Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

19.12.2016   13787 35

Август на востоке (11 тысяч километров по 13 штатам США). Часть 2

Продолжаем наше путешествие по США. Наше следующее место проживания находится в штате Пенсильвания в городке Уайт-Хейвен в Mountain Laurel Resort. Ехали до него больше трёх часов по платным дорогам.

16.12.2016   34345 107

Гамаррррррджоба, Грузия! Бареф дзес, Армения!

Идею этого путешествия мы вынашивали почти целый год. На сегодняшний день для нас с женой это самое серьезное (в плане подготовки и расстояний) приключение. Основная цель — познакомиться с прекрасной Грузией, если получится — доехать до Армении, а по пути — познакомить жену с российской действительностью.

16.12.2016   25679 76

Семейное путешествие, или Как продать машину за 15000 км. Часть 2

Маршрут: Казань — Владимир — Москва — Санкт-Петербург — Сочи — Гагра
Изначально планировали поездку до Калининграда, но при приближении отпуска поняли, что это нереально, т. к. нужно было открывать транзитную визу через Литву, а это все время, а у нас его точно не хватит. И поэтому было решено ехать по маршруту, который указан на машине Биробиджан — Москва — Санкт-Петербург — Сочи — НАШ Крым — Краснодар и обратно через Челябинск, но и он был немного изменен, в итоге в Крым не поехали, зато заехали в Абхазию, отдохнули на море и прилетели самолетом, но это дальше в моем отчете.

15.12.2016   24764 91

Мечты сбываются: путешествие пенсионеров из Красноярска к Черному морю

Об этом путешествии я мечтала давно, еще когда у меня появился первый автомобиль. Но осуществить ее мешали то работа, то забота о детях, а потом о родителях. И вот настало время пенсии. Это определенная свобода, особенно по времени, хотя финансово ограниченная. В конце лета я поняла, что новый забор на даче уже не появится, и решила использовать эти деньги для формирования бюджета поездки. О моих планах никто из домашних даже не догадывался, и я занималась подготовкой единолично. Подготовка состояла из формирования бюджета, составления маршрута, подготовки машины и планирования посещения мест по пути следования.

15.12.2016   17260 63

Путешествие к Белухе, или По самым красивым местам Алтая

Представляю вашему вниманию рассказ о том, как я провел отпуск, рассказ о нашем с другом путешествии, по самым красивым местам Алтая в 2014 году. Почему так припозднился с отчётом, потому что ранее написанием отчётов не увлекался, только читал, но благодаря Дрому и другим авторам путешественникам, вдохновился, решил заняться творчеством и наверстать упущенное. Узнав обстановку, что на сегодняшний день в тех горных краях ничего не изменилось, пишу отчёт.

14.12.2016   13189 28

Дюнное приключение

Мое внедорожное хобби началось на Дальнем Востоке в начале 2000-х, где в основном были дизельные автомобили. Благодаря прочности и ремонтной способности выбор пал на Toyota. Имея опыт передвижения по болотам, глубоководным рекам и морю, я ожидал, что дюны ничем не отличаются от прибрежного песка. Песчаная дюна по ощущению, как порошок, когда вы приезжаете домой, песок везде!

14.12.2016   24395 35

Поездка по Владимирской области. «Назвался послом — отправляйся куда пошлют…» (с)

Уж сколько написано про Шушмор! Могу предположить, что это один из самых популярных маршрутов у джипперов и не менее популярный участок исследований у всякого рода аномальщиков. С первыми все понятно — от Москвы недалеко, а дорог сейчас нет. Когда-то были, и деревни тоже были, но после 1956 года из-за строительства артиллерийского полигона их жителей переселили.

13.12.2016   18473 40

Русский север 2016 (Наш географ глобус не пропил)

Выехали мы из Москвы, как и планировали, 1 августа. Со вторым московским экипажем мы встретились уже на Ярославке, заправились и рванули в путь. А путь наш лежал в населенный пункт Кузнечиха, он находится прямо за Ярославлем, где мы должны были встретиться с экипажем из Нижнего Новгорода, которые были отличными спутниками в путешествии.

13.12.2016   12078 39

В Армению на машине. Сентябрь 2016 года

Идея поездки в Армению на машине родилась года три назад и окончательно сформировалась к началу лета 2015 года, но тогда, при подготовке маршрута, стало ясно, что попасть в Армению минуя Грузию и познакомиться сразу с двумя этими интереснейшими странами не получится. Исходя из этого было решено начать знакомство с Грузии, и получился замечательный трехнедельный Грузинский квест. Знакомство же с Арменией отложилось еще на год.

12.12.2016   20798 48

Чили, Аргентина и остров Пасхи. 8000 км по Патагонии с Сашей Холодным

Южная Америка для меня любимый материк. Красивый, беззаботный, весёлый, с полным отсутствием всяких отморозков террористов из игила и прочих дебилоидов. В некоторых городах, конечно, зашкаливает преступность, и могут настучать по шляпе, но если не забредать в трущобы, не светить пачками денег и дорогостоящей фото и видеотехникой, то всё будет хорошо. Южная Америка рай для путешественников. Вот и эта поездка в Чили и Аргентину на 100% доказала это моё утверждение.