Путешествие из Владивостока в Екатеринбург на Mark II Wagon Blit

15.05.2019 | 33024 просмотра

Маршрут: Владивосток-Иркутск-Красноярск-Новосибирск- Омск- Екатеринбург.

25 апреля— 04 мая 2018г.

Проехать из Владивостока до Москвы было нашей давней мечтой. В далекие 90-е мы путешествовали на машине из Екатеринбурга в Киев через Москву, а обратно в Екатеринбург из Киева через Воронеж. Посмотрели западную часть нашей страны. Мечталось посмотреть теперь восточную и Сибирь. Решено было ехать до Екатеринбурга. В этом городе нас ждали друзья! Машина Марк II Блит. Два водителя: Александр и Лидия. Мои заметки, надеюсь, будут полезны для тех, кто не планирует спать в машине и готовить еду на плиточке на трассе. Да и ехали мы в такое время года, что особо в машине не поспишь и на улице не поешь. Дорожный сервис нас скорее порадовал, чем огорчил. Итак, в путь.

1 день. (25 апреля). Владивосток — Хабаровск — Биробиджан. 932 км. Выезжаем из Владика в 05:00. Дороги по Приморью хорошие, едем быстро, без проблем. В первый день в кафе мы не заезжали, т.к. была еда из дома. Погода была прекрасная, солнце, тепло, днем до +23. Хабаровск прошли в 16:00.

Первая ночевка за Биробиджаном. Мотели заранее не выбирали, т.к. невозможно предположить, что и как сложится на трассе. Из всего, что удалось прочитать в нэте, было понятно, что с ночевками и едой на трассе сейчас нет проблем. Ехали по принципу — устали, выбрали ближайший мотель,отдохнули. Кемпинг «Раздольное», в котором останавливались на первую ночь, стоил 2 тысячи, машина ночевала вместе с нами в отдельном боксе, а из бокса дверь в номер. На фото ниже, открыта дверь в наш бокс-номер, куда уже загнали машину.

В номере есть душ, ТВ, двуспальная кровать, два комплекта полотенец. Безнала нет. Свет в номере ужасный, тусклая лампочка. Невозможно не то, что читать, а что-либо рассмотреть. В комплексе есть шиномонтаж, автомойка. Да, рядом стоит клетка, в которой живет медведь Нюра. Откуда взялся медведь и почему он в клетке, так толком и не удалось ни у кого узнать.

2 день. (26 апреля). Биробиджан — Ерофей Павлович. 1123 км.

Выехали из мотеля в 05:30. В 6:15 въехали в Амурскую область, через 1,5 часа были на стеле Москва—Владивосток.

День был солнечный, но очень ветреный, перекусить на воздухе и размять ноги не получилось. Ветер был такой силы, что сбивал с ног и стаскивал машину с трассы. Пришлось обедать в машине. Кстати, из-за такого ветра и расход бензина в этот день был больше нормы. День этот запомнился дымом и гарью, где-то все время горели леса.

Кафе на этом участке трассы почти нет, так что запасы еды и воды из дома были очень кстати. Прошли поворот на Магадан.

Планировали ночевку в Сковородино, но так увлеклись дорогой, что заночевали уже ЗА Сковородино. Мотель «Ерофей». Номер на двоих 1700 руб., без душа и туалета. Туалет на этаже, душ вообще в соседнем здании и платный, 200 руб.

Оплата всех услуг только за наличный расчет, безнала нет. Машину поставили на охраняемое место за 300 руб. Такие тут цены. Ужинали в кафе при мотеле, ужин на двоих примерно 800 руб. Кафе работает до 2 часов ночи. Это была самая дорогая ночевка на трассе и самый дорогой ужин. Уезжали рано, позавтракать не удалось, кафе было закрыто.

3 день. (27 апреля). Ерофей Павлович - с. Арей. 972 км.

Выехали из мотеля в 05:00. В 5:20 въехали в Забайкалье.

Самое прекрасное на трассе — это встречать новый день!

Трасса пустынна! Вся наша! Ну как не устроить фотосессию?!

На трассе есть стояки с эстакадами. Профосмотр.

Перевалы, перевалы…

Поднявшись на этот перевал, увидели интересное место: сложенные камни и крест. На камешках раскиданы монетки. Монетки тоже положили, оставили печенье бурундучку.

Пофотались и в путь! Самый пустынный участок трассы, нет поселков, нет мотелей, нет кафе. Обедали на трассе, благо с собой была плитка, кастрюлька, сковородка. Завтрак с видом на трассу Амур.

Залили бензин (из канистр), т.к. АЗС тоже не наблюдается на этом участке пути (Чернышевский р-н). Заправки есть, но непонятного типа. Мы заправлялись только на проверенных — Роснефть или Альянс. Ежели таковых не попадалось, тогда доливали в бак из канистр. Их у нас было две по 20 л, так что остаться без бензина мы не боялись. По трассе горят леса, часто наблюдаем дым.

Местами лежит снег .

Сменили трассу «Амур» на трассу «Байкал».

Трасса прекрасна.

После Чернышевска закончилась хорошая дорога. Везде асфальт, но во многих местах идет ремонт. Деревеньки, что попадались сегодня по трассе, вызывают уныние. Улетовский р-н.

На ночь остановились в мотеле «Огненный дракон», рядом с озером Арей.

Номер на двоих 1600, в номере туалет и раковина. Душ на этаже, он оказался через стенку с нашим номером, что приятно. Машину нам разрешили загнать на хоздвор, как раз под окна нашего номера совершенно бесплатно.

Милый персонал гостиницы и кафе, душевные люди. Еда и цены в кафе тоже приятные. Ужин на двоих 300 руб.

Завтрак на двоих 150 руб.

Есть безнал, за гостиницу и в кафе расплачивались картой. По совету сотрудников мотеля прогулялись к озеру Арей. Красивейшее место.

4 день (28 апреля). Арей — Хилок — Улан-Удэ — Иркутск. 932 км. Выехали в 7:00. Не торопились, т.к. нам надо было попасть на СТО. Машину готовили к трассе, перетрясли все, что нужно. Очевидно, развал нам сделали не совсем качественно, и это аукнулось на трассе. Пришлось искать СТО. Узнали у местных, что ближайший стенд есть только в Хилке, а до него около 100 км и нужно отклониться от трассы. От Читы, в радиусе 200 км нет СТО со стендом. Едем в Хилок. Такие участки стали попадаться все чаще и чаще. Ремонт.

Хилок — наш спаситель!

Работают с 8:00. заплатили 2500. По сути только после работы мы тронулись в путь. Особо не разгонишься.

Деревеньки стали попадаться чаще. Но выглядят они по-прежнему — уныло.

Петровск-Забайкальский. Кофе-тайм в машине, на улице ну очень холодно.

Въехали в Бурятию. Бурятия порадовала бензином за 38 руб.! Дорога, как всегда, то радует, то печалит. Радует, конечно, больше!

Река Селенга.

Улан-Удэ проехали по окраинам.

Зато обедали почти на родине))

Цены радуют.

Подкрепились и в путь! Байкал! Первая встреча со стороны Бурятии. Кабанский р-н.

Эх, была мечта окунуться в Байкал! Видно, не в этот раз. Байкал во льду! Движемся дальше, Иркутская область.

Байкал все время где-то рядом.

Поднимаемся все время вверх, плавно огибая Байкал. Ужинаем на перевале в кафе «Каретный двор».

Ночевать мы решили в Листвянке. Планировали снять квартиру в Иркутске. Обзвонили все агентства, квартир свободных не оказалось. Предпраздничные дни. Майские каникулы. Заранее снять тоже не получилось, т.к. все-таки это трасса и знать точно, когда приедем в город невозможно. Все решалось по ходу движения. Зато в Листвянке нас ждали, свободных номеров в гостинице было достаточно. Листвянка — это тоже отклонение от основной трассы, но у нас цель не просто доехать до Екатеринбурга, но и посмотреть максимально возможное за дорогу. В Листвянке мы сняли номер в гостинице «Байкал», номер на двоих 1600 с завтраком. Гостиница из разряда «из бывших» — наследие 70-х прошлого века. Мы приятно поностальгировали.

5 день (29 апреля). Листвянка — Иркутск — Тулун. 472 км.

Проехали не так много, так как этот день — день экскурсий. Байкал со стороны Иркутска.

Утром прогулка по Листвянке.

Фантастический лед Байкала. Голубой. Не увидели бы такой красоты, если бы поехали летом.

Кристаллы байкальского льда. Игловидные.

Исток Ангары. Именно в этом месте Ангара вытекает из Байкала.

Погода была удивительная, выходили из гостиницы — шел дождь, но потом резко прекратился на час, дав нам возможность погулять и полюбоваться видами Листвянки. Потом опять пошел дождь, и мы уже решили, что прогулка по Иркутску отменяется…

… но дождь прекратился, как только мы подъехали к городу. Чудеса!

Прогулки по Иркутску. Музей-ледокол «Ангара».

Памятник Александру III.

Собор Богоявления.

Московские ворота.

Иркутский музей декабристов.

И, конечно же, купили знаменитые иркутские конфеты «Кедровые орешки в шоколаде». Вкусно!

Улочки Иркутска.

Дальше наш путь на Красноярск. Этот день был днем контрастов: выезжали из Листвянки, температура +1, а днем по трассе +15.

Ремонт дорог во многих местах идет полным ходом.

Обедали в Усолье-Сибирском. Местный храм.

Ночевали в Тулуне, в гостинице «Уютная». Номер уже стандартные 1600 и 100 руб. за машину. Машина под охраной.

Расчет — только наличный, безнала нет. Ужинали там же, в кафе при мотеле. Примерная сумма за ужин 300 руб. на двоих.

6 день (30 апреля). Тулун — Красноярск. 655 км. Выехали в 7 утра. Дорога на Красноярск покорила своими видами.

Даже остановились на кофе-тайм в сосновом лесочке.

Сменили очередной часовой пояс. На трассе это так забавно — выезжаешь в 7 утра, час едешь и опять 7 утра. Заехали в Канск на заправку Роснефть.

Самый дешевый бензин за всю трассу.

Долго не могли найти кафе для обеда. Остановились уже у первого кафе, что попалось на глаза.

Вид не очень, но готовят вкусно и по приятным ценам. Обед на двоих примерно около 400 руб. А какие здесь были блины!!!Сказка! Таких мне больше нигде не попадалось! Эта лесенка на фото, это не просто так лесенка, а это спуск к роднику. Мы набрали здесь воды. Как раз уже закончилась вода из Приморья. Машине тоже отдых нужен.

В 15:00 въехали в Красноярск.

Тепло +18. В Красноярске планировали полноценный отдых, поэтому сняли квартиру на сутки. Квартира на сутки 1600 , автостоянка 80 руб. При поиске жилья, для нас важно было, чтобы автостоянка была рядом с домом. Квартиру сняли без проблем, подъезжая к городу, позвонили в агентство, и нам сразу предложили несколько вариантов. Оперативно. Да, оставляли залог за ключи — 1000 руб. Оплата жилья за наличку. Устроились и поехали гулять по городу. Прогулки по Красноярску.

Триумфальная арка.

Виноградовский мост. Единственный пешеходный мост через Енисей.

За нами — Коммунальный мост. Тот самый, что изображен на 10-рублевой купюре.

Музей-пароход «Святитель Николай».

Нагуляли по городу, осматривая достопримечательности, почти 8 км! Устали и отправились в ТЦ «Планета» ужинать. Отмечать пройденные нами 5 тыс. км от Владика до Красноярска. Ресторанчик «Корчма».

7 день (01 мая). Красноярск — Дивногорск — Кемерово 586 км. В этот день решили выспаться и никуда не спешить. Но то ли ранний восход, то ли то, что мы уже привыкли вставать и ложиться по солнцу, но поспать до 9 часов утра, как планировали, не получилось. Встали в 6 утра! Поехали на мойку, привели машину в порядок. В 8 утра сдали квартиру. Позавтракали в приличном кафе. И ТЦ Планета, и КофеМания оказались рядом с квартирой, которую мы сняли. Это очень удобно, все рядом. И еще приятным бонусом для нас было то, что это кафе работало с 8 часов!

Случайна встреча в Красноярске (это фото было сделано на обратном пути).

А сейчас, 1 мая, покидаем гостеприимный Красноярск! Он нас встретил таким солнцем! Таким теплом! +22! По плану у нас сегодня — Красноярская ГЭС. Движемся на Дивногорск.

По дороге заехали на смотровую площадку к Царь-рыбе. Потрясающее место! Нам повезло, мы заехали туда рано и смогли в одиночестве насладиться видами. Когда мы покидали смотровую площадку, туда уже прибыли автобусы с туристами.

Енисей прекрасен в своем величии!

Движемся дальше, спускаемся с перевала от смотровой площадки.

И вот она — красавица — Красноярская ГЭС!

В Байкал окунуться у меня не получилось — лед там еще! Но уж в Енисей я вошла, не удержалась!

И опять нам сказочно повезло. На ГЭС была небольшая группа туристов, когда мы приехали. Минут через 20 эта группа закончила экскурсию, и мы остались одни. Мы, ГЭС, Енисей! И никого больше! Красота!

Умиротворяющая красота! Тишина, величественный Енисей! Сосновый лес! Так бы сидела и сидела…

… но дорога зовет, надо ехать. Мы все время в движении. Состояние покоя бывает минутным… как на ГЭС! Но наполняет оно надолго! Объехали ГЭС и посмотрели ее с другой стороны.

Мы отклонились от основного маршрута примерно на 80 км.

Возвращаемся на основную трассу.

Резко портится погода. Идет дождь. Холодает.

Обедали в Ачинске, нашли там замечательную столовую по адресу ул. 5 июля, 3. Рекомендую! Приятный интерьер. Очень чисто в кафе и в туалетной комнате. Большой выбор блюд по самым низким ценам, что были на всей трассе. Пообедали за 300 руб. на двоих и даже взяли с собой ужин на двоих за 210 руб.! Нереальные цены! И очень все вкусно! Фантастические булочки с корицей! Не удержалась, взяла с собой в дорогу пару таких вкусняцких булочек! Жалела только об одном, почему взяла так мало?! В кафе есть безналичный расчет.

Движемся на Кемерово. Погода меняется на трассе постоянно.

Трасса становится все оживленнее и оживленнее.

Ночевать планировали в Мариинске, но т.к. времени было еще мало, и мы не устали, решили ехать дальше, а там уже по ситуации остановиться в мотеле. Но тут нас ждало разочарование — от Мариинска до Кемерово нам не попалось ни одного мотеля! Пришлось нам уже ехать до Кемерово и там снимать квартиру. Почти в 21 час въехали в Кемерово.

С трассы позвонили в частную гостиницу «Авант» (тел. 9617086858) , нам за 10 минут подобрали очень приличную квартиру, причем учли наше требование, чтобы рядом была платная автостоянка (80 руб. стоянка). В квартире было все, и даже минибар и еда в холодильнике (отдельный прейскурант на еду и бар). Это была самая лучшая квартира за всю трассу! Спасибо ребятам из «Авант» за достойный сервис!

8 день (2 мая). Кемерово — Новосибирск — Чаны. 690 км. Кемерово покинули в 6:30, шел снег, было очень холодно. Вот они — контрасты трассы, вчера +21, сегодня +2 и снег! Кемерово посмотрели из окна машины.

Ушли сразу на Новосибирск. Снег, однако!

В 10:00 въехали в Новосибирск, никаких стел на въезде в город не было. Останавливаться у такой вот таблички не было желания.

Первым делом — завтрак, в приятном кафе на Красном проспекте в центре города.

Овсянка на кедровом молоке — это что-то новенькое! Но не рискнули попробовать, т.к. запланирована пешая прогулка по городу.

Машину оставили на парковке, прямо в центре города и пошли знакомиться с городом. Чумазая наша машинка после снега за моей спиной. А ведь вчера еще была чистая, помытая-умытая. Эх, дороги!

Парковки по центру проезжей части это то, что нас удивило в Новосибирске, ни в одном городе больше мы такого не видели.

Спустились в метро. Проехались пару станций.

Прогулялись по набережной.

Обь. Метромост.

Театр оперы и балета.

И, конечно же, посетили музей Солнца, единственный в России.

Хранитель музея показал нам, как звучит древнерусский инструмент БИЛО. Он играл для нас, мы были единственными посетителями в музее в столь ранний час. Уделил нам максимум внимания.

Покидаем Новосибирск.

Движемся по Бугринскому мосту.

На Омск.

Трасса становится сложнее, везде стоят знаки ограничения скорости, везде камеры, больше 70 км на некоторых участках не поедешь. Трасса насыщенная, две полосы движения, если где-то впереди едет тихоход, то собирается приличный хвост, т.к. с обгоном трудно — все время идет такой же плотный поток встречного движения. Это не Амурская область с одной машиной в час. Обедали в дорожном комплексе «Хуторок», 180 км от Новосиба. Есть безналичный расчет. Это было первое придорожное кафе из тех, что мы посетили за трассу, где ВАРЯТ кофе!

Кафе понравилось милым интерьерчиком и хорошей кухней.

На этом участке трассы сложности для нас были с мотелями, ни один нам не нравился. То душ и туалет на улице, то машина без охраны. Решили уже свернуть с трассы в поселок Чаны, но нашли мотель как раз на этой развилке на Чаны, мотель так и называется «Чаны». Номер 1400 (это самый дешевый номер за всю трассу), в номере ТВ, туалет и раковина, душ на этаже. При мотеле круглосуточная столовая! Есть безналичный расчет. Выбор блюд стандартный для придорожных мотелей, но здесь еще можно было купить кефир, йогурты, пирожные (магазинный товар). Ужинали и завтракали там же. Машину поставили под камеры, прям под окном нашего номера. Приветливый персонал мотеля и кафе.

9 день( 03 мая). Чаны — Омск — Тюмень — Тугулым. 873 км. Покидаем Чаны в 6:50, идем на Омск.

Рассветы на трассе не перестают меня удивлять и восхищать.

Пересекаем границы областей, меняем часовой пояс.

Посещение Омска не входило в наши планы, но планы для того и существуют, чтобы их иногда нарушать. Мы решили заехать в Омск и не пожалели об этом. Город нас очаровал. Прогулки по Омску. Кофеек с бронзовой незнакомкой.

Так вот ты какой — японский городовой!

Заглянули к Степанычу.

Омский театр.

Город из окна автомобиля.

Оптимистичное здание:

Мы прогулялись по центру. Нашли одно-единственное кафе, которое работало с 8 утра, это так нас порадовало. Можно было выпить нормального кофе. Прогулка по Омску была недолгой, но впечатления от города остались самые приятные. И, конечно же, мы не могли на заехать в знаменитые Сибирские колбасы!

Чуть позже на трассе при очередном кофе-тайме оценили их вкус.

Перешли уже на Лукойловские заправки.

Идем на Тюмень.

Красивая стела на Крутинку.

Едем-едем-едем, орешки из Иркутска, те самые — кедровые в шоколаде и лимонадик из Омска.

В 14:40 пересекаем границы областей и опять меняем часовой пояс. Второй раз за день!

Теперь разница с родным Владиком — 5 часов, и мы уже живем по времени Екатеринбурга. Обедали на трассе в кафе при мотеле где-то в Омутинском районе. Жалею, что не сфотала этот мотель с названием (по-моему, Петр Великий). Это единственное место на всей трассе, где ПЛАТНЫЙ туалет! Несмотря на то, что мы там обедали, с нас взяли деньги за посещение туалета! Фото только кафе. Еда вкусная, цены подороже, чем в остальных кафе, но не намного.

Трасса сегодня полегче, ехали быстро, без проблем.

В планах было снять квартиру в Тюмени, но с Тюменью у нас как-то не сложилось. И квартиру вроде нашли, но агент непонятного вида, что привез ключи, потребовал залог за ключи, и при этом не предоставил ни договор, ни расписку за залоговые деньги! Во всех городах, где мы снимали квартиры, агент приезжал с уже готовым пакетом документов. Да и квартира оставляла желать лучшего. Несмотря на поздний час и жуткую усталость (едем с 7 часов, сменили два часовых пояса, «проглотили» два часа), мы отказались от этой квартиры и ушли на трассу. Нам повезло, буквально через 20 км, в Тугулыме, мы нашли мотель, сняли номер, как всегда, за привычные уже для нас 1600. Душ, туалет на этаже, в номере только две кровати, ТВ. При мотеле кафе, там и ужинали, и завтракали. Расплачивались наличными, но, может, там есть и безнал. Сил уже не было что-либо узнавать.

10 день. (04 мая) Тугулым — Екатеринбур, 288 км. Выезжаем из Тугулыма, как обычно, в 7 утра. Последний рывок. На Екатеринбург!

Свердловская область встречает нас дождем.

Мы прибыли в конечную точку нашего путешествия! Несмотря на холодную погоду, нам тепло и радостно от удачного завершения нашего путешествия! Ура! Мы приехали! За плечами 7523 км! Впереди — встречи с друзьями!

Наше путешествие закончилось. Выводы-наблюдения-впечатления от трассы.

Трасса — везде асфальт, с ремонтируемыми участками дороги, что не страшно. Трасса Амур (участок от Биробиджана до Читы) почти вся идет по тайге, в обход поселков, поэтому магазинов нет, супермаркетов нет. Надо брать запас воды, минимальный запас продуктов. СТО, шиномонтажек нет, но есть стоянки-парковки, на которых есть яма для осмотра машины, беседка со столиками, туалет. Расстояние между мотелями примерно 300 км (трасса Амур). Сотовая связь на всей трассе: МТС почти везде есть, интернет тоже, чуть хуже с зонами покрытия у Мегафона и совсем плохо у Билайна.

От Красноярска до Екатеринбурга много радаров по трассе, причем в некоторых местах отсутствуют знаки, предупреждающие о фотосъемке. Стоит на трассе просто будочка, а в ней камера. Будьте внимательны и смотрите просто на дорожные знаки, особенно на те, что ограничивают скорость движения на данном участке трассы. И будет вам счастье. За все 10 дней дороги гаишники нас остановили только два раза, оба раза на трассе, в городах ни разу. Посмотрели документы, поинтересовались, как трасса и все. Машина нас не подвела ни разу, везла нас и везла, без проблем. Развал, что делали в Хилке, не в счет, это никак не повлияло на наши планы. И самое прекрасное для нас на трассе — это люди! Нам очень повезло, мы встречали только добрых, отзывчивых и порядочных людей! Спасибо всем, кто дочитал мои заметки до конца! Всем хороших дорог и приятных путешествий! Еще больше фото и видео об этом путешествии можно посмотреть в инстаграме по хэштегу #извладивостокавекатеринбургнамашине#

Максимка
Текст пробежал мельком, фото отличные, пара позитивная! Молодцы!!! +100500
Bart
Молодцы!!! Ездили в 2009 году с женой Уссурийск-Кемеровская обл.-Уссурийск из 6000км в одну сторону 1250км убитой дороги без асфальта.
Машина Харек 1998 г.в. Даже колеса не прокололи.

Хорошо прокатились))
Заправки на трассе "амур" не смотря на свой устрашающий вид - хорошие. За много-много раз ни разу не подводили. Один раз даже встретили там лабораторию, следящую за контролем качества.
Мне нравятся такие покатушки. Проехаться, посмотреть. Экскурси по желанию и настроению. Сама дорога приносит удовольствие. Молодцы! Удачи!

Тоже есть мечта как нибудь проехать всю Россию от ДВ и до столицы. Посмотреть самые интересные города и места по пути, примерно как у авторов.
А обратно то как дорога была?

Y'ozhig
Хорошо прокатились))
Спасибо за информацию!будем знать.
ВВ
Молодцы, что еще сказать!

Михаил424
А обратно то как дорога была?
Обратно тоже все хорошо, и даже на два дня быстрее,т.к уже без экскурсий по городам. Желаю Вашей мечте осуществиться!

На Кит-Фин границе
Здорово!
А что изначально с развалом было?
Тянуло?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

Ktth
Здорово!
А что изначально с развалом было?
Тянуло?
ело резину(((

хорошие фото. все знакомые места вспомнил на них.
катафалк тоже неплох)
9119528
Молодцы !

54 регион
везде тепло, кроме нашего Новосибирска, у нас и сейчас опять холодно.
MARK II GX-110 1G-FE 02 г. был
MARK II JZX-90 1JZ-GE 94 г. был
MARK II GX-110 1G-FE 03 г. был
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
Валерий
Все, конечно хорошо.Но хотелось бы узнать сколько потрачено бензина и какое количество денежек на этот пробег?

Молодцы!!! Отчет супер. Теперь думаю летом с Хабаровска ехать не в Ливадию а на машине на запад)))
Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT/Torsen/-есть...
Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был...

Валерий
ДА!это мое упущение! Дополняю: до Екатеринбурга мы прошли 7 523 км, израсходовали 725 литров бензина. Бензин по трассе был по разным ценам, у нас ушло 28 120 руб на бензин. Мотели и квартиры в городах-13 200. Еда в кафе - 10 600. Прочие расходы (развал,докупали масло, пару раз помыли машину)-это еще около 6000.Это цены в одну сторону. Обратно было примерно так же,только уже без прочих расходов))) Бензин,мотели,еда.

AkseleratoR
Желаю приятного путешествия!
Губкинский
Круто! Я тоже хочу.
LEvSHA
А почему вам так принципиально было, чтобы рядом была охраняемая стоянка? 90-е вроде давно прошли и машины народ бросает где попало и ничего с ними не происходит. У меня в городе охраняемую стоянке еще поискать надо

Классное путешествие. Ехал прошлым сентябрем из Крыма в Уссурийск. Ночевали тоже в мотелях, и авто ставили плод окнами, проблем не было.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

LEvSHA
Нам так было спокойнее. В своем городе мы тоже бросаем машины где придется.Но и в нашем городе,и в других городах иногда машины поджигают ради баловства,иногда угоняют просто покататься,иногда вскрывают,чтобы чем-нибудь поживиться. На трассе не хотелось бы таких вот "сюрпризов". Разумная предосторожность никогда и никому еще не мешала.

Классно. Как раз вовремя . Меньше чем через месяц выезжаю в Екатеренбург и дальше.
Vic Hera

Однако, смущает явный перебор авторских селфи! Ничего не имею против внешности вполне себе миловидных (особенно это касается мужа) поживших людей, но сложилось впечатление, что случайно попал в гости к незнакомым людям, под повествование о достаточно интересной поездке показывавшим свой семейный альбом!)
В котором у наблюдателя не из семьи подcознательно формируется внимание на всё запечатлённое, кроме крупных фигур и радостных лиц по центру каждого второго фото ;)
Хороший парень
Круто! Молодцы!

Все ничего, можно сказать хорошо: молодожены и все такое... Только не стоит дамам писать отчёты на дроме.
Ничего личного, только ощущения...
Артем
Классно написано. Легко и приятно читать. Как сам проехал. Спасибо.

Сыгда
С погодой не повезло. Уныло немного. В Тюмени могли прогреться в минводах.

Все прочитал. До Красноярска думал что мужчина пишет, а оказалось что женщина!
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000

Европа-Азия
А в каком году ездили? В этом году у нас на Урале очень теплое начало мая.

Костанай. Калуга. Омск
Слог тоже приятный. Добавить бы сюда "дорожных размышлений" - вы же размышляли в дороге "за жисть"? - и было бы, вообще, превосходно :)

А про омские памятники, так это не просто "Бронзовая незнакомка", это - купчиха Шанина. Очень уважаемая дама была. Магазины строила, швейную мастерскую... да, вообще, историки говорят, что весь Любинский проспект - это её наследие, она была инициатором и спонсором (как сейчас бы сказали).

А ещё есть памятник "Степаныч" и "Любочка" - пожалуй, самые узнаваемые достопримечательности Омска.
Словом, добро пожаловать обратно в Омск! ))
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012

Спасибо! Сам из екатеринбурга, есть мечты доехать до владивостока когда то
Мой отзыв: Volvo 940 1993

Кстати в таком вагоне и ночевать можно. Хотя бы через раз. Именно с таким расчётом и брал себе универсал volvo 945

bilim
А в каком году ездили? В этом году у нас на Урале очень теплое начало мая.
2018г...нам не очень повезло с погодой..было холодно(((

Andreym426
Спасибо! Сам из екатеринбурга, есть мечты доехать до владивостока когда то
Желаю Вашей мечте осуществиться! трасса хорошая,ехать можно! и нужно!

Andreym426
Можно,конечно. Но мы, как люди уже "пожившие"))) хотели спать с комфортом...да и ехали мы в холодное время года,в машине особо не поспишь.Летом-да!а еще у нас была полная машина подарков для друзей))) места для спанья уже не оставалось...

А.В-ич
Замечательная поездка! Тоже подбиваю семью на поездку из Омска во Владивосток. Но, пока только ребятёнок согласился ))) Слог тоже приятный. Добавить бы сюда "дорожных размышлений" - вы же...
Спасибо за приглашение! в Омск мы как раз и поехали к Степанычу! Очень нам понравился Ваш старый центр, улочки ,театр…все с такой любовью обихожено… Кстати, в Омске, в кафе мы душевно пообщались с посетителями, одна девушка, купив кофе на вынос и собираясь уже уйти, услышала мой разговор с официантом про то, что мы едем издалека…вернулась, осталась пить кофе с нами.. и уже покидая кафе, все радовалась, что такое у нее утро замечательное, что пообщалась с автопутешественниками…Приятные у Вас люди! А про размышления «за жисть»-их была масса…но я не стала перегружать и без того большой отчет

Lindu
Разве это холодно. Я в декабре гнал Ниссан АД в Красноярск. В Чернышевсе Забайкальском утром было -39, а спал в машине. Было 4колеса и коробка с продуктами. Вот был экстрим. Но все хорошо. Доехал за 4 дня из Владивостока.

Щёлково
Расход чуть за 10 литров нормально, если блит 2,5. У меня около того и выходит. Тоже хочется проехать от Владика до Москвы, но только в один конец. Туда обратно слишком далеко.

Щёлково
Спать в универсале так себе. Сиденье складывается вперёд и не идеально ровно с полом, поэтому спать там удобно только совсем не высоким людям.
Николай
прокуратор
Я из Читы, в 2016 ездили отдыхать в Находку. Машина краун-эстет ( почти то же самое). Задние сиденья раскладываются ровно, мой рост 182 см, спать достаточно удобно. Подкладывали мягкое одеяло, в планах взять надувной матрац по размеру, будет лучше.

прокуратор
Хорошая поездка и хорошо, что нет бесконечных за жизнь. Да, фотки не разнообразны игрушки талисманы давно приелись, но снимать на трассе бесконечные пейзажи тоже не вариант. Расход чуть за 10 литров нормально,...
Спасибо. Желаю Вам все-таки решиться на эту поездку! У нас Блит 2,0. Расход по трассе 9-9,5...если честно, не знаешь,какими фото в отчет делиться?! фоток,естественно,очень много. Ехали мы весной, природа только просыпалась, пейзажей ярких с трассы не было. В моем отчете был заявлен краткий обзор по дорожному сервису,и мне показалось,что именно фото людей на трассе как раз и несут эту информацию (все умыты-помыты-значит с горячей водой на трассе все ОК, волосы в порядке-значит с использованием фена тоже ОК; утюгом тоже можно воспользоваться, даже, если вы утюг и не мыслили брать с собой в дорогу, вам в мотеле его предоставят-фото людей в немятой одежде убедят меня в этом намного быстрее, чем текстовое сопровождение.И по фото людей на трассе даже можно сделать вывод какая была погода, не затрачиваясь на текст))) Лично мне нравятся отчеты,где есть фото героев этих отчетов,тогда они не безлики.

прокуратор
Согласна на 100%/По мне-спать лучше на кровати,если вы больше двух ночей на трассе. В принципе это решает каждый сам, кому как удобно и проще.

Niladmirari
Интересный, информативный, полезный, не утомительный, без лишнего морализаторства отчет! Фотки совсем не мешают, выкинул бы не больше десяти )))) Спасибо !!!

петя
в 2013 на марке иксе расстояние 5600 км до красноярска пробежал за 3.5 суток ездили бухать на лето в абакан, дорога это для меня романтическое место и в дивногорске снизу перевала на рынке взяли черной икры 300грам за 12 тысяч рыбы и пиво и пошли купаться пьяненькие в енисей))))))))))))))

Николай
Да я тоже так пробовал, не в марке правда, а в Монтеро бегимоте, с ребенком втроём, но там сиденья вообще вровень ложатся. С матрасом удобнее, но получается высоко лежишь на уровне окон. Один раз матрас надули, а потом лениво было возиться, разворачивать, сворачивать, да и из багажника вещи, детское кресло постоянно перекладывать туда-сюда. Это вариант, когда ночёвка в пути предполагается одна и она неизбежна, а вещей минимум.

Так то хорошо. Но. Взрослый мужик в красных кроссовках довольно смешно выглядит.

Купорос
Вот я тоже думаю в лаптях надо было.
Блин, я вот сижу и думаю, я один на цвет кроссовок, да и на мужика впринципе внимания не обратил? )
Vladimir Yakutsk
Vic Hera
Отзыв достаточно информативен и, главное, не утомителен засильем словечек родом из подворотни или постоянным стремлением худо-бедно подхохмить, как оно на дроме нередко встречается. Однако, смущает...
насчёт «семейного альбома чужих людей» не правы, Дром уже давно общее и значимое место, где большая российская семья всех нас делится впечатлениями и информацией о путешествиях, повествование и изложение очень даже на уровне
Северный Казахстан
прокуратор
Вот я тоже думаю в лаптях надо было.
)))

Прекрасный позитивный и информативный отчет.В мечтах когда-нибудь добраться до Владивостока.На восток наша дальняя точка Улан Удэ по пути в Монголию.На запад немного больше изучено до Бреста.Так что вашими глазами проехали по уже знакомым дорогам от Улан Удэ до Екатеринбурга.Обновили воспоминания.Жалко нет фото в Екатеринбурге.Не далеко от Екатеринбурга с западной стороны есть стелы Европа-Азия.Пополнило бы вашу коллекцию к Москва-Владивосток.Дальнейших Вам позитивных путешествий.

s1969
Спасибо! Желаю Вашей мечте осуществиться!были мы на обеих стелах Европа-Азия))) И даже на метро проехались))) а фото много из Екатеринбурга,но с нашим присутствием на каждом.

79 регион
Автор, под Биробиджаном совсем немного не доехали до нормального кафе "У Коляна", сразу за спуском по левой стороне. Там ещё дальнобоев всегда тьма стоит. Это, кстати, можно считать хорошим ориентиром нормальных мест отдыха по трассе.
И путешествие с радиостанцией в дороге сделало бы его ещё легче :)
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0

Lindu
Спасибо за информацию!будем знать.
Если бы знал, что пишете вы, а не супруг, читал бы женским голосом. В Красноярске пришлось перестраиваться :)

Zhiza
)))

Да норм отчет. И у мужика на всех фото хват за шею классный, борцовский.

Насчет Тугулыма не понял.
От Тюмени до него 50 км (а у вас 20). И находится он уже в Свердловской области. А вы на следующий день в нее въезжаете.
Или это был не Тугулым?

Владимир Мальшаков
Насчет Тугулыма не понял.
Или это был не Тугулым?
Не Тугулым. Вы правы. Мотель недалеко от границы областей.

https://travel.drom.ru/68862/#... навеяло воспоминания https://youtu.be/HzCdqqMV2oM

Круто ,позитивно,душевно . 5+

был приятно удивлен))) "родственникам" привет))) тоже любим такие покатушки, удачи Вам и Маркуше!

Денис Тычков
Спасибо!рады "родственникам"))) и Вам приятных дорог!)))

Станислав
Дорога - это классно, правильно сделали, что на машине сгоняли к друзьям почти через всю страну.
А вы похожи, значит все у вас нормально!

Отчёт конечно же хороший. Только вот похоже автор(ша) всё же не очень-то хорошо относится к Новосибирску ?
двойная зеркалка, с двумя топориками )

Супер, молодцы. Сам ездил с семьёй в прошлом году Красноярск-Алушта, авто Паджеро 4, 21 день. Не забываемые ощущения.

Классно! Читал и вспоминал свою поездку, как мы с женой в 1985 году гнали жигули в Якутск и тогда дорог и мотелей вообще не было, ночевали в машине на заправках, а между Красноярском и Иркутском, нас постоянно останавливала милиция, ловили сбежавших особо опасных рецидивистов...от Чернышевска до Сковородино ехали на жд. платформе, потом еще 1200 км по гравийке и через Лену на пароме..короче не передаваемые ОЩУЩЕНИЯ....
Спасибо за подробный отчет, в 2007 перегнал на продажу последнею машину,занимался перегоном с 94 года я рад что спокойно стало на трассе по вашим счастливым лицам,а я как с арт обстрела молился про себя чтоб живым приехать и как шевчук поет ТОПИЛ СВОЮ СОВЕСТЬ ТЯЖЕЛОМ ВИНЕ даже слеза накатила...

Светлана Охрименко
Мы в 92 г ехали на УАЗике из Екатеринбурга в Винницу,да еще и с маленьким ребенком. Мотелей и кафе не было на трассе.Ночевали в машине на постах ГАИ или "прибивались" к дальнобоям. Еду покупали у бабулек на вокзалах. Сейчас и вспомнить то страшно,а тогда нам было мало лет и все было ни по чем))) А от Урала до Владика в то время были только направления,а не дороги((( А сейчас вот проехали-красота: и дороги,и мотели, и кафе,и связь. Все есть, только путешествуй!)))

Сейчас можете попутешествовать для души)))

правильно с фоткала табличку на карьере мочище беднотой отдает что при въезде что при выезде Травникову стыдно должно
Так значит вы из-за этой несчастной таблички обозвали один раз город такой неприглядностью как " новосиб " ?
двойная зеркалка, с двумя топориками )

Забавно, мы как раз в это же время возвращались на машине из Владивостока домой в Барнаул)) Если вам интересно так путешествовать, то советую съездить в Горный Алтай (Чемал, Телецкое, Курай, Чулышман) на машине. Подозреваю что впечатлит.

Хороль
Отличное путешествие. Молодцы!
Я - исключение из всех правил

Очень светлое впечатление от Вашего путешествия! Спасибо.

Надежда Трошина
Очень светлое впечатление от Вашего путешествия! Спасибо.
Спасибо,что читаете! Вам приятных путешествий!

Алё-Ночка
Отличное путешествие. Молодцы!
)))) Вам только ярких путешествий!!!

Прохоровка
Классно.

Прекрасный отчет!

Прекрасный отчет!
Спасибо,что читаете!)))

Большой труд по написанию, прочитал с удовольствием, хорошо читается. Наверное будет продолжение!?

agro*nom58
Спасибо,что читаете! у этой истории продолжения не будет))) но! будет другая история, не менее интересная!

Lindu
Сейчас можете попутешествовать для души)))
добрый ты человек....по молодости 836 машин перегнал есть поговорка хлеба столько не съешь как читаю ваши перегоны плачу от счастья

Очень впечатлило! На Алтай мы скатались в июне 19г. Отчет уже здесь https://travel.drom.ru/73939/?...

Выдрино
Кстати, о Киеве. ( Ранее читал этот Ваш рассказ об этом путешествии, но не внимательно и бегло. А сегодня обратил внимание на то, что Вы ездили на автомобиле в 90-е в Киев из Свердловска). Так вот, о Киеве. У меня в Киеве и в Мироновском районе (если Вы о нем знаете - это ближе к Каневу) проживают мои очень близкие родственники. Сам же я живу в Выдрино (граница Бурятии и Иркутской области, турбаза " Теплые озера", недалеко г. Байкальск -- т.е. южный берег Байкала ) и Вы в любом случае там проезжали. Есть у меня родственники и во Владивостоке. В 18-м году я с женой ездил на машине на Украину, вернее - пытался съездить, но очень не удачно( по известным политическим причинам).В этом году пока только планируем съездить во Владивосток. Это всего лишь информация, если она Вам интересна -- можете ответить, впрочем -не обязательно.

СашаAlex-это-я
В 90-е мы ездили в Умань,если уж совсем точным быть, это за Киевом.Да, Байкальск проезжали..даже заезжали на берег Байкала со стороны Выдрино, красивые там у Вас места. Если будут вопросы по трассе Выдрино-Владивосток, пишите,отвечу. В отчете все невозможно описать, а эту трассу мы за два года прошли туда/обратно уже 2 раза. И по Владивостоку подскажем,покажем,что и где лучше посмотреть. Желаю Вам приятного путешествия!

Иванов-Водкин
Ничего личного, только ощущения...
Почитайте... https://travel.drom.ru/81109/ ..может Ваши ощущения изменятся?!)))

13199477
Какая неудача, далее трасса через Челябинск - Уфу - Москву и в Крым по автомагистрали, скорость 110+

13199477
Доброго дня! в чем неудача то?!

А что медведь должен сидеть не в клетке? Должен гулять у отеля? Зачем таскать с собой канистры? Уж если боитесь залить плохой бензин, как чаще заправляйтесь. Разбавляя плохим свой хороший. А что парковка платная у отеля? Нельзя просто машину припарковать?

Ареда
Согласны с Вами целиком и полностью, что медведь не должен гулять у мотеля. Медведь, по нашему разумению, должен быть или в тайге-где ему самое место, или, в зоопарке, где боль-мень есть условия для содержания животных.
Про бензин и канистры. На трассе Амур большие расстояния между сетевыми заправками: от п. Уруша (Сковородинский р-н) и до с.Васильевка (Шилкинский район) 781 км- не хватит никакого полного бака, поэтому заправляться чаще никак не получится. Именно на этом участке трассы практически нет АЗС, а те, что есть, славятся не только не всегда качественным бензином, но и своими не оправдано высокими ценами. А еще там бензина может просто не быть, с чем столкнулись мы в своем путешествии по дорогам ГЭС в 2020г. В том же путешествии мы столкнулись и с талонами на бензин в п.Богучаны Красноярского края. А в летнем путешествии 2021г. мы впервые попали на АЗС, где есть перерыв на обед, и терять час в ожидании не входило в наши планы. Путешествие на Урал было у нас первым, и как оно там на трассе по факту, мы не знали, поэтому старались подстраховаться. В последующих путешествиях брали только одну канистру, и она нас часто выручала-и в Богучанах, и в Кырене, да и много где еще. И еще немаловажный фактор-бонусы, особенно у Роснефти, которых в каждом путешествии накапливается столько, что хватает на полный бак.
И да, припарковать машину у мотеля на трассе бесплатно можно, что мы впоследствии и делали. Случай с платной парковкой в Ерофее Палыче был, пожалуй, единственный.
Спасибо, что так внимательно прочитали наш отчет. Вам-удачи и добра!

Денис Тычков
Блит побывал в Якутии летом 2022))) подробности тут https://travel.drom.ru/93230/