Новогодняя Грузия

27.01.2017 | 26283 просмотра

Добрый день, читатель. Предлагаю небольшой отчет о нашем путешествии в Тбилиси на Новый год.

Съездили мы с женой летом в Грузию, все нам понравилось. Отчет тут сможете найти, если интересно. И временами нам закрадывалась мысль, а не рвануть ли в Тбилиси на Новый год? Минусов вырисовывалось не мало: потенциально тяжелая и опасная зимняя дорога, низкие температуры, закрытая граница, закрытый перевал из-за схода снегов. Плюсов как таковых не было. Была только информация, что зимой в Тбилиси мерзко, как у нас осенью, дожди, грязь и снег. Так же должно быть отсутствие фруктов (зима же), отсутствие отопления. Необходимость ехать на шипах в плюс и лужи тоже не радовала. Опять же вредные калмыки, неизвестность зимних дорог или их отсутствие (ездил раньше зимой только по крупным дорогам). Мы даже не знали, есть ли Новый год в Грузии как таковой, отмечают ли его и что он из себя вообще представляет.

Но дома сидеть мы не привыкли, начал постепенно искать бронь и «прощупывать» желающих. Изначально планировал ехать я с женой на своей машине и наш друг со своей спутницей. Забронировали квартиру на Букинге на четверых с 31 декабря по 6 января за 14 тысяч. Самая Площадь свободы, оптимальное место, я считаю.

Друг часто ездит по стране и постоянно старается брать попутчиков с Бла-бла-кара. И веселее вроде и проезд отбивается. Я тоже в ноябре закинул поездку. Откликнулась одна девушка в ноябре. Но особо доверия не было. Вроде еще до выезда 2 месяца, а ей 17 лет, куда она там едет, к кому и на сколько можно брать всерьез ее планы, я не знал. Решил поспрашивать знакомых. Согласилась ехать подруга жены со своей знакомой. Так и стало нас четверо в машине. Девушки нашли себе отдельно жилье, самостоятельно. На этом наши подготовки закончились, и мы стали наблюдать за погодой.

Несколько дней в декабре границу перекрывали. В этом году очень много снега, и постоянно то не могли почистить, то была опасность схода лавины. Нас это все, конечно, не радовало. Я уже и цепи раздобыл на колеса, для подстраховки. Бывают периоды, в которые на перевал пускают только с цепями на колесах. Без них никак.

Но, как по волшебству, к 30 декабря погода прояснилась, начало светить солнце, и установилась околонулевая температура. Все вроде на нашей стороне. Выехали в 4 утра, в Волгограде были в районе 15 часов. Миновали особо без пробок. Пользовался Гугл картами. Заночевать остановились в Элисте. Были там в районе 19-20 часов. Вроде можно и подальше было ехать, но у меня уже был забронирован домик на четверых за 2000 рублей, и мы решили не надрываться. Тем более что следующий город — Пятигорск, а это не малое расстояние. В Элисте заехали в местный супермаркет, офигели от цены огурцов в 400 рублей, купили пельменей, поели и легли спать.

С Элисты выехали в 4 утра, хотели посетить Храм Будды, но он ночью закрыт. Посмотрели через ворота и поехали дальше. Дорога, кстати, была хорошая. Без снега, пробок. После Элисты поехал на Буденновск и Пятигорск. Машин мало. Местами, правда, был туман. Но нигде не стояли. Полиция остановила только на въезде в Осетию. Блокпост. Но без досмотра, просто пообщались. 31 декабря все же. На границе в Верхнем Ларсе были примерно в час дня. Очереди так же не было, прошли минут за 20. Так же без особого досмотра. Тут нам открылась вся красота гор. Я видел их и летом, но зимой они еще красивее. Еще было солнце, очень тепло. Можно было ходить чуть ли не в футболке, но снег не таял. Все было белоснежным. Просто восторг. Хотелось останавливаться и фоткаться просто везде.

Но нас ждал Тбилиси. Скажу сразу, ехали мы без особых планов на экскурсии. Хотели просто ходить, есть, пить и привезти немного вина с собой. У нас в России стала популярна тема Грузии, и на витринах магазинов стало очень много грузинских вин. Но, как выяснилось, о многих заводах в Грузии даже не подозревают. Ну и цены, конечно, разительны. К примеру, в Тольятти Киндзмараули стоит минимум 500 по акции. В Тбилиси-молле за 230 можно взять не самый плохой завод. Хванчкара в Тольятти от 1200, и то паленка. В Тбилиси от 460 до 1500 прям премиум. Но я отвлекся.

Поехали мы искать отель девчонок. По Мапс-ми приехали куда-то. И стало ясно, что не туда. Интернета в Грузии у нас не было, карты тоже. Куда ехать не знали. Смотрим, идет молодая пара, в руках несут копченого поросенка. Спросили мы их про отель, они не в курсе. Улицу такую не знают. Достали телефоны, начали гуглить. В итоге через пару минут разговоров и поисков разобрались где. Но как нам объяснить — не ясно. И через мгновение парень говорит, что сейчас отнесет поросенка и проводит нас на своей машине. Нам стало неудобно, на что он ответил: «Ну, не бросим же мы вас здесь». Через пару минут он вышел из дома, и мы поехали. До нужного места мы ехали минут 15, казалось, через полгорода. Вот честное слово, я бы так не сделал. Он просто сопроводил нас, фиг знает куда, уехав практически от новогоднего стола, в итоге крикнул нам: «С Новым годом!» и просто уехал к себе домой. Для меня сия доброта, конечно, странновата.

Потом мы поехали к себе. Дом я знал, а квартира так же была загадкой. Приехали, указателей не нашли. Зашли в хостел ближайший, показали наше объявление, и тут же хозяйка хостела начала суетиться, сама позвонила хозяйке квартиры, все объяснила, узнала адрес квартиры и сказала нам, что через полчаса та приедет. Просто чужие люди стараются помочь так, как не все свои помогут. В общем, начало было хорошим. В 22 часа мы встретились со всеми и пошли искать кафе, куда приземлиться.

Еще по лету нам очень понравилось заведение Пиросмани на кольце. Но были мысли, что оно может быть закрыто совсем или под бронь столиков. Но нет, это обычный рабочий праздничный день. Столик для нас был свободен, и мы стали кушать. В полночь небо озарилось фейерверками. Звуки взрыва петард и салютов не смолкали двое суток. Притом кроме салютов были обычные петарды, которые просто оглушали. Молодежь кидала их под машины, под ноги, и полиция никак не реагировала. Я думал, быстро свяжут. Но нет, видимо, в эти дни можно. Непривычно. После этого мы пошли гулять по ночному Тбилиси. Город был очень красиво украшен. После 1600 км по России без единой гирлянды нас это очень обрадовало. К сожалению, мне было лень таскать с собой фотик. Потому фотографий мало.

Вся улица Руставели была затянута километрами гирлянд, звезд, зонтов, кубиков. На тротуарах стояли светящиеся фигурки ангелов и цветы, деревья были обмотаны гирляндами. Все светилось и мигало. Мы прошлись до театра Марионеток (попасть внутрь так и не смогли, все билеты раскуплены), оттуда на мост Рикки. Он тоже весь переливался гирляндой, очень эффектно. Еще не хватало фонтанов, но они были отключены на зиму.

Прошлись до канатной дороги. Оказалось, в новогоднюю ночь она работала бесплатно. Казалось бы, и так она стоит не дорого. Вроде 2 лари. Но взяли и сделали бесплатно. Здорово. Кстати, курс лари на момент нашего посещения был 1 к 24. То есть 1 лари стоит 24 рубля. Летом был 28 или 29, то есть стало выгоднее для русских. Поднялись на канатке к Мать-Грузии, полюбовались ночным Тбилиси сверху, оттуда спустились к баням и потихоньку стали направляться к дому по улице Абхазии. На первый день было просто море эмоций, усталость и подъем в 4 утра не ощущались.

Спать легли часа в 4 утра. В итоге Дедов Морозов в Грузии нет, фуршетов и брони ресторанов я так же не увидел. Сколько у них выходных, я не очень понял. Попало на выходные. В штатный режим работы, как показалось, все вошли примерно 4 января.

Утром я встал около 10 и пошел прогуляться. Такого пустого Тбилиси я никогда не видел. При этом уже убирались на улицах люди в форме.

Все проснулись, пообедали, и пошли мы гулять. Решили сходить на гору в парк. Пешком. Вернее хотели дойти до могилы Грибоедова, а оттуда доехать. Путь оказался не так легок. Все же далеко и в горку. Но потом решили пройти пешком весь путь. Прокатились на колесе обозрения, дул сильный ветер, и мы пошли назад. В кафе были толпы народа, на вагончики была очередь, и мы и спустились пешком. Дошли до Мать-Грузии, оттуда в бани, посмотрели, что там тоже толпы людей, и направились к дому. В итоге мы прошли за день километров 15, дышали воздухом, пили вино, кушали. В общем, бездельничали.

Второго числа решили сходить в Собор Святой Троицы. Монументальное, конечно, сооружение. Огромный парк, красивый вид. Внутри, как и во всех храмах Грузии, очень скромно.

Тут мы допустили оплошность. На самом входе есть указатель налево, в кафе «Воды Лагидзе». Это единственное место в Тбилиси, где еще можно купить тот знаменитый вкуснейший лимонад. Мы об этом не знали, и мне пришлось идти через пару дней туда именно с целью дегустации лимонада. Мне дали визитку, так что можете заказывать доставку, если не хотите повторять наши пешие прогулки.

Лимонад, конечно, не дешевый. 1,7 лари — стакан, 4,7 — литр. Но он вкуснейший. Очень насыщенный вкус. Срок хранения шоколадно-сливочного всего двое суток. Потому домой пришлось покупать обычный, магазинный. Но тоже вкусный. Потом просто гуляли, съездили в Тбилиси-Молл на такси, вдоволь надегустировались и закупили вина (кстати, самые низкие цены, что я видел) и поехали ближе к дому, снова есть.

Это дерево и скамейка появились в парке Рикки совсем недавно. Автора и назначение их я не знаю.

Хурма. Впервые увидел, как она растет.

Честно сказать, особо писать больше нечего. Просто прогулки. Погода была прекрасная, около + 10 на солнышке, мы просто гуляли, пили вино, если хачапури и прочие блюда и радовались жизни. Съездили на рынок Дизертирку, купили там мандаринов по 12 рублей, гранатов по 24, яблоки по 20.

Объелись, конечно, всего этого добра. Нашли немецкий паб возле здания полиции. Там была акция на рульку, достаточно показать объявление с купоном на телефоне. Купили, объелись. 700 рублей, 3 кг.

Четверо наших попутчиков съездили в Сигнахи, мы с женой не поехали, так как уже там были.

А мы в это время пошли в кафе у Театра Марионеток, посмотрели на ангела, который бьет в колокол. Все там очень миленькое, интересное. Цены в кафе не низкие.

Эх, вот пишу отчет и грустно. Опять охота в Грузию, в тепло, к хинкалиям по 0,7 лари и вину по лари за фужер, к добрым людям и милым улочкам… Ладно, буду заканчивать. Дорога назад была похуже, но вполне сносной. Границу прошли без проблем и особого обыска. От Владикавказа поехал на Элисту через Аргзир и пожалел. Дорога ощутимо хуже, волны, ямы. С Волгограда начался жуткий туман, видимости не было практически никакой.

Но находились индивидуумы, летящие 120. Я за таким увязался, проехал километров 40. Потом он ушел на заправку, а я решил не рисковать так дальше, и мы заночевали в машине на заправке. Утром повалил снег, туман чуть рассеялся. Так и доехали. Друг ехал следом через несколько часов. Видел несколько страшных аварий. Это все, конечно, грустно.

Пробег составил 3850 км. Стоило оно того? Однозначно. Это прекрасный вариант для разнообразия. Но только если он пройдет беспроблемно, так, как у нас. В любом случае надо понимать, что это дальняя зимняя дорога. И ситуации могут быть самые разные. Я брал с собой лопату, теплую одежду, набор инструментов, цепи. То есть в принципе немного был готов к плохому. Хорошо, что все обошлось. С Новым Годом!

Приятный рассказ.
Непонятно только откуда ехали и на каком авто.
Владимир Владимиров
Приятный рассказ.
Непонятно только откуда ехали и на каком авто.
из Тольятти, на Весте

Alexander Smollett
Тбилиси классный город с хорошими людьми! Были там в это же время, но не рискнул ехать на авто из-за дороги... а дорога то фантастическая!
нНн
вах!красиво!
Вкусно, но мало :)

Выбор русавтопромиширпотреба связан с местом жительства?
то, что веста? нет, не связан. я завода никак не касаюсь. до этого был поло седан. набежал 80к, решил обновить. не сказал бы, что рад
Мой отзыв: Лада Веста 2016
Угу....
es2

Урал
А потом жалуемся о разобщенности людей. Заминусуйте, но после этого читать дальше смысла не увидел. Помочь - странно?
Just_Fog
Автор:, что веста? нет, не связан. я завода никак не касаюсь. до этого был поло седан. набежал 80к, решил обновить. не сказал бы, что рад

Alex Bodrov

Видать очень не рад- ни одной фотки автомобиля.
присмотритесь. одна есть. в прошлом отчете о Грузии на Поло тоже одна есть, и та случайна )

Грузия не богатая, но очень душевная страна, поездка, хорошея, крайнее фото замечательное отчёт оставляет только позитивные чувства.
ив
Анжеро-Судженск
Молодцы прочитал другие рассказы все классно. завидую вам маленько

"То есть 1 лари стоит 24 рубля. Летом был 28 или 29, то есть стало выгоднее для русских."
Для русских выгоднее, когда 1 лари будет стоить 0,24 рубля.

ну а чего Веста? доехали же... вон у автора отчёта из Ижевска на Приоре клапана в дороге загнуло (да и то потому, что пробег уже давно за сотню, не молоденькая)

доехали вообще без проблем. по трассе веста комфортнее прошлого поло, так как в ней тише. но расход у весты выше, на литра-полтора газа. не подвела, голову не морочила, по снегу перла как танк. клиренс хороший. на поло я бы не рискнул ехать именно из-за клиренса

НСК
"в итоге крикнул нам: «С Новым годом!» и просто уехал к себе домой. Для меня сия доброта, конечно, странновата." Автор - согласен полностью! Какой-то он глуповатый человек, недалекий. Ему бы дураку морду посмурнее сделать и пройти мимо вас, отвернувшись, а он вон оно как поступил гыыы!

Гексли
ну согласитесь, 90% наших людей так и поступило бы? ну или просто тыкнули пальцем - туда )))

НСК
Just_Fog
И опять согласен. Вот поэтому кругом враги, а мы Д`Артаньяны.

Маршрут указывайте вначале повествования. Не все же читают ваши предыдущие отчёты...

Вован-70
запчастей и мастеров море, всё дёшево - почему нет?
Да. С Вами никто не спорит...Есть и такие варианты..
"Просто чужие люди стараются помочь так, как не все свои помогут. " Вспомнила, как лет десять назад в одном волжском городе мы искали улицу. Ехали мы из Читы и знакомые попросили передать посылку детям. Двое прохожих ответили, что не знают такую улицу, а вот третий сказал:"Дай сто рублей - расскажу как проехать". Больше я такого никогда и нигде не встречала...
goodspit
Автор, а можно примерную карту маршрута поездки? Отчет очень понравился!

вот так я возвращался. а туда с Элисты на Благодарный, вроде)

Тбилиси🌙>Анануриӽ 74;>Гудаури🌞>Верхний Ларс🌞>Владикавказ 774;>Пятигорск🌞>Георги евск🌞>Терек⛅>Буд енновск⛅>Арзгир☁>Э листа☁>Волгоград🌃 ;>Саратов🌙❄>Хва лынск❄>Сызрань❄> Жигулевск❄>Тольятти ❄🙌

Александр Кураленко
Да. С Вами никто не спорит...Есть и такие варианты..
не. при возвращении она выглядела так

Гексли
И опять согласен. Вот поэтому кругом враги, а мы Д`Артаньяны.
Ты за себя отвечай, а не за всех. Не видел, чтобы тебя кто-то просил.

Девушка красива !!! Так и кажется, просто манит понюхать ее ... Запах духов и винишка ... Да спеть про Сулико вдвоем !!!!

Оригинально блин вы зимой махнли,ну молодцы зачёт )!!! А у меня пока дорога заказана туда ибо штраф перерос в 500 лари и что не оплатил сразу (,хорошо там ведь.

Неплохо прокатились.

Магнитогорск
А сколько на горючку то ушло проехали почти 4000км. ? Мы в сентябре по югу 9000км на мотали, вышло 18500руб. из них один бачок бенза все остальное газ. Спортейдж 4вд АТ 150лс.

Здорово съездили , да за границей люди более человечные мы уже стали друг другу как враги
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004

Я на газу. Средний расход 9

На Алтае
evgeny111
+. Наша власть, телевидение, да и вбросы в интернет делают всё, чтобы сделать нас врагами украинцев, грузин, да и друг друга. Принцип "разделяй и властвуй" в действии.

Жаль, далековато, а так бы тоже попробовал зимой.....
По Грузии скучаю, стараюсь стать более отзывчивым,
вот и сегодня Калдину из снега вытаскивал полчаса,
хотя, вроде бы и некогда было.
Грузинских друзей в гости жду. Только, когда ещё им
безвизовый режим введут?
AIR-S 3л. 4WD.

Сакартвело гаумарджос! :-)

Alex Bodrov

Видать очень не рад- ни одной фотки автомобиля.
пятое фото , там как раз и сфоткана Веста.

Выбор русавтопромиширпотреба связан с местом жительства?
главное ехать, а на чём сильно не важно, не всем нужны понты типа чёрного , большого джипа.

Вован-70
запчастей и мастеров море, всё дёшево - почему нет?
Весту в Ижевске выпускают))))
Увидел черную кошку в пути, три раза плюнь и один раз пни.

Молодцы. Тоже надо будет попробовать как нибудь, на юг зимой съездить. Когда в прошлом году уезжали из Абхазии в начале сентября, случайно в разговоре проскользнула фраза о погоде. Мол у нас дома +12 всего, попросил жену далеко в сумку штаны не прятать. Хозяйку аж передернуло)))). Она сказала что у них зимой такая температура в декабре-январе. Пару-тройку раз за всю зиму бывает 0 градусов.
Увидел черную кошку в пути, три раза плюнь и один раз пни.

так и есть. снег и -3 для них аномалия. если и случается, то ночью, два-три дня. в основном солнце и около +10. как наша весна

На берегу моря
mamazvezdi
Сакартвело гаумарджос! :-)
сицоцхле гаумарджос
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
Визы США
И там, в этом "раю", есть быдло и грязь,наркоманы, убийцы, насильники.

evgeny111
Девочка просто фотола все хорошее, все плохое в игнор. Не надо как корюшка на поролон...

Олег
Бобровка
Norseev Denis
И там, в этом "раю", есть быдло и грязь,наркоманы, убийцы, насильники.
Нууу...Свинья везде грязь найдет.

Касли
молодцы. хороший спокойный рассказ, читал все Ваши отчеты. интересно. 5+

WV 74
молодцы. хороший спокойный рассказ, читал все Ваши отчеты. интересно. 5+
Спасибо )

Железнодорожный моск. обл.
Был в Грузии в 15 и в Армении и Грузии в 2016 (за 2015 есть отчет), доброжелательность и желание прийти на помощь местного населения просто за гранью понимания. Это очень контрастирует с Россией, за исключением пожалуй ее северных районов.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3

Молоды, хорошо съездили. На счет отзывчивости. В Томске люди такие же, меня парень просто проводил на авто, моргнул фарами и уехал.В родном Новосибе не встречал таких..
Мой отзыв: Nissan Almera 2014

Все народы нормальные, не надо политиков слушать.

Везучий ветер
И ты не такой?! Или ты один такой?! ЛУЧШИЙ! Номер 1 Новосибирска!

VAZda12
Весту в Ижевске выпускают))))
точно! ну, всё ж запчастей больше в Тольятти

Отлично!!!

Just_Fog
Да с чего вы взяли? по себе судите? вам ведь не 90% грузин помогли проехать, так и тут не 90% наших отвернутся. Кстати...чем беднее местность, регион, тем зачастую отзывчивей люди.

ABTOMACTEP
Все народы нормальные, не надо политиков слушать.
Это правильно! Только вот почему то, касательно нашего народа, нам всегда указывают заниматься самобичеванием и прощением у всего человечества за все грехи.

tutoleg
А в Грузии и Украине, только и крутят программы, о том..какие русские братья:)))

Я на газу. Средний расход 9
по трассе 9? какая средняя скорость при этом?

Консерватор
по трассе 9? какая средняя скорость при этом?
до 110. веста жрет (
Just_Fog
по поводу газа несколько вопросов)))
1-ГБО у Вас зарегистрировано или нет?
2-как относятся к ГБО на границе (если не зарегистрировано)
3-есть ли заправки в Грузии ?
Спасибо)

Не зарегистрировано, на границе пофиг. На постах по дороге могут пристать (у меня зу спрятано, не пристают, на калине друга торчит, его на посту грузили, но отпустили). Газ в Грузии метан, пропана мало и стоит почти как бензин, смысла нет

Тоже скучаю по Тбилиси, только когда там тепло...

Автор! Вы мне просто напомнили мое детство. Я родился в Тбилиси и рос там. А мальчишками мы играли в футбол а потом проигравшии бежали за сливочно-шоколадным лимонадам с 3-х литровой банкой)) А рядом осталась еще хачапурная? А за углом, чуть поднявшись выше улице Руставели, была Хачапурная которая готовила отменные Аджарскии хачапури.....
Спасибо, молодцы. Прикрасная страна Грузия. Жалко только политиканы и США нас РАССОРИЛИ!!! А Кавказская гостеприимность это отдельная история.....

Хороший отдых получился,молодцы.

Just_Fog
спасибо большое)) у меня тоже не зарегистрировано, будем надеяться, прокатит))

Сергей45
Архангельск
Рассказ чудесный, только в Грузии Вы не были. Вы были по дороге в Тбилиси, и в самом Тбилиси. Грузия это прежде всего Казбеги (Степанцминда), Кахети, Рабат, Вардзия, Боржоми. Про Сванетию я не пишу- попасть туда сложно зимой. Собственно отзыв открыл с одной целью- понять, как там дорожные условия и можно ли попасть на пример в Телави, Казбеги, Уплицкхте.
Тбилиси -это процентов 10% колорита Грузии, не более.
Про номера вин, интересно, вне Тбилиси кто то знает об этом?). Что касается вина, то прежде всего в Грузии два специалитета: кулинарный- хинкали, винный- Цинандали. Красные вины там так себе, для туристов из СССР. Лимонад- тут вы правы- хорош.
Для пробега 3850 км- что то Вы мало совсем показали себе Грузии. Почти не видели:). "Хванчкару" можно и в Тольятти купить. Ничего выдающегося, кроме бархатисто звучащего для уха названия:).

Что случилось с Дром, почему у меня перестали открываться фото???
Никто не ценит того, чего слишком много. К. Маккалоу (С)

Сергей45
конечно, вы правы. но цели путешествовать по Грузии у меня вообще не было. мало дней отпуска, который не хотелось проводить в машине. те, кто ездили в Сигнахи, сказали, что дороги отличные, сухие. Хванчкара в Тольятти дорогая или левак. с остальным не спорю, это как спорить о вкусах. ну и я во-второй раз ездил. первый был летом

Владикавказ
es2
Он просто сопроводил нас, фиг знает куда, уехав практически от новогоднего стола, в итоге крикнул нам: «С Новым годом!» и просто уехал к себе домой. Для меня сия доброта, конечно, странновата. А потом...
Вот и мне тоже было странно то как он на это отреагировал. Они остановили людей попросили помощи а те ми помогли в чем странноватость? Странно когда в Москве останавливаешь кого нибудь спросить а как к тому месту пройти на тебя смотрят как на идиота и ничего не сказав разворачиваются и уходят вот это для меня дико. Мне жаль таких "людишек"

2035368
Здравствуйте, отличное путешествие!!! А можно подробней маршрут ? Я так понимаю , что к русским относятся нормально , не смотря на конфликт между нашими странами , можно ехать семьей и не боятся ? Спасибо !

ой, какие все правильные, каждому приезжему бегут помогать, бросая все дела, ага)))

про маршрут писать особо нечего. ехал и ехал. спал и ел. относятся отлично, никакого конфликта для жителей нет и не было. про Абхазию лучше не поднимать тему, сразу становятся грустные. но все понимают, что есть политика, а есть люди, которые не при чем

Круто

Железнодорожный моск. обл.
Дмитрий Васильев
по поводу газа несколько вопросов)))
1-ГБО у Вас зарегистрировано или нет?
2-как относятся к ГБО на границе (если не зарегистрировано)
3-есть ли заправки в Грузии ?
Спасибо)
В Армении очень популярен газ (пропан-бутан), чуть ли не треть авто газифицированы.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3

Классная поездка. Что там делать зимой?

agro*nom58
Классная поездка. Что там делать зимой?
ничего. а что тут делать зимой? просто разнообразие, ходи смотри ешь пей. ну можно на горнолыжку съездить, там рядом