Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

13.02.2017   16019 23

Путешествие в Шушенское на ГАЗ-69 (окончание)

Сегодня я снова в тихом и, можно сказать, древнем посёлке — ему почти четыре сотни лет. Назван посёлок по имени местного Вождя Племён — Кураги. В посёлке есть кафе-мотель — Курага. Слышал о фестивале —Курага… Несколько дней назад я осматривал краешек посёлка — искал выход на дорогу в Красноярск. Издалека увидел кафе «Курага». Не мог пройти мимо. Вернее, проехать — я был со своим верным Козликом.

13.02.2017   129795 304

Алтай — Крым 2016. Свадебное путешествие. Часть 2

Напомним, что мы Сергей и Оксана, из г. Бийска Алтайского края, отправились в свадебное путешествие на автомобиле Тойота Vista на полуостров Крым. Подробное описание того, как мы собирались и ехали в предыдущей части. http://travel.drom.ru/49981/ Эта часть будет посвящена пребыванию на самом полуострове. Попробуем восстановить из нашей памяти все события ежедневно по проживанию, отдыху, ценам и, конечно же, впечатлениям!

12.02.2017   8434 31

Новогодняя Латвия

Идея подарить Ксюше на день рожденья новую камеру витала в воздухе давно. Её творческий потенциал давно уже перерос имеющуюся технику, да и потом, что дарить на день рождения фотографу, как не камеру? Всё бы хорошо, но одно обстоятельство вызывало беспокойство. Ведь подаришь камеру — она же, страшно сказать, захочет ей пользоваться! Поехали, скажет, куда-нибудь, чтобы сфотографировать там всё. А впереди были новогодние каникулы, поэтому поехать куда-нибудь не было проблемой. Мысль о том, что в новогодние праздники придётся ездить куда-то по дорогам Московской области, а возможно, и за её пределами, повергала меня в уныние.

11.02.2017   13458 28

По горнолыжным курортам Грузии на Митсубиши Делика

Проведя несколько 1- 2-дневных выездов по самым ближним ГЛК от Батуми, мы наконец созрели на 9-дневное путешествие, в которое планировали охватить по максимуму местные склоны. И, кинув клич в интернет, набрали единомышленников на данное мероприятие, 14 января 2017 тронулись в то место, которое в ближайшие годы просто обязано стать одним из лучших горнолыжных курортов на Кавказе — Верхнюю Сванетию.

10.02.2017   67478 332

Контрпродуктивная езда на дизеле по трассе Колыма в –60

Прошлый год на пекапе корейском ломанул в конце февраля на Магадан. Ну, весна же скоро))) Забавно, что осенью в минус двадцать народ напяливает на себя все шубы, валенки и шапки, а весной в минус те же самые тридцать начинает шапки менять на пи***ки, а шубы на пуховики. Типа уже «жарко»! Неделю держался тридцатник, светило солнышко и булки как-то расслабились сами по себе. Сел да поехал. Делов то! Тыщща вёрст. Тьху!

10.02.2017   13836 25

Снежное кольцо Алтая — 2017

Что я могу сказать и чем подытожить нашу вторую поездку по заснеженным горам Алтая? Подробный отчет о прошлогоднем дебютном трипе можно почитать здесь http://travel.drom.ru/39200/ В этот раз мы составили маршрут «по часовой стрелке», то есть двигались, грубо говоря, с востока на запад. Итак, по порядку...

09.02.2017   17227 102

Новосибирск — Байкал (о. Ольхон) в 2016 году

Больше 10 лет мечтал побывать на Байкале. Еще когда учился в универе, было стойкое желание побывать на самом глубоком озере в мире! Но все что-то останавливало, то работа, то деньги, то дети еще маленькие, и вот в этом году все срослось! И по деньгам, и в отпуск отпустили, и дети уже не маленькие. После недельных сборов двинули к мечте! Путь в одну сторону Новосибирск — пос. МРС (рядом с переправой на о. Ольхон) получилось 2150 км.

09.02.2017   11472 45

Путешествие по Калининградской области на арендованном автомобиле

Перелет.... завтрак.... и мы в аэропорту Храброво. И тут я допускаю ошибку. Ранее в интернете я читала, что офисы аренды автомобилей есть во всех приморских городах Калининградской области, но на деле оказалось, что это справедливо только для летнего периода, а в остальное время вы можете арендовать либо в самом Калининграде, либо в аэропорту.

08.02.2017   66856 80

По зимникам в одну машину. Норильск — Игарка — Снежногорск

Вообще, изначально мы с моим штурманом Андреем Меньшиковым планировали просто тихонько и аккуратно докатиться до дома. Все-таки впереди нас ждало почти 800 километров зимников до Нового Уренгоя, которые наглухо перемело бушующей последние трое суток метелью. Все зимники и дороги, даже асфальтовая Норильск — Дудинка, были все эти дни закрыты. Соответственно, мы понимали, что ничего хорошего нас не ждет, особенно на необслуживаемом и крайне редко посещаемом машинами 140-километровом участке Тухарт — Сузун. Да еще зацепили один из прицепов, который тянули за собой Тойоты во время поездки на Диксон. И, конечно же, нагрузили в него всё ценное еще и из второго прицепа, сделав его неприлично перегруженным и не сильно подходящим для езды по заметенному зимнику.

07.02.2017   22030 94

В поисках впечатлений. Монголия 2015

Пришло время собраться с мыслями, наконец, описать большое приключение, которое случилось с нами. Речь пойдет о путешествии пары из Владивостока до самого южной части пустыни Гоби. Было разное: смешное, грустное, удивительное и местами страшное. Но все эти испытания мы прошли с честью и сейчас хочется привести все мысли в порядок и разложить по полочкам воспоминания.