Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Осенью по Северо-Западу, или Первое мотопутешествие

Осенью по Северо-Западу, или Первое мотопутешествие

07.12.2016 | 15878 просмотров

Мысль о путешествиях на мотоцикле не давала покоя еще задолго до открытия нужной категории и покупки мотоцикла. В многочисленных поездках по стране, когда встречал на дороге мототуристов, возникало непонятное чувство. С одной стороны, им не позавидуешь: много вещей с собой не возьмешь, дождь и холод, шум ветра и мошки на визоре, из защиты только экип, чтобы поесть или попить, нужно остановиться, и т. д. В общем, на первый взгляд одни лишения. Так зачем же столько людей путешествуют на мотоцикле??? Ощущение, что они знают и ощущают что-то неведомое для автопутешественников, не давало покоя. Я понимал, что мотоцикл дает неповторимое чувство свободы и единения с окружающим тебя миром, желание испытать это с каждым годом становилось только сильнее.

Получив весной этого года нужную категорию В/У и купив мотоцикл, мысленно уже рисовал маршрут первой дальней поездки. Выбор пал на Карелию. Люблю встречать осень в этих краях, может, конечно, везет с погодой, но за последние 4 года всегда видел «золотую осень» в этих краях. Старт поездки запланировал на 18 сентября. Маршрут предполагался следующий:
Раменское — Вологда — Вытегра — Петрозаводск ( по южному берегу Онеги) — Сортавала — Приозерск — Выборг — СПБ — Раменское.

Всего почти 3 тыс. км и 6-7 дней на маршрут. Но чем ближе был день старта, тем хуже становилась погода, холод и затяжные дожди. Я уже был на грани решения поехать на машине, но, посмотрев прогноз погоды в городах назначения, решил ехать, но маршрутом наоборот. При таком варианте я застаю большее количество солнечных дней.

День первый

Утром 18 сентября, в 5 утра выйдя из дома и сев за руль, почувствовал чувство тревоги и беззащитности, ехать одному за тысячу км, средь сотен попутных и встречных машин, только я и мотоцикл. Но с первыми км все страхи и сомнения мигом рассеялись, возникло чувство легкости и свободы. Пролетев насквозь еще спящую Москву, я выехал на бесплатную М-10 и первую остановку сделал в родном г. Клин, где позавтракал в «макдаке».


г. Клин. Ранний завтрак.

Когда проезжал по объездной Тверь, загорелась лампа резерва, решил, что после Твери заправлюсь, но, как назло, заправок было мало и все на другой стороне, а те, что встречались, были весьма сомнительные. В итоге мне удалось проверить свои нервы и запас топлива на резерве, проехал 283 км, залив на АЗС — 19 л бензина ( при баке в 19,5 л). При подъезде к объездной В. Волочка, были сомнения, как ехать, с одной стороны, для мото пробок нет, но и дорога там немного подразбита. Решил ехать по платнику, но 70 км пустой дороги даже стали скучными, кругом один лес, машин нет — ехать неинтересно, включил МР-плеер, чтобы немного скрасить дорогу.

До Питера на заправку пришлось останавливаться еще дважды, но в целом доехал довольно быстро, и в 16 часов колеса Фазера уже шуршали по асфальту Невского проспекта.


Питер.

Немного прогулялся по Невскому, пообедал в одной из сетевых пиццерий и поехал в гости к родственникам. Впервые за раз проехал более 800 км, но т. к. это был первый день путешествия, сил было много, и усталость почти не чувствовалась.

День второй

 Утром, перед тем как ехать в Выборг, поехал в Павловск и Пушкин, т. к. бывая в Питере, часто посещал Петергоф, а эти удивительные места почему-то остались в стороне от внимания. Свернув со КАДа на М-10, попал в настолько плотную пробку, что даже на мотоцикле было сложно проехать. Но через 30 минут я уже был в Павловске.


Павловский Дворец..


Парк, река Славянка.

Погода начала радовать уже с утра — ясно и тепло. Посмотрел дворец, погулял по шикарному парку и поехал в соседний г. Пушкин. Там еще невероятных размеров Екатерининский дворец, огромный парк, пруд. Попасть во дворец не удалось из-за огромной очереди китайских туристов, я решил не терять времени и просто прогуляться по парку. Погода не просто прояснилась, а даже стало припекать, и в теплом экипе стало не очень комфортно, да и шлем таскать с собой еще то удовольствие. Поэтому чаще стали посещать мысли о боковых кофрах.


Екатерининский дворец.

 На Выборг я поехал по КАД через Кронштадт, очень удивился этому участку КАД — вообще нет машин!!!! Далее с КАДа свернул на Приморское шоссе, затем на Выборгское ш. Дорога хоть двухполосная, но с хорошим покрытием, множество фур, едущих в Финляндию, но они, едва увидев в зеркале свет фар, принимают вправо и пропускают обогнать. Около 8 вечера добрался до Выборга. Остановился в гостинице в старом городе.

День третий

Начал день в восемь утра, отправился осматривать город. Погода продолжала радовать безоблачным небом и почти летним теплом. Прогулялся по еще пустынным тесным, выложенным брусчаткой улицам старого города, который все еще сохранил черты средневекового европейского города. К сожалению, в советский период было настроено немало современных по тем временам домов в старой части города.

В 10 часов, как отрылся музей в крепости, продолжил осмотр города со смотровой площадки башни. На территории крепости работает несколько музеев и выставочных залов, я посетил только музей истории города. В экспозиции музея представлены фото города, когда он был частью Финляндии, грустно было смотреть на эти фото, понимая, что сто лет назад город выглядел лучше, чем в настоящее время.


Выборгский замок.


Вход в замок.


Двор замка.


Выборг. Площадь Старой Ратуши.


Выборг. Центр города.


Круглая башня.


Выборг начала ХХ века.


Автовокзал Выборг начало ХХ века.


Выборг сегодня.

Дальнейший путь был в г. Приозерск. Этот город известен с конца 13-го века и в те времена носил название Корела. Город, как и многие здесь, часто менял государственную принадлежность Новгородская — Швеция — Российская Империя — Финляндия — СССР. Главной достопримечательностью города является крепость Корела, деревянная, заложенная новгородцами в 14-м в., а после в 17-м в. — каменная, шведами. Крепость находится на берегу реки Вуокса, напротив городского парка. Эта крепость показана в самом начале фильма «Брат». Обойдя невысокие стены крепости и подойдя ко входу и билетной кассе, выяснил, что вторник выходной и вход в крепость закрыт. Но уехать, не увидев внутреннего двора и устройства крепости, не хотелось. Благо крепость старая и стены невысокие и на них легко можно взобраться, что и было сделано.


Приозерск.


Крепость Корела.


Внутренний двор крепости.

Дорога после Приозерска до границы с Карелией в общем хорошая, только последние 5 км убитая лесовозами грунтовка. Дальше началась настоящая Карелия — песок, скалы и сосны. По дороге с такими видами можно ехать часами, тем более что после границы с Ленобластью начался идеальный асфальт. До Сортовалы доехал за 2 часа и остановился в гостинице «Дом у озера».


Карелия.


Песок, сосны, скалы и бесконечная дорога.


Отель «Дом у Озера».

День четвертый

Проснулся около 8, не спеша приготовил завтрак и собрался в дальнейший путь. До мраморного карьера Рускеала было около 20 км. Экскурсии по истории карьера ведут только для организованных групп, поэтому, купив билет, пошел осматривать самостоятельно. Для того, чтобы лучше все увидеть, лучше взять лодку, на ней можно подойти к стенам карьера и пройти по лабиринтам туннелей. Лодку я брать не стал, т. к. одному не очень удобно. Этот карьер разрабатывали еще шведы до 1721 года, потом эта территория после Северной войны отошла Российской империи. С перерывами карьер действовал до начала 1990-х, а с 2000-х является объектом культурного наследия. Желающим острых ощущений в карьере установлена через весь карьер канатная дорога типа «тарзанка», и можно прыгнуть со скалы вниз, привязанным канатом. Стоит по 1000, но, как назло, именно в этот день они не работали. Погуляв там пару часов, продолжил путь до Петрозаводска.


Рускеала.


Нарезанный мрамор.

Дорогу выбрал не самую короткую, а вдоль Ладожского озера через г. Олонец. Классно ехать на мотоцикле вдоль бескрайнего озера, когда вокруг деревья, покрытые золотой листвой и ветер сдувает их навстречу тебе, наверно, ради этих эмоций стоит путешествовать на двух колесах.

По пути хотелось подъехать к воде, но мест, где это возможно на моем мотоцикле, было немного. Свернув к одному из съездов, я быстро застрял в песке и свалил мот. Но поднял его и с помощью ног смог удержать равновесие и выехать в берегу озера. Обратно выскакивал на трассу с разгона, предварительно «выпустив шасси».


Ладога

Когда до г. Олонец оставалось еще более 50 км, резерв израсходован был уже на треть. Пришлось заправляться на первой попавшейся заправке, 95-го не было, залил 92 и поехал дальше. Выехав на трассу Кола, решил взбодриться и дал пару сотен, мотор даже не заметил подмены топлива и переваривал 92 с лесной заправки, как родной 95-й.


Местная АЗС.

Около 19 ч. приехал в Петрозаводск и заселился в мини отеле «Илма». Отель неплохой, современный, расположен неподалеку от бывших цехов Онежского Тракторного Завода, которые сейчас застраиваются жилым комплексом. Вечером прогулялся по городу, прошелся по центральной улице проспект Ленина от центрального вокзала до Онежского озера. Остаток вечера провел в одном из баров, изучая, что пишут в интернете про дорогу Петрозаводск — Вытегра. Автомобилисты писали, что дорога нормально проезжаема, а «Яндекс картинки» выдавал не очень веселые фотографии.

День пятый

Проснувшись пораньше, я еще раз немного прокатился по городу, съездил к Онеге, потом залил бак до краев поехал в пос. Ошта на паромную переправу.


Петрозаводск.


Онежское озеро.

Путь около 100 км, из которых около 80 км асфальт. По дороге встречал много фур, которые возят скалы — интересное зрелище! На паром успел как раз за 5 минут до начала погрузки. Паром платный, с меня взяли 60 руб. После парома, перекусив пирожками и кофе в ближайшем магазине, на всякий случай опять заправился до полного бака, поехал дальше. До Кедры грунтовка была еще нормальная, но после Понизовья начался полный OFF-road, болото, расквашенное лесовозами. Несколько раз был на грани падения, но в последний момент удавалось удержать равновесие. Протяженность этого участка около 15 км, самое удивительное, что потом начинается идеальная асфальтовая дорога до самой Вытегры.

В Вытегре хотел посетить Музей Подводная лодка, в котором был 5 лет назад, но не попали тогда в рубку, которую закрывают в холодное время года. В этот раз она опять была закрыта, поэтому не стал посещать, а заехал на автомойку и погнал дальше.


Паром в Оште.


Дорога на Вытегру.


Вытегра.

Погода начала портиться, и я стал понимать, что до Вологды я не дотяну. Еще одним неприятным сюрпризом стало, что из-за того, что я плохо закрыл кофр, из него сдуло верхнюю часть дождевика, непромокаемые перчатки, шарф и баллончик со смазкой цепи.

Я решил остановиться в г. Кириллов в одном отличном отеле «Экотель» на берегу озера Сиверское. В отель я попал мокрый насквозь, но горячий ужин, баня и красное вино быстро вернули хорошее настроение.


Кирилло-Белозерский монастырь.


Экотель.

День шестой

Дождь лил всю ночь, но утром немного прояснилось, и, не теряя времени, я стартанул в сторону дома. По пути в Вологду дождя не было, трасса была практически без машин, и рука непроизвольно накручивала ручку газа. Пытался заставить себя ехать 100-120 км/ч, но стоило о чем-то задуматься, как на спидометре появлялись совсем другие цифры, близкие ко второй сотне. Поняв, что нужно как-то ограничить себя, решил поступить следующим образом — догнать машину, которая едет 100-120 и ехать, не обгонять. Это помогло, но, к сожалению, я всё-таки успел где-то нахватать камер, и по приезде домой меня ждали письма весьма неприятного содержания.

Проезжая Вологду, обнаружил еще одну неприятность: загорелась лампа АВС, и при торможении начало клинить заднее колесо. Остановившись, я увидел, что задние колодки стерты в 0 и трут металлом по диску. Колодки менялись всего полтора месяца назад. Пытался купить колодки в Вологде или Владимире — везде слышал ответ: «Под заказ».

До Москвы ехал более аккуратно, стараясь забыть про задний тормоз. В этот день в дождь попадал еще раз пять. После вкусного обеда около Ярославля вообще не хотелось куда-либо ехать. Но в семь вечера уже въезжал во двор своего дома, и все неприятности моментально забылись, оставляя место только эмоциям и положительным впечатлениям.


Дром

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 472
Отличный отчет! Сам люблю путешествовать. По большей части на автомобиле, но путешествия на мотоцикле не сравнимы по ощущениям. Летом тоже немного прокатился на Yamaha по области https://www.youtube.com/watch?... Остаться без дождевика в дороге на мотоцикле это печально.
Туризм - это "взять побольше еды, уйти подальше и там все это съесть"
26
 
Ответить
Друган сгоняй в Европу на байке!! Там оооочень много путешествуют на байках. И впечатлений соответственно))
19
 
Ответить
За полтора месяца стерлись в ноль задние колодки на Фазере?! Проведи ревизию задних тормозов - такого быть не должно! Из-за особенностей развесовки при торможении работают в основном передние. Это же не чеппер или круизер, где в основном работает зад.
10
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Супер отчет!!!
4
4
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 881
Отличная поездка! Северо-запад России очень интересен!
Аж не верится, что заасфальтировали дорогу Приозерск-Сортавала. Еще несколько лет назад по Карелии там шел гравийный серпантин.
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 459
Отличное путешествие! Добавлю немного фото Петрозаводска.
http://elvik-foto.ru/
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8716
Ездили совсем без багажа? что с собой брали?
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8716
Расскажите, что брали с собой из вещей и запчастей?
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
2
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3806
Evgeny Grushin:
За полтора месяца стерлись в ноль задние колодки на Фазере?! Проведи ревизию задних тормозов - такого быть не должно! Из-за особенностей развесовки при торможении работают в основном передние. Это же не чеппер или круизер, где в основном работает зад.
ну или как вариант опустить лапку тормоза немного пониже)) у меня знакомый постоянно перегревал задок потому как нога при езде немного нажимала тормоза)
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
8
1
Ответить
mazz 1974:
ну или как вариант опустить лапку тормоза немного пониже)) у меня знакомый постоянно перегревал задок потому как нога при езде немного нажимала тормоза)
Ну или еще как причина - автомобильная привычка останавливать ТС ногой)) Хотя на моте, особенно таком, основной механизм - передний. Задние вторичны, и служат для повышения общей эффективности. Либо для особых случаев.
2
6
Ответить
mazz 1974:
ну или как вариант опустить лапку тормоза немного пониже)) у меня знакомый постоянно перегревал задок потому как нога при езде немного нажимала тормоза)
Еще возможная причина - автолюбительская привычка останавливать ТС ногой )). На таком мото, правда, основной механизм - передний. А задний вторичен, и служит для повышения общей эффективности. Либо для особых случаев ).
1
3
Ответить
Evgeny Grushin:
Еще возможная причина - автолюбительская привычка останавливать ТС ногой )). На таком мото, правда, основной механизм - передний. А задний вторичен, и служит для повышения общей эффективности. Либо для особых случаев ).
Что-то заговариваюсь... (Думал, в первый раз коммент не прошел )).
1
1
Ответить
А по отчету... По-хорошему завидую автору )). Молодец! Не забрасывай это дело и береги себя!)
8
 
Ответить
игорь
Санкт-Петербург
Приозерск бывший Кексгольм.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
Классно прокатился! автор-ты молодец!
Расскажи что больше всего запомнилось в поездке? Не страшно одному? где мотик оставлял на ночевках? сколько денег на с-з России отвез...
4
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 356
Отлично, красивые фото северной природы, очень нравится читать про мотопутешествия.
А родственники в Питере видимо не очень гостеприимные, раз перед их посещением в пиццерию заезжал ;) (шутка)
Рискнув однажды, можно остаться счастливым на всю жизнь
7
 
Ответить
     
автор
Раменское
Сообщений: 104
Андрей Лугшин:
Друган сгоняй в Европу на байке!! Там оооочень много путешествуют на байках. И впечатлений соответственно))
Обязательно, но сейчас хочу по максимуму по России проехать.
6
 
Ответить
 
NVKZ-MSK-RnD-MSK
Сообщений: 228
Супер!
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.
 
1
Ответить
     
автор
Раменское
Сообщений: 104
Liteks:
Ездили совсем без багажа? что с собой брали?
Брал только сменную одежду, которая помещается в рюкзак. Мне этим и понравилось путешествовать на мотоцикле, тем что берешь минимум и только самое необходимое.
4
 
Ответить
     
автор
Раменское
Сообщений: 104
Evgeny Grushin:
Ну или еще как причина - автомобильная привычка останавливать ТС ногой)) Хотя на моте, особенно таком, основной механизм - передний. Задние вторичны, и служат для повышения общей эффективности. Либо для особых случаев.
Скорее сами колодки были не очень качественные. Торможу задним, только как помощь переднему тормозу.
3
 
Ответить
     
автор
Раменское
Сообщений: 104
Evgeny Grushin:
А по отчету... По-хорошему завидую автору )). Молодец! Не забрасывай это дело и береги себя!)
Спасибо!
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 116
Что-то удивительное - ни одного мотоненавистника пока в комментариях не увидел...
Автору - молодец, путешествия на моте затягивают.
15
 
Ответить
kirillf82:
...Поэтому чаще стали посещать мысли о боковых кофрах
В дальних поездках они просто необходимы )). Пока межсезонье - есть время заняться этим. Главное, что бы финансы позволили. Можно ветровичок повыше подобрать - с ним на трассе покомфортнее будет. А весной - на юг!!! Или в Европу, на открытие сезона )).
 
 
Ответить
Жилетку яркую (как у дорожников), со свтовозвращающими полосками, обязательно одевай поверх экипа!!! Мот и костюм темноваты, водители быстрее будут замечать тебя на дороге. А поедешь в сторону Байкала или ДВ - заезжай. Вдруг ночлег или помощь какая потребуется.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
Получив весной этого года нужную категорию В/У и купив мотоцикл))

можно было пару слов и мотоциклу уделить что за модель какои обьем почему на него выбор пал
помоему кавасаки
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2539
нет ямаховский значек..разглядел
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 407
Evgeny Grushin:
Что-то заговариваюсь... (Думал, в первый раз коммент не прошел )).
Если коммент не видно, нажми Ctrl+F5, обновление страницы.
Отчёт о поездке 2003 г. travel.drom.ru/28007
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1640
В Череповец не заезжали?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7973
Очень приятно написано! Всегда уважал путешественников, которые еду одни и ничего не боятся!
Автор молодец!!! Тоже захотелось в те края на разведку!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 817
борн.:
Получив весной этого года нужную категорию В/У и купив мотоцикл))
можно было пару слов и мотоциклу уделить что за модель какои обьем почему на него выбор пал
помоему кавасаки
это ямаховский Файзер. Кубов этак на шестьсот. Очень универсальный мот. Достаточно распространённый на территории нашей Родины, но колодки тем не менее только под заказ...
Solara II / MT-03 / SRX 400-4
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 55
Так держать!!! Только со скоростью будь аккуратнее. Сам раньше гонял, но после перелома челюсти и рождения дочери, ручку не кручу...
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Shepster:
В Череповец не заезжали?
По-моему, Череповец- это попа мира: во времена коммунистов 50%- химики; 25% -командировочные. При неблагоприятном ветре дым от ЧМК и вонь от азотного производства полностью застилали город. Интересно, что там можно смотреть?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Имея по молодости 10 лет стажа на Яве, смело могу сказать, что езда по дождю осенью удовольствие ниже среднего. Да и чота жрёт твой мот больше 6л/100 км - что-то не так или летел ты очень быстро. В последнем сомневаюсь
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отличный отчёт
 
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Это какая Ямаха? YZF-R6 или FJR1300A?
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Иванов-Водкин:
По-моему, Череповец- это попа мира: во времена коммунистов 50%- химики; 25% -командировочные. При неблагоприятном ветре дым от ЧМК и вонь от азотного производства полностью застилали город. Интересно, что там можно смотреть?
Ещё в Череповце требуют заезжать на заправку строго по шерсти, если подъедешь задом, пусть и очереди нет к колонке, не заправят. Меня заставили перезаезжать. Дикий народ.) Кроме того, года три-четыре назад без навигатора заскочил на территорию ЧМК, хрен поймёшь где едешь, на входе охрана сачканула, никаких препонов не увидел, зато на выезде еле выпустили и обшманали машину, хотя видели, что жена, двое детей и собака и куча барахла.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Отлично съездил. Есть своя романтика на Мото конечно.
1
 
Ответить
Павел
Москва
Я на таком же фазере в свое время проехал всю прибалтику, и все же лучше выбрать другой мотоцикл для этого.
А вот с дождевиками надо быть внимательнее, я перед перевалом в Грузии тоже потерял дождевик, а на перевале начался снег, дождь, ветер и так до границы с Россиией. вот я натерпелся =))
 
1
Ответить
     
автор
Раменское
Сообщений: 104
Evgeny Grushin:
Жилетку яркую (как у дорожников), со свтовозвращающими полосками, обязательно одевай поверх экипа!!! Мот и костюм темноваты, водители быстрее будут замечать тебя на дороге. А поедешь в сторону Байкала или ДВ - заезжай. Вдруг ночлег или помощь какая потребуется.
Спасибо за совет и приглашение! Обязательно хочу проехать на моте через всю страну, в этом году уже реализовал это, но на машине. Теперь думаю и на 2-х колесах повторить это.
 
 
Ответить
     
автор
Раменское
Сообщений: 104
Shepster:
В Череповец не заезжали?
Был в Череповце год назад на машине. Мне город понравился. https://travel.drom.ru/37965/
 
 
Ответить
     
автор
Раменское
Сообщений: 104
Bonifazi:
Это какая Ямаха? YZF-R6 или FJR1300A?
Yamaha FZ6 S2
1
 
Ответить
     
автор
Раменское
Сообщений: 104
Фазер - был выбран как первый мотоцикл, т.к. он наиболее универсален. За первый сезон намотав 12 тыс. и съездив в это путешествие , решил в будущем брать турэндуро либо Африку или Super Tenere 1200 . Но сезон 17 г планирую на Фазере , только поставив стекло по-выше и боковые кофры.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Молодец.Хорошая поездка!!!
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 817
kirillf82:
Фазер - был выбран как первый мотоцикл, т.к. он наиболее универсален. За первый сезон намотав 12 тыс. и съездив в это путешествие , решил в будущем брать турэндуро либо Африку или Super Tenere 1200 . Но сезон 17 г планирую на Фазере , только поставив стекло по-выше и боковые кофры.
Это как по учебнику. К таким выводам люди и приходят. А Файзер хорош если ты ещё и по городу ездишь. На крупном мотаке между машинами ездить не удобно, да ещё и с центральным или боковыми кофрами. Так что в плане универсальности Файзер вполне подходящий мот.
Solara II / MT-03 / SRX 400-4
 
 
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 760
Автор, а что за паром в Оште? Я ездил той дорогой в 2008 только обратным ходом, помню был только 1 паром в Вознесенье, через Свирь. Кстати на этой дороге мест где можно застрять тогда не было. Но в Ленинградской области был очень тряский грейдер. И как Вы оказались во Владимире после Вологды по дороге в Раменское через Ярославль?
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
 
 
Ответить
     
автор
Раменское
Сообщений: 104
suvfan:
Автор, а что за паром в Оште? Я ездил той дорогой в 2008 только обратным ходом, помню был только 1 паром в Вознесенье, через Свирь. Кстати на этой дороге мест где можно застрять тогда не было. Но в Ленинградской области был очень тряский грейдер. И как Вы оказались во Владимире после Вологды по дороге в Раменское через Ярославль?
Спасибо, что заметили опечатки. Все верно, паром в Вознесенье. Обратно ехал конечно через Ярославль, Владимир написал ошибочно, перепутав с Ярославлем.
 
 
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
В такой глуши камеры научились лупить в зад? Понятно. Примем меры.
Беспечный ездок
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1229
молодец!!!!! и фото красивые и описано интересно! давно мечтаю про такой прохват.какой бюджет поездки по итогу?
2
 
Ответить
Новосибирск
Автор, нераскрыта тема путешествия на МОТОЦИКЛЕ. Дополняйте.
2
1
Ответить
 
Мелекесс
Сообщений: 5660
спасибо за отчет. в 2005 был последний раз в Карелии. тогда еще любовался природой. и качеством хорошего асфальта вместе с офигенными обочинами.
Спасибо автор.!
респект
Если есть на свете рай, то это Краснодарский край,
А если есть на свете ад, то это наш Димитровград
Мой отзыв: Kia Ceed 2011
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Отличный отчет. Вся юность на мотоциклах разных марок. Повторить иногда так хочется
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром