Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Планы посетить Волгоград были еще в августе 2021 года, но вмешались погодные условия. Гулять при температуре 30+ не совсем комфортно, поэтому для посещения Волгограда наметили другое время года. Вот сейчас все получилось, и мы отправились смотреть достопримечательности Волгограда.
Рабочая командировка в Сочи само по себе мероприятие интересное, а так как удалось с собой прихватить и семью, так и вообще мини отпуск получился. Учитывая, что нормального сообщения между Крымом и другими регионами нет, гражданские самолеты не летают, прямых поездов почти нет, самым оптимальным вариантом получился автомобиль.
В 2017 году мы, совершив путешествие в Кабардино-Балкарию и «покорив» Эльбрус, решили, что на этом экстрим в наших путешествиях закончился. Но не тут-то было… Отдыхая ранее в Теберде, мы познакомились с одной семейной парой средних лет. Беседуя о том, что мы успели посмотреть на Кавказе, они посоветовали съездить в Северную Осетию, в частности в Даргавс. Их рекомендация чего-то да стоила, т.к. эта пара побывала даже на Мачу-Пикчу… Поэтому, в июле 2018 года мы решили воспользоваться их советом и посетить Северную Осетию и не пожалели об этом ни разу. Мы полюбили Аланию и ее людей всей душой и теперь возвращаемся туда из года в год.
20.04.2023 5705 8

Карелия зимой

В Рускеале (мраморный карьер) и в Кижах мы бывали неоднократно, но всегда летом, а теперь захотелось зимой, да и на «Рускеальском экспрессе» под паровозом хотелось прокатиться.
Смысл всей поездки — посетить дочь в Великобритании (далее UK — меньше букв), понянчить внука, которого видели только по скайпу. Как бонус планировалось автопутешествие по UK на рождество.
Увидеть лед Байкала — наша давняя мечта, и чем больше мы видели в интернете фото и видео фантастического байкальского льда, тем сильнее хотелось самим прикоснуться к этой зимней сказке. Останавливало лишь то, что на восточной стороне Байкала, куда мы обычно ездим из Читы, такого льда нет. И вот появилась мысль прокатиться в Горячинск и уже оттуда взять экскурсию на Ольхон, а остальные места посетить самостоятельно.
У меня была мечта увидеть скалы Ветлан и Усьвинские столбы. В составе организованной группы типа «ночь-автобус-миллион людей» не хотелось, поэтому пришлось ждать счастливого случая. И он наступил в июне прошлого года. Две мои подруги взяли отпуск в одно время, и к нам присоединилась ещё одна девушка, как оказалось позже, очень классная.
14.04.2023 15151 49

В отпуск — 2022, или И снова здравствуйте!

Автомобиль: Honda Freed
Идея ещё раз проехать по стране на личном авто в моей голове возникла не совсем внезапно и спонтанно. Прошлая поездка оказалась настолько впечатляющей, что идея повторить сие путешествие не покидала меня и теплилась где-то в подсознании. До отпуска осталось чуть больше месяца. Прям авантюра. Но муж мой любимый меня поддержал. Свели дебет с кредитом, сопоставили все плюсы и минусы, прикинули возможные риски и решились.
А почему бы не слетать на недельку в Дагестан, и прокатиться там? Это же не менее красивый и интересный регион, чем горячо любимый нами Горный Алтай. В это время, в конце зимы, там, может, и не так ярко, как летом, но зато и народу меньше, и выгоднее по затратам. А впечатляющий рельеф дорог, тысячелетняя история и знаменитое дагестанское гостеприимство никуда не делись. Ну и, конечно, ещё ни в одном путешествии я не узнавал столько интересного про отечественную гидроэнергетику.
Давно собирались туда, но доехали только в январе 2023 года: автопутешествие в Беларусь из Екатеринбурга. Итого пробег составил 6300 км. Автомобиль: Nissan X-trail 2013 г.в. с уже серьезным пробегом. Экипаж: я, супруга и двое детей — мальчишки в возрасте 12 лет и 2,5 годов.