Автопутешествия и приключения: Гаспра

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.

Достопримечательности

15.05.2012 39963 131

Через тернии к морю, или Путешествие трех отважных девчонок из Томска в Крым (Часть 1)

Маршрут: Томск — Омск — Геническ — Гаспра — Севастополь — Судак
Автомобиль: Mazda Familia
Время поездки подходило все ближе и ближе, и все больше сомнений вкрадывалось в душу. Старт был назначен на 8 августа — понедельник. За две недели до намеченного старта так сложилось, что я четко знала: ехать придется либо одной, либо вообще не ехать, потому что мой попутчик покинул ряды нашего экипажа, а вдвоем с дочкой рисковать было на тот момент просто безумством. Предстояло проехать пять тысяч километров в один конец, столько же обратно.