Автопутешествия и приключения: Боливия

Мотоцикл при правильном использовании дает вкусную добавку к путешествию. Передвигаясь на автобусах, сеть которых в ЮА хорошо развита, вы берете паузу на время переезда. На мотоцикле путешествие не прерывается. Да, это хлопотнее, но оно того стоит и, если сменить мотопрохват на погружение в местную жизнь, используя мотоцикл как средство передвижения, то путешествие на мотоцикле близко к идеальному путешествию.
Мы очень давно хотели попасть в Боливию. Это была наша основная цель в поездке по Южной Америке. Мы изучали отчеты, рылись в Интернете в поисках информации, смотрели фотографии. В какой-то момент создалось ощущение, что мы знаем про это место все, и удивить нас будет трудно. Но, то, что мы увидели вскоре на Альтиплано, сложно передать словами.
05.04.2010 104475 275

Продолжение автокругосветки из Сибири. Южноамериканский этап (очень много фотографий, уникальный отчет)

Маршрут: Перу — Боливия — Чили — Аргентина — Новосибирск
Автомобиль: Toyota Town Ace Noah
Хочу представить на Ваш суд очередной этап кругосветной поездки на Toyota Noah из Новосибирска. Если поездка сквозь Африку до ЮАР — это всё-таки тяжело, но осуществимо. Собрался. Решился. Сел и поехал. Описываемая поездка по обеим Америкам будет не так интересна в практическом плане. Стоимость морской перевозки машины убивает смысл этой перевозки. Но я надеюсь, что определённый чисто географический интерес появится. Жду Ваших отзывов. Пожеланий. Они сильно помогают в дороге. УДАЧИ ВСЕМ!