Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Территория Вечного Лета — Австралийские Северные Территории

Территория Вечного Лета — Австралийские Северные Территории

09.01.2017 | 20817 просмотров

Апрель… На южное полушарие надвигаются зима, дожди и ветра. А с ними и скука. Супруга, завернувшись в плед, уже умащивается перед телевизором в ожидании бесконечных сериалов… Поздно вечером мне звонит какой-то мужик и с жутким немецким акцентом начинает рассказывать про какой-то кемпер, что-то там «очень срочно» и ещё что-то про «плиз». В полудрёме понимаю, что у мужика в Бризбане затерялся какой-то тракторообразный кемпер, который ему срочно нужен в Алис Спринге не следующей неделе, который уже оплачен какими-то интуристами, и если они прилетят, а кемпер не готов, то у мужика будет «всё пропало», а денег и времени на отправку кемпера автоперевозчиками у него нет… Схема обычная — его кемпер, наша солярка и никто никому ничего не должен.

Прикрыв телефон рукой, кричу супруге:
— В Алис завтра едем?
— Та поехали, — отвечает она, не отрываясь от своего сериала.

Так, сегодня среда, на четверг вечером есть билеты из Мельбурна до Бризбена, так что после работы можно улетать… Осталось только сделать два дела. Обрадовать наших начальников, что мы — в отпуск, но это не проблема. Следующий вторник — праздник (Anzac Day), а пятницу и понедельник взять под праздники не проблема. Второй вопрос — гостиница в Бризбене. Варианты есть, но не совсем понятно, как всё организовать. С работы надо будет в аэропорт, потом 2 часа полёта, там как-то добираться. Ладно, разберёмся.

Перезванивая мужику, говорю: «ОК» и слышу на его стороне глухой стук… наверное, он прыгает от радости до потолка. На такой весёлой ноте украдкой спрашиваю, а нельзя ли переночевать следующую ночь прямо в кемпере возле их конторы. «Та ни вопрос», — отвечает мужик… Всё, все вопросы решены. До полуночи пакуем пожитки на дорогу — много не надо, в кемпере всё есть. Тут супруга приходит в себя и переспрашивает:
— А куда мы едем?
— В Алис.
— Куда?!!
— …

Вечером следующего дня, в кармашке самолётного сиденья находим стандартный авиа-журнальчик с картой Австралии на развороте, и начинаем наконец-то планировать поездку. Из Бризбена в центр Австралии есть две дороги:

  1. Южная — через населённые районы Виктории и Сиднейщины.
  2. Северная — через абсолютно пустынные Северные Территории. Они и территорией-то обзываются, поскольку не принадлежат ни одному штату. У них даже правительства своего ещё нету и управлять ими попросту некому, только федеральное правительство за ними присматривает :)

Короче, вы поняли... выбор, естественно пал на северный путь :) Перед посадкой самолёта, наш план уже чётко вырисовывался на развороте авиа-журнальчика.

Приземлившись часов в 10 вечера (разница с Мельбурном на час), прыгнули в такси и отправились на поиски кемперной конторы, с некоторой опаской, что, если что-то не складывается, то нам придётся ночевать на лавочке в каком-нибудь парке. Но нет, ночёвка на лавочке нам не грозит! Вот он, родимый!

Кемпер ждал нас в условленном месте с оставленными на колесе ключами, а в кабине обнаружились все документы (и шариковая ручка!), которые осталось только подписать, и кинуть в почтовый ящик конторы, которая уже давным-давно закрылась на ночь.

Уже имея папелац в своём распоряжении, идею ночёвки в нём «прямо тут» никто из нас не поддержал, и мы рванули из города.

Пока едем через многомиллионный город «вечного ремонта дорог», пару слов о папелаце... Это полная копия нашего Гаврюши, только с нахлобучкой на голове. Эта нахлобучка — конечно же, великолепное инженерное решение для экономии горючки, 16 литров которой он нещадно поглощал каждые 100 километров нашей дороги (наш Гаврюша ест 11-12 на таких переездах). Но ведь слово «халява» никогда не равнялось слову «бесплатно», она ж всегда чего-нибудь, да и стоит :) Ладно, это ерунда. Переживать хоть о каких-либо затратах на путешествия я зарёкся ещё когда был пионером, и променял свою школьную готовальню на суперский компас, из-за чего следы от ремня на моей попе ещё долго светились в темноте.

Ладно, отвлёкся… Итак, 6 цилиндров, 4,2 литра дизель, ручная коробка, понижайка и 4х4, основной и запасной баки для горючки по 90 л каждый, бак для питьевой воды 40 литров... Ну, что сказать? Зверь.

Внутреннее убранство тоже комфортно и удобно. Есть большой холодильник с морозильником.

В комплект входит много всякого нужного и не очень барахла, включая радиомаяк для вызова вертолёта, и лопатка для песочницы :)

Ну, пока рассказывал про машину, мы уже раскладываемся на первую ночёвку в 150 километрах от города, на специально отведённой для этих целей стоянке, в окружении десятка таких же странствующих машин.

Стоянка довольно типичная для трассы. Есть избушка, где можно перекусить, спрятавшись от дождя, есть туалет в виде дырки в полу и бак с водой. В Австралии вся пресная вода — дождевая, и если вы видите какую-нибудь крышу, то возле неё обязательно будет стоять бак с водой, и с крыши в этот бак будет установлена наклонная трубка. Вода — наше всё!

Утром проснулись под бурчание животов… Почамкать вчера ни днём, ни вечером не удалось по причине спешки, а самолётная еда обычно стоит дороже самого самолёта.

Несмотря на то, что кемпер нам достался и с холодильником и с печкой, никаких признаков еды нам в нём обнаружить не удалось. Так же не обнаружилось в машине и питьевой воды…Злые и голодные, умыв морды водой из бака, мы поехали к знаменитому курортному месту на севере от Бризбена, объединяющему собою большое количество мелких городков, под одним общим названием Sunshine Coast.

Купив в первом же магазине каких-то пончиков, мгновенно их умяли под просящие взгляды таких же голодных ворон.

Не оставив им ни крошки, пошли проверить извечных утренних пляжных бегунов

... и сёрферов, которые, по-моему, даже ночуют на волнах на своих досках.

Несмотря на раннее утро, спасатели уже вышли на вахту.

… а собачники вывели своих питомцев (хотя, думаю, что наоборот).

Заглянули в городок Noosa, входящий в состав этого самого Sunshine Coast.

Как-то так получилось, что мы никогда не заезжали в Noosa до этого, всегда проскакивая мимо, несмотря на то, что это то место, куда очень любят летать на отдых жители Мельбурна.

Добравшись до города Rockhampton, свернули от океана строго на запад и окунулись в Австралийский аутбэк…

… с его бескрайними просторами…

… и мелкими городками из 2-5 улиц.

К вечеру первого дня, заночевали на огромной комфортабельной стоянке с халявным горячим душем и туалетом, проверив куда же идут наши налоги.

На самом деле, штат Квинсланд имеет огромные размеры, и любые передвижения внутри штата, будь то поездки к родне или по работе, измеряются не километрами, а днями. Отсутствие таких вот бесплатных, поддерживаемых из бюджета штата, стоянок, просто сделает передвижение невозможным и небезопасным.

На фотке видно, как устроена стоянка. Очень широкая въездная дорога, для того, чтобы дать возможность заезжать авто-домами или с огромными прицепами. Жёлтый домик в центре — блок туалетов и душей с горячей водой. Вдалеке видны столики, чтоб поесть, укрывшись от дождя. Есть много места, куда поставить палатку, хотя чел вот в той красной машине, так и проспал всю ночь, не выходя из неё.

Утром заехали пополнить запасы провианта в довольно-таки необычный город Emerald. Город напоминает только что построенный дом, в который вот-вот должны переселиться жильцы. Огромные территории, чистота с блеском и ни души. Торговый центр пестрит товарами, но мы были там единственными покупателями. В каждом магазине висит объявление о вакантных позициях. В офисах висят зазывающие плакаты — «Не ищешь ли ты работу?» Необычное впечатление...

Немного далее свернули с трассы и посетили куда более необычные посёлки Sapphire (сапфиры) и Rubyvale (рубины). Названия говорят сами за себя... В этих посёлках вы не встретите ни школ, ни красивых домов... Здесь нашли своё «временное» жильё искатели драгоценных камней: естественно, сапфиров и рубинов. Вся земля вокруг перерыта по многу раз, как после артобстрела, каждый жилой «дом» представляет из себя свалку ненужного хлама, полусгнивший сарай на колёсах или сколоченный из фанеры барак и свою собственную шахту. Вот несколько фоток типичных жилищ в этих городках.

Искатели лёгкой добычи приезжают сюда, чтобы выкопать свой камень мечты и, бросив работу, жить-не-тужить. На деле же они тут остаются навсегда ковыряться в земле. Самым везучим, на найденные сокровища, удаётся открыть музей-магазин или вот такой паб, который является самым главным украшением этого городка.

Центральная площадь имени Ленина отмечена незамысловатым постаментом из серпа и молота кирки и лопаты.

В городке Barcaldine остановились немного передохнуть и заправиться.

Это очень мелкий город, хоть и находится фиг знает где, но он располагается на перепутье дорог, и это уже наш четвёртый визит, поэтому мы уже знаем, где тут горшок и где тут купить провианта, так что на хознужды тратим всего ничего, а остальное время можно поваляться на лавке, размяв немного спину.

Ещё через немного заезжаем в город Longreach, в котором, судя по аборигенским легендам, передаваемым из поколения в поколения, зародилась главная авиакомпания Австралии — QANTAS, одна из старейших действующих авиакомпаний мира. Название QANTAS компания получила от аббревиатуры Queensland And Northern Territory Aerial Services (Авиаперевозки Квинсленда и Северных Территорий).

Интересно, что на протяжении многих лет мы постоянно встречаем довольно много городов и посёлков, которые считают себя основоположниками QANTAS, там было что-то подписано, там было что-то дозаправлено, там первый пилот пообедал, там — покурил... а там у него была подруга с самыми большими… и т.п.

Аэропорт города представляет из себя дом, размером с 3-комнатную квартиру.

Рядом с аэропортом находится музей QANTAS.

Многие улицы в этом городе названы в честь пилотов QANTAS, но на все улицы пилотов не хватило, поэтому остальные улицы назвали именами водоплавающих птиц (вдоль) и сухопутных птиц (поперёк). Но это не помогло городу спастись от гигантского налёта саранчи в 2010 году...

Ещё этот город славен своим Australian Stockman's Hall of Fame (Дворцом Славы Австралийских Пастухов). Значимость его такова, что на его открытие в 1988 году приезжала Королева Елизавета II.

Ладно, едем дальше и к вечеру останавливаемся на небольшом свороте от трассы, где уже ночуют несколько машин. Это уже не супер-стоянка, которые попадались ближе к океану, но на ней тоже есть туалет, небольшой навес и мусорник.

Проехав немного по утренней пустынной трассе…

... мы въезжаем в город-шахту Mount Isa под улыбчивые взгляды будущих депутатов.

Я давно мечтал побывать в этом городе, но как-то не доводилось. Город оказался довольно большим (по Австралийским меркам), в самом центре которого расположена гигантская шахта — одна из самых продуктивных шахт во всей мировой истории добычи свинца, серебра, меди и цинка.

Вся жизнь города связана с добычей, о чём символизируют его памятники и музеи. Город труженик, что сказать…

Из-за добычи свинца в этом городе создана одна из самых мощных и совершенных в Австралии систем по наблюдению за чистотой воздуха.

О том, что город находится ооочень далеко от какой-либо цивилизации, показывает вот этот указатель

Нагулявшись по городу и посетив пару музеев, завязанных в основном на добычу, мы катим дальше.

И пересекаем границу с Северными территориями.

На асфальте парковки у этого знака обнаруживаем надпись «Мужик, ты в курсе, что бензина больше не будет?... Совсем не будет...». Один бак уже немного опорожнён, второй полный. Минимум на 1000 километров должно хватить, но как-то не по себе... Ладно, до следующего перекрёстка всего-то 500 вёрст — дотянем, а там должна быть хоть какая-то цивилизация. 

Дорога сужается, и покрытие ухудшается, но настроение поднимает знак ограничения скорости :)

Ставим хорошую музыку, глядим по сторонам, получаем удовольствие от дороги.

Темнеет, надо бы искать место для ночёвки, но виды завораживают, и тянет проехать ещё немного и немного.

Уже в кромешной темноте останавливаемся на хорошо оборудованной парковке,

на которой есть бак с водой. Можно не экономить свою воду и принять душ.

Где-то слышны голоса таких же путников. Мы не одни в этом мире — это радует :)

Доезжаем до Главного Перекрёстка Северных Территорий :) Поясню, что это значит. Справедливо говоря, дорог в Северных Территориях всего (ну, практически) две — одна вдоль (2000 км), другая — поперёк (3000 км). Поэтому этот перекрёсток и был таким единственным и долгожданным.

Сразу за перекрёстком останавливаемся в городке Tennant Creek, чтобы заправиться и исследовать сам городок.

Ждём, пока заправится вот такой длинный грузовичок.

Несмотря на то, что Tennant Creek пятый по размеру город Северных Территорий, в нём проживают всего 3000 человек, из которых половина — аборигены.

Город выглядит зелёным, но дома довольно-таки неказисты.

Выехав из города, с большим интересом, посещаем старинную телеграфную станцию, на которой когда-то вдали от цивилизации несли трудовую вахту мои коллеги-связисты.

Австралия находится на удалении от всего остального мира, и за 120 лет до появления Интернета людям тоже хотелось пользоваться всякими Скайпами и Вотсапами. Поэтому в 1870-х годах через всю Австралию с юга на север, всего за два года, был протянут кабель, покрывающий расстояние в 3200 километров, который впоследствии соединил Австралию с Британией телеграфной связью. Поскольку электроны не способны пробежать весь этот путь, и они просто теряются где-то в проводах, то пришлось вдоль этого кабеля строить небольшие телеграфные станции, на которых вдали от цивилизации жили операторы связи. Они обслуживали этот кабель и всю связанную с ним технику. Но это не главное. Главное, что они принимали каждую телеграмму с одного участка кабеля и передавали её дальше, на другой участок.

Далее наш путь пролегает через каменные поля Devils Marbles — уникальное место на земле... Я уже упоминал это место в двух моих прошлых отчётах, так что не буду повторяться. Просто любуйтесь:

Далее останавливаемся в небольшом роадхаусе Wycliffe Well, известном на весь мир тем, что там можно часто встретить НЛО.

На самом деле, Google пестрит новостями с полей, и это место считается столицей всех австралийских НЛО, но, к сожалению, нам не удалось увидеть их воочию, но вот таких пришельцев тут видимо-невидимо.

По дороге заезжаем посетить ещё одну старую телеграфную станцию, в которой открыты все двери, и можно зайти куда угодно, но никого в ней нет.

Закрыт только домик, в котором, по всей видимости, операторы станции хранили консервы. Раз закрыт, значит, там до сих пор их хранят.

В очередной раз пересекаем Tropic of Capricorn, о чём символизирует небольшой постамент. Эта параллель разделяет Австралию на две абсолютно разных части, но об это я уже писал в нескольких отчётах, так что не буду повторяться.

На очередной заправке я с удивлением иду поразглядывать вот такую технику, которую везут на 24-колёсном прицепе за довольно-таки сильным тягачом. Ума не приложу, что умеет делать этот кабриолет…

Проехав ещё пару сотен километров, мы прибываем в центр Австралии (естественно, только географический), в город Alice Springs.

В принципе, это конечная точка нашего маршрута, но у нас есть ещё полдня и ночь в запасе, поэтому ищем караван-парк самой лучшей сети Big4 — завтра поутру нам улетать домой, и надо бы привести себя в порядок и почистить перышки. Заказав себе кусок травы под кемпер для ночлега, едем посетить местный горный массив Larapinta.

На выезде из караван-парка натыкаемся на модное веянье австралийского тур-автопрома — А-трейлер. Не ленюсь остановиться и пойти его поразглядывать.

Буксирует его X-Trail вот в таких прикольных очках :-)

Массив Larapinta, входит в состав большого горного хребта MacDonnell Ranges, растянувшегося на 650 километров.

По массиву проходит одна из известных в Австралии пешеходных троп — 223-хкилометровая Larapinta Trail. Забегаем в местную информашку, чтобы выяснить некоторые подробности о возможности в будущем пройтись по этой знаменитой тропе, но это уже информация не в тему авто-сайта :)

Изучаем подходы к тропе.

… и мотаем обратно в караван-парк. По дороге останавливаемся, чтобы полюбоваться закатом.

Всё, спать. Маршрут закончен.

Утром следующего дня пакуем баулы и обнаруживаем в караван-парке длинную очередь за халявными блинами :)

Это такой способ развлечь и познакомить между собой пенсионеров, много которых живёт в караван-парках Алис Спринга довольно длительное время, пока на южной части Австралии холодно и сыро, а на побережьях свирепствуют ураганы.

Идея заключается в том, что по каким-то дням недели, утром, в караван-парк приезжает машина с прицепом. На этом прицепе установлен газовый баллон, огромный миксер для теста, и установлена металлическая пластина, подогреваемая газом. Чудак у прицепа, разливает тесто на пластину, и жарит блины, ловко переворачивая их лопаткой. Готовый блин и ложка варенья к нему выдаётся очередному счастливчику. Этот счастливчик, жуя свой блин, возвращается в конец очереди, где его уже поджидают вновь добавившиеся к очереди пенсионеры, с новой порцией новостей, баек и сплетен. Вот такой круговорот блинов и происходит тут, позволяя мгновенно перезнакомить всех жителей караван-парка :)

К сожалению, нам не до блинов. Несмотря на то, что у нас есть ещё весь день отпуска в запасе, но надо бежать в аэропорт… в Мельбурн отсюда только один самолёт — в 11 утра.

Сдаём кемпер, с трудом добираемся в аэропорт, чуть не опоздав на самолёт, трёхчасовой перелёт в Мельбурн, и мы дома. Пять незабываемых дней, и 3300 км за спиной.

Вот такой небольшой, но очень важный для нас с вами отчёт… Почему важный? Смотрите. На этой карте зелёная линия показывает маршрут этого отчёта, красным же цветом показаны все наши маршруты из предыдущих отчётов. Выходит, что мы с вами замкнули кольцо путешествий вокруг Австралии… Вот и весь наш континент… Придётся расширять горизонты…

Спасибо огромное за то, что читали и комментировали мои отчёты! И спасибо команде Дром за предоставленную возможность рассказать любителям автопутешествий о нашем необычном, удивительном и забытом цивилизованным миром континенте.

О наших прошлых приключениях и тех, которые не вписываются в авто-формат Дрома, можете почитать на нашем сайте.

Я есть на Facebook, где можно узнать, где же нас сейчас носит. Если интересно, то добавляйте в друзья.

Немного видео с нашей бортовой камеры есть на YouTube.

Ваш Урри.

До встречи на дорогах!


Дром

Комментарии

    
Сообщений: 1175
как всегда отлично !
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
93
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 427
Интересная страна, хороший отчёт всем участникам 5+.
60
2
Ответить
1
Надым
Молодцы. Сколько в деньгах это стоило?
16
7
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 576
Классно, коллега! Там на фото жигули и волга мне привиделись... или глюк?
14
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Отлично!!!
20
2
Ответить
судя по многочисленным отзывам о количестве живности, обитающей в Австралии, жизнь там не скучна и небезопасна)
17
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
За окном белое безмолвие и -32 градуса, сугробы по я... по пояс, а тут такая красота- глаза отдыхают. Удачи.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
32
2
Ответить
Владивосток
Ну что же, очень познавательно и полезно. Есть к чему стремиться нашим туристическим деятелям. А про тропу зря постеснялись рассказать. На дроме целые отчёты пешим путешествиям посвящены и это замечательно. Так что, не стесняйтесь. За отчёт только 5+++!
23
1
Ответить
 
Читаго
Сообщений: 167
пятак австралийскому ковбою!!!!!!!
приятно читать когда так излагают свои мысли ,тем более об далекой от нас стране
25
1
Ответить
Дмитрий
Абакан
спасибо!!!
14
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 96
Отлично! Большая благодарность за рассказ.
14
1
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
1
Молодцы. Сколько в деньгах это стоило?
> Сколько в деньгах это стоило?
Поскольку, машина была нахаляву, то поездка вышла по цене бензина. Литров 500 или 700 "кенгуру" или 30000 рублей. Еда, и прочие безобразия не в счёт - дома тоже надо что-то есть. Ну, и два перелёта - не помню цену.
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
10
1
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
Evgeny Golovlev
судя по многочисленным отзывам о количестве живности, обитающей в Австралии, жизнь там не скучна и небезопасна)
Целиком слопать могут только крокодилы да акулы, а вот покусать или ужалить есть кому, так что да, скучать не приходится. Подробно о всяких кусающих я вот тут рассказывал https://travel.drom.ru/41716/
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
5
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
baranov1173
Классно, коллега! Там на фото жигули и волга мне привиделись... или глюк?
Ой! Не вижу, где такое могло сфоткаться... Нивы и девятки тут иногда встречаются, но те Жигули, что были после них, навряд ли тут окажутся, хотя, честно говоря, я и не знаю, как они выглядят.
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
7
 
Ответить
   
Сообщений: 18252
Большое спасибо автору. Текст написан очень аккуратно, с уважением к русскому языку и будущему читателю. Содержание информативно, наглядно подкреплено фотографиями, все по делу.
27
 
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
Хорошая страна. Ваше зимнее "холодно и сыро" всяко предпочтительнее, чем наша даже "недозима". Цените это.
Беспечный ездок
7
1
Ответить
  
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
Отличная поездка, ненапряжная и интересно описана. И фото любопытные. В Австралии приятные пейзажи - вроде и ничего особенного, но красиво и глаз радуется.
Успешного расширения горизонтов!
Мои отзывы: Subaru Legacy 2000, Volvo 740 2010
9
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
Еще один замечательный рассказ!
Спасибо!
Путешествуйте еще и пишите еще!
Ну и Фото, Фото, ФОТО! =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
8
2
Ответить
Механизатор из Сибири
Омск
Счастливчики!
В начале 90-х, будучи ребенком, посмотрел "Данди по прозвищу Крокодил". С тех пор мечтаю побывать в этих местах...
6
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Как всегда интересно! Продолжайте в том же духе!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
3
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
тепло-то как там на улке
You'll never walk alone!
4
 
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
наверное впервые пожалел, что живу в России
6
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 171
а как там с пауками и прочими ядовитыми тварями ? в комплекте к кемперу огнемет и бочка инсектицида прилагаются ?
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1156
Mozambique
а как там с пауками и прочими ядовитыми тварями ? в комплекте к кемперу огнемет и бочка инсектицида прилагаются ?
На юге проблем нет. Редко можно встретить кого-нибудь, но вероятность, что нападёт крайне мала.
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63255
Спасибо за отчет, очень приятно читать!
1
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
Independence
Хорошая страна. Ваше зимнее "холодно и сыро" всяко предпочтительнее, чем наша даже "недозима". Цените это.
> Цените это

Ценим, конечно. Но, погодных заморочек и без мороза хватает. То небоскрёбы стоят на пару этажей в воде, то пыльная буря пройдёт, и оранжевые машины и оранжевые трамваи ходят среди оранжевых сданий. То температура упадёт на 25 градусов за 25 минут. Не могу сказать, что климат прям так уж подходящий для человека. Но -52С не бывает, и то рады :-)
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
1
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
Dmitriy_Z
Отличная поездка, ненапряжная и интересно описана. И фото любопытные. В Австралии приятные пейзажи - вроде и ничего особенного, но красиво и глаз радуется.
Успешного расширения горизонтов!
С расширением будем стараться по мере сил и возможностей!
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
1
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
Механизатор из Сибири
Счастливчики!
В начале 90-х, будучи ребенком, посмотрел "Данди по прозвищу Крокодил". С тех пор мечтаю побывать в этих местах...
По местам Денди Крокодила мы проехались вот в этом отчёте, если интересно https://travel.drom.ru/45770/
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
 
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
LEX SU
Еще один замечательный рассказ!
Спасибо!
Путешествуйте еще и пишите еще!
Ну и Фото, Фото, ФОТО! =)
Спасибо. Ну, придётся ещё чего-нибудь написать, раз такое дело... А с фотками то проще, чем с отчётом - природа такая, что только успевай кнотку на фотике нажимать :-)
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
 
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
Mozambique
а как там с пауками и прочими ядовитыми тварями ? в комплекте к кемперу огнемет и бочка инсектицида прилагаются ?
В городах не сильно беспокоят, но таблички "Тут попадаются змеи" есть и недалеко от дома. Раза три-четыре в год вылавливаю в доме пауков сильно ядовитых и да, приходится вокруг дома брызгать какой-то гадастью от них, но не всегда помогает. В пустынных же местностях приходится осторожничать и соблюдать всякие нормы. Единственное радует, что на самом континеньте хищников нет, только акулы и крокодилы не побережье... Там приходится ухо в остро держать, но не критично. Опять же правила есть установленные и таблички всякие. В этом отчёте https://travel.drom.ru/41716/ я подробно рассказывал о всяких таких страшилках :-)
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Интересный отчёт,молодцы.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
2
1
Ответить
     
Владивосток - Краснодар
Сообщений: 2560
Как всегда интересно, информативно, легкочитаемо! Большое спасибо!)))Новых и приятных путешествий!
http://travel.drom.ru/25491/ наш автопереезд
http://travel.drom.ru/29500/ Краснодарский край
2
 
Ответить
   
Сообщений: 737
Зачет!
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
1
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Скажите, Крузеров там много? по мимо 70-к? или только их используют австралийские трудяги в горно-добывающей отрасли ? где то я писал про австралийские версии Arkana кажись здесь http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/lc70_hist_3/3-1-0-174 "Многие тур. фирмы в Австралии основательно переделывают 78-ю серию в машины для перевозки туристов. В основном это касается увеличение пассажиро вместимости до 15-17 человек. Называются такие машины "Arkana", почему именно "Arkana" не известно." Так то красиво, я б съездил но далеко. Там есть самый ветреный город в мире, вот туда бы съездил, не помню как называется. Говорят там плохо с телефонной связью именно вне города на трассе, это так? И еще слышал что в Австралии запрещаю завозить и вне всякие биологические растения, цветы, продукты, вроде всевозможных семян, дабы не нарушить хрупкую флору Австралии, которая не меняется уже много веков.
 
 
Ответить
goodspit
Москва
Интересная страна, отличная поездка! А урбанизация в отчетах будет? Повседневную жизнь столицы и/или крупного города Австралии? Понятно, что повседневность и обыденность она везде одинакова. Но интересно все таки на континенте ее посмотреть :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4320
Александр
Скажите, Крузеров там много? по мимо 70-к? или только их используют австралийские трудяги в горно-добывающей отрасли ? где то я писал про австралийские версии Arkana кажись здесь http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/lc70_hist_3/3-1-0-174...
Я отвечу немного,пока автор на работе.
1.Аркана это название местной австралийской компании которая в 80-90х занималась переделкой круизеров (да и не только круизеров) под трехосные и автобусные варианты.Сейчас Аркана уже не существует ,но есть куча подобных .
2. Крузеров не просто много а очень много и 100 и 200 и прадо и хайлаксы- очень популяпрные у австралийцев модели
 
 
Ответить
111
Югорск
Отличный отчёт, читается на ура. С нетерпением жду ещё)
 
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
Александр
Скажите, Крузеров там много? по мимо 70-к? или только их используют австралийские трудяги в горно-добывающей отрасли ? где то я писал про австралийские версии Arkana кажись здесь http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/lc70_hist_3/3-1-0-174...
Круизёры - основа экономики страны. Япония уже пытается свернуть выпуск 79-й серии, но Австралия готова покупатьлюбое количество машин, которое Тойота может произвести. Поэтому, пока вроде договорились не сворачивать выпуск. Многоместная модель уже почти не встречается на дорогах, только мелкие частные тур-фирмы их ещё используют. Я когда-то катался на такой 6 колёсной 70-ке. Крупные конторы все перешли на аналоги наших ГАЗ-66 (на картинке)

Самый ветреный город мира достался нашим соседям новозеландцам - город Wellington. Несмотря на это, ветра там не наблюдал...
На втором месте, вроде El Calafate в Патагонии. Я там как-то ехал на обычном рейсовом автобусе, и от порыва встречного ветра у этого автобуса просто выдавило лобовое стекло. Интересно, что самолёты летали как обычно, и взлетали почти не разгоняясь.

Со связью за городом довольно плохо. Фермеры и путешественники практикуют спутниковую связь. Государство раньше даже спонсировало покупку спутникового телефона, но сейчас, как и во всём мире "Денег нет, но вы держитесь там."
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
 
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
goodspit
Интересная страна, отличная поездка! А урбанизация в отчетах будет? Повседневную жизнь столицы и/или крупного города Австралии? Понятно, что повседневность и обыденность она везде одинакова. Но интересно все таки на континенте ее посмотреть :)
Ну, города вообще-то, не планировал освещать в отчётах. Задача, всё-таки показать ту Австралию, которую и местные и приезжие туристы никогда и не увидят...
Может как-нибудь и расскажу про Мельбурн, но боюсь, что получится рассказ о том, как за полтора часа доехал по пробкам до работы :-)
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Очень интересно, но оконцовка похожа на прощание?
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром