Путешествие китайца из Сибири на Юг

20.10.2016 | 134270 просмотров

День первый.

Хочу поделиться отзывом о нашем путешествии на юг на Чери Тигго фл 2013 года выпуска. Идея родилась 2 года назад, готовились, планировали маршрут, читали отзывы в интернете. И вот 25 июля 2016 года в 3:40 утра мы выехали из родного дома.

Состав путешественников: муж Женя, он же единственный водитель, я — видеооператор, фотограф, массажист, массовик-затейник, наши дети: Полина 13 лет и Слава 10 лет.

Ехать решили 4 дня с ночевками. С собой взяли всё необходимое, даже палатку. Вещи, пледы, подушки, одноразовую посуду, консервы, столик со стульями для пикника на природе.

Первой остановкой у нас был Курган. Сначала думали, что не проедем за один день 1300 км, но оказалось, что смогли, так как по Омской и Курганской области дороги неплохие. Хотя по отзывам читали, что в Кургане очень плохие. В нескольких местах был ремонт дорог, приходилось стоять по несколько минут, чтобы пропустить встречку, но потом мы это время нагоняли, ещё нас постоянно преследовал туман.

В 18:00 по местному времени (по нашему 20:00) приехали на место к нашим знакомым, помылись в баньке, отведали местного коньячка и легли спать.

День второй. Встали в 7:30, позавтракали, поблагодарили хозяев и отправились в путь. Немного пожалели, что не выехали раньше, так как впереди был Урал, а это значит спуски, подъемы, фуры… В общем, весело, через Уральские горы ехали около 5 часов. Ко второму нашему ночлегу приехали в 20:00 по местному времени в г. Октябрьский к родственникам, что на границе Башкирия—Татарстан.

За этот день проехали 900 км. Дороги в Башкирии хорошие только в районе Уфы, но видно, что строится новая. Были наслышаны о злых гаишниках, но то ли они в этот день были добрые, то ли нам просто повезло, в общем, встретиться с ними не посчастливилось, и Слава Богу! Вечером посиделки с родней, не заметили, как время пролетело, так что спать нам оставалось часа 4.

День третий. Вроде выспались, встали в 5:30, позавтракали и двинулись в путь. Почувствовали приближение Юга, так как стало гораздо теплее. Все было бы хорошо, если бы не наш навигатор, который повел нас через южный объезд. Да, мы сэкономили 100 км, но там такая дорога, просто жесть. Никогда не ездите через города Маркс, Энгельс и Пугачев. Хорошо, что нас наш черрик не подвел, прорвались, но назад решили ехать через Сызрань. В общем, добрались мы в славный и уютный городок Камышин, что на реке Волге к 18:00 по местному времени. Перед городом были ремонтные дороги, пришлось постоять с полчаса. Сам город очень понравился, гостиницу выбрали, можно сказать, первую попавшую, так как уже устали и хотелось отдыхать. Гостиница называется «Опава», стоит прямо на берегу реки, за номер на 4 заплатили 3300 со стоянкой. Все было очень даже неплохо, двухкомнатный номер, 4 односпальные кровати, душ, туалет, холодильник, кондиционер. Прогулялись по набережной, поужинали и легли спать. За этот день мы проехали 900 км.

Набережная Волги.

День четвертый. Встали с радостным чувством, что сегодня мы приблизимся к нашей цели, вечером должны быть в Краснодаре у друзей. Выехать решили рано, в 4:00, чтобы заехать на Мамаев Курган. К 8:00 были у памятника. Причем, нас очень интересно повел навигатор, мы приехали не к входу на монумент, а под него около железной дороги. Поднялись по лестнице и оказались около статуи Родина-мать. Смотришь на неё снизу вверх, дух захватывает. Очень завораживает и ощущение войны, боли, победы, как наши деды сражались. Находясь на Мамаевом Кургане, переживаешь все в душе. Мне, кажется, каждому нужно там побывать, чтобы действительно почувствовать отклики войны.

В Волгограде дорога не очень порадовала, такое ощущение, что после войны так ничего и не восстановили.

Зато после мы выехали на трассу Дон, М-4. В эту дорогу мы влюбились с первого взгляда широкая, двухполосная, ни ямочки, ни кочечки, дорога-мечта! Поэтому ехали быстро, муж не напрягался, чтобы держать машину. В Краснодар прибыли к 18:00, вышли из машины и как будто в баню попали. Такая жарища стояла, около 40 градусов. Наше настроение и ощущение приближения моря просто зашкаливало, тем более, что теперь можно расслабиться на целых полтора суток, настолько мы решили задержаться у друзей.

День пятый. Сегодня мы позволили себе выспаться, так как никуда не надо было вскакивать и мчаться. Целый день провели в свое удовольствие, наелись первых южных фруктов. Своему железному коню тоже сделали приятное — помыли!

День шестой. Сегодня будем на море — именно с такими мыслями мы проснулись в 3:00 ночи и выехали. На юге такое ощущение, что люди вообще не спят. Они едут всегда — утром, днем, вечером и ночью. От Краснодара до Головинки (небольшой поселок в 40 км от Сочи) мы ехали почти 5 часов, 300 км. Дорога хорошая, но очень извилистая — знаменитый серпантин, в некоторых местах сильно закручивало. Было весело, как на каруселях. Так вот добрались мы до своего отдыха, и вот оно — долгожданное море. До заселения оставалось время, и поэтому мы сразу поехали купаться на ближайший пляж.

Пицунда. Абхазия.

Озеро Рица. Абхазия.

В Головинке мы пробыли 6 дней. За это время посетили Олимпийский парк в Сочи, аквапарк « Морская звезда» в Лазаревском, взяли однодневную экскурсию в Абхазию, съездили на 33 водопада и очень много купались. В целом отдых получился насыщенным и ярким, особенно детям понравилось.

Обратно мы выехали 5 августа в 2:00 ночи. Ехали по тому же маршруту, только первая ночевка была не в Камышине, как хотели, а не доезжая 150 км в деревушке «Оленье». Около трассы остановились в частном доме, приветливая хозяйка накормила нас. В доме чисто, есть душ, туалет и всего 350 руб. с человека. Дальше Башкирия, Курган и мы дома. Приехали в Новосибирск 8 августа в 21:00.

Итоги нашего путешествия:

Потрачено на бензин: 23000 руб.

Потрачено всего: 90000 руб.

Проехали: 8600 км.

Состояние машины: отличное!

Встречи с гаишниками: одна остановка в Краснодарском крае обошлась в 3000 (наезд при обгоне на сплошную). Еще останавливали в Лазаревском, проверяли мужа на алкоголь, но все обошлось.

Наши пожелания будущим путешественникам: Собирайтесь и езжайте, и ничего не бойтесь! Это очень здорово, сами себе хозяева в дороге. Думаю, эта поездка у нас не последняя, у нас впереди целая зима, чтобы продумать новый маршрут!

Туман до Омска.

На Курган.

Самарская область.

Южный объезд.

Море.

Петропавловск-Камч
отличная семейная поездка!

alexsam
пятнадцать дней отпуска, из них 9 в дороге это жесть. Это из той серии когда после отпуска нужен еще отпуск, чтобы отдохнуть от первого отпуска)

там где бАбры
дети на отца похожи
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.

бердск
до сочи 4200 км + в абхазию скататься так и выходит
Ирина
Торопились ехать , торопились писать. От читались молодцы.

Позитивненько )

taksistNSK:
до сочи 4200 км + в абхазию скататься так и выходит
У меня выходило больше, правда и ездил там по побережью. В районе 9500.
До Сочи почти 4400.

нафиг надо в такую даль, вроде путешествие а по факту 70% времени видишь дорогу, все время в концентрации внимания за дорожной ситуацией, приехал на юг еще и отсыпаться пару дней надо. После отпуска еще отсыпаться.
Товары народного потребления из Китая, заказ от 1 шт. от 1 кг.
Почему нет фото пляжа в Головинке? Отчет не зачет.

VladSO:
У меня выходило больше, правда и ездил там по побережью. В районе 9500.
До Сочи почти 4400.
Классно скатались - молодцы!

Через Тюмень получается 4600, но у нас там родственники, грех не заехать.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода

каждый раз похахатываю, читая про злых гаишников Башкортостана. Не нарушайте, и будет вам счастие. Больше расходов фотосессии приносят. Особенно Новосибирская область, вся камерами утыканная.
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку

Кемерово-Симферополь
Почем фотик брали? Тоже такой хочу.....
Антон
Тем, кто пишет, нафиг такой отпуск, когда основную часть времени в пути, желаю Вам побыстрее обзавестись детьми, и посмотреть цены на авиаперелеты. А если они у вас уже есть, и вам не жалко отдать от 103тр за перелет на 2х взрослых и 2х детей, я Вам завидую, Вы молодцы.

Бердск
Последние 5 фото должны были быть видео. Ссылки на них: https://youtu.be/KzsAZMCj0bw, https://youtu.be/AW1jO46kmSo , https://youtu.be/HbQGsJyO0lk , https://youtu.be/pY5PmkGGaT4 , https://youtu.be/dhwDpYZzFeI.
alex163
От башкирскаих гайцов осталась 9 теней, остальных сократили. В Бавлах, Октябрьском и до Уфа посты заколочены. А 10 лет назад, да нае-ёно было немеряно.

Антон:
Действительно решает всё цена. Поездом долго и не на много дешевле , чем самолетом. Кстати Абхазию брали экскурсией на автобусе. Дегустация вин и прочего..... Ну вы меня поняли. Да и таможню автобусы проходят быстрей.
alex163
Видео где Самарская область - это по М5 за Северным.

Dzhonn:
Если дорога хорошая , то не напрягает. Кроме дороги мы ещё пол России посмотрели. Природу, поля и немного уральских гор. Города оставались в стороне. Двигались мы в дневное время. Отдыхал, лично я, достаточно. После приезда на юг хватило одной ночи отоспаться.
alex163
Если меньше 1000 км в день, то терпимо. Напрягает м5 от Челябы до Самары и серпантин от Горячего ключа до Дагомыса, в остальном нет проблем.
В следующий раз попробуйте через Тюмень-Ебург-Красноуфимск-Меся гутово-Сим-Уфа-Октябрьский-Тол ьятти-Сызрань-Хвалынск. Дорога намного лучше, да и живописнее.
slesarenok:
Кстати, на поезде в это время года вообще не вариант.
В Челябе было +35, в Самаре +38, в Волгограде +40.
Вагонов с кондерами мало, да и бестолковые они. Пока едешь - замерзаешь, встал - кондер отключен, привет -духан в салоне- ветра нет.
Ну***** На авто герои ехали и не знали сколько за бортом, только на заправках в земле прижимало...

Автор, как Бердск, работает хоть какой завод? не был у вас больше 20 лет

Молодцы! Хорошо съездили, позитивно написано, но маловато и суховато.
Следующий отчет ждем))

Антон:
Дело не в деньгах. Хотя каждому своё. Дорога, она как маленькая жизнь.

Dzhonn:
Каждому своё. Кому дорога, а кому алкоголь.

Не ругайте навигатор:))))))) Он вас правильно привел, к подножию Мамаева Кургана. Именно снизу ощущаешь все величие монумента.
Ян
Ездили в начале июля 2016г Омск-Лазаревское , через уфу-тольяти- саратов-борисоглебовск - новохоперск и выходите на богучари и сразу трасса ДОН!!! Лучше нет маршрута, поверьте,только много ремонта дорог.

Касли
молодцы, классная поездка, сам катаю семью на авто в краснодарский край, дорога-это как наркотик, кому то он нужен, а кому то нет, в этом году посетил в Абхазию,проехал через Элисту и Шаумян, понравилось больше. чем через Джубгу, меньше простоял в пробках. Удачи на дорогах...
Eric
Автотуризм развивается, скоростные дороги нет(((
Если бы были повсеместно хотя бы 4 полосные дороги с ограничением 130 км/ч, было бы значительно легче преодолевать большие расстояния.

Dzhonn:
так то это автомобильный форум, ты здесь лишний...
Автору респект! Ездили на неделю раньше вас. Так-же, через Энгельск, Маркс, Пугачев - дорога, конечно, не "фонтан", но терпимо )))
После Волгограда ушли на Майкоп, Шаумянский перевал - вышли сразу на Туапсе (и километраж сократили, и дороги не так загружены) Советую этот маршрут :) Удачи!!!

Вспоминаются наши поездки с Хабаровска в Киев и обратно,в общем порядка 18000км получалось,30-35дней в дороге и это на жигулях)))

Вован-70:
Автор, как Бердск, работает хоть какой завод? не был у вас больше 20 лет
От 3 гигантов остались одни площадки поделенные заборчиками между мелкими конторами. Работа есть, но зарплата не на уровне Новосибирска. Лично я последние 7 лет работал в Новосибе.

До Крыма оставалось рукой подать! Куда ни ступи-везде история! Для подрастающего поколения очень познавательно. Эххх...
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012

да уж, спасибо Горби...
всё никак не соберусь в ностальгический тур в ваши края
но так на Яндекс-панорамах смотрел, вроде похорошел город
А автор точно в море купалась? Не верю. Ждем фото в купальнике.

Хорошо прокатились земляки. При этом у вас очень рационально по маршруту расположились друзья-родственники:) Мы также останавливались в Октябрьском, правда на обратном пути. Через Маркс-Энгельс и так далее не поехали из-за одних только названий:))) https://travel.drom.ru/39117/ И так же сделали маленькое кино: https://www.youtube.com/watch?...
Веселюсь, зарабатываю деньги, помогаю людям.

AndreyIs:
Дело не в деньгах. Хотя каждому своё. Дорога, она как маленькая жизнь.
Поддерживаю на все 100%

Горняк
С детьми у вас хорошо получилось.Сын похож на отца,а дочь на маму))).По поездке-не каждый осилит по 1000 в день проезжать-МОЛОДЕЦ!

Удачненько как у вас родственники и друзья по трассе рассредоточились!:-) :-) :-) :-) палатка не пригодилась? Или я я что то пропустила? А гостиница в Камышине, наверное, Пава:-)

Анапа
mamazvezdi:
Госинница Опава, но она дороже и в городе. Сейчас на трассе есть прекрасные новые гостинницы со всем сревисом

отлично
Белореченск
Мне курганские дороги тоже не понравились,убитые.
На счёт Мамаева кургана точно написано,супер!!!первый раз там побывал.
А в Башкирии оборотни в погонах развели на трешку.что б им ком в горле встал.

Вован-70:
да уж, спасибо Горби...
всё никак не соберусь в ностальгический тур в ваши края
но так на Яндекс-панорамах смотрел, вроде похорошел город
Если точечную застройку называть преображением, то возможно и похорошел. Все пятачки позастроили. Единственное к 300 летию улицу Ленина переделали ( в центре).

Фото массажиста- фотографа в шортах понравилось. Отзыв не читал. Некогда.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

челябинск
Молодцы! Мы с женой тоже махнули из Челябинска до Евпатории.Потом через Тулу на Челябинск.Времени мало было.Пока отец был в госпитале.В Крыму раньше не был.Прокатились везде,где хотели.Очень довольны поездкой,и машиной! Устал конечно немного.На пенсии.60 лет.Машина новая,Киа Сиид СВ.
6 дней очень мало, если ехать 9. Хорошо иметь домик,, друзей через 1000 км

Узбагоинчик прикольный:)

Евгений:
Мне курганские дороги тоже не понравились,убитые.
На счёт Мамаева кургана точно написано,супер!!!первый раз там побывал.
А в Башкирии оборотни в погонах развели на трешку.что б им ком в горле встал.
Не обгоняй , через сплошную ! Ставка там 2 000 , можно дешевле , если язык подвешен.
Отличное семейное путешествие ! Просто точки по маршруту Новосибирск-Омск .Гостиниц мало .До Барабинска просто нет .
Хорошее кафе " На посту" на развилке в Барабинске .
Гостиничный комплекс " Вега " , 160 км до Тюмени , со стороны Омска .Там же горячий источник .3.5 км от Веги налево 300 метров.100 руб. с человека.

Молодцы! Я вот всю страну дважды от Владика до Минска и с Питера до Крыма несколько раз, а отчитаться так и не могу. Времени не хватит. Автору - удачи и спасибо!

Помню веселое местечко под названием Умёт, где-то пред уралом, в каждом!!! каждом доме - кухня и кафе каких только там названий нет едок едун и много много, а вид... шикарный!

Сергей ekb:
Не обгоняй , через сплошную !//.
Не все так просто. Часто используются противоречия разметки и знаков. Про знак через пару км забываешь, а плестись 30 км/час тоже не вариант. В башкирии практикуется ловля на живца (живец - старенький ЗИЛ-130 ММЗ).

Михаил Никифоров:
alex163:

иркутск
ОНИ ЖЕ НЕ С ИРКУТСКА ЕХАЛИ

DVito
Минусинск
alexsam:
Ну как бы дорога то тоже отдых, от работы, по крайней мере. Конечно, если не работаешь дальнобойщиком.

Молодцы, сам по этому маршруту в этом году ехал,только выехал 30.08., так как не первый раз ,трассу прохожу за 3,5 дня. Первый раз когда ехал тоже везде заезжал смотрел тогда ехал - 6 дней.

Асбест Свердловская обл.
WV 74:
Через Шаумян конечно ближе, но выезжаешь с него как с цементного завода-вся машинка в пыли.
Даже не знаю что больше нравится море или дорога к нему.
За отчет спасибо. Путешествие надо полагать не последнее, ждем новых отзывов.

Сергей ekb:
Зарубежный гость пожаловал ! Умет -это между Пензой и Рязанью, по М5, сутки ехать от Урала.Как раз все просто, не видел перекрестка , т.е нет отмены знака - едь за ржавой копейкой , до отмены .Как говорил Винни Пух - этож не спроста .Если не удержался - ставка 2 , а не 3 тысячи .
Когда устал, внимание рассеивается. Косяки начинаются после 8-10 часов рулежки. Этим и пользуются добрые.

Iura96:
Даже не знаю что больше нравится море или дорога к нему.
За отчет спасибо. Путешествие надо полагать не последнее, ждем новых отзывов.
а мы в Адлере поужинали, авто помыли, погуляли и двинули в Абхазию на чистом авто, на перевале еще под дождь попали-так что без мойки никак.

Хороший отдых получился,молодцы.

Правильно говорят: дорога как наркотик.
Кого не зацепило, вообще не понимаю для чего пишут, что в отпуск на авто это не отдых?

Dzhonn:
нестись как ужаленный не надо, тогда и уставать так не будешь и полюбоваться пейзажами Родины успеешь, ночью спать надо, тогда и огурцом доедешь до моря и назад так же.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002

Забайкальский край
Очень даже молодцы. Отличная поездка. Удачи в следующих путешествиях.

Нормально прокатились.)

Неплохо

ив
Анжеро-Судженск
Молодцы тоже был в Головинке в этом году в сентябре. 90 т.р на 4 человека вместе с дорогой совсем недорого

И всё?! (( Тема путешествия и отдыха не раскрыта! ))
Даа, действительно - море-то где и как?..

ЗЫ в Бердске не был 35 лет (. С заводами понятно, но парк-то хоть целый, а по реке на моторке еще можно прокатиться? )

Egen
И всё?! (( Тема путешествия и отдыха не раскрыта! ))
Даа, действительно - море-то где и как?..

И парк, и река, все целое, ещё и развивается)

Тарко-Сале
rem1177
Все время так говорят. Пару лет назад возвращался с моря на Ямал, ну и нарушил обгон, двойная сплошная на строящемся участке... И чтобы вы думали? Минут 15 общались с сотрудниками на разные темы, в ходе беседы я вину свою признал (было бы глупо отказываться, так как просмотрели фильм с моим участием), НО в итоге был отпущен без взяток и штрафов. Так что, ничто человеческое и Башкирским Гаишникам не чуждо☝️