Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Майская поездка на Алтай с прицепом

Майская поездка на Алтай с прицепом

19.07.2017 | 22200 просмотров

Вводная часть

Доброго дня, мои маленькие любители автопутешествий. Решил я дополнить коллекцию своих отзывов еще одним небольшим очерком, надеюсь, кому-то он окажется полезным.

Поездку данную задумывал, как и все свои поездки, сильно за долго до самой поездки. Но т.к. хотелось относительно несложного маршрута, выбор сводился к долине р. Чулышман, маршрут не сложен, но долог. Потому требовал промежуточной остановки. А я уже не раз выбирал остановку в селе Онгудай, и в этот раз решил повторить предыдущий опыт. В итоге было принято решение ехать на о. Телецкое, в майские праздники.

Параллельно с выбором маршрута на майские праздники, в голове витала мысль, а не купить ли мне автодом на колесах. Скажу сразу, этот выбор и вся затея заняла куда больше времени, чем решение, куда поехать на Алтай в мае. Но после перечитывания отзывов, и вопросов на профильных форумах стало понятно, чтобы не залететь на восстановление автодома, надо прицеп-палатку. Автодом не совсем предназначен для поездки по пересеченной местности. Прицеп-палатка напротив, может много где пролезть, хотя минусы она тоже имеет, основной минус время разборки. Плюсы: наличие печки, мойки, полноценных 4 спальных мест и, если надо, еще плюс 2 спальных места имеется. Выбор был сделан, через какое-то время за небольшие деньги был приобретён нужный мне экземпляр из Голландии, у специального человека. Человек оказался ответственным, отправил все в срок, в Москве через компанию ПЭК (ох, как же я пожалел об этом).

У меня было два выбора:

  • либо в лучшем состоянии прицеп, но на ходовой части без амортизаторов,
  • и в чуть худшем состоянии, но с ходовой частью под наши дороги (рычаги плюс амортизаторы), и в более полной комплектации с дугами для перевозки грузов на прицепе и ящиком для вещей на дышле.

Я выбрал второй вариант.

Встречайте, транспортная компания ПЭК — все фонари разбиты, груз не закрепляют, а чтобы получить компенсацию нужно около 12 документов собрать, отправить в Москву и ждать месяц или более ответа. Вот это страховка груза. И еще маленькая неприятность, они потеряли таможенную декларацию. Через 2 часа поисков мне пришлось увеличить тон голоса и уговорить их поискать среди папок на столе одного из сотрудников, оказалось, моя декларация просто лежит на столе, а они утверждали, что ее не было.

Далее я познакомился с Новосибирской таможней, т.к. ввели «кнопку», таможня пустовала, и таможенники помогали оформлять документы и все мне рассказали. Послали за дополнительной справочкой в одну конторку, после уже с этой справкой я получит ПТС.

Уже как 4 года не был в ГИБДД, и улучшения работы на лицо, зарегистрировавшись на определенное время, оплатив со скидкой пошлину, через госуслуги без проблем поставил прицеп на учет.

Так закончилась эпопея по покупке из Голландии такой штуки, которая должна будет сильно облегчить проживание на природе.

Средняя часть (путешествие)

Ближе к маю я начал мониторить долгосрочный прогноз погоды, и чем ближе был май, тем шире были мои глаза, обещали похолодание, снег. Это вводило в некоторое расстройство мой разум. Но я решил не торопиться и подождать ближе к делу, может, пообещают более разумные градусы. Но этого не происходило, уже было думал отказаться от поездки, как вдруг с 4-го числа мая погоду обещали лучше, а с 5-6 уже совсем лето. Как известно, прогнозирование это конек гидрометцентра. Потому было решено довериться этим цифрам и начать сборы.

Попутно со сборами готовил машину. Как обычно перед Алтаем, потекла рейка, но у меня старая была отремонтирована, я ее поменял в очередной раз, так же поменял колодки и верхний рычаг с правой стороны на всякий случай, т.к. зимой с левой стороны без видимых причин выпадывала шаровая. Произведена замена масла в ДВС и переднем редукторе. И изменена схема подключения дополнительного света, сделал через реле.

Итак, второе число, машина загружена, прицеп тоже, выезжаю из гаража.

Такое положение дел несколько удивило наоборот. Но мы уже собраны, отступать некуда, да и потом через 2 дня потепление. Решено было ехать, хотя уже потом я понял, что это ошибочно. Дети уже выросли, и обратную дорогу мы ехали днем без проблем. Потому ловить момент, когда дети спят, и ехать ночью уже не нужно.

Выехали в ночь, дорога сначала была более-менее, но потом началось что-то.

На въезде в Горно-Алтайск воткнулся в снежный покров по бампер, но снег активно таял и после Горно-Алтайска был эпизодичен.

В целом дорога далась тяжело, скользкая, плюс сборы и недосып. Примерно к 12 часов дня приехали в Онгудай, погода была куда лучше. Но на градуснике было около 5 градусов. Прямой наводкой двинулись на колбасный завод Онгудайский и вуаля. Пожарили его продукции, и я завалился спать. Детишки отправились гулять с женой по селу.

День провели, гуляя, отдыхая, восстанавливая силы, т.к. на следующее утро у нас встреча в Акташе со второй частью нашей команды, выезд запланирован на 9 утра.

Следующим утром отправились в Акташ и в неплохой столовке ожидали прадика с Андреем.

Сделали несколько снимков.

Слева пикап из Иркутска, ребята катались по долине Чулышмана на мотоциклах.

Перекусив, отправились в путь, сделав остановку на Красных Вратах.

Доставка до Красных Ворот Джаги джаги бздынгс, осуществлена :)

Вторая часть нашей группы, фотографируется.


Лови!

Дальнейшая дорога была завораживающая, виды открывались достаточно интересные, пейзажи сменялись, иногда было ощущение, что я где-то в тундре.


Камешки иногда попадаются особенно злые, возьмите запаску.

Доехали до Кату-Ярыка, погода была прохладная и очень ветреная. Но в долине всегда теплее. И мы поехали дальше.

Наши предположения оказались оправданными, ближе к вечеру мы докатились до базы Каменные грибы, и когда вышли и стали разбивать лагерь, я заметил, что могу ходить без кофты, а потом оказалось, что можно уже и без штанов, в смысле в шортах. Погода начала радовать, я понял, что мы не зря сюда приехали. Пожарив онгудайского мяса, легли спать, на следующий день у нас был запланирован праздник.


Сыну уже пять лет, совсем большой.

После обеда решили посетить местную достопримечательность. Оказалось, подъем до грибов не так прост, и когда мы поднимались, люди спускавшиеся сказали, что мы не поднимемся, с маленьким за руку и маленькой в сумке спереди. Я слышал и ранее, что подъем лучше осуществлять зигзагообразно, тогда будет легче. Но реально на горе не так просто сориентироваться, в итоге мы, конечно, поднялись, но адреналину немного словили. Потом с горы уже стало ясно, как подниматься, чтобы не было проблем.


Вид с горы.

Для меня оказалось не так страшен подъем, как спуск, Андрей даже предложил спускаться задом вниз, чтобы разгрузить колени. В общем, аккуратнее надо, колени беречь. Спускаться не в лоб с горы, а так же зигзагами.


Место, где мы жили.


А вот и дышло.

Внутреннее убранство прицепа удобно, можно спать в комнатах, можно спать прямо на лавке перед столом, можно спать между лавками, можно спать под комнатами есть специальный карман, печка три конфорки с термопарой очень удобно, если газ тухнет, термопара отключает подачу газа.

Следующий день провели там же на базе, настолько обленились, что решили не ездить на Телецкое, а уже отдыхать на грибах, т.к. обстановка и так радовала.

«Куда ехать, когда и тут все замечательно», — подумал я.

Так прошли три дня пребывания в долине Чулышмана, детишкам очень понравилось. Спали хорошо, я спал чуть хуже, т.к. ночью ветер усиливался, и бывало переживал, что палатку унесет, заякориться в тех краях достаточно сложно. Все колья, что пытаешься вбить в грунт, упираются в большое количество камней и входит не более чем на 1-2 см.

На 4-ый день с утра уже стал дуть сильный ветер, и погода начала портиться. Пришло осознание того, что пора бы и домой.

В Акташе по плану было посетить Гейзерное озеро. Собирать палатку особое удовольствие, как и разбирать, нужен дополнительно один человек, но собирается куда быстрее, чем разбирается, особенно когда помнишь, откуда какая палочка. Сама сборка занимает примерно 30 минут, а разборка около часа. По пути обратно обновили колесо на прицепе, пробило камнем, и оно лопнуло. Очень понравилось менять колесо в сильный ливень, который начался по дороге обратно.

Не удалось сфотать, но мы заметили особенность, когда ехали обратно, навстречу попадалось очень большое количество пузотерок, от аккорда до порше кайен на изоленте, невольно задумаешься, а нафига мы вообще на грязевой резине ездим и с таким лифтом.

Озеро уже начало оттаивать, 4 дня назад оно было полностью покрыто снегом.


Сделали небольшой бух, сын тоже стрельнул, хотя и боялся.


Этим горам нужен новый герой (с)


Весенние пейзажи, чем-то напоминают тундру.


Из лета на Чулышмане попали в такую раннюю весну.

Приехав в Акташ, заглянули в кафе около заправки и отправились к Гейзерову озеру. Путь к нему лежит через территорию базы отдыха, за дорогу берется небольшая комиссия.

Детишкам озеро понравилось.

Часть третья (заключительная)

Так закончилась наша мини-поездка, осталось приехать домой. Уже по отработанному маршруту двинулись на Онгудай, где сходили в баню и заночевали, следующим днем по плану была прогулка по Онгудаю. И игры с местными ребятами.

На двух берегах р. Урсул раскинулся красавец Онгудай, кстати, всегда тут хорошая погода.

Местные детишки всегда рады поиграть, их и майнкрафтом не удивить.

Ближе к вечеру вещи были собраны, палатка просушена, и мы двинулись в сторону дома.

Следующая остановка была лишь в местечке Сростки, малыши уже и тут освоились и с деловитым видом идут к тетенькам просить вкусности.

Надо сказать, что поездка удалась, младшая уже лучше переносит поездки и, кажется, заинтересовалась Алтаем, посему будем продолжать изучение данного региона и далее.

Если вы читаете эти строки, значит, не зря я старался. До свидания и до новых встреч, мои маленькие любители Алтайских красот.

П.С. В ближайшие планы входит посещение юрточного кемпинга около Кош-Агача. С радиальными поездками: Карагемский перевал, Карагемский прорыв, а самое вкусное будет закольцевание Укока. Зайти через Теплый ключ и выйти на Беляшах. Дата отправления 17 июля.

В данный момент машина проходит переподготовку, обрастает дополнительными устройствами.


Дром

Комментарии

Николай
Чита
Сколько такие прицепы стоят? Где посмотреть про них поподробней?
56
2
Ответить
     
Сообщений: 110
"Сделали небольшой бух, сын тоже стрельнул, хотя и боялся." - с некоторого времени считаю, что бух в горах Алтая - большой минус к карме... (ничего личного, так, пришло в голову)
124
9
Ответить
Авто Альянс ООО
Хабаровск
Молодцы Ребята!!!
17
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1932
Прочитал с интересрм. Про прицеп тоже интересно, где как почём?
Canter865@mail.ru
35
1
Ответить
Westsib
Томск
Карагемский прорыв ...)) максимум доберетесь до карагемской поляны. И то,если повезет.
Если выходить с Укока на Джазаторе, то спуск может оказаться повеселее чем с Чике-тамана.
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
Классные фотки. Прицеп путёвый, ждем ссылки на продавцов))
TOYOTA HILUX SURF 09.2005 2TR G
12
4
Ответить
LW
  
Абакан
Сообщений: 9589
Молодец! Давай подробности про прицеп))
Люди как свечи - либо горят, либо в ж@пу их (с) Ф. Раневская
Проектные работы любой сложности.
12
2
Ответить
   
Сообщений: 686
Westsib
Карагемский прорыв ...)) максимум доберетесь до карагемской поляны. И то,если повезет.
Если выходить с Укока на Джазаторе, то спуск может оказаться повеселее чем с Чике-тамана.
Можно и ближе к прорыву - в степь Самаха вылезти, че уж ты так...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 686
Vladimir Ko
"Сделали небольшой бух, сын тоже стрельнул, хотя и боялся." - с некоторого времени считаю, что бух в горах Алтая - большой минус к карме... (ничего личного, так, пришло в голову)
Согласен, однажды рядом окажется охотовед и бухалку изымет с приличным штрафом
29
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14285
ФУС
Прочитал с интересрм. Про прицеп тоже интересно, где как почём?
Привет, из кольсоново можно в город приехать и посмотреть, подумать.
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
Мой отзыв: Ford Explorer 2000
1
23
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14285
SPINICH
Классные фотки. Прицеп путёвый, ждем ссылки на продавцов))
Привет, отчёт писался не с целью рекламы.
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
1
30
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14285
enzoFerrari
Согласен, однажды рядом окажется охотовед и бухалку изымет с приличным штрафом
Ничего страшного,
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
3
40
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
Шутник
Привет, отчёт писался не с целью рекламы.
да причем здесь реклама, посмотри сколько народу интересуется, ну или в личку хотябы. Не жмись старина, я можно сказать всю жизнь о таком мечтал))))
TOYOTA HILUX SURF 09.2005 2TR G
27
2
Ответить
Westsib
Томск
enzoFerrari
Можно и ближе к прорыву - в степь Самаха вылезти, че уж ты так...
Если в Самаху, то через верблюжью шею можно доползти к месту, откуда будет видно скалы над прорывом, но все же не сам прорыв.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 25588
Поддержу про прицеп, интересная штука )
26
1
Ответить
Westsib
Томск
SPINICH
да причем здесь реклама, посмотри сколько народу интересуется, ну или в личку хотябы. Не жмись старина, я можно сказать всю жизнь о таком мечтал))))
Может человек через мутную схему его заполучил, а мы ему - делись/пались ))
Это как через Одессу с америкосиим контрабандно гоняют туристические и военные прицепы. Немало людей их купило, но что-то никто не рассказывает как )
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 570
Может это только мне кажется, но папа говорит: "Какой мой сын в 5 лет уже взрослый!", а мама: "Какой же он ещё маленький в 50..."..))))
Про ПЭК подтверждаю, что когда ещё большой конкуренции не было и они были одними из главных игроков на рынке перевозок, то уже тогда сталкивались с проблемами пропажи груза и различных повреждений..
4
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
А скиф не рассматривали? Не сравнивали их с этим, интересно есть ли различия. А то за 50-65 можно в отличном состоянии скиф купить.
3
 
Ответить
Витек
Томск
Скиф не такой функциональный, во многом уступает прицепу автора.
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14285
Westsib
Если в Самаху, то через верблюжью шею можно доползти к месту, откуда будет видно скалы над прорывом, но все же не сам прорыв.
А в чем проблема, вроде все доезжают.
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
1
6
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14285
shapka1978
А скиф не рассматривали? Не сравнивали их с этим, интересно есть ли различия. А то за 50-65 можно в отличном состоянии скиф купить.
Нет, скиф это иное и функционал меньше и сам меньше.
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
2
6
Ответить
9287312
Vladimir Ko
"Сделали небольшой бух, сын тоже стрельнул, хотя и боялся." - с некоторого времени считаю, что бух в горах Алтая - большой минус к карме... (ничего личного, так, пришло в голову)
Обязательно в еомментах найдется один правовед-критикан, который кинет ложку дегтя.
Товарисч! Автор, видимо, является намного более "глупым" и "неправильным", чем ты, опубликовав этот эпизод.
А-а-а! Ты, наверное, тот самый охотовед!
6
48
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
Westsib
Карагемский прорыв ...)) максимум доберетесь до карагемской поляны. И то,если повезет.
Если выходить с Укока на Джазаторе, то спуск может оказаться повеселее чем с Чике-тамана.
а в чем проблема чики тамана? отличный перевал что грунтовая часть что асфальтовая.
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14285
S_Klaus
а в чем проблема чики тамана? отличный перевал что грунтовая часть что асфальтовая.
Что то напутано, с карагемского перевала дорога на карагемскую поляну, а с карагемского прорыва дороги нет тупик.
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
 
4
Ответить
Westsib
Томск
S_Klaus
а в чем проблема чики тамана? отличный перевал что грунтовая часть что асфальтовая.
Нет проблем с Чике-таманом ) Есть специфика перевала у Джазатора (Беляшей). А уж как он со стороны Джазатора сморится, кажется что это дорога по вертикальной стенке )
 
 
Ответить
Westsib
Томск
Шутник
А в чем проблема, вроде все доезжают.
Но не до прорыва непосредственно.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
"...красавец Онгудай" - прикольно)) "Ты видел там красивые дома?"(Брат-2)
12
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14285
Westsib
Нет проблем с Чике-таманом ) Есть специфика перевала у Джазатора (Беляшей). А уж как он со стороны Джазатора сморится, кажется что это дорога по вертикальной стенке )
Туда да, а вот от туда легче гораздо.
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
 
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14285
Ребят, кому интересно пишите в личку. А так с ним классно, хотя есть хорошие палатки правда к ним раскладухи надо или что то что бы спать не на полу. Варта солина к примеру.
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
 
12
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
SPINICH
да причем здесь реклама, посмотри сколько народу интересуется, ну или в личку хотябы. Не жмись старина, я можно сказать всю жизнь о таком мечтал))))
посмотри прицеп палатка RAPIDO https://spec.drom.ru/moskva/mo...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
3
 
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
Сегодня уже 19 июля может я чего не так понял но вы должны уже быть на Алтае . выезд был запланирован на 17. прицеп полезная штука. Удачи.
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14285
Дядя Саня Оренбург
Сегодня уже 19 июля может я чего не так понял но вы должны уже быть на Алтае . выезд был запланирован на 17. прицеп полезная штука. Удачи.
Привет, внесены коррективы, машину почти допилил, скоро выезд.
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
1
 
Ответить
   
Сообщений: 586
http://edem-trailer.ru/ А мне вот эти нравятся.
3
 
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
Шутник
Привет, внесены коррективы, машину почти допилил, скоро выезд.
тогда в добры путь.
 
 
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
Шутник
Привет, внесены коррективы, машину почти допилил, скоро выезд.
в добры путь.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1932
Шутник
Привет, из кольсоново можно в город приехать и посмотреть, подумать.
Ещё раз привет, я бы без вопросов приехал посмотрел в живую эту мегаштукуприцеп. Но я на колыме )))))) вернусь в октябре по хорошему, и подзаработаю и время есть почитать отзывы
Canter865@mail.ru
1
 
Ответить
Aleksandr
Домодедово
Теперь товарищи путриоты (любители какать в кустиках, кушать в столовках импортозаменители из пальмового масла и спать в палатках с бутылкой боярки) должны платить в казну царскую новый налог! Всего 100 рублей в день! Помогите развить инфраструктуру без которой вам так нравится отдыхать)
7
10
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14285
ФУС
Ещё раз привет, я бы без вопросов приехал посмотрел в живую эту мегаштукуприцеп. Но я на колыме )))))) вернусь в октябре по хорошему, и подзаработаю и время есть почитать отзывы
Ок, удачного сезона и дать план.
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Правильно сделал, что бухнул из ружья. Там медведи водятся, надо их отпугивать... Все таки это палатка - прицеп. Стенки не защищают от не званых гостей.
1
12
Ответить
москва
Сообщений: 1
region 125
http://edem-trailer.ru/ А мне вот эти нравятся.
Спасибо за оценку нашего проекта,к сожалению первая партия наших прицепов выйдет не раньше конца июля начало августа. вкратце, дело обстоит так: Изначально планировалось запустить первую партию к середине мая но когда пригнали из Голландии прицеп Camp-let,поняли-это не наш вариант! Начались поиски инженера-конструктора для полной разработки и адаптации под наши дороги и климатические условия с сохранением самой идеи.Поиск поставщиков необходимых комплектующих,включая зарубежных производителей,вообщем все эти ямки и ступеньки растянули радость удовольствия увидеть и потрогать плод нашего воображения
4
 
Ответить
Евгений
Братск
А че с автодомами не так? Мечтаю о покупке. Где эти профильные форумы?
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14285
Евгений
А че с автодомами не так? Мечтаю о покупке. Где эти профильные форумы?
Все отлично, есть ветка на форуме, где три владельца. На наших дорогах разваливается
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
 
 
Ответить
   
Сообщений: 586
Джордж137
Спасибо за оценку нашего проекта,к сожалению первая партия наших прицепов выйдет не раньше конца июля начало августа. вкратце, дело обстоит так: Изначально планировалось запустить первую партию к середине...
Так ценник уже висит! Или его от балды воткнули?
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
С особым интересом читаю отчёты про Алтай после его посещения.
1
 
Ответить
3075701
Привет маленьким путешественникам. Мать и отец этих чудочад очень смелые люди.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Палатка зачетная.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Хороший отчет.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Отличная поездка ,палатка клёвая ,семья смотрится гармонично ))
 
 
Ответить
Эдуард
Новосибирск
Я тож, как-то, ужаснулся когда столкнулся лоб в лоб на Кату-Ярык с Хондой Цивик. Первая мысль была- разъедемся ли? Вторая- "Как он на переднем приводе поднимается?" и третья- "А зачем мне 4Runner на АТешках?" Кстать, на ютубе есть ролик, как пузотерка (тоже Хонда, вроде бы) поднимается по перевалу задним ходом, потому как передом буксовала))) Вот где жесть!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром