Путешествие на Lexus RX из Москвы в Уссурийск летом 2018 года

11.12.2018 | 21244 просмотра

Москва — Крым (Алушта ) — Волгоград — Казань — Новосибирск — Уссурийск.

Летом 2018 года планировали поездку в Новосибирск на своем авто, Приус, но нашелся покупатель на сие чудо японского автопрома, и я остался без средства передвижения. Недолго думая, были взяты билеты в город-герой Москва, очень пригодились бонусные баллы, и за время до вылета начал мониторить авто в Москве. Цели были определены, осталось только улететь.

23 августа погрузились в самолет, долетели до Хабаровска, там пересадка на Боинг 747, авиакомпании «РОССИЯ» и в Москву. К сожалению, самолет был очень старый, один из туалетов вообще не работал, в одном не было воды. Самолету лет 25 или 30, страшно летать. Но, хвала всевышнему, мы долетели. Такси до дома брата, и в путь для осмотра первого авто. Скажу, что первый авто не внушил доверия, хотя и был представлен одним из официальных дилеров столицы. К сожалению, и ОД берет на реализацию авто в плохом состоянии. Ну да черт с ними.

В этот же день созвонился с продавцом LEXUS RX 450 и договорился о встрече. 24 августа встретились, и таки да случилось, авто понравился. Один хозяин, в России с 2013 года, сам привозил из США. Сделал неплохую скидку, проехали на диагностику, договорились на оформление 27 числа. Нужно было сделать страховку. Различные страховые компании предлагают страховку, но по тарифам Москвы или области. По тарифам Приморского края они не хотят работать, видно, не выгодно. Залезли в интернет, сделали страховку по Приморскому краю. Встретились 27 августа в ГАИ, в течение 3 часов, несмотря на воскресенье, все оформили, и я стал счастливым обладателем авто. В этот же день сменил резину, сделал развал-схождение, набор автомобилиста, радар-детектор, мойка подкапотного пространства и двигателя, так как машина последние полгода стояла в гараже. На следующий день была поменяна вся жижа, фильтры, масла, просмотрены повторно ходовая и тормозная системы. Вечером прощальный ужин и обмыв авто. Выезд в Крым назначен на утро 29 августа.

День первый, было огромное желание добраться до Ростова-на-Дону. Там чуть больше 1000 км, но пугали пробки. Выехали рано утром, солнце еще не вышло из-за горизонта. До Воронежа доехали очень быстро, платные дороги, да и не очень большой трафик был, утро. После Воронежа платных дорог меньше, больше фур и как следствие средняя скорость упала. Фуры с номерами «AZ» вообще без башни, или мне так показалось.

Ростов-Арена, вроде бы.

В Ростове разместились в недорогом отеле или мотеле, в пути были 12 часов, проехали 1100 км. Понравились мойки авто — самообслуживания. Очень удобно, у нас в Уссурийске такого нет. Тем, кому не лень немного поработать, очень хорошо подходит. 100-200 рублей и машина помыта.

30 августа выехали в 05:30 утра в сторону Крыма. Завтракали часа через 2 после выезда. Закусочные на заправках, неплохо, хотя ассортимент мог бы быть и лучше.

Довольно быстро добрались до Краснодара. Где-то на подъезде к городу, в полях купили арбуз и еще какие- то фрукты, которые везли в Крым. Смех, в Крым с фруктами. В Краснодаре навигатор начал выписывать петли, постоянно предлагая изменить маршрут. В результате мы проехали весь город и ушли на дорогу, которая ведет в Новороссийск, и только оттуда выехали в сторону Крымского моста.

Много деревушек и гаишников со своими дорожными знаками. Останавливает меня один из представителей ГИБДД и говорит:
— Вы совсем уж москвичи правила не соблюдаете.
(Номера на авто Москва). Я в ответ:
— Я не из Москвы, из Уссурийска.
— Это там, где тигры?
— Точно.
— Ну, тогда тебе скидка 50%. С тебя 500 руб.
— А 200 рублей не спасут вас? — спрашиваю я.
— Нет, превышение более 40 км.
Я говорю:
— Хорошо, сдача будет? — подаю 5000 руб.
— Ты что, шутишь, я только встал на дорогу.

Поискали у жены в кошельке, нашли 1000 рублей и, получив 500 сдачи и пожелания счастливого пути, а так же подтверждения правильности нашего направления, поехали далее. Скажу, что более за весь наш маршрут ни один гаишник нас не тормозил.

Мост и жд мост.

Вот и средняя часть моста.

Наконец-то выехали на дорогу, ведущую на Крымский мост, отличная дорога. Не доезжая до моста, заправились до полного бака и вперед, в Крым. Мост был еще в тест режиме, пускали только легковые авто, много строительства всяких развязок и съездов. Ж/Д мост ещё строится, но, думаю, скоро все получится. Стройка, конечно, грандиозная.

В 14:00 въехали в республику Крым. Сразу же исчез интернет от МТС, звонить можно. Пообедали в ближайшем кафе и курс на Алушту. Нам посоветовали двигаться до Феодосии и далее Симферополь и Алушта. Днем этот маршрут более быстрый, чем по побережью, хотя дорога вдоль моря очень интересная и красивая. Много ремонтов и реконструкций дорожного покрытия. Думаю, что через пару лет будет нормальная дорога.

Алушта.

Алушта, набережная.

Где-то на просторах кубанских степей. Хотел купить, но взбунтовалась жена. Говорит, что в Приморье тебя не поймут.

Набережная в Алуште, хорошо сделана для народа.

Вот и А.С. Пушкин любил в теплых краях отдыхать.

В 19:00 прибыли в Алушту. Из инета заранее были выбраны места заселения и номера телефонов, так же мой товарищ находился в Алуште и по моей просьбе присмотрел несколько вариантов. В результате недолгих поисков и осмотров предложенного жилья остановились в гостинице, 14 кв. метров номер и балкон 18 кв. метров, с двумя шезлонгами, столом и двумя креслами, вид на море и улицу, ту, что вела к морю.

Первый день в Алуште. Отмокаем в море. После двух дней за рулем позвоночник болит, но водные процедуры дали свое. С позвоночником неудивительно, так как дома очень короткие пробеги до 150 км одноразово и просто нет привычки. Опробовал электросамокат на улицах города. Очень приличная тяга по хорошему асфальту и если нет больших подъемов. Для передвижений за едой и вином самое то. Прав не нужно, гаера не останавливают. Море чистое и, самое главное, теплое. Это вам не Триозерье в Приморье, где + 18 вода уже жара. Тут + 24 и некоторые ждут, когда дойдет до + 26.

Вот несколько фото из парка «Крым в миниатюре»:

И козлы там пасутся тоже.

Дом-музей Чехова в Ялте.

01 сентября посетили винзавод Массандра. Экскурсию проводил человек, который работает на заводе с 1960 года. Очень интересно все рассказывал об истории завода, коллекции вин. Рассказал, как Путин и Берлускони пробовали вино 17.. какого-то года, дегустацию вина специально приурочили к приезду президента с другом Б. К сожалению, народ на дегустации был заточен «накатить и ехать продолжать».

Памятная доска в честь основателя винзавода.

Этот экскурсовод-дегустатор работает на заводе с 1960 года.

Стол дегустации.

Это магазин на дороге, по пути в Севастополь.

Магазин на заводе.

Сам завод, т.е. вход в главные хранилища.

А что здесь пить?

Бочка на 10 тонн.

Нас пускали только в галереи, где вино не старше 15 лет. Боялись, что народ набросится на старое вино. Очень понравилось.

На следующий день посетили Ливадийский дворец, тот самый, что был дачей трех последних царей России, а потом стал санаторием для колхозников, после всего дачей Сталина, и где в феврале 1945 года проходила встреча глав СССР, США, Великобритании. И сейчас иногда используют дворец для всякого рода встреч и церемоний на высшем уровне.

Вот три узнаваемые исторические личности.

Тот самый лев, которого, по рассказам экскурсовода, хотел купить У. Черчилль. Но ему вежливо отказали. Ниже памятная доска на фасаде дворца.

Памятник Александру III, который сказал, что нет у России союзников, кроме армии и флота.

Кабинет последнего русского царя. Все новодел, кроме одного маленького кресла справа от стола.

Дорога от Алушты до Ялты и далее в сторону Севастополя хорошая, но не очень широкая. Приезжие стараются соблюдать скоростной режим, а вот люди с крымскими номерами летают. Может, они знают, когда и где стоят сотрудники ДПС. Скажу, что на этой дороге часто встречал патрули ДПС, но мне повезло, ни одного раза не остановили.

Тоже узнаваемый пейзаж, гора Медведь со смотровой площадки.

Поехали в Севастополь. Мы были рано, нам повезло, нашли бесплатную парковку на улице Ленина (как это во времена Украины не переименовали?) рядом с Графской пристанью. Сначала погуляли по центру, потом взяли экскурсию по бухтам Севастополя и потом по городу — автобусную. Город очень понравился. Многие, кто живет или останавливался на отдых в Севастополе, скажет, что один день — это ничто. Согласен, но мы были ограничены во времени, поэтому только один день. Посетили два Владимирских храма, Херсонес и все сопутствующие достопримечательности города, включенные в экскурсию. Кстати, ничего нет о древних УКРАХ.

Указ Екатерины II об основании Севастополя.

Рыба в парке. Памятник.

Памятник затопленным кораблям, вид с моря.

Госпиталь.

Графская пристань:

Солнечные часы в парке:

Памятник Нахимову.

Ахматова.

Музей Черноморского флота.

Город воинской славы. Единственный факт, омрачающий эту славу, так это то, как старший офицерский состав во время ВОВ бросили более 80 тыс. солдат и матросов на выживание. Хотя были офицеры, для которых слово «ЧЕСТЬ» что-то значило, и они остались со своими бойцами. Поразило то, что на пушках, что стоят на 4-м бастионе, какие-то придурки выцарапали свои имена. К сожалению, культура народа оставляет желать лучшего.

Пушка на 4-м бастионе, где воевал молодой Л.Н. Толстой .

Тот самый матрос, Кошка. Говорят, что от него пошла фраза «Доброе слово и Кошке приятно», так его адмирал назвал. По словам экскурсовода.

Якоря разных моделей.

Памятник защитникам Севастополя во время ВОВ.

Дорога от Алушты до Севастополя, и въезд в Ялту.

Владимирский храм, на территории Херсонеса, там, где проходило крещение Руси.

Никитский ботанический сад. Очень интересно и познавательно. Но надписи «Здесь был Вася» встречаются даже на быстрорастущем бамбуке.

Воронцовский дворец и парк вокруг него.

Ездили в Гурзуф, погуляли по набережной, посетили музей Пушкина. Это дом его друзей Раевских, где поэт останавливался на 18 дней всего. Мне кажется, что привлекло туда молодого ловеласа то, что у Раевского было 4 дочери. Перед сдачей Крыма во время ВОВ, всю коллекцию дома увезли в сторону Кавказа, и она исчезла. До сих пор найти не могут. Неплохо было бы потрясти тех чинуш, кто стоял у власти в те времена в тех районах. Кому война, а кому мать родная. Так что в этом доме чистый новодел и развод народа на бабки. Есть только один свидетель, который точно видел Пушкина, это кипарис, который поэт посадил своими руками.

Второй день льет дождь. Народ ушел с пляжей в сторону винных лавок и магазинов. Поехали в гости к А.П. Чехову. Его домик, где он жил, посещали многие известные люди того времени. Осталась даже скамейка, где он отдыхал, и даже А.М. Горький (Пешков) с ним там сиживал. Сад вокруг дома разбивал сам А.П. Чехов.

Дорога на Феодосию вдоль моря. Вот где надо гонки авто проводить, зрелищно будет.

За 10 дней мы посетили не очень много мест, чтобы посмотреть в Крыму все, нужны даже не месяцы, а годы.

Мои соображения по Крыму и отдыху там:

- Много людей стало ездить в Крым на авто в связи с открытием моста.

- Ценник на жилье и питание выше среднего (есть с чем сравнивать).

-Услуги и сервис на очень среднем уровне.

Мое мнение, оно может быть и ошибочное: Люди за 2-4 года насытятся Крымом и, если уровень услуг не повысится, то народ вернется в Турцию, где все включено. Согласитесь, что ехать семье из 4 человек отдыхать и в то же время маме стоять по полдня у плиты — это глюк. А покушать семье из 4 человек в кафе или ресторане очень накладно. Вспомните о зарплатах в центральной России. Ну, повторяю, что это мое видение и мнение. Оно может отличаться от других.

09 сентября покинули гостеприимную Алушту и направились в сторону Ростова по дороге, которая идет по побережью на Феодосию. Вираж на вираже, то к морю, то в горы. Очень красивая дорога, виды.

Мы выехали в 05:30 утра, в это время еще нет плотного движения, поэтому проскочили довольно быстро. Через три часа были на Крымском мосту. Обошли Краснодар с северо-запада и ушли по М4 на Ростов. В 17 часов добрались до Ростова, где выбрали гостиницу, VILLA ROSSA, ул. Ленина д. 237. Выбирали фонарно, лишь бы была поближе к выезду из города. Как нам не повезло. Мы не знали, что отель заточен под проституток. Но и персонал отеля мог бы предупредить, что у них не очень тихий отель. Так нет же, эти суки, (те, что администрация) по-другому их нельзя назвать, заточены только на бабло. Так и не дали нам выспаться, всю ночь визги, стоны, охи-ахи. Стены в номерах тонкие, слышимость отличная. Утром сказал на ресепшене, так они от удивления глаза вытаращили, мол, не может быть.

Утром выехали по М 4 110 км и отворот на А 260 прямо на Волгоград. Есть места с ремонтом, где организовано реверсивное движение, но все нормально и прилично. Очень удивил плакат на въезде в Волгоградскую область «Грабежи на дорогах». Кстати, и на выезде из области такой же стоял. Прискорбно это. Начинаешь вспоминать фильм про дальнобоев, которых на трассе грабили. А в целом дорога хорошая, и к 17 часам мы добрались до города-героя Волгоград.

Памятники впечатляют.

Гостиница, где мы остановились.

Танки. Немецкая техника времен войны.

Наши пушки и дом Павлова.

Заселились в гостиницу «Сталинград», та, что находится прямо за спиной у скульптуры Родина-Мать. Посетили мемориал на Мамаевом кургане, проехали на набережную, центр города. Осмотрели комплекс в районе дома Павлова. Интересно и познавательно. Правда, думал, что мостов через Волгу в районе города штук 5-6, однако ошибся. Надеюсь, в скором времени построят. И метро тоже.

Переночевали и далее в путь на Казань. Двигались по дороге Р 241 до города Ульяновск, объехали родину вождя мирового пролетариата стороной и на Казань. Дорога на всем протяжении хорошая, в нескольких местах ремонты, но все чинно-благородно со светофорами и реверсивным движением.

В столицу Татарстана въезжали уже в темноте, очень понравилось освещение в городе и разметка, и информативность для приезжих, хотя сами знаете, что карты это наше всё.

Конь в Казани у метро.

Мечеть в Казанском кремле.

Мечеть в татарской слободе. Разрешение на ее постройку дала сама Екатерина 2.

Двор в татарской слободе.

Раритет АвтоВАЗа.

Спасская башня кремля. Кстати, звезда наверху с 1963 года, решили не снимать, история.

Талисман прошедшего ЧМ по футболу. И белочка в парке у министерства сельского хозяйства.

Корова в том же парке.

А вот и главный вход в министерство и дома, где чинуши живут, вверху.

Вид на Кремль.

Улица Казани.

Вот министерство сельхоз вечером.

Кукольный театр.

Поющие фонтаны.

Дворец бракосочетания.

Канал.

Пешеходная улица.

Казань это что-то. Город очень понравился, хотя пробыли мы там всего 2 дня. Осознаю, что за 2 дня увидеть все невозможно, но общее впечатление осталось самое хорошее.

Гостиницу взяли рядом с Казанским кремлем. Очень понравилось здание министерства сельского хозяйства и дома рядом с ним, а так же кукольный театр.

Кремль тоже понравился, совершили экскурсию там, а так же экскурсию дневную по городу и вечернюю. Очень радует то, что район кремля не застроили новыми зданиями. Все оставили в том виде, как было в прошлых столетиях. Понравилась татарская слобода. Посетили мечеть 1774 года постройки. Очень повезло с гидом, хорошо рассказывала о развитии и жизни Казани. Понравилась пешеходная улица.

Город чистый и красивый. Хорошо когда в республике есть нефть, а ещё лучше, когда у руля стоит нормальный руководитель.

К сожалению, не могли оставаться в Казане более, 13 сентября двинулись в сторону Набережных Челнов, где живет мой товарищ Слава, он несколько раз приезжал к нам на Дальний Восток. Заехали всего на 2 часа, поговорили, съели завтрак и дальше в сторону Челябинска, до него не доехали 90 км и остановились на ночевку в мотеле. Много времени потеряли в пробках, где шли ремонтные работы. Рядом с мотелем кафе, где порадовали цены. Полновесный ужин на 2 персоны всего 410 рублей.

14 сентября Челябинск — Омск. Дорога нормальная за исключением 100 км. Достали дальнобои, те, которые не смотрят по зеркалам, те, которые сидят в телефонах, хотя за спиной по 25-40 тонн груза. Я в одном из кафе услышал разговор двух водителей, один рассказывал, как получают права на категорию «Е» сейчас. 3 месяца обучения + денег заслал и все, готов водитель-дальнобойщик. Потом и видим на дорогах страшные аварии. Омск поразил очень плохими дорогами. Думал, что хуже, чем в Приморье, дорог нет, ошибался. Остановились в небольшой гостинице, переночевали и в путь, до Новосибирска около 600 км. Там остановка на 3 дня у моей тетушки.

Три дня пролетели очень быстро, тем не менее, мы посетили Академгородок, сходили в зоопарк, и, самое главное, хорошо отдохнули перед финальным пробегом до места назначения. Холодно уже было в Новосибирске. Хотелось просто отдохнуть от дороги, поэтому никуда не ходили. Встретились с двоюродной сестрой, а также была произведена замена масла в двигателе авто.

Выехали в сторону дома 18.09, дорога хорошая, много ремонтных работ. Переночевали в гостинице «Хазар», новая, приличная.

Следующая ночевка была недалеко от Байкала, ужас. Бомжатник с названием «Мандарин», номера убогие, туалет и умывальник в конце коридора, все такое страшное.

Следующая остановка в отеле «Огненный дракон», чистые постели, хорошие номера и даже ТВ в номере. Далее ночь в «Ерофей Павловиче».

В Чернышевске хотел заправиться, но АЗС была на переучете, бензин по 48:40, дороже чем в Крыму. Заправился через 100 км на АЗС, где качество топлива настолько было плохое, что расход сразу же подскочил (по компу) с 9 литров до 12,6, льют всякое дерьмо.

22 сентября доехали до «Коляна», ужин, ночевка, спать. До дома остался последний перегон. 23 утром, только сдали ключи от номера, как во всем комплексе вырубило свет. Выехали на голодный желудок в надежде по пути покушать. Довольно быстро доехали до Хабаровска, прошли город быстро и вот уже въезд в Приморский край. Хуже дорог, чем в Приморском крае, НЕТ. Сделана приличная дорога в объезд Бикина, ну и за 30-40 км до Уссурийска. Остальная дорога в латках-заплатках. К 18 часам были дома.

Вот несколько фото с дороги.

Мост на Зею.

Снег, 19 сентября в районе Слюдянки.

За Улан-Удэ.

Селенга.

Где-то в Курской области.

Хабаровск.

Итоги пробега: Москва — Крым — Волгоград — Казань — Набережная Челны — Омск — Новосибирск — Байкал — Хабаровск — Уссурийск — 13266 км.

Расход в среднем 9-9,3 литра на 100 км.

Потрачено на проживание, питание, ночевки, экскурсии в Крыму, Казани, Волгограде, Новосибирске не так много.

Всем удачи на дорогах и всего хорошего.

Ферапонт Никодимов
Ситуация с гаишником повеселила. Я слышал, что слева от Урала до сих пор "договариваются" как в 90-е (непонятно зачем, в генах это уже наверное). Но чтоб настолько нагло.
НаБерегуАмура
Какие цены на гостиницы по трассе?

В Чернышевске 3 заправки и все закрыты?

НаБерегуАмура
Какие цены на гостиницы по трассе?
На трассе цена за номер, ночь , от 2500 до 1000 рублей. В среднем, хорошая гостиница 1200-1300 руб.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

Magadanec
В Чернышевске 3 заправки и все закрыты?
Нет, одна была на учете, на другой, того же бренда я и залил бензин.

Прикольно. Не утомительно.
Немного не понял. Где же все- таки дороги хуже, в Приморье или в Омской области?

Понравилось про плакат ,,Грабеж на дорогах,, в Волгоградской области.
Впечатляет.
После фоток с юга России, фотки с востока вводят в депрессию))
Сыгда
После фоток с юга России, фотки с востока вводят в депрессию))
Наоборот, фото со стеллой Камышин и Калач-На Дону вводят в депресняк, и сравни фото с табличкой "Приморский край" например.
Все путают.

Чёт все пишут, что хуже, чем в Омске, еще не видели дорог((
Что уж там, я и сам хуже чем в Омске еще не видел.

Кувай
Москва - Крым - Кубань - опять Крым - Ростов - Волгоград - Татария - Байкал - Приморский край - Курская область - Курган - Челябинск - Волгоградская область - Приморье )))).
На последних фото с танком, это не Курск, а Курган. Объездная выезд на Омск, Тюмень. Ниже этой фотки из той же оперы стелла "Курган" на кольце.
IcedFjord
Чёт все пишут, что хуже, чем в Омске, еще не видели дорог((
Что уж там, я и сам хуже чем в Омске еще не видел.
В Омске нормальные дороги. Не хуже чем по всей стране.

Курчатов
в Курскую область вас не могло по идее занести.
хорошо покатались
Привет из Владика! Отличный отзыв и фото, но непонятно сколько человек в машине было? Почем Лексус такой в Москве? И почему выбор на него выпал? Или только на поездку взял его?

Отличное путешествие. В общем стандартный набор тех мест, которые должен посетить любой житель страны. Привлекает, что автор сделал это за одну поездку и правильно распланировал время посещений. Ни больше - ни меньше чем требуется для ознакомления.

Если бы расширил путешествие, то застрял бы на полгода. Надеюсь, что когда-нибудь он подумает и о тематических вылазках в какой-то отдельный регион. Не заметно, чтобы поездка его утомила, а значит силы есть.

Теперь по отчету:

Отчет, как правильно сказали "утомительный", серый и поверхностный. вспоминая те же саммые места, дополнял картинку в своём воображении. Но если просто читать и не знать где был автор, то скукота.

Поэтому путешествие пять, а литературный дар три, с минусом. О минусе подробнее и ниже.

Отчёт хороший, легко читается, много фото. Автор - молодец !!!

Сообщений: 2042
Олег
В Омске нормальные дороги. Не хуже чем по всей стране.
Ты к нам в Тюмень приедь)
Нашим людям хоть два Крымских моста построй и мост на Сахалин, они все равно будут давать взятки гаишникам.

Теперь о минусе:

Автор проехал много разных мест и для каждого нашел тёплое слово, за исключением одного - родного края. Если отбросить, что такого быть не может просто по простейшей логической цепочки, то всё равно придется пройтись детально

- Автор упомянул о своих местах в первый раз, когда сказал, что вода в Крыму 26, а в Приморье 18 за счастье. При этом сослался на Триозёрье. Для справки: Триозёрье это бухта восточнее Находки. славится своими видами и удивительным цветом воды. туда приезжают наделать селфи, устроить пикник, но....там никто не купается, кроме серфингистов в гидрокостюмах. Там ледяная вода. Это знают все в Приморье. И автор не мог этого не знать. Тем не менее, указал именно эту бухту.

- Автор несколько раз упомянул о том, что худшие дороги в Приморье. разберём и этот опус.

1. треть дорого от Хабаровска до владивостока, это юрисдикция хабаровского края. И там состояние дорог чуть хуже, чем в Приморском крае. Автор и этого факта "не заметил"

2. Автор вскользь сказал, что есть где-то участок 30-40 км, с нормальной дорогой......Опять придется уточнить. Этот "участок" начинается ещё за несколько километров до поворота на Арсеньев и его протяжённость до Уссурийска, около 150 км. Это 4-полосная идеальная трасса, с освещением на всём её протяжении и ограниченим скорости 100 км.ч По совокупности на пути автора таких дорог и не было. если учесть ещё, что это бесплатная дорога.

3. От районного центра Уссурийск, эта трасса тянется ещё на сто с лишним километров до Владивостока. Причем современные развязки, воздушные пешеходные переходы на её пути - норма.

4. Вокруг местечка. где живет автор, к счастью построили прекрасную объездную и не надо сейчас мучиться в квадратно-гнездовом Уссурийске. Скоростная 4 - х полосная объездная есть и вокруг Владивостока и через Русский мост она идет прямо на остров Русский.

Почему автор усиленно прибеднялся, строил из себя сироту казанскую и неоднократно давал всем понять, что он живет в ***е мира - можно только догадываться.

Киров
Осталось на будущий год продать лексус с наваром 150 тысяч и снова в путешествие можно.
Мой отзыв: Лада 2106 1986
Benderkol
Мирный
В Приморье не самые плохие дороги - в Якутии вообще нет дорог...
sergey 72
Ты к нам в Тюмень приедь)
Был я в Тюмени. Каждый год на горячие источники мотаемся.
На фото Волгоградская область август 2018 г.
sergey 72
Ты к нам в Тюмень приедь)
Был я в Тюмени. Каждый год на горячие источники мотаемся.

Большое путешествие!

Мы ехали вдвоем с женой. За рулем только я сам. Да, вот захотелось Лексус , и все тут. Нет езжу и сейчас по дорогам Приморья.

Benderkol
В Приморье не самые плохие дороги - в Якутии вообще нет дорог...
Я сравнивал с тем, что видел. К сожалению не бывал в Якутии.

Barmaley61
Прикольно. Не утомительно.

Понравилось про плакат ,,Грабеж на дорогах,, в Волгоградской области.
Впечатляет.
Омск, мы прошли с юга, там и попал на плохую дорогу. Но в Приморье тоже плохо с дорогами.

Саранск
Автор какого года и какой пробег на авто?
banzay2012
Отлично прокатились!
Эх! В Крыму Южнобережное ш. - коробку в "спорт" и полное удовольствие!
Только если бы его асфальтом... не, не покрыли, а хоть просто покрасили :-))
Странная и опасная тенденция прослеживается - в Приморье просачиваются машины с левым рулем.
Я бы не стал брать Лексус в Москве. Они тут явно переоценены. Лучше бы япошку взял дома в Приморье...

Хорошее путешествие и с комфортом :)

Правда хотелось бы больше впечатлений о машине. Нет, что такое Lexus RX в третьем кузове я хорошо знаю, хотелось бы узнать как он ведёт себя на перегоне 13 ткм в "один присест".

Мои отзывы: Lexus RX350 2012, Honda CR-V 2000

Nikitamr
С юга Омск, через Казахстан.....
Т-55 стоит возле придорожного кафе на объездной г.Курган. Я не смог мимо проехать. И на объездной г.Омска тоже танки.

Самая плохая единственная дорога в приморье перевал Сергиевский или Лазовский, все остальные под асфальтом
Дороги убитые - Омск и Кемерово.

на Валентин, грунтовка, но хорошо.

Nikitamr
Так и есть, в сентябре 2017 года ехал из Владивостока до Новороссийска, за такие деньги с женой в приличных номерах ночевали, с большой кроватью, сан.узлом.

Странно, меня дороги в Приморье не разочаровали, от Владивостока до Читы за два дня "добежал" в удовольствие. Останавливались кушать, фотографировались, ночевали в мотеле,где стелла "Москва-Владивосток". Нормальная, а местами чудесная дорога, тем более если знаки соблюдать.

На фото не дом Павлова, а мельница...
Дом Павлова выше был на фото. Не придирался бы, знаток..

Курильск
Сумбурно как-то всё получилось. Такой огромный путь проделали, а про большую часть страны (про дороги, места) так ничего и не рассказали.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2018
Ферапонт Никодимов
Member
Теперь о минусе: Автор проехал много разных мест и для каждого нашел тёплое слово, за исключением одного - родного края. Если отбросить, что такого быть не может просто по простейшей логической цепочки,...
Сам удивился. Вроде бы Уссурийск не сильно континентальный город, до моря 2 шага. Нужно понимать разницу между водой с открытого моря и в бухте и прочие связанные с этим вещи. Неужели автор в Хасанском районе не был в августе? Там вода - суп. Да на той же Шаморе в конце июня вода под 20. При этом на Русском открытое море, постоянные штормы, поэтому там даже в августе прохладно.
Дороги в Приморье хорошие.

World8
Красноярский край как то незаметно проехали...

9 л/100 км - это расход гибридного Рэкса ? В принципе нормально.
Лекс не подвел. В Москве сделал большое ТО, потом замена масла в Новосибирске, Ну и потом всю жижу и фильтра уже дома. За весь перегон даже колеса не проколол. Авто отработал на 5 баллов. Есть мощность для "тапки в пол", мне машина понравилась, несмотря на 8 лет жизни.

Nikitamr
Тоже хотел бы на своём так далеко прогнать, пока что только в мечтах.
Мой 350й топляка минимум раза в полтора больше сожрёт наверное.
Вообще рэкс мне оочень нравится. Комфортная, быстрая и цена на вторичном рынке нормальная, учитывая качество (про новые не говорю, для меня это дорого)
К тому же машина прощает многие, даже грубые, ошибки водителя. Например резкий газ или тормоз в повороте если скорость меньше 100 или неправильные действия водителя в гололёд. Через многие из этих ошибок я в своё время прошел на других машинах, есть что сравнивать.
Несмотря на падение цен на нефть, падения цен на бензин удалось избежать.

Дороги убитые - Омск и Кемерово.
не гони, в Кемерово в этом году вылизали все дороги на 100%

Спасибо за отличный содержательный рассказ.

Хороший отчет, пробег внушает уважение.

matkem
не гони, в Кемерово в этом году вылизали все дороги на 100%
??? в 2016-17 годах весной проезжал. Состояние было отвратительное. Хорошо что починили. На долго-ли? К весне видно будет.

Новосибирск <-> Сургут
Ощущения от прочитанного рассказа противоречивые - с одной стороны, большое прекрасное путешествие, раскрыт ряд интересных мест... А с другой стороны, раскрыто мало мест - "галопом по Европам", и что, мне лично бросилось в глаза, - после Казани до Уссурийска осталось как будто километров 100. Ничем автору не отметился данный отрезок пути, кроме белого медведя в Новосибирске и заправки с плохим бензином в Забайкалье. Хочется задать вопрос: у нас что, такая серая Сибирь с Дальним Востоком??? Есть ещё Тюмень до Новосибирска (самый комфортный город России по всем рейтингам, между прочим), Омск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Уде, Чита, Хабаровск - все эти города автор проезжал. Ну хотя бы парой слов отметил!
Кроме того, ни слова нет об автомобиле: муки выбора, как себя повёл автомобиль в дороге, особенности эксплуатации. Ведь именное из-за желания подчерпнуть что-то новое об автомобилях тысячи пользователей заходят каждый день на данный ресурс!!! Картинки Массандры и Казани каждый может и так в интернете посмотреть.
Много откровенного субъектива:
1) много фото с неправильной привязкой;
2) про плохие дороги в Омске - необъективно. Дороги там не самые лучшие, автор судит исключительно по южному объезду города... Ну есть там подразбитый участок через ст. Входную, но это мелочь! Поверьте, я знаю, о чём говорю, т.к. в Омске бываю на автомобиле 2-3 раза в год, и с 2016 года (когда Омск поносили по телеку) ситуация улучшилась кардинально!!!!!
3) про плохие дороги на Кузбассе и самые худшие в стране в Приморье - это просто откровенное враньё!
4) про температуру воды в водоёмах для купания уже писали. От себя могу сказать, что и на Байкале бывает вода выше 20С в отдельных местах, я уже молчу про родное для автора Приморье.
5) поразило полнейшее отсутствие внимания автора к прекраснейшей, многогранной, богатейшей природе Дальнего Востока, повторюсь.
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
Сыгда
Дом Павлова выше был на фото. Не придирался бы, знаток..
Нет там дома Павлова ни на каких фото, не знаток.
Кто из нас придирается?

Tarakot
Тоже хотел бы на своём так далеко прогнать, пока что только в мечтах. Мой 350й топляка минимум раза в полтора больше сожрёт наверное. Вообще рэкс мне оочень нравится. Комфортная, быстрая и цена на вторичном...
по трассе гибрид не гибрид - не важно, там батарея редко работает.

вам видимо повезло с машиной - так быстро нашли! многие ищут месяцами хорошие варианты.

Rastabarabasta
Да они устали уже, мозг и тело требовали поскорее домой, впечатлений хватило на Юге.
Вы бы им еще порекомендовали по пути домой в Горный Алтай заехать...
И так люди проехали всю страну - молодцы. Что произвело наиболее яркое впечатление, то и описали. А дальше уже на автопилоте до дома.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
DEEBOR
Чото не выглядит экскурсовод на 80 лет...кто то из вас сильно врёт

Анд
Member
Несколько лет подряд ездили на Триозеоье купаться....

1944952
Спасск-Дальний
Member
По п.2 Вашего комментария, не вводите людей в заблуждение! Этот участок начинается в районе поворота на Кремово, и протяженность данного участка до Уссуриска не более 50! километров!!! Если бы этот участок был протяженностью 150 км., то такая шикарная дорога начиналась бы ещё за Спасск-Дальний, но к сожалению, реконструкция дороги в 4-х полосную от Спасска по направлению к Уссурийску пока не начата, на данный момент момент идут работы по проектно-сметной документации.

DEEBOR
Чото не выглядит экскурсовод на 80 лет...кто то из вас сильно врёт
Он работает с 1960 года, и если предположить, что пришел работать в 20 лет, то к нынешнему будет под 80. А есть люди, что и 33 на 70 выглядят.

Petrovich185
Вы бы им еще порекомендовали по пути домой в Горный Алтай заехать...
Я забыл сказать, что основная цель путешествия-Крым. Вот горный Алтай планирую на следующий год.

автор . я тоже в москве брал мазду сх-7 приехал на нем в хабаровск видимо одновременно судя по вашим датам и снегу на байкале )))

Tarakot
Этим летом ездил на RX350 , из Новосибирска в Крым. Получилось в круговую в среднем 12.9.

Буду иметь ввиду.
При возможности постараюсь проверить на своём
Несмотря на падение цен на нефть, падения цен на бензин удалось избежать.

Сталин понятно! Но эти два чипушилы сверху и снизу эти то кто!

Станислав Миронов
Сталин понятно! Но эти два чипушилы сверху и снизу эти то кто!
Организм, не узнающий Рузвельта и Черчилля не имеет права на жизнь в цивилизованном мире.
Lind
Гнал в августе 2017 свое авто из Новосибирска, самая плохая трасса была в Бурятии после Улан-Удэ. В Кемерово со стороны Ленинск-Кузнецкого вообще 220 км/ч по левой полосе ехал. Да так-то сейчас почти везде по Сибири и ДВ неплохо трассу подделали.

350 й на 0,5л больше...

... а в Москве то зачем берете,можно и на урале взять .

Auto 63
...он какого года?...на током отрезке свежий выдаст не больше 10л даже если его рвать,а при стабильной скорости 110-130 9.5л (смотрите свой автомобиль и топливо)

350 й на 0,5л больше...
Недавно вернулся из автопутешествия Владивосток - Байкал - Владивосток на своём RX350. Проехал около 9000 км, по пути измерял фактический расход бензина, заправляясь "под крышку". Результаты я выложил в своём отзыве О расходе RX 350
если кратко:
Машина с 3 взрослыми + багаж до заполнения багажника (примерно вес пустой машины + 350 кг всего)
специально ехал 1 час 39 минут от заправки до заправки на круиз-контроле 93-94 км/ч на спидометре (90 км/ч по GPS)
Обороты двигателя в таком режиме -1750 rpm, обгоны максимально плавно, не превышая 2200 rpm.
Проехал 148.8 км, израсходовал 13.08 л 95-го бензина (столько вошло "под крышку" на второй заправке)
Расход получился реальный 8.79 л/100 км (по компу 8.5)

Был один участок в Амурке, 677 км, проехал за 4.5 часа. С частыми резкими обгонами. Машина жрёт именно на таких обгонах.
На участке получился расход около 18 л/100 км.
Если бы не было такого участка, то общий расход на всю поездку (9000км) был бы меньше, в районе 11-12 л
А так получился ровно 13.00 л/100 км.

На круиз-контроле 134 по спидометру (130 GPS) расход 11.8
в смешанном город/трасса без пробок, скорость разрешенная +15 расход 11-12 л

VVO 125rus
Вообще машина в поездке показала себя превосходно. И на хорошей, и на плохой дороге. Километров 300 проехал по грунтовке и просёлочной дороге, даже пришлось маленький брод преодолевать :))
В один день проехал 1300 км - никакой супер усталости, ни спина, ни что-либо другое не болела.

На грунтовой дороге от Улан-Удэ до Петровск-Забайкальский (навигатор меня туда заманил, ска) кто-то рассыпал скальник с большими острыми камнями. Я там порвал правое заднее колесо.
В момент, когда колесо порвалось, скорость была 100.
Я проехал около километра с такой скоростью, заподозрил только по слегка изменившемуся звуку от колёс.
Машину никуда ни перед, ни зад, абсолютно не вело.
Вообще по поведению машины нельзя было сказать, что она едет сотку по грунтовке на пробитом колесе.
В итоге покрышку пожевал слегка, одна из двух боковых дырок разошлась на ширину профиля (почти) ... но это другая история с хорошим концом ))

VVO 125rus
чтобы не ввести в заблуждение кого-либо:

У меня машина RX350 2012 г.в. (не гибрид)

Tarakot
в первом случаи у Вас получается средняя скорость 106,5км.ч по пройденному пути,а не 90 93 94...,расход скорее реальный.На отрезке 677км средняя скорость составила 150км.ч,то есть ели учесть дорогу общего пользования Вы шли на пределе (когда стрелка в основном лежит на 170-180км.ч),так всегда складывается,возможно этот расход реальный так как обор. дв. около 3000-3500.Последний расход 11.8 на круизе если трасса загружена или пересеченка с подьемами

у моря
Rastabarabasta
Подскажите где в приморье вода выше 20. А то сам отдал этой "дыре" 45 лет жизни , а такий доступных и чудесных мест не знаю. Аквапарки в приморье есть вообще?