Август на востоке (11 тысяч километров по 13 штатам США). Часть 2

19.12.2016 | 15160 просмотров

Продолжаем наше путешествие по США. Наше следующее место проживания находится в штате Пенсильвания в городке Уайт-Хейвен в Mountain Laurel Resort. Ехали до него больше трёх часов по платным дорогам.

Второй резорт оказался намного больше первого и с разнообразной инфраструктурой: два бассейна (уличный и внутренний, два вида саун турецкая (влажная) и финская (сухая), джакузи, тренажерный зал, зал игровых автоматов, кафе. Заплатили за неделю пребывания в этом резорте 449 долларов на две семьи.

Решили после дальней дороги воспользоваться всеми этими услугами.

Ресепшен с Wi-Fi (в номерах Wi-Fi отсутствует).

Считается, что это односпальная кровать.

Расслабляющий вечер завершили за столиками на балконе, наблюдая за светлячками. Кстати, этот пенсильванский светляк является символом штата. Светляк представляет собой плоскотелого жука длиной около 2 см. Он в основном черный с двумя ярко-красными глазками на грудном отделе, жёлтым окончанием брюшка и жёлтым подкрыльем. Он хищник, питается насекомыми и даже наземными улитками. Последние сегменты брюшка у жука бело-жёлтые и светятся, когда жук подает сигнал.

Фото из интернета.

Забавно эти светляки прыгают, как будто кто-то светодиодную ракету запускает.

Второй день в Пенсильвании посвятили шопингу и посещению ресторана.

Чуть не купили этого гигантского Мишку, да были опасения, что самолёт на родину улетит без нас.

У наших друзей сегодня день свадьбы — 24 года вместе — атласная свадьба. Дарим на счастье картину, выполненную из атласа мастерицей из Екатеринбурга.

Олешки здесь повсюду и совсем не боятся ни машин, ни людей.

Игорь считает эту машину неординарным, но неоцененным людьми вызовом дизайнеров. И, действительно, Pontiak Aztek входит в пятерку самых плохо продаваемых машин и является одной из самых уродливых по дизайну.

И теперь, отдохнувшие, мы готовы отправиться в одну из самых заветных точек США — на Ниагарский водопад (штат Нью-Йорк). Это настоящее чудо природы! На окрестности города Ниагара Фолс мы отвели целый день.

Ехали 6 часов по платным дорогам. С утра был густой туман. Постепенно погода наладилась, и температура воздуха поднялась до 86 градусов по Фарингейту, что равно 30 градусам по Цельсию. В городе Ниагара-Фолс зашли уже традиционно в «Хард Рок» кафе.

Припарковали машину на парковку за 20 долларов на весь день. Купили билет на кораблик и на смотровую площадку за 18 долларов на человека. Наши друзья здесь были в 2002 году и могли видеть только американскую часть водопада. За эти годы многое изменилось. Теперь можно видеть и Подковообразный канадский водопад и американский. Осмотреть водопады можно разными способами. Мы воспользовались двумя. Со смотровой площадки:

И с прогулочного корабля:

Американский водопад.

На американской стороне туристы в синих плащах.

Канадский водопад «Подкова».

На канадском корабле все туристы в красных плащах.

Можно еще пройти поверху у кромки воды, а можно спуститься вниз к подножию водопада.

Ниагарский водопад — комплекс водопадов на реке Ниагаре, отделяющий американский штат Нью-Йорк от канадской провинции Онтарио. Хотя перепад высот и не очень велик, водопады очень широки, и по объему проходящей через него воды Ниагарский водопад — самый мощный в Северной Америке.

Высота водопадов составляет 53 метра. Подножие американского водопада заслоняет нагромождение камней, из-за чего его видимая высота — только 21 метр. Ширина американского водопада — 323 метра. Водопада «Подкова» — 792 метра. Именно отсюда, затаив дыхание, мы наблюдали, как с высоты 53 метра обрушивается миллиард литров воды в секунду.

Американцы превратили зону вокруг водопадов в парк. В нем работают волонтеры, которые рассказывают долго и подробно о людях, которые создали парк, о природе парка и самих водопадов.

От Ниагары остаётся удивительное ощущение красоты и неподдельной первозданности. Здесь природа прорывается на волю, несмотря на каменные руки цивилизации, окружившие её со всех сторон. Здесь невзначай застываешь и перестаёшь думать о времени, пропадает ощущение «было» и «будет». Чем ближе к воде, тем больше замирает сердце, и это стоит того, чтобы увидеть водопад хотя бы однажды.

На следующий день решили далеко не ездить. Узнали, что в часе езды от нашего резорта находится Ricketts Glen State Park. Этот парк входит в список Национальных парков США. Его популярность объясняется не только огромными размерами, но и живописными пейзажами. Он простирается на территории графств Коламбия, Люцерн и Салливан штата Пенсильвания.

Роберт Брюс Риккетс, в честь которого назван парк, был ветераном американской Гражданской Войны. Он владел и управлял территорией, которая превышала 80 тысяч акров. На части этой территории сейчас и находится парк.

По нелепой случайности ни сам Риккетс, ни местные жители даже не подозревали о существовании на этой территории множества водопадов. Их случайно «открыл» гость Роберта, который рыбачил в бухте. Ему стало любопытно, что расположено по течению. Совершив пешую прогулку, он увидел потрясающие водопады.

После второй Мировой войны наследники Риккетса были вынуждены продать большую часть его земельных владений. После некоторых дополнений и благоустройства территории, парк достиг сегодняшних размеров. Открытие его произошло в 1944 году.

К сожалению, воды сейчас мало, и водопады не такие мощные, как это бывает весной и в начале лета. Но несмотря на это красота везде: и в камнях, и в растительности, и в озере!

Мы накупались в озере, пока наши друзья хайкались по окрестностям.

Здесь растут деревья, которые никогда не вырубались. Их возраст примерно 200 лет.

После посещения природных достопримечательностей наступило время посетить один из самых старых городов США — Филадельфия.

Сегодня мы ехали по бесплатным дорогам, которые оказались на 40 минут короче платных. Парковку в городе нашли не сразу. В первой нам предложили за полчаса стоянки 4 доллара. Во второй 24 доллара за сутки. В навигатор забили адрес визитор центра, оказалось, около него нельзя парковаться. Игорь остался за рулем, Лариса побежала в визитор центр узнать информацию, а я пошла с видео поснимать местную звезду, которая давала интервью. Да еще узнали, что сегодня в Филадельфию приехала Хилари Клинтон. В связи с этим на улицах много полиции.

Лариса пришла с хорошей весточкой: на Broad St парковка за 11 долларов на весь день. Туда мы и проехали. От парковки пошли по Market St и вышли прямо к Масонскому храму Филадельфии.

Храм служит штаб-квартирой Великой ложи Пенсильвании. В Храме проводятся экскурсии (25 долларов с человека), где можно насладиться видами богатого убранства как внутреннего интерьера, так и фасадов здания. Храм находится прямо напротив ратуши, куда мы и отправились.

Филадельфийская ратуша — резиденция администрации Филадельфии. Здание имеет высоту 167 м, считая высоту статуи основателя города, Уильяма Пенна, расположенной на его вершине. Это здание было самым высоким небоскрёбом в мире с 1901 по 1908 год. И до сих пор является самым высоким кирпичным зданием мира. Сегодня это 15-е по высоте здание штата. Имея почти 700 помещений, здание ратуши является крупнейшим муниципальным зданием в Соединённых Штатах и одним из крупнейших в мире. В здании располагается три ветви власти: исполнительная (мэрия), законодательная (городской совет) и частично судебная (суд по гражданским делам).

Во дворе Ратуши (идет предвыборная кампания).

В визитор центре мы взяли бесплатные билеты на посещение еще одной достопримечательности Филадельфии — Independence Hall (Зал независимости).

Вход в здание строгий, как на таможне: все вещи на контрольный стол, из карманов тоже все пришлось достать. И только после тщательной проверки волонтер провел нас в зал, где мы и узнали, чем он знаменит.

Independence Hall является символом свободы США. Именно в этом здании в Assembly Hall (Зал заседаний Континентального Конгресса) были подписаны наиважнейшие документы в истории страны, навсегда изменившие её жизнь и положение в мире: Декларация независимости (1776 г.) и Конституция США (1787 г.). С 1775 по 1783 года здание использовалось как место сбора Второго Континентального конгресса. В настоящее время здание является частью исторического парка США, занесено ЮНЕСКО в список объектов всемирного наследия.

Через дорогу от Independence Hall расположен знаменитый «Колокол свободы» (Liberty Bell), созвавший жителей Филадельфии на оглашение Декларации независимости.

Опять через металлоискатели нас пропустили в павильон, где размещены многочисленные экспозиции с информацией об истории создания колокола и собственно сам колокол.

Колокол свободы был отлит в 1752 году в лондонской литейной мастерской, а затем отправлен в Америку. Сразу же после прибытия в Филадельфию он треснул и в 1753 году дважды переплавлялся местными рабочими. Неизвестно, когда колокол снова треснул. Считается, что это случилось в 1817 и 1846 годах. Достоверно известно, что трещина значительно увеличилась после празднования дня рождения Джорджа Вашингтона, когда звон не прекращали в течение нескольких часов.

Переполненные информацией мы решили прогуляться по парку Вашингтон. Небольшой уютный парк с вечным огнем, скамеечками, белочками и обедающей публикой. Просто сидят на скамейке офисные ребята и едят свой нехитрый обед из пластиковых коробочек. В это время подъехал к вечному огню мужчина на велосипеде и начал громко кричать: Freedom!

Нам тоже пора подумать об обеде. Неподалеку наткнулись на ресторан E1 Fuego, где в меню есть Burritos, Tacos. Поскольку было время обеда, то очередь из «манагеров» была немаленькой. Но настолько быстро ребята обслуживали, что мы только успели определиться с выбором, как уже подошла наша очередь.

Мы взяли каждый по бурито с разными добавками и холодный чай. Вкусно и сытно. Лично я не смогла съесть все. Во-первых, много, во-вторых, остро! Обед нам обошелся по 9 долларов на человека.

Сытые и довольные отправились в Аллею Элферта — самую старую улицу города. Прогуливаясь по этой вымощенной булыжниками аллее, можно почувствовать себя жителем Филадельфии 18 столетия, так как большинство живописных построек появились на этой старейшей улице в 1730-е годы.

Рядом находится здание Карпентерс-холла 1770 года постройки, где состоялось инаугурация первого президента Джорджа Вашингтона в 1774 г. В этом двухэтажном кирпичном здании состоялся Первый континентальный конгресс, на который съехались посланцы двенадцати американских колоний.

Душный жаркий день грозится перейти в дождливый. Мы поспешили вернуться к машине. Но по дороге не могли не зайти в Сити-таверн. Это старинное здание, построенное на средства джентльмена для английской аристократии, а после революции и для американской аристократии. Это не просто таверна, это место для политических бесед и дебатов. И сейчас здесь сохранилась атмосфера тех времен: интерьер, официанты в старинных костюмах. На входе встречает музыкант, играющий на арфе.

Начался сильный, но теплый дождь. У нас с собой были плащи с Ниагарского водопада. Они нас спасли, мы сухими добрались до парковки.

Небоскребы даунтауна.

Выехали из Филадельфии в шестом часу вечера — время пробок. Долго выбирались из города. Очень хотелось заехать в Fairmount Park — один из крупнейших городских парков в мире, но, к сожалению, на все времени не хватает. Одного дня для знакомства с таким городом однозначно мало.

Поездка сегодня была опять насыщенной, поэтому вечером за чашкой чая решили, что завтра отдохнем, так как послезавтра планируется далекий переезд. Но как всегда стоило немного отдохнуть и зайти в интернет, как нашелся супер маршрут, и все быстро решили ехать в Watkin Glen State Park (штат Нью Йорк). Ехать до парка 3 часа. Но я остаюсь дома. Надо «переварить» информацию, полученную ранее и отдохнуть: «Мы так хорошо отдыхаем, только устаем очень».

Watkin Glen State Park

Возле городка Уоткинс Глен находится удивительный парк, который многие считают чудом природы. Одним из самых красивых мест в парке является живописное четырехсотметровое ущелье, имеющее глубину около 120 метров, которое на протяжении тысячелетий прорезал в горной породе ручей Глен.

Входить в этот чудесный парк можно бесплатно. Заплатили только за паркинг, который находится у входа.

Территория парка имеет три террасы, которые соединены между собой, что позволяет осмотреть как дно ущелья, так и взобраться на его вершину.

Удобные и красиво выполненные каменные дорожки, расположенные по периметру ущелья, дают возможность любоваться этим дивным творением природы с многих ракурсов.

Также ребята посетили Пальчиковые озера (Finger Lakes).

Пальчиковые озера — это цепь озер в западной части штата Нью-Йорк. В основном озера имеют продолговатую форму. Самые длинные из них — Каюга и Сенека. Они же являются самыми глубокими в Америке. Глубина озера Сенека при ширине 5 км составляет 188 метров. Из-за своей формы эта цепь озер и получила свое оригинальное название.

Стоит отметить, что озера Фингер это район штата Нью-Йорк, который производит очень много вина. Здесь сосредоточено более ста винных заводов, а также множество виноградников. Глубокие озера обеспечивают хорошую подпитку виноградникам. Озера помогают винограду сохранять тепло зимой и прохладу летом. Поэтому урожаи здесь богатые, а виноград очень вкусный и сочный.

Интересный факт, который мы не знали. Именно здесь знаменитый автор Сэмюэль Клеменс, более известный как Марк Твен, обрел вдохновение и сотворил своих излюбленных литературных персонажей — Тома Сойера и Гека Финна. Именно потрясающая природа Пальчиковых озер стала его музой. Деревья и цветы были безмолвными свидетелями интересных приключений всех его персонажей. Марк Твен провел здесь последние дни своей жизни и похоронен именно в этой местности.

Пальчиковые озера стали местом, где увековечено имя и другого популярного писателя — Джеймса Фенимора Купера. Он так же, как его коллега, находил в этой местности нескончаемое вдохновение для своих приключенческих романов.

А я в это время отдыхала в резорте: тренажер, бассейн, сауна, джакузи.

Приехали ребята не поздно, успели искупаться в бассейне.

За ужином поделились впечатлениями о проведенном дне. Завтра ранний выезд из этого гостеприимного резорта, а потому пора спать!

Как быстро бежит время! Завершилась вторая неделя нашего путешествия, во время которой мы познакомились со штатом Пенсильвания и еще лучше узнали штат Нью-Йорк.

Зато на такой Хайзенберг ездил!

Подумалось, смогли бы авторы провести такое же относительно комфортное и увлекательное путешествие по историческим местам России... История тоже есть и гораздо более древняя, а результаты изучения истории (окружающая действительность) почему-то не "бьются"...

______________________________ __________
когда россияне начинают обсуждать дизайн автомобилей, на меня накатывает приступ смеха.
где плоды деятельности всех этих дизайнеров?! где?! вы уж меня извините, но половина страны до 90-х вообще считала, что "дизайнер" - это фамилия (с).
Мне одному кажется, что мы в Аду живем??...... или они на Марс ездили?.... Какой кризис???
gunn40:
Несовместимые вещи, глядя на эти фото...

Андрей Лугшин:
буддисты считают, что в россии люди рождаются для исправления особо тяжелой кармы. так что работайте над собой, над страной.
xom41
Петропавловск-Камчатский
мда Ацтеку Автопилот в свое время несколько номеров посвятил то же на нем в пустыню путешествовали где и застряли оказался переднеприводной )))

Хороший рассказ.

Интересная поездка,ждём продолжения.

Эээх, нам бы их климат....

петровск-камчатский
Ну какая разница на каком авто перемещались авторы отчета. Вы смотрите как люди отдыхают. В России не будет этого никогда
nomak:
Вот от этого и обидно...

Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Андрей Лугшин:
Кризиса в мире нет. Только "нас" дрючат.
Американская экономика, даже при своей глобальности, стабильно растет по 2% в год.

Но в России свои плюсы...
MosKvich-Combi и всё такое...

Ждем третью часть

отлично
— Musique!
— Да и сами вы… Скоро всей вашей Америке — кирдык. Мы вам всем козью ножку устроим… Понял?

vb2002:
А на родине буддизма в Индии конечно рай. Но по мне лучше работать здесь, чем отдыхать с крысами там. В отношении других не настаиваю, может кому и нравится совершать омовения в Ганге, отталкивая недогоревших счастливцев.

©
Не надо классику искажать: "Козью рожицу..."- вот так правильно!!!

©
Вот почему то Америка мне видится более настоящей, чтоль, нежали кукольно-игрушечная Европа. Американцы более простые и открытые.
две крысы:

Не, по отчётам только.

Вы жили в Европе и Америке? :)
C американцами только разговаривал. С итальянцами, немцами, ирландцами. В баре в гостинице работал. Так вот янки более открытые и приветливые мне показалось.
Вчера в новостях и после "в однако" по первому опять грезили - про их развал, мол уже точно всё, теперь серьёзно!. Автор а что Вы по этому поводу думаете?...Вы там недавно побывали. Действительно ли там всё утопично как нам говорят по телевизору?

Анапа
Александр Кураленко:
Товирищи , господа , сэры и " сэрихи " ну сколько можно о политике !? Ребята ездили , и отчет выложили не для политической дискуссии , а ради удовлетворения созерцательных эмоций , так что люди получайте удовольствие , а не превращайте любой отзыв в " срач и вой " о нашей несчастной жизни в России , право надоело уже !
Автору спасибо за отчет !
держу хвост пистолетом

отлично, все очень интересно
жаль быстро часть закончилась, ждем следующую

две крысы:
Наивный чукотский парень. Там палец в рот не клади....никому.
Волку безразлична численность овец…
Он сожрал всех сразу - сказочке конец! Вергилий

RAVenna:
Наивный чукотский парень. Там палец в рот не клади....никому.
Неистово плюсую.

Не к автору (отчёт действительно хорош, и путешествие отличное), а к читателям:
Очень жёсткое общество, к тому-же вооружённое, потому и улыбаются.
— А как переводится «How are you»?
— «Как дела, как поживаешь».
— И что, всем интересно, как у меня дела?
— Нет.
— А чего тогда спрашивают?
— Просто так. Здесь вообще всё просто так, кроме денег.

А по части курортного отдыха: в России есть, например, Шмаковка, не говоря уже о курортах Кавказа и Черноморского побережья. Искал в Виргинско-Каролинских горах что-нибудь с более-менее диетической кормёжкой прям на месте, не говоря уже о ваннах с минералкой, но не нашёл. Извините - санаториев нема, только бургеры и холодный бассейн с хлоркой :-)
Александр Кураленко:
Верьте телевизору, иначе от реальности совсем грустно будет. Смотреть на стопы, навсегда...

Жигулевск
Меня поразило что везде платные дороги, а мы тут за платон бухтим.

интересно какая себестоимость данного удовольствия

scan63:
Меня поразило что везде платные дороги, а мы тут за платон бухтим.
В США далеко не везде платные дороги. Их много на востоке и практически нет на западе страны. Интересно, что при этом на западе дороги (бесплатные, повторю) гораздо лучше, и на них допускаются куда более высокие скорости, чем на востоке. Лично мне непонятно, зачем там пользоваться платными - бесплатные особо не отличаются, средняя скорость по ним получается почти такая же, при этом они обычно живописнее. Исключение - платные мосты, иногда бесплатной альтернативы в определенных направлениях может не быть.

66-96:
интересно какая себестоимость данного удовольствия
А обсуждали в комментах к первой части. Не дороже, чем иное путешествие такого же масштаба в любом другом регионе мира, хоть и в России.
Роман
наконец то я узнал марку этого авто)

Вам одному.
Когда же у нас будет принято отвечать за себя, а не за всю страну? Куда не взглянешь, там очередной Афоня о Гондурасе беспокоится.