Автопутешествия и приключения: Болгария

Это путешествие было совершено в апреле-мае 2018 года, я совершал поездку по Балканам, частично посетив несколько стран Балканского полуострова. После этого загорелся желанием проехать оставшиеся страны, коих там осталось еще множество, только в этот раз решил выдвинуться именно на автомобиле, чтобы была возможность попутно заскакивать в интересные места без ущерба для времени и бюджета поездки.
Симка: Ох, и устал же я ждать, когда папка начнет рассказы писать о наших поездках, таки решил сам взяться за перо. А чё, я ж написал про Северную поездку, так что литературный опыт у меня имеется, времени много, постепенно рассказик-то и нацарапаю.
Идея покататься на лыжах на новогодние праздники не свежа, были на Красной Поляне, огромное количество людей, как и цены в праздничные дни, навеяли печаль, в Грузии уже все занято, и там больше каталки, чем релакса, в Гудаури мне не удалось покушать такой вкусной грузинской еды, как в Москве, потому как жили у подъемника, главной гондолы, все рестораны и кафе нацелены на туристов, грузины там не кушают. Потом уже местные подсказали грузинское кафе, ниже на пару километров, но попасть туда не смогли, все столы заняты, порции проносили мимо нас огромные и красивые, цены в меню, кстати, отличались от тех, к каким мы привыкли в окрестностях подъёмника, раза в два в меньшую сторону. Ну, сейчас не об этом, начинаем искать горнолыжку, чтобы мы покатались, вкусно покушали и вообще новое место… А еще хотели посетить Европу давно, но никак не получалось. Какая же это Европа, скажете вы, и в принце окажетесь правы, но надо все увидеть и пощупать самим, чтобы сделать правильные выводы.
Решив весной ехать на море, я все три месяца искренне думала, что поедем в Болгарию стандартным путем через Европу, а Витя искренне надеялся, что пронесет и я с детьми поеду в Калязин. Но примерно за неделю до поездки... шоу пошло не так... т.е. что-то пошло не так , и мы решили ехать в Болгарию через... Грузию. А поскольку вся семья Грузию нежно любит, решение было принято единогласно.
В данное путешествие мы отправились всей семьей — я, жена Оля и дети Диана и Тимофей. Автомобиль у нас прежний — Киа Рио 2014 года с пробегом чуть более 160000 км. Только теперь машина ездит не только на бензине, но и на пропане.
В этом рассказе не будет информации о многозвёздочных отелях, шикарных курортах, аутлетах и дорогих ресторанах. Здесь вы не найдёте советов о том, какой авиакомпанией лучше лететь на отдых, не узнаете в каком городе лучше шопинг и где подают самый вкусный кофе. Зато я расскажу, как можно бюджетно съездить на отдых в Европу всей семьёй и в полной мере насладиться местными красотами. Этот рассказ для того, кто эмоции ценит выше удобств, а свободу перемещения никогда не променяет на 4 стены в отеле, шведский стол и безлимитный бар. Если вы со мной, тогда поехали!
Здравствуйте, хочу поделиться, если кому будет интересно, семейными летними путешествиями на черноморское побережье. Скажу сразу с 2009 года мы выбираем для летнего отдыха один и тот же комплекс в городке Равда. Наша семья состоит из меня (папа), моей жены (мама) старшего сына 10 лет и младшего сына 6 лет.
Греческие шенгенские визы в паспортах, желание куда-нибудь съездить возросло до предела. В путь! Из Ростова-на-Дону в Грецию можно попасть двумя основными путями: первый через Украину, Румынию и Болгарию, либо Венгрию, Сербию и Македонию, второй — через Грузию и Турцию. Мы выбрали второй путь.
В это путешествие планы были проехать «немного дальше» в Евразию от практически самой восточной точки до самой западной. Идея этого маршрута была задумана после путешествия в 2011 году, когда мы проехали от Японского моря до Северного моря в Нидерландах и Бельгии. В этом же году продвинулись до Атлантического океана на мыс Рока в Португалии. Итак, все по порядку.
Закончилось очередное приключение, очередной дальняк. На этот раз мы ставили основной целью посещение самой загадочной страны Европы — Албании. Путешествие заняло 23 дня и растянулось на без копеек 10000 километров.