Автопутешествия и приключения: Джанкой

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.

Достопримечательности

Из всех мест, где я был, больше всего мне понравился мыс Тарханкут, село Оленевка. Это западная точка полуострова, глубоко уходящая в море. Это место давно облюбовали кайтсерферы, виндсерферы, дайверы. Есть большой песчаный пляж, есть скалы, где интересно понырять с маской и трубкой, или просто попрыгать со скал в море.
23.12.2010 72892 126

Из Тюмени в Крым и обратно на Renault Logan

Маршрут: Тюмень — Украина — Феодосия (через Джанкой)
Автомобиль: Renault Logan
Этот отзыв мы с женой написали для тех, кто хочет отправиться в отпуск, в Крым на своей машине. Естественно, при этом возникает много вопросов и опасений по поводу сложностей и опасностей будущего пути. Так было и с нами, и хотели поехать и многого опасались. Вообще, было много вопросов, на которые пробовали искать ответы в Интернете, на что-то нашли, на что-то нет, и уже в пути выяснили, как оно на самом деле.
17.11.2010 29497 79

Автопутешествие Новосибирск — Балаклава в июле 2010 года на Nissan X-Trail российской сборки (2,0 л, 6МКПП)

Маршрут: Новосибирск — Украина — Балаклава (через Джанкой)
Автомобиль: Nissan X-Trail
Немного предыстории. В прошлом году я со своим братом и нашими детьми (в смысле с моим сыном и с его сыном) ездили на машине в Крым из Москвы. Расстояние в 1500 км не считаю достойным описания. Жили мы в Феодосии, поэтому объехали всю восточную часть Крыма. Брат — человек на подъем тяжеловатый, поэтому зародилась мысль приехать в Крым на своей машине из Новосибирска. Кроме того, мы с сыном —дайверы, и нам хотелось понырять на топляки Второй Мировой, а они в большинстве на западном или южном берегах.
02.11.2009 17353 75

Из Тольятти в Крым на Honda Civic

Маршрут: Мелитополь — Джанкой — Севастополь — Ялта
Автомобиль: Honda Civic
Наступило лето. Дочери трех и девяти лет и жена стали требовать немедленного отдыха в Крыму. Решение приняли быстро. Едем в Севастополь. Позвонили в гостиницу на мысе Фиолент и заказали двухкомнатный номер на 18 дней по 2 000 рублей в сутки.