Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

26.12.2016   8637 49

Сафари по Кении летом 2013-го на автомобиле с водителем

Мое знакомство с Африканским континентов началось, как и у ВСЕХ остальных россиян с Египта. Но Египет столь же близок к настоящей Африке, как эконом парикмахерская в спальном районе близка к элитной имидж лаборатории в центре города. То есть это не совсем настоящая Африка. Назовём это арабским севером Африканского континента. А вот настоящая Африка началась для меня с Кении. Потом будут поездки в ещё более «африканские места». Но первый раз с Африкой надо знакомиться именно с сафари! Чтобы увидеть всех диких животных. Стада антилоп, слонов, львов, носорогов и гиппопотамов. Как в детских книжках про доктора Айболита. Огромная концентрация всех этих животных обитает именно в Кении.

26.12.2016   16310 46

Из Ижевска в Крым на двух Приорах (сентябрь 2013-го)

Приветствую всех дромовчан. Решился опубликовать свои отчеты о поездках на моря. Первый из них будет про Крым, который мы посетили в 2013 году. И еще три о поездках в Абхазию в 2014-15-16 годах. Скорее всего, об Абхазии это будет один отчет. Не люблю когда «Санта-Барбара» затягивается. Пускай будет много писанины, но за один раз. Кто захочет, упрется и дочитает, а кто не захочет, пройдет мимо.

23.12.2016   30080 58

Кавказ-2016 из Кемерово. Азербайджан, Грузия, Армения. Новый цифровой отчет

В последнее время все чаще приходилось слышать восторженные отзывы об отдыхе в Грузии. Нереальное гостеприимство, низкие цены, красивая природа, вкусная еда — все это Грузия. Многие рекомендовали также посетить основательно преобразившийся в последнее время город Баку. Так постепенно информация собиралась воедино, и вырисовывался очередной маршрут автопутешествия. А учитывая, что летние цены на авиаперелеты, как известно, одни из самых высоких, мы решили велосипед не изобретать, и дерзнули поехать на Кавказ на автомобиле, где никто из нас доселе не был. В планах, кроме посещения Грузии и Азербайджана, было также запланирован визит в республику Армения.

22.12.2016   25377 107

Урал — Памир 2016

Среди множества вариантов, которые под свежими, еще не рассеявшимися, впечатлениями казались скучноватыми, серебром сверкнул Памир. Он зацепил сразу, и чем больше я читал отчетов о нем, тем больше в меня вселялась и крепла уверенность, что «туда нам надо». Все остальные варианты в нашем сознании потускнели и отошли на второй план. Не то, чтобы мы все посмотрели в этом мире, и нет для нас больше ничего интересного. Конечно, нет, как раз наоборот. Просто сознание сфокусировалось, как на фотографии, именно на Памире, размыв четкость границ всего остального.

22.12.2016   13345 24

Озеро Плахино (Красноярский край)

Что же такое — Плахино? При вводе в поисковую строку, очень мало информации, скудный полуофициальный сайт, отсутствие непосредственных контактов (номера телефонов только в г. Канске и то продажа грязи), никакой информации — есть ли организованная база, аренда жилья, условия проживания, все только на уровне сарафанного радио. Собрав минимум информации от знакомых, поехали.

21.12.2016   35935 157

МЫСУРАЛА, или Приключение на юг туда-и-обратно

Путешествовать по России стоит! Она огромна, невероятно разнообразна и красива! ​В ней, по большей части, живут классные люди, с которыми через 2 часа общения чувствуешь себя, как будто ты общался с ними всю жизнь. Мне понравилось планировать путешествие лишь отчасти, не вдаваясь в детали! Иначе путешествие превращается в муторное следование правилам и принципам, почти как дом-работа-дом, от которого лично я пытаюсь в своих поездках избавиться.

21.12.2016   19832 72

Коктебель 2016, новый взгляд на старый Крым

Путешествие в Крым в 2016 году планировалось спонтанно, вернее не планировалось вовсе. Оно стало совпадением нескольких факторов: отпуск жены, мое увольнение с работы (зачем вообще ходить на эту работу с задержками и без того маленькой зарплаты на 2 месяца) и желанием мамы-пенсионерки продлить лето.

20.12.2016   24467 61

Серебро и аквамарин Триозёрья (Приморский край)

В начале августа 2016 я, жена и дочка решили съездить из северного Приморья (Дальнегорск) в южное. Предполагалось, что вода там будет теплее, чем в наших краях, что для жены и дочери имеет большое значение. Маршрут мы проложили через Ольгу и Лазо. Остановиться планировалось в Триозёрье. На обратном пути нам нужно было забрать мою сестру с племянниками в аэропорту Владивостока и отвезти в Дальнегорск, на нашу родину. Проживая в Москве, отдыхать они предпочитали на Японском море, по старой памяти. И лучше севернее, где чище и меньше народу. Температура воды для них не имела значения.

20.12.2016   32314 57

Николо-остров, что на Святом болоте

Сегодня я хочу рассказать Вам не о путешествии, а о месте — о Николо-острове, что на Святом болоте. Болото и болото — скажете Вы — о чем тут рассказывать? На самом деле поговорить есть о чем, даже само название «Святое» наводит на разные размышления, ведь болота зачастую носят совсем иные депрессивные и неприятные названия.

19.12.2016   12333 42

Путешествие по Казахстану на Lexus GX470

Как минимум два года собирался в путешествие по данному маршруту. Я бы назвал маршрут как малое кольцо или Юго-Восточное кольцо по Казахстану. Информацию взял у автопутешественников на Дроме и на сайте http://visitkazakhstan.kz/ru/ (лучший путеводитель по Казахстану); Один путешественник ехал на Чарынский каньон, другой на Кольсайские озера, третий просто до Астаны катался… А мы решили объединить все в одном путешествии.