Дневник психальфиста. Сургут — Владивосток

02.12.2019 | 21782 просмотра

Предисловие

Когда живёшь в самой большой стране мира, то как-то не особо придаешь значение этому факту, даже глядя на карту. Желание увидеть всю страну, оценить ее размеры, прочувствовать каждый километр появилось в момент рождения в моей голове дальнобойных тараканов. Хочется именно реально оценить ее размеры, увидеть Тихий океан, сопки Дальнего Востока, степи Забайкалья, озеро Байкал, горы Саяны, Байкальские и Уральские, великие сибирские реки Обь, Енисей, Лена, Амур. Развеять или подтвердить миф об ужасности российских дорог в том направлении. Одновременно сделать то же самое с итальянкой… Победительницей в номинации «Самая геморная Альфа».

Когда, если не сейчас, использовать такую возможность? Это авантюра. Это тяжело и не похоже на отдых и отпуск в их привычном смысле. Но этот маршрут претендует на первое место в моем рейтинге #нетбанальнымотпускам. Это приключение. С возможностью увидеть Россию там, где она тоже Россия… но другая. И не только Россию. В главных героях я и моя жена...

День 1. Блондинки

«Владик! Владик!» Это имя, сначала мольбой, а потом ликованием, озвучивали те самые тараканы. Они еще не знают, что с ними будет — погибнут ли, напрочь убив всё желание дальних поездок, либо расплодятся еще больше, задавшись аналогичной целью, только в западном направлении.

Вот такой прогресс в дорожном кафе где-то под Ишимом.

Вот такая жена у сена на фоне Альфа Ромео где-то по пути в Омск.

А пока же самое начало. Итальянка, словно чувствуя, что ее ждет, отказывалась соглашаться на эту затею, устраивая капризы одну за другой. Даже банальная замена масла обернулась залитым маслом полом СТО. Потом была внезапно открутившаяся защита двигателя, и лопнувшая трубка КПП. И все это за сутки до отъезда. Типичная Альфа. Но все сделано, и она совершает то, что никто и никогда на итальянской машине не делал — везёт нас на край земли русской.

И первой остановкой стал Омск. Город, в котором с тысячей рублей можно быть королём. И где из 10 девушек — 8 блондинок. Где починили дороги и он перестал быть так ужасен. Тараканы счастливы, но им этого явно мало… Всего 1200 км в первый день…

Ночь в отеле на берегу Иртыша и движемся дальше…

День 2. Люки

Утренний Омск встретил не самой тёплой погодой. Проверка Альфы на предмет неисправностей и наличия технических жидкостей прошла с замиранием сердца. Но все отлично. Удивительно. Греемся. Заправляемся. Удивляемся, что Лукойл после Тюмени уже только франшиза и бонусные карты никому там не нужны, и выезжаем в Новосибирск. Ехать каких-то 650 км.

Вот такой вид на Иртыш из отеля в Омске.

Завтрак в деревне Кормиловка. Время с каждой областью прибавляет час. И в новосибирский зоопарк мы попадаем после обеда. Отзывы и высокие рейтинги заставляют ожидать чего-то «Вау!» По факту — большой монетизированный парк с паровозиками, огромным количеством кафе. Всяких аттракционов, 5д кинотеатров. А и да. Животные тут же среди всего. Серьёзно. Ларёк с шаурмой напротив чьей-нибудь клетки. Порадовали пингвины. Белый мишка. И небольшая цена входного билета.

Вот такой динозавр в зоопарке Новосиба.

Сам Новосибирск оставил неоднозначное впечатление. Город канализационных люков. Их очень много! Они повсюду! Причина не понятна. Гугл молчит… Заправка в очередном Лукойле и дальше Кемерово. 200 км. Это как за хлебушком сходить. Дорога первые 80 км напоминает американскую трассу. Но счастье быстро кончается. Особенно на границе областей. Общий пробег 2100 км. Пф…

День 3. Петля

От Кемерово до Красноярска около 700 км. Вообще, такое ощущение, что все крупные города разбивались за Уралом именно на расстоянии не меньше 500 км. Дорога обычная. Порой скучная. Сам Красноярск остался нами не изведан, потому что целью была Красноярская ГЭС и Манская петля. А все это находится вне самого города. Красноярские столбы было решено оставить на следующий раз. Сильно длинные пешие маршруты там нужно преодолевать. ГЭС выглядела точно как и на 10-рублевой купюре. Познакомились с Енисеем. Благо они рядом. Горные серпантины позволили кайфануть от альфы. Не знаю, что было громче — визг шин в поворотах или тараканов в голове. Но еще раз убедился, что итальянцы сделали шикарную тачку. И горы ее стихия. Лучше гор могут быть только горы на Альфа Ромео.

Потом была петля — место на вершине горы, где видно, как река огибает другой берег. Поход туда занял около часа по берегу и вверх в гору. Хорошая разминка для седалищ. Народа нет, шикарный вид, почти закат.

Красноярская ГЭС.

Жена где-то у моста через Енисей.

Общий пробег хотелось довести до 3 тыс. км, но весь день давал о себе знать, поэтому 2800 и спать.

День 4. Сибирь

Трасса Сибирь. Красноярск — Иркутск. 1100 км. Ранний подъем в 4 утра. В Сургуте вообще 2 часа ночи. Отгоняя желание поспать, начинается самый длинный перегон. Пока самый длинный. Крупных городов по пути нет. Запомнился только Канск. Это было даже не путешествие в СССР. А в российскую империю к Николаю II. Потому что дороги никто не делал с момента проезда его кареты. Колея разбитого асфальта, где чиркают брюхом даже Тойоты.

Было очень много мата. Удивлённых взглядов людей. И моего терпения. Сразу после границы города опять началась хорошая дорога. Количество праворуких машин с каждым километром становится больше. Как и моего недовольства. У меня была праворукая Митсу. И я гонял ее по трассе, но, наверное, не замечал того, как обгоны выглядят со стороны. Не зря дальнобойщики по рации называют их камикадзе. Мало того, что они вылезают из-за фур и пытаются увидеть встречку, так еще и мешают этим себя обогнать сзади. Плюс, зачастую, мощностей этим машинам явно не хватает. И выходит вдвойне опасная тошниловка по встречке. И если два таких создания едут навстречу друг другу, то выглядит все крайне занимательно. Понимая, что это только начало, остаётся радоваться последние километры присутствию Солярисов, четырок и прочим старым немцам.

Альфа где-то в пути.

Иркутск встретил вечером, ужином позами (большие пельмени) и диким движением в городе. Дороги в нем на 3. Бронь жилья на Байкале и еще 90 км до Слюдянки. Пф. Навигатор пишет ехать больше двух часов. Ха. 2:40. Этот серпантин не сравнится с Красноярском. Темнота не дала кайфануть видами, но все компенсировала дорога. Байкал. Привет. Спать. 3950 км. Половина. Только половина…

Мальта не так далеко.

День 5. Байкал

Говорят Байкал — подразумевают омуля, Ольхон и шаманов. Рыбу я не ем, на Ольхон нам не по пути, а в шаманов я верю меньше, чем в шарлатанов. Судя по всему этому, мое нахождение на Байкале нужно считать формальным.

Я хотел и хочу увидеть его зимой. Летом же он остался для меня все таким же озером. Идеалом для меня по-прежнему является Иссык-Куль в Киргизии. Ольхон с рыбой тому виной или ещё что-то, но мнение мое неизменно.

Ночь наша прошла в посёлке на юге Байкала — Слюдянке. Там удивило несколько вещей: вокзал из мрамора, KFC — он же King food Слюдянка и цены в супермаркетах, которые на 20% выше цен в сургутских ларьках. Посмотрели шаманский мыс, там же позагорали, искупали Альфу и отправились в Бурятию. По трассе Байкал. Пока что это самая плохая дорога. 270 км до Улан-Удэ. Идет очень много ремонта. Но это не ремонт в привычном стиле. Асфальт не срезан и не ждет нового слоя. Его будто бы там и не было никогда или его срезали бульдозером. Это простая грунтовка отвратительного качества. Местные не щадят своих железных японских коней. Моя же итальянская лошадка молча и медленно ковыляла в ожидании автобана.

Слюдянка.

Улан-Удэ удивил с первых минут. Исключая дороги (они тут типично российские), город совсем не похож на совдеп. Тут хорошие аккуратные высотки, нет привычных хрущёвок и тому подобного наследия СССР. Приветливые и дружелюбные люди. Осталось осмотреть все это днем и остаться такого же мнения после. 4300 км на одометре. Начинается самое интересное…

Жена где-то в Улан-Удэ.

День 6. Америка и ужас

Улан-Удэ. Ночь. Чистая альфа. Стоянка subway. К машине подходит бурятка и начинает нам предсказывать будущее. Одного сына советует назвать бурятским именем. Потом просит 100 руб. или подвести ее на 200 км в соседний город.

На утро следующего дня мы отправились в Иволгинский дацан — центр буддизма в России. В одном из храмов сидит Хамбо-лама, медитирующий 86 лет, не подавая внешних признаков жизни. Там познакомились с американцем Заком. Парню 21 год. Он один путешествует по миру. Сейчас по России. Поездом. С Москвы. До Владивостока. А вы говорите, что я псих. Очень интересно поболтали, подвезли его в город и и направились в Читу.

Около 700 км. Навигатор проложил маршрут, и мы поехали.
Первые признаки «не то» появились при выезде. Мало фур. Нет указателей на Читу. Странное качество дорог. Но потом качество стало почти идеальным и опасения стали улетучиваться. Затем стал улетучиваться асфальт. Сначала в виде ям. Потом и вовсе. Не знаю, зачем гугл вообще отображает это как дорога. Ездить там нельзя. А местным нравится. Летают улыбаются.

Итого за день по грунтовой дороге проехано 120 км и 300 км по асфальту. Это был незапланированный маршрут. Виноват сам, что не сравнил дороги, которые проложил навигатор с федеральной трассой. Потому что ранее косяков за ним не наблюдалось. Это могла быть самая красивая трасса из всех, которые я видел, но отсутствие дороги и присутствие одного лишь направления лишили ее этого статуса.

Вид — единственное, что было хорошего в этом участке.

Иволгинский дацан.

День 7. Мечта

До Читы в итоге мы не доехали 200 км. Пришлось вставать раньше и ехать в столицу Забайкалья. В машине я не переводил время, а на телефонах автоматически меняется часовой пояс. Разница пока 4 часа. Забавно, когда выезжаешь в 5 утра и видишь, что в Сургуте час ночи. Вообще, перестройка к новым часам прошла довольно быстро и легко.

Чита. На въезде ровный асфальт. Проезжаю кольцо, заезжаю в город и слышу жестокий металлический звук по асфальту. Остановка. Предположения сбываются — отвалились два болта крепления защиты двигателя. Как? Почему сейчас? На ровной дороге? Почему не вчера в условиях ***? Потому что Альфа…

Отъезжаю на стоянку рядом, достаю набор инструментов и снимаю защиту. Ищем сервис. Едем. Занято. Второй рядом — занято. Наконец находится смельчак, который при словах Альфа Ромео не бросил трубку и согласился помочь. Два болта вернулись на места, быстрый перекус и… И даже навигатор отказывается вслух произносить расстояние, через которое нужно повернуть…

У всех разные цели и мечты. Я очень давно читаю взахлёб истории путешествий до Владивостока. И это было моей целью. Но во всех историях выделяется главный участок — трасса Амур. Это 2000 км.
ДВЕМАТЬЕГОТЫСЯЧИ км между двумя соседними городами. И между ними нет ничего. Пара посёлков и три заправки. И природа. Горы. Поля. Леса. Я влюблялся в эти места с каждой новой фотографией, которую видел. И теперь я сам здесь. С любимой женщиной и любимой машиной.

Это странное ощущение, которое я испытывал впервые. Я улыбался как дурак и был счастлив. Эти виды не передаст ни одна фотография и видео. Именно здесь осознаешь величие территории России. Именно здесь есть чувство ее громадных территорий. Хотя вроде те же горы, что и на Байкале, те же реки, луга и леса. Но вот эти указатели, когда до Хабаровска 2000 км… Они подчёркивают величие нашей страны. Обидно за то, что от всего этого великолепия отвлекают дороги. Трасса гораздо лучше, чем трасса Байкал, но точно так же не даёт расслабиться. Новый асфальт. Новая в нем яма. Не трещина. А яма… И старый добрый мат…

И один из посёлков по этой дороге — Ерофей Павлович. Так и называется. Здесь и заночуем, чтобы завтра продолжить покорение мечты. Общий пробег 5700 км…

День 8. 1500. Хабаровск

Местное время час ночи. Дальнобойные тараканы в голове, видимо, устроили не слабый праздник, потому что голова разрывается. Можно было бы предположить, что виной тому горная дорога, перепады давления, изменчивая погода, но я-то знаю причину…

Это был очень насыщенный день. Преодолено 1500 км в одни руки за 17 часов. Потому что очень хотелось в Хабаровск. И тормозить в Еврейской автономной области не было желания. Такое ощущение, что весь новый асфальт пожертвовали в Израиль. Ужасные дороги. Плюс дождь. Нет — ливень. Нет — п**ц! И в сумерках. И все это вместе вымотало невероятно, но награда пришла неожиданно. На спусках сделаны специальные карманы для торможения машин. И один из таких карманов попался нам. Это было нереальное ощущение. Стоять на краю этой насыпи, а под тобой леса Дальнего Востока. И никого… Погода добавляла разноцветных красок в эту картину… Это было очень круто.

А теперь привет, долгожданный Хабаровск. Тут останемся на отдых. У тараканов пройдет похмелье, и они будут готовы для решающего заезда.

День 10. Здравствуй, Владик

8100 км. Именно столько от прекрасного Сургута до прекрасного Владивостока. Эмоций очень много. Во все это не верится.

Маршрут от Хабаровска до конечной точки моего путешествия составлял 700 км по навигатору. Заправка до полного, кофе для бодрого и вперед. Дорога похожа на Сургут — Тюмень. Расстоянием и наличием Тобольска в виде Уссурийска посередине. В новостях передавали, что последний уже похож на Атлантиду, гугл писал, что дорога перекрыта, но разве это может остановить?

Выехали в 9 утра, приехали в 19 вечера. Много ремонтов, но движение есть. От Уссурийска до Владика участки Америки. Знак 110, по две полосы в разные стороны. Разгонять итальянку больше 160 не рискнул, вспомнив об антенне на крыше и о том, что ее магнит не очень любит такие сопротивления.

Владик встретил туманом, шикарными дорогами, более шикарными видами и… хостелом на берегу Амурского залива (я по-прежнему считаю все это Тихим океаном) и шикарным панорамным видом из окон. В этой степи решено остаться и отменить заграничные вояжи. Слишком много ушло эмоций, сил и, чего уж там, денег, на путь сюда. И смешивать все эти эмоции и превращать их в кашу не хочется. Да и отпуск не резиновый, поэтому о Владике узнаю все подробнее. Еще будут, наверно, итоги этого дневника. Пусть это только половина, но главная цель уже совершена. И это нереально круто!

Камчатский краб.

Океанариум Владивостока.

Ростовская обл.
Марк
Кавалерово
Такое впечатление, ребята, что вы ещё во Владивостоке и мы надеемся на продолжение !
С прибытием вас к нам в Приморье !
Ферапонт Никодимов
Жена - красавица вообще. Сохранил на рабочий стол ;))

У Сена красивая жена!)))
Тебе, мужик, наверное любая женщина красивая

Ферапонт Никодимов
Жена - красавица вообще. Сохранил на рабочий стол ;))
Главное, не оскорби недостойным действием
Артём
Жена - красотка...!!! Альфа - полное *****о...!!! Особенно с кормы!!! Про езду афтара на праворульной машине полная брехня!!! Я езжу на правом руле 30 лет и пересаживаться на левый руль не собираюсь никогда...!!! Мощности не хватает на японках? Полный бред!!!!

город на 2У
отпуск закончился, как только закончились наряды у жены?)
Олды! Настолка "Сражение"! Нннадо?) @nastolka_sragenie

Энгельс
Мне понравился отчёт. Короткий, но очень ёмкий. Нормальное восприятие увиденного, без негатива и распрекрас. За Праворуких вообще 5+!.... Удачи!
MrG
Так. ну а где про сам владик то?

У Сена красивая жена!)))
Не сказал бы, что красавица. Просто волосы - шикарные, а это сразу +10 к привлекательности девушки.

сергей
Не хватает. Для тебя пр наверное -это супра, а лр- жигуль, от этого и уверенность, что у пруля все норм с мощностью. Однако, если сравнивать одноклассников, то у японцев не все так радужно.

Ну доехали... А дальше что? Ничего не понятно
Мечта исполнена. Обратно доехал спокойно. Смысл писать тоже самое в обратном пути?
Мой отзыв: Alfa Romeo 159 2010

Марк
С прибытием вас к нам в Приморье !
Мы уже вернулись) все хорошо. Не вижу смысла описывать обратный путь

Омск. Город, где с 1000 рублей в кармане чувствуешь себя королем.

))))
Бенз на заправках средний по цене среди субъектов РФ, одежда и бытовая техника дороже, чем в столице, проезд в транспорте тоже не дешев.

За рассказ спасибо, риск благородное дело!

Nachtwandler
На девушку - подростка похоже. Может то не жена, а сестра его младшая?

Дальнегорск
А зачем об обратном пути? Хороший отчёт о пути к конечной точке. Есть отчёты о самой конечной точке, а о пути к ней - скомкано и впопыхах. Здесь наоборот. Но хочется продолжения. Где были во Владивостоке, что видели, что запомнилось, что удивило, что насмешило, что рассердило и т.д. Так что ждём!

Владиимр
Омск. Город, где с 1000 рублей в кармане чувствуешь себя королем. )))) Спасибо автору, от души посмеялся. Или он жену кормил в кафе Узбечка, или мы не там едим, или одно из двух) Бенз на заправках...
По-моему то заведение называлось шашлыкоф) на узбечку не похоже😁 но по сравнению с Сургутом цены смех. Думал залечь на дно в Омске 😁😁
Хорошо написано. читается легко. пишите продолжение.
Лузино
В общем хорошо скатались. Тоже в далёких планах доехать до Владивостока. Про Омск и тысячу рублей повеселил. Цены такие же что и в Сургуте. А дороги у нас и вправду стали лучше, как и везде по России. В Новосибирске прекрасный зоопарк. На Столбы в Красноярске есть канатная дорога.

Maestrou5
ШашлыкоFF популярная забегаловка, цены средние. Пришли к нам по-моему из Новосибирска, но там рестораны у них вкуснее наших, тут же франшизники по-моему ловят местных Шариков и Тузиков и выдают их под видом баранины и свинины))
Так что на дно залечь лучше в Брюгге, чем в Омске)
Удачи, брат!

Курчатов
очень трогательно описаны эмоции и чувства от дороги, движения вперед. у меня аж пульс участился. за что отдельное спасибо автору. чуток поподробнее и больше фоток и был бы идеальный отчет.

DuckWader33
приятно написано, направление и масштабы - для большинства бомба и слово "Владик" действительно так и воспринимается, как у ваших тараканов ) очень трогательно описаны эмоции и чувства от дороги,...
На самом деле формат дрома такой идиотский, что я пока писал уже перехотел выкладывать. Фото изначально много было. Но размеры не позволяли. Этот отчёт вёлся онлайн в инстаграме и текст оттуда. Maestrou_ ник там. И больше фото)
Бубусь
Респект землякам! С мечтами нужно быть поосторожнее, иногда они сбываются :) (про Ваше путешествие). На работе коллегам говорю, что мечта на Машине съездить до Владивостока в одну каску, так половина сотрудников глаза выпучивает и у виска крутит. Как им объяснить что это мечта!

Maestrou5
Не понял про формат? Почему фото не влезли. И в чем Дром- идиотский?..

genevish
Не понял про формат? Почему фото не влезли. И в чем Дром- идиотский?..
В том что пишешь в воде все. Туда же вставляешь фото. И отправляешь редактору. Он когда-то там может быть выложит твой пост. А размер не более 20мб

Бубусь
1 в 1 тоже самое. И "тычодурак" слышал постоянно)

Владиимр
Так что на дно залечь лучше в Брюгге, чем в Омске)
Удачи, брат!
Брюгге по плану в январе. Или летом)

сергей
ну если вам нравится выглядывать из за угла тогда левый руль для вас. Недавно со светофора с япошкой до сотки вровень . У меня ВАЗ тогда зачем платить больше.
Седой
Нормальная поездка.Читается легко. Девушек у нас все любят обсуждать (аудитория Дрома в основном мужики). На счет машин-каждому свое. Сам на японце лет 25. Считаю Японию лидером.На счет обгона есть небольшие трудности (просто близко не прижимайся). А после Читы вообще можно по встречной катить.

Седой
Каждый свое хвалит. Это нормально) а то что после Читы спокойнее- факт. В середине россии из-за смеси правого левого полный хаос на дорогах

Слабоватый трип, такое ощущение что какие-то пионеры поехали а куда и зачем, жену если с фоток убрать и смотреть то не на что,

tim204
У каждого свои тараканы и желания.
Вы можете просто так взять и сорваться в трип на 16тыс км? На купе. На 18 дисках))) на Альфе!
А я могу) и расскажу об этом потом внукам) А что расскажете Вы? Как на Тойотах ездили? )))
Артём
Nachtwandler
У меня 660 кубиков с турбиной, 64 лошадки, вес 800 кг, и с перекрёстка редко кто меня обходит...Да чё говорить, японцев ещё долго никто не переплюнет в автостроении...
А вот вместо Zaka надо было бурятскую леди подвезти.

Японофилы со своими косорылками в любое место залезут, даже если это будет рассказ о буднях узбекского слесаря или опус о жизни тунгусов на Охотском побережье в середине 20х годов прошлого столетия.

Мой первый файл был более 100мб)
Мой отчёт с 200 фото - 100 МБ...

Пока и мы с женой, говоря вашими словами "взахлёб читаем" про "на Владивосток", сюда же попал и ваш отчёт. Замечательно написано! Удачи вам!
"Все говорят, что не красавица. А мне такие больше ндравяцца!"

Крутая поездка! Только на фэншую надо 86-е номера на авто повесить, чтобы знали наших!

Drillka
Я альфу на учет в Хабаровске поставил. И повесил бы их номер. Если не льготный отпуск и документы к нему)

Сайтом ошиблись)

Иркутск 900
Теперь по дорогам и городу вашему! Сургут ваш дыра - дырой был там пару раз! Дорога Сургут- Тюмень хорошая, но если ехать не через Тюмень, а уходить на Ишим то там просто стиральная доска а не дорога!
Уж слишком паренек ты высокомерный и занозчивый!! Для людей вроде меня это не росстояния а прогулка, обьездил всю страну вдоль и поперек! Удачи
Lexus

Двойственное впечатление. Всегда вот интересно мне, с какой целью владельцы настоящих леворульных машин рассказывают страшные сказки о том, как водители машин с правым рулём пытаются выйти на обгон? И все это происходит на самом праворульном автомобильном сайте страны. Ну так и напишите свой отзыв о путешествии на аналогичных сайтах, что в топе в европейской части страны. Нет же, здесь надо, показать преимущества левого руля над правым, иного объяснения я не вижу. Зачем разжигать то??? Я 25 лет за рулём, и за правым, и за левым. И да, не буду спорить, на трассе, на двухполосной дороге, при обгоне - левый руль удобнее. Но если включить мозг - и на правом руле особых проблем нет. А про Альфу... прекрасный авто в плане дизайна:) и скорее всего - управляемости:) но вряд ли удасться попробовать, уж очень редкий зверь
Мой отзыв: BMW X5 2004

no name
Я не разжигаю. Я делюсь впечатлениями.

Maestrou5
Я не разжигаю. Я делюсь впечатлениями.
Ладно, могу предположить, что где-то там, в далёкой галактике, именно так и ездят. В Приморье - тоже так? Ну, на ваш, субъективный взгляд?

Мой первый файл был более 100мб)
Кто вам сказал про 20Мб? Я лично отправлял файл на 400Мб и его прекрасным образом размещали.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Про правый руль в точку. Альфа огонь.

Курчатов
Мой первый файл был более 100мб)
не знаю откуда такие требования взяли. сам неоднократно выкладывал отчеты здесь и все ГОРАЗДО больше 20 метров и никаких претензий не было. все выкладывалось в точности как направлялось. а публикуются отчеты не когда-то, а по очереди.

Орск
Бубусь
А сотрудникам не говорите.Езжайте.Есть такая мечта. Но стройка дома... и веста Лада на время стройки мечту откладывают.

no name
Нет. Я уже отвечал здесь, что самая жесть в середине страны. А восток если весь так ездит то и спокойнее уже. А в середине смесь из левого и правого рулей

Почта электронная сказала, которая не давала отправить больше 20мб
В чем проблема самому здесь все написать, вставить фото и отправить на модерацию, как например на драйве?

Автор , не обижайся на убогих. На ДВ говорят так: кроме правого руля, остальное все ****я. Ну не воспринемают тут авто с левым рулем, ты хоть на чем приежай.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

Молодец, "галочку" поставил.
Не задумывался, что 8000 до Владика - это столько же, сколько до Португалии, например?)) И намного больше, чем до Турции

к Олег
много где напутал километраж, кичелся в тексте что для тебя тьфу 1000 км в день, я из Владика выезжал в 5 утра и в 2 часа ночи был в Ерофей Палыче, и на следующий день в 20 часов уже в Иркутске! Теперь...
с чего ты решил, что автор ехал через Тюмень?
и на какой Ишим надо уходить?
А Брюгге это набережная у нас в Йошкар-Оле, которую бывший президент Маркелов построил и куда всех чиновников переселил? Самому правда в тюрьме место досталось.

красноярск
читается легко. фоток маловато . жена красавица ..Альфа тоже.
по поводу руля- что ни говори но на трассе левый удобнее . в городе мне на правом лучше было. сейчас европеец , до этого всю жизнь на японцах

к Олег
Ваш комментарий как "сам дурак"
Где я что-то писал про Сургут?
По пробегу- я никуда не торопился. И не гнал. Жизнь дороже.
Дорога на ишим плохая до Вагая. Потом почти идеальна.
Смысл мне расстояния врать?))) Тем более все писалось онлайн)

no name
Вопрос ведь не в том: удобно Вам на правом руле или нет, вопрос в том, что на трассе прульщики доставляют неудобства другим участникам движения своими маневрами. Автор прав. И ближе к Иркутску склонность к "игре в рулетку" путем выныривания из-за впереди идущей машины встречается часто.
проминант, бифор, зинка, цэлка, чайник, линолеум, пасат, импреза, хомяк, аудиурод
Тлкп - есть
александр
Какая красивая жевушка с косой.

Big Stone
Эх ваш бы возраст)))
Ночами скорей всего немного отдыхали? После долгой дороги только так усталость и снимать😁
Умом Россию не понять...

сергей
А ты уверен, что с твоей табуреткой на перекрестках кто-то соревнуется?

Почта электронная сказала, которая не давала отправить больше 20мб
Да. На Дроме писали, что иногда автоматически шло ограничение. Я боялся, что третий отчёт не пройдет, хотя первые два весили больше. И формат фото был больше рекомендованного. Лотерея...

serg258l
Эх ваш бы возраст)))
Я спал мало. Жена в машине досыпала. Мы особо не торопились. В Хабаровске день гуляли

Maestrou5
Ваш комментарий как "сам дурак"
Где я что-то писал про Сургут?
По пробегу- я никуда не торопился. И не гнал. Жизнь дороже.
Дорога на ишим плохая до Вагая. Потом почти идеальна.
Смысл мне расстояния врать?))) Тем более все писалось онлайн)
Да ты еще и с головой не дружешь! )) Про Сургут тебе я написал потому как ты облил грязью практически все города и дороги! Видно твой Сургут пуп земли)))
От Иркутска до Улан Удэ 460 км от Улан Удэ до Читы 600 км ОТ Иркутска до Слюдянки 60 км !

Не гнал говоришь, почитай свой отзыв еще раз!
Не нужно быть таким нервным и взрывным по пустякам, относитесь ко всему написанному с юмором, тем более, что автор тоже писал отзыв на позитиве, шутя и прикалываясь местами)

Да ладно. Смешно же)

Не гнал говоришь, почитай свой отзыв еще раз!
Моя средняя скорость за 8тыс км составила 71км/ч. Про расстояния см. Картинку.
Где же вас всех таких адекватов держат))))

Расстояние

Maestrou5
Моя средняя скорость за 8тыс км составила 71км/ч. Про расстояния см. Картинку.
Где же вас всех таких адекватов держат))))

ты на себя посмотри адекват )))
Покажи маршрут на карте, Илон Маск иркутский)

перепутал с Листвянкой сори

Краснознаменск
Ну съездил, ну на Альфе, ну молодец) (взгляд со стороны). Автор, местами реально разжигаешь. Хотя что ты хотел... Твоими мечтами живешь только ты, только ты их чувствуешь так, как они есть и никто другой. Наивно ждать полного понимания.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997

перепутал с Листвянкой сори
Жду извинений)
gorg
Киселёвск
Ну доехали... А дальше что? Ничего не понятно
Альфу продали,купили альфарда и обратно.

Maestrou5
Куда? За мечтой. Зачем? За мечтой. Как там в Турции? Или Вьетнаме? Или Тайланде? У каждого свои тараканы и желания. Вы можете просто так взять и сорваться в трип на 16тыс км? На купе. На 18 дисках)))...
Все верно.
"Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились". (с)
Мой отзыв: Cadillac Eldorado 1978

Почта электронная сказала, которая не давала отправить больше 20мб
Вы не в курсе существования облачных хранилищ?

JumanGEE
Вы не в курсе существования облачных хранилищ?
Зачем мне быть в курсе, когда я хочу просто поделиться своим рассказом? Почему на Драйве с этим проблем нет, а здесь я должен искать пути обхода?

Maestrou5
Ну может затем, что Дромом жизнь не заканчивается и в 2к19 году говорить, что не смог отправить файл, т.к. он больше 20Мб (одна единственная хорошая фотография столько весит) - это простительно бабушке Глаше, которой компьютер внуки подарили. Но никак не молодому парню.

На Драйве удобнее интерфейс? Ну и слава богу. Только зачем к Дрому предъявлять претензии по ограничению на размер файла, если этих ограничений нет и не было никогда?

Потом была петля — .....шикарный вид, почти закат
Верю, что "шикарный", но лучше бы вставить фото.
Можно было вместо новосибирского динозавра (если места не хватало).

JumanGEE
Я не предъявляю претензии. Я сказал что формат сложный. И будь я хоть 100 раз бабой глашей - все делается для удобства пользователей. И здесь такой подход не удобен. Более того я не понимаю почему сами редакторы об этом не задумываются. Сидеть и копипастить все из ворда в хтмл и редактировать далее. Делать нечего? Не проще чтобы сам пользователь все делал в форме и отправлял готовую страницу своего поста для модерации? А те в свою очередь пускали на главную. Вы наверно не сталкивались с блогами и постами в интернете. И их созданием. Раз для вас архаизм нынешней системы это норма

А дальше все
сочувствующий

Долго думал что такое психоальфист. Отчет ничего так но как то скомкано все, мне кажется про путешествие через всю Россию можно и побольше написать

Жисть такая....

gorg
Альфу продали,купили альфарда и обратно.
Ому они это там продадут?
Вячеслав
Не обычный отчёт о путешествии, Начинается с хороших прекрасных мыслей увидеть всю страну самому доехать до океана. Это замечательно! Читается легко. Но зачем свои хорошие мысли путать с какими-то бредовыми тараканами? Автор ничего личного )).

Вячеслав
Понятие юмор вам не знакомо?)
Вячеслав
Альфа хорошая машина, да и не в этом главное нужно ездить на том что тебе нравится. Это очень важно отправляясь в путешествие быть уверенным что твой авто тебя ни подведёт.
Фотографии красивые! По тексту ясно что времени у Вас на было маловато дней имею в виду. А так всё ОК!

Мы уже вернулись) все хорошо. Не вижу смысла описывать обратный путь
А надо
Все пройдет.

Златоуст
А я тоже согласен с теми, кому понравился сам отчет. Не раздуто, оригинальный стиль, читается легко. Молодец!
yakushev
Написано в стиле московских авторов. А так, трип знатный.

TLC95
А надо
Зачем?

Моя альфа сдохла подо мной через 2 недели после покупки. После полугода поиска запчастей, продал, перекрестился левой пяткой и послал весь итальянский автопром к ихней итальянской богоматери. Вот уж кто точно хуже жигулей, так это альфа. Есть конечно двинутые на этой марке люди (их не мало). Пока продавал человек 7 из разных концов страны звонили, интересовались, но так ни один и не доехал. Всё обещали задаток перевести, лишь бы им машина досталась.
Когда в первый раз увидел, то влюбился с первого взгляда. Но любовь была не долгой и жестокой. Это как если бы Моника Белуччи перепутала Чикаго с Челябинском и закрутил бы роман с фрезеровщиком перепутав его с режиссёром.

filatich
Ому они это там продадут?
Кстати для любителей пруля , Альфа изначально была с правым рулём и по сей день существуют ))
В нашем деле самое главное что?
- НЕ ССАТЬ!!!

Maestrou5
Не надо все под себя притягивать? Я вот не один рассказ здесь публиковал и мне лично в ворде это удобнее всего. Я без понятия как это в хтмл оформлять. А в ворде текст накидал, потом фоток туда, отправил и все. Проблем ноль а вы выдумываете проблемы на ровном месте

Москва/СпБ
Simmak
Так её же император в Императорском Отделе Качества Прулей (ИОКП) не проверял!
Ее Джузеппе и Марио после бокальчика кьянти собрали и всё. Ни качества, ни надёжности, ни ликвидности.

egorlike
Вы наверно и телефоном кнопочным пользуетесь? Эти ваши интернеты и всякие функции есть в компутере.
Нормальные сайты одним кликом позволяют добавить фото и корректировать текст лучше ворда. И сразу все наглядно видно и можно отредактировать почти готовый вариант

VAZda12
Таких альфисты называют альфоводами)

Maestrou5
Какие нормальные сайты? Вы про что вообще? Я не хочу в режиме онлайн на дроме оформлять отчет если вы про это. У меня например сейчас висит в процессе один рассказ про наше семейное путешествие который я еще летом написал, недавно начал фотки ставить в него но никак руки не дойдут/вдохновения нет закончить.
Так мне удобнее что бы этот отчет у меня дома на компе в ворде был пол года и я потихоньку его доделываю

Новосибирск <-> Сургут
Путешествие отличное, но тараканов слишком много.
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001

Новосибирск <-> Сургут
Про Улан-Удэ вообще удивило - это один из самых как раз таки советских городков с преобладанием хрущовок, не знаю, что уж вам там показалось. Фильм "Эластико" - это просто копия моих воспоминаний об Улан-Удэ. Последний раз был там в 2011, не думаю, что что-то кардинально изменилось. Голова Ленина на месте. Трамвайчики. Мусор, сметённый в кучки везде. И пробивающаяся везде трава, даже на скульптуре их главной Матери Бурятии, или как там. Разве что только пост в Семиозёрном наверное закрыли, наконец.
Автор, учись иногда ездить не по навигатору, а по указателям, включать голову. И в такие далёкие поездки желательно брать с собой обычный бумажный атлас автодорог - старый и добрый.
Subaru Forester '15

Maestrou5
Таких альфисты называют альфоводами)
Вот уж ни к тем и ни к другим не спешу примкнуть. Я свои выводы сделал после владения. Меня теперь ни какая феррари не соблазнить.)))

Naka
бред
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание

VAZda12
Если вы ничего не понимаете в автомобилях и не умеете их выбирать, то тут хоть Тойоту можно купить шлаковую. Я купил первую альфу когда ей было 14 лет. И я был 8 хозяин. Уверен, что вы купили подобное. Вложил еще 200тыс. Заменил двс. Был момент когда хотел сдать ее на разбор но не брали))))))
А в итоге продал...со слезами на глазах. И купил новую. И еще. И еще. И еще.
Я живу эмоциями. Я обожаю автомобили. И я альфист. Мне в кайф следить за машиной. Возиться с ней. Для меня это не просто поповозка. И да, мне в кайф и приятно, когда на мою машину смотрят. Когда с ней фотографируются. Когда на нее сворачивают головы на остановках.
Джереми Кларксона все знают? Погуглите его слова об альфе. И смиритесь с тем, что ваша жизнь скучна. Я не завидую. И ни о чем не жалею.

Rastabarabasta
Ага. Указатели вещь хорошая. Никогда не забуду, как указатель на Ижевск привёл меня в ***тские поляны и парому по отвратительной дороге.
Бумажные карты? Они скажут о чем? Что дорог нет там, где они якобы есть?
Я был в ужасе от таких направлений которые уволили в деревни и села с федералки. Там просто была даже не грунтовка. А направление. И расстояние километров 15 до населённого пункта. Что бы мне показал атлас? Тоже самое.
Яндекс навигатор вещь очень полезная. Но в восточной России свои особенности. Которые нужно учитывать
Муравленко
Чувак, зачетная поездка. Респект. Авто - мечта. Супруга - красавица. Молодец, что решился и на машину и на путешествие. Жаль, не особо подробно описал и фоток маловато, только дорога. Но дух передал. Аж самому захотелось до владика смотаться. Жаль отпусков как на северах, у нас нет.
Maestrou5
Мдааа... Тут, как говориться, "чем бы дитя ни тешилось - лишь бы не материлось" ;)) Я свою первую "шлаковую тойоту" купил 19-летней. За копейки, можно сказать "на сдачу". 3 года под капот заглядывал только чтобы фильтры-свечи менять. Проводить свободное время, познавая гаражную камасутру - увольте, это было уделом наших несчастных предков-вазоводов.
Simmak
И? Если ее делают для стран с "левым" движением, то что в этом такого?

Я так понял, что альфу в Байкале искупали? Ай, яй яй...Нехорошо...

Лузино
Автор, ко мне по прочтению отчёта, закралось сомнение, что не совсем вы довольны своим авто. «Самая геморная Альфа». Замена масла –залили СТО. Защита отвалилась на ровной дороги. Мне вот просто интересно что случилось с защитой болты срезало или открутились, или крепления отвалились? Кстати раз вы так любите возиться с машиной, зачем искать СТО чтоб прикрутить защиту?

Олег
Самая геморная по мнению альфистов - потому что очень капризный двигатель и еще более капризный робот.
Залили маслом СТО потому что криворукий слесарь уронил уплотнительное кольцо в фильтре и закрутил фильтр без онного.
Защита- потому что наколхожена прошлым владельцем. И теже криворукие мастера сорвали болты когда меняли масло.
Я доволен авто. Даже очень. Она меня не подвела и привезла домой. Это единственная альфа в россии которая такое делала)))

Я так понял, что альфу в Байкале искупали? Ай, яй яй...Нехорошо...
Имелось в виду пересечение брода у озера, в которое затекал какой-то ручеёк. ) есть видео. При желании скину ))))

У всех свои фетиши

Олег
Искать сто за тем что болтов нет это раз. И лазить под пузотеркой не особо удобно

Maestrou5
Мне одного раза хватило понять что автомобиль надо выбирать руками, глазами, а не другими органами. Брал 12-ти летнюю 156-ю, был 5 владельцем. С виду вообще конфетка, внутри рожа кожа и прочие ништяки. Но когда при обгоне на трассе, загораются все лампочки и двигатель глохнет, то нафиг оно все это надо. Ни один маломальски нормальный сервис в нашем городе не берётся за ремонт, гаражные кулибины чешут репу-ну можно попробовать, но хз что из этого выйдет... В то время не сильно были распространены ютьюб каналы и прочие блоги, где можно было бы хоть какую-то информацию найти по машине, методом научного тыка попробовал, не вышло воскресить.

VAZda12
И причем тут машина? Если вы купили машину за внешность и не катались на ней перед покупкой?
Если сервис руко***ов и незнаек это тоже не проблема машины.
Я каждый раз осознаю какую машину покупаю. Поэтому хрен выгонишь меня с ремонтной зоны. А теперь даже и при замене масла
Rastabarabasta
Путешествие отличное, но тараканов слишком много.

Maestrou5
я телефоном кнопочным пользуюсь и что? а ты значит супер вупер пупс выходит!
Там не только тараканы ,там ещё много заносчивости, высокомерия ,хвастовства
Соглашусь с Вами. Пожалуй, фото близких в соцсети станут выкладывать только полные хвастливые идиоты.

Товарищ изучал альтернативную геометрию? Уссурийск ПОСЕРЕДИНЕ между Хабарой и Владиком? :)))
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.

Там не только тараканы ,там ещё много заносчивости, высокомерия ,хвастовства
А в вас брызжет зависть или что? Где тут хвастовство видно?

Я виноват что у меня красивая жена? Машина? В мечте доехать до края страны на редком автомобиле? Или у вас тоже зависть брызжет?

Naka
Ну тогда, собственно говоря, все понятно. Не на канале Ивана Килина, но на параллельном путешествии Александра с Джапан Лайф на ютубе - про иркутских водителей однозначно сказано - безобразно себя на дорогах ведут. Иркутяне - без обид, это не мое мнение

Недоперепил
Между. Вы ко всему так буквально относитесь?
vladimir
Заголовок соответствует содержанию "психальфист".

Maestrou5
Между. Вы ко всему так буквально относитесь?
...Вот Вам половина цены, все 14%. А после завтра отдам вторую половину, остальные 14% :)))
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.

У Сена красивая жена!)))
Лучше с женой на сене )))

сергей
Согласен только на счет жены и Альфы ))

Мой первый файл был более 100мб)
Сжимать фото не научили? )))))))

Sanych Minsky
Сжимать фото не научили? )))))))
Еще один. Сжатие фото влияет на качество. Это первое.
Второе - сжатие происходит через редактор с последующим пересохранением и т.д. И далее выходит дальнейший гемор. Зачем? Если можно все сразу добавлять и отредактировать на сайте. Кому нравится мозгодельство флаг в руки.

Maestrou5
Еще один. Сжатие фото влияет на качество. Это первое.
Не еще один, а нормальный совет.
Качество? Посмотрите мои отзывы о путешествиях, фото сжатые, по качеству проблем нет. Вы не на фотовыставку их готовите.

Metis
Автор с достоинством "отбивается", с иронией, юмором, без грубости и оскорблений. Да мы с одного города, я его не знаю, а то сейчас начнётся у кого-то "туз" полыхать. Я в шоке! Что за люди рядом с нами? Надо запачкать, указать какую-то неточность (которая не влияет на суть), уколоть что машина у тебя "шляпа", итд итд. Люди, сколько же в Вас *****а. В зеркало гляньте. Чапайте на горшок по чаще - мб по меньше выльется на людей. Автор молоток, галочка проставлена, хотя исходя из статьи, это путешествие для тебя далеко не просто галочка. Альфу твою в городе не видел :( Как увижу - руку пожму. Удачи вашей семье!

Автор, а куда ещё на дальняк ездили?

AE196
Автор, а куда ещё на дальняк ездили?
Грузия, Карелия, Казахстан, Киргизия
Помимо этого Екатеринбург и Тюмень несчетное количество раз) Москва Питер туда же)

Metis
Спасибо) приятно читать адекватные отзывы.
Поездка и правда была не просто трипом. Я так вдохновлён и воодушевлен не был в пути никогда. Кайфанул по по-настоящему. Учитывая то, что пару лет назад после ДТП и комы, все происходящее было как сон)

Грузия, Карелия, Казахстан, Киргизия
Почему в Европу не хотите? На родину Альфы, хотя бы)))

AE196
Почему в Европу не хотите? На родину Альфы, хотя бы)))
В январе едем во Францию, Бельгию и Голландию. Летом в Италию хотим. Но не на альфе. Дорого выходит. Проще и дешевле на месте взять авто в аренду.

Maestrou5
Проще и дешевле и до Владика поездом)) ясно, удачи!

Sanych Minsky
Не еще один, а нормальный совет.
Я устал спорить на эту тему. Не нравится - смотрите и читайте километровые посты с тоннами фото. Моя цель была коротко но ёмко.

AE196
Проще и дешевле и до Владика поездом)) ясно, удачи!
Не дешевле поезд))) а так да, теперь новая цель. Лиссабон на своей машине)

Maestrou5
Не дешевле поезд))) а так да, теперь новая цель. Лиссабон на своей машине)
По расстоянию до Лиссабона ближе, чем до Владивостока, кстати.
Ну, и впечатлений в сто раз больше будет)

Обратите внимание на необходимость покупок виньеток для платных дорог в Венгрии, Чехии, Австрии и т.д.

Амстердам - самый неудобный для автомобилиста город Европы, там сразу машину на P&R ставьте, ну и т.д.))

Я тож по Европе не раз на авто проехался, много впечатлений

Maestrou5
При чем здесь километровые посты с тоннами фото?
Вы же сами написали, что остальные фото не пролезли. Так какие претензии ко мне?

Maestrou5
То есть по-вашему лучше, когда здесь выкладывают фото своих мордашек и подпись "это наши рожи на фоне чего-то" причем толщина этих рож закрывает то самое что-то. Я виноват что у меня красивая...
Нет, не лучше. Просто вы ничем от них не отличаетесь, так как поступаете ровно так же.
Серенький 13
Вот когда так пишут, вровень,. Меня всегда забавляет...откуда вам знать, как на той машине водитель давил? Я вот тоже позволяю обгонять себя , не всегда хоцца бензин в трубу пускать

Александр017
А зачем ждать понимания? Ну нашелся друг по интересам и то хорошо...тут большего и не надо..твоя моя не понимай..мне вот тоже много что не хватает, как и всем....и кто нас поймет? Олигархи, директора, начальникт и т.д. ..да болт они ложили со времен начала человечества и будут ложить...как то так...ща напишу, потерял работу, тяжело, никто не поможет, хоть это и правда....так что держись парень...прорвемся
DEEBOR
Да всё норм...ну нравится человеку машина.и всё тут...а я вот думаю , что европа скоро на попу сядет со своими машинами и ценами на них и поэтому всё внимательно изучил и пощупал и купил се атлас...и что? Хорошая машина со своими за и против

Ну хочется автору шило на мыло каждый раз менять, то его право. Есть у него желание вбухивать туда время и деньги, его право. Ни кто не против. До владика скатался, супер. Вот не понятно только почему в Европу для него дорого ехать на машине? Соточку на владик не пожалел. До Италии примерно то же расстояние, правда дороги платные и бенз по дороже, но не шибко критично. Люди вон семьями по Скандинавии ездят и в 200тр укладываются. Прошу прощения, не в коем случае не считаю чужие деньги, но странно как то. Если уж автор такой ярый альфист, то тут уж сам бог велел, на родину альфы своим ходом ехать.

VAZda12
Помимо бензина хочется кушать и спать. И да есть еще платные дороги. Которые в Италии самые дорогие. И последнее - поехав в Европу я не могу остановиться на одной стране. Я хочу увидеть максимум. Тупо поехать в италию туда-обратно наверно круто. Но когда рядом будапешт Прага вена и монако....то как-то хочется и туда) а все вместе выходит километраж существенный. Как до Владика. Только стоимость бензина 100р за литр ну....объективно дорого) плюс возможные проблемы в пути. Теже колеса.
Тут же пишут что я хвастаюсь и все такое. Так вот, если бы я хвастался, то поехал бы в европу на альфе. И, поверьте, я бы так хайпанул на этой поездке и отчёте здесь, что меня каждый бы тут забанил) и да, жену возле каждой достопримечательности фоткал бы и тут показывал. Ну что я сделаю, если она следит за собой и у нее запасы на зиму через края не свисают? На зависть опять же

Maestrou5
Уважаемый автор, напрасно вы педалируете тему жены. Любите ее фотографировать - бог вам в помощь, но педалированием этой темы вы приглашаете и нас, читателей, сунуть наш длинный нос в то, что нас вовсе не касается. Вряд ли ваша жена вам за это спасибо скажет.
Так вот ваш взгляд, что ваша жена красивая, крайне субъективный. Самая обычная женщина, на улице вряд ли кто то обернется. Крайне худощавая, выглядит как подросток. Подкормите ее немножко. Ничего личного. Возможно, она прекрасный человек. Еще раз, обсуждать своих близких родственников на потеху публики - не лучшее занятие. Можно попасть в просак.

Maestrou5
Вы видимо совсем не понимаете ничего в автопутешествиях) если для вас поездка во Владик и италию равна по стоимости)))) вы прежде чем писать такой бред, поинтересовались бы темой поездок в Европу на авто)...
Вообще ничего сложного нет в поездках за рубеж на авто. Единственное ограничение - бенз, *****, дорогой. 1,3 евро за литр в среднем.

"Самые дорогие в мире платные дороги в Италии" - вообще не проблема, есть бесплатные дублёры. И от Москвы до Питера по новой трассе проезд стоит дороже, чем от Флоренции до Милана, например. Ездил, знаю.

А в Германии, например, вообще нет платных дорог. И на автобанах нет ограничения скорости!))

В общем, я как и многие, удивлён, почему именно Владик, а не Порту, Брюгге, Рим или Амстердам.

По деньгам - с учётом того, что Рим в полтора раза ближе Владика - примерно то же. Зато дороги хорошие, машину мучать не надо. И жена-красавица на фоне Колизея еще краше будет))))

Автор брось перед всеми оправдываться. Большинство тут только писатели и советчики. Была мечта, осуществил, молодец. Кто заинтересуется задаст конкретные вопросы по поездке.
Откуда информация?

Серенький 13
Так у него бенз наверно кончился))
Nachtwandler
А ты уверен, что с твоей табуреткой на перекрестках кто-то соревнуется?
ЖЫгулисты все так думают))
Зачем?
Да про обратный не надо. Ты же мечтал до Владивостока доехать? Где тогда впечатления, эмоции, мнение и т.п. А то... мы доехали.... занавес.
Simmak
Да не сторону расположения руля мы любим, дурко...
Blrlk79
Биробиджан
Во набросились на парня,учат,машина не та.Молодцы мечту осуществил,страну посмотрел,здоровья и удачи вашей семье!

Вы до конца не читаете, видимо? И что там написано не видели?

Откуда информация?
Из опыта

Автор, ну ты почитай следующий отчёт, который за твоим идёт. 4 тела из новосиба пол Европы проехали, тот же лазурный берег зацепили и прочие Монако. вроде ни в чем себе не оказывали. В 130тыр на чела у ложились с перелётом до Калининграда. Так что ты краски не сгущай. Стартуй на альфе.
mabi63
Это однозначно лучше, чем отпуск провести, сидя на ж---пе. Если по России не ездил, то хоть раз в жизни это стоит сделать.

VAZda12
А теперь посчитай тоже самое на машине из сургута. Уж в чем чем, но в денежном вопросе со мной спорить таки бесполезно

DEEBOR
Да я просто ездил на праворуких машинах . Потому и знаю как это при обгоне.

Камень-на-Оби
Так у него бенз наверно кончился))
Да нет не кончился я просто больше сотки в городе не стал.
Серенький 13
Да нет не кончился я просто больше сотки в городе не стал.
Ну ты - то понятно, что больше не стал. Жига на такой скорости могла и развалиться). У "оппонента" твоего бенз кончился. Да он и не знал, что ты с ним гоняешься)))))))
Из опыта
Из опыта владения жыгой и шевроле?
Maestrou5
Вы до конца не читаете, видимо? И что там написано не видели?
Вот это чтоли? И фотка краба, пластикового млекопитающего и автобуса? )))

Из опыта владения жыгой и шевроле?
И из этого опыта тоже

Усолье
>Посмотрели шаманский мыс, там же позагорали, искупали Альфу и отправились в Бурятию.

Автор, ты тачку в Байкале чтоли помыл?
БЕТОН. доставка. швинг.
Пескоблок, шлакоблок
Усолье 8-901-641-44-44
Черемхово 8-904-141-7777

Правильно говорите, Байкал лучше всего увидеть зимой: https://travel.drom.ru/59466/

Denis440

Автор, ты тачку в Байкале чтоли помыл?
Там был какой-то ручей, который подтопил дорогу грунтовую. Получился мини брод) а ручей тек в байкал. Так что юридически да. Но не фактически)

У тебя и с юмором проблемы.... Ссылку на объяву дал чтоб ты не считал альфу чем-то эксклюзивным, они есть и разные. К колхозу (например 15шки и альфы) приходят все кто содержать древний редкий авто не в состоянии, и ты придешь))). Тойотку искать зачем? Пошел в салон да выбрал новую, но это не твой уровень.
Железногорск
Привет!Не так давно бывал в Сургуте по делам.Могу сравнить как раз с Канском в отношении дорог,-наверно поэтому в основном все ездят на полуспущенных колёсах.Был в феврале.Но в Канске и на самом деле дорог нет,одни волны из асфальта.

VALERY 70
Ох уж этот питерский юмор. Сродни английскому

Юрий
Какие дороги ты мог разглядеть в феврале??????? Тут снег 1 мая еще лежал. Какой ты там канск у нас увидел в дорогах я не знаю. Не идеал, но лучше чем в большинстве городов России. Проверил лично. И не только дело в востоке. Запад тоже видел

Максим Волчек
И Брера у него, и жена красивая, и хвастается еще... Фу таким быть =(
Брера? Отзывом, наверно, ошиблись. Бывет)

Максим Волчек
И Брера у него, и жена красивая, и хвастается еще... Фу таким быть =(
Или у вас просто жигули, страшная жена и нечем хвастаться?) Так в этом вы сами виноваты. Я стремлюсь к лучшему

VAZda12
Вот начали описывать путешествие ... https://www.drive2.ru/r/alfaro...
В нашем деле самое главное что?
- НЕ ССАТЬ!!!

Владивосток-Петербург
"Преодолено 1500 км в одни руки за 17 часов"
Как это знакомо, очень, выматывающая романтика. Но с Вами была супруга, которая скрашивала время и усталость от пройденного пути. Я это же расстояние проезжал неоднократно (Владивосток-Белогорск/Благовещенск) в одного и быстрее 16,5 часов никак не получалось (не гонщик). Как правило первые 800 км, если стартовать с рассветом, даются легко, после пройденных 1000-1100 км провожаешь закат и строчка разделительной разметки набегает в такт уходящим секундам, а оставшиеся 500-400 км тянутся как резина... Часть трассы около Биробиджана и правда уставшая, всегда, будто этот отрезок федералки ЕАО за свой счёт делала и денег "немного не хватило".
Если ехать в сторону Влада - испытываешь дежавю от знаков с указанием оставшегося расстояния до Владивостока...дорожники чего то напутали и одна и та же цифра встречается пару раз точно, особенно это злит ночью :))

Air GJ1
"Преодолено 1500 км в одни руки за 17 часов" Как это знакомо, очень, выматывающая романтика. Но с Вами была супруга, которая скрашивала время и усталость от пройденного пути. Я это же расстояние...
Да. Путаница со столбиками имела место. Потом их вроде стали пакетами заешивать)

Кстати тем, кто там брызжет слюной о том что я мало владел машиной для оценки ее надёжности. А про пробег не хватило высказаться? Можно владеть 5 лет и проехать 250км (есть пример)))
На 156 пробег около 10тыс км
На 159 100тыс км
Джульетта около 8тыс.
164 около 5 тыс.
ГТ с января 2019 по декабрь 2019 прошла 40тыс км(!!!!)
Среднедневной сами считайте.

Камень-на-Оби
Да чего там могла даже развалилась. Вот вы все на иномарки молитесь какие они прямо вечные. У меня двенашка 2003 года . Сын купил себе Рено мегана. Я больше него на двенашке наездил и денег на запчасти за 2 года меньше него потратил. И ездил я на ней даже там где многие на джипах боятся ездить.

Интересно почему у двух соседних отзывов такая разница в просмотрах/коментариях. У огромной интереснейшей поездки по Европе, очень классно описаной, всего 8000 просмотров и 30 с чем то коментариев. Соседний куцый скомканый отзыв о поездки по России (которых на сайте сотни) 18000 просмотров и за 200 коментариев. Неужто все что нужно для привлечения читателя это поставить заглавную фотку особи женского пола, и ящерский мозг сразу заставляет кликать? :)

egorlike
Мой же отзыв это самый настоящий онлайн дневник который я вёл во время поездки в инстаграме. И там, по отзывам, он всем очень понравился. В моем отчёте нет конкретных описаний чего-то. В нем основная суть - это эмоции. А девушка на фото? Ну да. Для просмотров отчёта))
И степень (недо)развитости комментаторов отображает большую часть публики дрома. Одни руку из под стола почти не достают, а другие не зная ничего, заранее какахами от зависти кидаются))
Тот же драйв принял этот же самый отчёт гораздо адекватнее)

Вятка-Москва
отзывы не читал, но с первых фраз вспомнился фильм Михалкова снятый по заказу фиата кажется, в начале 90х))
там главный герой итальянец, на итальянской машине, гоняет по заснеженным лесам России и постоянно восхищается ей!
а так МОЛОДЦЫ!!!!! все отлично, все красиво!!
Soarer MZ11 82г
CROWN MS90 75г
Mazda Roadster 90г
TOYOTA Stout 78г
MITSUOKA LS
Мой отзыв: Mazda Eunos Roadster 1990

KJA - WRO
Maestrou5
Меня утомляет читать километровые отзывы. Там хоть местами и с юмором, но очень много. Мой же отзыв это самый настоящий онлайн дневник который я вёл во время поездки в инстаграме. И там, по отзывам,...
Ну да. Для просмотров отчёта)) иначе бы никому не впилось читать опус тебя, такого красивого и уверенного в том, что все завидуют, потому что ты бессодержательно, ничего не посмотрев, прокатился на ДВ по асфальту (привет жителям Сибири, пригнавшим свои авто с ДВ самостоятельно))). Действительно, большое приключение, аж завидно, какие эмоции ты получил. Зависть на самом деле берет только в одном - то, насколько ты не видишь дальше носа и уверен, что если с тобой не согласны, то тебе завидуют, что машина у тебя надежная и надежней не бывает, и поездка-то эмоциональная получилась, ну прям никто так не ездил, все на опах сидят и дальше дач не ездят))). То ли ты не видел нормальные отчеты о поездке, где не километры наматывают, а, действительно, получают эмоции от увиденного, останавливаясь в городах, изучая достопримечательности, интересные места, а не дежурно: поспал, поел и за руль, либо не хочешь их замечать. а про пробег, уж коли ты заговорил про него - серьезно? 100 т км - это показатель?)))
genevish
Извини, но лучше на праворуких ездить, чем на консервной банке X-рей...
Nachtwandler
Согласен, что не так радужно, но зато намного надежнее!!

И вообще, что показатель? Что бл такого должно было случиться чтобы вы сказали ******себетачканадежная!!! ??
От владельца зависит многое а не от машины. Если человек ничерта не понимает в машинах, то и тайёто у него сломается навсегда.
А если понимает, то как минимум предполагает и ожидает каких-то неожиданностей.
Альфа Ромео ГТ с этим двс и этим роботом самая проклятая даже альфистами модель. Потому что с момента их появления никто не знал об их "особенностях " эксплуатации и обслуживания. И ездили как на этихсамыхкоролах. В итоге почти все варианты сейчас - это трупы. (Я про авто)))
Да, вы можете парировать тем, что в рисовозке ничего и знать не нужно. Она едет и едет. Это верно, но....но что японцы ввели нового в автомобилестроении??? Что они придумали?
Ну альфа например первая стала ставить фазовращатели. Первая стала ставить 2 свечи на цилиндр. Роботы появились первыми у итальянцев. Да, первые геморные. Особенно у мазератти. Но если это новое, то это нормально. На моей джульетте уже был абсолютно другой робот. И по отзывам долгих владельцев- проблем он не вызывал.

konica
С чего ты взял, что я проехал безсодержательно? Из того что написано? Я тут не путеводитель писал, а свои впечатления. Вам интересно читать про то как люди ходят по музеям и лестницам каким-то? Ну идите в другие отзывы. Улыбнул последний отчёт из дв в омск) вот прям все как нужно там правда? И селфи так что ничего не видно. И девушек красоток нет. И расписано все досконально. Вам это правда интересно?))))
Прокатился по асфальту? Я нормальный человек и на купе с 18 дисками и низким профилем предпочитаю асфальт. Но даже при этом проехал в Бурятии около 100км по ублюдской грунтовке. Мне как-то все равно кто и когда и как и на чем перегонял раньше рисовозки. Моя цель была асфальт изначально.
Где я сказал о надёжности машины в отчёте? Нормальный человек, прочитав отзыв, скажет "нихра себе. Альфа до владика доехала и обратно. Они же сыпяца!!!" В комментариях я стал отбиваться фактами на все упрёки в надёжности. Но и фактов вам мало. Видите ли мало я владел альфами. А то, что изъездил всю Россию на них и половину снг вам пох. И это я дальше своего носа не вижу. Если бы я не был уверен в своих автомобилях, то ни за что не ездил бы на них в такие дальняки.
И судя по комментариям, людям с дв(большинству) чуждо такое понятие как уникальность и индивидуальность. Отсюда и расхождения в мировоззрении. Отсюда и мои выводы о том, что да, вы сидите на опах ровно.
Знаешь, если бы я поехал теже самые маршруты прошлого на короле, то никогда бы о них и не вспоминал. Ну ехал и ехал. А так мне греют душу эмоции от тележки альфы в горах. Грузии, Байкала, Киргизии. Мне приятен интерес к моим машинам. Мне приятно когда мелкие дети тыкают пальцем со словами АААЛЬФААА. Это не недостаток внимания к себе в жизни, это другое. Это попытки прожить жизнь интересно...

АвтоМагазин на Зеленой
Извини, но лучше на праворуких ездить, чем на консервной банке X-рей...
Ездий.

Maestrou5
Какие же вы сложные. Не 15 а 16) это во-первых) и это за три недели. За год 40 тыс. В сургуте. Где альфу знают также как и на дальнем востоке. Ну может чуть лучше из-за меня)))) И вообще, что показатель?...
Я полностью с вами согласен, итальянцы красавцы и многие новшества первые придумали, но есть НО!!! А но заключается в следующем, что у всех азиатских машин дизайнеры и ведущие инженеры итальянцы и французы, почему то... а вот смотрят за качеством в Японии японцы, в Корее корейцы, отсюда и качество (особенно если машина собрана в стране производителя). Так что качество Японских машин неоспоримо выше . Согласен они отстают от европейцев в передовых технологиях. А по сути спор бесполезный, кому что нравиться, только нужно быть немного вежливее к друг другу, кто то "РИСОВОЗКУ" воспринимает как обиду, потому что это его идеал, ему она очень нравиться, как вам альфа.

Ездий.
Вот и ты "ЕЗДИЙ", и веди себя достойно по отношению к другим людям и не обижай их машины, не важно какой там руль стоит, важно какой водитель за рулем сидит!!!

Anatoliy
Иркутянин, видимо, с Листвянкой попутал:
Расстояние: 70.68 км.
Время: 1 ч. 17 мин.
Топливо: 10.61 л., 477.23 руб.
[Постоянная ссылка]
[GPX Файл]
До Слюдянки - Расстояние: 108.97 км.
Время: 1 ч. 29 мин.
Топливо: 16.37 л., 736.84 руб.
[QR] [Ссылка на маршрут]
[GPX Файл
Кстати, У-Удэ - Чита 640км (668км)

Что, ж вы злые такие? Отзыв веселый, очень поверхностный, описывает знакомые все места, как открытие для меня. Но он автор, имеет право на художественный вымысел. Напишите лучше!
Ну, а спор о преимуществах расположения рулевого колеса - детский сад, штаны на лямках.Только "прокладка" принципиально решает ВСЕ. И на Оке и на Бентли. А "Альфа" безусловно одна из самых красивых, комфортных и динамичных автомобилей. Автору плюс! Оппонентам сочувствую. Позитивчика вам не хватает......

Anatoliy
Это Ольхон

Понты и сопли, стоны про альфу и безпонтовое путешествие...

Ян Семенов
Понты и сопли, стоны про альфу и безпонтовое путешествие...
Жду вашего отчёта с путешествия с дивана на кухню)
Maestrou5
Жду вашего отчёта с путешествия с дивана на кухню)
С такой парадигмой и гордыней долго тебе теплых слов ждать... "...просите, и дано будет вам;
ищите, и найдете; стучите, и отворят вам..."

Ян Семенов
ищите, и найдете; стучите, и отворят вам..."
Ты конкретизируй что, где и почему тебе не понравилось? Что за холостой выхлоп слов ? Скажи вот тут ты тот, потому что так. Обоснованно с аргументами. Я может быть задумаюсь. Или поржу над тобой

KJA - WRO
Maestrou5
10 дней в одну сторону. ну и дохрена ты посмотрел из-за руля? ты сделал ровно то, что делало куча народу, пригоняя свои рисовозки по ублюдской, как ты говоришь грунтовке, при чем не только в Бурятии была такая грунтовка. то есть ровным счетом ничего особенного в плане масштабности путешествия, которую ты неоднократно подчеркивал. и то, если поднять отчеты перегонов, то там есть что почитать и увидеть эмоции, а не лобзания красивого пацана вокруг красивой тачки. люди объезжают страну на одной машине, ездят на ней же в Европу, на ДВ. ты же сделал это на 5 тачках и все никак не уймешься что это была не одна машина. а в чем индивидуальность? ты так стараешься быть таковым?))) народу кто катается по стране и на более старых дровах полно, народу гоняющих за рубеж на отечественных авто, где запчастей на них вообще не найдешь - тоже хватает....в чем твоя индивидуальность?))) ну может среди пенсов которые дальше дач не уезжают. а так обычная поездка без интересных остановок, ничего особенного, ничего индивидуального. Люди это видят и недоумевают, что тут такого вау-эффектного? взамен получают рассказы о супер-пупер машине, о том что они ничего не понимают или завидуют. вся суть.
Железногорск
Maestrou5
Ну какие дороги,волнистые,на нормально накачаных колёсах ехать было невозможно.Городок конечно красивый,не отнять,но дороги....волны.Да наверно и понятно,грунты такие.

Maestrou5
А в вас брызжет зависть или что? Где тут хвастовство видно?
Нет не брызжет у меня зависть просто создалось впечатление что кроме вашей Ромео машин больше нет.Просто уже надоело когда западники не поездив на праворульках начинают
их обсирать.А вот представьте правый руль едет и обгоняет и выглядет лучше чем ваши альфы.
Не называйте Новосибирск - Новосибом. Звучит совково - колхозно. Понаедут с провинций, сходят на бедных зверушек в неволе поглазеют, потом люки им не понравятся. Ехай мимо значит.

Платон Мухин
Да аффтырь сам в себе не может определиться - то город для него Новосибирск, то какое-то там " новосиб ".
двойная зеркалка, с двумя топориками )

Коротко о не короткой дороге.

"Сильно длинные пешие маршруты там нужно преодолевать. ГЭС выглядела точно как и на 10-рублевой купюре. Познакомились с Енисеем. Благо они рядом. "
На фото ГЭС у Вас почти не видно..а Красноярская ГЭС стоит того,чтобы показать ее и днем и вечером.

" Запомнился только Канск. Это было даже не путешествие в СССР. А в российскую империю к Николаю II. Потому что дороги никто не делал с момента проезда его кареты. Колея разбитого асфальта, где чиркают брюхом даже Тойоты."

Канск проезжали два раза туда-обратно по маршрутам: в 18г Владик-Екатеринбург-Владик и в 19г Владик- Горный Алтай-Владик, ничем не чиркали, дороги плохие, но не ужасные, вполне проходимые. Такое же продавленное большегрузами асфальтовое покрытие и в Екатеринбурге, и в Красноярске встречали...А вот Мариинск-реально ужасные дороги(((искренне сочувствую жителям этого города-яма на яме(((