Историко - природный заповедник Аркаим

Широта: 52° 38’ 48.527" N (52.646813052041)
Долгота: 59° 32’ 58.83" E (59.549674987793)
Ближайший населенный пункт: Кизильское
Оцените место:
3 голоса
3.7

Историко природный парк Аркаим будет интересен любителям древности, истории, людям, увлекающимся древне русской культурой, ведами и так далее. Довольно большой заповедник, расположен в самом центре Зауральского плато, восточные предгорья Урала.
Что увидите:
Много музеев на разное время, от 4века до н.э. до средневековья и 19века, раскопки.
Красивейшая нетронутая всхолмленная степь, глубокие каньоны рек, скалистые останцы...
Есть очень хорошо обустроенный лагерь со вмеми удобствами (душ, туалет, много кафе, места для приготовления пищи, домики и шатры)
Много экскурсий за смешные деньги (50-150р).
Есть река с перекатами, непуганной рыбой и живописными берегами, мостиком.
В степи много сусликов, воруют из палаток крупу. Есть змеи, вечером одевайте сапоги.
У подножий холмов растут красивые березовые колки - перелески. Есть чистые родники.
Можно полетать на дельтаплане, воздушном шаре. 22 июня проходит ежегодный фейстиваль название не помню, там выступают народные коллективы, шаманы, фокусники, факиры и прочий полуязыческий люд. 3 июля отмечают так же красочно день Ивана Купала.
Дрова брать с собой, много! Там почти голая степь!
Как ехать из Уфы:
На стерлитамак, потом налево на Белорецк, через абзаково на магнитогорск, с магнитогорска на кизильское, далее по Брединской трассе проезжвем Обручевку, Измайловку, нов. Кондуровский, далее будет левый поворот на Аркаим, дорога до базы заповедника. Парковка есть платнач, но мы ставили автобус в поле. И там же палатки.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
Мой отзыв: Лада Калина 2010

Костанай. Калуга. Омск
Подтверждаю слова предыдущего комментатора. Сами бывали там (автопутешествие - https://travel.drom.ru/34381/ ), остались очень положительные впечатления. Рекомендую к посещению. Только продукты с собой возьмите: шашлыки да жареные на костре колбаски гораздо вкуснее столовой.