МЫСУРАЛА, или Приключение на юг туда-и-обратно

21.12.2016 | 42412 просмотров

Итак, привет всем решившимся на прочтение моей саги о первом (больше 1000 км) автомобильном путешествии!

Идея пришла мне и моим друзьям глухим холодным мартовским вечером, за бокалом горячительного напитка с родины Шекспира (виски мы пили, ну).

— А давайте махнем на тачке на юг?!
— Да!
— Точно!
— Посмотрим!

Примерно так распределились голоса будущих действующих лиц.

Итак,

• автор текста, а также владелец ТС и по совместительству глаза, руки и мозг проекта — Максим, или «Макасин», как в путешествии величали меня мои спутники;
  • моя жена Полина или «Палыч», прозвище прилипло каким-то непонятным образом;
  • мой друг Андрей или «увлажнитель», в прошлом дамский угодник, ныне — простой подкаблучник));
  • его дама сердца, Диана, она же «Диди», принцесса ведь.

Наш автомобиль Ниссан AD, 1999 г.в., с пробегом в 390 тыс. км на момент выезда — ржавое ведро, моими усилиями до сих пор бороздящее просторы России, превращаемое в надежное и почти комфортное ТС.

Полная разборка салона авто с целью установки нового заднего сиденья, с отмывкой ковра и удаления грязи из салона.

Подготовка авто — как всегда, замена всяких резинок, ремешков, жидкостей, пара подшипников, а также недельная борьба со сгорающей платой в мозгах из-за некорректно работающего КХХ.

Так же поездка была невозможна из-за ужасной задней лавки, ее удалили и заменили на комфортный диван от субару аутбек 2008 г.в.

Итог подготовки — 30 тыс. руб. с учетом впервые купленной за 3 года владения автостраховки!

Формат путешествия: все, кроме Дианы, поувольнялись из одной и той же конторы, в которой трудились последние 3 года, ввиду отсутствия должных условий работы (Зюкин Дима, приветтебе!, ты @;%!).

Поэтому было принято решение двигаться вперед в направлении юга, попутно осматривая все, на что хватит сил, возможностей и времени.

Заранее нигде и ничего не бронировали, ехали на полной автономии (палатки, спальники, плитка с газом, кухонный скарб, столик и стулья). Как все это, еще и вещи 4 человек, подкатной домкрат на 3,5 тонны, набор инструментов, кое-какие расходники, а также огнетушитель, трос, канистра и прочие атрибуты больших путешествий на старом авто, вместе с 4 пассажирами уместилось в автомобиле В-класса, остается загадкой)))

(Еще ты забыл включить в этот список целую отдельную сумку с Андрюшиным пуховиком! Ну да, нормально, мы же на юг едем, как без пуховика-то).

День первый. 10.07.2016. 300 км

Решили выехать в воскресенье днем, первая цель — Кунгур, заранее разведанная в прошлом году стоянка у Ермак-Камня. Причина остановки именно здесь — покупка страховки в Кунгуре, плюс мы избегали перегонов более 700 км (не получилось, хах)...

Ну,тут все на табличке написано.

Перед выездом Полину забирали прямо из салона красоты, делала наращивание ресниц, чтобы не тратить драгоценное время на макияж в поездке (рекомендую), а в ожидании, с утра, я поменял масло в ДВС прямо у подъезда, на домкрате.

Хорошо разведанную трассу Екатеринбург — Пермь, не отличающуюся идеальным покрытием, но и не выдающуюся в плане глубины ям, преодолели на волне возбуждения быстро. В 8 вечера были на месте, жарили шашлык, пили пивко, предвкушали дальнейшую поездку.

В поездке у меня появилось развлечение: в каждом новом городе выпивать по бутылочке местного пива. Первое было вскрыто под шашлычок, как раз в Кунгуре.

Ермак-камень, встал в 5 утра и залез на скалу ради этой фотки.

День второй. 11.07.2016 766 км

Маршрут первых двух дней: Екатеринбург — Кунгур — Пермь — Воткинск — Ижевск — Казань.

Подъем в 7 утра, пара фото, быстрый завтрак, недолгие сборы и поиск местных страховщиков (не смотря на закон, приобрести страховку в РОСГОССТРАХЕ, не купив «допы», не получилось).

Наша банда в историческом центре Кунгура.

Далее движение на Казань через Воткинск и Ижевск.

В обход Перми.

Замечательный отрезок Пермь — Воткинск.

Дорога местами отличная и без трафика, на подъезде к Воткинску почти грунтовка с огромными ямами с острыми краями.

Средняя скорость движения 86 км/ч. На подъезде к Воткинску мы очень проголодались. Общим собранием было принято решение заехать и купить какой-нибудь выпечки. Воткинский пирог с луком и яйцом превзошел все наши ожидания. Он был вкуснейший и горячий, что было очень кстати, потому как, несмотря на летний солнечный день, в Воткинске было более чем прохладно. На набережной, где мы присели покушать, люди сидели в джинсах и курточках, ну, а мы же как «пришельцы» в шортах и футболках, как последние дикари фотографировались с пирогом и безжалостно впивались в него зубами, потому что кушать ну уж очень хотелось.

Уничтожение выпечки в Воткинске, на улице +15.

В Ижевске почти не задерживались, остановились только на Новой набережной, у сооружения, называемого местными «Лыжи Кулаковой», спустились к воде, размялись, сделали несколько фоток и двинулись дальше на Казань.

Лыжи Кулаковой, он же монумент дружбы народов.

Набережная в Ижевске.

В Казань приехали в 9 вечера. Решали вопрос с ночлегом, город довольно-таки туристический, однако мы столкнулись с двумя проблемами, либо все места для ночлега бронировались заранее, либо хотя бы на пару дней. Нам нужно было переночевать всего одну ночь. Гостиницу, с более-менее приемлемой ценой и свободными номерами, найти не удалось, решили попытать счастье в аренде обычной квартиры. Несмотря на большинство приветливых ответов, нам откровенно отказывали, потому что арендодателям не хочется напрягаться всего из-за одной ночи, ведь им нужно прибраться в квартире, постирать и погладить постельное белье, встретить и заселить, а на следующий день, при расчетном часе, повторить всю эту процедуру снова. В общем, попытать счастье с арендой квартиры сразу нам не особо удалось, и мы отдали своё внимание местным хостелам. Несмотря на то, что все они тоже были забиты туристами, нам удалось найти один хостел с довольно-таки приветливой хозяйкой, после телефонного разговора женщина с радостью нас ожидала.

Заехав на территорию хостела, мы увидели «массовую татарскую народную культуру», местный колорит спал прям на улице под подобием небольшого шатра, рядом бегали и играли весёлые дети, чумазые, неряшливо одетые, похожие на цыганят, но нас это не особо смутило, и мы осмотрели комнаты. В принципе комментариев особых нет, в помещении грязно, спертый влажный воздух с нотками грибков и плесени, запахи вентиляции, в которой смешивались ароматы уборной и кухни, и особо подозрительное общение между персоналом (хозяйкой и её внуком, на момент заселения общавшегося с владелицей на татарском через закрытую дверь туалета). Мы очень обрадовались звонку от одного арендодателя, женщины-спасительницы для нас в тот момент, которая все-таки приняла решение и по доброте своей душевной позволила заселиться на ночлег в ее квартире.

Дороги возле Казани почти автобан. После получаса поисков и звонков, сняли через «Авито» очень неплохую 2-комнатную квартиру, обошлась в 2000 руб. В квартире имелось все, что необходимо, включая стиральную машину, гладильную доску, сушилку, посуду, милейший балкончик, застеленный коврами и идеально подходящий для роли «домашней кальянной». Вечерком прогулялись до ближайшего магазинчика, прикупили провианта и, конечно, местного пива.

Кстати, райончик, в котором мы остановились напоминал наш Екатеринбургский район «Академический». Новые высотные дома, детские площадки и просто геморрой с парковками.

День третий-четвертый 12.07.2016. 1226 км

Подъем в 9 утра. Завтрак, сдача квартиры, пешая прогулка по центру Казани с посещением кремля, местного «арбата» ул. Баумана и семейного центра Казан.

Кул-Шариф.

Колокольня Богоявленского собора, ул. Баумана.

Литые ворота в Казанском кремле.

Если Вы никогда не были в Казани, но слышали о ней множество положительных отзывов — знайте, это чистая правда! Казань прекрасный, развитый, чистый, ухоженный и приятный город. В нем нет такой торопливости, как у нас, например, дороги хорошие и достаточно широкие. Людей, суетящихся под ногами, как муравьи, нет. Город очень располагает к себе. Несмотря на то, что Казань столица Татарстана и, поехав туда, я была уверена на 100%, что увижу типичный татарский быт, архитектура больше напоминает Питер. Если бы меня привезли в этот город с завязанными глазами, открыв их на какой-нибудь обычной улице Казани, я бы в жизни не угадала, где я нахожусь.

Чем не Питер?

Мечеть Кул-Шариф.

Гуляем по Казани.

Конечно, одного дня в этом городе было катастрофически мало. И тогда и сейчас, спустя почти полгода после поездки, задавая себе вопрос «А вернусь ли я в этот город еще раз?», я однозначно отвечаю ДА!)

Часов в 17 выехали на Самару, планировали встать где-то на берегу Волги кемпингом.

Галерка на отдыхе.

Бескрайние поля подсолнечника где-то около Самары.

Приехав в Самару к 21, прогулялись по центру, по набережной, покушали в пара-па-па-пам.

На самарском городском пляже.

(П: Это была наша 4-ая остановка. Еда в МакДаке после всех дней поездки показалась просто шедевром кулинарии! В Самаре было на порядок теплее. Что лично для меня было удивительно, так это песчаный пляж прямо посреди города, шезлонги, скамейки, зонтики. Все «чинно благородно». Не удержалась и прошлась до воды босиком по песочку. Просто, для понимания читателей, у нас в Екатеринбурге, чтобы попасть на более-менее приличный песчаный пляж, нужно обязательно выезжать куда-то за город. Очень приятным был и тот факт, что у каждого выхода на улицу, перед лестницей, есть краны с водичкой, где можно ополоснуть ноги, ну или руки, по своему усмотрению.)

Уничтожение бургеров перед стартом на Саратов.

Сделали пару жалких попыток найти пристанище на эту ночь и, не найдя ничего, что бы удовлетворило наши потребности, совершенно спонтанно и неожиданно решили рвануть до Саратова, сил было море, а после всего проеденного, 300 км показались смешным расстоянием.

(П: О как же мы тогда ошибались, ну кто ж знал-то! :с)

Рванули. Через 35 км дорога с разметкой, катафотами в разделительных линиях и инфраструктурой закончилась. Началась вотчина саратовских дорожников.

Это была тяжелая ночь. Дорога без разметки, в черной степи, с выдавленным фурами асфальтом. Направление движения угадывалось по навигатору. К 3 ночи мы боролись со сном песнями и танцами (да-да!), даже придумали интерактивную игру: она называется «Чайное родео». Каждый в машине, за исключением водителя, наливал из термоса чай в невысокую крышку-стакан, при этом, с учетом колебаний машины вправо-влево и вверх-вниз более метра в секунду, стараясь не завалить себя и окружающее пространство сладким и горячим напитком. «Увлажнитель» проиграл (или победил?) в этой игре, целиком и полностью облив себе промежность)))

НУ, на лицах все, как есть.

Маршрут третьего и четвертого дней: Казань — Самара — Пугачев — Саратов — Волгоград.

Средняя скорость движения 60 км/ч. Остановка на ночлег отпала, т.к. пошел противный дождь, съезд в поле на ПП машине не предвещал ничего хорошего, тянули до Саратова, в надежде подселиться в хостел.

В 4:15 утра приехали в Саратов. Нашли там 2 (!) хостела, оба оказались заполненными. В злобе и разочаровании поехали на выезд в сторону Волгограда, оказалось, что здесь не было дождя, в километре от трассы увидели заросли, свернули, за 10 минут разложили две палатки, накачали матрасы и легли спать.

(П: к сожалению, чем дальше и южнее ты двигаешься, тем меньше каких-либо больших кустарников и деревьев, где в тени можно остановиться и поспать, пейзажи все равнинные и больше напоминают саванну с сухой, высокой травой. И конечно, лучше места для отдыха и сна, чем поле и какие-то вялые кусты, мы не нашли. О чем очень скоро и очень горько пожалели).

Через 4:5 часа проснулись от адской жары. Солнце настигло нас. Мы этого не ожидали, ведь в момент выезда из Казани на улице было плюс 25, и было вполне комфортно, а ночью вообще шел дождь, и мы выходили разминаться в толстовочках. Утренние +35 были для нас неожиданностью. Приняли решение рвануть дальше.

Через 30 км словили засаду ДПС на участке с идеальным после ремонта дороги асфальтом без разметки. Оказалось, со слов инспектора, где-то был знак. Желания выяснять не было, методом разговора об экономической ситуации в стране, величине дыр в порогах моей машины и наглости милости инспекторов сошлись на ярославской бумажке (1000 руб.)

В принципе, к 3 часам дня, постояв единожды в пробке перед Камышиным из-за ремонта дороги, доехали до монумента Родина-мать.

Мамаев курган.

Здесь все без комментариев.

Жара в 40 градусов, усталость от большого перегона, от недосыпа добавили впечатлений от осмотра этого очень энергетически-наполненного места.

Закупились пивком и мясом, а также овощами, нашли себе замечательное место для ночлега в лесном массиве на берегу Волги в районе Сарепты-на-Волге, близ судоверфи. Замечательно посидели и с удовольствием легли спать.

Стоянка на Волге, близ судоверфи.

Волга-мать.

День пятый. 1037 км

Накануне вечером соцсети моей жены запестрили предложением заехать в гости к ее сводной сестре, которую моя жена ни разу в жизни не видела, сестра же её, в свою очередь, о существовании Полины узнала пару месяцев назад.

Решение принято — едем в Адлер!

Встали около 6 утра, выспавшиеся и свежие, взяли курс на Тихорецк, через Сальск, «в руле» первые 500 км пилил «Увлажнитель». Не прогадали.

Дорога отличная, летели до самого съезда на М4 без трафика, почти без сотрудников ДПС, со средней скоростью 120 км/ч. (превышали, ага).

Съехав на М4, поняли, что дальше так же быстро не получится, левый ряд был упорно занят тихоходами со скоростью движения 90 км/ч, несмотря на редкие в наших землях милые взгляду знаки «автомагистраль», позволяющие, согласно пункту 10.3 без нарушения закона, двигаться со скоростью 129 км/ч (Превышение скорости на 0-20 км/ч не наказывается).

Маршрут пятого дня пути: Волгоград — Тихорецк — Джубга — Адлер, в следующий раз поеду через Майкоп, получится быстрее.

В Краснодар не заезжали. Перекусили в первой пробке, образовавшейся на первых серпантинах после горячего ключа из-за ДТП еще до Джубги.

В Джубге впервые увидели цель нашей поездки — море.

Трафик нас накалял — вялые туристы, двигающиеся по проезжей части, нерегулируемые пешеходные переходы, важно охраняемые ДПС, все это привело к тому, что вскоре мы остановились возле дикого пляжа и пошли купаться.

Море дало нам сил отстоять 30 км пробки через Туапсе. Путешествие водителя и пассажира машины с 73 регионом, скорее всего, закончилось, через 10 км после Туапсе, в результате лобового столкновения.

Серпантины порадовали, ограничение скорости в 70 км/ч и отличное покрытие дали вдоволь прохватить и вспомнить, что не зря я увлекаюсь автоспортом.

Удивил водитель мусоровоза! С лихостью закручивающий свою 10-тонную машину в крутые повороты, двигающийся на порядок быстрее неуверенных тихоходов на свежих 200-сильных иномарках, забывающих уходить вправо там, где это возможно. По итогу он даже умудрился пропустить меня, не снижая своего темпа, в одной из очередных 180-градусных шпилек.

На посту большой Сочи нас остановили за улыбку инспектору, но вскоре, добравшись до проверки забитого по крышу багажного отделения, отпустили, т.к. выпавшая из-под крышки багажника пластиковая канистра сулила до-о-о-лгую разгрузку))).

В Адлер мы приехали в 10 вечера.

Где-то в районе Туапсе.

Тоннели Сочи.

Последние 200 км преодолевали с 15 часов дня.

Дороги в самом Сочи поразили и очень порадовали.

День шестой-седьмой-восьмой-девятый. 500 км

Маршруты перемещений по Сочи в дни отдыха.

Не буду описывать стадии отдыха, скажу лишь, что посетили Адлер, сам Сочи, Красную Поляну, «чертовы ворота» за Хостой, Ореховский водопад, Розу-Пик, пару раз ходили смотреть шоу поющих фонтанов, ели пили и загорали. Нам все очень-очень понравилось.

Городской пляж Олимпийского парка.

Противоволновые насыпи.

Наш Уральский десант, еще не загорели.

Закат и воздушная магистраль на аэропорт Сочи.

Не совсем однозначная форма олимпийской стелы, но все-таки красиво.

Позируем.

Чертовы ворота.

Ореховский водопад и река Сочи.

С Розы-Пик на абхазские горы.

Эсто-Садок.

Поскольку на 14-й день ДиДи вылетала из Анапы в Екатеринбург, т. к. она единственная, кто не захотел сказать работе бай-бай, то принято решение потихоньку выдвигаться в сторону песчаных пляжей этого милого курортного городка.

Почему я говорю милого? Потому что был здесь еще в юном возрасте 12 лет, замечательно отдыхал в Анапе и курортном поселке Витязево, напоминавшем тогда глухую кубанскую станицу, а не центр Паттаи, как сейчас.

Ну, не будем о грустном, наш дальнейший путь пролегал через Лазаревское, до кемпинга «Берег» (43°57'38.7"N 39°15'50.9"E, 43.960749, 39.264151) что находится на речке Аше. Более милого кемпинга мы до этого момента не встречали. Оплата 250 руб. с человека.

Расположились на сутки в кемпинге «Берег».

Про невероятные цены на жилье в Лазаревском и про то, как мы пытались заселиться на сутки, рассказывать не буду, это было ужасно.

День позволили себе поваляться в водах прекрасной реке Аше, поскольку море штормило. К вечеру рванули в очередной перегон до Лермонтово, в кемпинг https://goo.gl/maps/WqpVrhzhwyx оплата 500 руб. с машины.

Купаемся в Аше.

Ничего запоминающегося, кроме воняющей ямы вместо туалета и чуть было не взорвавшегося баллона с газом, который воспламенился и был успешно «отфутболирован» вместе со столиком с продуктами «Увлажнителем» сначала в меня, а потом метров на 30, кемпинг не фонтан, ночью прошел дождь.

День десятый. 130 км

С утра рванули до Новороссийска, пока ехали сняли квартиру, 1800 руб.,

Панорама на Новороссийск из окна арендованной квартирки.

погуляли по городу. Совершенно случайно узнали, что тут же, в Новороссийске, находятся наши друзья, Димон и Полинка, договорились встретиться на чай.

(П: Вы только представьте, не видя людей по несколько месяцев в своем городе, абсолютно СЛУЧАЙНО узнать, что вы находитесь на другом конце страны, в одном городе, в одно время. Это просто здорово!)

Невероятно приятно было встретиться со знакомыми людьми без предварительной договоренности на другом конце страны. Случайностью это не назовешь, судьба, не иначе. Посидели, поболтали, послушали, кто и как добрался сюда. Ребята доброжелательно позвали нас в место своей ближайшей стоянки — Веселовку. Почему-то рассматривать этот вариант всерьез сначала не стали, т.к. планировали ехать все-таки в Витязево, но на всякий случай координаты взяли.

Отчасти написание этого отчета спровоцировал Димон…

На утро запланировали поездку в Геленджик, в аквапарк. Блин, лучше бы мы этого не делали…

День одиннадцатый. 300 км

Утром проснулись, погодка была хмурой, но мы твердо решили-таки сгонять в самый крупный аквапарк (строка из рекламного буклета), несмотря на то, что накануне, за день до похода, мы случайно натолкнулись на выпуск ревизорро, в котором Ленка не рекомендовала нам в него ходить))).

И правда, ценник в 1700 руб. с человека не порадовал, как отсутствие солнца и неимоверно огромные очереди на ЛЮБУЮ горку, минут по 20!!!

Итог: уехали в 4 часа, скатившись по 8 раз с горки, замерзли и чуть содрали спины.

Но Новороссийск поднял нам настроение своими великолепными видами на порт с Семи ветров, а также монументом Малая Земля. В очередной раз наворачивались слезы — от грусти и скорби за павших в бою и от счастья, что наша Страна осталась НАШЕЙ и что мы можем спокойно теперь тут жить!

Монумент воинам-освободителям Новороссийска.

Follow me, все дела, мода....

Эпохальная битва на «Семи ветрах».

Панорама со смотровой площадки «Семь ветров» на порт Новороссийска.

Далее взяли курс на Витязево, в надежде встать там с палатками на диком пляже, на который раньше там был свободный выезд (помните, да, как я ранее ностальгировал о том, что Витязево —это этакая кубанская станица с маленькими домами и дворами, затянутыми виноградниками, ага), но я сделал маленький сюрприз своим попутчикам и завез их в Абрау-Дюрсо. В сумерках, этот прекрасный поселок в очередной раз дал понять, что в России может быть «как за бугром», очень понравилась атмосфера, очередное шоу поющих фонтанов, на которое мы попали незапланированно, карусели, какие-то милые ресторанчики с террасами у воды... В общем, круто!

Приехав около полуночи в Витязево, уже в свете фар обнаружили не милую станицу, которая всплывала у меня в памяти о прошлом приезде сюда, а копию тайской Паттайи или Бангла-роуд с Пхукета, с узкими улочками, разномастными мини-отелями в 4 этажа и перекрытыми выездами на дикие пляжи.

Как же кстати тут пришлось предложение, сделанное ребятками Димой и Полькой, приехать к ним в кемпинг в станицу Веселовка...

Приехали в Веселовку.

… 2 часа ночи, мы сонные, полная тьма южной ночи в свете фар, выдающая палатки и кемпинговые дома дикого песчаного пляжа.

У нас переднеприводная груженая тачка и полное непонимание, где искать ребят. Все, что мы знали о месте пребывания друзей, так это то, что возле места их стоянки стоят 2 огромных флага. Сели на пузо буквально через 100 метров после въезда на песок. Решили пешком найти место стоянки. Вокруг палатки, некоторые люди спят прямо на улице, на матрасах под открытым небом, поэтому буксовать и шуметь было бы очень стрёмно. Через 20 минут поиска нашли — Дима уже давно спит, Полинка предается дружбе с Дионисом в копании местной барменши)))

Как же она обрадовалась при виде нас!!!! Сказала, что мы психи, панки и идиоты))))

Ну да, действительно, мало кто приезжает штурмовать песчаный пляж на груженой переднеприводной машине в 2 часа ночи!

Итак, путь известен, вспоминаем курс внедорожной езды, тихо ругаясь про себя за то, что не прикрутил кардан к своей машине, ведь с завода-то она 4 вд!

Спустили колеса до 0,5 атмосфер, почти сразу выехали из песчаного плена, 5 минут и мы уже ставим палатку вместе с ребятами. Оказывается, имея голову на плечах, можно и на ПП спокойно штурмовать легкое бездорожье.

Выпили по бутылочке пивка (Майкопское честное, пивко из ледниковой водички, срок хранения 30 суток! О-о-очень вкусное, рекомендую!) и легли спать, позади был длинный день...

День двенадцатый-тринадцатый-четырнадцатый. 150 км

Следующие три дня сделали наш отпуск. Ни разу в жизни мы так не расслаблялись, прекрасно было все — место (песчаная коса между морем и Кизилташским лиманом), погода (ясно и плюс 35), компания (наши друзья Дима и Поля из Екатеринбурга, а также компания Ромы Бражникова, организатора Краснодарского чемпионата по дрифту и его друзья из Краснодара, которые приехали на второй день ночью...) Мы расслаблялись, пили пивко и вино, ели шашлык и фрукты, разговаривали на всевозможные темы, от политики до религии)))))

Праздное полуденное лежебокство.

Банда расширяется.

Строим гробницы для фараонов.

Фараоны побежали купаться.

Прячемся от солнышка за разговорами, Димон и Полинка с нами, фото позаимствовал у них.

В общем, эти три дня оставили самые теплые воспоминания об отпуске... На третий день пребывания сгоняли в аэропорт и отправили ДИДИ домой...

Шашлычок под вино — отличный рацион питания.

Последняя ночь была самой милой и ясной, сидели уже узким кругом (я, моя жена, Андрюха, Полинка и Димон), смотрели на Млечный Путь и изучали созвездия через программу на телефоне, обсуждали бесконечность и свои предыдущие отпуска…

Звездное небо Веселовки.

Кстати, жареная на углях кукуруза намного вкуснее вареной, берите на заметку!

Основным развлечением для нас в эти дни было наблюдение, сидя с бутылочкой холодного пива в удобном кресле, за тем, как брутальные дядьки на брутальных внедорожниках садятся на элементы подвески и закапываются, в попытках передвигаться по песку, не снижая давления в шинах.

Маршрут движения по побережью за дни отдыха.

Заставили человека надеть пуховик, который он взял с собой на юг.

День пятнадцатый-шестнадцатый. 814 км

Как ни тяжело это признавать, но нам потихоньку пора сворачивать в сторону дома.

Скучает без Диди.

Прощаемся!

Но легких путей мы не ищем. Решили рвануть через столицу Калмыкии Элисту и продолжить знакомство с буддизмом, а именно с местным Хурулом Золотая обитель Будды Шакьямуни, начатое во время поездки на медовый месяц в Таиланд.

По пути заскочили в Анапу, прикупили сувениров, заехали в усадьбу Семигорье (44°53'25.92"N 37°36'51.5"E, 44.890536, 37.614293), взяли отменного вина домой (советуем).

Усадьба Семигорье.

Заехали по своей глупости снова в Абрау, с пожеланиями прикупить там вина и шампанского, затарились в магазине №1, как потом оказалось, то же шампанское в магазине крупной федеральной сети продавалось на 76 руб. дешевле.

И взяли курс на Краснодар, который проехали мимо по пути на юг.

Травимся, в третий раз за поездку, бургерами.

Очень круто было погулять по Красной улице, со всеми ее фонтанами, отдыхающими и развлечениями. Краснодар оставил о себе хорошие впечатления, покушали в сети «Бургер король» и рванули в ночной перегон до Элисты.

Памятник Екатерине Великой и триумфальная арка.

Ничего необычного в перегоне не было, за исключением того, что на крупных развилках стоят экипажи ГИБДД в полной боевой выкладке, ну и где-то попали в сильную яму, после которой зашумел задний ступичный подшипник...

Ближе к утру въехали в Элисту. В придорожной гостинице ценник в 2500 нас не устроил, в хостел не дозвонились, поэтому выехали за город, свернули в поле, поставили палатки и легли спать.

День семнадцатый. 488 км

Проснулись около 11 утра, поехали смотреть Хурул. Впечатлил, ощущение, не покидающее тебя на территории крупнейшего в Европе буддийского храмового комплекса, как будто ты попал куда-то в ЮВА.

Полинка позирует напротив одного из сооружений храмового комплекса Ват Чалонг, Таиланд.

Ват Чалонг, остров Пхукет, Таиланд. Июль 2015 г.

Хурул в Элисте, найдите 10 отличий)))

ЮВА? Нет, Элиста!

Покушали местной шаурмы (П: о Боже, это была самая вкусная шаурма в моей жизни!). Жители Элисты очень доброжелательны, даже когда ненароком поехали «против шерсти», нас вежливо об этом предупредили и подождали, пока мы развернемся. Вообще, город очень интересный, везде видны остроконечные крыши и характерная для ЮВА форма кровли. Думаю, сюда мы еще вернемся, т. к. посмотреть есть на что (город шахмат вниманием мы обделили, например), а в наши планы задерживаться надолго этот город не входил. Думаю, посетим его года через два, если планы о поездке в Грузию сбудутся.

«Двигайтесь 277 км прямо» — примерно так выглядит трасса Элиста — Волгоград.

Выехали в сторону Волгограда, план был засветло найти место для стоянки где-то в тени деревьев и хорошенько выспаться. Удивил этот маршрут, навигатор выдал — 277км двигайтесь прямо. Вот это масштабы. Ехали в save-режиме 100 км/ч, хотя пару раз мимо проходили машины с «05» на номерах раза в 2 быстрее, благо, прямая, как стрела, дорога позволяла идти безопасно с такой скоростью.

В Волгограде заехали в крупный местный супермаркет, немного потолкались в местном трафике на Е119, плавно переходящую в Р228 и поехали в сторону Саратова. Ближе к закату добрались до Камышина. Свернули с трассы, отъехали километра 3 по грунтовке, т.к. ближе останавливаться было неприятно, большой транзитный поток туристов оставляет за собой горы мусора на любом свободном придорожном пятачке, это очень неприятно.

Встали под двумя раскидистыми дубами. Вид на соседнее поле напоминал Ботсвану, с выжженной солнцем травой и морщинистыми, с остатками листвы, деревьями, под аккомпанемент тысяч цикад. Традиция выпивать везде бутылочку местного пива была успешно продолжена.

Это был замечательный вечер и не менее прекрасный сон, отдых продолжался, несмотря на смену направления движения с южного на северное.

Маршрут движения за 15-17 дни.

День восемнадцатый. 1071 км

Старт состоялся в 10 утра, решено было несколько увеличить темп движения, по планам было доехать до Уфы. Впервые за весь маршрут мы начали движение на такое огромное расстояние по федеральной трассе. Прокляли все.

…Еще за два года до этого, в поездке на Зюраткуль, мне выдалось захватить кусочек трассы М5, Москва — Челябинск, и уже тогда впечатления были не из лучших, много ремонта, ужасные спуски и подъёмы с малым количеством полос для обгона, закрытые повороты...

Фото за 2014 год из поездки по М5 до Зюраткульского заповедника.

После прохождения Сызрани началось, как под копирку, — постоянные ремонты, с полным отсутствием людей и техники на ремонтируемых участках, огромный трафик фур, копы в засадах, проститутки на обочинах... плюс уже неплохо так развалившийся асфальт.

Без разметки, как это уже принято, после бесчисленного количества обгонов (это при движении со скоростью 110 км/ч), к 4 утра, измученные и изможденные, мы добрались до Уфы.

Спать легли, недалеко (км 60) Сима, за лесополосой, как мы уже привыкли делать, в чистом поле.

Маршрут движения за 18-й день.

День девятнадцатый. 580 км

Выспались, на этот раз жара не разбудила нас в 8 утра, все-таки уже почти Урал, чувствуется, что мы едем домой, хотя не могу сказать, что погода нас не устраивала, скорее наоборот.

Если помните, последние три дня после ночного перегона до Элисты, мы едем на разваливающемся заднем правом ступичном подшипнике. И да, он гудит неимоверно, но все-таки еще держится. Встал с утра, слегка протянул, загнал под обойму (точнее то, что от нее осталось) сальника немного густой смазки... Может, как-то продлит агонию. Подшипник уже ждет в офисе Exist`а в Екатеринбурге, заказал в дороге.

Старт, уральские перевалы возле Сима, и за ним мы уходим на Месягутово, чтобы не ехать по убитой и загруженной трассе Сатка — Миасс — Касли — Екатеринбург и не менее убитой и загруженной Челябинск — Екатеринбург.

Ни разу не пожалели о выборе этой дороги через Башкирию.

Во-первых, дорога достаточно колоритная, в начале августа она радовала нас полями и речками, холмами с выступами скальной породы, цветами и лугами, небольшими деревнями. И вправду, пейзажи в Башкирии очень живописные.

Во-вторых, нежданно-негаданно, даже не подозревая о существовании, попали на курортный санаторий Кургазак, что в поселке Комсомол. Искупались в кристально чистом и холодном источнике, напились ледяной чистейшей воды. После дальней дороги это было круто))

Купание в Кургазаке.

В-третьих, качество асфальта неплохое.

В-четвертых, трафик минимальный, да и копов мы не встретили. Ехали через Красноуфимск.

Увлажнитель посреди полей Башкирии.

Хотя позже нам подсказали, что можно было еще сильнее сократить и поехать по еще более качественной дороге по следующему маршруту: Месягутово — Сажино — Михайловск — Нижние Серьги — Ревда — Екатеринбург.

На подъезде к Первоуральску небо затянуло свинцовыми тучами, и пошел дождь...

Дождь под Екатеринбургом.

Наше путешествие подходило к концу. Это мы так думали…

Приехал домой и запарковал машину. Не осталось сил, чтобы перенести все вещи домой, захватили только одежду, оставив в багажнике палатки, спальники и прочий скарб автотуриста. И как же это было не зря.

Маршрут день девятнадцатый.

День двадцатый - двадцать первый. 250 км

Дома в соцсети начали писать друзья, мол, как отдохнули, а что делаете и т.д. В результате переговоров был составлен план на ближайшие 5 дней. Забрал подшипник, поменял его в субботу утром возле дома, на коленке, с использованием подручного инструмента. После обеда поехали вслед за друзьями, на рыбалку в окрестности поселка Мироново, что под Артемовским,

Урал.

Провели замечательные два дня за тюленьим отдыхом, шашлыками, игрой в нарды, фрисби и карты, было здорово.

Двадцать третий день. 506 км

На двадцать третий и двадцать четвёртый день отдыха, уже вдвоем с женой, рванули в Качканар.

Там нас ждал поход в монастырь Шад Тчуп Линг.

Место, в которое меня тянуло сгонять еще три года назад, но так и не доходили ноги.

Западный карьер Качканарского ГОКа.

Вид на монастырь Шад Тчуп Линг.

Шикарная погода, прогулка по территории качканарского ГОКа, панорамные виды на карьеры, а также пропитанный духом монастырь оставили неизгладимые впечатления, реально крутое место, огромный респект людям, живущим и трудящимся во благо этого монастыря.

Второй день посвятили праздному валянию на берегу Качканарского (Нижневыйского) водохранилища.

Двадцать пятый и двадцать шестой день. 657 км

Еще во время отдыха в Качканаре мне написал мой товарищ, с просьбой о помощи перевезти его и его дочь вместе с вещами на новое место жительства, в Тюмень. Согласились. Поездка для меня в Тюмень сама по себе ничем не примечательная, поскольку ездил туда на дрифт и горячие источники раз 10, но, по случаю, пока нас захватил дух путешествий, все-таки стала частью этого, слегка спонтанно затянувшегося отпуска.

Тюмень — столица деревень.

Движение по Уралу в последние дни отпуска.

Итоги

Почти 9 000 км по дорогам Урала, Юга и Центральной России.

Потрачено на бензин АИ-92 примерно 29 000 рублей.

Цена бензина колебалась от 33,4 до 38,20 за литр.

Штрафы — 6000 рублей, ну тут мой косяк, ибо временами уже забивали на орущий радар в Казани и Сочи, немного «залетели» и решали дважды «на месте».

Общий бюджет поездки примерно 80000 рублей, с учетом ремонта и подготовки авто к путешествию.

Машина почти устраивает, поскольку временами не хватало кондиционера, шумоизоляции и мощности на обгонах (все-таки 450 кг балласта на борту дают о себе знать), хотя хороший тюнинг тормозов в виде 4-поршневых машинок спереди и увеличенного диаметра диска сзади позволяли компенсировать слабое ускорение запасом по скорости замедления))))

Компания — ну тут могу сказать лишь одно, либо надо ехать на двух машинах, чтобы по месту можно было корректировать свое путешествие самостоятельно, либо очень прикатанный экипаж.

Путешествовать по России стоит!

Она огромна, невероятно разнообразна и красива!

В ней, по большей части, живут классные люди, с которыми через 2 часа общения чувствуешь себя, как будто ты общался с ними всю жизнь.

Мне понравилось планировать путешествие лишь отчасти, не вдаваясь в детали!

Поеду еще и обязательно напишу рассказ о своих впечатлениях снова, спасибо за прочтение!

антон
молодцы, молодежь

стараемся,осваиваем культуру путешествий

г. Выхлопдар
СэлвИ голова! Фотоаппарат всё-таки брать надо. А так конечно, молодость, это замечательно, тем более я тоже в своё время на месте не сидел, и не собираюсь.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

Отличный отчет!Один позитив.

не накопили еще на фотоаппарат) снимали на телефоны,
плюс го-про, часть снимков ужасно качества из-за повторного изъятия из сети после сжатия соц сетями)

Молодцы! Так держать! Удачи в дальнейших путешествиях!

Сообщений: 12095
Дочитал, молодцы!!
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.

Здорово)), вот что за привычка у "женщин" прогнув спину, втянув живот к позвонку позировать на фото)))))))))). Молодцы!
Toyota. Hyundai.

Shum:
не знаю)
все в нашей жизни из за ее "медийности" подвержено влиянию "мейнстрима"

AndreyIs:
Молодцы! Так держать! Удачи в дальнейших путешествиях!

На Кит-Фин границе
(с) "Место встречи изменить нельзя"

Начал читать, сразу вспомнилось, НО......
сорри!
Молодцы молодежь!
Красавцы!
Берегите каждую минуту и будьте счастливы!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
Alex
веселовка обалденное место. здорово что вас туда занесло

Знакомый молодой человек постоянно хвалился, что на фиг ему ОСАГО за 11 крублей. он ездит по договору купли-продажи и каждые 10 дней меняет его. Осенью по гололеду вылетел на встречку... В результате свою ремонтирует за 200тыс. и девочки машину под под 400тыс. Вот съэкономил.. Смело скатались и... МОЛОДЦЫ!

Ktth:
"Странный вы народ, блатные - ни имени, ни фамилии. Как собаки-жучки, одни кликухи п......е" (с) "Место встречи изменить нельзя"
Начал читать, сразу вспомнилось, НО......
сорри!
Молодцы молодежь!
Красавцы!
Берегите каждую минуту и будьте счастливы!
спасибо, что дочитали!
кликухи-это как позывные, в данном случае мера временная

Отличное путешествие !!! Сам" Болею" поездками на " Дальняк " !Удачи в следующих покатушках и классного пивка ! Ну и негоже из полноприводной машины делать недопривод -ставь кардан )))

любительпива:
печальное недоразумение устарнено,машинка кстати в продаже,хочется-большего обьема: ниссан ларго или террано 1

На Кит-Фин границе
на фото 26, "Где-то в районе Туапсе."
Парк развлечений и отдыха "Олимп", Геленджик

спасибо, что дочитали!
кликухи-это как позывные, в данном случае мера временная
Очень интересно!
Еще раз класс!

Фото "Где-то в районе Туапсе" - это Геленджик (Парк Олимп)
Мой отзыв: Subaru Forester 2014

Far East
я один на "жипегах" зависал?! ))) зачёт )))

T-72:
Фото "Где-то в районе Туапсе" - это Геленджик (Парк Олимп)
в масштабах путешествия-действительно "где-то")
отчет, как и само путешествие, не претендует на категорийность или соответствие современному аналогу исследований Колумба, или на край, Амундсена.
это просто ознакомительная поездка в автопутешествие.
тяжело из 3000 снимков с 7 разных устройств, где в половине нет геотега, с точностью до метра запомнить каждый из них)
примите к сведению, спасибо)

Молодцы! Интересное путешествие! Путешествуйте и пишите отчёты!
StreetStorm72
Привет соседям из Тюмени! Хороший отчет - легко читается. Сразу вспомнил как этим летом в Анапу на машине гоняли.

Молодцы! Путешествуйте, а людей хороших кругом и правда
много, .. если сам такой :))
P.S. Грузию не откладывайте надолго.
AIR-S 3л. 4WD.

На Кит-Фин границе
Макс, интересно, как вас на "7 ветров" занесло?
Самое высокое место для просмотра Цемесской бухты кстати.
Всяких страшных историй о этом месте и сейчас много.
Ресторан снесли осенью 2015 года.

НСК
Эх, молодежжжж!!! Молодцы!:)) Желаю до самых преклонных лет иметь силы, компанию и желание сегодня решить и назавтра уже быть в пути!:)

Андрей Лугшин:
Молодцы! Но тема титек не раскрыта!!!

Ktth:
Макс, интересно, как вас на "7 ветров" занесло? Самое высокое место для просмотра Цемесской бухты кстати. Всяких страшных историй о этом месте и сейчас много. Ресторан снесли осенью 2015 года.
фото по запросу новороссийск и геотеггинг вообще все в поездке искалось и выбиралсоь либо через гугл либо через программу для андроида http://MAPS.me

Я всё ждал "выхода" "Увлажнителя", но им так никто и не воспользовался ))
Молодцы ребята, по России-матушке надо обязательно поездить!
Мой отзыв: Honda Pilot 2009

Артур Залесский:
Зашел сюда только из-за фоток баб. Пролистал за минуту и закрыл. Обыденно как-то.
http://www.pornohub.info/ вам сюда)

Sasha Holodniy:
Я всё ждал "выхода" "Увлажнителя", но им так никто и не воспользовался ))
Молодцы ребята, по России-матушке надо обязательно поездить!
им пользовались каждую ночь
но это за кадром

Отчет - зачет!!!

Не Смог определить пол автора :) Это коллективное творчество? - Укажи соавторов!

Вот нескольких предложений: Если бы меня привезли в этот город с завязанными глазами, открыв их на какой-нибудь обычной улице Казани, я бы в жизни не угадала, где я нахожусь." Не очень стыкуется с этим "Последняя ночь была самой милой и ясной, сидели уже узким кругом (я, моя жена, Андрюха, Полинка и Димон), ..."

Viktor4555:
Молодцы! Путешествуйте, а людей хороших кругом и правда
много, .. если сам такой :))
P.S. Грузию не откладывайте надолго.
уже с детьми поедем)
годика через полтора
Вот что значит молодая кровь! Все свежо, читаемо и хорошо воспринимаемо))

Viktor4555:
что в оглавлении не ругательное слово....
да там изначально был хэштэг(wikipedia: Хештег, хэштег (метка) или хэш-тег[1][2] (англ. hashtag от hash — знак «решётка» + tag — метка) — тип пометки или тега, используемый в микроблогах и социальных сетях, облегчающий поиск сообщений по теме или содержанию. Представляет собой слово или объединение слов, которому предшествует символ #[3][4][5], например: #искусство, #техника, #видео.)
#МЫ_с_Урала, но ввиду модерации,обрел вид МЫСУРАЛА

Alex Bodrov:
Вот что значит молодая кровь! Все свежо, читаемо и хорошо воспринимаемо))
перед поездкой,а так же перед самим написанием отчета, полтора года зависал на профильных сайтах,читая отчеты.поэтому старался учесть ошибки и сделать свой отчет читаемым

Тоже хотел добить до Саратова. Ехал в июне по трассе Самара - Саратов через Пугачев и Балаково - это АД для подвески! Дорога заканчивается сразу за Самарской объездной ехать больше 60-ти невыносимо. Силы кончились в деревне Николаевка - где нас ждала приятная компенсация за мучения: Новый отель с отличной домашней едой да еще по очень низким ценам.

Многоплюсаф)
И рассказ хороший, читабельный, веселый!
Пять баллов, парни!

Молодцы парни и девчонки!!
Отличный, легкий и позитивный формат, такой тоже имеет место быть.
Успеете еще по музеям да по древним замкам походить.
Пишите еще, читается легко.

Раздражают комментарии людей: "тема сисеГ не раскрыта" "открыл только ради баб"
Что значит баб? Вы своих близких женщин тоже "бабами" зовете? мам бабушек сестер?
И так же им высказываете свое не довольствие когда они тему сисеГ не раскрывают?
Юра
Получил удовольствие от прочтения, очень позитивно и ярко!
Клевый отчет, классно отдохнули, молодцы...когда прочитал про автоспорт, сразу подумал про дрифт, даже читать стало интереснее...
DBS, UDC, RDS...мир тесный;)

да, привет от ULD&RDS URAL
Молодцы земляки в этом году тоже ездили с девушкой из пермского края сначала в Москву потом Лазаревское кстати по ценам я бы не сказал что конские обратно ехали тоже через Саратов прикурили по полной а через серпатины стараемся ездить ночью во-первых трафик нулевой а во вторых когда машин мало можно по зажигать драйв нереальный удачи в следующих путешествиях

4 года назад катал с Екб на море.. Так хотелось скорее доехать, что до моря доехали за 56 часов, а обратно вообще за 45. На обратном пути заехали только Родину мать посмотреть, которую видел только в детстве из поезда)

не вижу смысла в такой гонке
во-первых, Вы не видите ничего, кроме полоски дороги перед собой, и самое интересное, почему тогда не полететь на самолете?быстро и эффективно,тачку можно взять в прокате,в сочи смарт стоил 1000р в стуки в этом году.
во-вторых, вы подвергаете опасности себя,своих пассажиров и окружающих. результат такой гонки заставил нас стоять в пробке полтора часа. водитель и пассажир наглухо.

Майкоп
Спасибо авторам за легко читаемый и интересный отчет. Все хочу побывать на Мамаевом кургане, но никак не выберусь. С интересом всегда смотрю фотки оттуда. Да, и пиво пью только "Майкопское Честное".:)
Dum spiro spero

не вижу смысла в такой гонке
А при чем тут гонка? В два водителя 90-120 км/ч это гонка разве? Да и не погоняешь сильно когда за арбузтрансом плетешься в гору) Да и смотреть до Волги особо нечего. Лес плавнопереходящий в поля.

Касли
привет соседи, классная поездка,молодцы!!! сам катаю на юга каждый август, дорогу заранее не планирую, все по месту, и жилье и маршрут. гонял в этом году в Абхазию-через Элисту и Шаумян, сэкономил кучу времени (обычно катал через Джубгу), согласен с Вами-Путешествовать по России стоит! удачных поездок. 5+

Unr3a1:
увы, каждому свое. посмотреть там можно очень многое.

Очень круто у весьма бюджетно для такой продолжительности! Молодцы, так держать!!!

Здорово)) а как вкорячили диван от Аута в Ниссана то? Покажи на фото, очень интересно.

arden96:
увы, каждому свое. посмотреть там можно очень многое.
Если съезжать с трассы в заранее определенные места. А когда поездка ограничена отпуском, а гостиница забронирована на определенный срок то не шибко то и рассмотришься. А троем в Адлер лететь на самолете.. с таким бюджетом проще заграницу. У нас на бензик ушло 13 тыщ. На самолете одному разве что фортанет слетать. Если ехать за видами то лучше Байкал или Алтай.
Юрий
Пятигорск
Очень понравился отчет!
Maks.515.38
Тайшет
Без вопросов! М О Л О Д Ц Ы !!! Всё норм, текст / фото ! Желаю больше путешествий, ещё больше позитива и удачи в пути!

Да робяты! Вы сделали большую ошибку, поехав из Самары на Саратов через Пугачёв! Надо было спокойно ехать через Сызрань. Дальше на 30 км. но абсолютно спокойно и в два раза быстрее.

Молодцы продолжайте в том же духе...

vershila
Химки
Ах, молодость... Ващще молодцы, ребята! И ведут себя культурно, и жизнь, и историю нашей страны понимают правильно! В общем, я за будущее спокоен))) Интересно, что за монастырь на урале с "китайским" названием?

Пробкодар
отлично.

Море! Солнце! Молодость!Молодчаги! И "адеха" молодец!
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012

Соглашусь,пожалуй,аргументиров али

Хорошо написано - хорошо читается. И в комментах впопад отвечаете. Головы на месте. Все остальное тоже. Всех благ!

vershila:
Качканар,единственный на урале буддийский монастырь, можете погуглить

Хороший отчет, только немного сумбурный, но это и нравится: как ехали спонтанно, так и писАли: то он, то она. Прямо как Ильф и Петров.
Да и бросайте эту привычку к селфЯм: юмористы уже давно придумали этому название.

Очень понравился отчет! И фотогрфии мне понравились! И путешествие (маршрут) интересное! И ребята здоровские и красивые! Все супер!

Взять пуховик на юга -полный отпад.))))

Миасс
+ очень много. Вот не было у меня в молодости ни фотоаппаратов ни телефоноф.!
Мой отзыв: Toyota Wish 2003

Отчёт норм. Новый тренд: уволился - поехал на Юга)) Вот и в соседнем отчёте о поездке в Коктебель товарищ с коньюктивитом тоже уволился, дабы в Крым съездить. Ну как, стоят наши Юга потерянной работы?

Бордюровск
Сообщений: 20500
Лучшее время жизни! Молодцы!))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010

Отлично отдохнули и рассказали нам обо всём. Рад за нашу молодёжь. И за нашу Родину - смотреть не пересмотреть её.
Мой отзыв: Toyota Venza 2013

Отлично!!
Mistral

Понравилось!
Нисцан на автомате?

Да, молодцы, так держать! Побольше, Вам, новых путешествий! И делитесь, заражайте других...

serega2volkov:
Понравило сь!
Нисцан на автомате?
механика

Triumvirator:
стоят еще как
хрен на нее на эту работу,если еще и условия Г%%о

alex163
Constantin 84:
Взять пуховик на юга -полный отпад.))))
в 2013 -м в конце июля приехали в Адлер из Самары, чуть не задубели! Днем +11. Пришлось срочно куртки покупать. Через пару дней погода наладила конечно.
А в горы ехать - теплые вещи нужны однозначно.
кос154.
Со страховкой не шути , машину пора поменять , года , пробег, да и руль не тот , на обгонах подведет . Так в целом норм , хорошая компания - залог прекрасного отдыха .
кос154.:
Руль тот.тачка обслужена и ездит получше 90 процентов свежих ино типа фокус солярис октавия и тп и тд.все что ломается ремонтируется на коленке, электрики минимум.
Страховку не покупал и покупать не буду, о рисках знаю, беру на себя со всей ответственностью.
Сатирик
Кажись я догадался, почему их не забодали! Потому, что они БАНДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кайф-молодцы,старая машина-весёлая компания,море,кемпинг,что ещё нужно для счастья! Просто- свежо! а то сплошные отчёты о поездках: "я с женой и мамой", "сандалики с носками", "как дпс нагибало" - тошнит!!!
https://ekaterinburg.drom.ru/ni... вот фото дивана

https://ekaterinburg.drom.ru/ni... вот фото дивана
да,оно

классный отзыв читал не отрываясь просто,как будто сам там с вами побывал)))))

ну ну посмотрю я как ты запоешь когда въедешь в кого-нибудь! видали таких ответственных

Дмитрий Ильин:
за три года и 300.000 пробега три дтп-два по чужой вине с выплатами в мою сторону и одно мое-задел соседку на парковке, рассчитался на месте.
мой опыт контраварийного вождения и философия вождения в общем позволяет мне быть ответственным за себя и свои действия.
если у вас не так-это не мои проблемы.
в силу моих увлечений занос автомобиля на скорости 120км/ч- обыденность а не роковая ошибка.
пьяным не езжу,по городу не гоняю.
так зачем мне тратить на страховку своего ТС стоимостью 100-150тр пятую часть ежегодно?
пусть этим занимаются дамы и госопда,у которых машина в пятилетнем кредите и опыт вождения из дома до магазина за булкой хлеба.

Название огонь! Потому что я весь рассказ ждал, ну когда же вы на "Мыс Урал" приедете. Потом понял, что вы и есть "Мы с Урала" )))
Кресла от stagea встали без переделки?

Borman-96:
Кресла от stagea встали без переделки?
все встает,если есть опыт сварки и болгарки, а так же фантазия.
варил и там и там крепления.от стейджи не совсем подходят,тк в ней пол неровный и салазки на разной высоте, в ад получилось немного высоковато.

ддд
Молодцы уральцы!Отличное само путешествие и очень легко читается отчет.Согласен с автором , в таких путешествиях спешка не главное.Кстати страховку все таки оформляйте вовремя ,а то боком может выйти.Поздравляю авторов с наступающем новым годом,желаю здоровья ,счастья и пополнения в семье-желательно сразу двойней.

ддд:
спасибо!

Отличное путешествие и отчет!
Позывные у вас прикольные!

Город Красных Фонарей
"Мне понравилось планировать путешествие лишь отчасти, не вдаваясь в детали!

Иначе путешествие превращается в муторное следование правилам и принципам, почти как дом-работа-дом, от которого лично я пытаюсь в своих поездках избавиться."

МОЛОДЕЦ! А то напланируют себе отелей квартир и мучаются потом, нервы тратят))) Трасса всё расставит по своим местам. Удачи в следующих путешествиях.
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Тында

пьяным не езжу,по городу не гоняю.
за 3 года 300000 км пробега? С учетом того что вы не перегон и не профессионал? Хорошь свистеть - то!!!!

Дмитрий Ильин:
работаю последние 3 года водителем экспедитором,и таксистом подрабатываю в выходные.маршрут от дома до работы и от работы до дома занимаает 65км..и так 6 дней в неделю,без учета 200км в день переджвижений по городу по самой работе,помимо этого регулярно езжу на выходные в поездки по близлежащим городам и достопримечательностям,получае тся по 1000км за два выходных.. считайте!

даже брать за расчет 250км в день за 3 года получается 220 000....

СПб
пьяным не езжу,по городу не гоняю.
Похоже, что автора с его "трехлетним опытом контраварийного вождения (:-)" и для которого "занос на 120 км в час - обыденность", впереди ожидает мир открытий чудных))) и грустная жизненная правка его "философии вождения")))

drunk driver:
исходя из вашего никнейма, мне вполне ясна направленность ваших мыслей.
продолжайте в том же духе,мне хорохориться незачем,за себя я знаю

Молодцы! так держать))

блондинку на фото откуда то знаю))) и такое чувство что прям очень хорошо!!!
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001

СПб
arden96:
исходя из вашего никнейма, мне вполне ясна направленность ваших мыслей.
продолжайте в том же духе,мне хорохориться незачем,за себя я знаю
Дело в том, что мое водительское удостоверение лет на 10 старше даты рождения в Вашем паспорте) за 37 лет стажа у меня тоже 3 аварии. Все тоже не по моей вине. В 2-х у виновников было ОСАГО, а в третьей виновник "контраварийно" смылся и не оставил координат))).. Я искренне желаю Вам тоже еще 37-3=34 года такого везения, как у меня.. Но если Вы повредите две двери моего автомобиля, то боюсь,что обидно будет не только мне, ибо их ремонт Вам обойдется в стоимость Вашего автомобиля. Извините, конечно, за старческое брюзжание)) Я желаю Вам только благ. Вы человек позитивный, но и в позитиве нужна мера)) . Извините, если обидел..

drunk driver:
нет нисколько,поскольку выкладывая сюда отчет о поездке "молодежи" на юг,я не выкладываю сюда послужной почасовой список участия в сорвевнованиях и практиках по вождению автомобиля на любых покрытиях с любым типом привода.я увлекаюсь в свободное время автоспортом,и стаж до прав примерно в два раза больше чем после их получения,посему могу смело заявить что уровень вождения,вероятно,равен вашему.
уж извините,если обидел,но по своему огромному желанию моя машина будет навряд ли ближе полуметра от ваших дверей при любом раскладе.
Бери у меня серену 6 комфортных мест, раздельный климат

позитива много не бывает
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание

Молодцы ! Но...
1. Как это вы не приобретали ранее полис ОСАГО ??? У вас в городе ГАИ нет ? За это же штрафстоянка светит...
2. Приобрели для поездки ОСАГО и навязали вам допы... Как это ? А если они мне не нужны ?
3. Непонятно кто писал отчёт , то описано от лица парня , то от лица девушки...

В следующий раз когда через Воткинск поездка будет кроме пирогов там еще лимонад вкусный, еще посоветую Глазовские и Сарапульские бальзамы :)
Водку? Теплую? Из мыльницы? В такую жару!!! НЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!! не откажусь.

Игорь ELO:
Молодцы ! Но...
Давно уж отменили штрафстоянку. 800 рублей штраф.
Игорь ELO:
Молодцы ! Но...
3. Непонятно кто писал отчёт , то описано от лица парня , то от лица девушки...
Гаи есть.штраф 500р за езду бнз документов
Про допы-если не нужны купите в другом месте,вот так
Про то,кто писал отчет уже есть в комментариях, но повторюсь, писал я, максим,а в тексте под "п:" писала моя жена, полина
Unr3a1:
Давно уж отменили штрафстоянку. 800 рублей штраф.
Вообще да, но если говориьь что она есть и ты забыл ее дома,то 500 ис учетом мкидки, 250р
Condr:
Спасибо,бужем иметь ввиду,еще поедем, в булгар и казань отдельной поездкой

Видимо давно не принимали тебя без полиса =D На Режухе частенько тормозят пробивают есть ли действительно полис) Если нет то за вранье точно 8 соток выпишет) Проще сказать нет его и попросить по доброму питик выписать) Грешным делом пришлось на рабочей технике покатать без полисов, были тяжелые времена)
после прочтения что 3 года без страховки ..все остальное в мусор ...авто продать , деньги в детдом ...мастер фломастер ..3 года без страховки а потом у такого деньги выбивай ..тьффффу

Наверное, у этих тихоходов просто хватает ума не гнать, в отличие от автора, возомнившим себя Шумахером, несущемся на полуубитом ведре с гайками по незнакомой горной дороге и считающим, что с ним никогда, ничего не случится...
Дебилы б.,.ля... (с) С.Лавров.

Если за нарушение ПДД не предусмотрено наказание - оно перестает быть нарушением? Офигеть, спасибо, много нового узнал! )))

Получается, 6 лет назад, чувак который на парковке у моего дома ночью въехал в мою машину сдавая задом тоже ничего не нарушил ))))))))) За что же мне тогда страховку выплачивала его страховая? ))))))))
Outback 2009 + Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009

Север
Задорно прокатились, неожиданно хорошо написано, удачи!

Supric:
путаете совершенно различные понятия между собой
если человек совершил наезд на стоящее препятствие из-за того что он был пьян или не убедился в безопасности своего маневра это одно

а если человек намеренно создает аварийную ситуацию,нарушая пдд(движение в крайнем левом ряду со скоростью меньше разрешенной без цели разворота или обгона при наличии двух и более полос движения- запрещено) это совершенно другое
речь идет о том, что люди не соблюдают именно этот пункт пдд, и двигаются по трех полосной автомагистрали с разрешенной скоростью 1100км/ч со скоростью 90....в крайнем левом ряду

Дебилы б.,.ля... (с) С.Лавров.
забитый собственными страхами от неумения управлять тихоход объявился)
уж простите,на скорости в 60 при разрешенной 70 сложно с собой что то сделать,даже если захотеть.
а ехать 30 и при этом никого не пускать мимо себя,это уж извините,свинство и бескультурие!

Дебилы б.,.ля... (с) С.Лавров.
между прочим,в отличие от вас культурой обладают,хотя бы как минимум потом у что позволяю себе не оскорблять окружающих себя людей и не мешать никому. ой простите,откуда невежде на полуразвалившемся ведре с зарплатой в 25к знать,как нужно вести себя, пускай бояре московские,управляющие исключительно идеальными машинами с идеальными навыками вождения и культуры меня научат!

прошу прощения,но очень задело!
я не гонщик и не шумахер, просто я умею водить,умею делать элементарные вещи которые могут спасти жизнь на дороге.экстренно тормозить,экстренно ускорятся,маневрировать на высоких скоростях со скольжениями всех осей автомобиля,и при этом делать это контролируемо и безопасно.этому меня научили мои бесчисленные тренировки.
ужасает то,что даже здесь есть люди.читающие между строк.
по тексту,движение от Джубги до Сочи заняло у нас 9 часов!200км за 9 часов!!!неимоверно быстро я гнал,ага?
разрешенная скорость движения почти на всем участке от Джубги до Сочи-70км/ч.
тогда почему при смещении впереди идущей машины на обочину или в карман,"тихоходы" о которых я веду речь,продолжают движение со скорость 30-40км/ч?почему не сместиться вправо сразу после грузовика?или за ним?страшно ведь неимоверно,и скорость движения запредельная!но нет,мы будем ехать дальше в левой полосе со скоростью 40.а почему?потому что мы на киа церато 2014 года выпуска и мы из столицы,и "и пусть весь мир подождет..." С "Баунти", а там о других думать не принято!
соблюдать правила движения и уступать левый ряд на автомагистрали?зачем?!это ведь комильфо,пусть неучи на ведрах с болтами обгоняют справа или тащатся за мной...

а потом во всех соцсетях-съездил на юг все подрезают и все в пробках.!ужас!
а все из-за кого?-изза нас самих!из-за каждого из нас,а все потом что не учат нас ни родные ни близкие ни друзья ни гибдд-не учат главному-культуре и уважению,не учат тому,что думать надо о других.торопится человек или может ехать быстрее,при этом даже не нарушая пдд-пропусти!но нет!"я лучше его научу как надо делать и буду спецально его не пускать!а потом еще подлую малявку накатаю на тебя,хехехе."-тихоход
учитесь уважению. везде. в соцсетях. на дорогах. не хамите и не оскорбляйте.выручайте.и будем жить как "там,за бугром"

Сан-Педро-Сула
Красава, вот так и надо отдыхать:)
Freedom and peace!

arden96:
забитый собственными страхами от неумения управлять тихоход объявился)
Дружище, спроси у любого, хоть немного послужившего, инспектора ГИБДД, чем кончается излишняя самоуверенность и бравирование своими навыками, пусть и действительно имеющимися, на дороге. Смертями, причем семьями люди гибнут, и гибнут не те, кто свои навыки демонстрируют, а те, кого они подставили, демонстрируя свое умение. Гонщикам место на треке, но не на улицах или трассах.
Извини, не хотел обидеть, просто доводилось сталкиваться с чем то подобным, слава Богу обошлось...

arden96:
прошу прощения,но очень задело!
демонстрируйте свои умения на треке. вы-то может и справитесь с заносом, а вот идущий навстречу автомобиль может не спрогнозировать ваши действия. он-то не знает, про "бесчисленные тренировки". и дальше будет действовать спонтанно и опасно.
да вы лично - сегодня в форме, а завтра приболели и навыки с реакцией уже не те, а самомнение осталось.
а 40 ехать, там, где, вроде как, 90 разрешено мне приходится часто. например, сейчас - буран, -35, ледяная колея.

Grabs:
я и не говрил и не говрю что я гоняю!
с чего такой вывод?
с того что я езжу без страховки,или с чего?я не гоняю на дорогах общего пользования!
речь идет о неуважении людьми чужих интересов!
там где реально безопасно ехать в рамках закона люди едут ГОРАЗДО медленнее,еще и с нарушением ПДД(о каких нарушениях идет речь-написано выше), вот о чем речь!
я не демонстрирую свои навыки окружающим,я не пытаюсь научить впереди едущего резкими торможениями перед ним.
о правилах поведения на дороге,особенно о поведении людей с опытом автоспортсмена я прекрасно ознакомлен.
могу пригласить вас,уважаемы на общение в лс в какую нибудь социальную сеть и доходчиво обьяснить как я вижу вождение и что я по этому поводу думаю,поскуольку у вас, явно,сложилось очень ошибочное мнение обо мне и моем стиле вождения.

vb2002:
конкретно в данной ситуации опять же описано четко-лето сухая погода и идеальный асфальт.вопросы есть-вэлком в Личные Сообщения,я вам все расскажу

arden96:
я и не говрил и не говрю что я гоняю!
с чего такой вывод?
Общие впечатления от прочтения текста и, видимо, не у меня одного.
Закончим спор, у каждого свое мнение, своя правда и своя голова на плечах.

Grabs:
Общие впечатления от прочтения текста и, видимо, не у меня одного.
Закончим спор, у каждого свое мнение, своя правда и своя голова на плечах.
очень жаль.
да, текст прочитало 22 тысячи человек 120 оставило комментарий и только трое из 22 тысяч задались вопросом о вождении,поскольку либо прочли между строк либо дополнили недостающую информацию из своих опытов и впечатлений.
ок че. так и живем

Дмитрий Ильин:
ПРОБЛЕМА-дорогая страховка дл молодого водителя и машины мощностью более 121 лс. с проживанием в Екатеринбурге-стоимость в год-22.000р!!!!
ПРИЧИНА-езжу без страховки, потому что умею ездить БЕЗОПАСНО для окружающих.
СЛЕДСТВИЕ-страховка на данный момент куплена,по причине снижения ее стоимости из-за изменения стажа.
речь идет не о том что я демонстрирую свои навыки на дорогах общего пользования,а о том что это является одной из причин моего ВРЕМЕННОГО движения без страховки. я умею ездить спокойно и по правилам,при это погодные условия не могут стать для меня причиной потери управления и как следствие-нелепого ДТП
Дебилы б.,.ля... (с) С.Лавров.
речь идет не о том что я рассекаю как ненормальный, а о том что дорога, на примере водителя грузовика, пригодна для движения с РАЗРЕШЕННОЙ СКОРОСТЬЮ, и о том,что у водителя грузовика есть КУЛЬТУРА вождения, в отличии от многих.
vb2002:
в том то и дело что я демонстрирую их на трэке, а по дорогам езжу спокойно, речь о "бесчисленных тренировках "идет в обЪяснине моей, опять же, ВРЕМЕННОЙ езды без страховки.
но при этом меня удивляет другое- нарушение правил ПДД водителями,не имеющими особых навыков,и не понимающих,что такое культура и почему помимо правил на дорогах должно быть УВАЖЕНИЕ

даже на форуме, большинство минусит на высказывания водителя "ржавого ведра с неправильным рулем"(что это,дискриминация?или уважаемы владельцы авто с левым рулем не старше 5 лет, у вас какие то привилегии или приоритеты:?), не внимая аргументам,и не готовым к изменению стереотипного мнения, о том что молодой человек (мне кстати, 27 лет, а не 18, я не сижу у мамки на шее, создал семью и содержу ее самостоятельно)может и умеет водить правильно, грамотно и безопасно, осознавая конечно нарушения(езда без страховки) и неся за них ответственнсоть(штрафы ГИБДД и готовность к ремонту чужого авто в случае ДТП)
по вашему, я являюсь более опасной частью ДВИЖЕНИЯ,чем, скажем,девушка,на дорогой иномарке с купленными правами и полным пакетом документов?или пьяный парень с друзьями на папиной машине?или может быть старый дедушка,который в силу здоровья может стать неуправляемым снарядом?
почему никто не задумался о том, что может быть, мне нужна защита от таких вот рядовых водителей, у которых все документы в порядке, но они в силу своей лени(отстутвия знаний по контраварийному вождению) или неопытнсти могут стать причиной смертельного дтп?

arden96:
Упс! Вот это поворот. Браво!!! :)

Grabs:
Упс! Вот это поворот. Браво!!! :)
да,сам удивлен.
Шутка
на самом деле это целая ветка обсуждений, особенно в среде автоспортсменов и например, людей которые занимаются подготовкой гражданских воддителей к контраварийному вождению.
денис
Энгельс
молодцы!!!эх, где мои года....служил в ЕКБ (Горный Щит)....обожаю Урал....лучшие моменты моей молодости....и через Пугачев в Саратовской обл, не надо ездить.:))))....пожалейте подвеску и нервы!!!

Ставрополь
Респект молодЁж! Всё чётко и верно - надо путешествовать! :)

Пы точка Сы: Алкоголь - не респект. ИМХО.
VESTA'18

Про стоимость страховки согласен с автором, не на тех пытаются нажиться (хотя статистика по стажу и малолетству не с ровного места взята). Никак не хочу обидеть автора, но за годы вождения и сотни тысяч пробега (а стаж я бы все таки мерял не годами, а практическим опытом) десятки раз слышал от рейсеров и молодняка про дрифт и кольцо как контраварийную подготовку, видел их разбитые в простецкой аварии машины. Безусловно умение ездить в управляемом заносе плюс к мастерству, но аварии в заносе имеют очень малый процент.
Страховку дружище делать надо, если все пойдут в отказ от ОСАГО с нынешней ситуацией вернутся 90ые)
Айдар
Нижнекамск
Молодцы, да и написано интересно. Немного смутила фраза «массовую татарскую народную культуру» и "типичный татарский быт".

Спасибо за пред-праздничный заряд позитива!
Автор, пиши ещё!

Прочитал - как фильм посмотрел. Видео-вставки будут? го-про - может :-)
Айдар:
Неужели для вас есть что то странного в тои,что татарская народная культура может быть массовой?
Типичный татарский быь, каким его представили себе еаши девченки, выглядел как шатер во дворе двухэтажного дома,под таблиской об государмтвенном памятнике архитектуры в центре казани, где стоял казан,вокркг было много мужчин и еще больше детей и все это под традиуионную мкзыку.....как то так
minimo:
Прочитал - как фильм посмотрел. Видео-вставки будут? го-про - может :-)
К сожалению ни к этому путешестаию...надеюсь, следующие рассказы будут уже с кино сопроаождением

Приятная шведская семья, Молодцы.

Taksist Nelegal:
девки классные жаль одежды много а насчет страховки она действительно лишняя тоже ее не имею
Подскользнёшься в дорогую машину- паяльник тебе вставят-изменишь своё мнение.

стараемся,осваиваем культуру путешествий
Очень быстро передвигаемся по дорогам при средней скорости 120 - максимальная 160 , минимальная 90. Не слабо.

На редкость позитивный отчет, молодцы ребята (и девчонки)! Эх, где мои ..надцать лет ))

Молодцы, молодежь!
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/

Как-то тоже так с бухты-барахты сорвались на юг. Предпоследняя неделя августа, пятница, вечер. Встретились вечерком втроем с корешами во дворе...
- Чего делать будем?
- У меня отпуск с понедельника...
- О! У меня тоже!
- А у меня всегда отпуск.
- Поехали на юга?
- А что? давай!
- Завтра?
- Зачем день терять? Поехали прямо сейчас. Вон машина стоит. Пару часов на сборы и в ночь выедем.
- Ну, тогда пошли собираться.
Вот примерно так и отправились. Правда мы в формате "без женщин" поехали. Ну, этакий отдых от женского общества. Компания проверенная, знакомы с детства. Все с правами, но опытных только двое было. Ехали без остановок, в два водителя. На побережье не первый раз, поэтому ехали сразу в проверенные места. Неделю в одном месте отдыхали, неделю в другом. Хорошо отдохнули.

ТС под конец дорогой совсем видимо заболел. Пофиг куда, лишь бы из-за руля не вылазить! :)
120d
Надо вообще отменить осаго, это грабеж! Ребята молодцы!
alex
За отчет держи пять. Хорошо покатались. Отчет написан нормально. По поводу праворульного ведра забей. Пусть они там сами на своих автотазах ездят. А со страховкой не шути. Знакомый также с большим опытом и навыками уходил от столкновения с неадекватным водителем чтобы избежать дтп (там бы было человек несколько 200) ушел на встречку других вариантов просто небыло разбил дорогую машину (такого же неадекватного ) который видел что творится на дороге и вместо того чтобы притормозить или остановится продолжал ехать. Итог тот неадекватный водитель остался не причем, а он за то что( спас несколько жизней) но вышел на встречку расплачивается сам. А страховка у него закончилась неделю назад. А он поленился вовремя продлить. Вобщем за отчет 5. За езду без страховки минус. P.S. Приезжай на Дальний Восток здесь красивых мест много. (море, тайга, и прочее)
Это пять, земляк!
Именно так и надо - срываться без особых планов, распорядков, расписания и запланированных по времени посещений.
Примерно как в фильме Easy Rider. Когда они выезжали в свою поездку - они выбросили часы. По-моему это и есть тот самый дух свободы без ограничений.
Это я как авто/мото путешественник говорю)))

Костанай. Калуга. Омск
Достойно-достойно! Может, где-то авантюрно, где-то - безбашенно. Зато - отличные впечатления и воспоминания от поездки гарантированы надолго! )
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012

Усть-Илимск
Молодцы, ребята! классное путешествие! Желаю удачи в новом году и увлекательных путешествий в нем!
Я с автором согласна, что компанией на одной машине ехать очень тяжело, но возможно при правильном психологическом настрое всех участников. А безопасность поездки зависит от каждого участника движения на дороге!!!
Мы с сестрой уже 6 лет подряд мотаемся на юг на авто (2 раза ездили на одной машине в целях экономии). Средний километраж за время путешествия 15000км. Такие марш-броски это вынужденная мера оздоровления наших детей после долгой зимы. Самолет не вариант (очень дорого на нашу компанию)

Отличная поездка. Ездили в 13 году : Че- витязево- новороссийск- анапа -темрюк . Волгоград - да! Теперь в 17 году в июне собираемся. Уволиться если особо ничего не жмет ради поездки? Почему нет? Я понимаю это, т к . отпуск 17 дней это гонка и попытка все успеть. И 17 дней - это 14 отпуска и 3 кое - как выпрошенных без оплаты .
У всех что то рвет пуканы по поводу отсутствия страховки. А что мешает при страховании самому купить " поддержку "??? Что это? А это : если в тебя вьехал чел без страховки, пьяный и т.п. ты идешь в СВОЮ страховую и она тебе выплачивает и сама решает вопрос с тем вторым участником. Хотя сейчас говорят это и без поддержки делать можно.

Ездил тоже на праворукой ниссан примера . 6 лет ей владею. Аналогов не вижу. Человек я не богатый, в кред железо брать и платить каско от 48 до.... Не мое. По комфорту и запчастям устраивает более чем. Надежность- как и у всех авто японского производства для японии на высоте. Руль никак не напрягает. Аварии? Как поет шнур : если в башне пое.нь... А чтоб не брать отечественное новье ( на которое хватает финансов) достаточно почитать о его эксплуатации на дроме.

валерий республика
Дмитрий Манаков
У меня тоже праворукая Калдина, 95г., 4вд, чёрная красавица! Вроде охота на левый пересесть а на что за эти деньги?... Только на Ниву-2131 но как представишь разницу между качеством этих машин... Приходиться терпеть правый руль!... Очень жаль что в Японии движение не по той стороне, машины у них классные, особенно Тойоты!!!... До этого была "четвёрка", хорошая, простая, мебель разобранную возил, холодильник и т. д. но всегда посещала одна мысль: как было бы здорово если бы её сделали японцы!!!....

iegreS
где дорога удачней - через Ростов на Дону или Элисту) По расстоянию, времени и загруженности

через элисту-длиннее но менее ухабистей и загруженей

Нормально молодежь, что имеем на том едем, что под рукой тем фотографируем.

iegreS
arden96
Андрей Лугшин:
Молодцы! Но тема титек не раскрыта!!!
читаете Дром ру а не спид инфо. отсюда и раскрывемость темы
действительно - тема титег вообще не раскрыта !?!?!?