Италия

Автопутешествия и приключения: Италия

23.03.2012 14093 61

Полет Берушки над Европой

Маршрут: Екатеринбург — Чехия — Германия — Франция — Монако — Италия — Австрия — Зальцбург
Автомобиль: Skoda Fabia
Меня зовут Стас, мою жену Карина. Поездка начала планироваться в октябре-ноябре 2010 г. и зависела, прежде всего, от конкретного времени нахождения в Праге, и, соответственно, расчетного количества дней, которые мы просто обязаны были в ней провести, чтобы осуществить нашу основную цель — выполнить одно важное обязательство.
22.03.2012 36796 119

Томск—Европа летом 2011 года. 18 000 км за 44 дня

Маршрут: Томск — Беларусь — Германия — Франция — Испания — Монако — Италия — Швейцария — Лихтенштейн — Гармиш-Партенкирхен
Автомобиль: Mazda MPV
Идея пронестись галопом по Европам на автомобиле родилась давно, во время поездки в Европу в 2008 году. Тогда были, в основном, в Германии, на денек заглядывали в Карловы Вары в Чехию и совершили поездку в Италию на туристическом автобусе «Мюнхен—Венеция». Восхитились мы не только красотами «старушки Европы», но и качеством европейских дорог. Почти везде нас возили родственники на автомобиле, и заодно они подарили нам автомобильный атлас дорог Европы, так что на следующий раз мы решили совершенно определенно — приехать на своей машине. Бешеной собаке 100 верст не крюк :).
Итак, наше путешествие по Италии началось с Рима, 21 августа 2011 г. Из аэропорта до нашего отеля мы решили добираться на такси, так как наш «Гармин» показывал какую-то ерунду. Поездка на такси обошлась нам в 40 евро. В Риме мы останавливались в отеле «Sonyа», отель приличный, удобно находится — недалеко от вокзала Римини.
«Язык до Киева доведет…» — есть на Руси такая поговорка, но мой рассказ прозвучит иначе: «Все дороги идут в Рим». Да, друзья мои! Пока в Сибири стоят морозы и холода, я хочу поделиться с вами своими путевыми заметками о небольшом путешествии по зимней, но чрезвычайно солнечной Италии.
15.02.2012 38749 188

Зимний евротур по Германии и Италии на сибирской «Калине»

Маршрут: Новосибирск — Польша — Германия — Италия — Украина — Киев
Автомобиль: Лада Калина
Я попытался описать всё, как было, поэтому прошу простить за неточности и ошибки. Извините, если кого обидел. Также прошу прощения у афроевропейцев за то, что назвал их неграми, у китайцев за то, что назвал их китайцами, у любителей пива за то, что мне не понравился «Хофбройхаус», у любителей б/у за то, что с ними не согласен.
24.01.2012 53817 123

Toyota Prius, или Как я её гнал из Италии

Маршрут: Сочи — Смоленск — Брест — Милан
Автомобиль: Toyota Prius
В воскресенье весь день собирал и укладывал сумки, сделал копию номера на переднее стекло, оригинал наклеил сзади скотчем. Машина была готова. Пораньше лег спать, так как был путь неблизкий и ехать нужно было одному.
20.01.2012 23318 57

Норвегия — 2011. Часть 2. Стокгольм — Копенгаген — Берлин — Мюнхен — Инсбрук — Венеция — Вена — Прага — Брест — Смоленск

Маршрут: Стокгольм — Копенгаген — Берлин — Мюнхен — Иннсбрук — Венеция — Вена
Автомобиль: Volkswagen Passat
Всю ночь шел дождь с разной силой — от ливня до слабого постукивания по палатке. Проснулись до будильника и в 7:40 выехали в сторону Стокгольма. Через полчаса были на границе, граница очень условная, только по надписям понимаешь, что попал в другую страну. На самой границе нашли стоянку и пошли искать TaxFree.
20.12.2011 24769 69

Галопом по Европе на Hyundai Solaris

Маршрут: Москва — Латвия — Польша — Австрия — Франция — Андорра — Италия — Венеция
Автомобиль: Hyundai Solaris
Приехали, поздоровались с родственниками и пошли гулять в старую Ригу. Старый город представляет собой олицетворение старой Европы. Узкие улочки, выложенные брусчаткой, разнокалиберные домики, выполненные в одинаковом стиле, подсвеченные нежным светом, создают ощущение комфорта и уюта.
09.12.2011 40090 138

Путешествие Хабаровск—Якутия—Барселона

Маршрут: Хабаровск — Испания — Франция — Монако — Италия — Швейцария — Женева
Автомобили: Toyota Land Cruiser, Peugeot 308
В связи с тем, что основной наш ограничитель были время и деньги, я перекроил формат путешествия-пробега, хотелось действительно отдохнуть, а не просто ехать, но это больше я для Юли. Мне то, как обычно, дорога в кайф! Маршрут: на машине Хабаровск—Иркутск—Братск—Витим (родной поселок в Якутии) самолетом Иркутск—Москва—Барселона. И на прокатной машине куда глаза глядят :)). Далее самолетом домой.
07.12.2011 22835 90

С ветерком по Европе на BMW 1-Series Cabrio: Австрия, Италия, Франция, Швейцария, Германия

Маршрут: Якутск — Австрия — Италия — Франция — Швейцария — Германия — Зальцбург
Автомобиль: BMW 1-Series
Я быстро нашел себе попутчиков в лице брата и его одноклассника. Отучился и получил водительское удостоверение, подал заявку на заграничный паспорт и начал копить деньги. В итоге ушло полгода, с января по август на все планирование.