Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Матрасный отдых на 62-й широте

Матрасный отдых на 62-й широте

14.11.2018 | 19391 просмотр

Добрый день, уважаемый читатель.  

При прочтении не пропускайте видеовставки, без этого восприятие отчета будет не полным!


Стырено с плаката музея на водопаде.

Пляжный сезон 2015 был короток. Если сказать вернее, то он закончился, так и не начавшись.
Холод выгнал нас из воды еще в июле.

В тоске мы засели дома и принялись мечтать о том, как однажды летом наконец-то наступит долгожданное глобальное потепление, небо перестанет реветь дождями, и мы (всей семьей) будем жить одни на необитаемом острове, рассекая водную гладь на лодке без зимних шапок и купаться без валенок.

А чтобы добавить «огоньку» и сделать мечты еще веселее, стали думать про то, как бы при этом еще и за лодкой кого-нибудь катать.

Зачем? — спросите вы.
Для развития… например, в области физкультуры и спорта, ну и заодно, так сказать, ради забавы.

Довольно быстро эта мечта полностью завладела нашими умами, и мы, возведя её в ранг первостепенной цели, принялись воплощать в жизнь.
Чтобы не расслабляться, даже срок себе определили — 9 месяцев (на всю подготовку).

В качестве места отдыха, мы как всегда, выбрали 62 северную широту. Это суровый край с непредсказуемой погодой, где можно вдали от суеты больших городов, по-настоящему отдохнуть от обязательств перед обществом и почувствовать пьянящий дух свободы.

То, что мы задумали, требовало очень серьезной работы над собой. Безопасность есть безопасность.

Помимо обязательного использования спасательных жилетов, всем, кто не умел плавать, нужно было этому научиться.

Дочке и жене (Насте и Тане), которые год назад замерзали и не купались в озере, было обещано купить гидрокостюмы (при условии, что Настя к тому времени будет хорошо плавать). Настя приняла вызов, и с начала учебного года пошла на тренировки.

Татьяна в бассейн не пошла, так как, по её мнению, и без этого сносно держалась на воде в спасжилете.
А я (так как у меня уже был гидрокостюм) согласился за компанию с Таней тренироваться дома, но не в ванной, как кто-то мог подумать, а чисто в теоретической части, без отрыва от телевизора.

Когда с мерами безопасности всё разрешилось, нам оставалось выбрать, что же именно мы будем таскать за лодкой (ведь в таких условиях, не у каждого человека получится без спецэкипа удерживаться на воде).

Вариантов было несколько: лыжи, ватрушка или вейкборд.
Лыжи мы отбросили сразу, потому что требовалось 2 пары разного размера, что было неудобным для нас.
Вариант с ватрушкой отложили до лучших времен, поверив рассказам бывалых о том, что пассивное катание быстро всем надоедает и пользы организму не приносит.
Вот так, по методу исключения остался один единственный вейкбординг, про который мы толком ничего не знали.

А незнание, как говорится, — не сила!

Разобраться что к чему, нам помогла википедия (свободная энциклопедия).

Для тех, кто не в курсе: «Вейкбординг или вейкборд (часто просто вейк, от англ. wakeboard: wake — кильватер, board — доска) — экстремальный вид спорта, сочетающий в себе элементы воднолыжного слалома, акробатику и прыжки. Вейкбординг имеет сходство со сноубордом, скейтбордом и сёрфингом. Один из развивающихся видов спорта и отдыха».

Проще говоря, основной элемент, это доска с прикрученными к ней ботинками. А смысл действа состоит в том, что нужно устоять в ботинках, не дав моторной лодке вырвать из рук веревку. Как-то стремно, не находите?

Помните знаменитую фразу С.С. Горбункова? А я люблю песню про зайцев! Так вот это песня про нас, нам тоже было все равно!

В то время мы одинаково хорошо не умели кататься что на лыжах, что на вейке и считали, что вода это жидкость, в которую будет «мягко» падать. Это заблуждение придавало нам уверенность в том, что ничего сложного и опасного в вейкбординге нет и, в конце концов, у нас всё получится.

Тем временем наступила зима.

За окном «отмораживались» самые стойкие пляжники — рыбаки с моржами. Они бурили лунки и проруби и, расталкивая прозрачные льдинки, окунали туда свои приманки и тела. Их вид заставлял нас ежиться и еще сильнее ждать лета.

Как раз в этот светлый околоновогодний период магазины спортинвентаря начали «сезонные» распродажи всяких там неликвидов типа ласт и масок, привлекая внимание доверчивых покупателей «небывалыми» скидками и подарками.

Выбрав в одном из таких магазинов доску начального уровня (естественно, из прошлогодней коллекции) и договорившись о дополнительной индивидуальной скидке с презентом в виде фала (это канат такой) и ботинок, мы закрыли вопрос с инвентарем. Покупка экипировки стала своеобразной точкой невозврата. Теперь, когда так много было потрачено и сделано для мечты, отступать было нельзя.

Наступило время взглянуть на себя в зеркало…
Суммарный вес Тани и Насти не превышал 85 килограммов, они гарантированно должны были встать на доску, даже если умудрятся залезть на неё одновременно.

Но вот на счет меня возник вопрос: «Сможет ли наш 30-сильный мотор, с 11-ым винтом, вытянуть мои 105 килограммов чего-то?»

Хоть сбрасывать вес я изначально не собирался, было понятно, что если я не изменюсь, мне кроме роли рулевого ничего другого не перепадет.

Мотивируя себя тем, что в случае успеха я сэкономлю кучу денег на еду и грузовой винт, а заодно получу еще один повод для гордости за сомнительный опыт, я решил пойти на кардинальные меры и снизить свой вес на 25 кило.

Мне оставалось 8 месяцев. Как бы мне ни было жалко своей «доброты», с помощью аэробных нагрузок и суровой диеты, мы с Татьяной смогли прокачаться в области диетологии и осуществить задуманное.

Так я стал дрищом.

Пришлось смириться с потерями в силовых показателях и сменой гардероба.
Но чего не сделаешь, ради всеобщего счастья, искусства и красивых женщин кадров на гребне волны.

Был еще один стимул, о котором я умолчал. В качестве поощрения за это достижение я получил от Тани согласие на покупку китайского дрона, который мог бы снимать наши путешествия с воздуха.

Но что это мы всё про меня да про меня.

К концу весны дочка уже плавала в шестиметровом бассейне и даже успела поучаствовать в нескольких соревнованиях. Таким образом, свою часть условий Настя выполнила, и в день «защиты детей» (что празднуется 1 июня) она вместе с Таней отправилась за обещанными гидрокостюмами. В это время я был на работе и об итогах шоппинга узнал только вечером «по факту».

В принципе, выбор моих девочек меня порадовал, но гидрик почему-то был куплен в единственном экземпляре.
На закономерный вопрос «Почему?», долго ждать ответа не пришлось. Просто Таня, сославшись на свою хрупкость и боязнь воды, таким образом, попыталась уклониться от участия в нашем с Настей сумасбродстве.
Естественно, мне пришлось высказаться на этот счет. И послать её обратно за ёлкой вторым гидрокостюмом.

По всему было видно, что для Тани это был неожиданный пассаж. Так как наша настойчивость нарушала её планы, чтобы «откупиться» от неинтересного для нее дела и как-то сгладить моё разочарование, она решила сыграть на моих теплых чувствах — мечте об эхолоте, пообещав до отъезда приобрести и его.
Ну, эхолот так эхолот…

Так у меня появилось две игрушки самой первой необходимости, для которых теперь нужно еще было найти место в салоне.

Нужно говорить, что это стало головной болью? Нет, на самом деле начались приятные хлопоты.

Это был повод освоить электродуговую сварку и стать одним из «рукожопых» сварщиков.

Было закуплено много металла, электродов, дисков для УШМ, фанеры, ПВХ пленки и прочей фигни.
Сварочный аппарат, кстати, тоже пришлось покупать!

Из данных материалов удалось собрать многое из того, что было записано в «хотелки» с прошлого года (новое крепление крышки, вещевые ящики на дышло и борта прицепа), а также то, о чем я и не помышлял (спальную полку в багажник и крепление запаски под днище).

И хотя конструкции получились достаточно крепкими, все ящики на прицепе не давали покоя.
Виной тому был способ крепления к бортам и очень маленькое расстояние от фронтального ларца до кормы Митсу.

Не особо утруждаясь поиском оптимального решения, в качестве удлинителя был куплен и установлен обыкновенный «п-образный» швеллер.

Протестировал доработки прицепа на грейдере, стало понятно, что поводов для беспокойства не осталось.

К намеченному сроку мы подошли подготовленные, как никогда!

Загрузив вещи в машину и обмотав доску старым спальником, утром третьей субботы июля мы выехали с МКАДа (на пока еще бесплатное Ленинградское шоссе).

Дорога была свободная, до северной столицы добрались без происшествий.

Переночевав у наших друзей и заехав в Кронштадт, вечером 17.07.16 г. мы бороздили Ладожские пляжи.

В эту поездку я взял с собой китайские дефляторы. Съехав с асфальта, я накрутил их на все колеса и пытался засечь время, через которое давление в колесах упадет до нужных 0,8 атм, чтобы наше перемещение по сыпучему грунту стало уверенным.

Дефляторы травили так долго, что иногда казалось невозможным без посторонней помощи добиться заветного значения.

В любой момент мои эксперименты с давлением могли полностью обездвижить автомобиль. И слава Богу, что этого всегда удавалось избежать, так как в прибрежной зоне имелась качественная «взлетная» полоса, где я мог взять уверенный разгон, для штурма очередного бархана…

Когда мне надоело утюжить песок на пляже, мы встали на одной уютной полянке (как раз в это время и дефляторы закончили свою работу).

День был солнечным и жарким, а настроение отличным.
У нас имелся многообещающий прогноз погоды и план интересных мероприятий…

Наверное, не стоило загадывать наперед, потому что мнение синоптиков снова оказалось ошибочным.
Уже на следующий день погода испортилась. Небо затянулось тучами, пошел мелкий дождик, который с небольшими перерывами поливал нас целых 3 дня.

В надежде на прояснение или другие благие вести мы залипали в телефоне на сайтах погоды и слушали местные радиостанции. Метеослужбы не желали признавать своих косяков (наверное, на своих серверах зарабатывая нераскрученную тогда криптовалюту) и продолжали кормить нас обещаниями тепла и солнца уже на следующий день.

Иногда вдали, к северу и югу от нас, удавалось «одним глазком» увидеть лучи света, рассекающие туманную пелену над водой. Исчезали они также вдалеке, так и не зайдя к нам.

Чтобы не пасть духом и не расклеиться, мы пинали ногами воду, гуляя в дождевиках по сонной Ладоге, и шишки, бродя в прибрежном лесу.


Пинаем… воду.

В эту ахинею, хочется вставить пару слов про лес и про то, что в нем можно было отыскать.

Например, про грибы.

Была у меня мечта — найти большую поляну лисичек.
В своих прогулках я иногда набредал на грибные скопища, но с лисичками мне никогда не везло. Вот и сейчас мне очень хотелось, чтобы нам попалась большая полянка рыжих «ушек» и чтобы я заметил её первым.

В сей раз вашему покорному слуге снова не фортануло, осуществить эту мечту было суждено Насте — лисячий выводок нашла именно она. Мне осталось довольствоваться лишь ролью простого собирателя. Так или иначе, один из наших пакетов быстро стал до краев оранжевым.

Татьяне тоже улыбнулась удача, она вышла на поляну белых, что стало финишем нашего похода.

Здесь, полностью заполнив грибами все имеющиеся у нас емкости, мы и закончили нашу тихую охоту.

Наслаждаясь тишиной и свежестью дня, довольные и ничуть не уставшие, мы не торопясь пошли к машине.

На пляже по-прежнему моросил мелкий дождик, вокруг кроме нас никого не было.

Вплоть до глубокой ночи мы с Таней занимались переработкой даров леса и легли спать только тогда, когда наделали полуфабрикатов на весь оставшийся отпуск.

Кроме грибов в перелеске было много ягод.
Брусника была еще зеленая, и мы её не трогали. А вот спелой черникой досыта лакомились сами и добавляли её во все блюда и напитки.

В лесу, на песчаных полянках, среди белых мхов и кустиков вереска, встречалось много поганок и каких-то странных грибов, похожих на …овно глиняные кучки.


Если среди читателей есть микологи, напишите в комментариях, что это такое.

Эти образования произрастали прямо из песка, и имели какую-то слабосвязанную структуру.
Отсутствие хорошей погоды обострило нашу любознательность и заставило заняться поиском ответов на вопрос: «что же это все-таки за грибы?»

В поисках истины мы созывали видеоконференции со своими знакомыми, рассылали им фотографии для изучения, даже тыкали эти кучки палочками, раскладывая их содержимое по соседним пням и корягам, чтобы понять хоть что-нибудь.

Так как консистенцией эти объекты были похожи на известные шоколадные конфеты, то в итоге, после бурных споров (и в честь этих самых конфет), мы остановились на том, что это «трюфель»… Обыкновенный Ладожский трюфель.

Из-за специфичного вида этих «грибов» дотрагиваться до них руками мы не рискнули и интерес к ним постарались поскорее потерять.

На третий день пребывания в Карелии, так и не дождавшись прояснений на небе, под оптимистичные россказни синоптиков, мы собрали свои пожитки и покинули Ладогу.

20.07.16 г. Кивач

По трассе Р-21 наш путь пролегал мимо водопада Кивач.

Если кто не знает — это очень популярное место.
Со всего света сюда едут многочисленные туристы, чтобы поглазеть на один из крупнейших равнинных водопадов Европы (как об этом заявляют многочисленные источники во всемирной сети).

Не особо причисляя себя к любителям поп-культуры, мы изначально хотели оставить в стороне эту жемчужину Карелии, но ради того чтобы познакомить Настю с местом, о котором все говорят, всё же ушли с трассы под указатель налево.

На улице шел дождь.
Поставив автомобиль подальше от зоны парковки, мы приобрели входные билеты и пошли смотреть разрекламированные достопримечательности.

Нас ждал природный музей и водопад.
Под крышей крохотного, но милого домика-музея, ласточки свили гнездо и выращивали там своё пищащее потомство, укрепляя тем самым особое ощущение деревенского уюта.

На площадке напротив музея стояли деревянные скульптуры комаро-пауков.

Позируя рядом с ними, мы провели фотосессию, а завершив её, пошли на шум падающей воды по дощатым дорожкам.

Здесь всё цивильно, сделали мостки и железные поручни. Людей почти не было (наверное, из-за будней).

Дочке здесь понравилось, значит, не зря сюда заворачивали…

В этом месте сделаю небольшое отступление, несмотря на то, что немного не в тему (хочется куда-то вставить пару слов о том, как мы немного экономим время в поездках, а то вообще никогда об этом не напишу).
С зимы 2014, перемещаясь по федеральным трассам, мы перестали тратить время на приготовление еды, а подкрепляемся на придорожных сетевых заправках ватрушками и прочими комплексными обедами.

Не отвлекаясь на бытовые мелочи.
К ужину мы прибыли на Онегу.

А тем временем наступила пятница тринадцатого 21.07.16 г.

Напомню, что скучая по лету, мы занимали себя тем, что строили разные планы, улучшали прицеп и работали над собой. У нас была основная задача — освоить вейк. И второстепенная — жить на необитаемом острове (то есть заняться робинзонством).

То, что второстепенную задачу придется отложить (на «далекое» потом), стало понятно сразу, когда мы подсчитали на месте, сколько у нас с собой нужных электроприборов (и почему этого нельзя было сделать заранее — осталось для всех загадкой).

Генератор лодочного мотора, единственный помощник в производстве электричества, на который я мог рассчитывать, никак не сумел бы обеспечить требуемой нагрузки всем потребителям.


Главный потребитель электричества.

А вот для решения основной задачи всё складывалось как никогда удачно.

Даже Онега этим летом была благосклонна к нам.


Потому что мы не поленились растянуться по правилам.

Она даровала нам вкусную рыбу, которую мы каждый день коптили в ольховой стружке и жарили в панировке.
Сейчас пишу эти строки и вытираю собственные слюни: особенно мы любили копченых окушков, которых поглощали как семечки.

Только сейчас, с появлением у меня эхолота, я по-настоящему оценил прелести рыбалки.

Долой веревку с грузом и монотонные измерения глубины в поисках банок и свалов!
Долой буйки, которые своим видом приманивали конкурентов!
И да здравствует удобство! Данные по знакомым с прошлых лет точкам быстро обновлялись, становилось ясно, где якориться и в какую сторону делать забросы.

В целом, прибор удалось освоить за пятнадцать минут.

Несмотря на то, что главная и ожидаемая функциональность (я надеялся получить отрисовку карт) по умолчанию отсутствовала (требовалось докупить какие-то нулевые карты и специальное ПО) в общем, можно сказать, что в 2016 году одна идиотская мечта сбылась.

С помощью этого инструмента и, конечно же, нашего мастерства и удачи (а куда без этого :) ), мы быстро запаслись рыбой впрок, и освободили себя для водо-моторных потех — то есть для решения задачи номер «раз».

В теоретическом плане мы были к этому готовы (за зиму начитавшись всяких «мурзилок» по горнолыжному спорту) и поэтому сразу перешли к практике.

Начинать занятия решили с кошек со взрослых, выбрав в качестве первопроходцев нас с братом.

Облачившись в гидрокостюмы и спасжилеты, в одно прекрасное утро мы приступили к тренировкам.

После отработки движений на берегу и мелководье, каждому из нас без особого труда удалось встать на доску на большой воде.

Дальше дело пошло еще веселее, немного времени потратив на закрепление навыков держаться прямо, мы быстро научились выполнять простые перестроения, не зарезаясь в волну кантом.

А вот на поиск оптимального скоростного режима у нас ушло много времени и сил.

И вот, что я вам скажу, оказывается, вода — она сцуко жесткая!

Было немало «радостных» встреч с её поверхностью.

В результате чего на счет наших лиц и позвоночников было записано много сотрясений и ушибов.

В ходе наших самоистязаний, не взирая на ломоту в костях и связках, было установлено, что падения с 45 км/ч являются наиболее ощутимыми (кто бы сомневался), и что для наиболее комфортного катания достаточно скорости в 25 км/ч, которую не нужно превышать.

Когда нам открылись (и были подтверждены на опытах) эти истины, мы начали привлекать к катанию детей.

Не секрет, что часто дети превосходят своих родителей, и сейчас это снова было продемонстрировано. У них получалось лучше нашего.

Их вес абсолютно не чувствовался мотором.

Они быстро отточили свои навыки и щеголяли ими перед видеокамерой.

Приглашаю всех посмотреть, как это выглядело со стороны, (на видео).

Неумолимо летело время, экватор нашего отпуска был давно пройден.

Мы обошли все острова и заливы (по воде), до которых только могли дотянуться за один день.
Посетили множество окрестных избушек и военных сооружений и даже открыли (к своему удивлению), еще один неизведанный уголок Онеги, который, как оказалось, был совсем недалеко от нашей стоянки.
И почему мы, не обращали внимания на него раньше?

Естественно мы решили пополнить свои навигаторы новой записью (треком) к этому месту.
По прошлому году мы уяснили в очередной раз, что открытая с воды точка, даже если там найдены автомобильные следы, не всегда может быть достижима по суше.
Можно засекать любые ориентиры, но не достигнешь её и всё тут!

Как-то после завтрака 29.07.16 мы с Татьяной, похитив старшего племянника (который хотел избежать обязательного дневного сна и прокатиться на внедорожнике), умчались совершать открытия, под предлогом поездки в магазин за мороженым.

Богдан (так зовут нашего смелого парня) не сумел победить мощь установленного распорядка дня и на выезде из леса спал как сурок.

Со своей стороны, мы оберегали его сон не только в течение 200 километров пути по хорошей дороге, но даже тогда — когда закупившись мороженым, покидали асфальт в поисках новых впечатлений.
В экстренных ситуациях у меня иногда проскакивают короткие и емкие выражения, от которых обивка салона и уши пассажиров сворачиваются в трубочки, но так как в эту поездку экстрима не было — ребенок смог выспаться.

Проснулся он лишь в двух километрах от точки назначения, и, получив для бодрости холодного мороженого, прилип к окну и стал наблюдать за происходящим вокруг.

По обе стороны от машины, сквозь просветы деревьев виднелась величественная Онега. Коса, вокруг лесной дорожки, по которой мы ехали, была облюбована отдыхающими. Повсюду мелькали контуры людей и их палаток.

Когда полоса деревьев сузилась до 100 метров, мы выехали на покрытое редким низкорослым кустарником песчаное плато, которое стрелкой уходило в озеро.

Прямо на нашем пути, на песке развлекался X-trail, в компании «подготовленного» Discovery. Они расставили свои машины так, что загородили собой всё основное направление (которое условно можно было назвать дорогой), и нам пришлось объезжать их по целине.
Прицеп нас не тяготил, поэтому давлением в колесах я не озаботился.
Не доехав до острия стрелки метров 200, мы увидели конец проторенному направлению. Чтобы не портить девственную растительность, с трудом выживающую в этих зыбучих песках, дальше не ломанулись, а решили там и развернуться.

В тупике лагерем стояли какие-то джиперы.
Кто-то пытался ловить с берега рыбу, кто-то отдыхал в тени кустов. Мы оставили свою машину рядом с ними и пошли пешком на край косы.

Край косы или «стрелка» как её еще можно назвать — очень красивое место (нам вообще очень нравятся стрелки).
Она разделяет акваторию на два мелководных залива.
Такое разделение само по себе является очень удобным для отдыхающих, особенно при сильных ветрах и ненастьях. Чтобы укрыться от непогоды, туристам достаточно просто переместиться на 50-100 метров в сторону и большинство проблем перестанет существовать.
Когда нет ветра и косой дождь не залетает под навес — нет проблем.

С превеликим удовольствием фотографируемся на фоне красивых пейзажей. Появляется желание вернуться сюда снова.

Можно было бы еще долго бродить здесь, но…
В это время в багажнике у нас неумолимо подтаивало мороженое.

Забираясь обратно за руль, я перекинулся приветствиями (или попрощался) с джиперами, и мы уехали восвояси.

На площадке перед деревьями продолжали колбаситься Nissan и LandRover. Мы снова объехали их ходом по дюнам и ушли в лес.

Продукты до базы мы довезли в годном для употребления состоянии…
И отметив успешное возвращение мороженым и шашлыками, смогли вернуться к своим делам.

(или безделью — кому как больше нравится).

03.08.16 г. Под конец отпуска я решил впасть в детство, вспомнив, как в гостях у дедушки ловил на пожарном пруду карасиков, с интересом наблюдая за поплавком из птичьего пера.

Под влиянием этих воспоминаний, собрав шестиметровую снасть, мы с Таней ушли на лодке к дальним берегам ловить плотву на червя.

Рыбалка удалась. Пестрому поплавку никак не удавалось выстоять на воде более пяти секунд. Рыбная молодь сразу тащила его под воду, раздирая «в клочья» несчастную наживку.

Отведя душу, через полтора часа мы, довольные собой, вернулись в свой лагерь к играм и развлечениям. А следующим днем начали неспешно готовиться к отъезду.

На этой позитивной ноте можно закончить нашу повесть о лете…

На обратном пути 05.08.16 г. мы завернули на Андомский утес.
Перед очередной зимней спячкой хотелось попрощаться с Онегой и поблагодарить её за доброту к нам.

Чтобы расставание запомнилось еще лучше, здесь, на вершине крутого обрыва провидение наслало хворь на наш квадрокоптер (что впоследствии привело его к его тотальному краху).

Сразу после старта вышла из строя одна из батарей питания системы мониторинга.
Но, как говорит нам народная мудрость, нет худа без добра.

Летая 20 минут вслепую, и понимая, что ничего хорошего из этого не выйдет, я был вынужден начать строить планы по переснятию этого материала.

Эта маленькая неприятность еще сильнее связала нас с 62-й широтой (именно это я и считал добром).
Еще бодрые, но уже немного грустные, мы заняли свои места в салоне Митсу.

В пути нам предстояло выбрать гостиницу и привести себя в порядок.
Немного не доезжая Вологды, мы нашли такое место и встали на ночлег в щитовом домике турбазы на берегу озера.
А к 18 часам субботы 06.08.16 г. наш автомобиль уже стоял, припаркованный на площадке возле подъезда.
Так завершился сезон 2016 года.

А где же итог, спросите вы.
Если очень коротко, то все физкультурно-оздоровительные цели были достигнуты, за один сезон мы получили ценный опыт (катания на вейке), что сделало нашу жизнь еще разнообразней и интересней.

А что до эмоциональной составляющей, то лучше слов её передаст вот этот небольшой видео-фрагмент из отчета про путешествие в 2010.

Вместо PS. Как быстро течет время и работают пункты приема чермета. Сравните кадр сверху с кадром внизу — это один и тот же объект.


Океаном бредят корабли… На фото останки останков «Зоркого» :(

Всем спасибо за внимание и комментарии.

На мой Youtube канал SDMRussia заходите :)

Поездка 2015 года. 

Поездка 2014 года. 

Поездка 2012 года.  

Поездка 2011 года.  

Поездка 2010 года. 


Дром

Комментарии

8627469
Амга
Отлично👍
48
3
Ответить
Arkady Zhirnov
Супер отдых.
39
3
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 87
Познавательно.
P.S. Фото озера, которое фразу после фото дрона, перевернуто вверх тормашками)
17
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14285
Крутой отчет, читая сейчас еще в ноябре, уже начинаешь ждать мая )
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
Мой отзыв: Ford Explorer 2000
23
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 110
Красвачики
20
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14527
блин...ножей что-ли не придумали? потом после таких вот горе-грибников ничего не растет. Зачем с грибницами то выдирать? тьфу.
House music in my bones
22
45
Ответить
Алексей
Красноярск
Класс! Автор молодец! Слог хорош, фото и видео отличные. Читал с удовольствием.
20
4
Ответить
Весело по ходу было только автору. Девахи все грустные, и лучше бы поехали под кокосовые пальмы в Доминикану, чем за грибами. Автор, большинством девах нормальных такой «отдых» даром не нужен))
28
50
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 663
Шутник
Крутой отчет, читая сейчас еще в ноябре, уже начинаешь ждать мая )
о да, но настоящим путникам и зима не помеха
13
2
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 663
отличный пример сочетания приятного с полезным
18
3
Ответить
Informm Bureau
Гидрокостюм головного мозга )
14
 
Ответить
Леонид
Барнаул
Откуда и куда ездили понятно не сразу.
8
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
n_ton
блин...ножей что-ли не придумали? потом после таких вот горе-грибников ничего не растет. Зачем с грибницами то выдирать? тьфу.
Последние исследования ученых (не британских) показали, что грибы надо "выворачивать" круговыми движениями.
Ножом срезав гриб, сделаете грибнице только хуже - остаток ножки гниет и заражает всю грибницу.
35
3
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
XJ
Весело по ходу было только автору. Девахи все грустные, и лучше бы поехали под кокосовые пальмы в Доминикану, чем за грибами. Автор, большинством девах нормальных такой «отдых» даром не нужен))
Правильно, вам , девахам, лишь бы подороже и в крутых местах, чтоб потом в стаграммах похвастаться...
35
6
Ответить
nbt
Правильно, вам , девахам, лишь бы подороже и в крутых местах, чтоб потом в стаграммах похвастаться...
я не деваха, но тоже с фоток очевидно, по лицам его женщин, им такой отдых нафиг не уперся: автор развлекается, катается, дроны запускает, а они жратву готовят, и так мля несколько лет подряд, очуметь можно
25
23
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
n_ton
блин...ножей что-ли не придумали? потом после таких вот горе-грибников ничего не растет. Зачем с грибницами то выдирать? тьфу.
да всё нормально растёт
только на нос диоптрий надо побольше - и тогда норм
всю жизнь деру белые с корнем в своих угодьях - меньше не становится
сам подумай, сколько в лесу грибов несобранных?
10
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
А мне понравилось. Рыбалка, грибы, ягоды и природа.
26
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 787
Автор, а вы не думали сделать спальное место разборным, на болтах, а не сварным?

У самого Аутлендер ХЛ, задумываюсь сделать спальник, но мне кажется более логичным всё-таки сделать его разборным, чтоб имкеть возможность в путешествии собрать-разобрать.
TLC Prado 150, 2,8D, TXL, 2019 год, правый руль
4
1
Ответить
Сергеич
Новосибирск
круто , отлично отдохнули и рыбалка
15
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 140
dzedun
Автор, а вы не думали сделать спальное место разборным, на болтах, а не сварным?

У самого Аутлендер ХЛ, задумываюсь сделать спальник, но мне кажется более логичным всё-таки сделать его разборным, чтоб имкеть возможность в путешествии собрать-разобрать.
Такая возможность есть. Спальное место разборное. Поверх каркаса и задних сидений укладываются два широких листа. Время подготовки - несколько минут (только с задних сидений всё на пол переложить). В собранном состоянии листы размещаются за спинками сидений.
12
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 140
XJ
Весело по ходу было только автору. Девахи все грустные, и лучше бы поехали под кокосовые пальмы в Доминикану, чем за грибами. Автор, большинством девах нормальных такой «отдых» даром не нужен))
Спасибо, вместе с супругой посмеялись.

Не любят они жару также как и фотографироваться, а на север их тянет.
Повезло мне с ними :)
32
4
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
Комаров много?
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
3
 
Ответить
11543313
"Океаном бредят корабли…"
там, на самом, на краю земли... ))
14
 
Ответить
10956727
n_ton
блин...ножей что-ли не придумали? потом после таких вот горе-грибников ничего не растет. Зачем с грибницами то выдирать? тьфу.
Бред полнейший. Учи биологию, или хотя бы прочитай.
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 787
SDMRussia
Такая возможность есть. Спальное место разборное. Поверх каркаса и задних сидений укладываются два широких листа. Время подготовки - несколько минут (только с задних сидений всё на пол переложить). В собранном состоянии листы размещаются за спинками сидений.
Понятно, что листы съемные. но по мне, так и каркас должен быть разборным до отдельных труб, чтоб иметь возможность со спальником ездить не только вдвоём. А если надо соорудить спальник - то сложить сиденья, скрутить каркас и установить листы.
TLC Prado 150, 2,8D, TXL, 2019 год, правый руль
1
 
Ответить
костя
Новокузнецк
n_ton
блин...ножей что-ли не придумали? потом после таких вот горе-грибников ничего не растет. Зачем с грибницами то выдирать? тьфу.
В том и дело ,что биологи рекомендуют рвать грибы,а не срезать, остаток срезанного гриба сгнивает и в месте с ним гибнет грибница или как она там называется,а при сорванном все восстанавливается.
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 140
marik-nv
Комаров много?
От погоды зависит, от ветра.
На больших водоемах их практически нет - сдувает.
А на маленьких столько же, сколько и в Подмосковье.
8
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 140
dzedun
Понятно, что листы съемные. но по мне, так и каркас должен быть разборным до отдельных труб, чтоб иметь возможность со спальником ездить не только вдвоём. А если надо соорудить спальник - то сложить сиденья, скрутить каркас и установить листы.
Со мной и моей женой путешествует наш ребенок и мой друг.
При этом вся конструкция также катается с нами за компанию и никому не мешает (работая органайзером).
Сиденья не скручиваются, они просто опрокидываются вперед (штатными рычажками).
Для длинномеров у каркаса снимаются поперечины (выташить 1 шток).
Это позволяет в багажник класть, например бочки, не боясь, что на поворотах они прилетят в пластиковую обшивку. Остатки рамки крепятся 4-мя гайками к штатным серьгам сетки багажника (и могут быть быстро демонтированы, правда я не понимаю зачем).
PS Всё создание полки я снимал на видео, но руки не доходят его обработать. Как обработаю, сразу выложу на канал.https://www.youtube.com/channel/UCHLOBZ-V4XBnkzdawxOY-Uw?view_as=subscriber Заходите!
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1521
Отличная поездка! Компас у меня такой же как в первом ролике
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
9
 
Ответить
Ser@ga
Барнаул
Молодцы, умеете отдыхать.
9
 
Ответить
Коротенко Дмитрий
Еманжелинск
Спортоводу респектуха!
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 140
Коротенко Дмитрий
Спортоводу респектуха!
Взаимно )
6
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Очень, очень неплохо!
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
6
 
Ответить
Алексей
Оренбург
Смотрю машина с прицепом... Прицеп доработанный для поездок или обычный?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром