Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

24.01.2017   34690 156

Алтай — Крым 2016. Свадебное путешествие. Часть 1

Это путешествие мы планировали с весны 2015 года, когда все заговорили о Крыме. То ли политика на нас подействовала, то ли настроение в интернете, все хотели побывать в новых местах России, в общем, мы начали собирать информацию. Но в 2015 году съездить не получилось, мы не отчаялись и запланировали поездку на следующий 2016 год. Съездить в длительное автопутешествие стало для нас ближайшей мечтой и целью. Мы только об этом мечтали и думали, представляли себе, как садимся в машину и обретаем свободу =)

24.01.2017   10451 40

Мотопутешествие из Пензы на юг России, а также в Азербайджан и Грузию

Metallica- Low Mans Lyric. Прочно засела в голове. Включается сама, когда хочет и играет там, сколько ей вздумается. Перед глазами проплывает соответствующий видеоряд: степь, пустыня, жаркое плывущее марево над дорогой. Само не проходит, а значит, пора собираться в дорогу. В степь, в жару, на юг и только на юг! Маршрут первоначально предполагался следующий: Пенза — озеро Эльтон — озеро Баскунчак — Махачкала — Дербент — Куруш — Чечня — Ингушетия — Приэльбрусье — Архыз — Крым — Пенза.

23.01.2017   9296 56

Оренбург — Санкт-Петербург (а также Чебоксары, Нижний, Москва, Великий Новгород и другие города)

Маршрут: Казань — Рязань
Итак, меня зовут Кристина, и я начинаю свой рассказ о путешествии в Санкт-Петербург… Начну с того, что поездка планировалась в 2015 году, но в силу материальных обстоятельств (ипотека) смогли только выбраться в Казань на одну неделю, там как раз проходил ЧМ по водным дисциплинам. Поездку в СПБ начали планировать за полгода. Необходимо было просчитать все: маршруты, места, необходимые к посещению, прикинуть траты. Чтобы увидеть по максимуму, туда решено ехать так: Оренбург — Чебоксары — Нижний Новгород — Владимир — Москоу — Тверь — СПб.

23.01.2017   33630 73

Алтайскими тропами на УАЗ Патриот

Потрясающая картина на попсовом Алтае открывается в начале сентября, там, где летом негде поставить палатку и на каждом квадратном метре бухают минимум 3 человека, сейчас абсолютно пусто, а погода стоит жаркая по-летнему. Вообще, я считаю, что настоящий Горный Алтай начинается после Чике-Тамана, а все, что находится до Чемала, стараюсь проскакивать на максимально возможной скорости. Толпы скучающих туристов в оцивилизованных местах и толпы бухающих среди мусора туристов на диких стоянках ну никак не способствуют единению с природой. Как я понимаю Кузьмича из известного фильма! При том, что Алтай без туристов прекрасен везде и в любое время года!

21.01.2017   115906 285

На Запорожце к перевалу Дятлова

Давно меня терзали нехорошие мысли о том, что все эти пусть даже супер дальние поездки по дорогам общего пользования на монстроподобных внедорожниках или даже на просто хороших машинах перестали приносить мне какое-то удовлетворение от поездки. Вокруг тебя даже иной раз и на бОльшие расстояния движутся простенькие машины без всяких бамперов, лебедок, гудящих, как подбитый самолет, огромных покрышек, и ведь частенько приезжают в те же места, куда и ты. А когда я завязал со «старыми, но зато надёжными» и перешёл на новенькие машины, то вообще всё стало унылым и кислым — выставил климат, выставил круиз-контроль и катишься себе сутками. Где адреналин? Где экстрим? Где боязнь, что сейчас вот-вот что-то должно отвалиться? За приборами даже не надо следить, за температурой хотя бы.

20.01.2017   21917 105

Путешествие ЕКБ — о.Сахалин в ноябре 2016-го

Изначально планировалось просто перегнать автомобиль Mitsubishi Galant из Екатеринбурга на остров Сахалин. Вы спросите зачем, просто моему другу в конце сентября поступило предложение работать в нефтяной компании на острове Сахалин на постоянной основе. Он слетал туда на две недели, посмотрел, взвесил «за» и «против» ….. и согласился. Но, естественно, в процессе проработки маршрута появилось желание совместить полезное с приятым, открыть для себя Россию, узнать людей, в ней живущих, посетить природные парки и заповедники, а не просто пересечь треть суши планеты — так эта затея переросла в полноценное путешествие. Тем более, поездка была согласована с нашим руководством и нас никто не торопил — нам дали по две недели оплачиваемых отгулов.

19.01.2017   21882 81

Отчет о семейном путешествии в Испанию на Мультиване

После прошлогоднего путешествия (http://travel.drom.ru/39207/) мы нацелились на Испанию, а если конкретно, то в Барселону. Ввиду определенных обстоятельств встал вопрос — на чем ехать?! Мазда, хоть и СХ-5, не подходила однозначно и без каких! Во-первых, бензиновый двигатель, а во-вторых, тесно. Стали искать варианты, чтобы обязательно дизельные и просторные. Собственно говоря, мы давно шли к этому решению и хотели давно, и вздыхали, и… — а вот бы и нам такой… Короче, мы купили Мультиван!

18.01.2017   31357 81

Сибирские ананасы и золотая осень

Раз в три года, в пять лет, в тайге случается урожай кедрового ореха. То есть шишка есть каждый год, там или здесь понемногу, но чтобы много и практически везде, это не чаще чем раз в три года. Именно 2016 год выпал урожайным на таежных просторах Байкальского хребта.

17.01.2017   18518 86

Путешествие Томск — Хабаровск на Audi A4

Когда люди едут в отпуск, они вряд ли планируют приобретение авто, я тоже не планировал, но фотографии ауди не давали мне покоя… Начался экстренный поиск нужной суммы, параллельно договорился о встрече в ближайшие два часа для просмотра автомобиля, увидев ее вживую, уже был уверен, что она будет нашей.

17.01.2017   28886 125

Новосибирск — Крым — Сочи — Абхазия на Матизе летом 2016-го

Сразу хочу заметить, что вас ждет очень много текста) Для тех, кто любит почитать )) Задумываться об отпуске на следующий год мы стали еще… сидя в самолете, возвращаясь с летнего отпуска. Рассматривали два варианта: это путевка на море заграницу или поездка на Алтай (подальше в дерби). ​Спустя 4 месяца сидели вечером за ужином, и к нам пришла в голову мысль: «А почему бы не съездить самим на море в Сочи»… на своей машине Дэу Матиз 2012 года рождения.