Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

19.08.2005 | 35908 просмотров

Я уже был во Владивостоке несколько раз, вернее не в самом Владивостоке а в Уссурийске. И поэтому когда меня попросил знакомый привезти ему машину я не задумываясь согласился. Я думаю что те кто хоть раз перегонял авто из Владивостока меня поймут.

Покупка билетов.

Я сам живу в Красноярске, но лететь решил из Иркутска, на это было несколько причин. Когда я обратился в билетную кассу выяснилось что :

  • Билетов на ближайшую неделю из Красноярска нет вообще, это если лететь эконом классом. Сказали что есть один билет, но бизнес класс. Когда назвали цену я немного испугался….
  • Из Абакана (я раньше летал через него) билетов тоже не оказалось, но были билеты на следущую неделю, но появилось опять «но» Покупатель хотел чтоб я вылетел на этой неделе, и опять же цена.
  • Проверяем Иркутск. На эту неделю есть семь билетов, но на субботу (вылет 14.10) и цена билета 6800 рублей (средняя экономия по отношению к Красноярску и Абакану около 2000 рублей). Да забыл сказать если бы я вылетел из Новосибирска билет бы мне обошелся 12500 рублей + поезд до Новосиба.
  • Билет на самолет куплен осталось взять на поезд до Иркутска. Проблем с этим не возникло, цена вопроса 600 рублей + 50 страховка.

Подготовка к дороге.

Так как я работаю у меня возникли трудности. Отпрашиваться я не решился так как прикинул что это врят ли выгорит. Я пошёл по другому пути: Через хорошего друга (ему кстати большое спасибо) я сделал больничный лист.

Из вещей: Советую много не брать так как в дороге с ними одна морока. Я взял:

  • Один комплект сменного белья.
  • Набор автомобильных ключей.
  • Холодную сварку (обязательно).
  • Огнетушитель.
  • Аварийный знак.
  • Лазерные диски, кассеты, цифровой фотоаппарат.
  • Деньги (о них разговор особый).
  • Документы.
  • Еды на первое время.
  • Новый атлас автодорог (хоть дорогу знаю и так, но мало ли что).

Деньги.

Денег было:7250$ и 15000 рублей. Это я получил от покупателя. Плюс он же покупал все билеты. Ну и около 4000 рублей я взял своих (так на всякий случай). За перегон машины договорились отдельно, но это уже каждый сам определяет сколько стоит его работа.

Дорога.

Приключений по дороге не возникло ни в поезде ни в самолете. Хотя нет был один момент. В аэропорту в Иркутске при прохождении контроля изьяли огнетушитель. Не какие уговоры и просьбы (даже пример того что он со мной летал из Абакана неоднократно) не помогли. Когда я спросил с чем связано это изьятье мне ответили:

  • Может сработать в самолете когда взлетим.
  • Да и сам огнетушитель на огнетушитель не похож. Кто видел огнетушитель «Малыш» старого образца меня поймут. Внешне он похож на военную ракетницу, такая алюминиевая трубка, выкручиваешь снизу колпачёк и из него выпадает железное кольцо на верёвочке за которое в случае чего нужно дёргать.

Короче они составили акт согласно которому я могу в тнчении 3 месяцев его забрать.

Ну а так больше ничего существенного не случилось.

Артём.

Ну вот мы и презимлились. В самолёте как обычно нет ни одного перегонщика. Все летят кто отдохнуть кто домой или в гости. Если с оружием (наверное в дороге для самоуспокоения, поверьте когда вас зажмут бандюки вы про него и не вспомните-об этом дальше) то на охоту (охотники бля). Потом большинство этих отдыхающих мне попадалось или на авторынке или на трассе. Я чтоб от других не отставать прикинулся студентом ехавшим домой после сесии.

Ну вот и посадка

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

Так как я оказался в аэропорту около 22.00 у меня встал вопрос как добраться до города:

На автобусе или такси.

  • автобусы уже не ходили, хотя в расписании ещё стоял один рейс до Владивостока.
  • Оставалось или ехать на такси или ждать в аэропорту до утра, а потом прямым ходом на рынок.

За такси просят в среднем 500 рублей с человека и везут не меньше 4, итого 2000 рублей при удачном раскладе (и всё это за 50 км в среднем-чтоб я так жил). Я не стал сразу прыгать в такси посчитав что уехать на нём всегда успею. Так и произошло, так как очевидно следующий самолёт должен прилететь неизвестно когда помере того, как народу становилось в аэропорту меньше таксисты начинали суетиться больше видать перспектива ехать в город пустым их не очень радовала. Соответственно и цены они снижали. В итоге я договорился за 300 рублей и он меня отвозит в гостиницу (с его слов-гостиницу) в которой стоимость 250 рублей за сутки. Как оказалось в дальнейшем можно было уехать ещё дешевле.

Владивосток.

Владивосток мне не очень понравился. Немного пугало что я не знаю этот город, а лишний раз распрашивать людей что, где, когда я не хотел. Но мне повезло. Как я и говорил таксист набрал четырёх человек до города. При вьезде в город он высадил двоих а меня и ещё одного парня повёз в дешёвую «гостиницу». Когда он нас высадил и мы расчитались он поспешно испарился. Гостиница на самом деле оказалась обычной общагой в комнате оказалось 5 коек, т.е помимо нас двоих ещё могли ночевать трое х… знает кто. Было решено в ней не останавливаться, а искать другой вариант. Так мы и познакомились. Его звали Макс. Одно скажу довольно классный чувак.

Для начала мы решили сдать вещи в камеру хранения, по двум причинам:

  • Нужно освободиться от груза, довольно тяжело таскаться с ними по городу.
  • А так как уже стемнело мы решили что без вещей мы в городе будем выглядеть своими чуваками.

Вещи мы отвезли на морской вокзал и сдали в камеру хранения на сутки. (цена сего удовольствия 40 рублей).

Моя радостная улыбка после того как я избавился от сумки. В руках остался только пакет с едой и фотоаппаратом.

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

Так как времени было много мы решили заняться поисками гостиницы. Макс довольно не плохо ориентировался в городе да и наши распросы (старались распрашивать только девушек) привели нас к гостиницы, не помню как называется, но номер стоил 1100 рублей. Поговорив с администратором и сказав что для нас это дорого мы выяснили чтог буквально в двух остановках находитсь более дешёвая гостиница. Она находиться в районе морского училища. Не буду писать как мы её нашли, но скажу только что она оказалась довольно приличная по 350 рублей с человека, самое хорошее что здесь оказался душ. (правда без горячей воды, но на это я уже не сильно обратил внимание. После душа я позвонил домой отметился и ….до утра я спал как пожарная лошадь.

Зелёный угол.

С утра мы подорвалтсь как по каманде, помылись и не завтракая (просто не до этого) отправились на авторынок. До зелёнки добрались быстро, благо Макс знал куда нужно идти и как нужно ехать.

Рынок меня поразил своей необычностью, судите сами:

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

Да я забыл написать какую мне заказали машину. Мне был заказан Кариб 99-00 год суперовый, 1,8 двиг, обязательно 4 wd, без пробега, цвет или серебро или белый.

Многие говорят что зелёный угол не возможно обойти. Не верьте, особннно когда нужно найти конкретную модель, а особенно такую как мне заказали я имею в виду кариб, это не составило большого труда. Весь рынок мы обошли буквально часа за четыре. На всём рынке я наметил около четырёх карибов, которые мне подходили. Данной модели на рынке оказалось не много как мне потом обьяснили она не пользуется особой популярностью. Потом после детального осмотра машин осталось две. Вот из этих двух мне и следовало выбрать одну. Кагда, начали смотреть первую у неё оказался сильно пошёркан пластик в багажнике, поэтому её оставили как запасной вариант. Осталась последняя машина. Она оказалася идеальная. В Россию она пришла 12 дней назад (судя по растаможке), салон был чистый, на бампере мной была обнаружена не большая царапинка благодаря чему хозяина удалось подвинуть на 50$ (я считаю это тоже деньги). Больше он двигаться не хотел. А тут ещё подошли мужчина и женщина и начали с нездоровым интересом осматривать кариба задавая вопросы. Пришлось им обьявить что машина уже продана.

На машину мне нужна была генералка и поэтому с хозяином мы договорились так: Я оставлял ему паспорт и 600 рублей и мы встречались через пару часов в этом же автосалоне, к тому времени он уже подготовит генералку.

У нас с Максом было около двух часов. Да я не расказал про него. Дело в том что он нашёл себе через интернет Honda HRV 1998 года на механике за 7200$, но она была пробежная и поэтому мы решили возьмём кариба и поедем смотреть HRV. С хозяином он созвонился ещё когда был у себя дома. Поэтому мы решили сьездить за своими вещами в камеру хранения заодно сфотографироваться.

Вот эти фотки:

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

Итак как договаривались ровно через два часа мы были опять на авторынке. Хозяин (уже бывший) нас там ждал, документы были все готовы. Ещё раз осмотрели машину, сверили опять номера, проверили (обязательно) наличие подписи (ей) в ПТС и доверенности. Настала очередь расчитаться. Как мы и договортлись (6750$) были переданы бывшему владельцу, на этом мы и расстались, на последок он предупредил что в баке не больше двух литров и поэтому нужно срочно залиться. После этого мы распрощались и он сразу же пропал на последок пожелав счасливо доехать. Я оставил Макса в машине, а сам пошёл купить LCD TV о цене я договорился только не стал брать не хотелось с ним таскаться.Цена вопроса 3000 рублей. У меня в машине стоит один, но после того как установил DVD возникла необходимость поставить второй TV (машина LUCIDAESTIMA ). DVD очень удобно в дальних поездках включаешь пассажирам какой нибудь фильм и тебя никто не беспокоит. Поэтому я и взял второй телевизор.

Ну ладно я маленько отвлёкся. Когда я вернулся Макс уже успел созвониться с хозяином HRV, он сказал что будет через 2 часа в городе и сам ему перезвонит. Решили пока его ждём перекусить (последний раз мы ели в самолете), а к тем продуктам, что я с собой брал мы ещё не притрагивались. Решили выехать на берег океана и там перекусить.

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

Успешно позавтракав (или пообедав?) Мы ещё раз созвонились с хозяином HRV и договорились где встретимся.

В общих словах HRV мне понравилась и Максу тоже он решил её брать, но было одно «но», машина оказалась не снята с учёта так как хозяин её не знал будем ли мы её забирать или нет. Поэтому Макс остался во Владиостоке до момента когда её сниут т.е ещё на один день т.к пункты по снятию в тот день ещё не работали. Я с ним попрощался и мы разьехались. Так как я по городу уже маленько ориентировался (как ни как накатал по нему около 50 км) я поехал чтобы сделать страховку (обязательно). Она мне обошлась в 669 рублей на 15 дней. Ну вот и настала пора мне отправлятся домой (ехать на машине которую ты не знаешь, пусть хоть и без пробега, более 5000км –всегда немного пугает). Сейчас вся надежда на себя и этот кусок железа 2000 года.

Мне всегда нравились передачи когда показывают каких нибуть экстремалов и их машины предварительно подготовленные при этом говоря что они прошли например от Читы до Владивостока без существенных поломок (с гордостью в голосе). Так вот настоящие экстремалы это не те кто в телевизоре, а кто на незнакомой пока машине кидается в такую дорогу, поверьте это не многим по плечу (я не хвастаюсь, а говорю правду). Я всегда когда перегоняю машину даю себе слово если доберусь до дому, то никогда больше туда не поеду, но как только оказываюсь дома меня опять тянет на ту дорогу.

Перегон.

Я выехал из Владивостока около 18.00. Резину во Владивостоке я не брал, а решил взять в Уссурийске так как она там дешевле. Так и оказалось. Я взял два комплекта. Цена вопроса 3200 и 3500 рублей. После Уссурийска трасса оказалась довольно не плохая и скорость моя выросла до 120-140 км/ч. Это меня и погубило, при очередном обгоне (я кстати пересёк сплошную) я налетел на засаду. Гаец который меня остановил долго изучал документы, не найдя к чему прицепиться (кроме как за превышение и сплошную) он предложил выписывать квиток или заплатить 100 рублей на месте, я предложил ему чуть меньше он не задумываясь согласился. Когда мы расстались мой карман полегчал на 50 рублей. Дальше какое то время ехал без приключений пока не добрался до очередного поста ГИБДД. Здесь меня натянули ещё на 100 рублей (в виде квитанции) за то что я не вывесил транзиты (это кстати был мой второй и последний штраф за весь перегон). После того как я выехал с поста ГБДД за мной увязалась MAZDA DEMIO, но так как двигалась она не слишком быстро вскоре она пропала. На очередной моей остановки (по нужде) эта MAZDA притормозила рядом, в ней оказались два мужика (они ехали до Железногорска). Причём гнали машину первый раз. Они предложили держаться вместе. Я отказываться не стал, дальше мы двигались вместе.

Мясной “дождь”.

Когда начало темнеть в воздухе появилась (не знаю как назвать, пусть будет-мошка) мошка. Так вот через какое то время её в воздухе стало столько что мы вынуждены были скинуть скорость до….20 км/ч, при этом дворники работали на полную мощь, и постоянно нужно было поливать воду из омывателя. Я постоянно следил за температурой двигателя. Всё это длилось примерно километров семьдесят. На обочинах во многих местах я видел машины и автобусы которые пережидали этот «дождь». Когда мы выбрались машина выглядела довольно печально, вдобавок от неё исходил запах тухлого мяса.

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

MAZDA DEMIO выглядела не чуть не лучше. На остановке где мы остановились мы решили превисти более-менее в порядок машины. Я снял несколько горстей этого “мяса” с переднего стекла, и по возможности как смог вычистил радиатор.Пока мы всем этим занимались к нам подьехал дальнобойщик (уточнить что там впереди), расказывать мы ему не стали, а просто показали на машины.

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

Решили двигаться дальше, и по возможности пройти Хабаровск под утро, а там и отдохнуть.

Хабаровск мы обходили по обьездной. Вот на этой обьездной у нас и случилось ЧП.

Косуля.

Я шёл первым, а МАZDA DEMIO держалась сзади метров 100. Скорость у меня была 100-110 км/ч, когда на дорогу выбежала косуля. Как я её обьехал я не помню. Она выбежала с левой стороны и начала перебегать дорогу, если б я её попытался обьехать с права я её сбил бы (всё это произошло буквально за несколько секунд). Как потом я прикинул в тот момент за меня работали мои руки (стаж у меня 11лет, может благодаря этому). Обошёл я её слева. Я никак не мог подумать что эта косуля при виде другой манины начнёт перебегать дорогу в обратном направлении. МАZDA DEMIO среагировать не успела, итог:

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

На MAZDE разбиты обе фары, оба габарита, решётка радиатора, замято крыло, немного испорчен передний бампер и самое ужастное разбиты и текут оба радиатора. (а ехать ещё нужно около 5000 км). До Хабаровска около 50 км. Решается вопрос пока не выбежал весь тосол гнать машину до города следя при этом за температурой, а в городе в автосервис.

Фотографию машины я делать не стал - было не до этого. MAZDA улетела вперед больше я её не встречал. Я был до того в шоке что какое то время передвигался со скоростью не более 60 км/ч.Так я вьехал в Хабаровск (время было около 5 часов утра).

Хабаровск.

До моста через Амур оставалось около 5 км когда появилось две машины. Откуда они взялись я даже не понял. Обе черные CROWN без номеров, другая MARK 2 тоже без номеров. Действовали они довольно шустро. CROWN прижал спереди, а MARK 2 сзади. Вырваться от них уже было не возможно, да и куда напрягаться с моим движком против их 3,0 и 2,5 литра. Вынужден был остановиться. Из CROWNa вышли двое и начали толкать речь (типа проезд стоит денег такса 300$) при этом как бы не взначай один показал оружие. Я ещё перед Хабарой убрал все деньги подальше, оставил в кошельке только 100$ и 400 рублей мелкими купюрами. Я начал гнуть речь типа денег всего 100$ и что хотел их разменять в городе чтоб добраться до дома, что сам из Иркутска и денег едва хватит до дома. Они не поверили и предложили вызвать молодых, якобы проверяем машину все деньги какие находим забираем. Это в мои планы не входило, но я решил играть до конца и сказал что деньги есть, но они на карточке, а машину можете проверять всё равно ни чего не найдёте. Тогда они переключились на эти 100$, но я не спешил их отдавать. Я начал двигать тему типа вы отьедите подьедут другие. Они сказали что назовут пароль (действителен 4 дня) и отзвонятся чтоб больше меня не тормозили. Пришлось растаться с сотней. И действительно больше меня ни кто не останавливал. Так я проехал Хабаровск. Спать после всего этого не хотелось и поэтому я решил пока ехать. Так я без особых приключений добрался до Биробиджана. Итак мной без отдыха пройдено Владивосток – Биробиджан.

Биробиджан.

Отдохнув около Биробиджана около четырёх часов (сном это назвать можно с большим натягом), я заехал в город. Здесь мне необходимо было закупить продуктов и самое главное попасть на местный рынок чтоб купить у китайцев самоклеющихся обоев (для обклейки машины чтоб не побить камнями). Да и попутно я разменял 100$ мало ли что в дороге, а до Читы обменников больше не будет, да и ни чего не будет кроме кафешек (я их называю тошниловки). После того как я закончил все дела в городе я покинул его без сожаления (дыра – дырой). После Биробиджана я снял брызговики и обклеил машину (вот она).

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

Мне прдстояло прйти около 1500 км по гравийки. Асфальт начинается где то за 120 км от Читы.

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

Федералка. (по состоянию на 6.06.2005-8.06.2005).

Федералку проходил без особых приключений поэтому много писать не буду, скажу только дорога местами дрянь, местами до того укатана что скорость порой доходила до 120 км/ч.

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

Очень много идёт строительства мостов, попадались довольно необычные, судите сами:

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

Вообще дорога меня всегда поражает своей необычностью, она всегда как бы имеет новый вид, из-за того что здесь постоянно идёт строительство.

Пока ехал без приключений, иногда останавливался, чтоб сделать очередное фото.

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

Выбор резины.

Зная что меня ждёт на федералки я зараннее позаботился о резине. На машину лучше поставить зимнюю (обьясню почему). Дело в том что на федералки очень много вот таких участков:

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

При езде по таким участкам не пробить резину большая удача. У зимней резины протектор больше и поэтому это сделать гораздо трудней чем летнюю. Обязательно берите с собой запасной комплект резины, не надейтесь на банан, шиномонтажки здесь довольно не частое явление, я не говорю что их нет, но можно пройти около 100 км пока её встретишь. А банан такое расстояние врят ли осилит по такой дороге (попадаются и такие экземпляры).

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

Так случилось и у меня, не успел отойти от Амазара, как почувствовал что зад машины начало носить, благо скорость была небольшая и поэтому успел остановить машину, колесо оказалось пробито. Еслиб шёл чуть быстрей покрышку можно было бы выкинуть. Волноваться я сильно не стал, зная что у меня восемь запасных колёс, причём четыре на дисках. Когда я начал ставить новое колесо оказалось что диски немного не подходят (я понял свою ошибку – надо было всё проверить во Владивостоке). Осталось ставить банан. Банан оказался новым, было видно что им ни разу не пользовались. Вот тут возник вопрос что делать: или возвращаться назад в Амазар (42 км), или двигаться вперёд (сколько впереди до шиномонтажки я не знал). Решил что поеду вперёд пусть буть что будет. Всё оказалось довольно просто, буквально через 3 км показалась шиномонтажка.

Ремонт колеса мне обошёлся в 170 рублей. Работа заключалась: разобрать колесо, поставить одну заплатку, собрать колесо.

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

После шиномонтажки я ещё немного проехал, и остановился на ночёвку в очередной дыре под названием Давенда. Проспал я около шести часов (я тогда ещё не мог даже подумать что следующая моя «ночёвка» будет через…..39 часов за Тайшетом, за это время я пройду около 2800 км с перерывом в 1час). Ну ладно всё по порядку.

Дорога вдоль озера Байкал.

Читу, а затем Улан-Удэ я проехал без особых приключений, скажу только что по Улан-Удэ я проплутал довольно долго. Я всё время держался указателя М55, а они здесь расположены как то по кругу, в итоге я потерял часа полтора, два. А так как время было около двух ночи спросить особо было не укого. Помогли таксисты, наставили на путь истинный (я кстати Улан-Удэ ни когда не проезжал сам, всегда с подсказками). Под утро я был на дороге которая шла вдоль озера Байкал. Дорога местами сильно разбита, местами представляет собой серпантин, хотя если честно она мне понравилась больше всего, места здесь очень красивые. Ехать по таким местам одно удовольствие.

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

Как я уже писал, местами дорога представляет собой серпантин. Вот на одном из этих серпантинов и случилось очередное ЧП. На этой дороге я догнал NISSAN AD и мы какое то время двигались вместе, он впереди, я сзади. И вот на очередном серпантине (примерно градусов 90) он нарушил правила (везде кстати стоят знаки обгон запрещён) и влетел в лоб TOYOTA COROLLA. Всё это произошло буквально в доли секунды. Водитель NISSAN AD остался жив наверное благодаря подушки безопасности. В COROLLе ехали две девушки, как оказалось они ехали отдыхать. Все до того были в шоке (включая меня) что ни кто не мог правильно набрать 02 (про 112 тоже не кто в тот момент не вспомнил). Договорились что я еду до ближайшего поста и там предупреждаю об аварии (что я и сделал).

Дом, милый дом.

Дальше был Иркутск, его я прошёл без особых проблем. После него дорога местами сильно разбита (в среднем 100 км или три отрезка). На этих трёх отрезках я произнёс столько мата что боялся что бог меня покарает.

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

После Иркутска был Нижнеудинск, Тайшет. Тайшет проходил ночью, я до того устал и хотел отдохнуть что решил не рисковать. Нашел место более-менее по приличний и завалился спать (проспал я около ….10 часов). У меня в Нижнем-Ингаше живут родственники, так вот я не дотянул до них буквально 50 км (где я мог помыться и выспаться), т.е вы представляете как я устал. Ну а дальше (с новыми силами) я проехал Канск и наконец вышел на последний отрезок довольно не плохой дороги (скорость поднялась до 140-160 км/ч), и вскоре был у себя дома.

Вывод.

Перегонять машины довольно утомительное и в тоже время интересное занятие. Тот кто не гонял пусть не думают что это просто так сел и поехал. Дорога иногда преподносит такие сюрпризы что начинаешь задумываться, а стоит ли всем этим заниматься ради паршивой кучки долларов, не лучше ли купить машину у нас на авторынки и при этом не рисковать так своей жизнью.

Сейчас когда опять всё позади меня опять тянет на ту (именно на ту) дорогу которая зовётся дорогой жизни, и я знаю что это мой не последний перегон.

Затраты.

Дорога мне обошлась вместе с билетами до Владивостока, покупкой резины, шиномонтажём и всевозможными заправками около 800$. Средняя цена бензина 17,50 рублей.

На еду денег ушло мало, то, что я накупил в Биробиджане я почти выкинул по приезду в Красноярск. В основном только в дороге пил воду. Дело в том что на голодный желедок не заснёшь. Я много видел машин, в которых люди засыпали, поверьте, от некоторых машин мало что осталось.

Август 2005 г.

Sergey L. Tarasenko

Комментарии

Очень классный рассказ - с фотками и подробный, мне очень понравилось!!!
18
 
Ответить
Сергей777
Неплохой расказ, а главное фотки прикольные.
А не боишься один гонять?
8
2
Ответить
Екатеринбург
Ты просто СУПЕРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
4
 
Ответить
На счет Хабаровска, я проезжал в июне 2005. Просто беспредел . Тот же краун, марк 2 и еще ниссан скайлан. Зажали как только заехали в город. За тойоту короллу 2000 г.в. просили 400 $. Пришлось отдать, "мордовороты" там не шуточные. Неприятный осадок от Хабаровска.
2
 
Ответить
SteelRat
Хороший рассказ, замечательные фотки, автору респект...
 
1
Ответить
Роман
Молодец ! Мне понравилось !
1
 
Ответить
Молодец!
1
1
Ответить
Влад
неплохо
1
1
Ответить
Уважаю.
2
 
Ответить
Молодец пацан!
Нет слов!
Уважаю тебя сильно,после такого, не зная тебя в жизни.
А насчет Хабаровска,мне как бывшему хабаровчанину очень стыдно,много плохого от перегонщиков слышно.
2
 
Ответить
анд
вот все платите поэтому и расплодилось у нас кучаа-ля рэкетиров, почти все просто шаровики,скажи что в ментовку поедешь и заяву накатаешь,сразу исчезнут,попугают и свалят,на нары им неохота
2
2
Ответить
2анд если ты такой умный , и веришь ментам да ? Наивный человечек. У них это совместный бизнес понимаешь
4
 
Ответить
Что-то мне кажется, что человек, который проезжает Хабаровск, не хочет застревать в нём на сутки (а то и больше), чтобы порулить с милицией. Ему гораздо проще отдать 100 (200, 300, 400) долларов, чтобы просто уехать. На то и рассчёт жуликов. Кроме того можно представить попадалово человека если он приедет в местную милицию, накатает заявление, а потом окажется что жулики в этот момент отдыхают в какой-нить сауне с милицейским начальством. Это уже совсем другая история.
Вот что-то у меня возникла мысль, что за 800 долларов, которые автор потратил на поездку, можно было поставить авто на паровоз. Пусть будет переплата, но здоровье то дороже. А ведь ещё нельзя исключать ситуации, когда косуля бы прибежала в ваш передок. Тогда вообще не вижу смысла...
Это конечно рассуждения человека, которому чужда "дорожная романтика"
7
 
Ответить
Хороший рассказ, особенно понравилось что с фотографиями - много раз слышали и про зеленку и про дорогу а вот видеть - ни разу даже фотки не видел. Прочитал на одном дыхании.

Респект автору!!!
4
 
Ответить
Молодец !!!
Сам гоняю. Без трассы жить не могу ваще.
 
 
Ответить
вещььььььььььь
 
 
Ответить
Красавчик!!!
Сам люблю дорогу!!!
Хотел съездить за Levin- ом, но не зная трассы душка не хватило:-).
Прочитал в рабочее время игнорируя клиентов:-)!!!!!!!!
УДАЧИ НА ДОРОГЕ И ПО ЖИЗНИ!!!
1
 
Ответить
Горжусь за земляка
 
 
Ответить
Found
Так держать! Ты молодец! Уважаю!
2
 
Ответить
Привет!
Ты действительно молодей и много людей тебе говорили тоже самое.Перегонять машины не самое веселое,чего не скажешь о трассе-она просто магнитить.Про те места про которые ты пишешь ,мне знакомы.Сам недавно вернулся с Байкала где отдыхал и был поражен красотами оного и "красотами дороги"под Тайшетом и Тулуном.Много осталось впечатлений,все собираюсь написать и не досуг.Как нибудь позже.Удачи тебе!
Игорь с Москвы проехавший на своем 15 тазу 12тыс км,без порванных калес и особых приключений.
Пока.
 
 
Ответить
насмехающийся
Молодец, парень!
Все с толком, и расстановкой рассказал.
Очень интересно - может сам когда решусь....
 
 
Ответить
лучше конечно если бы у тебя был помповик сейчас без него негоняют , были пару случаев когда он помогал ,бабахнул пару раз в воздух и этих уродов след простыл .Удачи
1
2
Ответить
Отчёт классный.
Но читал и всё больше убеждался --аукционы и ж/д доставка!
800 у.е на дорогу --почти столько стоит такую машину вагоном привезти.Плюс минимум два посредника.
Выбор всего ЧЕТЫРЕ машины(думаю выбиралась самая дешёвая и хозяин никогда не узнает её действительную цену),как среди них получилось купить ИДЕАЛЬНУЮ,вопрос конечно интересный.
1
 
Ответить
Отменно изложено!
 
1
Ответить
sergig
Всё знакомо до боли, сам перегоняю минимум раз в год. Молодец земляк (я твой сосед-из Ачинска), всё описал достаточно живописно и правдоподобно. А Хабару рекомендую проходить ранним утром через город, и желательно не сбрасывая скорость (даже на светофорах). В большенстве случаях проскакиваешь её удачно! А ещё лучше иметь с собой местный рег. номер (помогает изумительно)! Удачи ТЕБЕ! (P.S. -В Хабаровске менты и "братва" работают вместе).
3
 
Ответить
Интереснол, конечно. НО!!! Никогда не буду покупать машину у перегона.
 
 
Ответить
Kolan
Молодец. Теперь хоть маленько у людей хочущих но не можущих есть знания. Теперь сижу и думаю самому что-ли сьездить.
 
 
Ответить
Молоток!!! Я прошел в одиночку на Ипсуме Владивосток _Удачный(Якутия). Адреналина!!!!!
 
 
Ответить
Молодца!
Обидно, что пришлось тебе все таки платить пид()рам из славного мегаполиса Хабаровск. Хотя, сделал ты правильно, так как устраивать гонки (если вам мотор позволяет конкурировать с "барыгами") больше смахивает на игру в рулетку. Мы тож в начале августа гнали вчетвером машины, за мостом (Хабар), после занимательного общения с @!#$истически вежливым гейцем нас настигли два (по ходу тех же, что и у Сергея) темных жеребца. Платить нам было нечем ( по 5 тыс. руб. на человека осталось,чтоб доехать до Ачинска(привет Sergigу)), потому и пустились наутек: трое (включая меня) утекли УДАЧНО (не о каком мастерстве вождения не говорю - чистая удача), четвертый сошел с трассы, перевертыш (в хлам!). Вот так грустно нам и пришлось ехать всю дорогу до дома.(аварийная машина TOYOTA PRIUS 1998 после "легкого" ремонта у еврейцев без единой поломки дошла своим ходом до родного Ачинска)
Итог: надеюсь, что стали маленько умнее; без ружбайки больше не поеду; всю дорогу матерился, типа "дануеговсенафигхренбольш еподпишусь", теперь тоскую по дороге (именно - по Федералке) охото съездить ещё.
Видимо тоже заболел этой романтикой.
Всем удачи от чистого сердца!
2
 
Ответить
просто молодец. пасибо.
 
 
Ответить
Обалденный рассказ.Давно уже думаю попробывать самому съездить,у "гонщиков" не допросишься,а тут все подробно с "фотками".Молодец! 10баллов!!!
 
 
Ответить
И ещё. Не приезжай больше
на ДВ. Живи у себя в чукмии
ОК!
1
8
Ответить
МАКС
Полный респект - отличный рассказ
Года два назад кореш первый раз поехал в Хабару за тачилой в пределах шести кусков
Был один - остановился в гостинице какой-то
Ночью ввалилась "бригада" братков
В итоге друган лишился штуки баксов (это еще повезло основные бабки были на карте) и ... глаза. Так ещё и хабаровские врачиватели пытаясь спасти глаз занесли ГИПАТИТ.
Жалко его - ехал бы за реальной тачкой а то ...
Такое ощущение что там не только менты заодно так и гостиницы, шиномантажки и.т.д. Да и врачи суки одним словом всю жизнь ему испоганили!!!!
Жить в Хабаре можно а вот если проезжий то за сто километров объезжать его нахрен
1
2
Ответить
Газовый пистолет под боевой и некаких бандюков!!!
 
4
Ответить
Стыдно, как бывшему хабаровчанину, за уродов в форме и без... Уж думал, что этот беспредел на дорогах остался в прошлом... Неужели еще кто-то ведется на эти разводы?... сам лет пять назад гонял машины из Находки до Хабаровска, в том числе ездил в одну харю - никаких эксцесов...Даже когда под Бикином ( это часов 4-5 до Хабаровска) меня пытались "развести" на "страховку" за проезд (типа: "...как бы, чнго не вышло, с тобой...") я, разговаривая с этим бычьем из окресных деревень, демонстративно показывал. что не воспринимаю их всерьез, очевидно, я был убедителен... А вообще, перегон машины, даже на 1000 км, это тяжелый хлеб и неблагодарное занятие...
1
 
Ответить
Григорий
Что-то Олег уж очень суровый комментарий написал . Как человек смог написать о своём путешествии и своих впечатлениях , так и написал .К чему все эти фразы ? Напиши , Олег о своём бытии , а мы почитаем и корректно выскажемся . Тебе же самому ,наверно ,были бы малоприятны такие отзывы о твоём литературном труде и житейском опыте .
1
 
Ответить
Привет Серый!!!Пмшет те Макс им Юрик,да прикольно-почитали нам понравилось,очень подробно всё-офигенно!От Юрика те привет,к стати-это уже для меня по чём можно взять Субару легаси б4 года 2000-2001?Просто у меня человек интересовался и как её дешевле можно пригнать и взять???МАск
 
 
Ответить
Перегонял в2004 летом carib такой 4wd 1999г в Москву. Все так. Поджимали под Хаборой 2раза. 8 колес пробил. А банан пожеванный наверное мой.
 
 
Ответить
POMAH
Вот мне интересно стало услышать про Хабаровских братков, и очень захотелось подключить кое кого и поинтересоватся этой вонючей шушерой...
Самое интересное, что нужно тихо мирно их закопать вместе с купленными ментами...и детей и жен этих выродков, потому что на отобранные деньги они растят такое же поколение ублюдков, инергия у этих денег отрицательная и соответственно мраз в этом может славном, может сраном городе будет расти. Обязательно нужно занятся этой мразотой и не сажать а делать другое...рвать им попы а потом закапывать. Я думаю будут те времена, а я не сомневаюсь, что в нашей стране научастя делать достойные машины и не будет мечтавших людей о хорошей машине, которые на свои кровные едут в такую дорогу, а потом мразотина разная их тормозит и отбирает, мля уроды, вы бы суки на меня и моих товарищей нарвались, я бы вам мля отобрал, не уехал из вашего города пока не перебил эту вонючую шайку и их семьи.
Хабаровчане, щас мне хочется Ваш город назвать вонючей, тухлой дырой...которая не ценит что живет в России и обижает наших людей...Вам бы пойти позащещать наших людей куда нибудь, да что расказывать, от Вас это далеко.
С этого дня любой Хабаровец для меня неприятный человек, хотя он не виноват, но и не виноваты те пацаны, которые страдают в вашем городке...
Задумайтесь бандюки @!#$, найдется нетепящий и вам и вашим ментам вонючим крышка...Займутся вами с кремля посмотрите...
8
3
Ответить
Клево написал,уважаю,просто молоток!!!
1
 
Ответить
RUSINA-SV
роман (---.kloc2003.local) полностью поддерживаю твои слова. такое@!#$о надо закапывать самим. кремль - фуфел.
3
1
Ответить
Рассказ просто SUPER! Сочуствую что нарвался на пдаров. Уверен что несмотря на трудности и проблемы ты еще раз проедеш етот участок "дороги жизни". Удачи тебе и "ни гвоздя ни жезла"!
1
 
Ответить
с сегодняшнего дня 21 08 05 нельзя ездить с просроченными номерами в Москве. Осторожно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Вова
Прекольна. Только одно непонятно - как эти бравые хабаровские хлопцы дожили до наших дней при таком распространении оружия среди перегонщиков. 30 г свинца в харю еще никому здоровья не прибавили. Или они настолько хорошо повязаны с ментами, что стрелять в них себе дороже?
 
 
Ответить
Юрий
Прочитал с огромным интересом, молодец. Я тоже совершил огромный марш-бросок длинною в 9800 км из Владивостока в Москву двумя машинами. На Тойоте Таун Айс (1984) ехал я, а на Тойота Королла (1995) ехала моя жена. Восхищаюсь ее мужеством, если это слово применительно к хрупкой женщине, и силой духа - она достойно выдержала этот марафон. Дорога заставляла удивляться нас своей красотой, с одной стороны, и ужасным состоянием (Биробиджан-Чита), с другой. У нас тоже были и порванные колеса и разбитые литые диски. Но, мы ехали с владивостокскими номерами, а не с транзитами. И никто нас поэтому не трогал. Вот и катаюсб я теперь в Москве с номерами 25 региона. При подсчете экономии от перегона своим ходом от переправки ж.д.транспортом оказалась она равной 60 000 руб., включая и наши авиабилеты, которые мы не покупали. И еще взяли кучу вещей на новое место жительства в Москве. Конечно, жаль было машины гнать по бездорожью, ходовку надо приводить в норму после этого. Но впечатлений осталось в памяти на всю жизнь.
2
 
Ответить
studentik
Хороший рассказ давно таких не читал. А вот ответы от некоторых е******е
1
 
Ответить
Пермь
Хороший рассказ! Очень понравилось!
На сл.год тоже прокачусь ... просто так, мнит меня эта дорога особенно после ваших рассказов ....
Удачи тебе!
 
 
Ответить
Молоток.
 
 
Ответить
Смело! Браво! Хочу пожать руку. Уважаю таких ребят.
Я ни за что не отдал бы ни копейки.Так воспитан.
 
 
Ответить
2 - POMAH (---.kloc2003.local) Ты, пожалуйста, СВОЙ город называй "тухлой, вонючей дырой". И земляков своих так-же.
Неужели, если меня ограбят в твоем городе(не знаю каком) или любом другом - я буду ненавидеть всех их жителей? Да это бред сивой кобылы!
Я БЫ подключил, я БЫ перебил... Был БЫ у бабушки хрен - она была БЫ дедушкой. Приезжай и сделай, а языком молоть каждый может.
2
 
Ответить
Серёга привет! НУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ ты просто МОЛОДЦА!!! Узнал тебя сразу на фото! Звони пообщаемся при встрече! 7 903 987 8778 Слипченко Сергей!
 
 
Ответить
Поддерживаю "Балаганова"..Если-& quot;типа реальный"- приезжай и разруливай, а простые-то люди причем?! Или в ТВОЕМ городе га-...нов нет?!
1
 
Ответить
Drakula
Чиз, Серый! Вы че на себя-то думаете? говорят же не про Вас - норманьных челов, а про нелюдей, которые как отобрать деньги, заработать их сами не могут. Ну не дано им это природой! Отбросы вообщем!

А в принципе Хабаровск - нормальный город, был я как-то там. Просто есть контингент, который портит всю картину города.

Автору РЕСПЕКТ!!!!
 
 
Ответить
Меня на этой трассе обстреляли два раза, только не в Хабаровске, а между Нижнеудинском и Тайшетом. Первый раз пьяные мужики на милом таком грузовичке, а второй раз на гравийке, дробью по колесам, учитывая что дальше начинается затяжной подъем, с целью ограбления. Спасли бескамерки. А самое смешное, что я родом из Иркутска. Вот так землячки постарались. Поэтому Хабаровск здесь не причем, отморозков хватает везде. Удачи на дорогах и берегите себя!
2
 
Ответить
Поддерживаю "Балаганова"..
Drakula "...Хабаровчане, щас мне хочется Ваш город назвать вонючей, тухлой дырой...которая не ценит что живет в России и обижает наших людей...Вам бы пойти позащещать наших людей куда нибудь, да что расказывать, от Вас это далеко.
С этого дня любой Хабаровец для меня неприятный человек, хотя он не виноват, но и не виноваты те пацаны, которые страдают в вашем городке...
...." ты считаеш это неоскарбление.......

Да и вообще.. легко говорить сидя далеко в своей квартире за ЖЕЛЕЗНОЙ дверью)))
1
 
Ответить
оба, у меня такой же точно Кариб. И даже комплектация таже.
Классная машина. Поздравляю с приобретением.
 
 
Ответить
Абсолютно ВСЕ перегоны рассказывают о наездах пацанов в Хабаре... Красочно так. С подробностями. Ни один из знакомых мне людей, гнавших себе, их не встречал. Я тоже. Ни разу. Не везет мля...
А как убедителено автор про трудности в пути!
Словно отчет заказчику авто пишет.
Вся история - умилительный лубок на тему: "Не ходите дети в лес".
А истина проста "как правда" - людям нравится путешествовать, особенно молодым. Если при этом еще рубить капусту - то просто супер. Перегон авто, едва ли не единственный способ зарабатывать путешествуя себе в кайф, для людей невысокого уровня образования и прочих неустроенных и недалеких.
Едут они себе от кафешки до кафешки, стопарик на грудь и дальше. А ежли где колесо (стоЙку, рычаг, бампер и т.п.) порвет - "пацанам" ведь заказчик платит :). Вот и появляются пацаны (косули, бабули, БелАЗы и т.п.). Главное быть убедительным в рассказе и авторитетным в голосе...

А с фото про аварии было бы еще убедительнее... Да только сомневаюся я что то...

Не верю! (копирайт не мой)
1
5
Ответить
да дыра этот долбаный биробиджан, еще какая!!!!
а банан был уматный)))
кстати Хабаровск проезжал днем - никаких проблем, а утром они как раз и ждут @!#$и эти.
1
 
Ответить
Отличный рассказ !
Удачи на дорогах.
С уважением,
 
 
Ответить
YA2 (---.ipdvb.ru)

все можно перевернуть с ног на голову.
А путешествовать я тоже люблю.

а есть люди для которых за счастье лечь на диван с пивком - обычно проявляется ближе к приклонному возрасту
1
 
Ответить
Отчет написал-молодец! в расказе написано все как НЕ НУЖНО делать:начиная от приезда вечерним рейсом -до ночевки через 39 часов.может боком это выйти.Но все с опытом приходит.Хабаровск-непростой участок, жулик- тоже профессия.А про то,что дорога жизни не дает покоя-это точно: когда по ней едеш - материш ,а домой вернешся-снова ехать охота.p.s гоняю с 2001года.
2
 
Ответить
step
Написано классно, а самое главное это все так и есть в реали. Ездил сам впервый раз и один. Мир не без добрых людей помогли так сказать. В Хабаровск проежали ночью и за ночевали у поста ГАИ. На посту ГАИ который до Хабаровска гаер тормазнул меня и попросил документы и сразу одтал и отошел и тут пришли двое и предложили помочь проехать город за 200$. Я отказался сказал что вот нас всего народу и показал стоящих на обочине машин. По дороге ехали колоной из 9 машин. Кстати ребята были там все с Иркутской области друг друга не знали. Познакомились все на дороге кто где. Ездить не просто но фан есть прикольно то что фан приходит потом. В любой професии свои трудности.
Удачи тебе смотри сколько эмоций молоток просто.
2
 
Ответить
Сергей-- молодец!
Говнюки из Хабаровска -- не молодцы!
Вот такая китайская мудрость :))

Я сам накатал около полумиллиона км по европейской части страны. Несколько раз летал во Владик по делам, в том числе и автомобильным.

А пересечь страну от Владика до Калининграда за одну поездку -- мечта! Надеюсь в скором времени осуществимая.
 
 
Ответить
Теперь ты попал.Один раз проехал по такой дороге,и всё на всю жизнь ....Скоро опять поедешь, это стопудово.Мы то знаем.
1
 
Ответить
Сам перегнал синоса до Екатеринбурга со мной шел хохол до Киева города большие проходил после 10 вечером при помощи таксеров проблем с братками не возникло кроме ГАИ за превышение собираюсь еще правда скорость непревышает 120 так надежнее и колес поменьше пробиваю рассказ хорош правда чувствуется что это впервые профи я думаю промолчат они об этом не думают я встретил пацана он в месяц по две в Новосиб гонит представь все кочки знает я за ним пол суток держался шел за150 сильно тяжко а ему по превычке так что такие не говорят а просто работают я думаю таких братки уже не трогают хотя большие города он так же брал ночью надороге народу меньше фото нормальные можно и лутше правда я смотрю тоже спешил а на снимки нужна компания и время
1
 
Ответить
Alex
Понравилось! Обстоятельно и с фотками ;) А вот вопрос знатокам. Если номера местные повесить, насколько велик шанс попадания в Хабаре? Хочу за селикой весной ехать, а рассказы такие противоречивые...
1
 
Ответить
Кто гонял джипы из владика поделитесь впечатлениями
 
 
Ответить
Отличный рассказ!
Сам до Благовещенска 3 раза гонял, но Хабаровск без проблем проходил, быстро и без остановок.
 
 
Ответить
botanik
просто молодец ! твой рассказ толкает пуститься в дорогу! приятно что тебе понравился Байкал наша природа.Я сам с Улан_уде.
 
 
Ответить
hobbit
клёво!
 
 
Ответить
Прикольно только палавина отзывов фуфло
 
 
Ответить
Фотки классные!!!!!
С этой дороги и правда трудно уехать навсегда - хочется возвращаться снова и снова ;))
И не могу не согласиться с YA2 (---.ipdvb.ru)
Ну не было - ни "бандитов", ни стоек, ничего - видимо потому, что везли авто не на продажу, а для себя :))))))))
 
 
Ответить
Ну, Серега рассказал! Живописно так! Представляю, какие чувства сейчас испытывает наш общий друг Ромыч заказавший этого Кариба.
 
 
Ответить
возникли пара вопросов,где после 18:00(выехал из владика),можно взять дешевле резину в уссурийске?
что был за гаечник который за превышение и сплошную взял меньше 100рублей.Надо быть немного честнее,мое мнение,не навязываю.Хабаровских ублюдков встречал,но нечасто(1:10),оружие помогает,но неприятно, разговора нет.А в общем болезнь у нас одна и мы ее не лечим:)))
 
 
Ответить
POMAH
Ну можно сказать, написал про Хабаровскую мразоту, но все равно, видно Хабаровские, начинают пальчики загинать про железную дверь и прочее...
Почему мой коментарий так красноречив, я офицер ФСБ и наверное может даже и честный офицер, и мне становится обидно за Россию, и русских людей...
А то что там шушера сидит, это понятно, Вас бы сюда поближе к центру в Беслан, на Дубровку, в Ханкалу не буду дальше перечислять...от вас это далеко., спрятались за спинку, только можете с мирными работягами и водилами воевать, щень вонючая...
Вообщем собираемся с товарищами съездить за машинами, почему и читаю сдесь все...Обещаю, если поподется мразота, убивать я не имею права, а вот покалечу на всю жизнь...
2
1
Ответить
Оперативный УФСБ по ПК: (4232)217-212
(4232)224-586
УСБ УВД по Приморскому краю: (4232)214-850
Оперативный УБОП УВД по ПК: (4232)440-441
У кого есть телефоны по Хабаре, размещайте на форуме, а то в статистике правонарушений Хабаровской грабежи не фигурируют. Заяву можно подать как по месту совершения преступления так и по месту жительства по приезду. Лучше заготовить бланк и на первом посту подать заявление под копирку. Зарегистрировать и не забыть приписать о уведомлениии Вас о результатах по месту жительства.
Только тогда этот гемор дойдёт до ментовского руководства официально.
2
 
Ответить
Согласно Закону об оружии разрешено применять оружие для предотвращения совершения преступления и защиты своего здоровья и имущества, тем более при совершении преступления группой лиц с применением оружия. А какое оно - пневма, муляж или настоящее - значения не имеет. Есть реальная угроза - закон позволяет.
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ В ВОЗДУХ - ДАЛЕЕ КОМУ ПОВЕЗЁТ . Пусть на своих 3 и 2.5 @!#$ы уносят,если на тот свет раньше не попадут.
2
 
Ответить
Идём далее. Если эта шпана реальная, в чем сомневается даже смортящий по Хабаре, то при получении отпора в ментуру не побегут. А так перед нами просто на всю голову отмороженные уроды - учить будем по закону человеческому а не воровскому.
2
 
Ответить
Для Павла!!!В воздух не получиться,так как у них оружие присутствует тоже.Если коснеться то кто первый,меня два раза спасало(вид дробовика,разрешение есть ,но по правилам обязан перевозить в разобраном виде и в чехле,нарушаемс:)))),побаивают ься,но каждый раз новые лица,один раз был в ментовских штанах и это не ошибка.
Если он был в чечне или в другой горячей точке,то в отличии от меня пустить пулю не побоиться не в первой,бабки дороже.
1
 
Ответить
Земля
Да! Зацепила статья всяких, особо смешно за Y2 учитывая, что лично знаю Серегу, в одном прав - "людям нравится путешествовать, особенно молодым". Серега где обещанная статья о поездке на чёрное море на авто? Рейтинга такого конечно не будет, но должно быть интересно, путешествие было классное. Ведь людям нравится путешествовать, особенно молодым.

P.S. Российским офицерам особое спасибо и уважение.
1
 
Ответить
МАВ
Я сам в это время гнал Короллу в Красноярск все правда
1
 
Ответить
НЕЛЛОХОЙ КОНЕЧНО РАССКАЗ НО ВОТ ДЕНЬГИ МОЖНО БЫЛО ПОЭКОНОМНЕЕ ОСТАВИТЬ В ХАБАРОВСКЕ ВОТ ВЫ РЕБЯТА ОДНОРАЗОВЫЕ ЖУЛИКОВ И ПОДКАРМЛЕВАЕТЕ БАКСАМИ ХОРОШИМИ СУММАМИ А ПОТОМ У ПЕРЕГОНЩИКОВ ПОЯВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ КАК ГОВОРИТСЯ АППЕТИТ ПРИХОДИТ ВО ВРЕМЯ ЕДЫ А ПРЕДСТАВТЕ ЕСЛИ Я ЕЗЖУ ПО ДВА РАЗА В МЕСЯЦ И ПО ДРУГОМУ СЕБЕ ЗТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ И ВЕДЬ ЛЮБЛЮ ЗТУ ДОРОГУ ХОТЬ И ТАКУЮ КАК В ВАШИХ ФОТОГРАФИЯХ ВСЕЙ ДУШОЙ СТАЖ ПЕРЕГОНА 10 ЛЕТ МОЖНО СКАЗАТЬ ЧТО СТОЯЛ У ИСТОКОВ ПЕРЕГОНА МНОГИЕ УДИВЛЯЮТСЯ НЕ ПОНЯТЬ ЧЕМУ ПОЭТОМУ ПЕРЕДАЮ ПРИВЕТ ВСЕМ ПЕРЕГОНЩИКАМ кто начинал этот бизнес кого уже нет с нами кто влюбое время года и погоду спешит на своем четырехколесном друге ДОМОЙ кого там ждут апотом снова собирается в эту не легкую дорогу ГЛАДКОЙ И РОВНОЙ ДОРОГИ ВАМ КОЛЛЕГИ с УВАЖЕНИЕМ САНЯ =НЕМЕЦ с АЛТАЯ =Владивосток
1
 
Ответить
Vovik
Ведь стрелять в кого-то совсем не обязательно... можно просто в виде предупреждения стрельнуть по колесам.... все равно даже будь у них 4,0 литра не догонют..... :) сам не ездил, собираюсь в сентябре естессно с не просто так, ружо все как положено несколько видов патронов.... кто знает тот поймет......:))) как говориться было бы желание.... самого перегона.... а трудности только добавляют ощущений..... но можно сделать все тихо и спокойно...
 
 
Ответить
Мне 22.За последние 3 года откатал 450 000к.м. 1.5года- на BMW 525tdi и 1.5 года уже как на Ssan Yong`e Musso
Так вот что хочу сказать много чего уже повидал.
1 в прошлом году я как то перевозил 15000$ наликом на украину ехал по своим делам.Всё задекларировал и т.п. Таможню пересёк ночью и спустя км100 после неё на хвост мне села машина(как я потом уже разгледел это был чёрный Акорд на глухо затонированый без номеров). На дороге машин почти не было.после минут 6езды за мной Аккорд начал приблежатся хотя я шёл стабильно 140(не боясь за ментов т.к. их можно было откровенно говоря послать куда подальше - они имеют право только составить протокол о превышении и отправлять его мне в Москву-а делать им это бесмысленно - Украина неипатся).Догнав меня Аккорд начал мигать мне фарами наверное думая что я останавлюсь,но мне было как то побарабану машина шла без каких либо проблем да к тому же останавливатся ночью с 15000$ ночью в темноте мне было как то стремновато.Вскоре Аккорд пошёл на обгон сигналя и обогнав меня начал оттормаживать.Я пытался обогнать его но эта тачка всячески это присекала.И тут из заднего правого окна высунулся ствол (скорее всего для показухи для придания убедительности).В голове сразу премелькнула мысль о наводке,видимо на таможне кто то накапал.Не долго думая я резко притормозил и тут же втопил педаль в до упора и Мерсовский мотор попёр как танк с рыком и быстро набирая скорость (благо спереди стоял крепкий кенгурятник) Видимо водитель впереди идущего авто не врубился в чём дело и что я собрался сделать и немного сбавил скорость (это была его роковая ошибка) Я на полном ходу протаранил авто в левую часть зада и Этот наглухо затонированный Аккорд с визгом улетел в правую от меня сторону,в небольшую канаву пару раз перевернувшись зацепил одно из стоящие в ряд вдоль дороги деревьев.Меня пробрало мокрым потом насквозь и немного подташнивало(было как то не посебе) я втопил 160 и ехал так почти до 6-ти утра и только уже утром когда потянуло на сон я срулил с дороги и немного успокоившись лег немного подремать..........ну а дальше добрался нормально.

Итог:Зацарапал правую часть кенгурятника,чуть не получил сердечный приступ от происшедшего и судя по всему сохранил 15000$ машину и возможно своё здоровье.После этого случая стараюсь не позволять себя обгонять когда еду по пустынной трассе или в тёмное время суток или сажусь кому нибудь на хвост (так спокойнее и безопаснее особенно ночью).

Вывод: Ублюдки скорее всего получили по заслугам...................... ........
6
 
Ответить
Геннадич
Хороший и полностью соответствующий действительности рассказ! Эх дороги!
Хабару рекомендую проезжать только днем, в часы "пик" по "прямой", вдоль ЖД, в потоке автомашин.
2
 
Ответить
Олег
Бессмысленная и тупая трата времени и нервов.Но как ни странно таких много по России.Разница по деньгам смешная а возможность вернуться домой без машины и без денег весьма велика(а то и того хуже).Перегон по такой трассе убьет подвеску,резину,диски в хлам в результате на место как правило приезжает не совсем то авто которое вы покупали во Владике. И еще машина - имеет обыкновение ломаться и тогда для этих любителей
"дорожной романтики" настают незабываемые моменты в их жизни.
Не ищите ребята на свою з.....у приключений, в жизни и так много гемороя.
2
3
Ответить
М, да.Тема.
Сдесь уже, как говориться,не так интересен рассказ,
как комментарии к нему!
Незнаю какой точки зрения придерживаться,
а эта мразота, совершенно не красит РФ...
Блин тоже охота во Владик,только, к сожалению,
нет возможности,жаль.
Отвлекся,расскз хороший,очень понравился.
 
 
Ответить
Mike
Олег, уймись блин. Не пиши о том, чего не знаешь.
Я сам неделю как вернулся с перегона Влад-Новосибирск, 6500 км ни одного кролеса пробитого, ни одного штрафа и ни одной разводки бандюков.
Да, машины видал перевернутые, картеров пробитых было немало. Если ехать спокойно, нормально доедешь.

Хабару надо проходить днем через центр в потоке транспорта.
1
 
Ответить
Олег
To Mike :) Ехать спокойно 6500 км? Ты велосипеды оттуда чтоли тоскаешь? Месяца хватает?
 
 
Ответить
Интересно,но я считаю лично для себя тачку надо ставить на ЖД доставку,а не разъё..вать.
 
 
Ответить
Pers
после таких рассказов очень хочется "романтики".
через месяцок буду брать себе Левина, страсть как хочется самому перегнать, но скорее всего поставлю в сетку. жалко машину, а медленно я ездить не умею.

2 SS - грэйт респект.
 
 
Ответить
Molodets paren" uvazhau, mne tolko 17, no mashini lublu do uzhasa, u menya u papi Land Cruiser 100 2004, otlichnaya mashina, a mama ezdiet na Corolla Spacio 1998 ya ee lublu bol"she vseh mashin kotorie u nas bili, tebe eshe povezlo s Habarovskom, mi kogda Landa vzyali reshili s"ezdit k rodstvennikam v Birobidzhan, tak vot v Habare za Land papa vilozhil 1200$, ohereli kozli, nu na obratnom puti nas nikto uzhe ne trogal, nas prizhal Crown naverno tot zhe chto i u tebya goda 1994 i 80-y kruzak... Klassnie photki, a ti eshe peregonyal chego-nibud", mnogo u tebya rasskazov... S uvazheniem i ponimaniem-Daniil...
 
 
Ответить
Не буду хвалить парня. Козе понятно - молоток !

Хотелось бы затронуть тему братков в Хабе.

Мой знакомый самоходом таскает машины с владика.
За год делает 10-12 ходок. Он (как и я) бывшый мент. Только я в УГРО работал, а он в ГАИ. Так вот с хабой он поступает просто. У него есть телефоны 3-х работников ГИБДД хабы (откуда он их взял - не знаю). При подъезде со стороны владика к хабе он звонит на эти телефоны (кто-то гарантированно ответит), объясняет где он (в последнюю ходку он ехал ОДИН на ОДНОЙ машине), к нему подезжает этот гай продажный, берет 1000 (одну тысячу) рублей и проводит колонну (с каждой машины по 1000 руб) или одного через всю хабару за город. Вот такая вот коррупция. Плохо это или хорошо - судить не берусь. Но то, что мой товарищь за ВСЕ свои ходки не разу не башлял никому кроме этого мента - это точно.

Второе. По поводу оружия в дорогу. Вы что, совсем офигели от чтения детективов. Не думаю, что среди всех перегонов (а еще более, среди тех кто читает этот сайт и пытается давать советы типа "да, нах, достал ствол и все вымогатели умчались в туман...") найдется хотя бы сотая доля процента, кто на практике готов применть (именно применить, а не использовать) ствол (нож, ножницы :-)).
Я понимаю, надо сильно с головой поссориться, чтобы вот так "за туманом" поехать во владик и самоходом погнать тачку на запад (не говорю о профи - это их хлеб), но еще больше надо не любить себя (семью, родителей),
чтобы пытаться даже думать о вооруженном сопротивлении бандюганам. Понимаю, пришел контрактник из горячей точки, не хватило ему там опыта получения адреналина.... Вот с такой жертвой я бы не пожелал пообщаться даже братве. А основная-то масса - обычные люди, которые после перегона со Владика потом писают в инете, какой адреналин они получили во время поездки. И это, заметьте, даже если все прошло тип-топ.
По идее, человечество знает КУЧУ способов получения кайфа. Тарзанка, например. После полета с нее я зарекся так когда либо делать. Кстати, и у меня был самогон. Правда, из Иркутска. Что сказать... Утомила дорога. А еще пришло понимание, что все эти рекорды (типа, 1.7 тык за день) - ребячество. И машины покореженные, и тела расчлененные по пути - все это "успехи" вот таких вот перегонов.
И третье. Так, навеяло. Раз уж в заду зудит (это я про романтиков) и хочется своим будущим детям (как вы заметили, чем моложе перегонщик, тем длиннее у него рассказ и более краски, так сказать сгущены :-)) потом рассказать, как герой-папа самоходм привез тачку, то проявите смекалку - вы же студенты. А студенты народ смекалистый :-)) Выдаю один секрет. У каждого есть компьютер (а как вы еще это все читаете-пишете ?!). Находите сканер, принтер.. Уже догадались? Печатаете штук 5-6 купюр сто-пятидесяти-баксовых. Кладете в конверт, на котором написано "для розыгрышей" (это на случай с ментами). По дороге мимо хабары (и прочих ужастных мест, которые так боятся студенты-перегоны) конверт выкидываете, а купюры в левый карман (поближе к сердцу). Наедут братки - ну и отдайте им эти фантики (можно и поторговаться даже). Не наедут - выкиньте после Читы. Tips: принтер должен быть не самый плохой, а то братки обидятся, если отличат подделку.

Владимир.
3
 
Ответить
Придерживаюсь мнения, что на такие расстояния 5-6 тыс. км желательно в сетке везти авто...Дороги никакушные на участке Облучье- Сковорода...риск немалый убить стойки, да и ходовая расшатается...Видел немало перегонщиков в мастерских у нас в трансе от простой газонаполненной убитой стойки...Хоть сам и гнал Кариба в 2002 году из Хабары впечатлений позитивных немного...
 
 
Ответить
sanhome
Прочитал статью,
понравилась...
Но вот перегонять не буду никогда, больно далеко я от Владика, далеко на юге.
А вот отзывы:
Я считаю, что правы те, кто сам перегоняет, а не просто трепится. Ведь языком молоть - не мешки ворочать.
Мрази хватает везде - это болезнь не только России, но и других стран. У нас в РК она тоже есть, и как уже было замечено в основном она, мразь, повязана с продажными ментами.
Насчёт того как с ней говорить - вопрос субъективный и каждый будет разговор вести по своему. Правильно замечено, использовать оружие - это одно, а вот ПРИМЕНИТЬ - это совсем другое, это дано не каждому.

А в общем,
Спасибо, Сергею, за хороший рассказ !
Профессиональным перегонщикам и всем автовладельцам,
- УДАЧИ НЕ ДОРОГЕ
- ПУСТЬ СЕМЬИ ВАШИ ВИДЯТ ВАС ЖИВЫМИ И ЗДОРОВЫМИ.
1
 
Ответить
Встречался я со счастливым хозяином этого Кариба. Стойки в топку, рейка гремит, резинки на замену. Хотим найти Серегу перегонщика и подвесить его за машонку.
1
1
Ответить
Мелеуз
Не покупайте машины у перегонщиков, потом это выльется в большой ремонт, и не только ходовой.
 
1
Ответить
Extr
vlad cresta (62.183.113.---) | 29.09.2005 21:31
С Владимиром полностью согласен!
А насчет баксов с принтера - давно уже подумывал об этом ;)
 
 
Ответить
HRom
Romic,
Ну че ты уж так?
Гремела не рейка, а тяга рулевая. И то, после того как я сам уже 7000 откатал. А со стойками еще не факт, вот сгоняю на диагностику, там ясно будет. Сейчас уже проехал 9000, поменял только тягу.
К Сереге претензия, что диски под колесам и некоторые мет. части рядом с двигателем все ржавые, еще салон запотевает конкретно во время дождя. Ты часом не со дна морского пригнал мне Карибаса?
 
1
Ответить
Spiritus
Ну вот и проснулся хозяин...
 
 
Ответить
Отличный рассказ , в следущий раз как будешь на Зеленке , обратись в охрану она находиться напротив радио узла или послушай рекламму по рыночному радио , всего за 4000 дубов тебя сопроводят за Хабаровск до Николаевки с почетом .
 
 
Ответить
Сам Благовещенец, за машинами езжу с 94 года, ствол отрезвляет бандюкам голову сразу или после предупредительного. Обычно дальше начинается разговор в ключе что дорога дальняя, лесная, но не далее, морально к продолжению надо быть готовым, но не доходило. Каждая данная сотка - это только их больше распускает
 
 
Ответить
Неплохо. Сам 5 раз пригонял машины с зеленки. Кто не ездил, тот не поймет.Действительно тянет в очередной раз смотаться во Владик.Гостиница дешевая у вокзала есть.Там же у вокзала остановка маршрутки, доезжаешь почти до Зеленки. Удивился как ты смог заблудиться в Улан-Удэ , там дорога идет мимо города.А Хабаровск я всегда проезжаю днем и через центр города и ни разу небыло проблем. А вот под Иркутском в августе 2001г ночью стоял под ментовскими автоматами и было не до смеха. Там с зоны сбежали то ли 3 то ли 4 зека. Езжу всегда один, кроме первого раза. В августе поеду снова.
 
 
Ответить
Новосибирск
Ракетовозом дешевле, это единственный вывод.
 
 
Ответить
Что то большого геройства я не увидел. Какой то м...к решил сэкономить 200-300 баксов, а другой решил поиграть в дальнобойщиков. Делается все очень просто. Берешь тачку на Зеленке, а лучше в Уссурийске (там дешевле), доезжаешь до "товарки", платишь и ее грузят в "сетку". А местные пейзажи можно из окна паровоза посмотреть. В итоге машина цела и косули под колеса не бросаются. И бандюканам заработка нет.
Хотя за самим есть грешок. В 2004 в одиночку решил сгонять из Красноярска до Питера и обратно на Спасике. Обошлось без приключений. Предлагаю попробовать.
 
 
Ответить
tony
Очень класно, что все так реагируют на отчет. Задел!!! Многих!!! Даже ФСБсника вывели из равновесия(горячие сердце холодный мозг) сами понимаете(а еще чистые руки). Но в отчёте автор хотел расказать не об идеальном перегоне. Может это его первый перегон, он об этом не говорит. На счет Хабаровчан это его личная оценка и не факт, что его одного. Ктот-то проезжает по звонку за штуку, кого-то прижимает марк и компания. Главное этот город который не проехать просто так. каждый приспосабливается сам. Мужики гоняете годами написали бы. Он первый написал полный отчёт. Никто из Вас не написал: как у Вас в дороге дела, что случилось, что ремонтировали, сколько отдали, на сколько влетели. Коментировать Все смелые!!! Ясный перец он не профи(Автор извини это видно). Наконец счастливый обладатель Toyota Carib и его друзья, машина подерженая, что Вы думаете, японец продовал новую машину за копейки. Да ещё перегон по пересеченой местности(по др эту дорогу не нозовёшь). Тяги руливые самое больное место на карибасах, не джип ведь. На автора не на падайте учитывайте возможности на каждый период времени и тот кто плтит тот и музыку заказывает. Кому-то дано, кому-то одного раза хватит. Удачи.
2
 
Ответить
Странно читать наезд хозяина кариба на парня-перегонщика, скажи спасибо, что он не взял первую попавшуюся, а долго и честно выбирал. Откуда он мог знать что машина потеет, а некоторые железяки потом поржавеют. Посмотрев не машину некоторое не продолжительное время невозможно определить какие либо непорядки.
Одно дело заплатить немного денежок), за работу и риск, а самому в это время полёживать на диване перед телевизором, потягивая пивко, а потом есчё и быть недовольным.
Езжай сам, за минимальные деньги выбери и пригони классную тачку, откупись от ментов и бандитов (может правильнее писать без "и", а через "-"), а потом сам себя и вешай за мошонку.
1
 
Ответить
ЕвгенийГор
Млин... придется наерно ружжо собранным держать под рукой, да и патроны в стволе, думаю картечь необязательно, застрелю еще когонидь на свою голову)) закапывай потом)), дроби тройки хватит попугать, а перед постами ГАИ разбирать и в чехол его. Не к перегону блин готовимся, а к боевым действиям.
Слишком уж много минусов в самостоятельной поездке за машиной: бандиты, зверье всякое машину разбивает - косули например, кончаешь ходовку и т.д. и т.п., но переплачивать 30-40 деревянных, тоже как то не хочется. Эх думать надо... сеткой штоли отправить?)опять же все в деньги упирается, короче кто не рискует тот не пьет шампанского).
А Серега Маладца!
1
 
Ответить
Ребята (не стал дочитыват коменты до конца) а не проще ли возить с собой оружие! Охот. билет стоит порядка 500 руб., ружье-помповик -200$ и разрешение порядка 1000руб. и все Основное- как ты будешь разговаривать с ментами....
 
 
Ответить
Для ЕвгенийГор: а стрелять то попа не сдюжить .... проще 200 $ отдать если сам поедешь... глядишь и пятерку заработать можно....Сам в 85 первый раз нажал на курок,... так жена до сих пор пор подпрыгивает.... так Афган сказался...когда сплю....Вот воспоминания...Очень хороший отзыв.И ребята(друзья) все ездили - будете проще и сибирь и ДВ к вам отнесется с пониманием и на дороге никогда не бросит...
С уважением Андрей (Новосибирск)
2
 
Ответить
наш банан с фотал .
1
 
Ответить
отлично...
 
 
Ответить
лукавый
Хороший рассказ. Правда относительно Хабаровска - мрази везде хватает. и в Хабаровске, и во Владивостоке и дальше по списку.
понял:
1. машину брать через аукцион. проверенный.
2. не гнать, а поставить в сетку. получатся практически те же деньги (нет нужды 3 комплектах резины на пробег, разбитой подвеске и косулях через дорогу.)
Да и нервы будут в сохранности.
1
 
Ответить
Олег погнал.
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!
Как говориться)))
 
 
Ответить
Земеля кста!
 
 
Ответить
Автор нет желания вместе мешины со владика пригнать в паре? как соберешься в поездку сообщи. Машину для себя хочу взять
 
 
Ответить
Маладца!Отличный отзыв интересно читать,фото тоже ничего.САМ молодец.Автору РЕСПЕКТ.Да,бандюки мрази погные,хотя сам с ними несталкивался и вообще на Востоке пока небыл,но про них наслышан.Мужики,когда это всё @!#$ закончится?Ждать помощи правительства,оно само бандитское!Самим надо что-то делать и решать!Не терпилами же быть по жизни.У кого какие есть предложения и мысли???
1
 
Ответить
Рамзес
Хорошо написано! Служил на ДВО в рак в ойсках с 1978-1988 г.(всего выслуги в ВС РФ-29 лет) Сейчас служит сын на ВМФ. Решил вспомнить свои молодые годы, за одно купить яп.авто, продал Волгу 3110. Зная о том, что надо платить за дорогу "недоноскам" взял разрешение на перевозку Тоз-34 «вертикалка».Квитанция-100 руб. По гороскопу я овен, нравится воевать. Мысли о том, чтобы платить кому бы-то не было у меня и в мыслях нет. В лесочке потренировавшись по стрельбе по бутылкам и сборке ружья на время. Была рация с дальностью 300м. Контролировали обстановку на дороге. С сыном гнали в Казань: я ММС Мираж Динго, сын Н. Пульсар. Ехали не спеша, отдохнули на Байкале. в Челябинске меня на "99" ке подрезали на светофоре и остановились. Вышли из машины трое. Я остановившись пошел к ним извиняться, думая от том, что где-то я нарушил ПДД. Увидев их "загнутые" пальцы, сел в свое авто и тронулся. На следующем светофоре меня прижала Ваз 2110, а сына та "99"ка. Водитель потребовал рассчитаться за дорогу. Я ответил: Сейчас! и на светофоре зарядил Тоз-34 за считанные сек. Патроны из патронташа на цевье. Загорелся зел. светофор, я возле себя и сзади - машин не видел. Сын сказал, что обе автомашины на желтом светофоре исчезли. Сын успел записать номера авто и при выезде из города эти данные передали на посту ГИБДД. Мог бы ли я выстрелить в это авто? Думаю, что ДА. В такой момент выделяется адреналин и переходишь в другое состояние(измерение). Итог до Казани проколото 1 колесо у Пульсара. Удачи на дорогах. Соблюдайте ПДД!
2
 
Ответить
А я все равно поеду
 
 
Ответить
Да так то оно так, рассказ хорош, но почему мало описана машина??? как ведет себя? сравнения?характеристики?Общее ощущение?
 
 
Ответить
Спасибо за рассказ!
Красиво,грамотно и интересно!
Сам не погоню никогда!
Считаю, что в любом деле есть специалисты
( нет, не так ... СПЕЦИАЛИСТЫ! ПРОФИ ! .. вот как!)
И лучше довериться им....
 
 
Ответить
Абакан
Сам в июле 2005 с отцом ездили в Абакана на Corone 94 просто турне, пробили колесо на строящихся мостах где гравийка, не надо было лететь 120 , дорога оставила плохое впечателние и еще в одной машине 4 дня с отцом вынесте не возможно, после 3х суток уже гордо задрали носы ехали не разговаривая

PS ^ Амурская область нищета полная(в кафешках вонючая еда для бичей итп), пол дня ехали по черному щебню это ужас какой то.
Всем удачи на дорогах
 
 
Ответить
СанеГ
Уважуха тебе...Я первый раз так много прочитал...Интересно было пзд..)))
 
 
Ответить
Хороший расказ и фото в поряде. Респект
 
 
Ответить
000000000000
респект рассказ классный!!! P.S опытный перегонщик никогда необклеевает машину!!!
 
 
Ответить
Расскоз хороший! Сам гонял, когда увольнялся с армии. Служил недалеко от Уссурийска, с мая 97г. по март 98г.(8 марта Шилку прошол) девять раз перегнал из них три по зимнику.Все Тойоты:90-91гг. "Кариб,Спринтер, Королла,Карина, Корона". Крайняя была Хонда "Интегра"91г.. Все "Япошки" показали себя с лучшей стороны: в морозы незамерзал до -40 доходило спал только в машине, летом негрелись.Бандюки наезжали начиная с Владика (на заправках наезжали), перед Хабарой Зажимали,в Хабаре перед паромом,за Читой гонялись, перед Улан-уде уходили, в Улан-уде на посту(спасибо Мусорам, выхожу с поста в машине "пацан" сидит долго хранил его пропуск, на Атласе дорог написал)здесь заплатили были в троем рублей по сто сказал что с Иркутска(ездили в лётных комбезах),в Байкальске на заправке подходили,в Тулуне , в Тайшете тоже на заправке. Помоему в Тайшете заплатили по сто рублей.Да еще в Канске разводили тоже заплатили там рублей двести за четверых. Основные "Бандюки" на дорогах Менты им гораздо больше заплатил чем "Пацанам" с "пальцами". Труд у "Перегона"опасный и невсегда в наваре, мне везло кроме сколов на лобовом и пробитых колес ничего более опасного.Привез с собой на запад Мазду"Титан"91г. и Тойоту"Спринтера"94г .Продал только в этом году отличные машины про них надо отдельно писать.Купил Короллу 05г.(Турецкой сборки) тоже ничего плохого сказать нечего.Умеют ускоглазые машинки делать!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Рассказ хороший. Автор, а ты случае в ОСП-Студии не снимался? :))))
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
2
1
Ответить
 
Балашиха
Сообщений: 174
Хороший рассказ, хорошие фото
 
 
Ответить
АлександрТретий
Типичный рассказ перегонщика. Много ужасов для будущего хозяина. Я бы не стал верить ни одному слову.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 738
5 баллов!!!
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
летом на карибе поеду маршрутом Хабаровск-Москва-Питер))0
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Интересно сейчас было прочитать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром