Автопутешествия и приключения: Ливадия

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.

Достопримечательности

01.04.2016 41665 96

Автопутешествие в Крым летом 2015 года

Маршрут: Слободской — Севастополь (через Ливадия)
Вообще-то, это уже наше пятое путешествие в Крым. Раньше мы ехали наиболее коротким путём и с максимально возможной скоростью. Кстати, первое путешествие было на 9-летнем (и здорово потрёпанном) ВАЗ 2111. Затем был Peugeot 206 седан, и вот уже третий раз подряд вышеуказанный автомобиль. Это к тому, что главным в автопутешествии является желание, а не качество авто и возраст детей. К тому же путешествие на авто для семьи оказывается гораздо дешевле, чем любым другим транспортом (а возможности использовать дорогу с познавательной целью значительно расширяются). Так вот, в этот раз мы решили расширить географию и заехать в несколько интересных мест. Такими стали Великий Устюг и Санкт-Петербург.
05.01.2016 27542 72

Бархатный сезон в Ялте, или Посещение Ялтинской Ривьеры

Маршрут: Ялта — Массандра — Ливадия — Гурзуф — Алупка
Билеты взяли, а причем, скажет читатель, здесь автопутешествие? А при том, что бронируем через интернет автомобиль, на котором планируем поездить по Крыму. Местом проживания выбираем Ялту — во-первых, южный берег и должно быть теплее, во-вторых, именно здесь хотели побыть и посмотреть достопримечательности, коих очень много в окрестностях. Ну и третье — нашли через знакомых неплохое место проживания со всеми удобствами за вполне адекватную цену.