Автопутешествия и приключения: Евпатория

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.

Достопримечательности

Лето 2018 г. уже наступило, пора готовиться к поездке на море. Первоначальным вариантом значилась Грузия по прошлогоднему варианту: море + несколько дней для осмотра неизведанных достопримечательностей. Однако начало июня вносит свои коррективы. Время начала и окончания поездки сужается из-за неотложных дел и получается либо ограничивать время на море, либо на поездку по достопримечательностям. Ни того, ни другого делать не хочется. А тут ещё проходит информация об открытии Крымского моста, тем более, что не все члены нашей семьи бывали в Крыму. Выбор падает на всё устраивающую Евпаторию. Интересно посмотреть какие изменения произошли с нашего последнего визита в Крым и в частности в Евпаторию с 2009 г.
07.12.2015 28078 83

Лучший месяц жизни, или 600 часов, чтобы увидеть Россию

Маршрут: Екатеринбург — Челябинск (через Евпатория)
Теперь они у меня имеются — мы сделали ЭТО! Впечатления от 12000 км абсолютно новых для нас дорог, городов и мест — бесценны, для всего остального есть статистика: 35 дней, 14500 км, 36 регионов, три моря, 10 городов-миллионников, Крым и ещё 7 мест, 138000 рублей — это всё на двоих. 600 часов — это время за вычетом сна.
09.02.2015 86281 303

Из Хабаровска в Крым за солнцем, морем и вином!

Маршрут: Великий Устюг — Керчь (через Евпатория)
Обещали мы нашим друзьям обязательно явиться через два года в Воронеж, ну что ж, слово нужно держать, поэтому отправляемся в путь в дали почти ведомые, путями почти знакомыми. Поначалу хотели махнуть вместе с друзьями из Воронежа на двух машинах в Карелию, но за два года много воды утекло, много чего поменялось и в наших жизнях, и в жизни нашей страны, в связи с этим были внесены коррективы в планы, и маршрут претерпел изменения на 180 градусов. Много раз мы связывались по скайпу, и речь шла о Грузии, Турции, Сочи, целых полтора года решалось, куда ехать. Карелия, это все-таки север, а возникла необходимость погреться на солнце и принять морские ванны, решили попробовать махнуть на недельку на двух машинах в Крым, а заодно и посмотреть обстановку в Крыму своими собственными глазами.
11.09.2013 17274 86

Автопутешествие Ухта—Крым, поселок Черноморское на Ford C-MAX

Маршрут: Ухта — Луганск — Черноморское — Евпатория
Автомобиль: Ford C-MAX
Мечтами об отдыхе на море жили последние пару лет. У нас семья большая: мы с женой и трое пацанов, 16 лет и близнецы по 6 лет. Были разного рода проблемы, то квартирный вопрос решали, потом соответственно денюжки на ремонт нужно, ну и т.д. Но на это лето вроде бы все получалось и отпуск жене дали вне графика и денег сэкономили на отпуск.
11.07.2013 19817 46

Рассказ о внедорожном путешествии на «Х-Крым Трофи 2013»

Маршрут: Харьков — Алушта — Евпатория
Автомобили: Suzuki Grand Vitara, Land Rover Discovery
Значит, дело было то ли в конце зимы, то ли в начале весны, когда я точно решил, что надо ехать, хотя идея поехать была еще в 2012 году, но по ряду причин не получилось тогда съездить. И вот стартовые взносы оплачены, команда нашлась очень быстро, поскольку планировали ехать по легкому, туристическому (зеленому) маршруту без особого фанатизма, поехали в составе: я, моя девушка, мой боевой штурман Валентин с женой.
19.03.2013 33547 139

Автопутешествие из Омска в Геленджик, через Южный берег Крыма (2012 г.)

Маршрут: Омск — Евпатория — Саки — Севастополь — Балаклава — Алупка — Геленджик
Автомобиль: Honda Odyssey
Путешествие планировалось в 2011 году в Геленджик. Машина Honda Odyssey 2000 г.в.Срок владения — четыре года. Экипаж: я пилот, штурман жена, и двое детей — мальчик семи лет и девочка пяти лет. Подготовку начали зимой, изучение маршрута, покупка необходимых приборов и инвентаря для отдыха.
01.02.2013 38996 68

Южный берег Крыма vs Черноморское побережье России глазами дальневосточников

Маршрут: Санкт-Петербург — Украина — Анапа (через Евпатория)
Автомобиль: Nissan Qashqai
Как говорится, раз попробовав чего-то необычного, хочется еще и в больших количествах. На этот раз так и вышло. Маршрут продумывался уже с начала зимы 2012. Хотелось, конечно, посмотреть как можно больше, но с чувством, с толком, с расстановкой. Произвести, так сказать, сравнительный анализ всего побережья Крыма и всего побережья Краснодарского края. Забегая вперед, можно с уверенностью сказать, что все получили массу просто положительных эмоций.
12.10.2012 15365 31

Путешествие по маршруту Липецк — Пововка (Украина) и по побережью от мыса Тарханкут до Нового Света

Маршрут: Липецк — Евпатория — Ялта — Севастополь
Автомобиль: Лада Гранта
Выезд был запланирован на вечер 30.08, так как отпуск был с 1 сентября, ну а на вечер потому что кондёра в машине нет, планировал в июльской жаре и совсем забыл, что знойной жары в конце августа не будет. Ну и конечно, по монитору таможни видно, что ночью её проходить быстрее и приятнее.
02.10.2012 126054 210

Крымская история. На авто по кемпингам Крыма из Новокузнецка (2012 год)

Маршрут: Новокузнецк — Волгоград — Коктебель — Судак — Ялта — Евпатория
Автомобиль: Honda Odyssey
Почему именно Крым? Начитавшись отчетов, я планировал ехать в Криницы, но в последний месяц обратил внимание на Крым. На Черном море с российской стороны мы были уже несколько раз, в том числе и пару раз ездили на машине. Нам понравилось. Но захотелось чего-то нового, неизведанного. Крым очень хорошо походит для отдыха на машине. Полуостров по «нашим» меркам небольшой. Много достопримечательностей, добраться до которых удобнее всего используя автомобиль.
05.03.2012 18192 41

Путешествие из Москвы в Крым (п. Мирный), 2010 год

Маршрут: Москва — Евпатория — Севастополь
Автомобили: Opel Astra, Volkswagen Tiguan
Вообще в Крыму мы были уже много раз, начиная с 1998 года, каждый раз почерпывая из этих поездок и позитива и негатива. Иногда, возвращаясь из отпуска, мы говорили друг другу: в Крым больше не ногой, — но, как говорится «не зарекайся».