Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

23.02.2017   24709 60

Озёра Монголии

Перед новым сезоном решили немного написать о предыдущем. И отдать дань всем, кто помогал нам в путешествиях своей информацией, опубликованной на сайте. План был посетить некоторые из озёр Западной Монголии, на которых уже были (Тэлмэн нуур, Увс нуур, Ачит нуур, Хяргас нуур, Хотон нуур, Толбо нуур, Эрээн нуур) и на которых еще не были.

22.02.2017   10622 19

На Русский Север, в Пинежье

Давненько (с 2013) мы не были на русском севере, и вот в июле 2016 решили съездить в Пинежский заповедник в Архангельской области. Экипаж, как обычно: я, жена и Киа Соренто.

21.02.2017   19849 63

Путешествие из Воронежа в Адыгею с походом в горы

Здравствуйте, друзья. Сегодня будет рассказ о нашем первом путешествии в прекрасную Адыгею. Когда перед очередным отпуском стало понятно, что ехать на все две недели греть и отъедать пузо в известные уже по прошлым годам места не так увлекательно — стали думать, куда же заехать по пути к Черному морю. Подумали и проанализировали возможные варианты, и решение пришло — это Адыгея!

20.02.2017   71453 195

По зимникам на Запорожце. 5000 км под девизом «Ни дня без поломки!»

Сидим мы как-то в начале июля в березняке под перевалом Дятлова. Ветер, мокрый снег лепит в лицо, грязные, мокрые, еда на исходе. Напротив, сильно завалившись на бок посреди глиняной лужи, стоит заглохший Запорожец — бензин кончился, аккумулятор сел, лебёдка через раз работает. И вот сижу я, смотрю на него и понимаю, на чем я поеду на север этой зимой…

19.02.2017   28250 53

Десять дней в стране духов, или Путешествие по восточному берегу Байкала и Баргузинской долине

Решили посетить все наиболее известные из информационных источников туристические объекты данного района Бурятии за 12 дней. Получилась следующая предварительная траектория: Братск — Иркутск — Улан-Удэ — Гремячинск — Горячинск — Турка — Святой Нос — Алла — Умхэй — Баянгол — Баргузин — Энхалук — Посольское — Иркутск — Листвянка — Братск. План напряженный, скучать не придется, а сидеть в путешествиях на одном месте больше суток неинтересно. Только бы повезло с погодой и Патриот бы не выкидывал каких-нибудь номеров.

17.02.2017   41604 44

Дорогами СССР. Часть вторая

Ровный, монотонный, хлопающий звук, как от винта вертолета, выводил из состояния сна. Звук был нозящий и очень бесил, но открывать глаза и тем самым вынырнуть окончательно из забытья не хотелось еще больше. Несмотря на открытую и продуваемую палатку, поднимался зной и становилось душно. Я открыл глаза, окончательно выведенный из анабиоза возней АВ, который уже встал и демонстративно шумно вел себя в опасной близости от нас с Малютиным. Прям над головой о нашу с Малютиным палатку, болтаясь на ветру, хлопал, давече, кое-как закрепленный, край тента. Проклиная поднявшийся ветер и жару, Я встал. Голова гудела, то ли от неправильного времени сна, то ли от этого вертолета.

17.02.2017   19658 71

Поездка Якутск — Владивосток — п. Зарубино и обратно, или Путешествие во времени

Путешественники: я, жена — второй пилот и встроенный навигатор с голосовым управлением, дочь 11 лет, сын, он же сынча, 1 год и 9 месяцев от роду. Начну с подготовки. Машину купил летом в плохом состоянии задешево, двигатель масло подъедал, рулевой наконечник имел люфт и мелкие кузовные косяки, не работали некоторые лампочки и т.д. по мелочи. В связи с плотным графиком работы не было времени толком заняться машиной, и поэтому все делал в последний день. Спасибо брату Петру, который работает в СТО «Дисплей», он все грамотно сделал, заодно проверили ходовку, выявили маленький люфт в передней ступице, закис тормозной суппорт. Ступичный решил поменять во Владивостоке.

15.02.2017   16784 54

Армения, страна орущих камней, и немного Грузии

В 2015 мы ездили в Грузию, а в мае 2016 решили посетить Армению. Экипаж: я, жена и Киа Соренто.

15.02.2017   11726 45

«Гамарджоба, генацвале!», или В гостях у космонавта Годора

В середине октября 2016 года в Тбилиси проходил праздник урожая — Тбилисоба. И мы с мужем Александром решили почтить данное мероприятие своим присутствием.

14.02.2017   13866 53

Там, где всегда весна, или Наш Тенерифе 2016. Часть первая: Туда

Как оказалось, в мире не так уж много мест, где в декабре солнечно, тепло, хочется и можно купаться, загорать, отсутствуют дожди, тайфуны, ураганы, цунами и ветра. А если еще добавить к этому великолепную кухню, относительную дешевизну всего, короткий перелет из России, открытость и доброту людей, комфорт и удобство во всем, то мы получим — Канарские острова!