Август на востоке (11 тысяч километров по 13 штатам США). Часть 1

02.12.2016 | 24006 просмотров

Мы много путешествовали по нашей прекрасной стране. Любим и гордимся красотой природы Урала, Сибири, Алтая, Кавказа! В этом году мечтали побывать на Камчатке. После впечатляющего рассказа друзей, которые привезли с Камчатки великолепные фотографии и незабываемые впечатления, еще больше захотелось увидеть этот край своими глазами.

С февраля начали мониторить билеты до Петропавловска-Камчатского. На наши даты (середина июля - август) вплоть до мая цена билетов не опускалась ниже 80 тысяч рублей из Москвы до Петропавловска-Камчатского на двоих туда и обратно. Если учитывать еще и цену билета Екатеринбург — Москва и обратно, то выходила внушающая сумма.

Просто из интереса посмотрели билеты до Нью-Йорка (в паспорте виза США до 2017 года), и нам очень понравилась цена: 60 тысяч рублей на двоих туда и обратно. Решено: едем на восточное побережье США. В совместных переговорах с нашими верными друзьями из Сан-Франциско получился следующий маршрут:
Екатеринбург — Москва — Дюссельдорф — Нью-Йорк — штат Мейн — Бостон — штат Пенсильвания — Филадельфия — штат Вирджиния — Вашингтон — Нью-Йорк — Берлин — Москва — Екатеринбург

КАРТА нашего маршрута: цифрами обозначены места проживания

1. г. Нью-Йорк
  2. Первый резорт «Evergreen Valley Resort and Villas» (штат Мейн)
  3. Второй резорт «Mountain Laurel Resort & Spa» (штат Пенсильвания)
  4. Мамонтова пещера, г. Cave Citi (мотель Super 8)
  5. Третий резорт «Eagle Trace at Massanutten» (штат Вирджиния).

Выбрать недорогой отель в Нью-Йорке трудно. Лариса нам забронировала отель в районе Маленькая Италия на Манхеттене WORD HOTEL, и за три ночи оплачиваем 281 доллар. Это очень невысокая цена для Нью-Йорка в сезон.

Думаю, не стоит подробно описывать наши дни, проведенные в этом знакомом по фильмам и книгам удивительном городе. Скажем одно: его надо видеть своими глазами и передвигаться только пешком! Хотя, конечно, Нью-Йорк громадный мегаполис, и до ключевых точек осмотра лучше добраться на метро.

План знакомства с городом мы составили дома. Но, видимо, велико было наше желание посмотреть как можно больше. Не думали, что успеем еще познакомиться с районом Бруклин, Брайтон Бич. Наверное, благодаря тому, что вставали рано и ложились поздно (вот почему не обязательно жить в дорогом отеле) много узнали и увидели!

Смотрите сами:

Вид на Манхэттен с парома.

Сопровождение парома.

Статуя Свободы (полное название статуи Свободы звучит так «Свобода, озаряющая мир»). 46-метровая (93 метра с постаментом) статуя Свободы является подарком, преподнесенным США от имени французского народа. Кстати, медные пластины весом 31 тонна, которыми облицован каркас, доставлялись из России.

Бронзовый бык на Уолл стрит — скульптура разъяренного животного — это прообраз напористых биржевых игроков и символ необузданного капитализма.

Милитаризованные полицейские.

Национальный мемориал и музей 11 сентября — комплекс, расположенный на месте разрушенных в 2001 году башен Всемирного торгового центра.

Таймс-Сквер — сияющее неоном сердце Большого яблока.

Ныне самое высокое здание США — «Башня свободы» (541 м) в комплексе нового Всемирного торгового центра.

Голый ковбой — характерный уличный исполнитель на Таймс-сквер.

Вечерний Таймс-сквер.

Собор Святого Патрика — католический храм в Нью-Йорке, выдающийся памятник неоготики.

Центральный парк — одно из самых любимых мест отдыха местных жителей и туристов. Он очень красив! В парке бегают, ездят на велосипедах и роликах, загорают, прогуливаются вдоль прудов, катаются на лодках, отдыхают на лужайках и лавочках, занимаются спортом, устраивают пикники. На территории парка расположены фонтаны, музыкальные часы, скульптуры и памятники, театр под открытым небом, театр марионеток, зоопарк. Все это невозможно вместить в наше непродолжительное посещение этого парка. Но мы счастливы, что нашли время полежать на чистейшей травке, посмотреть на играющих американцев, а главное мы посетили музей Метрополитен, который тоже расположен в парке.

Рекомендованная цена входного билета — 25 долларов. Но вы можете заплатить столько, сколько хотите: от 1 доллара до 25. Нам это условие очень понравилось.

Музей богат! С удовольствием ознакомились с искусством разных времен.

Удивил зал нового и современного искусства.

Бруклин.

В Бруклин мы отправились на метро. Сначала доехали до станции Кони Айленд. Этот район знаменит самыми страшными аттракционами в мире. Делаем поправку на любовь американцев по всему самому-самому.

Но мы пошли на пляж Кони Айленд и с удовольствием окунулись в Атлантический океан, теплый и соленый!

Сбор потерянных драгоценных металлов.

Проехав одну остановку на метро, попадаем на хорошо известный всем Брайтон-Бич.

Сразу слышим русскую речь и не понимаем, в какой стране мы находимся — это и не Штаты, но и не Россия. На пляже знакомимся с местным Ромой, который рассказывает о жизни в Бруклине. Проблемы, как и у нас в стране: очень сильно повышается цена за жилье, высокая инфляция и т. д. и т. п.

Пообедали в кафе «Домашняя кухня», где наблюдали, как «русские пирожки» с различной начинкой уходили на «ура». Наши русские женщины только успевали жарить и подносами выносить на продажу!

Посетили Бруклинский ботанический сад.

Общее знакомство с городом Нью-Йорк завершилось прогулкой по Бруклинскому мосту и красивым салютом!

Из Нью-Джерси в Мэйн

Первый резорт «Evergreen Valley Resort and Villas»

Наше дальнейшее проживание в Америке предполагалось в заранее забронированных резортах. Это такая система отелей повышенной комфортности, которые отличаются разнообразными возможностями для отдыха, занятий спортом и вечерней развлекательной программой. Нас в таких резортах привлекла возможность самостоятельно готовить завтраки и ужины, не беспокоиться поиском ежевечерних ночевок и цена. Наши друзья являются членами компании, в которую входят эти резорты, платят ежегодные взносы, поэтому цена для таких клиентов очень приемлемая. За проживание в первом резорте мы заплатили 507, 86 долларов (на две семьи).

С железнодорожного вокзала Penn Station в Нью-Йорке мы зашли в двухэтажный поезд, который нас за 45 минут доставил до станции Maple Wood (штат Нью-Джерси). Несколько раз разные контролеры проверяли наши билеты. И чтобы не утомлять пассажиров частой проверкой, можно билеты положить под зажим на впереди стоящем кресле и спокойно продолжать дремать или читать.

Машину решили арендовать в г. Maple Wood, штат Нью-Джерси. Забронировали машину заранее, за три месяца. Именно сюда по договоренности прилетели из Сан-Франциско наши друзья. В прокатной компании нам достался свежий Ford Focus 2015 года выпуска, 2 литра, бензин, автомат. За три недели поездки заплатили за аренду 700 долларов. В связи с нынешней стоимостью нефти бензин в США как никогда дешев, 1,8-2 доллара за галлон (3,78 литра).

В первый день мы проехали 487 миль. Ехали до нашего первого резорта по прекрасным американским дорогам. Сразу заметили разницу в дорогах и движении между западным и восточным побережьем США. На восточном побережье более разветвленная сеть дорог и движение насыщеннее. Соответственно и аварий видели больше. Из-за густой дорожной сети в этот раз мы взяли с собой навигатор. И хотя наши друзья были против навигатора (они для тупых, по их мнению), в итоге они поняли, какое значение имеет навигатор в поиске выбора пути. Навигатор помогал выбрать платные и бесплатные дороги. Мы имели возможность сравнить расстояние и время поездки по тем и другим. Иногда разница была небольшая, и тогда мы ехали по бесплатным дорогам. А в целом, на восточном побережье платных дорог и мостов больше. Отметили и активность полицейских на дорогах. Любители превысить скорость неумолимо вскоре общались с «копами» на обочине. Очень часто на обочинах видели фрагменты лопнувших грузовых покрышек и трупики лесных животных. И все же, ехать по американским дорогам одно удовольствие. Дополняет это удовольствие и живописное окружение дорог (подстриженные обочины, по краям дороги «лес стеной»).

Подъезжали к резорту по грунтовой дороге в окружении густого леса и уже в полной темноте выехали к нашему первому жилищу.

Утром мы оценили, в какой красоте и уединении находится наш резорт.

Вход в резорт.

Гостиная с кухней.

С утра обследовали окрестности. Неподалеку обнаружили два горных озера. Оба прекрасно оборудованы небольшими пляжами, выходами к частным домам с зонами барбекю и пирсами с каяками. Мы облюбовали Kezar Lake для купания.

Плавали в чистейших водах озера утром или вечером, возвращаясь из поездки.

Из достопримечательностей этой местности решили посмотреть гору Вашингтон в штате Нью-Гемпшир. Это небольшой штат в регионе Новая Англия на северо-востоке США. Первый штат в стране, провозгласивший независимость от Великобритании. Девиз штата: «Живи свободным или умри». Но как всегда бывает в путешествии, по дороге увидели много всего интересного.

Вдоль дороги стоят такие американские дома.

Остановились у киоска с надписью Swain Farm. Оказалось, что небольшая семья фермеров выращивает различные овощи и кроме этого занимается производством кленового сиропа.

С удовольствием прослушали информацию хозяина об изготовлении кленового сиропа. Сбор кленового сока обычно производят ранней весной с марта по апрель. Это так называемый «плач растений». Он вполне аналогичен подобному же явлению у березы. Для сбора сока в стволе дерева сверлят отверстия диаметром 0,3-1,5 см и глубиной 2-5 см, и вставляют в них трубки, по которым сок с разных деревьев стекает в специальный бак. Из этого бака сок поднимается в другой бак и потом под действием гравитации попадает в сепаратор, который снизу нагревается. Вода выпаривается. Сахар не добавляется. Поскольку сок состоит на 96 % из воды, на испарение воды и получение сиропа необходимой концентрации требуется много часов. В среднем из 40 литров сока получается 1 литр сиропа. Прикупив несколько бутылочек сиропа, отправляемся в путь.

Итак, мы едем на гору Вашингтон в штате Нью-Гэмпшир. Это самая высокая вершина в северо-восточном регионе США высотой 1917 метров. Гора известна опасно переменчивой погодой и удерживает рекорд по максимальной скорости ветра, измеренного на земной поверхности — 103, 3 м/с (372 км/ч). До прибытия европейских поселенцев гора была известна как Агиокочук (Agiocochook, в переводе с индейского — «дом Великого Духа»).

Эта вершина входит в Президентский хребет Белых гор. Это третья по высоте точка востока США (после горы Митчелл, штат Северная Каролина — 2037 метров, и горы Клингменс-Дом, штат Теннесси — 2025 метров).

Гора находится на территории Национального леса «Белые горы». При этом, сама вершина горы считается парком штата (Mount Washington State Park).

Гора Вашингтон.

Есть несколько способов подъема на вершину. Начиная с 1869 года, туристов на вершину горы Вашингтон доставляет фуникулер. Такая историческая поездка достаточно популярна среди любителей железной дороги. И стоит это удовольствие 70 долларов с человека. Можно подняться на микроавтобусе рейнджеров за 39 долларов с человека. Возможен подъем и на своей машине, но надо заплатить 29 долларов за машину и 9 долларов за каждого человека. Но ни одним из этих способов нам не удалось воспользоваться, так как небо затянуло тучами. Только что мы наблюдали прекрасную панораму вершины, и прямо на глазах тучи закрыли эту красоту. Кстати, гора Вашингтон стала предметом для изображения на полотнах, в том числе на нескольких известных произведениях, датированных временами франко-английских конфликтов в Северной Америке.

Здесь же проходит знаменитая «Аппалачская тропа» протяженностью 3500 км. Она начинается на горе Спрингер в штате Джорджия и заканчивается на севере, на горе Катадин, штат Мэйн. Мы решили пройти 5 км, чтобы понять тех страстных путешественников, которые мечтают хотя бы раз в жизни одолеть весь маршрут.

Тропа в этом районе оказалась не простой: камни, поваленные деревья, болотца. С рюкзаком это не простое испытание для туристов. Дойдя до водопада Глен, мы повернули обратно.

По дороге домой заехали в г. Jackson, где, проехав по историческому мосту (1876 г.) с красной крышей, остановились у милого магазинчика Country store.

Прежде чем ехать на новую точку осмотра, мы знакомимся с информацией об этом объекте из заранее закаченных документальных фильмов, читаем путеводители или интернет. Так было и в этот вечер. Посмотрели фильм о штате Массачусетс. Поняли, что знакомиться со «знаменитой старой леди» восточного побережья — городом Бостон — лучше на своих двоих.

Двигались по прекрасной 4-полосной платной дороге. На въезде в город Бостон в информационном центре узнали о достопримечательностях, о ценах на парковки. Оказалось, что парковки недешевые, но есть вариант парковки за 4 доллара, если покупаешь тур на экскурсионный автобус. Так мы и сделали.

На любой остановке ты можешь выйти, осмотреть достопримечательности и снова зайти в автобус. Подобной формой знакомства с городом мы воспользовались в Барселоне, когда путешествовали по Испании.

Бостон — столица штата Массачусетс, культурный и экономический центр региона Новая Англия. Город расположен на берегу Бостонской бухты залива Массачусетс.

С балкона этого дома (фото ниже) 18 июля 1776 года была публично зачитана декларация независимости. Скромное здание из красного кирпича со стройной белой башней являет собой гротескный контраст с небоскребами, расположенными по соседству.

Одна из главных достопримечательностей города.

Первой нашей остановкой был порт с набережной и аквариумом.

Затем прошли по Тропе Свободы.

Начало тропы Фридом Трэйл.

Это туристический маршрут для пешеходов в старой исторической части Бостона. Длина ее около пяти километров, и проходит она мимо 16 основных исторических памятников города, связанных с борьбой американского народа за независимость. Тропу эту невозможно спутать с чем-то другим, с нее нельзя сбиться, поскольку она обозначена белым цветом на красной брусчатке и красным — на серой тротуарной плитке. Интересен Дом собраний, где 16 декабря 1773 года началось «Бостонское чаепитие». Отсюда 90 бостонцев направились в порт, где дали волю ярости, выразив, таким образом, недовольство британской короной.

Прогулялись по кварталу Бикон-Хилл с его кирпичными строениями в готическом стиле. Этот квартал с давних пор облюбовали представители высшего общества и богемы.

Самым примечательным ориентиром в переплетении улочек вокруг Бикон-стрит является построенный в духе классицизма Капитолий штата с венчающим его золотым куполом.

Здание Джона Хэнкока (60-этажное здание высотой 241 м, построенное в 1968-1976 годах). Это самое высокое здание Бостона и Новой Англии.

Приятным завершением сегодняшнего дня было посещение старейшего района Бостона Кембридж — Гарвардский университет.

Центром кампуса является утопающий в зелени Гарвард-Ярд, вокруг которого сгруппировались все факультеты.

Табличка под статуей гласит: «Джон Гарвард, основатель, 1638» (скульптор Даниэль Френч).

Студенты университета называют эту скульптуру «Статуей тройной лжи». В действительности, сидящий мужчина — не Джон Гарвард, а студент университета Шерман Хор, который был выбран Френчем, потому что он был прямым потомком первых пуритан Новой Англии и стал моделью для скульптора; Джон Гарвард не был основателем университета, а только вкладчиком, пожертвовав ему свою библиотеку и половину состояния; университет был основан на два года раньше указанной даты — в 1636 году.

Гарвардский университет — один из самых известных университетов США и всего мира. Университет окончили 8 президентов США, 75 лауреатов Нобелевской Премии были связаны с университетом как студенты, преподаватели или сотрудники. Гарвард занимает первое место в стране по числу миллиардеров среди выпускников, а его библиотека — крупнейшая академическая в США и третья по величине в стране.

Мы зашли в библиотеку, но там очень строгая пропускная система, поэтому мы только сфотографировались на ее ступенях.

Кстати, этот университет входит в «Лигу плюща». Это ассоциация восьми частных американских университетов, расположенных в семи штатах на северо-востоке США. Считается, что члены лиги отличаются высоким качеством образования.

Гуляя по Гарварду, мы почувствовали энергию студенчества, молодости и задора!

Массачусетский технологический институт (новатор в области робототехники и искусственного интеллекта) — Кембридж (пригород Бостона).

Город Бостон нас очаровал своей оригинальностью, чистотой и, конечно, историей, полной драматическими событиями, ставшими значимыми вехами в истории США.

Поездка на побережье Атлантического океана Штат Мэйн

С юга и востока штат Мэйн омывается водами Атлантического океана. Нам очень хотелось окунуться в Атлантический океан. Ранний подъем и через 100 миль (два часа на машине) прибыли в небольшой туристический городок Уэллс, который плавно переходит в курортный городок Оганквит (в переводе с языка индейцев племени абенэки «прибрежная лагуна»). Поставили машину на парковку, квитанцию об оплате положили, как водится, под лобовое стекло. Атмосфера города-курорта: вдоль всего побережья расположены виллы, отели, гостиницы. Пляж Оганквит, растянувшийся на пять километров, является самым длинным в штате Мэйн, а также одним из наименее скалистых.

Совершили променад по живописной хорошо оборудованной тропе, наслаждаясь океаническим воздухом, благоуханием пышной растительности.

Заходя на территорию пляжа, можно воспользоваться кремом для загара, который доступен для всех. Народу много, но совершенно никто не купается. Мы были удивлены, думая, что уж точно окунемся в воды Атлантики. В прошлом году мы с наслаждением плавали в озере Байкал, в позапрошлом году купались в южной части Телецкого озера. Здесь зайти в океан было невозможно. Из нас четверых только Игорь окунулся в холодное течение этой части океана. Вода чистейшая, необыкновенного цвета, но холодная. Пришлось просто побегать и попрыгать по холодному песку.

Мы «тюленями» погрелись на солнышке и отправились в кафе. В Мэйн мы приехали еще и для того, чтобы отведать коронное блюдо штата — лобстеров. Их варят в солёной воде в котлах на улице при ресторанах.

Мы еще помним вкус лобстера из круиза по Карибским островам. И здесь, на их родине, лобстеры оказались не менее вкусными!

Подходя к парковке, мы поняли, что время пролетело быстро и незаметно, так как около нашей машины стояла служащая и выписывала нам штраф. Она извинилась за то, что вынуждена это сделать. Штраф составлял 4 доллара.

Электромобиль Tesla.

Возвращаясь в резорт, мы успели искупаться в теплой воде нашего озера. Совершенно счастливые, выпив калифорнийского вина, строили планы на завтра.

А на завтра мы в 7 часов утра уже были в машине, так как до национального парка Акадия 208 миль, это 4 часа поездки по красивым американским дорогам.

Национальный парк АКАДИЯ (штат Мэйн)

Парк был создан по указу президента Вудро Вильсона 8 июля 1916 года. Идея его создания принадлежала ландшафтному архитектору Чарльзу Элиоту. Изначально парк получил название Лафайет в честь маркиза де Лафайета, французского сторонника войны за независимость в США. 19 января 1929 года он был переименован в честь бывшей французской колонии Акадия.

Интересный факт. С 1915 по 1933 год на деньги Джона Рокфеллера была спроектирована и построена сеть гравийных дорог общей длиной около 50 км, включающая 17 гранитных мостов. Дизайн каждого моста уникален. Практически вся эта сеть используется по сей день.

Национальный парк Акадия включает большую часть острова Маунт-Дезерт и прилегающие малые острова вблизи атлантического побережья штата Мэйн. Территория национального парка Акадия включает более чем 14 тыс. га скал с лесами, красивыми озерами, горными склонами на фоне океанского побережья. Наивысшая точка парка — горная вершина Кадиллак 466 метров.

Асфальтированная дорога ведет прямо на вершину. Вид с горы Кадиллак захватывает дух.

В национальном парке Акадия в гармонии сочетаются 2 климатические зоны (умеренная и северная). Благодаря этому обеспечивается невероятное количество обитателей Acadia National Park. В парке представлено большое количество представителей животного и растительного мира. Орнитологи насчитали в Акадии 350 разных видов птиц, которые гнездятся в этом месте. В лесных насаждениях нашли свое жилище 40 разных видов млекопитающих. Ранее здесь можно было наткнуться на пуму, горного льва либо серого волка, однако они покинули территорию парка уже давно. Также на побережье океана везучие туристы могут наблюдать за дельфинами, китами, а порой и тюленями.

На растительность в парковой зоне существенное влияние оказывают северные широты. В большей части парк покрыт лесами с соснами и елью, но в южных районах предоставляется возможность гулять среди рощ, в которых растут клены, дубы и буки. В северо-восточных регионах парка Акадия расположились пара изолированных рощ, в которых произрастают карликового размера дубы, а также сосны.

Десятая часть парка занята озерами. Их общее количество — 24. При этом площадь каждого из крупных озер составляет более 4 га, в то время как глубина некоторых — более 30 м.

Оказалось, что в озерах нельзя купаться, так как там питьевая вода. В национальном парке Акадия есть свой пляж, где разрешено купаться и называется он «Песчаный пляж». Поскольку в своем большинстве океанский берег Акадии состоит из валунов и выходов скальной породы, то уникальность этого пляжа именно в его песчаности. Народ плескался в водах Атлантики, и Игорь последовал их примеру.

Вода теплая и приятная по сравнению со вчерашним Атлантическим пляжем.

Прогулялись на одно из живописных озер Lake Jordan Pond, откуда открылся изумительный вид на горы, называемые в народе «пузыри».

Много троп Acadia National Park специально проложено по океанскому побережью. Мы совершили несколько хайков, останавливаясь, чтобы насладиться красотой и совершенством природы, а также видами на океан.

Выезжая из парка увидели небольшой, но милый ресторанчик «Trenton bridge Lobster Pound». Здесь работает уже третье поколение одной семьи.

И уже по сложившейся здесь традиции по дороге домой успели до темноты искупаться в теплом горном озере, сняв дневную усталость.

Штат Вермонт город Woodstock

Один из самых маленьких штатов США. Официальное прозвище — «Штат Зелёных гор». Поскольку мы в этой части Америки, решили наведаться и в это штат, в городок Woodstock. Почему мы поехали именно в этот город? В своё время Вудсток был назван «самым симпатичным из всех маленьких городов Америки». Американцы очень любят это слово «самый». В одной из поездок мы посетили город Рино — это самый большой из самых маленьких городов Америки. А теперь вот самый симпатичный имеем возможность посмотреть.

Woodstock был основан в 1761 году. В городе проживает чуть больше 3 тысяч человек, а такое ощущение как будто тысяч 200. Наверное, это потому, что Woodstock является круглогодичным курортом. При въезде в город мы не обнаружили информационного центра и решили заехать в библиотеку, расположенную в старинном здании. Здесь до сих пор сохранилось множество георгианских домов, обновленных кирпичами и обшитых досками. Благодаря щедрости таких филантропов как семья Рокфеллера и магната Фредерика Биллингса, многие из этих зданий были тщательно восстановлены. Заслугой меценатов является посадка в этом месте 10000 деревьев. Но вернемся пока к нашей библиотеке.

Нас поразила атмосфера в библиотеке. Во-первых, после летней жары попадаешь в приятную прохладу, во-вторых, вежливый персонал ответил на все наши вопросы, в-третьих, грамотно расположены комнаты и книги в них (55 тысяч книг). Есть отдельная детская комната, комната для медитаций (как раз в это время проходило занятие), на входе распродажа книг (очень низкие цены 1-4 доллара) — мы приобрели несколько книг, нас заинтересовавших. Узнав всю информацию, поставили машину на парковку и отправились к одной из главных достопримечательностей Вудстока — Музей-ферма «Billings Farm and Museum». Гулять по этому городку одно удовольствие: чистота, зелень, уют!

По дороге зашли на семейную фабрику мороженого, где его готовят по разным местным рецептам. Кстати, интересный факт. Именно в Вермонте находится кладбище устаревших или невостребованных вкусов мороженого. На кладбище находится сотни пластиковых надгробий, для каждого вкуса когда-либо выпущенных Ben&Jerry s. С момента создания Ben&Jerry s 200 ароматов удостоились находиться на кладбище.

Попробовали местное мороженое с орехами и сиропом. Ничего не могу сказать об исключительности этого мороженого, так как не любитель. Но удивила цена — 5 долларов и девушка без комплексов, которая подойдя к Игорю (он в это время ел мороженое) и указав на его фотоаппарат, висевший на шее, стала спрашивать о возможностях фотоаппарата и рассказывать о своем.

С сельским прошлым Вермонта мы знакомимся в информационном центре музея-фермы «Billings Farm and Museum». Нам показали фильм о том, как 3 великих человека Marsh-Billings-Rockefeller организовали эту ферму, об истории жизни этих людей, как они сберегли природу этой местности. На экскурсию по ферме мы не пошли (цена 14 долларов с человека). Попробовали несколько видов сыра, изготавливаемых здесь. Вкуснотища!

Вудсток граничит с Национальным историческим парком Рокфеллера (Marsh-Billings-Rockefeller National Historical Park) — единственным национальным парком штата Вермонт. По тропе мимо загонов с коровами, пересекая дорогу, мы вошли в прекрасный парк. Узнали, что ближайшая бесплатная экскурсия по дому, в котором жили господа Marsh-Billings-Rockefeller, состоится в 15 часов. А пока у нас было время прогуляться по замечательному лесу, в котором легко дышится в этот жаркий день.

Быстро подошло время нашей экскурсии по дому, который подарила семья Рокфеллеров национальному парку. Названное в честь нескольких выдающихся консерваторов имение Marsh-Billings-Rockefeller и национальный исторический парк находятся под покровительством Управления национальных парков США с 1987 г. Это была невероятная экскурсия по внутренней части дома, где мы узнали историю дома и ее предыдущих владельцев.

Еще одна достопримечательность Вудстока — крытый мост Миддл Бридж.

Мост с красной крышей был построен в 1877 году. В 1966 году его убрали и поставили металлические основы. Мост открыли в 1969 году, восстановив его первоначальный вид. Длина моста 42 метра, ширина — 4 метра.

На прощание мы полюбовались впечатляющими видами долины в ущелье Куичи и его металлическим мостом на высоте 165 футов. Ущелье Куичи было образовано ледниками 13 тысяч лет назад. Мост был построен в 1875 году как железнодорожный. В 1911 году провели реконструкцию моста. А в 1933 году он стал автомобильным.

Заехали в старинный магазин, открывшийся в 1886 году! В магазине продаются товары ручной работы, продукты местного производства: яблоки, сыры, яблочный сидр. Прикупили натуральное яблочное варенье. В этом магазине одно яблоко стоит 89 центов. Нам такая цена не по карману.

На этом знакомство со штатом Вермонт завершилось. Полные впечатлений вернулись в свои апартаменты, решив, что завтра устроим выходной, никуда не поедем, просто погуляем по окрестностям резорта.

Но не тут-то было. Утром неугомонные друзья находят в интернете новый объект для просмотра парк Франкония — Нотч с его скалой Олд-Мен.

Я остаюсь дома. А мои друзья едут знакомиться с парком. Я, наконец-то, выспалась, прибрала свои мысли и вещи в порядок, приготовила ужин, прогулялась по окрестностям. Вечером слушала впечатления от посещения парка. В природном парке стоит скала Олд-Мен, очертания которой напоминают человеческую голову. По ней лазали альпинисты. Но 3 мая 2003 года, несмотря на то, что вершина была укреплена, она обвалилась. Восстанавливать ее не стали. Но до сих пор она остаётся символом парка. Эта голова изображена на монетах, на тарелках, на многочисленных сувенирах, которые продаются в магазине информационного центра. Чтобы не забывать, какая была голова старика, американцы придумали следующее: на металлический шест укрепили металлические контуры этой головы и, встав, на площадку, соответствующую твоему росту, можно увидеть какова была скала с головой старика.

Необычен гранитный «аквапарк».

Первая неделя пребывания на самом северо-востоке США подошла к концу. Позади семь пройденных штатов: Нью-Джерси, Нью-Йорк, Коннектикут, Массачусетс, Нью-Гемпшир, Мэйн, Вермонт.

Завтра мы выезжаем на второй резорт, который находится в Пенсильвании и, об этом я вам расскажу во второй части.

_m

Штраф составлял 4 доллара.
Не, ну не изверги, а? Всё бы им над русским человеком поиздеваться.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
бенз 31р за литр, отлично живем товарищи!
Бризе Алексей
На работе почитаю ;о)

Минусинск
Любой климат , отличная инфраструктура даже в глубокой провинции .
ага, только учитывай что вкалывать ты будешь там от зари до зари, а не сидеть в интернете просматривая картинки о путешествиях :)
Мир тесен ....

Шоб я так жил, когда не хватает на Камчатку. то Америкой разбавлю...))) Хороший отчёт... Интересно, после вчерашнего послания ВВП приблизимся к "загнивающей"?...)))
dsds@sdsd
Что бы затмить псевдодемократию нужно везде расставить символы свободы, и назвать именем свободы все и вся...
Спасибо. Красиво! Страна целеустремленных, деловых и знающих себе цену людей.

Класс! Спасибо!

Спасибо за рассказ! Молодцы, что "открыли" несколько не засвеченных дромчанами мест! Отдельное спасибо за Аппалачскую тропу. Помнится, в комментах к отчету долго доказывал одному упертому, что в США популярен туризм и рассказывал про эту тропу, а оппонент ну никак не мог поверить :)
Молодцы, что говоря о тамошней еде, рассказываете о свежих лобстерах, а не о конвейерных гамбургерах. Почему многие туристы из всего американского гастрономического разнообразия выбирают только фаст-фуд - уму непостижимо....
Немного топографического занудства, уж извините.
Отель World Hotel (Нью-Йорк) расположен в Чайна Тауне, а не в итальянском квартале. Маленькая Италия - через пару кварталов от него в направлении Всемирного Торгового центра. Что только увеличивает самобытность тамошних жителей :)
Ну и знаменитый бык вовсе не на Уолл стрит! Он расположен в самом начале Бродвея на пересечении с Моррис стрит, у сквера Боулинг Грин, до Уолл стрит от него еще два квартала. Хотя в народе его часто связывают с Уолл-стрит...

петровск-камчатский
Россиянцы крепитесь и завидуйте

Замкадье
Очень хочется попутешествовать по штатам. Не были там.
Отсюда вопрос. Вы пишите, что ездили по Европе.
Дороже Штаты выходят?
Даже без учёта дороги.
Гостиницы, питание?

петровск-камчатский
Голый ковбой — характерный уличный исполнитель на Таймс-сквер. В России это не прокатит
Donor:
да я готов вкалывать ради хорошего климата , хорошей инфраструктуры , красивых улиц , ради нормальной жизни .....

Эх, Америка, хочется навестить ее

Бризе Алексей
Только начал читать, а уже конец.((( Ждём продолжения. У меня почти что такая же ситуация как и у вас, до США в два раза дешевле долететь чем до Камчатки, и друзья которые давно зовут в гости тоже там есть, так что нужно ехать. Ваш маршрут мне нравится, если вы не против, возьму его за основу для будущей поездки ;о)
После такого отчета задумался- а не в Северной Корее мы ЖИВЕМ??? Лидеру кланяемся, скоро все на рис перейдем...Самое главное - НИКТО нас не переубедит... 98% нашего населения сейчас не может так съездить.. А про большие машины уже мечтать перестали... Куда идем товарищи??
UraanhaiSakha85
Почему русские не могут так? Самая многочисленная, умная, культурная белая нация в мире. Во всем виновата водка? Или ментальность? Почему так?
Любой климат , отличная инфраструктура даже в глубокой провинции .
Глазами туриста и Горно-Алтайск очень мил. И не видно, что работы толком нет и зарплаты мизерные.
UraanhaiSakha85:
США развиваются без войн на своей территории и коммунистических экспериментов не одно столетие. Лет через 150 может и мы так же, если соседи по планете позволят (последователи Наполеона, Гитлера, марксисты-ленинисты и прочие).
UraanhaiSakha85:
Пьют везде, и даже по-хлеще...Потому что в России всегда традиционно насаждался патриотизм как не стремление к эффективной жизни, а как стремление к мощи государственной машины. Хотите назовите его шовинизмом. Человеческое достоинство меняется на идол власти. Люди ставят себя в ничто и начинают убивать брат брата только за интересы лидера. Понятие свободы намеренно трактуется искаженно так, чтобы люди начали путать его с вседозволенностью.
_m:
Штраф составлял 4 доллара.Не, ну не изверги, а? Всё бы им над русским человеком поиздеваться.
Никто не издевается. действительно, интересный рассказ. А США-хороший пример для устройства жизни. Только речь идет не о том, чтобы им во всем подчиняться, а чтобы самим для себя сделать так же, как у них.
Отличный отчет, жду продолжения. Показалось в начале Форд Фьюжн, не?
Сорри, погуглил точно Фокус.

vershila:
на счет Горно-Алтайска вы правы и это еще далеко не самое хреновое по уровню жизни место в стране . Но климат*****о как и по
чти во всей России .
менталитет не позволит , поэтому не надейтесь .

UraanhaiSakha85:
Когда ( в каком веке и в какой жизни) мы были самыми умными и культурными?
Все страны развиваются, а мы в обратном направлении.. Скоро все картошку садить будем, огурцы... Телеги там, кобылы при таком бензине.. Дачи появятся.. На Дальнем востоке гектары под картошку раздают вовсю...Пошлины на импортные машины задрали невозможно для чего?? Куда идем товарищи??

Alexsey Ammosov:
Отличный отчет, жду продолжения. Показалось в начале Форд Фьюжн, не?
Фьжн в США это наш Мондео.

sani110:
Дык езжай - что тебе мешает?
синтез:
Дык езжай - что тебе мешает?
Гринки нет . А нелегалом будешь невыездным .
Kavin:
Эх, Америка, хочется навестить ее
вспоминается песня Бутусова;Гудбай Америка,где я ни буду никогда!
Вася
А мне вспомнилось
вспоминается песня Бутусова;Гудбай Америка,где я ни буду никогда!
Мне вспоминается песня Бутусова "Матерь богов", он там правильно охарактеризовал Питер нашу культурную столицу.

Плато Путорана
Америка я люблю тебя!!!
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.

Donor:
Чушь полная.
На не высоко оплачиваемых работах(8-20 в час) тут зачастую работают так расслаблено как вам и не снилось. Особенно люди постарше.
Прибавляем обязательные перерывы каждые два часа, обед не позже чем через 5 часов после начала смены, оплата переработок поминутно...

Да, там где зп 100 000 в год, там и работа напряженная. Но и в России за такие деньги вы жить на работе будете.

А кто сша позволил?
России так то 1000 лет.

Сколько долларов в сутки вы тратили в среднем?
Посчитайте стоимость отелей, прокат авто и +на питание. + Сувениры, экскурсии и прочее.
Можно за 100 отель найти, а можно и за 500

Сергей Александрович
Видел, и не одного. И все довольны, что свалили оттуда

беды наши от нашего менталитета
были у нас всякие мятежники-революционеры
а вот умных людей, типа наполеона хилла, карнеги и т.д - не было и нет
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание

Железногорск - КМА
На предпоследнем фото в лесной чаще на заднем фоне, крест нерукотворный образовался

вот в Америку русские валят, а Американцев видел в рашке?
в моей компании полно их.
И уезжать не хотят.

хороший отчёт
А кто сша позволил?
России так то 1000 лет.
Видимо Канада с Мексикой. Других соседей нет.

Сергей Александрович:
Видел, и не одного. И все довольны, что свалили оттуда
Там где я живу, 60 000 русских. И это мало считается, доходило до 100 000.
Это на 2.8 млн. Населения.

legus:
в моей компании полно их.
И уезжать не хотят.
Богатые экспаты видать.
Или просто Russia TV хорошо платит, чтобы с штате были иностранцы, бабки то бюджетные.

В компаниях где я работал, тоже иностранцы были.
Программисты и менеджеры проектов.
Один фиг, работали исключительно из-за командировочных.

Ну и условия проживания нефиговые, квартира в хорошем доме, дом загородный, машина хорошая, чего-бы не поработать в Сибири пару лет.
Kuznetz
Спасибо, красивое путешествие.

Спасибо, даже на телефоне прочитал на одном дыхании. Если не секрет, можно узнать финансовую сторону. Есть мечта съездит туда
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)

Анапа
Автор молодец , поставил себе цель - осуществил ее , приятых путешествий !

заМКАДом
Не, ну вот объясните мне, тридцатилетнему дураку, вот на какие вы съездили? Откуда деньги? Чем вы таким занимаетесь???
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/88844

я вот тоже цель поставил - проехать своей семьей из 5 человек по национальным паркам США. Уже за год 100$ накопил))) Верю, что получится!!!

круто все, отличная поездка
США отличная страна - есть что посмотреть - для туристов сделано все на отличном уровне - прекрасные дороги, отели, инфо-центры, трейлы, рестораны и т.д.
Американцы любое красивое место превращают в достопримечательность - это бизнес
в общем молодцы
p.s. а стальные пластины для Статуи Свободы отливали у нас в Нижнем Тагиле на Уралвагонзаводе.

Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
UraanhaiSakha85:
Большинство умных и культурных уехало или было убито в начале прошлого века, осталось то, что осталось

заМКАДом
Бедность кармана победить можно , бедность ума - никогда ..........
Да я смотрю вы там в западной части все шибко умные. Краснодарский край, Крым, постоянно такие мысли качают в массы.
А вот у нас в Сибири найти зп в 30 тр при ипотеке в 22тысячи и с детьми - большааая удача.
Тут не то что откладывать не получается - тут некоторые до следующего месяца спагетти и макароны расчитывают.
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/88844

Интересная поездка,ждём продолжения.

Очень интересное повествование. На что обратил внимание, так это на то, что люди любят там жить в чистоте. Как то все чистинько, прибрано, где надо покрашено и т.д. Очень жаль, что у нас народ на столько ленив, что сам в сраче жить будет, но палец о палец не ударит. Не буду ныть, на какие и т.д. Но очень уж интересно: кем трудятся герои данного путешествия? Простите за моё любопытство.
двенашка-=>FIT-=>GALANT-=>FIT(но 1.5)-=>Citroen C4

Барнаул/Горно-Алта
краснодарский праворульщик:
одно невозможно без другого
просто вы ко второй части пословицы относитесь.
Мой отзыв: Kia Ceed 2010

краснодарский праворульщик:
одно невозможно без другого
Чушь у вас пессимистов , вечно ноющих , ничего не могущих в голове ! Пока вы не поменяете свое мышление на позитивно оптимистичное , ничего в вашей жизни не поменяется в позитивное русло ! Ибо как думаешь , так и живешь .... Удачи !

turbo22:
" Шибко умные " мы сдесь в Краснодарском крае !? Переехавшие с Северов и поменявшие свою жизнь к лучшему !? Сами себе работодатели , сами себе купили землю на берегу моря , сами себе построили дом , бизнес , на свои кровные !? Ничего никому не должен , бюджет не пилил , кредиты не брал !? В этом мы " шибко умные " !? Под лежачий камень вода не течет , знаешь такую поговорку ?
Kostyke:
не ругайтесь, в ваших краях работы действительно больше и люди туда тянутся.

Анапа
С работой у нас как и везде 15-20 тыров в месяц , если на дядю .........
Martyn36:
Немного топографического занудства, уж извините.
Спасибо вам большое за комментарий. Мы перед поездкой читали ваш отчет. И кое-что взяли на заметку, за что вам очень благодарны. Вы большой молодец, что так подробно описали Нью-Йорк. Я не ставила перед такую собой задачу прежде всего потому, что мы не на машине передвигались по Нью-Йорку. Что касается знаменитого быка. Географически вы совершенно правы. Он находится в начале Бродвея, Но в народе говорят именно так Знаменитый Бык на Уолт Стрит и это как бы его устоявшееся название.

legus:
Очень хочется попутешествовать по штатам. Не были там.
Отсюда вопрос. Вы пишите, что ездили по Европе.
Дороже Штаты выходят?
Даже без учёта дороги.
Гостиницы, питание?
Я напишу о материальной стороне вопроса в третьей части. Но кратко отвечу так: до обвала рубля поездка по цене в штаты была очень привлекательна, в Европу гораздо дороже. А сегодня затраты на поездку практически сравнялись. Хотя бензин стал в США дешевле. 3-4 года назад галлон стоил 4 доллара, а сейчас 2. Питание и проживание в штатах все-же дешевле, чем в Европе.

в среднем 150 долларов на двоих

вот в Америку русские валят, а Американцев видел в рашке?
Ну извините , тут за российским паспортом американцы с европейцами в очереди стоят. Стивен Сигал, Рой Джонс, Жерар Депардье и т.д. А вы говорите.
в среднем 150 долларов

Владимир Владимиров:
Цена первого резорта 507,86 на две семьи. А за какое количество дней?
Спасибо за комментарий. Эта цена на две семьи за семь дней.

Бризе Алексей:
Алексей! Спасибо, что нашли время для прочтения. Вторую часть отправила сегодня. Здорово, что у вас там есть друзья. Обязательно езжайте. Вы не пожалеете! Нам приятно, что помогли вам с выбором маршрута. Исполнения желаний и удачи!

Владимир Владимиров:
Цена первого резорта 507,86 на две семьи. А за какое количество дней?
Спасибо за комментарий. Эта цена на две семьи за семь дней.

Plam1960:
какой вы внимательный! Спасибо! Это правда!

Slayer 86rus:
Спасибо и вам. Не секрет. 287 тыс. на двоих. Это итоговая сумма.

Kostyke:
Как надоели эти вездесущие дромодетинытики ! Не нравиться уезжайте , нравиться оставайтесь ..... В чем проблема не пойму !? Сейчас все вполне демократично и каждый строит свою жизнь сам , или лить слезы на клаву это поступок , достойный настоящего мужчины !? Так наберитесь наконец смелости и включите свою голову как заработать себе на жизнь , на дом , на машину , на путешествие ! А то уже по каждой новости куда не зайдешь 100500 человек " стонут " как им плохо в России живется ! Слабаки млять ....... Автор молодец , поставил себе цель - осуществил ее , приятых путешествий !
Спасибо за поддержку! Снова ставлю себе цели!

Arkadyevich:
Обязательно получится. По паркам лучше ездить в апреле. Можно купить единый билет на въезд в парки, да и билет на самолет в апреле дешевле. Если ночевки будут в кемпингах - еще экономия. Во всяком случае точно дешевле. чем на нашем юге отдыхать. Верьте в свою мечту и все свершится!
turbo22:
Поверьте, путешествуем на честно заработанные деньги. Просто приоритеты расставляем в пользу путешествий. Не имеем загородных домов и садов. Мы географы по образованию. Я 13 лет проработала в школе. Сменили профессию. Я получила второе высшее образование. Муж занимается ремонтом квартир. Я служащая.
Wister:
Неужели это так важно. Интересный факт. Многие отдыхают за 300 тыс. 2 недели на Канарах, Доминикане, Кубе и др. и их не спрашивают кем они трудятся. А что касается Америки сразу вопросы? Путешествие в США намного дешевле, чем куда-либо. Не бойтесь, узнавайте, если хотите по-настоящему, то все обязательно получится. Ответ на ваш вопрос дан выше.

Алла Шерстобитова:
.....Интересный факт. Многие отдыхают за 300 тыс. 2 недели на Канарах, Доминикане, Кубе и др. и их не спрашивают кем они трудятся. А что касается Америки сразу вопросы? Путешествие в США намного дешевле, чем куда-либо. Не бойтесь, узнавайте, если хотите по-настоящему, то все обязательно получится. .....
Совершенно верно!
По поводу удивления некоторых форумчан в связи с финансовой возможностью путешествовать по США вообще, а также о бюджете подобных поездок.
Получается, что интереснейшее и очень продолжительное путешествие по другому континенту (не забываем, 3 недели и 11 000 км!) обошлось в 2250 долларов на каждого путешественника. Для тех, кто считает запредельной такую сумму за подобное путешествие (извините за тавтологию, но не могу назвать это просто "поездкой" :)), хочу напомнить, что на Дроме имеются отчеты, в которых авторы катались на наше побережье Черного моря с бюджетом 8-9 000 долларов на семью. И каждый раз при обсуждении подобных отчетов находилось достаточное количество форумчан, заявлявших "А че, нормуль бюджет! Ведь это ж море!", ну или нечто подобное :)) Так что какие там Канары или Доминикана, народ с легкостью оставляет куда бОльшие суммы не далее Адлера или Анапы :))

Для планирующих путешествия по США хочу отметить, что при желании сэкономить действительно можно купить авиабилеты в США не летом (далеко не самый дешевый сезон), выбрать отели дешевле, взять авто в прокат дешевле и т.п. Ну а лобстера или крабовый суп в США можно поесть по цене "комбо" в Макдоналдсе :)

У нас то же было путешествие на 10000 км по штатам, потратили на 4-х за две недели около 3300 CAD ($2600), включая Диснейлэнд в ЛосАнжелесе и зоопарк в СанДиего, а также годовой пасс на всю семью во все национальные парки за $80, правда 5 ночей ночевали у друзей в Калифорнии.

Алла Шерстобитова:
Спасибо и вам. Не секрет. 287 тыс. на двоих. Это итоговая сумма.
не так уж и много.

Алла Шерстобитова:
Отмечу, что парки бывают национальнальные и парки штатов. Так же есть парки, которые относятся к городам и пропуск парка штата там не работает.

Емнип, $80 - цена пропуска на все национальные парки на год, $40 - разовый.

Парки штата у нас стоят $70 за год или $7-9 разовый пропуск.

LLE:
Когда пишете, включая парки и зоопарки, напишите сколько же стоили аттракционы.
Иногда билет в парк может стоить $400 на человека за день!

Мы один раз отель купили подороже только из-за того, что он рядом с парком и продавал постояльцам трехдневные билеты в парк на двоих за цену одного билета.
+Экономия $20 в день за парковку в парке , т.к. пешком можно было дойти.

turbo22:
Не только ты , ЭТО вся Северная Корея спрашивает....

Приятный отчет!!!

Алла, ты совершенствуешься с каждым новым отчетом. Так держать!
Алла, ты совершенствуешься с каждым новым отчетом. Так держать!

Чушь полная.
Есть в Штатах места, где платят больше 100К в год и не надо жутко сильно напрягаться.

Alex Smith:
Когда пишете, включая парки и зоопарки, напишите сколько же стоили аттракционы.
Иногда билет в парк может стоить $400 на человека за день!
+Экономия $20 в день за парковку в парке , т.к. пешком можно было дойти.
Билеты в Диснейленд - порядка 100 долларов на человека в день. Disneyland California и Disney World Orlando - примерно одинаковые цены (кажется, калифорнийский немного дешевле). Вообще-то, все эти парки аттракционов сильно переоценены. Наши дети в Диснейленде во второй день сказали: "Пойдём в гостиницу" (были там в августе). Это при том, что погода была супер (Калифорния, однако). Парк Гарри Поттера в Флориде - вообще жуть (народу - не протолкнёшься, плюс липкая тропическая жара), не удалось проехать ни на одном аттракционе. Природа, люди, местный колорит, местная еда, новые ощущениия - вот что лично я ценю в путешествиях.

Jayhawk:
В Орландо нужно не в сезон ехать.
Мы прокатились на всех атракционах где хотели.
Но вот вечером, после закрытия парка, когда мы пришли на halloween horror nights, там очереди были от 45 минут до почти двух часов.
После стояния в очереди, удовольствия вообще нет никакого, лучше экспресс купить либо вовсе не идти.

Молодцы ребята

Алла Шерстобитова:
Спасибо, Алла, за поддержку! Планирую поездку в июне 2018го, поскольку думаю, что будет теплее в Йосимити и парке Секвойя. На жилье в горных парках с детьми сильно сэкономить не получится, в вот на остальном надо подумать., поскольку в средствах ограничены. Надеюсь, что по кредитке будет только перелет, остальное накопим:) Начало положено:)

Alex Smith:
Емнип, $80 - цена пропуска на все национальные парки на год, $40 - разовый.
Парки штата у нас стоят $70 за год или $7-9 разовый пропуск.
7-9$ пропуск на всех в одной машине?

Arkadyevich:
7-9$ пропуск на всех в одной машине?
Обычно да.
За человека берут в некоторых местах только типа горы Пайкс Пик.

ЛА(прилет)-Санта Барбара(ночевка)-Йосимити(2ноч и)-Кингз Каньон,Секвойя(две ночи)-Лас Вегас(две ночи)-Долина Огня, парк Zion(две ночи)-Брайс Каньон(две ночи)-Пейдж(подкова), Гранд Каньон(две ночи)-ЛА(Диснейленд, две ночи)вылет. Знатоки, подскажите, пожалуйста, что убрать, что добавить по маршруту(парк Archeas, например, включить?)

Alex Smith:
В Орландо нужно не в сезон ехать.
Мы прокатились на всех атракционах где хотели.
Ежу понятно, что лучше не в сезон :)) Но у детей школа, у меня работа. Да и нечего там делать больше одного раза.

Arkadyevich:
ЛА(прилет)- Санта Барбара(ночевка)-Йосимити(2ноч и)-Кингз Каньон,Секвойя(две ночи)-Лас Вегас(две ночи)-Долина Огня, парк Zion(две ночи)-Брайс Каньон(две ночи)-Пейдж(подкова), Гранд Каньон(две ночи)-ЛА(Диснейленд, две ночи)вылет. Знатоки, подскажите, пожалуйста, что убрать, что добавить по маршруту(парк Archeas, например, включить?)
Привет земляку! С детьми едете? Если да, то Диснейленд надо посетить. Я бы посоветовал Pacific Coast Highway и обязательно проехать по Big Sur (красота!). Мы проехали в августе по маршруту Anaheim (LA) - Santa Barbara - Big Sur - Monterey - San Francisco. Практически весь путь после LA - по Pacific Coast Highway. Сан-Франциско - прикольный город. Особенно для фанатов 1960-х годов (Jefferson Airplane, Grateful Dead, etc.) Хотя это в другую сторону от вашего маршрута. Просто предлагаю идею.

Тогда экспресс покупать.
А что там еще делать, кроме парка, в Орландо-то?

Из этого списка
Jayhawk:
еда, обслуживание - отвратные за пределами парка - нужно смотреть на отзывы, прежде чем идти в ресторан.
люди довольно грубые мне показались, в Колорадо намного лучше.

Arkadyevich:
Если будете в Пейдже, то рекомендую каньон Антилопы.

Arkadyevich:
Я бы немного скорректировал количество ночевок в парках Зайон и Брайс Каньон для того, чтобы выделить время и километраж на участок вдоль границы Аризоны и Юты от Пэйдж (Аризона) до г.Моаб (Юта) и обратно. На мой взгляд граница Юты и Аризоны - один из самых красивейших регионов США. Правда, только если Вы любите скалы и горы :)
В самом Пэйдж обратите внимание на Каньон Антилопы, плотину, да и в озере Пауэлл нплохо искупаться и покататься на кораблике. Если двинуться от Пэйдж на запад в сторону Моаб по Аризоне, то Вы там увидите Долину Монументов (один из главных символов Америки и Дикого Запада), причем проедете к ней по шоссе 163 (по мнению За Рулем входит в 10-ку самых красивых дорог мира), затем держите курс на Моаб. По пути будет Мексикан Хэт, забавная скала у одноименного городка, затем небольшой, но очень красивый парк Goosenecks State Park, это несколько "подков" как у Пэйдж, только на реке Сан-Хуан. В окрестностях г.Моаб замечательные парки - парк Каньонлендс и Арки. Каньонлендс - это система внушительных каньонов у слияния рек Колорадо и Грин ривер, очень большой парк, производит впечатление не меньшее, чем Гранд Каньон. По-быстрому можно посмотреть по двум смотровым дорогам, выбирая попутно короткие хайки. Арки - очень советую, особенно если Вы любите фильмы про Индиану Джонса :). От Моаба можно развернуться в сторону Брайс Каньона и Зайона, глянув по пути парк штата Долина Гоблинов и нацпарк Капитол Риф (красивая смотровая дорога идет через весь парк).
На мой взгляд, выделять 4 ночевки для таких небольших парков Зайон и Брайс Каньон, вовсе не обязательно, мы эти 2 парка посмотрели за 1 день с хайками по несколько км.
Кстати, и для Гранд Каньона две ночевки имеют смысл только если Вы будете осматривать его как с юга (так смотрит большинство туристов), так и с севера.
Так что я бы посоветовал, сократив ночевки у парков Зайон, Брайс и, не побоюсь этого слова, Гранд Каньона :), провести эти дни, катаясь по паркам вдоль границы Юта-Аризона.
И еще, это уже сугубо мое личное отношение к США....Но обдумайте-таки :) Так вот, на мой взгляд, самое интересное в США - это то, как они умудрились сохранить свою природу и сделать доступными природные красоты своей страны для всех. Города же в США.....Одноэтажная Америка - это уют, пастораль и лубок, а вот мегаполисы местами часто смахивают на клоаки, причем чтобы попасть в клоаку, можно и не уходить с главной улицы. У Вас запланировано 3 ночи в районе ЛА и 2 в Вегасе. Я бы рекомендовал подсократить....Лучше пару-тройку парков посмотреть, или добавить других городов, хоть тот же Сан-Франциско, раз уж все равно колесите по Калифорнии. И тогда проехать по шоссе 1, причем именно из Сан-Франциско в Лос-Анжелес, чтобы рядом видеть океан....

Тогда экспресс покупать.
А что там еще делать, кроме парка, в Орландо-то?
Из этого списка
люди довольно грубые мне показались, в Колорадо намного лучше.
В Орландо у меня была конференция. А семья - со мной :)) А больше там делать нечего, согласен. И народ там так себе. После Техаса восточные штаты кажутся грубыми.
Полностью согласен насчёт Колорадо. Нам там у вас очень понравилось. Правда, мы были там летом, и после Хьюстона ваше лето было раем :))

Jayhawk:
Привет земляку! С детьми едете?
Привет!!! Едем с детьми. Планировал по первому варианту проехать по побережью до Монтеррея, потом уйти на Йосимити, позже решил срезать и уйти на Фресно, но думаю, что прислушаюсь к Вашему совету. Чем больше красивых мест, тем лучше.

[quote=Martyn36]

Я бы немного скорректировал количество ночевок в парках Зайон и Брайс Каньон
/quote]
Спасибо автору за дельный рассказ, Вам и всем форумчанам за подсказку. Действительно были сомнения по количеству ночевок в этих парках и Лас Вегасе. С учетом расстояния между парками и путешествия с маленькими детьми планировали после дороги заселение вечером, отдых и осмотр парка с утра пораньше. Но, если парк невелик и реально увидеть его за пол дня, то крюк в сторону Долины Монументов кажется мне вполне реальным. Буду думать, как расширить маршрут с учетом предложенных достопримечательностей. Всем удачных дорог.

Артем
Были в ноябре. Нью-Йорк,Вашингтон ОК, Чикаго, Лас Вегас,Гранд Каньйон WEST (Sky point),Лос Анджелес, Сан Франциско. Никакого сопровождения паромов на статую свободы не было. Скорее всего на фото просто катер береговой охраны. Касаемо развитой инфраструктуры, могу подтвердить. Все сделано для того, чтобы люди путешествовали с детьми. В Вегасе нередко встречали семьи с двумя-тремя детьми. В казино встретили одну из семей. Папа на руках держал грудничка вообще. И это норма для США.Второй раз посетили Америку... Можно много говорить про то, что пендосы-дебилы, но приехав туда, понимаешь, кто на самом деле дебилы.Грустно от того, сколько реализовано мелочей, которые и создают картину в общем. Начиная с того, что в каждом туалете есть пеленальный столик и отдельная кабина для людей с ограниченными возможностями, средства личной гигиены(за копейки), и т.д. Дорожная инфраструктура это вообще отдельный разговор. Многоуровневые,многополосные развязки, система радио и информационного оповещения о пробках, авариях, ремонтных работах.... Чего стоит двухуровневый мост из Сан Франциско в Окленд.... Нью-Йоркские мосты, а город Чикаго.... Приехали домой, в город-герой Артем и чет ката приуныли))))) Почитал статейку, думаю, ответку бахну. Пока еще рановато, недельку как дома только.
Как в анекдоте:Насколько мы отстали -навсегда!..Обидно при таких богатствах и такой нищий народ у нас...

ToureroBe:
Это вы о себе? Жестко. Зато честно. Не сочувствую вам. Надо было учиться, книжки умные читать.

Неплохо

SergioMoskit
Отличное путешествий Респект огромный автору! Инфраструктура, именно ее развитие для путешествий в США на автомобиле, конечно впечатляет!

SergioMoskit
Алла Шерстобитова
legus:Очень хочется попутешествовать по штатам. Не были там. Отсюда вопрос. Вы пишите, что ездили по Европе. Дороже Штаты выходят? Даже без учёта дороги. Гостиницы, питание?Я напишу о материальной стороне...
Да, по Европе подороже будет прокатиться! Отличный обзор!

Wister
Ну, уж... не был ты в Луизиане, в Батон-Руж, например, или на окраинах почти любого американского города и т.д. Так же ,как у нас, к сожалению. Собственно, и в Европе не чище. Раньше было лучше и чище, чем у нас. Сейчас мы намного ближе друг к другу. У них стало погрязнее, у нас почище.