Автопрогулка №9 Балканы+

05.06.2020 | 6943 просмотра

Симка: Ох, и устал же я ждать, когда папка начнет рассказы писать о наших поездках, таки решил сам взяться за перо. А чё, я ж написал про Северную поездку, так что литературный опыт у меня имеется, времени много, постепенно рассказик-то и нацарапаю.

Это, собственно, я, ну, если кто не знает.

аА

Перед дорогой всегда фоткаемся, так сложилось. В этот раз решили по Балканам до Крита прошвырнуться. Как говорит папка, главное собраться и поехать, а дальше по обстановке, по ситуации импровизировать станем.

В машине сняли задние сиденья, вместо них поставили вот такой сундук. Удачный сундучок вышел. Спальное место стало идеально ровным. Из дома провиант едет, в обратном направлении шмотки, которых мамка скупает в огромном количестве. Очень любит по магазинам ходить, складывается впечатление, что ради них с нами и ездит. Женщина.

Стелем кроватку, сверху вещи. На ночь сумки, контейнеры на передние сиденья. Стол, коробка с мангалом на улице в чехле. Так и ночуем.

Это мое место. Я конечно и вниз ухожу спать, и у мамки на коленках. Вечером люблю в заднее окошко смотреть, и на торпеде мне нравится, но в основном здесь — в домике.

За день добрались до границы, прошли переход и на польской заправке остановились на ночь. Родители ужинают, я же пошел на прогулку: травку кушаю, воздухом дышу. Одичал за зиму-то в квартире, соскучился по воле, по земле, по запахам, по при-ро-де.

На горизонте Варшава.

Выехали 01.06.2015 г. и второго июня были уже в Брно.

Родители оставляют мне горшок и еду, а сами по городу.

Да, забыл предупредить — пишу коротко, не удивляйтесь. В основном будут фотокарточки.

Вена

Из Австрии в Венгрию, на Балатон.

Остановились в кемпинге. Народу мало, не сезон, оно и к лучшему.

Шашлык-машлык.

Будапешт.

Этот мужчина уговорил родителей на автобусе с экскурсией прокатиться.

Автобус ждали долго. Жарища стояла ужасть какая. Настоящее пекло. Папка лысый, кепку забыл, так что обгорел, получил солнечный удар.

Упал и лежит. Шутка.

Дунай.

Хорватия.

Крестный ход.

Сараево.

Сербия

Очень хотелось побывать в гостях у Кустурицы, и мы заехали в его деревушку на Мокрой Горе. Эмир построил ДрвенГрад, Кюстендорф, Мечавник (во, скока названий сразу) для фильма «Жизнь как чудо». Теперь это гостиница и просто место для тусовки. Сам Кустурица тоже здесь живет.

Эмир с почтением относится к России. Здесь есть улица Достоевского, Михалкова.

Местные мы.

Ну, вылез в окно на крышу и чё? Погуляю и приду, я же всегда прихожу.

Душевное место на границе с Боснией.

Из Мокрой Горы держим путь на столицу Сербии.

А это уже Румыния.

Мамка стол накрывает, а я уже поужинал. Сижу вот, смотрю по сторонам, думаю о смысле жизни.

Утром глотну свежего воздуха перед дорогой и поехали дальше, дорога-то у нас длинная.

Брашов.

В Бухаресте родители отметились в ресторане.

Из Бухареста до Констанцы и в Варну, к тете Нади.

Несебыр.

София.

В Македонии мы остановились в мотеле у Сречки, вернее поначалу остановились на площадке, но хозяин мотеля, поняв, что мы из России, прибежал и просто силой затащил нас к себе. Машину приказал поставить прямо на входе заведения. Так обрадовался, что буквально не знал, куда посадить, чем угостить. Хлопотал весь вечер, затем все утро.

Сам приготовил ужин, угостил ракией. Бутылку подарил, папка в ответ подарил бутылку самогона. Сречка поставил стремянку и водрузил бутыль на самое почетное место сказав: «Эта бутылка от Владимира будет стоять здесь». В общем, посидели хорошо.

Рады нам на Балканах. Россия для простых людей точно не пустой звук.

Сречка с женой. Спасибо вам большое за теплый прием!

Эх, рвануть бы, вон туда, так папка не разрешает. Я же, если сейчас рвану, то это ж не на пять-десять минут, это ж до ночи буду гулять, а то и до самого утра. Ладно, пойду в машину, ехать надо.

Скопье. Сколько же тут лошадок!

Из Болгарии мы зашли в Македонию и снова очутились в Болгарии, так как перед Грецией решили посетить бабушку Вангу. Деревня находится на границе с Македонией и Грецией. Ночевали на окраине Петрича, а утром в Рупите, что в шести километрах.

Рюпите.

Папка рассказывал, как в октябре 1989 г., в Ялте, на набережной купил местные газеты и прочитал интервью с Вангой. Ванга на вопрос, что будет с СССР, ответила: империи через два года не будет. Вижу много горя. А вот Россию вижу всю в алмазах, она сияет в этой части Земли. Подъем России начнется с 2012 года, когда к власти придет Второй Владимир. На него будет страшное давление, но он все выдержит. Много еще чего сказала про страну, папка шел домой и ему казалось, что у бабушки крышу сильно покосило, но все сбывается с завидной точностью. Осталось увидеть подъем и всё в алмазах. Ждём-с!

Греция

Салоники

А это уже я в Метеорах.

Волшебное место! Монастырей тута очень много и все на верхотуре. Красиво!

Кстати, девчонки из Молдавии.

Афины. Акрополь.

На Крит решили идти из Гитио в Киссамос. По дороге прикупили черешни.

Знали бы, купили бы у Юли. Девушка из Хабаровска. Приехала, вышла замуж и живет уже лет пять недалеко от Спарты. Утром собрала черешню в саду, стоит на жаре, пытается все это добро продать.

Пришли в Гитио, а паром через три дня. Папик накосячил, ложная информация. Говорил, один паром ежедневно, а оказалось раз в неделю.

За два таких блюда, плюс салатики и по 0,33 л Millera прислали счет на 75 евро.У папки арганизьма вся возмутилась, пить пиво местного производства при том, что LiebenWeiss едет в машине. Ну да ладно… переживем.

В общем, перекусили и обратно в Пирей, на паром, 520 км для нас это даже и не крюк. Петли вить мы умеем, это у нас не отнять, в каждой поездке случается. Юле с черешней передали очередной привет, она была рада увидеть нас еще раз. Смеется, что мы туды-сюды носимся.

А я ваще не вставал, чё я там не видел? Сплю и сплю целый день.

Успели на кораблик.

В каюте мне больше нравится, чем в машине.

Кораблик наш поплыл. Всю ночь плыл.

Обычно нарядней накрывают, но в этот раз, видимо, сил не было. Просто выпили-закусили, а утром пришли в Ираклион. Может показаться, что родители пьют много. Нет, по 150 г + пиво, и не всегда по банке, бывает одну на двоих. Но выпить любят, что есть, то есть, тут уж их не перевоспитаешь, пробовал. Не поддаются дрессировке.

Крит.

Ну, наконец-то, добрались до Ситии и сразу в море.

Настроение все лучше и лучше, все лучше и лучше! Лучше уже некуда, а оно все лучше и лучше!

Не планировали именно здесь остаться, но так понравился пляж и дно морское, что пока мамка загорала, папка сгонял в ближайшую гостиницу, все устроил. Машину в тенек, меня в номер. Так что мамка как барыня просто пошла с пляжа в номер.

Это вид уже из окна. Там мы провели трое суток. Приятно вспоминать, и Ситию, и гостиницу, и ласковое море.

Схожу к соседям.

Попрощались с Ситией и в Ираклион через юг острова. На перевале зашли в овощной магазин, а там главным работает наш бывший из Майкопа. Скучает по Кубани и, показалось, жалеет, что родители увезли его из России. Очень обрадовался и тут же на холодильнике накрыл стол. Ракия была чудесной.

И вот мы опять на пароме. Люблю путешествовать. Папка меня Туристом зовет.

Пришли в Пирей и направились в сторону Албании. Далее по побережью на север.

Албания — веселая страна! Мотоциклисты ее любят, здесь есть что посмотреть и просто прокатиться по горным дорогам.

Бар. Черногория.

Сплит.

Словения.

Просто съехали с дороги и остановились на ночлег.

В Европе мало мест, где можно вот так встать, это вам не Горный Алтай, Тува, Байкал.

Любляна.

Коллега. Камера, как и у нас.

Зальцбург, родина Моцарта. Жил мало, написал много.

Мюнхен.

Мамке захотелось в Инсбрук. Не совсем по пути, но решили лишний раз с женщиной не спорить, себе дороже.

Захотелось не столько город посмотреть, сколько этот магазин.

Из Инсбрука к дяде Косте, в Баден-Баден.

450 км, по красивой дороге, пролетели незаметно, и вот мы уже сворачиваем.

Сразу за стол.

Родители гуляют.

Я пошел. Территория огромная, сразу и не обойдешь. Двор большой, поляна рядом еще больше. Гектар, не меньше. Ух, раздолье тута! Выхожу на улицу. Собак у них нету, да я их и не боюсь. Гуляю себе всю ночь, днем сплю. Такой вот режим.

Родители прям как дети. Три вечера гуляли. На музыке играли, дискотеку устроили во дворе. Весело так зажигали.

Настала пора расставаться. Спасибо, дядя Костя! Хорошие у тебя условия проживания для меня!

Уезжаем, но ненадолго, осенью опять встретимся. Следующим номером нашей программы Италия.

Из сумки вылез и то так сплю.

То так.

То этак, и так до самой до Расеи.

Как приеду домой, сразу ужинаю и наверх, на антресоль, спать. Сплю дня три-четыре как убитый. Как убитый сплю, без задних и передних лап. Проехать стока, это ж не кажная животная выдержит.

Родители тоже устали, так что до новых Автопрогулок.

Их есть у меня.

Круть!
Успех обеспечен новой главе.
Котэ зачётный!

Интересно, это котяра других баб фотографировал? Не кастрированный что ли?
Петрович
Qx24
Интересно, это котяра других баб фотографировал? Не кастрированный что ли?
Папка видимо очень желает заколоть бабу на стороне

Петрович
Папка видимо очень желает заколоть бабу на стороне
Дыmится у папки
Maxsimus 70
Хорошо прокатился котейка! А на фото где " просто люди" все выглядят счастливыми))загнивающая Европа однако..

Maxsimus 70
Тема "лиц и эмоций" в отчете понравилась больше всего. Отличная задумка и прекрасная реализация)
Когда бываем в Европе всегда смотрю и удивляюсь, насколько позитивны там люди в отличии от наших суровых физиономий.
Ферапонт Никодимов
Кошачий явно не дефабержирован. Повышенный интерес к женскому полу ;)

шикарный отчет, легкий и с юморком,
видно что папка с мамкой еще те шалуны),
фотки на Крите атас - сначала подумал, что мамка жахнула 150 и давай мостик и растяжку демонстрировать, а там девочка)))
hirschhorn
шикарный отчет, легкий и с юморком,
видно что папка с мамкой еще те шалуны),
Ага, я сначала тоже подумал....мамка гимнастка, навыки не потеряла, молодец такая..))) а потом пригляделся..упс...не мамка))
Jivot
Молодцы мамка с папкой!!!И котейка зачётный!!!Прочитал на одном дыхании...
17200909
Молодец котейко. Хороших фоток наделал
Кызыл
Молодцы, хорошо получилось!
Как хороший журнал пролистал.
Мало слов, но фотки все в тему!

Хороший у вас котейка, тактичен в машине вне клетки. Наш проехал с нами порядка 80 тыс, но, если выпустить из клетки - стремится весь салон пройти на когтях. Здоровья, как у бульдозера и дикое любопытство

Энгельс
Котик, котик, где ты был?
На Балканах баб кадрил.
Делал фото, селфи, ню,
Группой, парами, одну.
Фас и профиль, сидя, стоя,
На поляне и у моря,
Лёжа, на ходу, в шпагате,
В сарафане, джинсах, платье.
Улыбаясь и грустя,
Скромно, броско и блестя.
Волос правя мимолетом,
Взгляд бросая мимоходом.
Утром, вечером, в обед.
Не навлечь случайно б бед.
Эх, устали мои лапы.
Как красивы всё же бабы...

Всем спасибо за теплые слова!

Я не очень понял:

Зачем отправляясь из Москвы (Карл!!!!!) обустраивать
на заднем сиденье сундук для спанья(!!!!!!!!)

И набивать его под завязку (!!!!!!!!!!!)

Яблоками (!!!!!!!)

И

Пивом (!!!!!!!).

Серьезно, зачем?????

Поездка из Москвы в Европу.

В Европе - Польша. Чехия. Германия.

Зачем яблоки?

Почему пиво?

Зачем спальные места в багажнике?

От Москвы до Кургана 460 километров ( не того Кургана а того).

Да даже до Бреста от силы 3500 (не до того а до другого).

И на каждом шагу - магазины рынки гостиницы).

Не понимаю.

На Алтае

Я не очень понял:

Зачем отправляясь из Москвы (Карл!!!!!) обустраивать
на заднем сиденье сундук для спанья(!!!!!!!!)

И набивать его под завязку (!!!!!!!!!!!)

Яблоками (!!!!!!!)

И

Пивом (!!!!!!!).

Серьезно, зачем?????
Думаю и не поймешь.Кроме еды и выпивки тащим стол,стулья,мангал,уголь,разжигалку.Пиво,например,только в Чехии и Германии,в остальных странах брали,ну,как наше,а порой и хуже.Так что лучше с собой и причем как можно больше всего.Если тебе нравится по магазинам бегать,то пожалуйста,а мне нет.Уйму времени убиваешь на походы по магазинам.Мы первые дней 5-7 ваще в магазины не заходим у нас все есть.Такой формат поездки.Многие спрашивают зачем спишь в машине,ну,тут уж совсем не знаю что сказать.Мы в любой момент можем остановится на ночлег,а не подстраиваться под гостиницу заранее зарезервированную.

san1977
Поездка из Москвы в Европу. В Европе - Польша. Чехия. Германия. Зачем яблоки? Почему пиво? Зачем спальные места в багажнике? От Москвы до Кургана 460 километров ( не того Кургана а того)....
Я выше уже ответил,путешествуйте на здоровье на легке.

tutoleg
Ой,мы уже в таком возрасте,что такие вопросы не задаем.Мне 65,5,Свете 64.

genevish
Котик, котик, где ты был? На Балканах баб кадрил. Делал фото, селфи, ню, Группой, парами, одну. Фас и профиль, сидя, стоя, На поляне и у моря, Лёжа, на ходу, в шпагате, В сарафане, джинсах, платье....
За стихи отдельное Мерси!

Zhigul
Ой,мы уже в таком возрасте,что такие вопросы не задаем.Мне 65,5,Свете 64.
Позвольте выразить восхищение, в особенности Светланой)

Zhigul
Вы серьёзно полагаете что liebenweiss купленный в Одинцово превосходит тот же liebenweiss продаваемый в Варшаве или в Будапеште?

Memminger специально варит для России?

san1977

Memminger специально варит для России?
Нет,пиво одинаковое,только вам нужно заезжать в магазин постоянно,а мое всегда под рукой.
Артем
Мамки , папки , эксгибиционизм

К психиатру надо

Zhigul
Автор, и в особенности, его супруга, судя по педалированию этой темы, много пьют. Будь осторожен, автор! В вашем с супругой возрасте - это прямой путь к алкоголизму.

kopanev
Когда я слышу,что человек не пьет,мне хочется посоветовать ему обратиться к доктору. М.Горбачев

Значит, уже....

kopanev
Не можешь петь и не пей.

Не можешь петь и не пей.
ахахах ах ты грубиян ахахах

тут
богатенькие...

Отчёт оригинальный, но для других автопутешественников абсолютно бесполезный. Никакой полезной информации не несёт.
kim-230752
Это дром, тут всегда найдется тот, кому не нравиться написанное, то карту не приложил, то не рассказал сколько болтов откручивал, когда фильтр менял))
Люди они такие, всем не угодить.
Читается легко, лишней инфы нет, молодцы, прокатились, отдохнули. Для меня на данный момент не вариант, далеко очень, до европы, а хочется.

тут
kim-230752
а зачем? так как они, Вы не сможете ))
отчеты носит исключительно формальный вид - был тут.

Спрашивайте,что вас интересует?
Любомирович
Калуга
Только русский может остановится на проезжей части взять фотоаппарат ходить вокруг машины и фотографировать. Не взирая на то что рядом сплошная полоса и дальше слепой поворот.
Или не понимают или просто на*****.

Классно сьездили!
О спорт, ты мир (жизнь) !!!

"Папка- молодец! Любуется красивыми девушками. Мамке, конечно немножко ревностно?
Ой,мы уже в таком возрасте,что такие вопросы не задаем.Мне 65,5,Свете 64."

Ах вы шалун! Ай баловник! Вспоминается старый анекдот: пожилая семейная пара гуляет. Жена, заметив что муж заглядывается на красивых молоденьких женщин, говорит:" Нагуливай аппетит, нагуливай. Ужинать все равно дома будешь.
А котейко позитивный. Тот редкий случай, когда фото рассказали больше, чем текст.

Любомирович
Или не понимают или просто на*****.
Если это мне,то про какую сплошную и поворот?

Как времена и люди меняются, я когда-то опубликовывал отчёт о поездке от имени нашей собаки, так меня за это критиковали. А мне казалось я вношу разнообразие в повествование о наших автопутешествиях. Вы молодцы.А вот по продуктам, мне кажется куда интереснее попробовать кухню, тех стран, которые проезжаешь, да на первое время их можно взять. но никак не набивать рундук под завязку. Мы в первую свою поездку, тоже взяли стол, стулья, газовую печь, но на готовку у обочины уходит много светлого времени суток и мы отказались от этого.

dvs41
Мерси!Днем мы не готовим,а чай попить это 30-40 минут.Каждый год ездим в Крым и сейчас собираемся.Живем на диких пляжах и на сундук-рундук не нарадуемся.Всегда под рукой еда и место на занимает.Мне проще дома загрузить по максимуму,а в поездке в магазин ходить по мере необходимости.Много нареканий,что в машине спим,но это очень удобно.По мне так пусть катается народ как ему нравится.Кому то нравится жить в палатке,а я палатку и два спальника подарил,понял,что в машине мне комфортней.
Виталий
Вы молодец! У самого кошка, и я бы с удовольствием сделал такое путешествие. Ваш кот прелесть. Ждем новых путешествий и рассказов о них.

Виталий
Спасибо!Симка-Гений!Поездки есть,руки не доходят.
Красиво! Можно позавидовать. Супруга улыбается, это хорошо. Удачи!

Красиво! Можно позавидовать. Супруга улыбается, это хорошо. Удачи!
Мерси!

Все очень круто и здорово... Но текила в Португалии, Испании и т.д. это жесть...

19694116
Отлично! Мы тоже так путешествуем: чередуем отель с ночевкой в машине. Удобно и мобильно. У нас таких путешествий пока 7. Жду с нетерпеньем ваши отчеты.

МОЛОДЦЫ.Фото передали всё лучше, чем буквы.Такой отдых и моей семье очень близок. А 150 с красной икрой, так вообще хорошо. Европа у нас всегда в приоритете.