Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

25.01.2017   34335 149

Разгильдяйство, или Отчет о перегоне Аккорда на транзитах, Краснодар — Иркутск

Эта история случилась в 2013 году. Еще находясь на отдыхе на острове Крит, о котором тут есть частичный отзыв http://travel.drom.ru/37748/, я думал о покупке машины в России. Причем хотелось обязательно купить её не в Иркутске, и пригнать своим ходом. Хоть и за 8 дней на Крите наездил 1600 км по острову, все равно идея прокатиться по нашей стране не выходила из головы. В Иркутске брать машину принципиально не хотел из-за нереально высоких цен. Такое чувство, что когда машина въезжает в нашу область она покрывается золотой пылью. И наши жадные перекупы так и норовят на этом нажиться.

25.01.2017   23049 67

Абхазия-2016, или Долгая дорога домой

Всем привет. Это снова я и снова про Абхазию. Если вы читаете этот отчет, то значит, предыдущие два были опубликованы. Этот последний и самый свежий. Решил написать, не дождавшись публикации ранее мною написанных. Тем более, большие выходные способствуют этому. Салаты и мандарины уже надоели, алкоголь не берет, «Иронию судьбы» и прочие приключения Шурика можно смотреть затылком и с выключенным звуком.

24.01.2017   32935 155

Алтай — Крым 2016. Свадебное путешествие. Часть 1

Это путешествие мы планировали с весны 2015 года, когда все заговорили о Крыме. То ли политика на нас подействовала, то ли настроение в интернете, все хотели побывать в новых местах России, в общем, мы начали собирать информацию. Но в 2015 году съездить не получилось, мы не отчаялись и запланировали поездку на следующий 2016 год. Съездить в длительное автопутешествие стало для нас ближайшей мечтой и целью. Мы только об этом мечтали и думали, представляли себе, как садимся в машину и обретаем свободу =)

24.01.2017   10307 40

Мотопутешествие из Пензы на юг России, а также в Азербайджан и Грузию

Metallica- Low Mans Lyric. Прочно засела в голове. Включается сама, когда хочет и играет там, сколько ей вздумается. Перед глазами проплывает соответствующий видеоряд: степь, пустыня, жаркое плывущее марево над дорогой. Само не проходит, а значит, пора собираться в дорогу. В степь, в жару, на юг и только на юг! Маршрут первоначально предполагался следующий: Пенза — озеро Эльтон — озеро Баскунчак — Махачкала — Дербент — Куруш — Чечня — Ингушетия — Приэльбрусье — Архыз — Крым — Пенза.

23.01.2017   8936 56

Оренбург — Санкт-Петербург (а также Чебоксары, Нижний, Москва, Великий Новгород и другие города)

Маршрут: Казань — Рязань
Итак, меня зовут Кристина, и я начинаю свой рассказ о путешествии в Санкт-Петербург… Начну с того, что поездка планировалась в 2015 году, но в силу материальных обстоятельств (ипотека) смогли только выбраться в Казань на одну неделю, там как раз проходил ЧМ по водным дисциплинам. Поездку в СПБ начали планировать за полгода. Необходимо было просчитать все: маршруты, места, необходимые к посещению, прикинуть траты. Чтобы увидеть по максимуму, туда решено ехать так: Оренбург — Чебоксары — Нижний Новгород — Владимир — Москоу — Тверь — СПб.

23.01.2017   32935 72

Алтайскими тропами на УАЗ Патриот

Потрясающая картина на попсовом Алтае открывается в начале сентября, там, где летом негде поставить палатку и на каждом квадратном метре бухают минимум 3 человека, сейчас абсолютно пусто, а погода стоит жаркая по-летнему. Вообще, я считаю, что настоящий Горный Алтай начинается после Чике-Тамана, а все, что находится до Чемала, стараюсь проскакивать на максимально возможной скорости. Толпы скучающих туристов в оцивилизованных местах и толпы бухающих среди мусора туристов на диких стоянках ну никак не способствуют единению с природой. Как я понимаю Кузьмича из известного фильма! При том, что Алтай без туристов прекрасен везде и в любое время года!

21.01.2017   111937 282

На Запорожце к перевалу Дятлова

Давно меня терзали нехорошие мысли о том, что все эти пусть даже супер дальние поездки по дорогам общего пользования на монстроподобных внедорожниках или даже на просто хороших машинах перестали приносить мне какое-то удовлетворение от поездки. Вокруг тебя даже иной раз и на бОльшие расстояния движутся простенькие машины без всяких бамперов, лебедок, гудящих, как подбитый самолет, огромных покрышек, и ведь частенько приезжают в те же места, куда и ты. А когда я завязал со «старыми, но зато надёжными» и перешёл на новенькие машины, то вообще всё стало унылым и кислым — выставил климат, выставил круиз-контроль и катишься себе сутками. Где адреналин? Где экстрим? Где боязнь, что сейчас вот-вот что-то должно отвалиться? За приборами даже не надо следить, за температурой хотя бы.

20.01.2017   21665 104

Путешествие ЕКБ — о.Сахалин в ноябре 2016-го

Изначально планировалось просто перегнать автомобиль Mitsubishi Galant из Екатеринбурга на остров Сахалин. Вы спросите зачем, просто моему другу в конце сентября поступило предложение работать в нефтяной компании на острове Сахалин на постоянной основе. Он слетал туда на две недели, посмотрел, взвесил «за» и «против» ….. и согласился. Но, естественно, в процессе проработки маршрута появилось желание совместить полезное с приятым, открыть для себя Россию, узнать людей, в ней живущих, посетить природные парки и заповедники, а не просто пересечь треть суши планеты — так эта затея переросла в полноценное путешествие. Тем более, поездка была согласована с нашим руководством и нас никто не торопил — нам дали по две недели оплачиваемых отгулов.

19.01.2017   21426 78

Отчет о семейном путешествии в Испанию на Мультиване

После прошлогоднего путешествия (http://travel.drom.ru/39207/) мы нацелились на Испанию, а если конкретно, то в Барселону. Ввиду определенных обстоятельств встал вопрос — на чем ехать?! Мазда, хоть и СХ-5, не подходила однозначно и без каких! Во-первых, бензиновый двигатель, а во-вторых, тесно. Стали искать варианты, чтобы обязательно дизельные и просторные. Собственно говоря, мы давно шли к этому решению и хотели давно, и вздыхали, и… — а вот бы и нам такой… Короче, мы купили Мультиван!

18.01.2017   25727 121

В Крым на машине с Сашей Холодным и опасной сектой

Отчетов о поездке в Крым на Дроме совсем даже не мало. Ну, это естественно, так как почти каждый человек туда ездил хоть раз в жизни, а многие ездят каждый год. Когда достроят мост, наверняка будет взрывная волна отдыхающих, желающих по нему прокатиться, которая, вероятно, сметёт все фрукты и вино с прилавков местных рынков, и радостные арендодатели съёмного жилья взвинтят свои цены до уровня Монте-Карло. Это будет год Крыма, в том числе и на Дроме. От отчётов с названиями, в которых будет упоминаться этот славный полуостров, станет попросту рябить в глазах. Поэтому, спохватившись, чтобы не попасть к шапочному разбору, стремясь хоть немного зацепить читателей ещё пока актуальной, незамыленной темой, описываю здесь события, произошедшие с нами во время путешествия в Крым летом 2015 года. Фамилии известных и публичных людей искажены до полной неузнаваемости, даже самими их обладателями.