Автопутешествия и приключения: Партенит

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.

Достопримечательности

23.04.2019 17293 81

Югра — Карелия — Беларусь — Крым 2018 г.

Маршрут: Пермь — Партенит
Предлагаю вашему вниманию очередной отчёт о нашем летнем турне на автомобиле в 2018 году из Нефтеюганска (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра) к южным морям. Конечной точкой пути традиционно был Крым, но предварительно мы проехали по нескольким северным областям России, побывали в Карелии, на 3 дня задержались в Санкт-Петербурге, посетили несколько древнерусских городов и впервые прокатились по Беларуси! Везде заезжали на осмотр основных достопримечательностей и красот! Посещали музеи, выставки и храмы! В Крыму так же предавались не только пляжному отдыху, но и активно-познавательно-лазательному туризму)).
16.12.2014 21112 44

Дебютная апрельская поездка из Чебоксар в Крым, или Две весны в году

Маршрут: Харьков — Запорожье — Севастополь — Ялта — Партенит
Идея «куда-нибудь, подальше» прокатиться на новой машине завитала сразу же после ее покупки (в 2011 г.). Автомобиль КИА РИО — хэтчбек, двиг. — 1,4, пони — 97. В первый же летний сезон выдвигались на небольшие расстояния (не более 300 км): до Казани, в Нижний Новгород и т.д. На второй год эксплуатации увеличили дальность маршбросков до столицы России (650 км). В общем, получилось постепенное привыкание ко все более дальним автопутешествиям. И вот, по окончании нынешней зимы супруга мне сообщает о том, что у нее намечается двухнедельный отпуск в апреле и, что ей хочется куда-то прошвырнуться подальше от Чебоксар, работы и всего с этим связанного. А мне-то что, я всегда за!