Автопутешествия и приключения: Керчь

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.

Достопримечательности

Попав первый раз в Керчь, следуя проездом к месту отдыха, останавливаться в городе не стали. На обратном пути ограничились посещением Аджимушкайских каменоломен. Город расположен на въезде в Крым, поэтому большинство людей, и мы не исключение, стараются быстрее из него выбраться и выдвинуться дальше. Между тем, город имеет интереснейшую историю, памятники которой хоть и в небольшом количестве, но остались. Смысла озвучивать историю города в отчете не вижу, напомню лишь, что образован в 600 году до н.э., носил разные названия, такие как Боспор, Пантикапей и др., является городом-героем.
06.04.2016 29723 85

Сибирь — Крым осенью 2015-го

Маршрут: Самара — Керчь — Бахчисарай — Коктебель — Балаклава — Севастополь
В 2015 году решили посетить в очередной раз Крым, родственников и друзей по дороге на запад и на юге. Сроки: с 13.09.2015 г. по 11.10.2015 г. Целью путешествия был осмотр достопримечательностей в Крыму, которые не успели посетить в 2012 г. По дороге, где получалось, останавливались у родственников. Это уже четвертое наше путешествие, первое было в Украину, Крым в 2012 (отчет: ), второе по Золотому кольцу и в Петербург в 2013 году (отчет: ), третье — в Хакасию, на Байкал, При- и Забайкалье (отчет пока в разработке).
01.04.2016 41496 96

Автопутешествие в Крым летом 2015 года

Маршрут: Слободской — Севастополь (через Керчь)
Вообще-то, это уже наше пятое путешествие в Крым. Раньше мы ехали наиболее коротким путём и с максимально возможной скоростью. Кстати, первое путешествие было на 9-летнем (и здорово потрёпанном) ВАЗ 2111. Затем был Peugeot 206 седан, и вот уже третий раз подряд вышеуказанный автомобиль. Это к тому, что главным в автопутешествии является желание, а не качество авто и возраст детей. К тому же путешествие на авто для семьи оказывается гораздо дешевле, чем любым другим транспортом (а возможности использовать дорогу с познавательной целью значительно расширяются). Так вот, в этот раз мы решили расширить географию и заехать в несколько интересных мест. Такими стали Великий Устюг и Санкт-Петербург.
19.08.2015 25354 57

Наша неспешная поездка в отпуск

Маршрут: Тюмень — Ялта (через Керчь)
Где-то перед новым, 2015 годом, мы задумались о проведении своего летнего отпуска. В конце концов остановились на путешествии в Сочи на своем автомобиле. В течение пары месяцев внимательно подбирал маршрут, взвешивал все варианты. Так как отпуск был достаточно протяженный, первоначально хотели съездить сначала в Питер, пока в Сочи вода холодная, но в процессе поездки мы пересмотрели свои планы и подкорректировали свой маршрут и не пожалели.
09.02.2015 86281 303

Из Хабаровска в Крым за солнцем, морем и вином!

Маршрут: Великий Устюг — Керчь
Обещали мы нашим друзьям обязательно явиться через два года в Воронеж, ну что ж, слово нужно держать, поэтому отправляемся в путь в дали почти ведомые, путями почти знакомыми. Поначалу хотели махнуть вместе с друзьями из Воронежа на двух машинах в Карелию, но за два года много воды утекло, много чего поменялось и в наших жизнях, и в жизни нашей страны, в связи с этим были внесены коррективы в планы, и маршрут претерпел изменения на 180 градусов. Много раз мы связывались по скайпу, и речь шла о Грузии, Турции, Сочи, целых полтора года решалось, куда ехать. Карелия, это все-таки север, а возникла необходимость погреться на солнце и принять морские ванны, решили попробовать махнуть на недельку на двух машинах в Крым, а заодно и посмотреть обстановку в Крыму своими собственными глазами.
14.02.2013 80636 143

Путешествие в Крым на Subaru Legacy и Honda Accord, 2012 год

Маршрут: Красноярск — Украина — Новороссийск (через Керчь)
Автомобили: Subaru Legacy, Honda Accord
Проехав Омск по объездной, решили ехать через Ишим и далее. Но заехав на бездорожье, сообразили, что подходим к границе с казахами. Ну и дела, подумали. С собой у нас было две карты, навигатор, все вроде путем, а все равно блуданули, и, увидев столик на полянке, решили пообедать, обсудить, как так вышло. Достали печь газовую, большую синюю сумку, и понеслась!
10.12.2012 43374 197

Машина времени — 2. Вперед, в прошлое, или Не очень удачная поездка на отдых…

Маршрут: Ревда — Луганск — Севастополь — Балаклава — Коктебель — Керчь
Автомобиль: Honda Airwave
Силы были проверены успешно, а посему — в этом году я все же хотел посмотреть Крым. Причем, как и в прошлый раз, не было каких-либо конкретно проработанных вариантов или предпочтений, единственное — лично мне очень хотелось посмотреть Севастополь — город морской славы Российского флота.
26.10.2012 16978 50

Путешествие Кузбасс—Крым—Кузбасс на Chevrolet Lacetti. Часть вторая

Маршрут: Феодосия — Коктебель — Судак — Керчь — Кемерово
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Время подходит к полдню по украинскому поясу, мы едем к нашей цели, в город Феодосию. Напомню, что там нас ожидает жилье в частном секторе, заранее забронированное по интернету. Почему именно Феодосия? Перед поездкой мной долго изучалась карта Крымского полуострова, ночами перечитывались отзывы и впечатления людей, посетивших этот чудный край. Но выбор пал именно туда, почему, сказать не могу до сих пор. Но точно могу сказать, что никто из нас об этом не пожалел.
23.10.2012 15705 81

На Honda Fit на крымское побережье через Одессу из Барнаула (август 2012 г.)

Маршрут: Барнаул — Украина — Волгоград (через Керчь)
Автомобиль: Honda Fit
Выехали утром часов в 9. Прибыли в Новосибирск, заехали за грин-картой, к сестре, и погнали на Омск. В него прибыли в 22:40, перед Омском застиг ураган и сильный ливень с градом. Переночевали в мотеле «Роза ветров».
01.10.2012 18100 50

Новосибирск—Украина и обратно на «Форд-Фокус»

Маршрут: Новосибирск — Украина — Одесса (через Керчь)
Автомобиль: Ford Focus
Постараюсь ниже как-то кратко описать наше путешествие в Украину. Сроки: с 07.07.12 по 05.08.12. Сразу оговорюсь — целью путешествия было посещение родственников и друзей в разных местах, ну и попутно уже отдых на море и осмотр достопримечательностей. Это первое наше серьезное автопутешествие, хотя в мае 2012 совершили пробную поездку в Павлодар, Казахстан к друзьям, но туда всего 650 км.