Автопутешествия и приключения: Гурзуф

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.

Достопримечательности

Наша семья не слишком ценит однообразный оседлый отдых. Мы стараемся поездку разделить на несколько непохожих друг на друга частей, чтобы умножить те эмоции, которые в итоге будут привезены из отпуска. Лето 2016 не стало исключением. Прибытие в Крым намечалось на последнюю неделю июня, а это значит, что вода в Чёрном море ещё холодна для детей. Решено — первую половину отпуска проведём на более тёплом море — Азовском! Долго выбирать место не пришлось — на наш взгляд район мыса Казантип был вне конкуренции. В Мысовом я нашёл мини-гостиницу на первой линии моря, а так как на первые две ночи свободных номеров не было, пришлось забронировать через «Букинг» ещё и гостиницу в Щёлкино. Вторая же неделя отпуска, июльская, целиком отдавалась Гурзуфу и его окрестностям.
05.01.2016 27573 72

Бархатный сезон в Ялте, или Посещение Ялтинской Ривьеры

Маршрут: Ялта — Массандра — Ливадия — Гурзуф — Алупка
Билеты взяли, а причем, скажет читатель, здесь автопутешествие? А при том, что бронируем через интернет автомобиль, на котором планируем поездить по Крыму. Местом проживания выбираем Ялту — во-первых, южный берег и должно быть теплее, во-вторых, именно здесь хотели побыть и посмотреть достопримечательности, коих очень много в окрестностях. Ну и третье — нашли через знакомых неплохое место проживания со всеми удобствами за вполне адекватную цену.
24.08.2015 32979 83

Томск — Крым — Сочи на ГАЗ 69

Маршрут: Феодосия — Судак — Гурзуф — Алупка — Ялта — Ялта — Сочи
Автомобиль: ГАЗ 69
Сразу оговорюсь, поездку в Крым не планировал. Всё получилось спонтанно. На работе все строили планы — кто, куда и когда. Получив отпускные и наслушавшись рассказов о дешевых билетах в Крым, залез в интернет. АГА, дешевые билеты только из уст Медведева. 73 тыс. руб. на двоих самые дешевые. Посчитал сколько уйдет на горючку — максимум 40 тыс. Да будь что будет, собрались с женой в течение 2 дней и поехали.
12.01.2015 66819 128

Отчет о поездке в Крым в 2014 году

Маршрут: Судак — Феодосия — Коктебель — Алушта — Гурзуф — Массандра
В Крыму мы были в 2009 году. В тот раз добирались поездом до Симферополя и жили в Алуште с незабываемым видом на Демерджи. Грустно было лишь от отсутствия мобильности. Именно поэтому предстоящая поездка на автомобиле была невероятно заманчивой — многие места в Крыму, куда без автомобиля долго и неудобно добираться, могли бы распахнуть нам свои объятия. Как известно редко бывают бочки мёда без ложки дёгтя. Так и тут — причиной волнений стала паромная переправа. Наверняка каждый из вас слышал о громадных очередях, в которых люди стояли и по 25, и по 32, и по 36 часов! Нас «спасало» только одно — беременность и льготы связанные с ней. Но и здесь всё было не столь радужно — регулярно сообщалось о «народных проверках» льготников и выяснения отношений с ними в кулачных боях. Именно из-за риска отмены льгот или подобного самоуправства в очереди мною рассматривались альтернативные маршруты к другим местам отдыха. К счастью желание поехать в Крым, существенное уменьшение очереди и накала страстей в августе перебороли все мои сомнения.