Хубсугул

Автопутешествия и приключения: Хубсугул

Принять участие в этой авантюре мог любой желающий, как впрочем, и в последующих, ведь это была первая игра из серии предстоящих. Организовали ее клуб семейных путешествий «Байкальское кочевье — Baikal nomad», иркутский клуб кладоискателей при газете «Золотодобытчик и кладоискатель» и официальное представительство австралийской компании «Минелаб». В числе активистов был и известный женский автоклуб «Байкальские амазонки». Словом, компания подбиралась предельно экстремальная.
Это была старая мечта, которая увлекла меня ещё в далеком 2007 году. И вот, спустя 5 лет, я собрался в это притягательное место. Что манило меня — не знаю, может, красивая природа, нетронутая человеком, может, отсутствие большого количества туристов и незначительное количество местного населения, может, рыбалка — не знаю, вероятно, все в совокупности.
Иркутск: два автомобиля повышенной проходимости (Toyota Land Cruiser 100 и наш отечественный джип «Нива»); трое туристов-любителей, включая меня; надувная лодка с подвесным мотором; спиннинги, рыболовные снасти; одежда; продукты питания и все иное, необходимое для нормального пребывания и проживания на озере – Монголия (озеро Хубсугул).