Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

25.04.2017   29426 76

Четыре товарища и два Запорожца

24 сентября, в четыре часа утра, в сторону Тверской области выдвинулись два экипажа на Запорожцах. Один из Москвы, другой из Калужской области. Мы ехали с Николаем, на желтом Зазе с дырой в выпускной системе, шум из которой пытались перекрыть звуки козлиного блеяния, шарманки и дудочек из магнитолы (ирландская и шотландская народная музыка). Но им это не очень удавалось, потому что их глушил шум работающей печки.

24.04.2017   23693 64

Путешествие в 6500 км по маршруту Новый Уренгой — Белокуриха

Заранее прошу прощение за МНОГАБУКАФ, ибо АСИЛИТ не каждый. Также, возможно, читатель будет обескуражен малым количеством картинок и полным отсутствием на них девушек в купальниках. Моё повествование не имеет вербальных целей или цели выплеснуть эмоции от захватывающего путешествия. Здесь не будет точного указания месторасположения достопримечательностей и советов выбора направлений к ним для их осмотра. Это простое изложение некоторых событий, произошедших во время одной скромной поездки.

21.04.2017   19987 63

Узбекистан: Ташкент, Самарканд, Бухара

Маршрут: Ташкент — Самарканд — Бухара
В Узбекистане, несмотря на общую границу, я был последний раз 17 лет назад. Тогда, в нулевом, мы с тремя коллегами случайно пересеклись командировками в Чимкенте, самом южном городе Казахстана. Наш местный партнер организовал пассажирскую Газель, полную девчонок из Call- центра, и мы, едва продрав глаза, оказались в диковинном тогда аквапарке города Ташкент. Пятидесятиметровые горки, дискотека на воде, бар в бассейне… У нас и близко такого не было. Потом границы закрылись, кое-где случились революции. Узбекистан для нас оказался страной за «железным занавесом». Даже гастарбайтеры ничего не рассказывали о тамошнем быте.

20.04.2017   31838 73

На пузотёрке из Екатеринбурга в Республику Алтай с ребенком и собакой

В составе автопутешествующих было двое взрослых (я и мой муж), один ребенок — дочка 11 лет и одна лохматая средних размеров собака — якутская лайка Вафи.

19.04.2017   13698 35

Зеленые холмы Коста-Рики. Фоторассказ. Часть первая

Удивительное рядом. Когда случайно в интернете попалась на глаза реклама коста-риканских красот, мы ради интереса решили проверить стоимость билетов и время в пути. Как оказалось, до столицы Сан-Хосе было ровно три с половиной часа лету, ровно столько же, сколько до Калифорнии. Билеты уходили по цене чуть менее $900 в самый что ни на есть сезон (конец декабря). И почему, спрашивается, мы до сих пор не охватили этот рай эко-туризма? Надо было срочно наверстывать упущенное.

18.04.2017   18512 66

Из Санкт-Петербурга к Волге. Путь навстречу мечте!

Маршрут: Череповец — Ярославль — Нижний Новгород — Казань — Самара — Саратов — Волгоград
Санкт-Петербург — Череповец — Ярославль — Нижний Новгород — Казань — Самара — Саратов — Волгоград — Санкт-Петербург

17.04.2017   14178 38

Зов гор 2017: зимние Грузия и Армения (часть 1)

Закончился очередной дальняк, очередные приключения. Перед нами предстали непосещенные ранее страны: Грузия и Армения, умопомрачительные пейзажи, километры новых дорог, хороших и разных.

14.04.2017   14906 41

Поездка Красноярск — Ольхон — Улан-Удэ в сентябре 2016 г.

Путешествия на машине на дальние расстояния нам с женой не в новинку. В свое время на Матизике объехали полстраны: Черное море, Северобайкальск, Улан-Удэ, Хакасия, Тува. На Гранте: Алтай (Кош-Агач, Перевалка возле Ак-Тру, Телецкое). Чтоб можно было сворачивать с хороших дорог, взял Шниву. На ней опять Алтай (Теплый Ключ, ЮБТО). Все поездки в одну машину. Был опыт передвигаться группой в 2-3 машины — не понравилось. Постоянно подстраиваться под других, в результате много интересных мест стороной.

13.04.2017   31574 49

Свадебное путешествие в сторону моря

Маршрут: Ижевск — Абхазия — Казань
Конечной точкой путешествия выбрали Абхазию, начитался отзывов, как хороших, так и плохих. Но на общем семейном совете решено — едем. Привлекала природная красота, более свободные пляжи, думали еще, дешевле нашего юга, что в итоге не подтвердилось, с нашей точки зрения. Пугало же многое, воровство, местные представители власти, ленивые абхазы, которые хотят получить выгоду из всего…

12.04.2017   25429 65

Дорогами СССР. Часть третья. Таджикистан. Памир

Небо безоблачное, настроение приподнятое, впереди Таджикистан, Памир. Правда, оставался нерешенный вопрос пропусков в ГБАО (Горно-Бадахшанская автономная область), в Хороге по любому должны этот вопрос решить… Прорываться через посты на «УРА», а потом рассказывать про то, что мы туристы и транзитом, нам не улыбалось.