Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

05.03.2017   19060 44

Узбекистан. Погружение в Азию

Традиционно на Майские праздники мы на мотоциклах отправляемся в южные регионы, где весна — золотая пора! На этот раз путь наш лежит в Узбекистан к жемчужинам востока — легендарным городам Самарканд и Бухара. Итак, погружаемся в Азию…

04.03.2017   12578 42

Калужские просторы

Все чаще народ рассказывает в этом разделе о дальних путешествиях и экзотических странах, мне тоже есть, что добавить по этому поводу, но в следующий раз. Сегодня я хочу поговорить о том, что интересное и удивительное рядом, за ним совсем не обязательно катиться за тридевять земель. Итак, моя любимая из областей, смежных с Московской — Калужская. Она невероятно богата на заброшки, усадьбы и прочие интересности.

03.03.2017   14012 36

Башкирское кольцо — 2016

Наше первое знакомство с Башкирией состоялось два года назад и оставило неизгладимое впечатление. Несмотря на то что находится она всего на каких-то 400 километров южнее нас, попадаешь словно в другую страну со своими традициями, культурой, ну и, конечно же, живописной природой. Так как первое наше путешествие оказалось немного скомканным — я совершенно не готовился к нему, поэтому и получилось оно, можно сказать, неполным. Я не знал, куда съездить, что посмотреть. Все решалось на месте, спонтанно, оттого и увидеть удалось лишь маленькую часть того, что следовало бы. Об этом можно прочитать в моем блоге. На этот раз я спланировал все заранее. На все про все ушло около двух недель, учитывая выбор и заказ мест проживания. Кстати, этой части я уделю особое внимание и выделю для этого отдельную заметку.

02.03.2017   14971 37

Осеннее путешествие из Воронежа в Адыгею

В этом отчете хочу рассказать о нашем отдыхе в сентябре 2016 года. Вторая часть отпуска пришлась на осень, но у нас не осталось ни тени сомнений, куда мы отправимся вновь. После первого знакомства в конце июня 2016, стало понятно — этого будет мало. То были лишь первые шаги в этот неизведанный мир величественных, хоть и небольших гор, бархатных альпийских склонов, свежайшего воздуха, нетронутой природы.

01.03.2017   39558 77

Через дебри Калужской области

Наш путь начался рано утром. Я проснулся около 5, а Женя выезжал из Москвы в 4 утра, как фашист. Я и Женя (известный как Догматикс ), встретились в Малоярославце и поехали в сторону Калуги и. А далее в сторону родины калужского губернатора — Хвастовичей. С начала поехали по Киевскому шоссе, шел дождь, дорога была на ремонте, не очень приятно ехать. А вот за Калугой погода улучшилась, дождь исчез.Наш путь лежал второстепенными и малозначительными дорогами через дебри Калужской области.

28.02.2017   24272 131

На Мустанге по Калифорнии

Побывать в Америке я собирался не один год. Отпугивала меня, главным образом, канитель с визой. Ведь необходимым условием её получения является личный визит в представительство США. Ближайшее из них для жителя Абакана располагается в Екатеринбурге, куда мне пришлось прокатиться ещё по весне. А это неблизкие 2,5 тысячи километров. Впрочем, как говорится, не было бы счастья… Вряд ли бы я когда-либо, не случись такая оказия, сподобился нанести визит в столицу Урала.

27.02.2017   17588 71

Внедорожная прогулка по маршруту Актру — Укок, 2014 год

Планировка маршрута шла постепенно. Начал я с покупки машины зимой, далее немного подготовил, купив внедорожную резину и все. Далее, как уже почти всегда, это поиск попутчиков, все же в одну машину до сих пор не катаюсь и, наверное, не буду кататься. А путешественников на внедорожниках не так много, если они есть, то это, как правило, подготовленные команды, которые пассажиров без лебедки не берут.

27.02.2017   11477 34

По Греции на автомобиле, или Путешествие в оливковую страну

Несколько лет назад судьба подарила нам удивительный шанс — проехать по рождественской Италии на автомобиле. С тех пор южная Европа не выходила из мыслей. Нам нравилось там все, от уклада жизни до кулинарных особенностей. И конечно, когда возник вопрос? где провести надвигающийся отпуск, оливковая Греция появилась в измученном работой воображении, причем абсолютно без конкурентов.

24.02.2017   19076 148

Через запад на восток, или Фоторассказ о том, как мы всё-таки привезли булыжники из США

Самолёто-авто-фотопутешествие по США, маршрут: Москва — Лос-Анджелес — Санта-Мария — Долина Смерти — Лас-Вегас —Брайс-Каньон — Гранд Каньон — Нью-Йорк — Ниагарский водопад — Нью-Йорк — Москва. Хочу предупредить сразу, что я не фанат США, поэтому особо восторженных описаний не будет, а вот давнишняя мечта моего мужа наконец-то сбылась. В ночь Нового 2014 года торжественно пообещала мужу, что его мечта исполнится в сентябре месяце, а пока пусть собирает информацию (оформление, получение визы, и т.д., и т.п.) Почитали на форумах о процессе получения визы, собрали необходимые документы и записались на приём в Консульство. Многократную визу дают сразу на три года, и стоит это удовольствие 5400 руб. на 1 человека.

23.02.2017   23719 55

Озёра Монголии

Перед новым сезоном решили немного написать о предыдущем. И отдать дань всем, кто помогал нам в путешествиях своей информацией, опубликованной на сайте. План был посетить некоторые из озёр Западной Монголии, на которых уже были (Тэлмэн нуур, Увс нуур, Ачит нуур, Хяргас нуур, Хотон нуур, Толбо нуур, Эрээн нуур) и на которых еще не были.