Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

08.02.2017   64696 78

По зимникам в одну машину. Норильск — Игарка — Снежногорск

Вообще, изначально мы с моим штурманом Андреем Меньшиковым планировали просто тихонько и аккуратно докатиться до дома. Все-таки впереди нас ждало почти 800 километров зимников до Нового Уренгоя, которые наглухо перемело бушующей последние трое суток метелью. Все зимники и дороги, даже асфальтовая Норильск — Дудинка, были все эти дни закрыты. Соответственно, мы понимали, что ничего хорошего нас не ждет, особенно на необслуживаемом и крайне редко посещаемом машинами 140-километровом участке Тухарт — Сузун. Да еще зацепили один из прицепов, который тянули за собой Тойоты во время поездки на Диксон. И, конечно же, нагрузили в него всё ценное еще и из второго прицепа, сделав его неприлично перегруженным и не сильно подходящим для езды по заметенному зимнику.

07.02.2017   21313 93

В поисках впечатлений. Монголия 2015

Пришло время собраться с мыслями, наконец, описать большое приключение, которое случилось с нами. Речь пойдет о путешествии пары из Владивостока до самого южной части пустыни Гоби. Было разное: смешное, грустное, удивительное и местами страшное. Но все эти испытания мы прошли с честью и сейчас хочется привести все мысли в порядок и разложить по полочкам воспоминания.

07.02.2017   20127 117

На Кайроне, куда глаза глядят! (глаза глядели в сторону юга)

Месяца за три до путешествия, я стала просить мужа: «Ну, давай помечтаем! Куда мы поедем?» В ответ слышала одно: «Придет время — определимся!» И не хотел даже мечтать! А я читала ваши отчеты каждый день и строила планы! :) И туда хочу, и сюда! И вот (пританцовывая и подпрыгивая) мы подошли к последней пятнице перед отпуском…. И я вынуждена признать и смириться, что дата нашего отъезда откладывается еще на неделю! Потому что чувство долга и человеколюбие не позволяют моему мужу оставить людей, от него зависящих! Зато определена точная дата отправления — 6 августа!

06.02.2017   12100 33

Пятигорск зимой

2016 год выдался очень сложным, был отпуск в начале июня, а потом смена работы… и еще одна. И в сентябре возникло нереальное желание съездить куда-либо отдохнуть. Но отпуска мне было не видать, в связи с чем было принято решение сменить обстановку и отдохнуть душой на новогодних каникулах. Выбор места отдыха пал на город Пятигорск. Изначально состав отдыхающих был таков: Я (Лена), муж и дочь (5 лет), но после рассказа о наших планах друзьям, они в таком же составе решили присоединиться к нам.

06.02.2017   12231 15

Поездка на джипах на международные соревнования в Китае

В середине декабря наши китайские партнеры прислали приглашение на участие 26-27 декабря двух джипов от России на международные соревнования в Китае. Территориально — за 400 км от приграничного города Маньчжурия. Все расходы на китайской стороне они брали на себя, также плюсом была обещана небольшая премия за участие. Желающих сильно много не находилось из-за новизны ситуации и неопределенности требований к машинам. Но все-таки среди трех внедорожных клубов Сибири — Иркутского «Протектора», Улан-Удэнского «Номады» и Читинского «Диверсанта» — нашлось два экипажа (штурман + водитель) со здоровым авантюризмом прокатиться 2000 км в одну сторону, чтобы постоять за Русь-Матушку.

05.02.2017   11238 34

Вроцлав — Прага — Вена — Краков на Гранте Лифтбек летом 2016-го

Рад приветствовать всех, кто решил прочитать о нашем путешествии по Европе летом 2016 года. Подобный опыт у меня впервые, но постараюсь передать все те эмоции и чувства, которые пережили мы за эти 18 дней. Мы — моя девушка и я, и, конечно же, наш автомобиль, без которого это путешествие не состоялось.

04.02.2017   13419 54

Новогодняя поездка в Европу

Доброго времени суток! В 2013 году я вместе с женой и дочерью уехал из родного Барнаула. Немного поперемещавшись по стране, летом 2016 года, мы оказались в Калининграде. Близость Европы и наличие Шенгенских виз заставляло с нетерпением ждать каждых выходных, когда мы с раннего утра субботы отравлялись в наши небольшие вылазки с прицелом вернуться во второй половине дня воскресенья. Так мы съездили в Вильнюс, Ригу, Варшаву, Гданьск и Сопот. Несколько раз просто ездили в ближайший населенный пункт через польскую границу за продуктами. Но сердце просило чего-то большего, а тут еще длинные новогодние каникулы, и мы, вместе с группой единомышленников, приняли решение о том, что имеет смысл уничтожение печеночных клеток и просмотр Голубого Огонька поменять на романтику автопутешествия.

03.02.2017   9490 34

В Прибалтику на Шкоде

Маршрут: Минск — Вильнюс — Калининград — Клайпеда
После сентябрьской поездки в Крым и Абхазию в прошлом году душа настойчиво требовала новых дорог. Приближались майские праздники, и провести их так просто в Москве или даже на даче — было бы непозволительным расточительством драгоценных свободных дней. До поездки по Америке, которую я запланировал на сентябрь, было еще далеко и хотелось прокатиться на машине куда-нибудь подальше, так сказать, размяться перед большим автопутешествием по Калифорнии. Выбор пал на Прибалтику. Из трех бывших прибалтийских республик я не был только в Литве, поэтому спланировал такой маршрут: Москва — Минск — Вильнюс — Калининград, а обратно Клайпеда — Вильнюс — Минск — Гомель и через Брянскую область, где у меня живут родственники, обратно в Москву.

03.02.2017   8427 26

Путешествие в Белиз, или Yu Betta Belize It!

Да, товарищи, плохо у нас с географией. Себя я тоже имею в виду. Когда в начале осени Илья объявил мне, что на Рождественские каникулы мы едем в Белиз, я ему категорично ответила: «В Африку не поеду ни при каких условиях». После чего мне было предложено взглянуть на карту и показать, где же я увидела Белиз на черном континенте. Оказалось, что страна с таким экзотично звучащим именем находится прямо у нас под боком, в Центральной Америке. То есть буквально сосед: Техас, Мексика, и сразу дальше — Белиз.

02.02.2017   9037 35

Минувшим летом из Петербурга в Голландию

Минувшим летом, нарушая наши давние традиции проводить отпуск в автопутешествиях по северу Скандинавии, мы решили отправиться в центральную Европу. Крайней точкой была выбрана Голландия. В Голландии хотелось взглянуть на очень популярную в компании туристов деревню Гитхорн (Giethorn), славящуюся своими цветниками, лужайками, каналами и старинными домами под тростниковыми крышами, далее заехать на пару дней в Амстердам; сами понимаете, быть в Голландии и не заехать в этот город — как-то неправильно, затем искупаться в Северном море — очень важный пункт нашего плана и, если удастся, посетить в Делфте (Delft) музей Маурицхёйс и взглянуть на картину Яна Вермеера «Девушка с жемчужной серьгой». Сразу скажу — знаменитой барышней полюбоваться не удалось. Попали только в центр Вермеера в Делфте, там выставлены качественно подсвеченные репродукции его картин с описанием того, как они создавались мастером. «Девушка» там тоже есть. Но репродукция есть репродукция, хотелось бы большего.