Автопутешествия и приключения: Севастополь

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.

Достопримечательности

Мысль о повторном путешествии на машине в Севастополь зародилась у Виталия Петровича, я думаю, не сегодня и не вчера. Когда он ее озвучил, то я тихо ошалела, но не сказала ни да, ни нет. Первый и главный аргумент против, это наш возраст, ведь нам уже за 70, и это очень весомый аргумент. Дело в том, что в 1982 году мы совершили путешествие, конечным пунктом которого был Севастополь. Правда, началось путешествие не из Владивостока, а из Новосибирска, так как дороги от Читы до Хабаровска не было, да и дорога до Новосибирска (особенно Красноярск, Иркутск) была такая, как тогда, когда по ней везли декабристов, это выяснилось на обратном пути. Я-то с детьми улетела домой, а муж ехал на машине.
03.06.2016 30681 130

Из Красноярска на Sceptere: Крым, Дед Мороз, Питер и Москва. Что показать нашим детям в России

Маршрут: Москва — Санкт-Петербург — Великий Устюг — Севастополь
Забегая вперёд, 40 дней путешествия, потрачено около 150 тысяч на троих, посещено 23 экскурсии, и 2 недели ещё на море провели и получено нами и ребёнком такое море позитивных впечатлений, что всё описать не смогу. Буду строчить в телеграфном стиле, без лишнего нытья. Фотографий застолий и выпитого пива постить не буду, дабы избежать излишнего слюноотделения у одной части читателей и гневной критики у другой. Все фото и рекомендации к употреблению напитков для совершеннолетних можно увидеть и почерпнуть по гиперссылкам, они выделены жирным курсивом и ведут на мой личный сайт. Посещения мне не нужны, даже счётчика не имею. Аналогично, фото с родственниками и друзьями выкладывать не стал. Названия некоторых посещённых достопримечательностей тоже кликабельны.
06.04.2016 29724 85

Сибирь — Крым осенью 2015-го

Маршрут: Самара — Керчь — Бахчисарай — Коктебель — Балаклава — Севастополь
В 2015 году решили посетить в очередной раз Крым, родственников и друзей по дороге на запад и на юге. Сроки: с 13.09.2015 г. по 11.10.2015 г. Целью путешествия был осмотр достопримечательностей в Крыму, которые не успели посетить в 2012 г. По дороге, где получалось, останавливались у родственников. Это уже четвертое наше путешествие, первое было в Украину, Крым в 2012 (отчет: ), второе по Золотому кольцу и в Петербург в 2013 году (отчет: ), третье — в Хакасию, на Байкал, При- и Забайкалье (отчет пока в разработке).
01.04.2016 41496 96

Автопутешествие в Крым летом 2015 года

Маршрут: Слободской — Севастополь
Вообще-то, это уже наше пятое путешествие в Крым. Раньше мы ехали наиболее коротким путём и с максимально возможной скоростью. Кстати, первое путешествие было на 9-летнем (и здорово потрёпанном) ВАЗ 2111. Затем был Peugeot 206 седан, и вот уже третий раз подряд вышеуказанный автомобиль. Это к тому, что главным в автопутешествии является желание, а не качество авто и возраст детей. К тому же путешествие на авто для семьи оказывается гораздо дешевле, чем любым другим транспортом (а возможности использовать дорогу с познавательной целью значительно расширяются). Так вот, в этот раз мы решили расширить географию и заехать в несколько интересных мест. Такими стали Великий Устюг и Санкт-Петербург.
17.03.2016 31714 76

Крымская тройка

Маршрут: Волгоград — Сочи — Судак — Алушта — Севастополь — Балаклава
Я уже был на Востоке, был и на Западе и хотел посетить Юг, но не сложилось. В непростом вопросе, куда отправиться своим четырёхколёсным ходом на этот раз, выбор пал на Крым. А почему нет? А почему, собственно, да? Ответ простой — я хотел моря. В Абхазии и Сочи я уже бывал, так что и выбора, по сути, не осталось. А почему в названии тройка? Ну, тут вопрос особый. Планируя путешествие, я для себя придумал ему и название, но решил проверить — а как обернётся, может, и не тройка вовсе? Но нет, угадал, а может, и предопределил — цифра три хоть и не играла какой-то особой роли в пути, но сопровождала постоянно.
08.12.2015 37617 111

Из Братска в Крым, и точка!

Маршрут: Анапа — Севастополь — Сочи — Саратов
Итак, 8 августа 2015 года в 8:34 экипаж в составе муж-водитель, жена-штурман, аут-трёхлитровик и игорёк-навигатор, торжественно стартовали из г. Братска от АЗС, что на базе «Русь», заправив на дорожку бак под завязку. Предварительно наш маршрут был разбит на три основных этапа: Братск — Анапа, с заездом в Саратов к родне и в Анапу к друзьям; Анапа — Крым и Анапа — Сочи с посещением олимпийских объектов. Погода благоприятствовала нам только в первый день пути, все остальные дни, по крайне мере до Саратова, прошли под знаком дождя и не слишком высоких для лета температур, хотя откровенного холода не было.
07.12.2015 28078 83

Лучший месяц жизни, или 600 часов, чтобы увидеть Россию

Маршрут: Екатеринбург — Челябинск (через Севастополь)
Теперь они у меня имеются — мы сделали ЭТО! Впечатления от 12000 км абсолютно новых для нас дорог, городов и мест — бесценны, для всего остального есть статистика: 35 дней, 14500 км, 36 регионов, три моря, 10 городов-миллионников, Крым и ещё 7 мест, 138000 рублей — это всё на двоих. 600 часов — это время за вычетом сна.
Маршрут: г. Новосибирск — г. Омск — г. Миасс — г. Самара — г. Краснодар — паромная переправа через Керченский пролив — г. Керчь — г. Ялта — г. Севастополь — г. Евпатория — мыс Тарханкут — г. Евпатория — пещера Мраморная — г. Симферополь — г. Керчь — паромная переправа через Керченский пролив — станица Тамань — г. Самара — г. Миасс — г. Омск. Продолжительность: 18 дней (30.04.15-17.05.15). Пройденное расстояние: 10300 км.
03.06.2015 84709 156

Из Красноярска на Sceptere: Крым vs Абхазия vs Адлер

Маршрут: СевастопольАбхазия — Феодосия
Крым и переправа, или Абхазия с Сочи и пробки побережья? Продолжу свою писательскую эпопею, благо курортный сезон на носу, может будет кому и сей опус полезен. Этот отчёт пишу по-быстрому, без юмора, только факты и рекомендации. Сезон уже на носу.
09.02.2015 86281 303

Из Хабаровска в Крым за солнцем, морем и вином!

Маршрут: Великий Устюг — Керчь (через Севастополь)
Обещали мы нашим друзьям обязательно явиться через два года в Воронеж, ну что ж, слово нужно держать, поэтому отправляемся в путь в дали почти ведомые, путями почти знакомыми. Поначалу хотели махнуть вместе с друзьями из Воронежа на двух машинах в Карелию, но за два года много воды утекло, много чего поменялось и в наших жизнях, и в жизни нашей страны, в связи с этим были внесены коррективы в планы, и маршрут претерпел изменения на 180 градусов. Много раз мы связывались по скайпу, и речь шла о Грузии, Турции, Сочи, целых полтора года решалось, куда ехать. Карелия, это все-таки север, а возникла необходимость погреться на солнце и принять морские ванны, решили попробовать махнуть на недельку на двух машинах в Крым, а заодно и посмотреть обстановку в Крыму своими собственными глазами.