Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

11.04.2017   13545 77

Путешествие Одесса — Черногория

Оформили болгарские визы, срок около недели, (70 евро — взрослая ; 35 евро — детская; включая медицинское страхование), грин-карта (около 30 евро). Прошерстив интернет и взяв во внимание рассказы друзей, зарезервировали на сайте booking.com апартаменты в г. Жабляк (на 2 суток по 35 евро/сутки), в г. Котор (на 3 суток по 30 евро/сутки).

10.04.2017   25744 105

Владивосток — Севастополь — Владивосток. Тридцать лет и четыре года спустя

Мысль о повторном путешествии на машине в Севастополь зародилась у Виталия Петровича, я думаю, не сегодня и не вчера. Когда он ее озвучил, то я тихо ошалела, но не сказала ни да, ни нет. Первый и главный аргумент против, это наш возраст, ведь нам уже за 70, и это очень весомый аргумент. Дело в том, что в 1982 году мы совершили путешествие, конечным пунктом которого был Севастополь. Правда, началось путешествие не из Владивостока, а из Новосибирска, так как дороги от Читы до Хабаровска не было, да и дорога до Новосибирска (особенно Красноярск, Иркутск) была такая, как тогда, когда по ней везли декабристов, это выяснилось на обратном пути. Я-то с детьми улетела домой, а муж ехал на машине.

07.04.2017   35782 152

В отпуск на запад к Черному морю с Дальнего Востока (2016 год)

Об этой поездке я мечтал последние пару лет, наверное, после того как родители переехали жить в Краснодарский край. Может быть для этого путешествия и купил подходящий автомобиль Honda Streem 2007 г. Итак, мы живём на Дальнем Востоке, в городе Биробиджан. Взяв отпуск в августе месяце и сформировав бюджет для поездки, стали планировать места посещения по пути следования, в том числе и читать интересные отзывы путешественников на сайте drom. Чтобы было интереснее и безопаснее проехать столь длинный маршрут, мы в интернете познакомились с людьми, следовавшими по тому же маршруту и в те же края. Это была молодая пара путешественников, Юра и Наташа из Владивостока, и хороший собеседник и водитель Стас из Белогорска. Общий язык и темы для разговора мы нашли без труда, так как были примерно одного возраста с равными интересами.

06.04.2017   26149 76

Нас ждёт долина Чулышмана, нас ждёт крутой Кату-Ярык! Алтай-2016

Что нужно для удачного автомобильного путешествия? Наверное, у каждого своё. Но всё-таки не обойтись без хорошей компании, любимого автомобиля и замечательных мест, которые хочется посетить. Наша компания, хоть и с меняющимся составом, постоянно нацелена на результат: добраться, посмотреть, вернуться. И чтобы самим было интересно, и чтобы наши железные кони не застаивались и реализовывали свои возможности. Лично на меня как начинающего путешественника большое впечатление произвели наши путешествия последних лет, которые нашли отражение на страницах Дром.ру: «Лассо на Байкал — 2014» и «Катунь, Кумир — 2015». И вот новое Путешествие 2016 года.

05.04.2017   34075 106

Путешествие из Сургута на Чёрное море на Suzuki Grand Vitara

Маршрут: Ялуторовск — Абхазия — Новый Афон
Отпуск в 2016 году выпал на начало осени, сентябрь месяц, и мы подумали, «а не продлить ли нам лето» и поехать на наш юг, на Чёрное море. Как ни странно, на машине на юг мы ещё ни разу не ездили, вот и решили восполнить этот пробел. На работе пошёл заказывать путёвку в Сочи, мне вместо этого предложили ехать в Грецию, с хорошей скидкой на две недели. Подумав и взвесив все «за» и «против», мы отказались от такого заманчивого предложения, т. к. в таком случае, после двух недель отдыха, мы бы не знали чем заняться, бюджет-то израсходован. А поездка на наш юг, это много новых мест, которые мы можем увидеть. Не спеша объехать черноморское побережье и заодно можно многое посмотреть по дороге на море.

04.04.2017   20830 30

Сибирский трип: охота за одной штучкой

Маршрут: Канск — Нижнеудинск
От Иркутска до Новосибирска около 2 тысяч километров. Посмотрели прогноз погоды: температуры на всем протяжении дороги обещали теплей -20 С. Нам подходит. Но хотелось бы разнообразить поездку, поэтому дополнительно рисуем кольцо на Томск, где уже бывали, но толком город не рассмотрели. Сверх того ставим задачу тщательнее изучить на обратном пути Красноярск, с которым все никак не складываются отношения.

03.04.2017   21997 79

От моря до моря

После совсем неудачного сезона 2014 года, когда я практически доехал до Португалии, но был остановлен коварным Смоленским асфальтом; и после ватокатного сезона 2015 года, когда из-за отсутствия отпуска пришлось довольствоваться поездками выходного дня по местным байкфестам, душа требовала чего-то большого и грандиозного. Это требование удивительным образом совпало с большим летним отпуском, и на семейном совете удалось продавить грандиозное мотопутешествие на юг. А какой юг сейчас самый российский? Конечно же, Крым, куда не ездил, пожалуй, только ленивый и где я ни разу не был, но много слышал и читал. Отпуск выпал на август, и поездка в Крым помимо расколбасного морского отдыха и посещения попсовых туристических мест обрела свой брутальный смысл — посещение байкфеста Ночных волков. Т.к. ехать я собирался на скромном восемьсот кубовом круизере Suzuki C50, а жена категорически не приемлет передвижения на двух колесах, план созрел очень простой. Выезжаю из Сургута в Крым на неделю раньше жены 28 июля, доезжаю до Севастополя, где она уже ждет меня в заранее забронированной гостинице, прилетев в Симферополь на самолете. Сказано — сделано. План простой, как 3 копейки. Гостиница забронирована, билеты на самолет куплены, мотоцикл к поездке подготовлен, отпускные получены. Осталось только сесть и поехать.

31.03.2017   45396 144

Как Арктика нас покоряла, или В тундру на трех Патриотах

В этом году у нас задумка такая: пройти маршрутом Новосибирск — Каргасок — Нижневартовск — Уренгой — Тазовский, ну а дальше полная неизвестность в северном направлении на Антипаюту и Гыду. Простившись с товарищами, на полном позитиве двигаем в сторону Томска. Эти ощущения трудно передать словами, когда ты только что решал какие-то вопросы, отвечал на звонки, суетился, потом садишься в машину, хлопаешь дверцей, и голова вместе с салоном наполняются тишиной. Вся суета остается за бортом, и жизнь наполняется другим смыслом, другими заботами, и даже сердце начинает биться в другом ритме.

30.03.2017   16608 39

Кавказ 2015 на Mazda 6 (фотоотчет)

После посещения Эльбруса в 2013 годы мои мысли были только об одном, как бы туда съездить еще раз. В тот год мы там были с дочкой, горы Эльбруса нас покорили своей красотой, величием. Само Баксанское ущелье вызвало у меня непередаваемый восторг, я не могу объяснить и понять это чувство, ущелье звало меня.

29.03.2017   24207 87

Поездка с Тенерифе домой в Россию

У меня на Тенерифе родилась внучка. Кому-то, может, покажется ну типа что с этого, ну простите, господа, это моя первая внучка. Стояла задача привезти внучку с дочкой и женой домой для оформления документов. Лететь на самолете они вообще не хотели, к тому же срок пребывания авто за границей истекал, и мне все равно ее надо было перегонять обратно. Так и решили, поедем своим ходом.