Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Перегон Mitsubishi Lancer Cedia из Владивостока в Москву, март 2006

Перегон Mitsubishi Lancer Cedia из Владивостока в Москву, март 2006

29.09.2006 | 24959 просмотров

Есть у меня знакомый, который бил себя пяткой в грудь, и говорил, что никогда не сядет за правый руль. Когда-то у него был Форд универсал, потом ТАЗ восьмой модели, года полтора назад он приобрел ТАЗ 2111. Нужно сказать, что почти каждые выходные мы ходим в баню, где часто заходил разговор о преимуществах тех или иных авто. Я убежденный поклонник правого руля, поскольку вся юность прошла на Дальнем Востоке, что такое автосервис я узнал уже здесь, на Западе. К данному моменту имею опыт 18 перегонов Владивосток – Новосибирск (97 – 99г.г.) и более 30 перегонов Владивосток – Москва в период 2002 – 2006г.г.

Долго я уговаривал Саню пригнать ему автомобиль с Востока, и вот 25 февраля 2006г. мы были в бане, и как обычно зашел разговор о машинах. Саня решил продать свою машину и склонялся к покупке новой одиннадцатой. Я старался отговорить его от выбрасывания почти десятки зелени на продукцию отечественного ТАЗпрома, но видно был недостаточно убедителен. Однако 27 февраля он приехал ко мне и спросил можно ли ему поехать за машиной самому и взять второго человека, который тоже хочет приобрести автомобиль, а я бы поехал, как сопровождающее лицо.

Встретившись на следующий день втроем, мы обсудили условия на которых я поеду и я начал подбирать варианты машин. Им нужны были автомобили в ценовом диапазоне 7 – 7,5 тыс.$ без учета дороги. Но как и все москвичи, ребята гнались за годом выпуска, т.е. 2000 – 2003, не ниже. Хотя, лично мое мнение, если машина приобретается для себя, а не на продажу, то в первую очередь важно тех. состояние, а уже потом год выпуска. Да, автомобили должны были быть суперовыми универсалами, или компактвэнами. В течении нескольких дней были отобраны несколько вариантов, но предпочтение Саня с товарищем отдавали ММС Лансер Седиа вагон. И вот третьего марта я приобрел три билета на рейс 27 SU Шереметьево – Владивосток. Восьмого марта в 19 часов по Москве мы взяли курс на Восток. Девятого в 11 утра по местному времени мы приземлились в Артеме. Проигнорировав таксистов, мы дождались маршрутку и поехали во Владик, часов в 12 – 12:30 мы уже заселились в гостиницу на проспекте 100 лет Владивостоку, и через несколько минут отправились на небольшую экскурсию по городу. Мест достойных посещения во Владе очень много, но на все не было ни времени ни сил. Ограничились Мор. Вокзалом, ПЛ, кладбищем военных моряков, прогулкой по Светланской. Перекусили в отличном фаст – фуде на привокзальной площади, столовая 1 копейка. 100 рублей и ты сыт и доволен, вкусно, дешево и уютно. Около 6 вечера вернулись в гостинку и завалились спать, 7 часов разницы во времени – это вам не это.

На пресловутый «Зеленый угол» я парней не повез, не знаю у кого как, а у меня за последние 3-4 года, сложилось впечатление, что там торгуют «Я его слепила из того, что было», а те машины, которые действительно в хорошем состоянии стоят, как в Москве. Да и продавцы могли бы вести себя по приличней,  на наши деньги они живут, а хамство и наглость цветут буйным цветом, и подвинуть их больше чем на 100 бакинских – это нонсенс.

По этой причине доехав до автовокзала автобусом № 4, мы успешно сели в микроавтобус и через час – полтора были на рынке в Уссурийске. Погодка подкачала, шел мелкий дождь и дул пронизывающий ветер, но глаза моих подопечных горели огнем. Такого выбора они не видели, и похоже даже не ожидали. Первый Лансер, который мы смотрели, стоял прямо на входе на рынок. Мне машинка понравилась, но не брать же первую встречную, посмотрели мы машин восемь, причем белые не рассматривались вообще. Очень эффектно смотрелся Лансер в синем цвете, после внимательного внешнего осмотра, я сделал вывод, что машину прислоняли левым боком, но сделано все хорошо, короче особых нареканий не было. Загнали его на эстакаду, осмотр дал неожиданные результаты. Владелец (или продавец) даже не подозревал, что машина 4WD, все резинки были целые, потеков нигде нет, существенных косяков обнаружено не было. После этого мы немного покатались, послушали подвеску, привода – все в норме, все жидкости  свежие, эту машину мы взяли. Из ранее осмотренных машин, взяли вторую. Около 14 часов оба автомобиля были оформлены, там же на рынке оформили страховки, приобрели аптечки, огнетушители, знаки АО, пару фильтров, две банки масла и банку декстрона.

Единственно, что омрачило, это местные продавцы резины и собственная невнимательность. Взяли мы два комплекта резины 15 радиуса на штамповках, у ММС посадочные отверстия 4х100 и большое отверстие под ступицу. Нам быстро упаковали резину в пакеты и я не проверил размер, а зря. В последствии оказалось, что оба комплекта с размером 4х110, благо, что по дороге достаточно шиномонтажек и в багажнике есть банан.

После авторынка, мы заехали на Китайский рынок, купили кое какие Приблуды и в 18:00 выехали из Уссурийска. Для связи я брал рации, что в дороге очень удобная вещь, по мобиле не наговоришься, да и связь далеко не везде есть. Кто ездил, тот знает, что такое обгонять фуру зимой, где–нибудь под Читой, когда за ней шлейф снежной пыли и метров 30 не видно ничего, а так первая машина на ощупь, а вторая по рации проходит без проблем.

Нужно отдать должное, ребята быстро освоились с правым рулем и автоматом, к хорошему быстро привыкаешь, тем более ехали потихоньку, около 90 км/ч. В Михайловке (мой «любимый» пост) нас тормознули, развели на 200 рублей, за не приклеенные транзиты,  и мы поехали дальше. Около 23 часов мы остановились в кафе «Хижина», что в 40 км от Лучегорска. Поели, а когда вышли на улицу, пошел снег. Дальше я решил не ехать, чтобы лишний раз не рисковать. Поутру, часиков в 6, мы поехали дальше. Из Переясловки я позвонил отцу и он нас встретил возле стелы Хабаровск. Заехали на рынок запчастей, купили тормозные колодки, комплект свечей и поехали к моим родителям. Около 16:30 двинулись дальше на Запад. Отец сопроводил нас до Николаевки, там попрощались и в путь. Хотели обклеить машины за Биробиджаном, но было довольно морозно, тачки грязные, решили не заморачиваться.

Про дорогу после Биробиджана написано много, чтобы не повторяться, скажу кратко.Около 60-70 км асфальта, не очень, но все же, далее грунтовка, местами объезды, местами очень приличный асфальт, местами неприличный, если ехать аккуратно, то никаких проблем, не путать аккуратно и 5 км/ч.

Доехали мы почти до Архары, переночевали на Архаринском перекрестке, позавтракали в скворечнике (кафе, где зал на втором этаже) и поехали. Конечно обязательное фото на фоне стелы Москва – Владивосток, пост за мостом проехали без остановки. Дорога была неплохой, по причине нормальной погоды и удачного времени года: пыль практически отсутствует вообще, от обгоняющих машин камней почти нет, так как вмерзли они. Обедали в кафе, недалеко от Белогорска. Из-за невысокой скорости на ночевку встали в Талдане, хотя не напрягаясь можно было дойти до Сковородки.

В этой поездке Федералка меня порадовала, хотя остались места те еще, но с каждым разом все лучше и лучше. Помню времена, когда за двое суток ее пройти считалось подвигом, когда ее взрывали, потом три часа ждали хрень с огромным ежом впереди, чтобы разбить камни, потом грейдер, чтобы можно было проехать, а речки без мостов, а объезды по 40 – 50 км по тайге. Заехали в Амазар, помылись, попарились, в баньке, обедали уже в Ключевском, так не торопясь доехали до кафе возле поворота на Аксеново-Зиловское. Где благополучно заночевали. Утром были в Чернышевске, ночевали перед Петровском – Забайкальским. Причем на ночевку встали часов в 8 вечера. Ребята хотели посмотреть на Байкал, поесть омуля, что мы успешно и сделали на следующий день. Кстати омуля лучше всего покупать либо в Клюевке либо в деревнях, где коптильня стоит возле дороги. На смотровой горячую рыбу хрен купишь, а если и возьмешь, то разогретую 20 раз.

После Иркутска вторая машина начала отставать, хотя дорога до Ангарского поворота хорошая, при скорости за 100 км/ч задница прыгает, как потерпевшая, грешили на стойки. Ночевать встали возле поста Зима, там есть кафе «В дали от жен», есть можно только шашлык, иначе проблемы с желудком обеспечены. На следующий день около 12 часов дня заехали на широко разрекламированный кемпинг «У Петра», что находится возле пос Алзамай, а ни где нибудь еще, о чем пишут горе – перегонщики, которые судя по их рассказам ездили только во сне, предварительно начитавшись на форумах. Что не говори, а «У Петра» лучшее придорожное заведение от Владика до Нска.

Вечером, после Канска (кстати его нужно проходить через город, а не по объездной, по сравнению с которой, пройденная Федералка, покажется вам автобаном), задул сильный ветер. Он нес такую поземку, что видимость была метров 30, местами 10-15 метров, скорость соответственно упала сначала до 80, потом до 40-60 км/ч, иногда приходилось пробираться почти ползком 10-20 км/ч. В Красноярск въехали около 10 вечера, на ночевку встали недалеко от Козульки, возле кафехи в 60 км от Ачинска. Утром выехали часов в 6, в Новосиб приехали часа в три, поехали к моему брату на левый берег, созвонились с автосервисом, вечерком посидели за чашкой водки. Утром отогнали одну машину на ремонт, оказалось, что умерли сайлентблоки задних рычагов, которые нам успешно поменяли. Мы поехали отсыпаться. Вечером заехали в сервис (возле Винаповского моста), забрали машину и двинулись дальше на Запад. На ночевку встали возле Барабинска. На следующий день до обеда проехали Омск, около 6 вечера свернули после Ялуторовска на Исетское, Шадринск и далее Челябинск. Нрочевали возле кафе, что сразу после деревни Русская теча. На следующий день проезжали Урал, часто останавливались на лабазах, покупали сувениры. После Уфы дорога тяжелая, из-за обилия фур, знаков ограничения скорости, обгон запрещен и конечно, как без низ, гайеров. Не доехав до поворота на Красный Яр км 70, мы остановились ночевать, время было часов 8 вечера. Поднявшись пораньше, часа в 4 утра, мы позавтракали и пошли на последний рывок. До Ульяновска долетели быстро, утро раннее, машин мало, правда перед мостом через Волгу образовалась пробка, там делали ремонт и движение сделали реверсивное, стояли час как минимум. Владимир прошли около 8 вечера, дома были в 22:00. Вот такая поездка. Если в будущем  поеду, в качестве сопровождающего,  то минимум в три машины, а лучше пять, чтобы материальные выгоды соответствовали затраченным нервным клеткам. Желающие что-либо уточнить – пишите, могу пригнать, могу сопровождать.

Всем удачи на дороге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Солин Павел Анатольевич
Дром

Комментарии

На мой взгляд скалдыватся впечатление что авторы легко и никапельки не напрягаясь одолели столь большое расстояние . В отчетах остальных авторов такого ощущения не складывалось
2
 
Ответить
Чувак просто не первый раз едет,все чувства,эмоции притерлись,пока сам не проедешь,не почуствуешь на себе,не поймешь.
 
 
Ответить
Через Казахию чтоли ехали? Там же вроде с транзитами разворачивают машины? Я не рискнул, через Тюмень гнал
 
1
Ответить
JGTC, так его же везли пассажиром. :) Да, никаких впечатлений друзей не рассказал. Зато интересно описание маршрута, хоть сейчас в путеводитель для начинающих перегонов.

Мне понравилось!
 
 
Ответить
когда человек 48 раз уже прошел дорогу, о каких трудностях речь? просто одна рутина.

а про колеса - поучительно, на мой взгляд. каким-бы супером ты не был, а всегда есть шанс лажануться
1
 
Ответить
Дагда
Друган этой зимой в самые 30-40 градусные морозы скатался на Нэксии Москва-Новосибирск-Москва. До этого дальше Переяславля от Москвы не ездил. И ничего нормально всё было. А тут с таким опытным рейджером, почему должно было быть нелегко?
1
2
Ответить
Коротко и поделу ! Жаль нет фото и впечатлений от владельцев по поводу купленных авто.
 
 
Ответить
С Омска на Ишим дальше на Курган
 
 
Ответить
автору данного поста прошу сообщить расценки на перегон Владик - Челябинск, не угробив подвеску.
Пишите на мыло, договоримся. С уважением, Антон
 
 
Ответить
вопрос автору
почему после Уфы на юг, а не на Казань?
насколько (по его мнению) южная дорого до москвы удобнее и почему?
просто сам только один раз ездил через ульяновск, остальные через казань.....
 
 
Ответить
Спасибо за географию!!!
 
 
Ответить
Кафе у петра самое дорогое! Набрал Петька работников всех кормить надо з/п платить вот и стоит у него все втридорого!
 
1
Ответить
Хочу добавить про колеса.
Покупал во Владике 10 июня Хонду Одисей.Оформил покупку еще с утра.
Диски супер на 18.
на следующий день с утра собрались выезжать.
Вечером сунулся на шиномонтажку заменить колеса на боевые дорожные и оказалось,что никак невозможно это сделать.
Самураи поставили гайки семигранные на которые невозможно оказалось найти ключ на аж пяти шиномонтажках.
Пришлось везти машину автовозом.
 
 
Ответить
"Копейка" во Владике на вокзале далеко не самое дешевое место, где можно нормально поесть. На 100 рублей поесть там не разу не получилось. Всегда около 150.
На Морвокзале рядом есть кафе "У фонтана" мне там гораздо больше нравилось. Проблем с желудком не наблюдалось. А цены очень демократичные.
ЭТО НЕ РЕКЛАМА!
 
 
Ответить
Погрели душу упоминания про "Хижину", Переяславку и стеллу "Хабаровск", как будто на Родине побывал.
 
 
Ответить
Алексей
Поучительный рассказ в розовых оттенках. А как же жулики? Или за 48 раз ни разу не зажимали, не били стекла, не стреляли? Странно. Или везет только нам? И в Уссурийске, по-моему, дров гораздо больше, чем на "Зеленке".
1
1
Ответить
Как дорога от Могочи до Свеги?Делают этот участок?
 
 
Ответить
всё путём мне понравилось поехали вместе давай свяжемся
 
 
Ответить
Анатолий
Владивосток
Свое мнение про Зеленку оставь при себе!Чем-то попахивает?
Статья @!#$!!!
 
2
Ответить
Как с вами связаться? Пришлите мне в почту ваши контакты пожалуйста
 
 
Ответить
Так все хорошо,что Петр лучшее кафе на трассе Владивосток Новосибирск согласен,а вот про зеленку зря ты так,в Усурийске все только лошков дажидаются и цена не сколько не ниже,торговатся везде можно....
1
1
Ответить
japon
Игроь Шарыпово (Красноярский) (---.62.231.112.195.ring.dial.krasnet.ru) | 30.09.2006 03:25
у меня такое же было машина пришла на литье с секретками а ключ япошки не положили,подобрать его не вариант но они снимаються нужно просто грамотно приложить грубую силу
1
 
Ответить
Gray
У статьи не хватает пометки "Публикуется на правах рекламы". Автор явно дает читателям посылы (зашифрованные послания):
1. Машины гоняет давно и успешно.
2. Маршрут знает как свою квартиру.
3. На всех проблемных точках (бандитских) дежурит родня.
4. Формирует группы побольше (берет не дорого).
5. Маршрут напоминает туристическую прогулку (с осмотром местных достопримечательностей).
4
 
Ответить
Вероятность приобрести полное Г в Уссурийске на порядок выше,дешевле возможно..но хорошее дешевым не бывает
1
 
Ответить
Хороший рассказ.С колёсами я тоже один раз лажанулся.Хотя на Саньке 100Х4,но под ступицу у Ниссанов радиус больше,поэтому Тоётовские не лезут (хотя рассточить можно).
Так что проверяйте и внутренний радиус колеса под ступицу.Всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
PAPL
А что кто то отменял аукционы? и кстати вчера с челябинска приехал. неПРАВельный город одни европейки
1
 
Ответить
Недавно пригнал из Владивостока Nissan Bluebird 2001г., машину брал на "Зелёнке" и уже не первый раз. Конечно техники там разной много от мопедов, велосипедов, катеров, до легковых грузовых машин и различной строительной техники (краны, бетономешалки, различные большегрузы и т.д.) Продаётся там ВСЁ, и "конструктора" и почти новые авто с аукциона. Попадаются машины, где страна вывоза в ПТС или Корея, или Сингапур или Таиланд, хотя цена на них ничуть не меньше. Дешёвые машины 1996-1999 годов, особенно из популярных моделей, разбираются быстро, а большая часть рынка забита различными так называемыми неликвидами, с очень свежим годом выпуска и соответственно очень крутыми ценами. Выбрать из всего этого конечно бывает весьма проблематично. Один из продавцов мне даже сказал, что машин сейчас мало и на "Зелёнке" и в Японии!!! :)) при этом очень серьёзно смотрел мне в глаза, может я не так понял, что именно он имел ввиду. Когда я наконец (на 2-й день) нашёл свой вариант, долго присматривался и торговался, в результате мне скинули 300$, а под конец ещё 100$. Там нужно уметь разговаривать с людьми весьма убедительно и настойчиво. Ещё интересный момент, на несколько стоявших на площадке машин с нормальной ценой и внешним видом, мне в течении часа так и не удалось дождаться хозяина, а сидевшие недалеко продавцы говорили, что это не их машины и они вообще не знают чьи они! :) Такое оказывается тоже бывает! :)
 
 
Ответить
Молодцы,конечно некоторым кажется что дорога в 10т.км для них была прогулкой...но есть одно ,неделя за рулем по-верьте ну очень утомительна.Сам испытал на себе.
С уважением Игорь и удачи всем кто в пути.
 
1
Ответить
Вопрос автору.Как с Вами связаться?Куда писать или звонить?
 
 
Ответить
1. про Зеленку - коротко и правдиво
2. явно автор ставил целью саморекламу (без фото и в розовых тонах)
3. сам гонял,но не для наживы

с уважением ко всем.
 
 
Ответить
Ответ очень уж благополучен. Всё так просто не бывает на той трассе. Так что не раскатывайте губы что там всё просто. В Михайловке ещё бывает попадаются не только наша доблестная милиция, но и лихие ребята на двух - трёх автомобилях с горсткой камней в руках. А Спаск-Дальний где после проезда поста ДПС с тобой бывает активно хотят познакомится ребята на тонированных автомобилях. Хабаровск ты прошёл конечно ровно, но это не всегда так если нет родствеников или друзей в городе. На федералке подстерегают другие неприятности, а имено камни, особенно если перед тобой прошёл грейдер, каждый камешек перед собой просматриваешь как он стоит иначе рискуешь остатся без колеса(совсем) и банан надолго не спасает. Уже не однократно убеждался что даже пройдя федералку без потерь ты одно - два колёса выкинешь уже к Улан-Уде. Был свидетелем того как вышел грузовик 3 тоннка к Чите( на нём стояла Корона премио). Из 13 колёс, на автомобиле осталось 3 колеса, 4 колесо уже было винтом когда водитель утром проводил осмотр.
Не всё конечно так плохо на трассе, природа там красивая. Но если собираться на перегон то не будьте беспечны, готовиться нужно обстоятельно нетолько материельно но и морально.
Теперь о рынках с автором не согласен. Зелёнка лучше любого из рынков на данное время, да есть продавцы грубы и вашны но есть и нормальные. В Уссурийске также продавцы всякие есть. А по ценам: это два три года назад Уссурийский рынок был дешевым, теперь это не так, дешево здесь только хлам. Этот рынок состоит из продавцов в основном приезжающих и уже в этот же день претензий предъявлять не кому. Для сравнения в прошлом году на Зелёнке мы нашли продавца и предъвили свои претензии, обманывать не буду только нервы конечно потрепали(недостаток был не большим поэтому в итоге плюнули и ушли).
 
 
Ответить
djdrf2
сам был на зеленке и в Уссурийске... Так вот на зеленке реальный хлам.... Все машины которые смотрел были либо биты и сделаны не ахти, либо покоцанные и замазанные карандашем. Как пример видел машину которую толь что привезли с таможни.... Это ужас какой то, вся покоцанная со всех сторон, а торгашка мне гоаворит, что это ничего, это на пороме потерли, это таможенник "сука" покарябал. А далее берет карандаш и начинает замазывать. Что касается цен то в Уссурийске они дешевле на 500-600 долларов. Хлам конечно тоже есть, но и стоит он гораздо ниже чем такой же на зеленке. У петра кафе хорошее чисто там... Я в туалет зашел, кафель блестит запаха никого... Кроме запаха только что выкуренного косяка....
Дороги конечно не так безоблачны, я например перевернулся, но об этом напишу в отзыве и ехать тяжела порой...
Бандитов тоже не видел, хоть и заезжал в Хабару за кассетами:-) , да каплями для глаз...
Рассказ конечно смазанный.... все намного интереснее и казусов или смешных вещей хватает....
 
1
Ответить
Роман
Правый руль - "левым" не бывает.
1
1
Ответить
djdrf2 сколько раз был на востоке? что так резко отвечаешь за зелёнку. Автомобиль можно найти хороший не только на зелёнке, но и в городе, и в Уссурийске, и в Находке. Но всё таки хлама на Востоке стало гораздо больше за последний год, и продавцы обленились. Не хотят уже элементарно помыть автомобиль, не то что подкрасить и отполировать. Я могу судить это из моего опыта последним трёх лет и 32 пригнаных автомобилей( основную часть автомобилей отправлял железкой).
1
 
Ответить
Sebastian Pereira
Про "зеленку" все верно.
 
 
Ответить
прошу связатся со мной по мылу-нужно авто!
хотел бы узнать по подробнее об условиях вашей помощи в поездке!
 
 
Ответить
у петра не понравилось! хотя рядом ничего более достойного нет! нравится после новосиба у шмаковых - кухня супер!
 
1
Ответить
Романыч
Сплошная реклама.А про зеленку зря.В Уссурайске все местные, кто занимается продажей авто ВОЯКИ ,а откуда у вояк нормальные деньги.Как правило они работают деньгами родственников,за которые с них особый спрос.Ну и откуда там могут быть нормальные машины. Я сам ходил в японию и видел какой хлам они там ищют.Дешовый,ремонтный.А на зеленку вы просто боитесь ездить,потому-что раньше там работали по беспределу-во времена бандитов,но сейчас то все изменилось,а вы всякое г..про нее пишите.
 
 
Ответить
Владивосток
Кто за чей счет живет - еще разобраться надо
 
 
Ответить
Пацаны, читаю комменты и как говорят в Одессе "я с Вас удивляюсь". Я живу в Владике. Если разница в ценах между Уссурайском и Зеленкой 500 дохлых енотов, то я только и делал бы, что покупал там, продавал здесь. Сами прикиньте - цены в Японии одинаковые, таможня одна на всех, перевоз один на всех с фиксированной таксой, так с какой радости барыга в Уссурайске будет терять 500-600 баксов??? Что касаемо Зеленки-все правда, много битых, коцанных и т.д. Заказывать надо авто, если хотите взять приличный корч. Пищите короче, чем смогу помогу.
1
 
Ответить
И мне, плз, Ваши координаты (mail желат.)
Шлите мне на papopov(САБАКА)mail.ru.
У меня большое желание приобресть а/м с Вашей помощью. Заранее спасибо!
 
 
Ответить
слыш анатолий! Это на Зеленке попахивает! БАРЫГИ!
а мужик толковые вещи пишет. Красава!
 
 
Ответить
еще ни разу не гонял. есть огромное желание съездить и конечно в феврале уже запланировал взять часть отпуска. пугает одно это очередной скачек внезапный вдруг будет.
 
 
Ответить
не знаю как в Уссурийске базар, езжу всегда на Зеленку, где покупаю машины у одних и тех же ребят, все было нормально. Правда этим летом у другого барыги купили Мазду Миления, отъехали 50 км, застучал движок. После вернулись на Зеленку, нашли баригу и спросили с него - за его счет кап. ремонт. Так что советую брать машины у проверенных людей, кому в случае чего предъявить можно будет.(PS. Не рискнули на Мазде ехать своим ходом, после ремонта отправили по железки)
 
 
Ответить
Тверь
Про Зелёнку во Владе почти верно написано. Есть нормальные машины, но в основном "тазики" и "корчи" (ширпотреб). Хотя сам два раза брал на Зелёнке - оба удачно (RVR 1999 г. и CHALLENGER 2000 г.). А в Уссурийске реально дешевле, но шанс взять "неликвид" значительно выше. Там рай пробежных агрегатов. Одному там нечего делать, спеца надо с собой брать если чего покупаешь. А про перегон очень поучительно.
 
 
Ответить
Подскажите какова цена пергона и сопровождения.
 
 
Ответить
.ruskub-а что, реально поможешь с приобретением автомобиля?
...........процитируй......... ....
 
 
Ответить
Хороший отзыв.Сам собираюсь летом впервые испытать себя да и приобретенный автомобиль по "легендарной трассе" от Владика до Новосиба.Единственное что интересует, так это стоит или нет обклеивать авто разными скотчами и пластырями при перегоне. Хотелось бы узанать они потом следов на краске не оставляют?
 
 
Ответить
Dj_Maloi
Народ, можете сказать, при перегоне нужно сопровождение, или это так, ерунда на счёт тонированных машин и т.д.??? Очень надо. Please.
 
 
Ответить
БУДУЮЩИЙ ПЕРЕГОН
К данному моменту имею опыт 18 перегонов Владивосток – Новосибирск (97 – 99г.г.) и более 30 перегонов Владивосток – Москва в период 2002 – 2006г.г.

мУЖИК МАЛАДЦА!!!!!!!!!! уВАЖАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕСПЕКТ!!!!!!!!!
 
 
Ответить
А на сколько выгодней гнать из Владика в Масскву.Стоит ли разница нервов и спокойствия???
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3896
А че,молодец.
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
 
 
Ответить
все это фигня
 
 
Ответить
Slav29rus
Все так просто и непренужденно написано ,что кажется это просто прогулка в магазин ..не отчет, а сплошная рекламма ..хотя времени уже много прошло и все изменилось,одно правильно ,если в машинах не разбираешься ,то впарить можно все и не важно где ...
 
 
Ответить
Всем привет!
Меня зовут Сергей У меня дикое желание поехать за машиной, но нужны "собутыльники" конкретное предложени собратся в группу человек 5 с опытным перегоном и поехать за зеленку во влади из новосиба.
Планирую поехать через недели 2-3.
так что кто сможет чем помочь рад буду очень!!!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 738
5+...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром