Иркутск — Крым в мае 2019 года

20.06.2019 | 24722 просмотра

4.05.2019 г. в 6:40 местного времени мы (это я и жена Лена) на автомобиле Тойота Филдер 2016 года (правый руль) выехали из Иркутска в Крым.

До этой поездки у нас был некоторый опыт автопутешествия — в ноябре 2018 года мы вдвоем пригнали нашего Филдера из Владивостока в Иркутск. Лена водит авто с удовольствием и рвением, поэтому перегон был не очень-то и труден, по 1000-1300 км в сутки проезжали. Выбор типа и марки авто во многом был обусловлен возможностью ночевать в автомобиле. А по приезде в Иркутск начала расти мечта съездить на машине в Крым.

Первое фото нашего Филдера.

В 2019 году отпуск получился у нас в мае, вот и решили — ЕДЕМ!!! Общая концепция поездки и отдыха была выработана такая — по дороге и в Крыму ночуем или в гостиницах, или в машине, как получится. Складывая задние сидения нашего авто, получаем полное спальное место при моем росте 180 см. Никаких точных мест ночевок-обедов заранее не планировалось. Перед этим, конечно, почитали отзывы о поездках на Дроме и на других сайтах.

По дороге в Крым запланировали заехать в два места к родственникам жены (Бузулук Оренбургской области, Невинномысск Ставропольский край). Ехать планировали не торопясь, 700-900 км в сутки, меняться за рулем через 2-3 часа.

Перед поездкой были приобретены: надувной матрац, складной набор туриста (стол и два стула), шторки на задние боковые стекла на присосках, тент китайский 3 х 3. В багажник уложены газовая плитка, кастрюльки, топор, лопатка саперная, подушки/одеяла, 1 литр масла на случай долива, тосол 1 литр, 4 пятилитровых бутылки с водой. Как раз к моему дню рождения в апреле куплен новый смартфон Samsung, на котором установлены карты, навигатор, «Maps.ME» и для него же куплен держатель на присоске на приборную панель. У коллег по работе арендованы регистратор и радар-детектор. За неделю до выезда поменял масло в двигателе авто и фильтры. Вот, собственно, и вся подготовка.

Выезд из Иркутска.

В день отъезда в Иркутской области только-только начали распускаться листики на деревьях, погода была солнечная, суббота, красота. Вперед, нас ждут великие дела!

Первая ночевка перед Красноярском.

Обед возле озера после Кемерово.

Подробности всей поездки, стоянки, ночевки не буду описывать. Общий маршрут туда: Иркутск — Красноярск (1000 км, ночевка перед городом) — Новосибирск (1000 км, ночевка 250 км после Новосиба) — Омск — Ишим — Макушино — Курган — Челябинск (1300 км, ночевка перед Челябинском) — Уфа — Бузулук (920 км, ночевка и 1 день отдыха) — Самара — Пугачев — Саратов — Волгоград (1000 км, ночевка после города Волгоград) — Элиста — Невинномысск — Краснодар (890 км, ночевка в Краснодаре) — Славянск-на-Кубани — Темрюк — Керчь (300 км).

Понравились дороги до Урала (Иркутск — Ишим), в Калмыкии (Волгоград — Элиста), в Ставрополье, в Краснодарском крае, в Крыму. Ремонты дорог не очень-то мешали, глухого стояния почти не было. Краснодарский край — это вообще песня, а не дороги. Если на трассе не 4 полосы, то 3, средняя полоса то твоя, то чужая.

Участок Ишим — Макушино оцениваем на 3-. В следующий раз поедем через Тюмень и Екатеринбург. И участок Самара — Пугачев — Саратов получает от нас 3++. Но ехать везде на любой машине можно, скорость только держишь пониже 60-80 км/ч, но зато трафик гораздо меньше. После Урала на трассе М5 движуха очень плотная, фуры прут колоннами по 8-10 машин. И целые «рои» маленьких грузовичков «Красное и Белое», которые тошнят на трассе. Но к тому времени пыл езды у нас поутих, и ехать со скоростью 80-90 км/ч было уже не внапряг. В целом на дорогах все ведут себя адекватно. За время путешествия мы оба приспособились ехать спокойно, соблюдать знаки и разметку. За всю поездку привезли два штрафа за скорость, один по дороге туда в Новосибирской области (на 90 км/ч), второй по дороге назад под Омском (на 70 км/ч). После приезда в Иркутск наша местная движуха и манера езды показались бешенными, дня три ездил и удивлялся.

По бензину получилось 340 л в один конец. Цена 92-го бензина по маршруту от 40 руб. до 46 руб.. в Крыму. Общий расход вышел 5,5 литров на 100 км. Всего за поездку намотали около 15000 километров. На обратном пути в Челябинске меняли масло. С трудом нашел там свое масло IDEMITSU 0W20 и масляный фильт-картридж. Было желание поменять масло пораньше, в Краснодаре, но продавцы в автомагазинах и работники сервисов Краснодара глаза вытаращивали при вопросе об этом масле. Услышал такое выражение про наше авто — «натуральный японец»))). Пожалел, что не взял с собой 4-литровую канистру масла вместо 1 литра. Чисто из интереса заезжали в города Уфа, Омск, Новосибирск. В Краснодаре ночевали по дороге туда и обратно в одном и том же отеле. Волгоград поневоле туда и обратно проехали. Вывод такой — с «Яндекс навигатор» можно ездить везде, подсказывает даже в какую полосу встать.

Картина дня по дороге туда-обратно выглядела так: 6-7 утра подъем, кофе, сажусь я за руль. С перекурами и кофеем еду часа 3. Меняемся, за руль садится Лена. Едет часа 2, обедаем в кафе или на природе. Сажусь я, с перекурами еду 2-3 часа, меняемся. Через 2 часа опять сажусь я и начинаем думать о ночевке. Часов в 20-21 останавливаемся на ночлег, ужин, сон. По всей дороге достаточно кафе и придорожных гостиниц. Ценник от 0,8 до 1,8 тыс. руб. за комнату. Привыкли использовать сетевые заправки как кафешки. Понравились заправки «Газпромнефть», система скидок на них (третья заправка цена литра минус 2 руб.)

Впервые увидели частников с камерами в Красноярском крае и далее. Стоит легковушка на дороге и тренога, а то и две в разные стороны. Выбирают место, где дорога располагает к увеличению скорости или в населенном пункте. Между Новосибирском и Омском стоят железные «сейфы» с камерами, половина из них пустые. Стреляют и в лоб и в хвост. На такую камеру и попали мы дважды.

В Крым въехали 11 мая в 12 часов местного времени. Перед мостом стоит заправка «Лукойл». На ней работает система «до полного бака». Вставляешь пистолет, нажимаешь и идешь на заправку. Пока стоишь в очереди, бак уже полный, расплачиваешься хоть картой, хоть наличкой. Цена 92-го 44,49 руб. Видимо, все въезжающие в Крым там заправляются, машин вроде и много, но быстро все идет.

Мост, конечно, впечатлил, но после дорог Краснодара это уже не показалось чем-то космическим. Ограждение моста закрывает вид на море для тех, кто в легковушке едет. Арки моста, конечно, грандиозные. И едут все по мосту со скоростью 80-90 км/ч, наверное, чтобы насладиться этим подольше.

В Крыму ночевали 7 ночей, ни разу дважды в одном месте: село Курортное (Азовское побережье около Керчи), п. Рыбачье, п. Ласпи, г. Евпатория, г. Бахчисарай, г. Ялта, п. Коктебель. Между ними заезжали в другие поселки и города. Ночевать в машине в Крыму не получилось, да и не сильно-то и стремились. Для этого необходимо вставать в специальных автокемпингах, а иначе далеко от моря.

Погода была хорошая, на третий день и Лена уже полезла в море купаться.

Общая картина дня в Крыму: 8-9 часов подъем, идем на пляж. Часов в 11-12 собираемся, выбираем по карте дальнейшее продвижение и едем. Все перемещения на авто занимали 2-3 часа. По дороге смотрим, останавливаемся, гуляем. Приезжаем на новое место, идем на пляж, на набережную, смотрим и думаем — нравится или нет. Если все нормально — ищем жилье, которого там везде завались. Нашли, машину поставили во двор, пошли изучать окрестности, на пляж, в кафе, и так до темна. Утром все по новой.

Поднялись на канатке в Ялте на Ай-Петри, на Ласточкино гнездо сходили.

Вид на Ялту с канатной дороги.

В Бахчисарае в пещерный город поднялись пешочком, в Севастополе ножками часа 4 погуляли. В Ласпи моя Лена исполнила мечту детства, сплавала с аквалангом. Заехали туда с расчетом ночевать. Нашли турбазу «Дельфин» (пустая, жильцов нет, не сезон у них еще). Нас поселили, и даже кафе для нас работало. Спустились по красивой лестнице к воде. Смотрим, а место не очень-то для купания подходит, камни огромные, водоросли и белые медузы. Случайно разговорились с мужиком на небольшой пристани. Владимир, сам с Владивостока, профессиональный водолаз. Говорит, тут с аквалангом хорошо плавать, приходите завтра с утра, желание будет занырнуть, сделаем, все для этого есть, сам он инструктор. Утром приходим — точно, все в силе. В общем, долго рассказывать, но все получилось как нельзя лучше, респект тебе, Владимир!!!

В 13:00 мы уже поехали дальше, в Севастополь.

Самая дальняя точка в Крыму была коса в п. Мирном (за Евпаторией). Море там классное, песок, пустынно, теплота!

Дороги в Крыму хорошие, по побережью часто попадаются серпантины, ездить прикольно и занимательно))). Наш Култукский перевал по сравнению с Крымом — цыпленок. Южные курортные поселки со своими особенностями, дороги узкие и с большими уклонами. Сначала это пугало, а потом привыкаешь, все ездят же как-то, уступают дорогу. Главная проблема была — припарковаться поближе к воде.

Трасса Таврида делается хорошо. Не везде готовы 4 полосы, но 2 уж точно в асфальте есть везде. Вообще, удивило то, что Крым, по нашим понятиям, не большой, за 3-4 часа можно хоть куда доехать. Так что на машине сидеть на одном месте нам было неинтересно, шило делало свое дело.

Жилье в Крыму (в мае) было везде и много. Цена — максимум 1000 руб. за двоих мы платили. С обедами-ужинами проблем нет, полно всяческих кафе, столовых.

18.05.2019 года мы с неохотой отправились на материк. Заехали в Витязево и ужаснулись, что с ним стало, как все изменилось за 20 лет. Сняли комнату, искупались в водорослях, решили устроить отдых перед поездкой домой и на завтра взяли автобусную экскурсию в Геленджик с заездом в Новороссийск, Кабардинку. Поездка понравилась. Пока ездили, в Анапе в этот день был ливень, а мы и не видели.

20.05.2019 года в 10:00 местного выехали на автомобиле с Витязево по направлению на Джубгу (тем же маршрутом, что и вчера на автобусе). В 16:00, накупавшись и попрощавшись с морем, двинули из Джубги на Краснодар. Маршрут до Иркутска был почти такой же, как и туда. Только от Челябинска на Ишим поехали по направлению на Шадринск. Тот же черт, Курганская область не блещет дорогами.

27.05.2019 г. в обед въехали в Иркутскую область. Около с. Юрты, у озера, перед впередиидущей большой машиной дорогу перебежал ЛОСЬ!!! Вот это номер! Здравствуй, родной край.

Напоследок расскажу об одном неприятном инциденте. По дороге в Крым 9 мая в 6 утра мы выехали из городка Бузулук в сторону Самары (трасса Оренбург — Самара), где гостили сутки у родственников. Цель была доехать в этот день до Волгограда и вечером сходить на Мамаев курган. Не доезжая километров 70 до Самары, на круговом перекрестке, отвороте на г. Нефтегорск, (в 6:40) нас тормознули сотрудники ГИБДД. Сержант попросил документы и попросил дыхнуть, на что я отказался. Он меня попросил выйти из машины и подошел второй, летеха. Лейтенант слету определил, что от меня несет алкоголем, на что я категорично заявил, что алкоголя не принимал, и предложил сотрудникам выполнить все необходимые на их усмотрение действия. В общем, кружили они вокруг нас полчаса, разговоры всякие приговаривая и запугивая последствиями, но трубку почему-то не доставали. Я повторно или уже в третий раз предложил им провести необходимый тест. Опять карусель вокруг да около. Я стою спокойно (как могу) и помалкиваю. На вопрос моей работы я, уже задолбавшись от их каруселей, ответил, что работаю в МВД Иркутской области, в отделе безопасности. Глаза вытаращили по 15 рублей, попросили предъявить служебное удостоверение. Я отказался (не уполномочен вне служебной деятельности). Со словами «зачем вы партизаните» документы были возвращены. Номеров жетонов не запомнил, и они не представлялись.

Это единственный неприятный инцидент за всю поездку, который мы восприняли как небольшое отрезвление от эйфории путешествия по России.

Наш вывод по поездке — ездить классно и интересно, ездить надо!

AndrStar

Улан Уланов
чиновники да силовики - главная опора этой власти.... катаются..... как сыр в масле.....
Hasan
Здорово! но ночевки в машине это больше похоже на экстрим.

Круто прокатились. Молодцы!) МЫ в августе так же планируем с супругой до крыма и обратно. Правда мы из Владивостока. Если не трудно - стукните в личку - я бы хотел порасспрашивать вас о дороге, маршруте и некоторых уточнениях )
Я всегда выше крыш, но ниже радаров

Масло есть в продаже,просто надо знать где спрашивать,не на каждом углу,но найти легко.Самый надежный способ заказ в интернет магазине за три-четыре дня,можно и ранее,приехал ,а маслице тебя уже ждет. Самый затратный это ехать к офф дилеру и покупать брендовое 0w20. Варианты есть.

Севастополь, военный корабль под марш "Севастополь" входит в бухту!

Крым, Симеиз.
Тримас

Поселок Курортное, берег Азова

Дорожный знак, Крым

Ни пуха!!! Ни гвоздя!

Молодцы, побольше фото. Так держать 👍
Подтверждаю, молодцы что съездили. Только вот непонятно почему только к Новосибирску у автора не очень хорошее отношение.../
двойная зеркалка, с двумя топориками )
Как-то маловато написано, на коленке.

Я в прошлом году,тоже в Крым ездил на филдере.В этом году,в августе опять поеду,только на другом авто!

Тримас
а мы в июле планируем, правда чуть поближе, до Самары, максимум до Питера

Вроде бы все есть и машина и дорога и Крым, но как все уныло получилось в описании, после таких поездок как то совсем не тянет на путешествия, как будто люди себя мучили а не кайфовали, а может просто не умеют!

tim204
По факту далеко не все в этой жизни писатели, на это и следует делать поправку.
Понравилось или нет - это же не его проблемы, кто-то прочитал, кто-то картинки изучил бегло и по диагонали, вот и всё.
Фактически, да - отчет ни о чём, ни эмоций, ни вдохновения, но зато человек отмахал на машине 12-13 тысяч километров и уже один этот факт - немалый плюс в его копилку. Далеко не каждый сможет повторить подобный трип.

Курчатов
круто покатались, молодцы. в следующий раз больше подробностей пожалуйста

Ниче не имею против автора лично. Но в очередной раз сгоняв в Краснодар с приходом сезона отпусков скажу: как же достали на трассе косорылые и орки на зубилах. Кидаются ска на обгон как на амбразуру в последний раз. Я бы их запер на родине - одних на дв других в их аулах, и пусть там устраивают цирк на дорогах. зы:минусуйте, мне пофех.
Самая чистая радость — злорадство
Мой отзыв: Лада Веста 2019

а мы в июле планируем, правда чуть поближе, до Самары, максимум до Питера
Ну мы планируем 14-15 августа выехать а там как пойдет )
Я всегда выше крыш, но ниже радаров
Overkil
Не имеете права, они тожероссияне.

Overkil
Ну вот, уже веселее), а то Крым, Крым и такая скукотища в каментах.)

И ничего Култук - не "цыплёнок".
Ездили в прошлом году, насколько я помню, самая лютость серпантинная была где-то от Морского, до Алушты. Ну, тошнишь потихонечку, лично мне приходилось смотреть прямо перед собой на дорогу и я не видел глубин пропастей, в которые спускался. Это жена и дети всё ужасались. А мне, можно сказать, и пугаться некогда было... :)

До Сочи, кстати, тоже серпантины - куда с добром. И они побыстрее крымских. Там я успевал испугаться иногда.

Но я такой для себя вывод сделал: кто по Култуку ездил - серпантинов не испугается.
От Сочи ехали (возвращались уже) через Шаумянский перевал. Мне перед этим такого про него нарассказали!!! Я перед выездом не спал полночи от волнения. А вышло - ну кусочек Култука, только на вершине километров семь грунтовка пыльная. И всё. Правду сказать, говорят, если там ливень - то пиши пропало. Кстати, потому на вершине и грунтовка, что асфальт ливнями да селями смывает. Уже и плюнули на попытки облагородить верхушку.

Привет землякам!!!
Я - исключение из всех правил
_____________________________
Самое главное не сказал - как в Ерусбайкино???
Хорошая поездка. Тем более вдвоем за рулём. Много интересного в дороге. Да и Крым посмотрели. Молодцы. Удачи!!

Имея в шаговой доступности красивейшее невероятное озеро, пилить через полстраны к мутной неухоженной луже
володя
Сколько по деньгам вышло?
Ваня
Усть-Илимск
Молодцы! Мы тоже в августе из усть- илимска собираемся)
yakushev
Крутанули хорошо, но маловато фоток, эмоций.

Молодцы, что дорогу любите! А мы в этом году решили в дальние края с морями не ездить, Горный Алтай уже надоел, поэтому поедем на Байкал!
Ford Festiva`00
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21
Мой отзыв: Ford Festiva 2000

Николай
Странные люди, что едут неделю на машине в крым, потом назад почти неделю. 2 недели по сути, это максимум отдыха! Можно спокойно прилететь на самолете, взять тачку на прокат, куча сэкономленного времени и нервов.
Владиимр
По факту далеко не все в этой жизни писатели, на это и следует делать поправку. Накатили на человека внезапные воспоминания, взял он в руки клавиатуру или телефон и накрапал отчетик, сняв возникшее напряжение....
А нафига такой трип нужен? Ладно бы поехал в италию, грецию и т.д. да в азию на худой конец. Но в крым пилить, **** в мыле, весь уставший. Видимо то еще удовольствие.

Петербург
Молодцы, респект! Съездили-посмотрели, все путем. Главное что мне понравилось? и что в жизни очень важно - это вторая половинка, и ещё которая так же за рулем.
Удачи!
С уважением
PeterC
Отчёты: 29861Пакистан 21617Ирак 15064,18517Мексика 17005Босния 20056Исландия 19338Горы Турции

Петербург
Можно про перевалы? Вроде собираемся в будущем году в Якутск, так что через Култук точно поедем. Вопрос - он сильно отличается от военно-грузинской дороги? Или Фэгэраша румынского, или альпийских? Как их сравнить?

Хороший отзыв!!!Молодцы!!!

Хотя конечно, каждому свое. Наверное кому то и в тачке на трассе отдых.
и таких странных нас немало, Странные люди вы такие тоже, спокойно летаете на самолёте, какие то нервы и время экономя, странно так)))

PeterC
К сожалению, не могу сравнить Култук с упомянутыми Вами перевалими, но скажу вот что: по первому разу надо просто ехать спокойно и осторожно. Местами - узко, местами - широко и есть, где разогнаться. Некоторые из бывалых и гоняют. Я - нет. Бывает, "верёвка" за каким-нибудь большим грузовиком соберётся - ну никакого терпения не хватает! Но стоит перетерпеть. В принципе, места для более-менее безопасного обгона найти можно. На некоторых подъёмах есть две полосы вверх. В общем - терпимо.
Есть один суровый "тёщин язык". Километрах, наверно в пятидесяти от Байкала. В общем - тоже ничего страшного, но на нём фуры поворачивают с очень большим радиусом - аккуратно с ними там разъезжайся.
Асфальтирован весь. Покрытие хорошее.
И так - километров 60.
Да, и ещё одно: первый раз Култук лучше проезжать по свету и без дождя.

В мае катал по Крыму, брал авто в аренду в Симферополе, на своей ехать слишком далеко.
Дороги там действительно прикольные и красивые, та же дорога Судак-Алушта..
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
псевдоним
Время бесценно. У многих так же нет отпуска месяц за раз. 2 недели, это максимум. Пока доедешь туда и обратно, отпуск кончился.
Если уж гонять на машине, то на месте, где переезды не более 100 км до точки, все остальное, это мазохизм. Либо редкое явление любителей данных приключений.
handrey
Перевал на култуке активно реконструируют. Срезают "тещин язык"

Лузино
Николай
А что на самолетах не летать? Самый безопасный транспорт в мире. Посмотрите, как бьются на машинах, в России тем более. Пока доедешь, или штрафов наберешь, или того хуже, кто нить влетит. Время бесценно....
Странные люди заходят в раздел авто путешествия и начинают доказывать, что на машине хуже, на машине это не отдых. Этот сайт не вам. Тут о путешествиях на авто в основном. Есть много сайтов с отзывами об отдыхе, вам туда.

Cafabuiter

Спасибо за отчёт. Для себя узнал много полезной инфы. 16 августа выезжаем с Сахалина в Крым и обратно. Повторять Ваш подвиг.С Дальнего востока в августе многие смотрю в Крым поедут. До встречи на дорогах России! Автопутешествие это наркотик. Остановиться невозможно. Вот только паром на материк дорогой.

По километражу серьезный получился пробег. Ну и эмоций хватит на год, как минимум:)) Потом опять захочется покорять автомобильные просторы. Согласен с предыдущими комментариями: эмоции не достаточно переданы, но информация и опыт получены, это никуда не делось, поэтому за проделанную работу - Большое спасибо!!!
Удачи на дорогах и в жизни!!!
Ну как там, все хорошо, спокойно?

Медвежий угол на фото хорошее место ,в прошлом году в нем останавливались на ночлег , ехали с Алтая,рекомендую!!!

PeterC
Нормальная там дорога ,хорошая, главное соблюдайте скорость которая стоит на знаках,не гонитесь за кем то,в сезон июль август многовато машин
Молодцы, побольше фото. Так держать 👍
Молодцы земляки!больше путешествуйте и здесь выкладывайте)

саня сергеевич
Спасибо! А то вот из Владивостока (туда самолетом) в Магадан ездили, а середину пока не осилили. Но обязательно!

анд
Overkil
А по моему самые опасные на трассе это « Шумахеры» на солярках и Рио.
Кто им вбил в голову что у них премиальные спорткары, но они начинают обгоны как буд то всерьёз уверены что у них не корыта бюджетные а пятилитровые монстры...,

а мы в июле планируем, правда чуть поближе, до Самары, максимум до Питера
Едьте. Самара очень понравилась. Возле подъездов абрикосы и черешня растёт. Для приморцев диковато.

Cafabuiter
И ничего Култук - не "цыплёнок". Крымские серпантины - узкие, страшно извилистые и высокие. Да, выглядит покруче Култука, но... Култук - быстрее. И этим он более страшен. Ездили в прошлом...
Если не ошибаюсь, то перед Коктебелью из-за водительского места видно пропасть.

Приморье
Пользователь "Калины2вод" есть. Сейчас он ваш "Новосиб" прочитает и начнёт писать как вы не правы. Я уже имел такую неосторожность.

Здесь побывайте

Приморье
В Самаре никак в Бункер Сталина не попали. Хотя два раза проезжали.
Денис
PeterC
Тут то вам что делать? Это как путешествие в Уссурийск, Тынду, Читу. Тут нет ничего интересного

alvi2712
Да, не писатель)))) Привык техническим языком излогать))). Но обязательно еще поедем, уже думаем куда в следующий раз
Антон
Автор респект! Тоже поедем в Крым из Омска в августе на w220
Константин Гуков
Респект! Мы тоже планируем в начале июля с супругой и двумя детьми. Скажите, а в бердюжье дорогу отремонтировали?
RomNik24
PeterC
Ни о чём, вся техника ездит от пузотёрок до фур.

^leha^
Хех, да я уже написал, так что у какого-то там Лёхи из Приморья - позднее зажигание ). Ну а город мой называется, для тех кто " в танке " пишу через капс и по слогам : НО-ВО-СИ-БИРСК, и это с 1926 года не изменилось, несмотря на потуги всяких там Лёх, Вованов-70, Борисов Карловичей и прочих Алексов-163 .
Ноябрьск
МОЛОДЦЫ!!!!

смешно

PeterC
Култук местная страшилка. Больше пугают, по факту проедете и не заметите. Главное ехать там по правилам, не превышать и не совершать глупых обгонов. Грустно там бывает зимой, во время снегопада. В Ютьюбе есть видео, наберите "на феррари до култука" , первое видео смотрите. Там вся дорога за 15 минут.

пиндеж
езжу по краю, нет такого
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
Киренск
Спасибо большое автору за этот небольшой расказ о путешествии в Крым. Это хорошо, когда ещё супруга тоже водитель. Мы тоже прикидывали с женой съездить в Страврополь из Иркутска. Но права только у меня, мне кажется одному тяжковато будет. если только. что с отдыхом по ночам. Можете ещё написать, сколько в среднем затратили на бензин за всю поездку туда и обратно.
александр
Всем дромавцам привет!!!Этим летом так же собираемся в Крым на авто .Кстати второй раз уже ездили 2016г мы с женой оба водители и дорога одно удовольствие!!!!С нами детки 11 и13 лет в поездке укрепляется Семья и познаешь значимость нашей большой Родины России!!!!Так что путешествуйте и наслаждайтесь дорогой и позитивными моментами!!!!
Олег
Мы как нить сами разберемся, куда нам. И никого не убеждаем, на чем ездить или летать. Лишь высказал свое мнение.
...Лена,видно то же из оперов...

Юрий
На бензин ушло 15 т.р. туда, 15 т.р. обратно, в Крыму одна заправка на 1 т.р.

Н-ск
Интересная в Крыму публика подбирается, особенно не в "высокий сезон" ( май, сентябрь ) - седовласые дяденьки с внимательным взглядом, избегающие нежелательных разговоров и знакомств. Профессию можно не спрашивать. Невыездные трудяги невидимого фронта.

Калины2Вод
а мы часто в НОВОСИБ))) гоняем, а НОВОСИБИРСК-это где?)))

Николай
раздел АВТОПУТЕШЕСТВИЕ-не о чём не говорит?

^leha^
:) у нас там родственники живут, да и сами мы 10 лет назад из Самары в Приморье переехали

Молодцы ребята! Хорошо скатались....Мы тоже в это время там были, правда с 5 по 22 в санатории МВД "Юность" Анапы, а потом уж в Крым, там сразу в Севастополь, Балаклава, Мангуп- Кале, Ялта, Алушта, Судак, Новый свет. Везде жили и все вокруг исследовали, облазили. Затем Горячий Ключ к родственникам, Питер, Москва, Подмосковье и домой через Екатеринбург. Крым понравился, Анапа тоже....Купались и загорали с 5 мая. Ездили на маленькой в этот раз Форд Фиеста 1,4 робот. Прошли 16,5 тыс. км. На бенз ушло 52 т.руб., расход 6,6...половину пути вваливали.... Туда шли по скорости ни в чем себе не отказывая (от 0 до 160) и были наказаны 4 штрафами, обратно подкорректировали ход от 0 до 120 и привезли всего 1 штраф. На частников порой просто не успеваешь оттормаживаться, когда при открытых окнах не слышишь радара...). Вернулись только 14 июня, позарез набравшись впечатлений. С гибдд проблем не было, частенько в силу характера наказывал рьяных джигитов на тазиках, а потом просто перестал на них реагировать...))). Дороги хорошие. На западе конечно расстояния смешные, култукский серпантин просто сделан безопасно....а так высоты там тоже смешные в сравнении с сибирскими (Кавказ не в счет). Ездить действительно лучше 90 км/ч за фурами.....))), их просто кишит....В общем если хочешь путешствовать и много посмотреть, то только на своем авто....ничего другого мы и не признаем. Автору дальнейших незабываемых путешествий и моря впечатлений и удовольствия от поездок!!! Ну вот, опять в дорогу тянет.....(((

Калины2Вод
ну а Академгородок, он же Новосибирск-90, в котором я учился, надеюсь, Вы мне любезно позволите называть Академом, по моей старой привычке?

Хотя конечно, каждому свое. Наверное кому то и в тачке на трассе отдых.
Вам не понять-у людей которые любят путешествовать-отдых начинается с первого дня как сел в машину
Олег
полностью с вами согласна!!

псевдоним
а мы часто в НОВОСИБ))) гоняем, а НОВОСИБИРСК-это где?)))
Да мало ли какой " новосиб " нашли вы где-то там возле вашего Ачинска ( а это вообще где ? ) ...

Ursus maritimus
Спасибо за наводку!

Денис
Вы будете удивлены, но: наша поездка в Магадан из Владивостока - это моя одна из самых интересных! А в Якутск мы решили на сплав по Сиинэ, так как наше традиционное Белое Море и острова Близнецы по логистическим причинам многим кто уже в возрасте не очень. А если будет время, то не на самолете, а попробую туда своим ходом.
С уважением?

Шайссeburg
AndrStar
Крым, Симеиз.
В крыму не был,но по фотам совсем не впечатляет.Был бы он таким...
Connaissez-vous la diffеrence entre riches et pauvres? - Frederick Begbeder
Макс
с Иркутска вниз в любую страну Азии за 5-7ч на самолете, я не знаю что надо думать, чтоб в крым на авто поехать(((

Макс
тебе в клуб авиапутешественников надо!)))

Калины2Вод
Ачинск это недалеко от "Края",а кореш мой вчера до "Катьки" доехал!)))

terroristik
Супер! молодцы! и читать легко, нет каких то дебрей в мыслях, все по делу! спасибо! однако весь отпуск голопом, моя бы жена так не согласилась))) но желание рвануть на машине с Сахалина куда нить по материковой части, огромное!
FBIagent
а говорят плохо люди живут в России)))) Удачно скататься!

terroristik
а говорят плохо люди живут в России)))) Удачно скататься!
Спасибо,движенье жизнь,для инвалида,коим я являюсь,это очень актуально!!!Если сидеть дома на диване,долго не протянешь,болячки сведут в могилу а так бегу от старухи с косой,на костылях уже 23 года удираю!

Молодец, сопротивляйся, старуха нас еще подождет....)))

Молодец, сопротивляйся, старуха нас еще подождет....)))
Спасибо!Выше оставлял коммент с фото филдера и что мы видим,15 плюсов и 15 минусов,то есть,50 процентов считают,что мол кататься мне через всю Россию не надо,нужно сидеть дома на диване а может сдохнуть надо?!Или из за того,что я в Крым заехал,на "временно оккупированные Украинские земли"?!

псевдоним
Ачинск это недалеко от "Края",а кореш мой вчера до "Катьки" доехал!)))
Не, ну а вообще в принципе имеются ли у псевдонима претензии к Красноярску, Екатеринбургу и к Новосибирску ?
Киренск

Спасибо за информацию. Удачи на дорогах!!!!
Киренск
Спасибо за дополнительную информацию, удачи Вам на дорогах нашей необъятной Родины!!!

Калины2Вод
нет конечно, просто край, новосиб, катька часто называют водители и в том числе профессиональные-дальнобойшики, а что тут такого? это также как мария, маша, маня, машенька, манечка)))

Маруся ещё)))

Нормальный рассказ об автопутешествии в Крым. Сами 10 августа выдвигаемся. В этот раз посетим запад Крыма. Останавливаться будем в автокемпингах.
Россия проводит спецоперацию на Украине.
Crayna
Может быть. Может быть. Но, "отдыхать" в одну сторону неделю за рулем, потом еще неделю назад за рулем, явно требует терпения.

псевдоним
Ну это конечно ж верх интеллекта - сравнить единственные в мире Новосибирск ( а не какое-то там амновысерное " новосиб " ), Красноярск ( а не " край ", не " крас " ) и Екатеринбург ( а не " катька ", " екат " и " ебург " ) с Мариями ( а также Мэри, Мариа и как ещё так в других странах это еврейское имя говорят ), которых несколько десятков миллионов в мире. И любая из них своим размерами чисто тупо потеряется в любом из перечисленных мегаполисов. Ну а про сравнение известности любой из этих Марий и этих городов - я уж промолчу, ибо это слишком уж разные величины.

Калины2Вод
Снобизм так и прёт, куда нам до калины2вода, это нам не какая нибудь малина)))

Crayna
даже, пожалуй, с вечера перед дорогой. когда уже не можешь уснуть, проваливаешься кое-как в сон, подрываешься в 2 часа ночи, всем подъём - и в дорогу))
FBIagent

Хэмильтон с сигаретой?)
Нет,это ручка,подписывал фанатам фото.

Как это было https://travel.drom.ru/31354/

Молодцы! Мы тоже в апреле-мае по маршруту Ангарск - Крым прокатились. Из Анапы назад выехали 15 мая. Крым красивый, но пока совдеп.
Мы тоже едем в конце июля с Ангарска

Мы тоже едем в конце июля с Ангарска
Да я вот тоже собираюсь в июле снова сгонять в Крым, это уже делал 3 года назад .

Shtirlic 65
Друзья, посоветую из своего опыта. Закрывайте перед авто в районе радиатора мелкой сеткой, не поленитесь. Я поленился и у меня аж замяло соты радиатора всякими животными и забило ими же. Правда только внизу, где большое пространство в бампере. Но это на моей машине. От этого плохое охлаждение и было два раза в поездке такое, что тупил вариатор. Все случаи в подъёмах. После разговора с экспертами авторемонта выяснилось, что не хватает температуры для охлаждения масла вариатора. Постоял на обочине минут 10 с открытым капотом и ехал дальше. Ни гвоздя, ни жезла всем.

PeterC
Да обычная дорога. Уклоны до 10% кажется. Главное не гнать за 100. Когда первый раз ехали, - бэха какая-то неслась. Выезжаем на последний спуск, перед самым Култуком - ограждение проломлено и внизу машина разбитая.

Cafabuiter
Есть еще "тещин язык" в Улан-Удэ, - там повороты бывают на 180 градусов - нужно заранее тормозить.

Калины2Вод
Видимо много нас там наберется сибиряков. Клево! В какое место собираетесь?
Респект землякам! Где были в Крыму и что особенно понравилось? Можно поподробнее? Интересует также дорога, были ли штрафы? Собираемся с Ангарска в конце июля. Ждём не дождёмся

Видимо много нас там наберется сибиряков. Клево! В какое место собираетесь?
Для начала - юго-западный Крым, ну и ещё там съездить куда-нибудь ).

СССР
Overkil
фиг запрешь, нас много и мы расползаемся по стране, меня у...кам ездить.
это не мы такие плохие, это вы слишком правильные

псевдоним
Походу псевдоним сам себе не верит, то есть претензий у него к Новосибирску нет никаких, но вот портить воздух в его сторону " новосибом " он будет. Причём без каких-либо обоснований, а лишь кивая на других и прячась за спины дальнобойщиков. Ну я бы ещё понял, если бы этот псевдоним в нерезиновке ( нарочно называю её так, потому что нигде в РФ её не любят, да и за рубежом тоже она в основном не в чести ) жил с рождения или в Санкт-Петербурге. Для них ведь остальная Россия это " замкадыши ", " лимита ", не все из них в курсе, что в Новосибирске и метро есть, и ВУЗы, и Академгородок . Так что уж, будьте проще, гражданин псевдоним, не пытайтесь поднять чувство своей важности ( величия ), пытаясь унизить мегаполис, в который немало в том числе и ачинцев хотят переехать.
двойная зеркалка, с двумя топориками )
- Ай-Петри, причем на авто от Ялты (от Бахчисарая еще круче но это уже экстрим), по пути там водопад, озеро и серебряная беседка;
- Ялта (набережная), ялтинский рынок ;)
- Воронцовский замок, Ливадийский дворец;
- винные заводы Массандра, Новый Свет, Коктебель, Инкерман (можно побывать только в Массандре - поймешь основное), экскурсии лучше брать с дегустациями )))
- в Севастополе Херсонес, панорама обороны Севастополя
- возле Белогорска есть "Белая гора" - просто офигительное место!!!
- в Бахчисарае мужской горный монастырь и через него пещерный город
- крепость в Судаке

Короче список можно писать и писать.... по морю: мне вкатила Арбатская стрелка на Азове (там ракушечник) и возле Евпатории пляжи огромные с песком.
Лузино
В Крыму красивых мест не пересчитать, можно 10 лет ездить и всего не увидеть. Ну если на вскидку то: - Ай-Петри, причем на авто от Ялты (от Бахчисарая еще круче но это уже экстрим), по пути там водопад,...
Я бы еще посоветовал, обязательно посетить пещеры(Мраморная, Эмине-Баир Хосар, красная и т. д.).

Youri
В прошлом сентябре с таким дяденькой жили в крымской Оленевке,в одном гостевом доме.Говорит,что теперь можно только во Вьетнам,на Кубу и еще куда-то.

Олег
В Мраморных были в этом году, очень понравилось.

У нас было запланировано Феодосия, Коктебель, Ялта. Ехали из Коктебеля по дороге вдоль моря. Очень красивая дорога, наш Култук - по сравнению с ней чуть изогнутая прямая. Феодосия - музей Айвазовского, Коктебель - дом Волошина, Ялта - Массандра, Ливадия, дом Чехова, недоезжая Ялты - Артек. В Ялте вообще много развлекалок. Стоимость проживания 1000-1500 - однокомнатная квартира. В июле может подороже будет. У самого моря дороже и слишком людно.
Дорога вся в более менее приличном состоянии. Один штраф за всю дорогу - 500 р. Самые алчные и поганые дпсники в Башкирии. Караулят, где идет ремонт дороги, ограничение скорости, запрет обгона. Даже если ремонт уже закончен, а знаки стоят.
Едешь как написано на знаках, скорость + 15км/ч, и все будет гут. У нас был график 1000 км в день, потом 50-70 км обязательно найдешь ночлег, от 800 до 1500 за комнату на двоих.
Ездили уже много раз - лучше ехать через Тольятти до Волгограда, а потом через Морозовск, Калач на Дону (другие варианты местами убитые совсем, особенно через Сальск) в Ростов, дальше все дороги хорошие. В Казахстан лучше свои денежки тоже не завозить. Если есть интерес - задавайте вопросы отвечу.

Калины2Вод
Специально теперь буду везде писать НО-ВО-СИБ

Давай по чесноку, где был за последние три года? Ну окромя Тургояка

Классно прокатились.

Sergey Cyx
Давай по чесноку, где был за последние три года? Ну окромя Тургояка
камбоджа, кипр, казахстан, тай много раз