Автопутешествия и приключения: Германия

17.02.2024 8843 40

До Лондона и обратно на «перекладных». 2 сезон. Часть 1

Маршрут: Рязань — Коломна — Берлин — Брюссель
В январе 2023 вернулись из Англии и почти сразу начали обдумывать, как туда попасть снова. Английская виза еще действительна, шенген надо получить. Из всех виз более-менее надежно можно рассчитывать на испанскую. Подача документов Москве. В этот раз обошелся без услуг визовых агентств. По 18 часов в сутки мониторил сайт визового центра Испании, пока не обнаружил чат-бот в телеграмм «Испания: запись в визовый центр», где выкладывают свободные слоты на несколько дней, как правило, в первом часу ночи. После регистрации на сайте, выбора даты и времени, приходит код подтверждения только на российский номер телефона. Из России код мне написали только утром, поэтому пришлось купить российскую симку в Минске и по новой ловить слот.
Смысл всей поездки — посетить дочь в Великобритании (далее UK — меньше букв), понянчить внука, которого видели только по скайпу. Как бонус планировалось автопутешествие по UK на рождество.
Решили небольшим бюджетом прокатиться по Германии на юг. Когда год назад приехали в страну, сразу сказал себе, что в череде отпусков нужно обязательно выделить время на два больших путешествия по Германии.
14.02.2021 17851 52

Путешествие по Европе

Автомобиль: Nissan Teana
Наверное, мы соскучились по путешествиям, по тем «настоящим» путешествиям, которые у нас были раньше. Конечно, живя в Европе, мы уже не хотим, как раньше, «два месяца, восемь мест, перегоны по полторы тыщи километров, успеть на море, в горы, и посмотреть шесть городов», потому что формат этот был всё же навязан тем, что из Москвы на машине выбираться меньше чем на неделю имеет смысл разве что в Хельсинки или Ригу. Но и наш новый формат «в Италию на выходные» стал приедаться, и вот, наконец, мы едем в первое наше полноценное путешествие с момента переезда, пусть и всего на десять дней, но в остальном в нём всё по-старому: куча локаций, непростая логистика, несколько стран за раз, доверху загруженная машина. Раньше она была загружена из-за количества вещей, необходимых для длинного путешествия, а сейчас — потому что мы, как завзятые европейцы, таскаем с собой всё своё, включая соль и кофе. У Ксюши ещё какая-то подушка особенная, так она её тоже с собой возит. Хрен бы я одобрил идею тащить с собой подушку из Москвы в Лиссабон за 5000 км, а из Загреба… А почему бы и нет, в конце концов?
Эти мемуары можно считать продолжением прошлогодних. В Шотландию на авто хотелось съездить давно, но в прошлом году не успели оформить все визы (а их тут надо и Шенген и Юнайтед Королевство, причём одновременно не получается) и вояж упростили. В этом году с визами тоже было тревожно: на английскую визу заяву можно подавать не раньше, чем за три месяца до предполагаемой поездки. Если так поступить, то вероятность того, что визу дадут тогда, когда она будет уже не нужна, активно стремится к 100 %. А ещё нужно время для оформления Шенгена!!! Засада!!!
Как-то, после прочтения очередного исторического опуса, решаю посмотреть свои архивы и наталкиваюсь на фотки о поездке 2017 года на машине в Испанию. Тогда не счел нужным рассказывать о ней здесь на Дроме. Теперь вот и пришла пора выполнить обещание. Тем более, что для меня пенсионера, это, похоже, была последняя поездка такого рода. Надо зафиксировать ее не только в памяти, но и в электронике.
Симка: Ох, и устал же я ждать, когда папка начнет рассказы писать о наших поездках, таки решил сам взяться за перо. А чё, я ж написал про Северную поездку, так что литературный опыт у меня имеется, времени много, постепенно рассказик-то и нацарапаю.
Приветствую всех любителей автопутешествий! Хочу рассказать о моей поездке в июне 2019 года по Европе. Немного запоздалый отчет. Понимаю, что путешествиями по Европе здесь никого не удивишь, но все же.
Путешествие в Европу начинал планировать за полгода до вылета. Друзья, живущие в Германии в г. Kunzelsau, пригласили нас на рождественские праздники (до этого был там 11 лет назад). Гостевую визу оформили в центре (Визаметрик), аккредитованном при немецком консульстве.
03.02.2020 65806 48

Октобертур — 2019

Осеннее путешествие в Баварию зарождалось в наших умах давно... Хотелось побывать в Австрии, Баварии, посетить Октоберфест и проверить реальные знания немецкого языка у дочери... Манили Альпы. Пугала немецкая педантичность и возможные проблемы при получении визы у немцев, высокие цены на аренду жилья в Австрии и Баварии. К сожалению, в пятнадцать дней все хотелки не вместишь, поэтому есть повод вернуться в следующий раз.