Автопутешествия и приключения: Бахчисарай

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.

Достопримечательности

06.04.2016 29768 85

Сибирь — Крым осенью 2015-го

Маршрут: Самара — Керчь — Бахчисарай — Коктебель — Балаклава — Севастополь
В 2015 году решили посетить в очередной раз Крым, родственников и друзей по дороге на запад и на юге. Сроки: с 13.09.2015 г. по 11.10.2015 г. Целью путешествия был осмотр достопримечательностей в Крыму, которые не успели посетить в 2012 г. По дороге, где получалось, останавливались у родственников. Это уже четвертое наше путешествие, первое было в Украину, Крым в 2012 (отчет: ), второе по Золотому кольцу и в Петербург в 2013 году (отчет: ), третье — в Хакасию, на Байкал, При- и Забайкалье (отчет пока в разработке).
01.04.2016 41710 96

Автопутешествие в Крым летом 2015 года

Маршрут: Слободской — Севастополь (через Бахчисарай)
Вообще-то, это уже наше пятое путешествие в Крым. Раньше мы ехали наиболее коротким путём и с максимально возможной скоростью. Кстати, первое путешествие было на 9-летнем (и здорово потрёпанном) ВАЗ 2111. Затем был Peugeot 206 седан, и вот уже третий раз подряд вышеуказанный автомобиль. Это к тому, что главным в автопутешествии является желание, а не качество авто и возраст детей. К тому же путешествие на авто для семьи оказывается гораздо дешевле, чем любым другим транспортом (а возможности использовать дорогу с познавательной целью значительно расширяются). Так вот, в этот раз мы решили расширить географию и заехать в несколько интересных мест. Такими стали Великий Устюг и Санкт-Петербург.
03.06.2015 85389 156

Из Красноярска на Sceptere: Крым vs Абхазия vs Адлер

Маршрут: Севастополь — Абхазия — Феодосия (через Бахчисарай)
Крым и переправа, или Абхазия с Сочи и пробки побережья? Продолжу свою писательскую эпопею, благо курортный сезон на носу, может будет кому и сей опус полезен. Этот отчёт пишу по-быстрому, без юмора, только факты и рекомендации. Сезон уже на носу.
09.02.2015 86993 303

Из Хабаровска в Крым за солнцем, морем и вином!

Маршрут: Великий Устюг — Керчь (через Бахчисарай)
Обещали мы нашим друзьям обязательно явиться через два года в Воронеж, ну что ж, слово нужно держать, поэтому отправляемся в путь в дали почти ведомые, путями почти знакомыми. Поначалу хотели махнуть вместе с друзьями из Воронежа на двух машинах в Карелию, но за два года много воды утекло, много чего поменялось и в наших жизнях, и в жизни нашей страны, в связи с этим были внесены коррективы в планы, и маршрут претерпел изменения на 180 градусов. Много раз мы связывались по скайпу, и речь шла о Грузии, Турции, Сочи, целых полтора года решалось, куда ехать. Карелия, это все-таки север, а возникла необходимость погреться на солнце и принять морские ванны, решили попробовать махнуть на недельку на двух машинах в Крым, а заодно и посмотреть обстановку в Крыму своими собственными глазами.
22.08.2013 15561 54

Таврида или море, море и ещё раз... горы

Маршрут: Москва — Украина — Бахчисарай
Итак, едем в Крым. В сезон стоять на погранпереходе желания не было. Лучше медленно ехать, чем медленно стоять. В Украину въезжали через Колотиловку. Подъехали в 13:30, в очереди первые, 30 минут неспешных действий и мы на территории Украины. И тут начинается самое интересное — дорога. Дороги как бомбили в 1941 году, так больше их никто не трогал, очевидно, имеют историческую значимость.
20.08.2013 9241 35

Санкт-Петербург—Киев—Одесса—Крым—Гомель на Ford Fiesta

Маршрут: Санкт-Петербург — Украина — Беларусь — Гомель (через Бахчисарай)
Автомобиль: Ford Fiesta
12 июня. Выезд из СПб в 9 утра. Трасса Е-95 нам частично знакома, т.к. мы уже два раза были в Белоруссии. Дорога в России приличного качества, ям немного. Граница РФ—РБ имеет чисто номинальный характер. Даже не надо было останавливаться. По Белоруссии передвигаться очень комфортно, почти везде широкие обочины, куда смещаются тихоходы, если обочины нет, то фуры предупреждают о возможности обгона. Единственный минус — это большое количество населенных пунктов.
08.08.2013 12351 35

Из Ставрополя в Крым на Новый год

Маршрут: Ставрополь — Краснодар — Судак — Ялта — Бахчисарай — Севастополь
Автомобиль: Citroen C4
Итак, в преддверии нового 2013 г. и следующих за ним выходных встала дилемма: как отпраздновать НГ и что делать десять январских дней? На ум приходили традиционные варианты: снять «домик в горах»-теплая компания-оливье-похмелье. Именно в силу традиционности данный вариант был отвергнут. Хотелось чего-либо нового. Ближе к 30 декабря план окончательно созрел. Решено: едем на машине в Крым по «короткой» дороге (через паромную переправу) на 5-7 дней.
25.07.2013 24158 74

Из Тольятти в Крым на ВАЗ-2112

Маршрут: Тольятти — Алушта — Ялта — Алупка — Бахчисарай — Севастополь — Мариуполь
Автомобиль: Лада 2112
Ну, вот и настал момент нашего отпуска. Решение, куда ехать, принималось очень долго. Из вариантов были: Абхазия на поезде (ездили так в прошлом году), наш юг типа Адлера (знакомые как раз собирались туда ехать на своей машине и звали нас на заднее сиденье), Крым (на своей машине вдвоем) или заграница осенью (отсутствовали загранпаспорта, поэтому пришлось бы ждать).
30.01.2013 18087 56

Санкт-Петербург—Крым, или 20-30 лет спустя. С лирическими отступлениями в прошлое

Маршрут: Санкт-Петербург — Киев — Севастополь — Бахчисарай — Балаклава — Судак — Феодосия
Автомобиль: Opel Zafira
В свои школьные, а потом и студенческие годы, которые пришлись на времена великого и могучего, я со своими родителями или друзьями часто бывала в Крыму, и этот полуостров всякий раз открывался мне с новой стороны. Однако, последняя поездка в Алушту состоялась в июле 1991 года со старшим, тогда ещё четырехлетним сыном, а потом… Маленькие дети, задержки зарплаты не располагали к поездкам. Потом мы приобрели машину (о, что это был за агрегат — «Москвич-2141», недавно почивший естественной смертью в одной из деревень Псковской области), но мы приобрели мобильность, а это немаловажно с тремя детьми.
22.10.2012 15606 46

Крым-2012: Взгляд с другого берега глубокого Черного моря

Маршрут: Сочи — Судак — Бахчисарай — Севастополь — Балаклава — Ялта — Феодосия
Автомобили: Honda Civic, Daihatsu Terios
Добрых дней всем, читающим Drom.ru, из далекого Сочи. От туристов, приезжающих летом на отдых в Сочи, я часто слышу вопрос: «А вот вы сами, местные, где отдыхаете?», рано или поздно на него надо ответить. В первой декаде августа 2012 года группой энтузиастов мужского пола в количестве четырех персон, находящихся в самом кризисе среднего возраста, был совершен автомобильный вояж на другой берег Черного моря из Сочи в Севастополь.