Польша

Автопутешествия и приключения: Польша

17.02.2012 43539 118

Автопутешествие из Омска в Европу

Маршрут: Омск — Беларусь — Польша — Чехия — Германия — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Кёльн
Автомобиль: Toyota Carina
Привет из г. Омска. Идея съездить в Европу появилась летом 2010 года, т.е. примерно за год до состоявшейся поездки. Предпосылкой была первая поездка на Азовское и Чёрное моря в 2009 году, которая прошла на «ура», а как бы есть такое, что первый раз съездил, всё понравилось, получилось, запомнилось — это на всю жизнь, приезжаешь домой и думаешь, куда поехать в следующий раз, — так было и у нас.
15.02.2012 38733 188

Зимний евротур по Германии и Италии на сибирской «Калине»

Маршрут: Новосибирск — Польша — Германия — Италия — Украина — Киев
Автомобиль: Лада Калина
Я попытался описать всё, как было, поэтому прошу простить за неточности и ошибки. Извините, если кого обидел. Также прошу прощения у афроевропейцев за то, что назвал их неграми, у китайцев за то, что назвал их китайцами, у любителей пива за то, что мне не понравился «Хофбройхаус», у любителей б/у за то, что с ними не согласен.
27.01.2012 21898 71

Рождественские ярмарки Европы

Маршрут: Украина — Польша — Германия — Эрфурт
Автомобиль: Nissan Murano
Я же засел за комп, просматривая, куда и зачем мы заедем этой осенью. Ведь кролик *подсказал* мне только НАЧАЛО, то есть первые два города нашей поездки: Люблин и Потсдамм..., а вот дальше всё придётся делать самому. Так что привычные параметры: пробег + интересность места + удобство +соответствие направлению. И дни полетели незаметно. Словно создаёшь свою вымышленную вселенную, и начинаешь в ней жить.
22.12.2011 23948 74

Галопом по Европам, или Как за три недели августа увидеть все и сразу

Маршрут: Москва — Беларусь — Польша — Чехия — Германия — Литва — Паланга
Автомобиль: Nissan Tiida Latio
Идея посетить Европу возникла давно, но реализовываться начала только в этом году. Повод был как раз хороший — недавно поженились и хотелось устроить себе незабываемое путешествие. Добрые гости и друзья нам предоставили материальную основу на свадьбе, осталось только ее реализовать.
20.12.2011 24757 69

Галопом по Европе на Hyundai Solaris

Маршрут: Москва — Латвия — Польша — Австрия — Франция — Андорра — Италия — Венеция
Автомобиль: Hyundai Solaris
Приехали, поздоровались с родственниками и пошли гулять в старую Ригу. Старый город представляет собой олицетворение старой Европы. Узкие улочки, выложенные брусчаткой, разнокалиберные домики, выполненные в одинаковом стиле, подсвеченные нежным светом, создают ощущение комфорта и уюта.
30.11.2011 19040 65

В Хорватию на Максиме

Маршрут: Москва — Смоленск — Люблин — Будапешт — Сплит — Краков
Автомобиль: Nissan Maxima
Первоначально ехать собирался «толпой», как говорится. Но по мере прощупывания на предмет путешествия круг потенциальных компаньонов в этом деле (по разным причинам, и весьма уважительным) растаял как-то. Решили ехать одной машиной втроем (я единственный рулевой, жена, и сын восьми лет), по ходу сборов к нам присоединилась Оля, родственник, независимая дама, и просто хороший человек :).
11.11.2011 23481 55

Полик едет на историческую родину, или Путешествие в Германию на VW Polo Sedan

Маршрут: Москва — Беларусь — Польша — Германия — Австрия — Чехия — Прага
Автомобиль: Volkswagen Polo
Чем можно заняться долгими зимними вечерами, если судьба распорядилась так, что новогодние каникулы приходится проводить дома? Из всех вариантов ответа на этот вопрос существует множество ответов, а вот мы выбрали подготовку к автомобильному путешествию по Европе.
28.10.2011 44346 123

От моря до моря, или Путешествие в Европу через всю страну

Маршрут: Владивосток — Германия — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Франция — Люксембург — Австрия — Нюрнберг
Автомобиль: Mazda Bongo Friendee
Вирус путешествий поражает раз и навсегда. После двух удачных поездок на Байкал и Алтай, решено было продолжить путь более далеким маршрутом, а именно в Европу. В прошлом году затея наша с треском провалилась в связи с поломкой автобуса. Два года чесались копыта, и вот, слава Богу, поехали!
26.10.2011 53764 115

Через 16 стран Европы на Daewoo Nexia

Маршрут: Санкт-Петербург — Финляндия — Швеция — Дания — Нидерланды (Голландия) — Люксембург — Франция — Монако — Италия — Германия — Чехия — Польша — Варшава
Автомобиль: Daewoo Nexia
Посетить Лазурный берег и Альпы всегда было моей мечтой. Поэтому наша поездка в общих чертах была запланирована ещё год назад после того, как мы удачно на новой «Дэу Нексия» покатались по нашему и почти нашему югу в Молдавии, Украине и Краснодарскому краю с Адыгеей. За пять недель отпуска мы набрали массу впечатлений, проехав на машине около 7 500 км. И по окончанию решили: «А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего, Шекспира»? Сказано — сделано! Замахнулись. Осталось подготовиться в деталях и воплотить мечту в жизнь.
25.10.2011 22074 128

Необыкновенные приключения алматинцев в Европе, или 37 дней на колёсах

Маршрут: Алматы (Алма-Ата) — Москва — Белосток — Париж — Рим — Венеция — Мюнхен
Автомобиль: Toyota Estima
Подготовка к этому путешествию началась за год до ожидаемой поездки. До самого отъезда это казалось чем-то нереальным, даже фантастическим. Были приобретены: навигатор, палатка четырехместная (облегченная), четыре стула (складных), термос, автомобильный холодильник. Все остальное у нас уже было, т.к. мы любители отдыхать на «колёсах».