Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Перегон: из Уссурийска – в Усолье-Сибирское на Nissan Expert, август 2006

Перегон: из Уссурийска – в Усолье-Сибирское на Nissan Expert, август 2006

08.09.2006 | 13587 просмотров

Это скорее не рассказ, а заметки, как я перегнал Nissan Expert из Уссурийска в Усолье. Не вижу смысла описывать всю дорогу, только основное.

Родителям нужна была машина для дачи, а также чтобы каждый день не тяжело было ездить, недорогая, экономичная. Из всего грузопассажирского достойным внимания был только Эксперт (полусупер, велюровый салон, пружины, 500 кг грузоподъемность, режимный 4-ступенчатый автомат, 1,8л двигатель, расход по трассе составил менее 7 литров по асфальту). Сначала я хотел заказать через аукцион, но, проработав этот вопрос (спасибо форуму!), я решил приехать своим ходом. Относительно цены авто, стоимость доставки с аука больше походила на доставку с Луны, поэтому риск был оправдан с моей точки зрения. К тому же, я ещё ни разу не пригонял машину, а только покупал то, что уже было на местном рынке. Дальше так продолжаться не могло. Балка была забыта, решение принято.

Взяв на работе отпуск б/с, договорился с Володей, со своим знакомым перегонщиком, что упаду ему на хвост. Позже он, конечно, пожалел, что взял меня, т.к. вместо 3-4 дней мы ехали 5. Это я машину берег. Но ему не на рынок надо было машину, а на заказ, поэтому не критично.

3 дня на боковых полках в душном вагоне.

В Уссурийске покидали вещи на квартире возле вокзала. Если кто ещё там останавливается, будьте осторожны – пасут. На такси уехали до рынка, купили там машины. Я взял 2000 год, бензин, передний привод, 80ткм пробег (по наклейкам и одометру совпадает). Володя тоже взял Эксперт. Ещё купил 2 колеса на дисках (прокосячил, надо было брать комплект на продажу), аптечку/знак/огнетушитель, брызговики, mp3-fm плеер (флешку с музыкой привез с собой). На федералке у этого плеера отходил контакт в разъеме прикуривателя, поэтому просто отложил его до асфальта. Ключи/отвертки/сварка была у Володи. Хорошо, что ничего ремонтировать не пришлось, даже ни одного колеса не прокололи (Light Truck-резину не так-то просто пробить).

«Федералка»
Сначала идет неплохой асфальт, потом 1700 км гравийки, потом асфальт, но есть участки с поперечными волнами, надо быть внимательным.

До Хабары доехали без приключений. За 100 км до него (не помню название) есть заправка и парковка, где собираются перегоны и где оборотни в погонах собирают колонны (нам предложили 1000 руб. с машины). Отказавшись от «сопровождения», ведь у Володи есть Сайга, мы после недолгого сна рванули в наступающий день по объездной. От Уссурийска и до Хабаровска с нами вместе ехали усольские (Фунтик, Виноград, Санька и Авенир) для совместного прохождения Хабары. Стройной колонной (Володя, я, потом остальные). Хэдлайнер колонны ушел вперед на метров 500 где-то, а я из-за высокой скорости (100-130) и незнакомой трассы не успевал за ним, и внезапно замечаю на встречке, на корпус впереди меня, идущего с моей скоростью Филдера, из которой чел машет рукой, «Останавливайся!». АГА, СЕЙЧАС. Газ в пол, сокращаю расстояние до головной машины, за мной все едут так же стройно, они профи, и мы договорились сохранять порядок машин в колонне так, чтобы я ехал за Володей. Как вспомню, что чуть не подвел людей, аж страшно становится.
На озере в Биробиджане помыли машины, обклеились лейкопластырем прямо возле аптеки. Аптекарша в курсе, дает всё что надо (технический лейкопластырь, большую марлю и коробки).
Далее на федералке наши попутчики ушли вперед, но, как говорят перегонщики, «С кем из Находки выехал, с тем до Чернышевска и доедешь», мы часто встречались.

На первом гравийном участке (скоростном) надо быть осторожным перед мостами. Проморгал один мост, машина подпрыгнула на пологом трамплине. Передние колеса отрываются от земли, вижу небо, потом машина мягко (спасибо грузовой подвеске) приземляется. В шоке выхожу, наклоняюсь под машину, вижу что из-под капота быстро капает что-то жидкое. Ну всё, думаю, приехал. Связи нет, сварки нет, мыло только, из жидкостей только минералка, Володя где-то впереди на десятки километров. Хорошо помню, что звука «железо об асфальт» небыло. Рукой размазываю лужицу жижи, нюхаю, пробую. Вода. Я с кондиционером ехал. Единственный результат прыжка - порваны отбойники на передних стойках, но сами стойки выжили.

Из-за того, что я ехал медленнее остальных, я не вписался во «временной режим» перегонов, и в результате ехал ночью до стоянки около 100 километров, в то время как все уже были там и спали. Первое опоздание было после космодрома Свободный. Там я впервые засыпал за рулем. Сначала вроде клонит в сон, а потом картинка в глазах просто замирает. Через несколько секунд понимаю, что сплю. В страхе просыпаюсь, перед глазами снова трасса, еду, скорость небольшая. Открыл окна, ем кириешки, вроде помогает. То, что надо остановиться и побегать вокруг машины, это мне уже друг по приезду домой сказал. Сначала хотел остановиться и поспать, но там это невозможно, просто идет дорога через лес, по которой носятся перегоны, отворотов нет (не видел), поэтому надо ехать. Часа через полтора начались мультики. Начало казаться, что кусты по краям дороги – люди, которые то кланяются, то хотят перейти дорогу. Доехал до стоянки (это та стоянка, где лошадь наглая пасется), вырубился. Через 3 часа стук в окно, 30 секунд на сборы и вперед.
Также опаздывал на ночевку перед Семиозерным (обошлось без мультиков) и перед Читой, на пост ГИБДД (по серпантину), по сотне км ночью в каждом случае.

Перед Сковородино был ещё один неприятный случай с красноярским человеком, у которого сорвало крышу. Ему 23 года, ехал первый раз. Не вдаваясь в подробности, расскажу только что 5 бутылок пива и обида на всё человечество, и как результат – он вкоцал 5 машин и свою убил (на фото белый марч в кювете). Потом он убегал от перегонов по лесу. Его поймали, не били, т.к. вызвали ГАИ. Я к счастью не попал в тот замес, потому что отстал немного.

Возле кафе в Улетах (или рядом, на фотках стоим перед этим кафе, справа синим тентом накрыта беседка, вход в кафе сзади, стены изнутри обклеены купюрами) случился неприятный разговор с местными, чего-то они от меня хотели. Они как-то связаны с кафе, поэтому рекомендую не останавливаться там.

Под конец «федералки» встретили шведов на мотоциклах BMW (и техпомощь 2 джипа Тойота). Едут Сеул-Байкал. Экстрима им захотелось.

Перед Чернышевском можно съехать с гравийки и проехать километров 30 по новому асфальту (только строительную технику надо обруливать). Там, и после Чернышевска сильный боковой ветер.

Дальше ничего примечательного, за исключением красивейших пейзажей, которые простенький цифровик, выставив автофокус на бесконечность, так и не смог запечатлеть, муть какая-то получилась. Брать с собой в такую поездку Canon 20D с работы я не рискнул, и понимаю, что зря, фотки красивые получились бы.

На посту в Улан-Уде дотошные гайцы полезли сверять номера, пришлось отдирать марлю, а один из них хотел купить мои 2 запаски, но его смутили камешки в протекторе, хотя я не ездил на этих колесах, а доводы, что это б/у и на протекторе сохранилась четкая метка маркером ещё с Уссурийска, на гайца не подействовали.

Дорога вокруг Байкала порадовала (до перевала).

Еще напряг был на перевале Култук. Володя проехал его раньше меня, а я попал в ливень с грозой. Вот там я впервые подумал, что всё, не доеду.
Далее поплутал по залитому ночному Иркутску, 3 раза проехав поворот на старый ангарский мост, и заночевал на заправке перед Ангарском. Утром двинул домой.

После отдыха сразу впаял предохранители в цепь кхх, заказал прокладку блока кхх и оригинальный воздушный фильтр. Родной, тот на котором ехал, не так сильно забит, как некоторые говорят! Хлопья пыли только там, где впускная труба смотрит на фильтр, а остальное – розовое, чуть запыленное, а изнутри фильтр чистый. Но всё равно заменю.
Масло не менял, ехал на японском, его сменили по наклейкам 1400 км до покупки мной, масло чистое, даже когда домой приехал не потемнело. Если кто хочет менять на Востоке, большая просьба – не промывайте, а ещё лучше – не меняйте, если оно чистое и вы уверены, что его недавно меняли в Японии. К сведению, мало кто из перегонов меняет масло там (только если вообще черное, но тогда зачем такую машину покупать?).

Фотографии в хронологическом порядке:

  
  
  
  
  
  
  
  
  
 

wizzard
Дром

Комментарии

ну блин, нафиг такой экстрим:)
 
 
Ответить
4-ая фотка - по-настоящему понравилась.
Стоит, такой отважный перегон! :) Могу наверняка сказать, что эта фота войдет в твой золотой альбом :)
1
 
Ответить
Усолье-Сибирское
=)
вообще, впечатлений на год вперед, а опыта так вообще получил намного больше, чем за прошедшие три года обладания правами
 
 
Ответить
Усолье-Сибирское
одному в машине совсем нескучно ехать было, даже без музыки. вокруг столько всего красивого, да и дорога не дает скучать =)
1
 
Ответить
Интересна комплектация полусупер это как
 
 
Ответить
А зачем перед Ангарском ночевал? до дому же доехать час максимум.
 
 
Ответить
Усолье-Сибирское
2 Li-mon
передние стекла электро, задние - весла. и ещё у моего нет ЦЗ, а у второго эксперта был ЦЗ.

2 Denis
шел дождь, видимость плохая. к тому же ночью это было, и опять засыпал. решил не рисковать.
3
 
Ответить
А во сколько обошлась машина то?
 
 
Ответить
Про масло улыбнуло.)))))Если оно чёрное-значит там хорошо работают очистительные присадки ,а если оно светлое,то либо это только залитое дорогое масло, либо давно залитое дешёвое .
 
 
Ответить
Москва
2 Геннадий
Давно залитое дешёвое? Глупости! Самое тупое советское 5МГ12 темнеет ничуть не хуже остальных.
 
 
Ответить
Читатель
2 alex 1902
На фотографиях видно на стекле написано 5,8$ - наверное оно.
 
 
Ответить
Усолью ПРИВЕТ!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Дельтопланерист
Спасибо, что подсказал, какую машину надо покупать, а то я мучился между калдиной эдихой и партнёром.
 
 
Ответить
Находка
Нет центрального замка ? , так это ерунда можно установить китайские влокировки(400руб)и подключить их на сигнализацию, зато у тебя есть туманки и зелёная антэнка на левом габорите(это круто!)
 
 
Ответить
wizzard дома
2 alex_1902
$5,8 на старте, за $5650 забрал

2 Admin Avenirov
уже там! =)

2 Юра г. Находка
поставил пока в водительскую только, но уже лежат ещё 4 моторчика, во все двери поставлю. Сигнализацию поставил томагавк 7010
 
 
Ответить
bobz
мдааа
за морем телушка - полушка
да гнать - паровоз 8-(
 
 
Ответить
воздушный фильтр чистый это вы по дождю или после ехали новечков не берем с вами оченр тяжко марча жаль конечно но таких кто первые разы перегоны не любят их часто бьют
 
 
Ответить
Усолье-Сибирское
2 zorro
дождь был в районе Семиозерска, в остальном сухо. и ещё, я старался не лезть в хвост впереди идущему, как это почемуто делают профи. проносятся стройной колонной, последние машины вообщ скрываются в облаке пыли.
марча били не потому что новичек, а потому что дурак. потомучто он обгонял людей красноярских же, к кому попросился пристроиться. он их несколько раз обкидал камнями, на кафе ему набили морду. он уехал, набрал камней в машину, и стал на скорости обкидывать этих красноярцев. прострелили ему колесо, поймали.
 
 
Ответить
2 Dark Flame
Давно залитое дешёвое? Глупости! Самое тупое советское 5МГ12 темнеет ничуть не хуже остальных.
Перед заливкой масла,желательно хорошо промыть его.Качество
промывки определяется чистотой которую увидишь в отверстие для заливки масла.Про советское не знаю,ни когда не заливал...но это говорит только о хороших моющих свойствах масла,либо о некачественной промывке двигателя до этого..
 
 
Ответить
из усолья
ага 4ая фотка улыбнула, так держать автор!
 
 
Ответить
Всегда хотел побывать на рынке владика.Может быть моя мечта и осуществится,хочу взять ФТО - кстати,кто,что скажет по поводу этой машины?
 
 
Ответить
Усолье-Сибирское
2 Геннадий
спорить не хочу, но в японии все на минералке ездят, и плохого масла там нет. это вроде как справедливо в большинстве случаев. поэтому надо смотреть наклейкисякен, когда оно менялось, когда было ТО. если давно менялось, перед перегоном можно и сменить. да, ещё можете промыть. но неважно, чистое или черное масло залито было, после промывки на трассе двиг с большой вероятностью стуканет. это многими подтверждено, как и то, что проехав до Байкала без смены на японском масле ничего двигу не будет.
p.s. Володя неделю как вернулся с очередного рейса, рассказал, с ним ехал человек, который промыл двиг перед перегоном. через 1200 км двиг стуканул.
 
1
Ответить
Да, 4-я супер! Я бы постригся наголо и небрился. По одежке встречают. :)
 
 
Ответить
wizzfrd Бьют не потому что новичок а обгоняют новечки не правельно близко и быстро не дают обогнать а то и вовсе соревнование устраиваю У перегонов это работа а не игра Сайга есть у нас хорошо,плохо кагда она есть у этих гадов Видел сколько памятников по трассе "убит грабителями" "бандиты убили" После Култука 60км серпантина-забавная штучка особенно зимой А фильтр верно когда один идёш чистый
 
 
Ответить
wizzfrd Бьют не потому что новичок а обгоняют новечки не правельно близко и быстро не дают обогнать а то и вовсе соревнование устраиваю У перегонов это работа а не игра Сайга есть у нас хорошо,плохо кагда она есть у этих гадов Видел сколько памятников по трассе "убит грабителями" "бандиты убили" После Култука 60км серпантина-забавная штучка особенно зимой А фильтр верно когда один идёш чистый zorro
 
 
Ответить
у меня дуратская идея перигнать Honda crx второго поколения в москву просто надоела тихая размериная жизнь.хочу испытать на что я способен возможно само утвердится. а если в сопровождении то сколько надо денег на братву и гайцов
 
 
Ответить
Bmw323 на гайцов в Хабаре 1000р просят Братва в Уссурбаторе и в Хабаре по200 баксов но можно поторговаться и отдать 100 баков а можно поторговаться и отдать 400 баков как говорить будешь вездеже люди-поймут Облом если в тайге отморозки прежмут там незнаю Ночуй всегда у кафе с перегонами и дальнобоями один на трассе не спи Объгоняй медленно и далеко Уходи в сторону-когда объгоняют Это если не хочешь чтоб перегоны морду набили или колёса прострелили Что случится тормози перегонов-помогут в обяз бери резину и холодную сварку
 
 
Ответить
Привет,земеля и брат по оружию. У меня тоже Эксперт 2001 , супер,двигло 1,8 и АКП, но расход никак не меньше 10 литров, а по трассе около 9.Может у тебя есть варианты уменьшения расхода бенза, нынче очень недешового.
 
 
Ответить
Усолье-Сибирское
2Тоха- эксперт
электропочту смотри
 
 
Ответить
GolAnd
Эт не шведы, эт Эван МакГрэгор с корешем катаются. По дискавери показывают.
 
 
Ответить
У меня ночью по тайге когда ехал казалось что в большом городе еду, дома кругом, красота! у многих такие глюки
 
 
Ответить
Maxut
На 4-ой фото автор?
 
 
Ответить
Мы с подругой тоже гнали в Усолье машину Ниссан Либерти в первый раз. Нам понравилось. Пристраивались ко многим, так так дороги не знали, нам никто не отказывал. Мы остались такого хорошего мнения о перегонщиках. Дорога, конечно, ужасная. Машины мы почему-то не фотографировали, говорят, примета плохая.
 
 
Ответить
Интересно - коротко - все по делу!!!

Денис 27 лет Иркутск
 
 
Ответить
ЁКЛМН!!! Смотрю я на четвертую фотку и думаю... ну, что ж это за родители такого молодого пацана ОДНОГО с каким-то блин Володей отпустили машину гнать! Неужели не жалко было? Там ведь и правда много памятников стоит.

А Володя тот @!#$ блин. Пацан первый раз едет, а он его бросил! Убивать надо таких перегонщиков! Работа работой, но людьми-то надо оставаться!!! Взял с собой - отвечаешь за человека!!! Не хочешь отвечать - скажи сразу, что не возьмешь. А если б стрельнули пацана ночью на лесной дороге. Впрочем, у перегонщиков совесть, как сигнализация. Захотел - включил, захотел - выключил.

И ещё... Насмотрелся я на "профессиональных" перегонщиков - две недели как из Жирекена вернулся. Вы, ребята, отморозки. Крохотный городской "Платц" на 120-ти летит по гравийке... Лишь бы побыстрее пригнать и втюхать лоху какому-нибудь. Нет у вас уважения ни к машинам, ни к покупателям, ни даже друг к другу. Всё у вас, как в советской торговле. И где она та торговля? Нету. Вот и вас не будет. Поскроей бы только.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 725
===================
Ну всё, думаю, приехал. Связи нет, сварки нет, мыло только, из жидкостей только минералка, Володя где-то впереди на десятки километров. Хорошо помню, что звука «железо об асфальт» небыло. Рукой размазываю лужицу жижи, нюхаю, пробую. Вода.
===================
Нормально, тоже товарищ хорош...уехал фз куда. Хорошо что не картер лопнул!!!! А так бы пропал в тайге.
А если б тот Володя навернулся, нибось сразу побежалбы с просьбой выручать.
Да, дорога проверяет людей на дружбу!
Как пел Высоцкий:

Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а так,
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош,-
Парня в горы тяни, рискни,
Не бросай одного его,
Пусть он в связке в одной с тобой -
Там поймешь, кто такой.....
....
....
Если ж он не скулил, не ныл,
Пусть он хмур был и зол, но шел,
А когда ты упал со скал,
Он стонал, но держал,
Если шел за тобой, как в бой,
На вершине стоял хмельной,-
Значит, как на себя самого,
Положись на него.

Жалко, но мне кажется тот володя был тебе не друг!!!
Найди себе работу по душе, и тебе ни дня работать не придётся!
Мои отзывы: Toyota Vista 2006, Nissan AD 1999
1
 
Ответить
Rus Disel Expert85
номальный рассказ интересно, особенно когда сам не ездил, только вот сначало думал кто это на 4-ой фоте :)
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
зачёт
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 174
Лихо!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
5+
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
мда, время было! хорошие машины по хорошим ценам! а не тазы эти гр*****ые!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром