Поездка с Тенерифе домой в Россию

29.03.2017 | 25562 просмотра

Вот думал (дурак, видно, думкой богатеет) и решил всё-таки написать свой отчет о поездке с Тенерифе домой в Россию. Описывать, как я добрался до Тенерифе смысла не вижу, ну если просто кто-то захочет, то тогда ...., а пока только обратный путь, в принципе он почти зеркально повторяет, но с некоторыми изменениями. Итак, начну с предыстории.

У меня на Тенерифе родилась внучка. Кому-то, может, покажется ну типа что с этого, ну простите, господа, это моя первая внучка. Стояла задача привезти внучку с дочкой и женой домой для оформления документов. Лететь на самолете они вообще не хотели, к тому же срок пребывания авто за границей истекал, и мне все равно ее надо было перегонять обратно. Так и решили, поедем своим ходом.

Итак, что мы имеем. Автомобиль БМВ Гран Туризма дизель с расходом 8.3 л/100 км и 3 взрослых и один ребенок.

Наш красавец БМВ GT.

Билет на паром я покупал заранее на сайте http://www.ferries.ru. Вышло, правда, дорого € 1208,48, так как выбирал с внешней каютой на 4 человека и плюс авто. Сидеть, правда, в креслах с маленьким ребенком не очень хотелось.

1 день. Отходили 23 февраля, вокруг карнавал (печалька). Удивил пограничный контроль. Раньше не было. Очень долго проверяли паспорта, переписывали даты на штампах. Но все прошло хорошо, нас без всяких проблем посадили, и паром очень быстро отошел.

В порту Санта Круз Тенерифе.

ПО ЕВРОПЕ

2 день. 24.02.2017 г. Погода не задалась, как только мы вышли, попали в жесткую болтанку. И так все 26 часов. Кстати, паром шел достаточно быстро и не заходил ни на один из островов. Городок Уэльва встретил заходящим солнцем. Выгрузка много времени не заняла. И в 19:30 мы уже заселялись в Отель Albaida Nature в поселке Мазагон, что рядом с Уэльвой. Снимали мы его через booking.com стоимость за два номера составила 3575 руб. Прикольный отель. Чисто для туристов. Достаточно чисто. Средней скорости Wi-Fi. Есть парковка бесплатная. Рядом магазин EROSKI. Заправка, автомойка и автомастерская. В общем, все, что нужно. Кафе в отеле есть, но слабенькое, кофе-чай нальют, но полноценно поесть не получится. Завтрак включен в стоимость.

Отель Albada Nature.

3 день. 25.02.2017 г. Утром часов в 10 мы рванули на Мадрид. Дороги от Уэльвы вроде и автобаны, но не так, чтоб очень, тем не менее, мы шли со скоростью 120-160 км/час. День прошел быстро. Девчонки всю дорогу наблюдали в окно за местными достопримечательностями. Отель мы забронировали вновь через Букинг. Отель GIT Ciudad в городе Zaragoza недалеко от автомагистрали. Номера были вполне достойные. Печалило отсутствие парковки. Точнее она есть, но она занята вечно местными водителями, так что надо караулить место. Цена за 2 номера без завтрака составила 5671 руб.

Отель GIT Ciudad.

4 день. 26.02.2017 г. В этот день открутили почти 1000 км. Доехали до Леон (Франция). По дороге была авария и долго простояли. В результате, чтоб не гнать ночью, решили остановиться в Apparthotel Odalys Lyon Confluenct. Опять не подвел Букинг. Но подвела чистота в отеле. Пришлось настоять, чтоб заменили простыни и наволочки. В каждом номере мини кухня. Паркинг есть, но надо спрашивать у администратора. Завтрака нет. Автобаны все платные. Цена за 2 номера составила 7212 руб.

Отель Apparthotel Odalys Lyon Confluenct.

5 день. 27.02.2017 г. Стартовали рано с Леона и уже к 19:00 были в Нюрнберге. Спасибо немцам за дороги. Шли от 140 км/час и выше, иногда стрелка спидометра переваливала отметку 200 км/час. В Германии видно с финансами все круто, автобаны бесплатные. В Нюрнберге остановились в ранее разведанном отеле Ramada Land hotel. Отель супер. Чистота по высшему разряду. Завтрак включен. Паркинг есть. Что хочется сказать — РЕСПЕКТ, ГЕРМАНИЯ!!!! Стоимость за 2 номера составила 8007 копеек.

Ramada Land hotel.

6 день. 28.02.2017 г. Сегодня стояла цель проехать польскую границу и остановиться где-нибудь в Бресте, поэтому гнал весь день. Польша встретила как-то враждебно. Что-то не нравилось, и в воздухе чувствовалось напряжение, как только поляки видели наш авто с российскими номерами на заправках в кафе и т.д. Но эйфория после Германии несла, как на крыльях, и вот в 22:20 мы на границе. На контроле неожиданно придрались, что у внучки 4 месяцев, родившейся в Испании, в паспорте нет визы. Дочку арестовали и увезли вместе с внучкой в здание погранслужбы, где поместили в камеру. Нам предложили проехать в Белоруссию. Но мы отказались, в результате выездные штампы нам перечеркнули, и мы проехали к управлению, где содержали дочку с внучкой.

Граница Тирасполь Польша.

Управление Охраны границы Польша.

7 день. 01.03.2017 г. Утром часов в 8 дочку отпустили, правда, перечеркнули европейскую визу и запретили въезд в Польшу на один год. Весело, в общем. С таким вот испорченным настроением мы покидали Европу. На контроле перед нами арестовали джип из Москвы. Причем с двумя детьми, их высадили всех с вещами и отправили на автобусе в Белоруссию. Машину поместили на штрафстоянку. Как успел сообщить водитель, им не понравился Винкод. Дошла очередь до нас. И тут, о чудо, у жены нарушение сроков нахождения в ЕС. То есть, если б мы вчера выехали, то все было бы супер, а так лови гранату. Один день, ура, поймали преступника. Теперь жену увезли в камеру и нам второй раз перечеркнули выездные штампики. После 4 часов ожидания возле управления ее тоже отпустили с решением о запрете посещать Польшу сроком на один год. Пока стоял, общался с пограничниками. Не буду говорить имени, но один из старших смены сказал прямо: «У нас такая команда — кошмарить русских и украинцев. Политика». Я попросил его сразу и мне выписать запрет, че уж там, чтоб в третий раз не придираться, а то ребенок не купан второй день, да и семья толком не ела. Как только жена села в машину, он сопроводил нас с мигалками до погранперехода и, поставив третьи штампы в паспорт, пожелал скорее убраться.

Видели б вы лица тех, кто стоял в очереди. Они все меня явно стали ненавидеть. Еще бы, русские на БМВ, в сопровождении машины с мигалками, проехали границу без очереди и быстро прошли контроль. Эх, знали б они о всех приключениях.

Белорусские пограничники слегка посочувствовали, увидев наши паспорта, и сказали, что поляки стали совсем недавно косить всех русских без разбора. Опять это гребаная политика. В этот день я гнал сколько мог, лишь бы подальше от границы. Ездить на своем авто у меня отбило всякое желание, а тем более через Польшу. Когда уже от усталости глаза стали закрываться, стал поглядывать на придорожные отели Беларуси. Усталость взяла свое, и мы остановились в частной гостинице «Светлана» возле городка Пинск. Описывать комплекс не буду. В общем, ужас. Бедные братья белорусы. Очень многое узнал нелестного о батьке.

8 день. 02.03.2017 г. Утром, толком не выспавшись, помчались быстрее к границе России. Нас напугали тем, что наши погранцы на границе с Беларусью все выворачивают и забирают. Скажу — это все брехня. Нас проверил лейтенант после сильной попойки с помятым лицом. Глянул в паспорта и пожелал счастливого пути.

Граница Беларусь — Россия.

Температура снаружи вскоре пошла вниз и приблизилась к 1 градусу. Учитывая, что мы шли на летней резине и пролетев очередную 1000 км, опять обратились к Букингу. Мотель «Привал», где мы остановились, мы уже знали. Стоимость за два номера составила 6500 руб. Завтрака нет, точнее есть, но за отдельные денежки. Но есть парковка во дворе.

Мотель Привал.

9 день. 03.03.2017 г. Отвинтив очередные 1200 км, хочу сказать, что только в России есть платные участки дорог с ограничением в 40 км/час, светофорами, гаишниками, шаурмой и рыбой на обочине. Причем автобанами их назвать весьма сложно. Поздно вечером, потеряв заднюю правую пневмоподушку на ж/д переездах Тимашевска, мы были в родном Новороссийске. БМВ РУЛИТ!!!!!!

Новороссийск.

Если кого-то интересует, сколько денег я потратил на топливо, то при моем расходе в 8,3 л/100 км прокатал 450 литров, из них 200 литров от польской границы до Новороссийска. Грубо, ориентируйтесь на 600 евро.

Вообще, поездка на авто в Европу не из дешевых, особенно в обход «братской» Украины. В следующий раз поеду югом, надеюсь, через братскую Грузию. Или остаётся уповать, что наше правительство наконец-то восстановит паром для легковых авто из Новороссийска в Бургас или в Турцию.

Удачи на дорогах.

Да уж...

Короче на своих машинах за "бугор" отъездили... Еще с Белорусией "расплеваться" и летать будет некуда (кроме Азии).
Если вы нашли женщину своей мечты - с остальными мечтами можете уже распрощаться.

Автор жертва телевизора.

Что это я прочитал? Зачем Это тут?
Прививать такой нервоз людям, включая детей - это могут только подонки.

Поездка сама по себе редкая, и если бы не сложности на границе была бы интересная.
Как ребёнок перенёс дорогу?
Столько дней за рулём с немалым пробегом, несмотря на приличный автомобиль это очень непросто, так что респект и уважуха.

Интересно в чем это выразилось?

Автору можно посоветовать проверять документы перед поездкой и во время ее. И причину своих ,,бед и приключений,, искать в себе.
Sergey B.
Как ребёнок перенёс дорогу?
Внучка умница. Мы немного холявили и чтоб не держать всю дорогу на руках и в автокресле на заднем сиденье положили мини матрасик и ей там было супер. Останавливались на крупных автозаправках . Там обязательно было где помыть и перепеленать ребенка. Но правда только до границы с Юелоруссией.
Прививать такой нервоз людям, включая детей - это могут только подонки.
Я не стал писать но очень много военной техники в Польшн шло в сторону Белорусской границы. Может быть в этом причина.

Привет, земляк! Хорошо прокатился! В Польше, конечно, жесть. Жалко что так происходит...
А дома хорошо, это ты верно подметил;)
Kavin
А дома хорошо, это ты верно подметил;)
В тему: по поводу жизни в Польше нако ссылочку, да посмотри ко кто сейчас как живёт https://www.youtube.com/watch?v=OKo4smgJw7U

Виза просрочена, внучка как положено не вписана, но виновата, конечно, политика.
Владимир Владимиров

Может тогда и мир вокруг станет добрее.
Если бы я ехал впервые то согласился бы с вами. Буквально в сентябре путь туда прошел на ура. Однако за это время вон как Польша к нам настроилась. И это чувствуется. Сидя дома вам легче рассуждать
S.K.
По поводу внучки. Она и не должна быть вписана ( читайте требование к оформлению загранпаспорта на детей) у нее паспорт российский выданный консульством. К тому же она едет по визе матери так как родилась в испании. Мы обратились в консульство испании по приезду . Так вот внутренние законы Польши на соглашение о Шенгене не влияют. Так что визу дочке восстановят и она спокойно полетит обратно. Ребенку тоже вклеели визу на 5 лет. Так что вопрос решен. Хуже с женой. У нее шенгег то открыт но зскрыта Польша. Да и хрен с ней. Если вы считаете что надо было бросить дочку с внучкой и выехать в Белоруссию ради того чтоб не нарушать 90 дней то флаг вам в руки. Мы своих не бросаем а тем более ради Польши.
Смешно
laurel
Автор жертва телевизора.
Это ты к чему
«Войско польско Берлин брало, а советско помогало…»
" Войско польско" , как вы изволили выразиться,простите за выражение,- хреново войско. А вот Российские войска -это МОЩЬ, ВЕЛИЧИЕ И СЛАВА! И кем бы вы были если бы не Победа Советского Союза-это большой вопрос, а точнее однозначный ответ- никем......
Александр Кураленко
Да знаю что у них все лучше. Но завидывать не стоит.
Елена Дмитриева/Парахина
Народ давай те мы хоть без политики.
Лысьва
"Польша встретила как-то враждебно". Что-то не заметили вражды в январе, на заправках даже отвечали по-русски. Что- то у Вас пошло не так.
Да я сам в шоке.

г. Выхлопдар
Сам написал, сам комментирует.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

Хех.. у меня тоже внучка на Тенерифе)) . Второй год уже там живет.
Насчет Польши - собственного опыта у меня нет, но похоже, Вам просто не повезло. В отчетах нечасто пишут о негативе в Польше.

Спасибо. Познавательно. Я ездил в сентябре, через Брест туда и назад. Машина то же премиум сегмента, но отношение польских таможенников/пограничников отменное. Четко, строго, и своевременно. Да, в глаза не заглядывают, понравиться не хотят, но и специально не докапываются. Чего не скажешь о братьях-белорусах. И едешь ни так, и везешь не то, и пиво где?, и почему все законно? и.т.д. Я ровно такую же историю могу рассказать только о белорусских таможенниках в поездке 3 года назад. Поэтому просто Вам немного не повезло. Бывает.
Удачи Вам, пишите еще.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013

Александр Кураленко
Не в том дело, что где-то хорошо, а где-то плохо.
Дело в том что ДОМА всегда хорошо, чтобы не было! Разговор не про денежные знаки и прочее, про нечто более возвышенное
Хотя может тебе и не понять...
michail f
Сам написал, сам комментирует.
Александров много. Свое не комментируют это так если что.
JokerSL
Хех.. у меня тоже внучка на Тенерифе)) . Второй год уже там живет.
Значит земляки
Avtolubitel68
Интересно жду вашего отчета очень интересно

вот те на, неужели пшеки залютовали

Реутов
"Граница Тирасполь Польша." - правильно будет "Тересполь", а Тирасполь, это Румыния :)

Реутов
Не обижайтесь на комментарии, отчет и вправду не интересный. Но, это не ваша вина, ибо высасывать из пальца описание пейзажей, окрестностей и прочих красот, когда цель - просто доехать... Слава богу, с задачей вы справились и родные были доставлены на Родину в целости и сохранности.
Ну а самолюбие - его нужно дрессировать, особенно публикуя отчеты (это я про критику). Dromовцы халтуры не прощают!!!

ANTroit
Пардон - Республика Молдова!

Реутов
Пардон - не Румыния, а Республика Молдова!!!
РОМАН
Урай
хоть и коротко обо всём, но прочитал с удовольствием, не думал я, что даже в такую даль люди из россии ездят на своей машине.
кошмарить русских и украинцев
А что значит "придрались"? Закон есть закон, это произошло бы абсолютно на любой границе, это серьёзное нарушение, независимо от возраста
о чудо, у жены нарушение сроков нахождения в ЕС
Опять же, сами виноваты. Зачем тянуть всё до последнего дня? Или жена вообще не в курсе своих дат была? Это редко хорошо заканчивается.
Нас проверил лейтенант после сильной попойки с помятым лицом.
А у нас так, да.
_m

9 дней приключений с крошечным ребёнком. А можно было за полдня и 22 тысячи рублей (на одного) из Тенерифе в Краснодар долететь, всего через одну границу. Но тогда не было бы о чём писать :)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
В феврале был в Польше. Прилетел туда на самолете в Варшаву. Встретили чуть ли не с караваем и солью. Единственный разговор был с паном из службы охраны, который побеспокоился о том, что ко мне могут немного плохо относиться из-за неких настроев. Думаю, фиг с ним. Но ничего, везде все спокойно относились к моему гражданству, от Варшавы до Кельце. Возможно, пограничники на дорогах только злые, но в аэропорту, а так же полиция в городе была очень доброжелательна, сравнивая с нашими защитниками.

Да, на границах по всякому бывает...
Летом выезжали через Брест, поляки часа полтора потомили на границе в небольшой вроде бы очереди, но все корректно. На обратном пути поляки выпустили очень быстро, но зато огромную пробку устроили братья-белорусы, запустив всех без исключения граждан Евросоюза исключительно в "красный коридор". Причем белорусы организовали это таким образом, что скопище "евромашин" полностью и надолго перекрыло все подъезды к нужному нам "зеленому коридору. Стояли два часа....
А с той же Белоруссией - в июне проехали из России в Белоруссию запросто. Но уже через две недели на обратном пути с удивлением увидели огромный КПП с паспортным контролем на въезде в Россию. Причем погранец дотошно читал наши "заграны" и задавал вопросы типа:
- А зачем вам нужны американские визы? А в США часто летаете?
Так что граница непредсказуемо может оказаться на замке ....

Насчет ".....Польша встретила как-то враждебно. Что-то не нравилось, и в воздухе чувствовалось напряжение, как только поляки видели наш авто с российскими номерами на заправках в кафе и т.д....." Там, в Польше, действительно возникает какое-то двойственное ощущение. С одной стороны мы на бытовом уровне встречали в основном позитив, улыбки, рукопожатия, приглашения приезжать. Причем если поляк хоть как-то мог разговаривать по-русски, то он старался говорить именно на русском. Хотя и на простого гопника в Польше нарваться можно запросто, это не Австрия :). С другой стороны, польский официоз демонстрирует некое повышенное внимание. То на дороге остановят, паспорта-визы глянуть, то неожиданно еще разок захотят отпечатки пальцев снять, причем затянут это дело минут на тридцать... Вообще посещение "еврозоны" оставляет по крайней мере у меня очень стойкое впечатление, что европейцы себя слишком уж переоценивают. С теми же американцами было куда проще, хоть с визами, хоть с их полицией, хоть с простым людом...

KJA - WRO
у меня как раз сейчас стоит вопрос о легализации пребывания ребенка, рожденного на территории Польши. Аналогично, есть свидетельство о рождении и загранпаспорт, выданный консульством. на следующей неделе послушаю, что скажут насчет паспорта без визы)))

«Войско польско Берлин брало, а советско помогало…»
Чуйков Василий Иванович "Конец третьего рейха" - читаем повествование очевидца, легендарного командующего (62-я армия, Сталинградская полоска суши), проводившего много времени на передовой. Приходится бороться с безграмотностью.

Кратко резюмируем:
3) Обязательно следи за датами и днями пребывания в визе
4) Если устал с дальней дороги, то стоит отдохнуть, а то покажется что вас все "кошмарят"
5) Белорус и политика - синонимы
6) БМВ тоже ломаются, доказано Тимашевском

КАК Я КОШМАРИЛ ПОЛЯКА.
в декабре, по дороге в Краков, остановились с женой пообедать в придорожном кафе. За барной стойкой молодая девчонка (ни в зуб ногой по русски), окошко раздачи, в зале один пшек что-то доедает. Не заморачиваясь ткнул пальцем в картинки (типа блюдо дня)- суп, голубцы, мясо.
После долгого ожидания рука из кухни в окошко выставила голубцы. Удивляясь очередности подачи блюд голубцы забрал. Минут через 15 супы, еще через 15 мин. второе блюдо выставили. Смотрю, опять голубцы. Пытаюсь объясниться с девочкой; подошел поляк, что-то недовольно бурчит. Оказалось, что голубцы предназначались ему. Из моих рук тарелку забирать не стал, ушел за свой столик. Я постарался громко и членораздельно объявить: "раз пан капризничает как девочка, голубцы, хоть и не вкусные, забираю себе, а мясо не надо". Меня только через неделю осенило, что первая порция голубцов тоже предназначалась ему. В итоге поляк потерял почти час, пока дождался своей порции. Допиваем чай- рука в окошко выставляет мясо. Поскольку голубцы были дешевле, ушли не попрощавшись, да и не с кем было, рука из кухни не материализовалась. Неделю катались по Польше -отношение вполне дружелюбное. В Люблине не мог найти аппартаменты (вход был со двора, а вывеска на улице). Из соседнего здания женщина специально пришла к нам, довела до нужной двери, позвонила хозяину. Потом еще раз пришла убедиться, как у нас дела. Все повторилось в Кракове: огромный жилой дом со своим рецепшн, в каком блоке наша квартира- не понять. Охранник с рецепшн по моей распечатки из booking почти пол часа пытался связаться с хозяином. Я забыл о разнице во времени на 2 часа- по этому нас ни где не ждали. Без чужой помощи мы бы остались на улице. Вот и я на чужой странице состряпал свой отчет. Меня удивило, как Вы не изучили все правила перемещения ребенка через границы. Ребенка в приют, родителям депортация , где-то, когда-то такую историю слышал.

Ахахахахахаха хахаха

Елена Дмитриева/Парахина
Расскажи что-нибудь ещё

а точилу куда?

Владимир Владимиров

Может тогда и мир вокруг станет добрее.
Не надо фигню нести и мир вокруг станет добрее.
За два дня просрочки в Болгарии сказали постараться больше не нарушать и даже штрав не выписали. А то что поляки или Латыши любят надрать попу русским тут вопроса нет. Ущербные люди...

Merfi666
ТС Вы нарушили, тут вопросов нет, но с другой стороны день просрочки это максимум на штраф. Тут нафиг и визы зачеркнули и в тюрьму увезли, олени блин... Мне в Болгарии даже штраф не выписали, посоветовали просто быть внимательнее. Может Вам пограничник резвый попался...

+1, скорее всего...

Расскажи что-нибудь ещё
+много:)))))

Maxim200900
на самом деле вопрос есть..поскольку в той же Польше, ребенок родившийся у чужеземца, может легально находиться по визе матери..а у нее с визой все было ок как я понимаю...обязательным условием является оформление свидетельства + при необходимости перевод и загранпаспорт...но с этим я так понял тоже все было ок..потому для меня задержание внучки тс непонятно...

Tobolsk city
Я не понял немного а у нас с Белорусией что граница? Вроде бы как союзное государство, единая таможня. Или я что то упустил?

Andru72
Братья бульбаши хотят еще дешевой нефти от нас, а наши артачатся, мол самим не хватает. Вот и причина конфликта, это я еще про белорусские устрицы не упомянул...

Лесоперевалка
Как есть так и есть , надо учится на чужом опыте , а не на своем ! Автор спасибо !!!

З.Ы. Честно езжу на машине много и люблю это дело , но фигачить 4.000 км с лухуем верст с микроребенком , через пшеков и каклобендеру -УПАСИ ГОСПОДЬ!!!!
Да и что за не доверие к авиации ?
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
РОМАН
Да кстати очень советую особенно по югу европы

Naum Incuming
кошмарить русских и украинцевАхахахаха, вот это удар по ВСЕМ :) ВНЕЗАПНО, оказалось, что мы для них одинаковый сброд.На контроле неожиданно придрались, что у внучки 4 месяцев, родившейся в Испании, в паспорте...
Я выше все описал. Повторюсь для перелета на самолете нарушения нет . Но согласно закона о внешних границах ЕС есть .Увы за 12 лет внучку вез первый раз. И наше посольство в Мадриде тупо даже не проинформировало. По жене писал. Своих не бросаем.
Martyn36
Да, на границах по всякому бывает... Летом выезжали через Брест, поляки часа полтора потомили на границе в небольшой вроде бы очереди, но все корректно. На обратном пути поляки выпустили очень быстро,...
В точку

Вован-70
а точилу куда?
Вот же

Maxim200900
Мы две смены пережили . Последняя оказалась более добродушней.

konica
Вот в том то и дело. Все документы были в порядке. Вопрос в том что при пересечении внешней границы ЕС необходимо наличие визы. А вот это сделать увы не получилось так как ребенок не имел вьезда. Судя по ответу консульства Испании нарушения нет . Просто Поляки не допетрили что ребенок Гражланин Испании и имеет гражданство России.

Andru72
Увы поставили контроль. Просто советую не показывать загранпаспорта и тогда вопросов нет.

konica
Если у вас справка о рождении то проедете . А если свидетельство то нет нужна виза.

Kotokroly
Кратко резюмируем: 1) Гонять 200 с грудничком можно, но вряд ли нужно - БМВ не спасёт, можно даже не проверять 2) Детей нужно рожать в России или мы не патриоты? 3) Обязательно следи за датами и днями...
БМВ все равно лучший. Ну по крайней мере для меня. Не кого не хоиел огорчить.

Ахахахахахаха хахаха
Это не мне решать я дедушка.
Честный сибиряк

Да и что за не доверие к авиации ?

Бмв

Merfi666
дело в том что без справки о рождении не получить свидетельства. но справка дается без проблем медиками. на основании нее и заявления выдается свидетельство либо в местных ораганах либо в российском консульстве. мы поленились и сделали местное свидетельство. просто потом все равно пришлось ехать в консульство для оформления гражданства. и вот что интересно легальное пребывание по материнскому пмж (в вашем случае - по визе). на следующей неделе спрошу по вашему случаю ради интереса

Andru72
Читайте прессу!))) Лукашенко с февраля ввел безвизовый въезд для граждан 80 стран мира, а нашим, поскольку у нас границы с Белоруссией нет, пришлось поставить кордон чтоб кто-нибудь из этих безвизовых к нам не просочился.

Когда-то давно читал в интернете отзыв как большая семья путешествовала по Европе на машине, в т.ч. с машиной на Канары, так как кто-то у них боялся летать. Ездили они на Кадиллак Эскалейд, сумма только за паром с каютами туда-обратно была если не путаю в районе пяти тысяч.

Русских везде чета не любят. Почему? Они же несут свет человечеству!
кот
Прививать такой нервоз людям, включая детей - это могут только подонки.
Поляки то вообще конченые это давно известно
г.Новороссийск
жду
Мой отзыв: BMW X5 2007

Ноябрьск
Kotokroly
1. По автобану с разделом это безопаснее чем по России ехать 90 км/ч поверь
2. Детей нужно рожать там где начинаются роды
3. Там же вроде написано что их гстввили на день? Ну следил и вто? Дочь с грудниклм в кутузке. Ты б их бросил и уехал патриот?
4. Ты не был в польше. Тебе не понять. Мы стояли в пробке в Варшаве. к нам между рядов подьехал старик на мотоцикле, крикнул что путин х"й и уехал. Телка в макдоналдсе отказывалась понимать слово кофе, капучино и тд. Кто то в очереди подсказал слово кава. Тогда только налили. Вот в таких мелочах и веет напрягом.
Ноябрьск
Отличный рассказ спасибо. Сам ездил из Краснодара в Барселону на авто.

Merfi666
Вот в этом ты прав . Многие комментируют сидя на диване при этом не выезжая дальше своего города.

Konstantin
1. По автобану с разделом это безопаснее чем по России ехать 90 км/ч поверь 2. Детей нужно рожать там где начинаются роды 3. Там же вроде написано что их гстввили на день? Ну следил и вто? Дочь с грудниклм...
1. Колесо на 200 лопнуло и разделитель не спасёт, просто поверь.
2. Роды дело прогнозируемое - девять месяцев относительного покоя и вот оно счастье, Канары никуда за это время не денутся.
3. НЕ бросил бы, но и затягивать до последнего дня пребывания по визе не стал. Надо закладывать время на случай форс-мажора.
4. Ну не знаю. За всё время только один раз не понравилась девка на рецепции отеля - не хотела объяснять где находится обещанная парковка (которой по факту не было). Так ведь гадкие людишки везде встречаются, не только в Польше.

Магнитогорск
Автору респект но никак не уважуха!!!
Во-вторых-что он находится в Средиземном море ( не бл..ь в 15 км от Сочи)и туда в основном летают самолетом.
В-третьих-мало информации по прохождению таможи-границы и т д
ну и тупо писать-отель-завтрак за 3500 -скучно!
как-то так

Василий Хабаров
Автору респект но никак не уважуха!!! Во-первых не многие были на Тенерифе и тем более не знают что это остров Канарских островов. Во-вторых-что он находится в Средиземном море ( не бл..ь в 15 км от...
Где находятся? Вы наверное с Балеарскими путаете !?

Привет! я 29.03.17 прилетел с Тенерифе)

отличный рассказ

Тоже хочу
Мой отзыв: Honda Airwave 2005

Начал тоже читать и думаю, где это Тенерифе. Это ж не Париж, не Лондон. ПРишлось даже гуглить. Блин, разъяснять сразу надо

Avtolubitel68
А как на отношение органов власти должно влиять попадание машины в "премиум-сегмент"? Сегмент... Мда. Клоуны

Хабаровск Красноярск
Сообщений: 20924
ANTroit
Пардон - не Румыния, а Республика Молдова!!!
тогда уж ПМР.
То, что происходит с тобой, происходит только с тобой.

Попробуйте выучить английский.

merfi666
жду
В общем странная ситуация. Вас не имели права задерживать. Внучка находилась легально на территории Польши по визе матери. Это прямо точно что вопрос был именно в визе, а не каких-то документов?

lios
Рассказ хоть и краток, но наводит на мысли, что на машине по Европе в свадебное этим летом я скорее всего не поеду.. Подожду, пока наши "умники" сверху научатся жить подобрососедски со всем миром и улучшатся отношения к русским в мире. А пока за границей, спасает одежда и знание английского, чтобы не думали, что мы русские)))

Видимо за бугор с ездой стоит притормозить

Лесоперевалка
понятно...
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !