Польша

Автопутешествия и приключения: Польша

22.10.2012 22587 75

Из Иркутска в Европу на мотоцикле Honda GoldWing-1800. Часть 1

Маршрут: Иркутск — Беларусь — Польша — Германия — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Франция — Испания — Португалия — Лиссабон
Наша четвертая (вторая на мотоцикле) поездка в Европу изначально задумывалась как полностью самостоятельное путешествие. Мотоцикл Honda GoldWing-1800 2009-го года был куплен в прошлом году главным образом для осуществления этого проекта.
28.09.2012 20450 51

Поездка в Прагу на Toyota Matrix (июнь 2012 года)

Маршрут: Москва — Киев — Львов — Краков — Прага — Карловы Вары — Вроцлав
Автомобиль: Toyota Matrix
После поездки в Румынию определили, что следующая поездка на машине в сторону Европы будет в Прагу. И вот, вернувшись в мае из отпуска, посвященного Стамбулу, не на автомобиле, на работе сложились так обстоятельства, что возможность взять отпуск будет либо в июне, либо поздно осенью. Хотя поездка в Прагу планировалась только в августе. Не вопрос, июнь — значит июнь.
13.09.2012 19909 42

Из Санкт-Петербурга в Хорватию

Маршрут: Санкт-Петербург — Нарва — Варшава — Вена — Макарска
Позади сто сорок километров пути от дома до границы. Всего сто сорок, потому что впереди еще больше двух тысяч. Пункт назначения — город Макарска на хорватском побережье Адриатики. Первая часть пути выглядит оптимистично. Дорога по Таллинскому шоссе от кольцевой автодороги до Кингисеппа выглядит просто превосходно. Асфальт идеально ровный, разметка четкая, знаки вполне понятны.
06.07.2012 15821 60

Евро-2012, или Как я провел лето

Маршрут: Санкт-Петербург — Могилев — Киев — Варшава
Автомобиль: Volkswagen Polo
Идея поехать в Польшу и Украину появилась у моего приятеля где-то еще в начале весны: он со своим приятелем заказал по четыре билета на два матча, я же попал в эту компанию совершенно случайно, т.к. что-то там у кого-то не срослось и освободились два билета. Идея ехать на машине, да и вообще ехать на футбол и в Украину меня как-то смущала (как же я был неправ!), с отпуском было все очень непонятно, но все решили слова одного моего коллеги, сказавшего: «Путешествовать всегда интересно»; получив разрешение на отпуск, я оказался в теме на Евро!
20.06.2012 27554 33

Путешествие на Евро 2012 по Польше на БМВ

Маршрут: Москва — Вроцлав — Прага — Краков — Варшава
Автомобиль: BMW 3-Series
Идея поездки на Евро-2012 возникла сразу, как только Украина и Польша получили право на проведение чемпионата. После того как стало ясно, что мы будем играть в Польше, я начал разрабатывать план поездки. Решил совместить две свои мечты, добавив сюда же поездку по Европе на авто, причем леворульном и немецком — в сравнении с праворульными японцами.
04.06.2012 26187 89

Как «ежик» Европу покорил. Украина—Польша—Австрия—Швейцария—Германия—Нидерланды—Чехия на Honda Civic

Маршрут: Украина — Польша — Австрия — Швейцария — Германия — Нидерланды (Голландия) — Чехия — Варшава
Автомобиль: Honda Civic
Я живу в Харькове (Украина). Мечты «куда поехать» было две: Байкал с Алтаем и Европа. Учитывая географическое положение, путь на запад виделся более реальным в данный момент времени. Поэтому идеи окончательно оформились осенью 2011 г. Предыдущую поездку я совершил в одиночку, что в силу характера, для меня является оптимальным вариантом автопутешествия, но на этот раз одному потянуть европейские цены и дистанцию минимум в 7000 км не представлялось возможным. Поэтому когда появился единомышленник, началось планирование захвата Западной Европы.
30.05.2012 23957 71

Семь стран за 15 дней! (Россия — Белоруссия — Польша — Чехия — Австрия — Италия — Германия)

Маршрут: Ярославль — Брест — Варшава — Вена — Венеция — Прага — Карловы Вары
Автомобиль: Volvo S60
При анализе расстояний было выяснено, что Европа не такая уж большая (относительно наших сибирских расстояний), а также возник вопрос, что десять дней делать в Праге? Поэтому решено — заедем на море! Ближайшей точкой оказалось северное побережье Адриатического моря, а там рядом Венеция!
Идея совершить такое путешествия у нас возникла спонтанно и изначально скорее смахивала на шутку, нежели на серьезное и обдуманное решение. Каждый год примерно в это же самое время мы ездим на машине к Черному морю и за 7 лет успели объехать почти всё побережье Крыма, два раза отдыхали на черноморском побережье России и один раз побывали в Абхазии, но такого крупномасштабного турне у нас еще не было.
02.04.2012 64370 133

Из Сибири на мото вокруг Европы, по 36 странам. Свадебное путешествие сына

Маршрут: Тюмень — Эстония — Латвия — Норвегия — Польша — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Люксембург — Франция — Португалия — Испания — Андорра — Монако — Италия — Швейцария — Лихтенштейн — Чехия — Черногория — Болгария — Румыния — Бухарест
Два года назад мы семьёй из 6 человек проехали на микроавтобусе от Новосибирска до Кейптауна и потом до Эквадора. Сын Мишган женился на Оксане 17 июня. Она прошла «проверку Африкой» и стала Глазковой. Тут я сказал сыну, что мы с мамой (женой Светланой) едем в его свадебное путешествие. Ну и он недолго отказывался. План — проехать 36 стран Европы на мотоциклах.
07.03.2012 13365 48

Европейская одиссея 2011 на Chrysler Sebring

Маршрут: Беларусь — Польша — Германия — Франция — Нидерланды (Голландия) — Амстердам
В автотур-2011 мы стали собираться еще осенью 2010 г. Планов было много. Среди всего были мечты поехать в Португалию на берег океана, и Париж—Лондон на поезде под Ла-Маншем, и спуск по итальянской «дороге жизни», как в «Top Gear», и погреть кости в Римини в супер-отеле за 220 EUR в сутки, и… вдруг начался Великий Белорусский Кризис 2011.