Ласточкино гнездо

Широта: 44° 25’ 50.599" N (44.430722)
Долгота: 34° 7’ 41.7" E (34.12825)
Ближайший населенный пункт: Курпаты
Оцените место:
63 голоса
2.7

Широта:54.970901 Долгот
1200 ступенек!!!!!! +35 жары!!!!!! поверьте, оно того не стоит!!!!! я чуть не сдох
Вторые половинки есть у мозга, таблетки и попы, а я целый и не делимый!
Мой отзыв: Лада Ларгус 2014

В августе 2015 года отдыхала с мужем в Крыму в знаменитом отеле Ялта ин турист.
Больше всего запомнилось и произвело на нас огромное впечатление "Ласточкино гнездо".
«Ласточкино гнездо» является визитной карточкой Крыма. На многих фотографиях, открытках, визитках и т.д. можно встретиться с восхитительным изображением данного замка в разное время суток.
Сказочный замок Ласточкино Гнездо, построенный в готическом стиле, расположился на мысе Ай-Тодор на Аврориной скале. Скала достигает высоты 38 метров и замок, прилепившийся на самом ее краю, действительно словно гнездо ласточки, гордо возвышается над побережьем между Ливадией и Мисхором, он словно парит в воздухе между небом и морем.

Действительно это визитная карточка полуострова.
Место очень интересное и конечно, его необходимо посетить. Сразу вспоминается замечательный фильм "Десять негритят", который снимался с использованием площадки этого места.
Правда пишут в последнее время что необходим ремонт, надеюсь средства найдутся и культовое место продолжит радовать посетителей.