Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Командировка не самолетом и не поездом (Иркутск—Благовещенск)

Командировка не самолетом и не поездом (Иркутск—Благовещенск)

30.11.2016 | 23334 просмотра

В моей работе иногда приходится ездить в командировки. Обычно поездка осуществляется на воздушном либо железнодорожном транспорте, в зависимости от расстояния.

В ноябре 2016 года у меня в плане стояла поездка из г. Иркутска в г. Благовещенск, административный центр Амурской области. Уже собрался покупать билет на самолет, но руководством мне было сказано, что поеду я на автомобиле. Водителю туда надо перегнать машину, а дорога дальняя, на улице уже холодно, одному ехать опасно, а я все равно туда еду.

Деваться некуда. На авто, так на авто. Вместо билета на самолет купил теплую куртку. Мало ли что. И, если честно, интересно стало. Никогда в те края по дорогам не ездил.

Уже сев в автомобиль и подумав, что ехать нам не одну тысячу километров, решил писать по пути заметки, делать фотографии и отправлять их через мессенджер семье и коллегам. И мне не скучно, и для людей развлечение.

Далее текст и фото моего он-лайн репортажа представлены так же, как они отправлялись мной в пути. Фотографии делал на телефон по ходу движения.

07.11.2016. Выехали в 06:30. Легкий морозец. На панели приборов -14. Раннее утро, машин на дорогах немного. Быстро выскакиваем из города в направлении Култука, южной оконечности Байкала.

Ближе к 8 утра начало светать. Дорога — сплошная череда спусков и подъемов, много крутых поворотов, так называемых «тещиных языков». Наш Форд, хоть и не молод годами, напористо рыча, упрямо лезет в горы.

Великий Байкал ещё не «встал», но поверхность воды уже покрылась шугой.

Поселок Култук. Самая южная точка священного озера.


Пост ДПС перед г. Слюдянкой. Один из немногих, сохранившихся в наши дни.


Слюдянка. Городок, лежащий между озером и горами.


Дорога покрыта неприятной корочкой льда.


Можно сказать — только начало пути.

По трассе часто пропадает связь. Информировать о нашем трипе буду по возможности, исходя из технических возможностей. Хотя, помнится, как по телевизору как-то обещали, что на всех дорогах страны будет связь. Ну, пока это не совсем так.

Нашему Форду не хватает 6-ой передачи. Резвая машинка.

Солнце светит в глаза. Сразу ясно — едем на Восток.


Всего 160 км от Иркутска, а здесь уже настоящая зима.


Асфальта почти не видно. Несмотря на зимнюю резину, машину немного таскает из стороны в сторону. Должны прорваться.


Над озером поднимается пар. Возможно, на фото этого не видно.

Проехали г. Байкальск, местный центр горнолыжного туризма. Даже президент со всем составом ФСО тут катался. Приезжают сюда и те, кто умеет спускаться на лыжах с горы, и те, кто не может на них стоять, но уверенно считающие себя выдающимися представителями данного вида спорта. Вообще, с горными лыжами тут всё довольно странно. Многие местные жители, считающие себя успешными людьми, отчего-то решают, что горные лыжи — это обязательный атрибут состоявшейся личности, наравне с кредитными Ренж Ровером, Айфоном и взятой в рассрочку картой в фитнес-центр. Ну, им виднее. Хотя солидные люди должны в гольф играть, но, видимо, мода на это сюда еще не дошла.


Для ремонта дороги самое время.


Выбрали место для первого привала. Вообще, привал — это важная часть любого похода. Это, ведь, его духовная составляющая.


Пирожки, вареная курица, чай из термоса. Что может быть лучше на природе?


Какой же здесь воздух!!! В городе мы о таком и не знаем. Он настолько чист и прозрачен, что невозможно подобрать слова, чтобы его описать. Ощущение, что в этом месте нахожусь не я, а это мой сон. В городе ничего подобного нет. И еще деревья вокруг. Сила в этом чувствуется. Сила земли нашей.


Бурятская земля. Обычай повязывать ленточки.


Город Бабушкин. Байкал тут темно-синего цвета. Цвета моря.
Погода в Бурятия солнечная, за бортом -8.


Мощь этого моря фотоснимком не передать.


Такая актуальная в этих местах реклама появляется довольно часто.

Заправляемся. Не известно, когда в наших необъятных просторах следующая АЗС.

Появился запах химии. Где-то рядом Селенгинский целлюлозно-картонный комбинат. Ну, а что. Страна у нас большая, можно гадить спокойно.


Деревянные домишки, небольшая церквушка. Каждая следующая деревня похожа на предыдущую.


Снова поднимаемся в горы. Транспорта на дороге практически нет.


Селенга подо льдом.


Вдали виднеется г. Улан-Удэ. Обходим его стороной. Нам надо дальше.


Окраины Улан-Удэ.


Олени. Не настоящие. Статуи.


Горы, горы, горы. Я видел горы Кавказа, но это совсем другое. Кавказские горы отдают величием и силой, а эти — святостью и умиротворенностью. Если от Кавказских гор исходит мощь, то от этих — спокойствие.      

Все-таки, размеры и расстояния в нашем государстве необъятные. Едем сотни километров, а встречаем на пути редкие населенные пункты.


Прослеживается особенность: чем дальше от людей, тем гуще лес.

Остановились перекусить около закрытого кафе. Подбежали местные обитатели. Был у меня окорочок куриный. Но как можно есть, когда шесть пар голодных глаз смотрят на тебя. Разделил и раздал. Собаки до того голодные, что даже съели наши сушки.

Раньше, когда из Владивостока шёл поток японских автомобилей, трасса, видимо, была оживленная. Сейчас упадок. Так и ждут собаки у закрытых кафе, кто кинет им хотя бы обглоданную кость. Хочется, чтобы с людьми такого не произошло...

Никакая радиостанция не ловит. Есть диск Вивальди. Слушаем «Времена года». От пустынных пейзажей и звуков скрипки становится тоскливо.


Просторы.


Забайкальский край.


В степях уличное освещение остановок на трассе выглядит несколько необычно: столбы с ветровыми генераторами и солнечными батареями. Конечно, оборудование дорогое, но потом само себя обеспечивает.

Качество дороги стало заметно хуже. Правда, во многих местах идут дорожные работы. Не знаю, правильно ли укладывать асфальт в ноябре при отрицательных температурах. Может, технологии новые работники дороги знают. Вряд ли. Но, наверное, лучше так, чем совсем никак.


Пейзаж мрачнеет. Деревья хилые, много сломанных, хвоя местами пожелтевшая.


Так горит торф под землей.

С АЗС в Забайкальском крае не густо. С горящей лампочкой датчика уровня топлива ехать не стоит. Надеяться не на что. Тут не то что заправки, жилье уже редко попадается. Машин на трассе почти нет. В основном фуры.


Стоянка дальнобойщиков.

Проезжаем Лесной городок. Стоит на реке Кука. Видимо, отсюда пошло название одноименной минеральной воды.

Добрались до Читы. Сейчас найдем заранее забронированную гостиницу.

В первый день пройдено 1128 км за 15 часов.

Располагаемся и спать.

08.11.2016. Наш экипаж приветствует всех работающих и отдыхающих любителей путешествий, просто скучающих, а также сочувствующих нашему трипу. День второй, перегон Чита — как получится.

Хочется добавить несколько слов о гостинице. Единственная рабочая розетка оказалась на противоположной от кровати стене, в метре от потолка, что вызвало некоторые неудобства, связанные с зарядкой телефона. Телефон висел на проводе. А чтобы этот драгоценный девайс случайно при падении не разбился о кафельный пол, я пожертвовал одной из подушек, подложив ее на предполагаемое место приземления телефона. О том, чтобы заряжать гаджет, лежа в кровати, не могло быть и речи, поскольку взять трехметровый удлинитель я не предусмотрел. Надо будет учесть в будущем.

Я всю ночь просыпался. Шумели батареи и трубы. Когда кто-то шёл по коридору, просыпался от ощущения, что этот кто-то идет около моей кровати. Если где-то дул ветер, то входная дверь номера давала мне знать об этом барабанной дробью.

Решив утром помыться, обнаружил отсутствие холодной воды. Открыл кран горячей — пошла ледяная водичка. Началось ожидание. Через пять минут вода потеплела. Обрадовавшись, что разгадал этот несложный квест, не торопясь, залез в душ, намылился... Вода за это время превратилась в кипяток. Холодная — отсутствует в принципе. В общем, квест провален. Мыло, как смог, вытер полотенцем.

Такой сервис стоит 2000 руб. сутки.

Теперь немного об автомобиле. Форд Фокус, 2010 года выпуска, седан. Название комплектации не знаю. Двигатель 1,8 литра, механическая пятиступенчатая коробка передач. Климат-контроль и прочие приятные электронные штуки отсутствуют. Машинка не новая, но своевременно обслуживаемая. Подвеска автомобиля «сбитая», ничего не брякает. Однако на не очень идеальных дорогах при скорости выше 100 км/ч дорогу держит не самым уверенным образом. Порадовало отсутствие в салоне разных скрипов и «сверчков».
Регулировка сидений незамысловатая, вперед-назад, наклон спинки и всё. На дальние расстояния не очень комфортно. Спина дает об этом знать.

Отсутствие климат-контроля не критично, но за первый день пути мы так и не смогли толком настроить обогрев. Либо жарко, либо холодно, либо окна запотевают. Свет показал себя не с лучшей стороны. Хотя, может, фары плохо отрегулированы. Ближний свет освещает дорогу совсем рядом с автомобилем. При переключении на дальний особой разницы не видно — два разрозненных пучка света, бьющих далеко, но рассеяно. Но, повторюсь, возможно причина в неправильной регулировки фар. Противотуманок нет.

Время 09:37 местного времени. За бортом -21. Стартуем.


Неподалеку от гостиницы.


Где-то в центре Читы.


Портал в иное измерение.


Дорога практически пустынна.


Навстречу солнцу через бескрайние просторы.

За время пути выявлена одна неудобная конструктивная особенность данного автомобиля: колено правой ноги водителя и левой ноги переднего пассажира частично упирается в центральную консоль. Надо или консоль с регулятором отопителя делать было уже, либо сидения опускать ниже. А так, при длительной поездке колено начинает болеть. И если пассажиру можно сдвинуть ноги вместе, вытянуть их, пересесть на заднее сидение, т. е. изменить положение, то водителю этого сделать не получится — ему на педали надо нажимать.

После Читы едем час. Признаки человеческой жизни отсутствуют. Остановились размяться. Тишина. Только где-то птицы щебечут.


Воздух необычайно прозрачен.


Видимость на многие, многие километры.

Пейзаж часами не меняется. Леса практически нет. Горы превращаются в холмы.

Сотрудники ДПС попадаются изредка в населенных пунктах. Мы им сигналим, улыбаемся и машем.  

Люди, как нам кажется, тут спокойнее и терпеливее. Без проблем отвечают на вопросы, подсказывают. На заправке спросили, где следующая АЗС. Пока сотрудница дозвонилась до оператора сети, узнала, где следующая ближайшая заправка, рассказала нам, никто в очереди слова не сказал плохого. Наоборот, приняли участие в разговоре. Затем у оператора зависла программа. Она извинилась. Все ждали минут пять, и снова никто не начал проявлять недовольство. Видимо, чем условия жизни сложнее, тем люди человечнее.


«Ой, ты степь широкая...»

Слева и справа бескрайние равнины, оканчивающиеся едва виднеющимися холмами, через которые двухполосной лентой вдаль бежит дорога.

Иногда на придорожных столбиках висят венки. Они предостерегают водителей о необходимости соблюдать правила дорожного движения лучше всяких знаков.


Чернышевск. На фоне голубого неба очень хорошо видно, как этот населенный пункт затянут серым дымом.


Березовый лес.

В Забайкальском крае, по крайней мере, вдоль трассы, не видно рек и озер. Лес трудно лесом назвать — чахлый. Для кого-то, конечно, это дом, кто-то любит эту землю. Мне, честно, грустно.

В местах подъемов по трассе лежат кучки мелкого отсева. В гололед его раскидывают на дорогу. Не знаю, сами ли водители его себе под колеса сыпят или есть специально обученные люди.


Вновь на горизонте показались заснеженные вершины.

Едем по трассе. Никакого жилья. И видим, недалеко от дороги, на возвышенности, какое-то здание, на верхушке которого что-то ярко сияет. Сворачиваем с шоссе и карабкаемся наверх по наезженной дорожке. Подъехав, видим то, от чего захватывает дух.


Часовня.


Иконы.


Под куполом колокол. Мы позвонили.

Конечно, это новодел, но впечатляет.


Вид от часовни на трассу.

С наличием АЗС и населенных пунктов все очень печально. Заправляться надо заранее и до краев.    

Сегодня по ощущениям едем гораздо дольше, хотя в пути только шесть с половиной часов. Видимо, связано это с однообразием дороги. Едем, едем, но никуда доехать не можем.


Попалась такая АЗС. Заправляемся. Заправились мы 92-м, но из такой же колонки.


«Въезд в лес запрещен». Не очень-то и хотелось.


За все время пути впервые заехали в придорожное кафе. Из посетителей только водители фур.

Поужинали и дальше в путь.

В 22:30 проехали Талдан. Дорога стала заметно хуже, много выбоин. Лучше сильно не разгоняться.

Через какое-то время плохой участок миновали. Двигаемся дальше сквозь ночь.

Остановились на стоянке дальнобойщиков. Машины здесь не глушат. В звуке одновременно работающих десятков дизелей чувствуется сила. Непростая у этих людей работа, достойная уважения.

Решив выпить чаю из термоса, съезжаем с трассы. 15 градусов мороза, но дует очень холодный ветерок.            Здесь, в Амурской области очень ясное небо, на котором видны тысячи или миллионы звезд. Прямо, как на ладони. Название созвездий я, к сожалению, не знаю, но вижу Большую и Малую медведицу, созвездие в виде небольшого ковша, а также комбинацию звезд, напоминающих воздушный змей. Возможно, и в наших краях точно такое же ночное небо, но когда я смотрел на него в последний раз? Часто ли мы смотрим на небо, чтобы полюбоваться звездами... Вообще, в повседневной жизни оглядываемся ли мы по сторонам? Наверное, нет. Торопимся, бежим, боясь всюду опоздать и чего-то не успеть. Но ведь стоит остановиться хотя бы на несколько минут, чтобы увидеть и понять, что мир гораздо шире окружающих нас проблем и, как нам представляется, важных целей.

Видели на дороге сбитого зайца. В Амурской области пару раз в свете фар пробегали лисицы.

Все-таки, надо отдать должное дорогам. Хороших мест гораздо больше, чем плохих. Во многих местах стоят ограждения со светоотражающими катафотами. В темноте ехать гораздо удобнее. Поддерживать дороги в приемлемом состоянии, конечно, легче, чем их строить. Смогло бы сейчас наше государство построить десятки тысяч километров автомобильных и железнодорожных дорог, пробиваясь сквозь тайгу, прорубая скалы, осушая болота? Расстояния и условия для их строительства немыслимые, но ведь строили. И, наверное, асфальт при «-15» не укладывали на снег.

За время пути нередко попадались заброшенные постройки, два поста ГАИ. Это же когда-то жило и работало. А потом, вдруг, стало никому не нужным. Люди в одночасье никуда не исчезли, но в один день все это стало этим людям не нужным... Хозяина нет, руки хозяйственной очень не хватает.


Снега в Амурской области и Благовещенске практически нет.

Мы прибыли к месту назначения. За 21 час пути прошли 1647 км.


Дром

Комментарии

Николай
Якутск
Зимой хорошо в Забайкальском и ДВФО на дальняк ехать! Суеты меньше, виды красивше. Порой такие космические пейзажи. Своя романтика. Классно!
Летом успеваешь только гнус с лобового соскабливать (в зависимости от модели авто конечно).
56
1
Ответить
Satana-Yamaha
Свободный
А знаешь почему всё заброшено? Потому что строилось из-за перегонщиков гоняюзих машины с японии. А теперь поток маленький и большинство на автовозах. А раньше целые киллометровые ленты из фар перегонщиков были. Сейчас потом вообще не сравним с тем что был. Было куча кафэ и заправок и постов дпс много. Многие жили этой дорогой, по Путин подписал указ на повышение пошлин и всё встало...
96
19
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 14387
От Читы до Благовещенска за один перегон - немного тяжело... Надо было в Могоче ночевать ( как раз половина пути), а так да красивые места. Мы иногда на длинных выходных катаемся из Благовещенска в Вашу сторону :-) И зимой https://www.drive2.ru/l/6092022/ И летом https://www.drive2.ru/l/1567106/
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
23
 
Ответить
   
Благовещенск ДВ
Сообщений: 569
Хорошо, но на много рискованнее, не дай бог что с машиной.
Спаси............ мою нетрезвую душу
6
30
Ответить
     
чита
Сообщений: 127
Федералка по забайкалью как-то странно проложена,в стороне от населенных пунктов,местами на несколько десятков км.С какой целью так сделано не понятно.
6
37
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1421
топик интернетом не пользуется. по гостинкам и азс информации много.
14
2
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
evo75:
Федералка по забайкалью как-то странно проложена,в стороне от населенных пунктов,местами на несколько десятков км.С какой целью так сделано не понятно.
федеральные трассы именно так и должны быть проложены))!!
а от них развязки!!!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
59
 
Ответить
Николай
Чита
Несколько слов автору! Да, вода Кука, известная в наших регионах! Хорошая ))) Но река Кука? Если она и существует, то в виде маленького ручья ))) Там река Ингода должна быть! Вот она - большая!
21
1
Ответить
Николай
Чита
И немного фактов про гостиницу, где вы остановились в Чите - не знаю, как сейчас, но в прежние времена это место выделялось не совсем обычными постояльцами - там любили собираться лица нетрадиционной ориентации ))) Ходит немало слухов об этом заколдованном месте! Однажды даже товарищ, следователь, рассказывал, как его вызвали туда расследовать драку этих нетрадиционных личностей - один флиртанул, другой взревновал, и вышла голубая река из своих берегов ))) еле смех сдержали!
34
6
Ответить
  
Сообщений: 15297
Lerych:
От Читы до Благовещенска за один перегон - немного тяжело... Надо было в Могоче ночевать ( как раз половина пути), а так да красивые места. Мы иногда на длинных выходных катаемся из Благовещенска в Вашу сторону :-) И зимой https://www.drive2.ru/l/6092022/ И летом https://www.drive2.ru/l/1567106/
от читы до могочи 600км, от могочи до благи через свободный 900
приус III генерации
6
 
Ответить
  
Сообщений: 15297
чеэ то заправок мало? через 300 км стабильно нормальная азс, единственное бенз дорогой. а про людей да, мы добрые;)))
приус III генерации
34
2
Ответить
     
Пеледуй-Иркутск
Сообщений: 117
так то с Иркутска до Благи 2800км
6
4
Ответить
sani110
Горно-Алтайск
Глазу зацепиться не за что , уныние и холод и зачем там люди только живут .
15
55
Ответить
RF@1983
Сургут
У 79 % жителей страны автомобили куплены в кредит. Не понимаю причем тут кредитный ренджровер и карта в фитнес клуб. У кого зп 300 у кого то 10 . Каждый решает сам для себя рендж ровер в кредит с зп в 300 тысяч в тягость не будет. А итог в том, что ты катаешься сейчас на нем именно сегодня, а никогда постарел накопил тогда он и на х.. не нужен там уже и х.й стоять не будет к 90 годам точно охота рыбалка ))) и путешествия )))) Жить надо сейчас и не завидовать у кого какая машина и каким образом она куплена.
33
57
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Скучная трасса в это время года(
11
17
Ответить
 
Чита
Сообщений: 146
sani110:
Глазу зацепиться не за что , уныние и холод и зачем там люди только живут .
Фотограф такой, и холод и уныние тоже постарался нагнать.
22
10
Ответить
sani110
Горно-Алтайск
viknich:
Фотограф такой, и холод и уныние тоже постарался нагнать.
Да нет это реальное положение дел, Россия очень однообразна ,вроде такие огромные расстояния, а все одинаковое с запада на восток , вот с севера на юг есть изменения в европейской части .
23
13
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
читать быстро и интересно
21
3
Ответить
4880472
Чита
sani110:
Да нет это реальное положение дел, Россия очень однообразна ,вроде такие огромные расстояния, а все одинаковое с запада на восток , вот с севера на юг есть изменения в европейской части .
Так и есть. Ехал с Новосибирска до Читы примерно в это же время как автор, все одинаковое - лес, поля, деревни, лес, поля, деревни. С Иркутска трасса немного изменяется, с Култукского перевала и далее почти до УУ Байкал, горы. За УУ в ЗК выпиленная, сожженая лесостепь. За Читой всё уныло, причем во всех направлениях. На заправке может народ и добрый, но можно и закуситься с местными молодыми отморозками, которым на бутылку не хватает: а там что то харя твоя не нравится, ты меня на дороге подрезал и т.п. Кто не знает в Забайкальских поселках очень сильно "блатное" движение. Во всех крупных поселках есть свои "смотрящие", "блатные" и прочие. Были случаи когда у военнослужащих(контрактников) местная гопота отбирала з/п, этим страдают Хилокский и Борзинский районы. В Хилокском, Борзинском и Могочинском районах лишний раз путешественникам вообще не рекомендовано останавливаться. Были случаи нападения на путешественников в том числе с летальным исходом.
42
2
Ответить
Regular Name
Автор отличный писатель, а фотограф еще лучше.
10
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 459
По морозцу да с ветерком! Пирожки очень вкусные на фото!
http://elvik-foto.ru/
9
1
Ответить
E
Благовещенск
Зато сейчас снега хоть отбавляй. И сейчас валит :)
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
нормально съездили только что приехал с тех краёв
3
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
Что то не поняла, в часовне иконы на полу стоят?
4
1
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 1257
пеледуец:
так то с Иркутска до Благи 2800км
Ну так автор столько и проехал. Что не так?
3
 
Ответить
  
28 - 77
Сообщений: 10379
Gene75:
от читы до могочи 600км, от могочи до благи через свободный 900
Уж лучше крюк через Белогорск дать,чем через Свободный. Дорога намного лучше.
когда захочется чего то
вот так что вынь прям да положь
я сразу так и поступаю
я вынимаю и кладу
7
3
Ответить
     
Хороль
Сообщений: 85
Мне отчет понравился. Коротко, не нудно и все видно и понятно. Спасибо!
Я - исключение из всех правил
20
3
Ответить
4880472
Чита
Автор:
Мы прибыли к месту назначения. За 21 час пути прошли 1647 км.
Видимо его смутила эта фраза, имеющая ввиду последний день пути.
4
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Satana-Yamaha:
А знаешь почему всё заброшено? Потому что строилось из-за перегонщиков гоняюзих машины с японии. А теперь поток маленький и большинство на автовозах. А раньше целые киллометровые ленты из фар перегонщиков были. Сейчас потом вообще не сравним с тем что был. Было куча кафэ и заправок и постов дпс много. Многие жили этой дорогой, по Путин подписал указ на повышение пошлин и всё встало...
всё встало бы так и так. Просто раньше выбора машин небыло, вот пол России и ездило на ДВ за машинами, а сейчас пооткрывали салонов, заводов и покупай что хочешь и ненадо куда-то мотаться. Ну ездили бы конечно и сейчас, но уже в намного меньшем количестве.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
17
18
Ответить
VGEO
Благовещенск
повезло вам) через пару дней Благовещенск засыпало снегом)
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
RF@1983:
У 79 % жителей страны автомобили куплены в кредит. Не понимаю причем тут кредитный ренджровер и карта в фитнес клуб. У кого зп 300 у кого то 10 . Каждый решает сам для себя рендж ровер в кредит с зп в 300 тысяч в тягость не будет. А итог в том, что ты катаешься сейчас на нем именно сегодня, а никогда постарел накопил тогда он и на х.. не нужен там уже и х.й стоять не будет к 90 годам точно охота рыбалка ))) и путешествия )))) Жить надо сейчас и не завидовать у кого какая машина и каким образом она куплена.
Походу владелец кредитного "ровера" отписался..*)))..зацепило,вида ть..*)))))))
33
6
Ответить
  
Сообщений: 15297
4880472:
Так и есть. Ехал с Новосибирска до Читы примерно в это же время как автор, все одинаковое - лес, поля, деревни, лес, поля, деревни. С Иркутска трасса немного изменяется, с Култукского перевала и далее почти до УУ Байкал, горы. За УУ в ЗК выпиленная, сожженая лесостепь. За Читой всё уныло, причем во всех направлениях. На заправке может народ и добрый, но можно и закуситься с местными молодыми отморозками, которым на бутылку не хватает: а там что то харя твоя не нравится, ты меня на дороге подрезал и т.п. Кто не знает в Забайкальских поселках очень сильно "блатное" движение. Во всех крупных поселках есть свои "смотрящие", "блатные" и прочие. Были случаи когда у военнослужащих(контрактников) местная гопота отбирала з/п, этим страдают Хилокский и Борзинский районы. В Хилокском, Борзинском и Могочинском районах лишний раз путешественникам вообще не рекомендовано останавливаться. Были случаи нападения на путешественников в том числе с летальным исходом.
А Могоча то причём, вполне себе спокойно, каждый день полно проезжих в ностинках и иностранцев куча, а летом байкеров нашествие , Саня девил всех встречает в клубе байкеров, все живы здоровы ещё потом звонят пишут)) дром когда свои машины гонять всегда заезжают ! а вот в поселках делать нечего да они и не по пути)
приус III генерации
3
5
Ответить
   
Тула
Сообщений: 898
Отчет какой же, как и фото пейзажей, через окно, сделанные на калькулятор.
5
17
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5446
стало мне жалко наше правительство. сидят в маскве, солнца пол года нету, небо серое... вот бы их всех переселить в Забайкалье, ближе к народу и реальности. бодрящий климат, синее небо, роскошные закаты. а страной вполне можно по скайпу управлять - селекторные совещания, все дела...
34
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Мне понравилось. Бог даст и сам до этих краёв доеду. Пока дальше Селенги не бывал.
7
2
Ответить
Интересный отчет, только как то резко закончился
9
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
viknich:
Фотограф такой, и холод и уныние тоже постарался нагнать.
Что есть, то есть...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
8
Ответить
4880472
Чита
Gene75:
А Могоча то причём, вполне себе спокойно, каждый день полно проезжих в ностинках и иностранцев куча, а летом байкеров нашествие , Саня девил всех встречает в клубе байкеров, все живы здоровы ещё потом звонят пишут)) дром когда свои машины гонять всегда заезжают ! а вот в поселках делать нечего да они и не по пути)
Один байкер правда остался в Могоче, посмертно.
7
 
Ответить
4880472
Чита
Блатных бандюков в этой самой Могоче выше крыши. Правда заняты они по большей части своими делами: золотом, да охотниками.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Состоявшиеся люди в гольф играют))))) Афтор а наша лита по Куршевелям зимой чем занимается?
Ты хоть сам на лыжах часто катаешь? Газон с лунками хоть раз в жизни видел? Или так , чужую жизнь завистливым чтивом рассказать?)
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
12
Ответить
Евгений
Краснодар
Ни приукрасить, ни тоску нагнать не хотел. У меня сложилось определенное впечатление. Оно, конечно, может быть неправильным.
На лыжах не катаюсь. Пробовал - не понравилось. В основном: бассейн и коньки.
Не завидую ни кому ни в чем. Когда-то брал кредиты на авто, потом понял - не нужно мне это. Раскидался с долгами, в новые влазить не планирую. Если брать дорогой автомобиль для себя - это одно, если для того, чтобы показать его другим - совсем иное. Меня авто не интересуют. Главное, чтобы ехал и свои задачи по перевозке выполнял; на то он и транспортное средство. Показателем какого-то статуса машину не считаю, тем более, если она взята в кредит. Наши близкие и друзья и так знают, кем мы являемся, а удивлять прохожих ни к чему.
Почему про лыжи написал - так потому, что многи встают на них не потому, что им нравится, а оттого, что это модно.
18
1
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 21184
Автор,ты не обратил внимание в честь кого была построена эта часовня и на каком перевале она стоит.Там на против часовни,если смотреть в сторону Читы,стоит стенд с фотками.
Удивило, что внутри стоял мангал,ввиде на ношках,в нем ставили свечи лежал коробок спичек.
Кстати, часовня стоит в честь Ю.Тена, а перевал называется Ю.Тена.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
Приезжают сюда и те, кто умеет спускаться на лыжах с горы, и те, кто не может на них стоять, но уверенно считающие себя выдающимися представителями данного вида спорта. Вообще, с горными лыжами тут всё довольно странно. Многие местные жители, считающие себя успешными людьми, отчего-то решают, что горные лыжи — это обязательный атрибут состоявшейся личности, наравне с кредитными Ренж Ровером, Айфоном и взятой в рассрочку картой в фитнес-центр. Ну, им виднее. Хотя солидные люди должны в гольф играть, но, видимо, мода на это сюда еще не дошла.

Автор! А ты с местными общался сам или это твои предположения? Как ты узнал что там местные " считающие себя успешными" и " состоявшиеся личности"? Эти личности тебе сами рассказывали про свои" к кредитные РР айфон" ? Как ты догадался про " взятые в рассрочку карты фитнес- центра"?
Евгений:
Ни приукрасить, ни тоску нагнать не хотел. У меня сложилось определенное впечатление. Оно, конечно, может быть неправильным.
На лыжах не катаюсь. Пробовал - не понравилось. В основном: бассейн и коньки.
Не завидую ни кому ни в чем. Когда-то брал кредиты на авто, потом понял - не нужно мне это. Раскидался с долгами, в новые влазить не планирую. Если брать дорогой автомобиль для себя - это одно, если для того, чтобы показать его другим - совсем иное. Меня авто не интересуют. Главное, чтобы ехал и свои задачи по перевозке выполнял; на то он и транспортное средство. Показателем какого-то статуса машину не считаю, тем более, если она взята в кредит. Наши близкие и друзья и так знают, кем мы являемся, а удивлять прохожих ни к чему.
Почему про лыжи написал - так потому, что многи встают на них не потому, что им нравится, а оттого, что это модно.
По мне ты просто завистливый человек! Не имеющий в жизни не чего ( даже кредитной карточки в фитнес).
Тебя гложет злоба и зависть при виде любого ведра чуть дороже твоего.
Ты рассуждаешь про лыжи а тебе оказывается " не понравилось"))) знаешь хоть сколько стоит день на подъемник на той горнолыжке?)))конечно не понравится если шлем стоит от 3 тысяч , маска от 10 тыс ( хорошая) , лыжи и ботинки хз сколько . Конечно дешевле купить трусы за 1 шт и раз в неделю за 200 рублей теток рассматривать в купальниках))))
Зато как пафосно рассуждать про чужие кредиты и гольф)))))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
29
Ответить
Евгений
Краснодар
Чего это тебя так мои рассуждения завели? Указано было не на всех, а на многих. И ведра у меня никакого нет.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Так поржать над нищебродами завистниками не более!))
Так ты у " не на всех , а на многих" лично спрашивал как они свои ведра покупали и карточки? Или так от фонаря ляпнул?))) Прям ходил по парковке на той горнолыжке и у водятлов спрашивал? Лично? От куда такие познания в финансовом благополучие сограждан?
На женщин в бассейне зорко смотришь?)
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
26
Ответить
Евгений
Краснодар
Ты там от смеха не лопни только. Не пиши сюда уже, надоел.
Я так понимаю, здесь люди описывают дорогу и свои впечатления от нее. Правильные либо не правильные, тут, уж, каждый решает сам.
И веди себя прилично. Для троллинга есть другие сайты.
15
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Нормальный отчёт,молодец.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
8
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
Путешественник , тебя с такими " впечатлениями" не то что нельзя допускать на дром ,тебя на дороги общего пользования нельзя выпускать! От тебя одна зависть и негатив идет, потом на ютубе тока смотреть как водитель Ренж Ровера бьет кого то))))
На будушее ,что бы на твои опусы не было коментов со всякой всячиной ,пиши по делу , больше фотай интересных и красивых мест и меньше болтай о " размышлениях!))
Удачи на дорогах!
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
30
Ответить
Евгений
Краснодар
Как же тебя задела тема кредитов (которым я очень сильно завидую) либо ты большой поклонник лыж м(знаешь сколько стоит шлем и штаны). И отваги тебе не занимать - в интернете оскорбления писать.
На будущее - будь сдержаннее. Удачи на дорогах.
15
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 21
Даааа, зацепил ты автор чем-то этого закредитованного завистника ))) ну ничего, вот выплатит все кредиты, хватит ему на лыжи с маской так может и подобреет!!! ))
Ну а по теме - хороший, содержательный и интересный отчёт!
13
 
Ответить
Волею судеб пришлось 3 раза за этот год пройти данный маршрут из Шелехова до Белогорска (130 км. еще и Благовещенск). Хорошая дорога есть за Читой и до самого Благовещенска. Широкая, с 2-мя полосами в подъемы в одну сторону, с разметкой, ограждением и отражателями. Заехал в Бурятию и Иркутскую область хочется только материться, особенно зимой. Разметки нет, кругом соль с песком, не видно где дорога, где обочина. Даже при наличии на нек.участках ограждений и отражателей - их не видно, так как все в соли с песком. Кроме того дорога очень узкая. С Белогорска до Читы 1550 км. - 16 часов, с Читы до Шелехова 1100 км. - 15 часов. А устаешь именно на дороге Иркутск-Улан-Удэ-Чита. Ну отдельное спасибо ВОДЯТЛАМ, ночью едущие по трассе с туманками, которые нереально слепят водителей встречных автомобилей(тумана нет в помине). И только единицы в ночное время ВОДИТЕЛИ, в 90% ВОДЯТЛЫ!!!!
4
5
Ответить
Kuznetz
Чита
Ну не знаю, в Иркутской области нарекание только к перевалу перед Байкалом, и то чисто из-за гор. В Бурятии вдоль Байкала дорога отличная, с перерывами на ремонт. Самая плохая дорога в Забайкалье в Хилокском районе, недалеко от деревни Хохотуй. Да и там сейчас один ремонт везде(зимой тоже асфальт кладут).
А слепят это не туманки(они слабые), а не правильно настроенные фары японок и треклятый ксенон, ну и частенько у нас на дальнем ездят, по принципу: я в танке.
2
2
Ответить
Kuznetz
Чита
А проезд быстрее так это трафик. Блага-Чита трафик нулевой, Чита -Улана-Удэна нулевой, а вот Улан -Удэ - Ирка уже подзагружен, а дальше больше.
2
 
Ответить
  
УИ
Сообщений: 8
Норм рассказ. Жаль, нет фоток с серпантинов - Култукский тракт и в районе Улан-Удэ. Вот красотища, мощь где!
По Амурке колесил в 2013 вдоль федералки... забытое Богом место. Запомнились поселки Сиваки и Тыгда. Более тягостных ощущений от места не припомню в жизни. Не в обиду тамошним жителям, есть и там нормальные люди. Но... пьянь, рвань, нищета
3
 
Ответить
sergeykv
Новосибирск
Вот бы финансовые потоки Тынды и Москвы местами поменять...
2
 
Ответить
D575
Иркутск
Автор, хороший рассказ. Кстати, Култук - самая западная точка Байкала, а не южная.
7
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2387
Сколько не езжу с Владика фотографируешь одно,а глазами видишь совсем другое ,интересны были бы впечатления автора от езды по строящейся федералке,как сказал мой знакомый проехав по ней впервые -Кэмэл трофи отдыхает.
Каждому своё
3
 
Ответить
г. Усть-Кут (Иркутская область)
нормальный отчет нормальный автор
5
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 20
прокатились хорошо! Фото нормас
Дело было нормально...
 
 
Ответить
Борис
Прочитал с удовольствием.
 
 
Ответить
Виктор
Свободный
5
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Пустота на трассе. Большая глупость зарубить правый руль.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Неплохо ,в Благовещенске и правда снега нет пр сравнению с Сибирью.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром