Благовещенск — Андреевка в августе 2016-го, или «Я никогда не видел море!»

11.10.2016 | 15716 просмотров

Добросердечного времени суток, дорогие Дромовцы. Сей рассказ я поделю на несколько ключевых частей.

1. С чего все начиналось.
  2. Начало. Благовещенск — Лучегорск.
  3. Лучегорск — Андреевка, база «Бархатная».
  4. Отдых.
  5. Обратный путь. Андреевка — Вяземский.
  6. Вяземский — Благовещенск.
  7. Заключение.

1) С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ.

Как уже стало понятно из названия, я никогда не видел море, если конечно, исключить водохранилища, которые тоже называют «морями». Мысль поехать отдыхать на море посещала нашу семью неоднократно, тем более, проживая в Амурской области, это считается обычным делом — прокатиться на автомобиле в Приморский край и обратно. Но все как-то не выдавалась такая возможность. Чаще всего поездка останавливалась на этапе планирования, откладывалась на следующий год.

Этой зимой за очередными семейными посиделками снова подняли вопрос о поездке и решили её осуществить. Пришли к положительному решению в этот раз скорее из-за того, что сразу нашлись попутчики — младшая сестра (далее Ира) с мужем (далее Кирилл). Договорились ехать вчетвером на одном автомобиле. Автомобиль Тойота Премио в 240 кузове объемом 1,5 литра. На нем мы уже ездили на длительные расстояния до Новосибирска и обратно, поэтому в нем я уверен на все 100%. Единственное за что переживал — это заниженный дорожный просвет из-за установленных спортивных пружин и 55 профиль резины. Но в итоге поехали как есть и не пожалел о том, что не заменил сии вещи на стоковые, днищем зацепил лишь пару раз, и то уже на базе.

Наша Тойота Премио.

Очень долго выбирали базу для отдыха, вариант ехать дикарями даже не рассматривался, ввиду отсутствия соответствующей экипировки и принадлежностей. Пересмотрев на сайте www.VL.ru десятки баз, пришли к выводу, что бронировать в мае — это очень поздно. Почти все домики и номера уже забронированы. Но нашли замечательное предложение от Базы «Бархатная», находящейся в селе Андреевка Хасанского района. Приветливая хозяйка базы Наталья предложила нам расположиться в свободных комнатах двухэтажного корпуса на втором и первом этажах. Перечислили предоплату и продолжили жить в ожидании поездки.

Не хотелось ехать одной машиной, нужны были еще заинтересованные в поездке люди. Таковыми оказались мой коллега с работы Максим с супругой Катей и маленькой дочкой Соней. Они поехали на Тойота Аллион в 240 кузове объемом 1,5 литра. Ситуация с клиренсом практически такая же, как и у нашей Премяхи — спорт-пружины и 17 колеса с 45 профилем. Нас уже двое, что только добавило уверенности на старте. (Я и Макс являемся участниками автомобильного клуба Аллион/Премио города Благовещенска, по дороге назад встречали еще несколько участников нашего клуба, об этом пропишу далее). И за месяц до поездки к нам присоединились еще ребята на Тойота Ноах. В итоге тремя автомобилями мы выдвинулись 19 августа в Приморье.

Подготовка автомобилей не требовалась, так как они всегда находятся в идеальном состоянии. Единственное, что на передние фальшрадиаторные решетки были установлены москитные сетки для защиты радиатора от насекомых и камней. У меня как раз подходило время сменить масло, заодно на сервисе глянули ходовку, ибо береженого… Диагностика не выявила никаких нареканий — можно ехать.

Установка москитной сетки.

С собой были взяты стандартный автонабор с ключами, личные вещи, зачем-то купленные заранее газовые баллоны. Как ни старались брать вещей по минимуму, багажник оказался полным. А в него еще было необходимо уместить провиант, который по задумке мы будем покупать в Уссурийске (в итоге этого можно было не делать).

Заранее скажу, что преодолевать все расстояние разом не имело смысла, так как ехали отдыхать и по сути уже отдыхали, а не гнали автомобиль или торопились по работе. Плюс в экипажах были маленькие дети, поэтому решили путь туда и обратно дробить пополам. Если бы ехали только мужиками, то можно было бы и доехать разом. Кроме того, считаю, что уставшему и сонному водителю за рулем не место. Лучше отдохнуть и продолжить путь. Мой личный рекорд суточного пробега 1900 км за 24 часа с остановками на обед и перекур. Сейчас этого повторять просто не имело смысла и не было желания.

2) НАЧАЛО. БЛАГОВЕЩЕНСК — ЛУЧЕГОРСК.

Как я уже говорил, выезд запланировали на 19 августа в пятницу в 04:00 утра, дабы благополучно затемно добраться до плановой ночевки в Лучегорске. Навигатор и Яндекс-карты показали расстояние в 1100 км. Преодолев это расстояние в первый день, мы должны будем уже в обед следующего дня заселяться на базу.

Мы своим экипажем из 4 человек выдвинулись 18 августа в Райчихинск. По плану повидать родителей и получить небольшое снабжение. Выехав после обеда, добрались до дома родителей, еще раз проверили все вещи и отправились спать.

Несколько фото поездки в Райчихинск.

Автор.

Мост через реку Зея.

Благовещенский Пост весового контроля.

Бескрайние поля Зейско-Буреинской равнины.

Поворот на Райчихинск, завтра утром здесь будет точка сбора всех экипажей.

Стела Райчихинск.

Центральная улица Победы.

Дом культуры угольщиков, ныне Дом детского творчества.

Почта.

Амурский Уголь.

Утром подъем в 5 часов, звонок попутчикам, которые уже как раз преодолели половину пути до места встречи, назначенного на повороте на г. Райчихинск на старом посту, ныне кафе «Дальнобойщик». И вот в 06:00 утра мы вместе тремя автомобилями начинаем свое путешествие.

Кафе Дальнобойщик.

Все в сборе.

Своим ходом в южном направлении я ездил лишь единожды до Архары. Чаще до Новобурейского, поэтому дорогу через Прогресс и Новобурейский проходим без проблем, хотя заплутать можно. Договариваемся тормознуть на стеле Москва — Владивосток и по традиции сделать пару фотографий. Останавливаемся, делаем фото, едем далее, договорившись на остановку на завтрак через пару часов. Дорога отличная, едем со средней скоростью 110 км\час.

Туманное утро.

Райчихинская ГРЭС в Прогрессе.

Впереди мост через реку Бурея.

Вдали виднеется Нижне-Бурейская ГЭС.

Останавливаемся на завтрак в 8:15 в дорожном кафе на границе Амурки и ЕАО. Кафе обычное, ничего примечательного, могу отметить наличие комнаты с двумя раковинами, горячей водой и бумажными полотенцами, где можно умыться — очень удобно! Обедаем заготовленными заранее бутербродами, ребята кормят детей и двигаем дальше. С периодическими остановками к обеду добираемся до кафе «Байкал», немного не доезжая Хабаровска. Кафе уютное, оценю его чуть выше среднего. Хочу отметить замок в туалете, где висит табличка, гласящая: «монеты в ручку не кидать, открывать ключом». Механизм замка с интересным ключом в виде металлической плюшки не встречал никогда, реально можно подумать, что в рукоятку замка нужно бросить монетку, особенно когда сверху написано: «туалет — 10 рублей».

Федеральная дорога во многих местах идет параллельно железной дороге.

В 13:30 выезжаем в сторону Хабаровска. Проезжаем город по навигатору в течение минут 40. Таким образом, когда прошли Хабаровск, время было уже 15:00 часов дня, а по местному времени еще + 1 час (время для удобства везде буду писать амурское, так как по нему и жили весь отпуск). По моей оценке, едем мы очень медленно. Ибо, выйдя в 04:00 утра из Благовещенска, Хабаровск надо проходить уже хотя бы в обед. Впереди еще триста километров до ночевки.

Подъезжаем к Хабаровску.

Впереди мост через реку Амур.

После Хабаровска мы уходим вперед и к 19:00 часам прибываем в Лучегорск, гостиницу не бронировали. Заехали в первую на пути, там были заняты все номера, и не работала кухня. Двинулись дальше, нашли гостиницу «Посейдон», о ней я заблаговременно читал, когда планировал маршрут. Гостиница средней паршивости с холодной водой и старым ремонтом, это минусы, но плюсы в ней тоже есть — это в первую очередь очень добродушный администратор, имя, к сожалению, не узнал, но женщина очень ответственно подходит к своей работе. Подобрала номера на всю нашу компанию, предложила какой-никакой ужин (кафе на первом этаже не работало), ужином были разогретые фасованные обеды. Так же нам была предоставлена бесплатная закрытая парковка на ночь, мелочь — а приятно! (Администрации огромное спасибо за приветливость и отзывчивость). Заселились, приняли спартанский душ с ледяной водой, что, кстати, очень бодрит после длительной дороги, попытались найти место для ужина. Поиск не увенчался успехом, поэтому поели тех самых обедов, выпили по банке пива с Кириллом и легли спать. Выезд был назначен на 06:00 утра.

Итоги дня: Пройдено расстояние в 1000 км. Времени потрачено — 15 часов со всеми остановками. Затраты на бензин рассчитаю в конце общим итогом. Затраты на гостиницу 2100 руб. для нашего экипажа из 4 человек, 500 рублей ужин и пиво. Обедали и завтракали домашними заготовками. У ребят номера обошлись в 1500 руб. каждый.

3) ЛУЧЕГОРСК — АНДРЕЕВКА. БАЗА «БАРХАТНАЯ».

Подъем в 05:00 утра. Выспались хорошо. Собираемся. Ребята проспали. Одной машиной выдвигаемся вперед, по пути созваниваясь с другими экипажами. Проходим пару сотен километров. Заезжаем на завтрак в кафе «Колесо» (339 километр трассы А-370). Ориентир — постоянное большое скопление фур и автомобилей. Это кафе знаем по рекомендациям, только положительным. Откушали в нем прекрасных блинов со сгущенкой и чаем. Ставлю большой плюс этой кафешке, всем рекомендую. Просто, уютно, НЕДОРОГО! Две порции блинов с чаем 100 рублей — по-моему, прекрасно. Трогаем дальше, сообщив другим экипажам о данном месте.

Утром снова сильный туман.

Кафе Колесо. 339 километр трассы А-370.

Немного о нашем автомобиле. Объема в 1,5 литра под капотом кому-то маловато, сравнительно это, конечно, правда. Но мне вполне достаточно, в том числе и по трассе. Полностью загруженный автомобиль (напоминаю у меня 4 человека в салоне и полный багажник) уверенно идет по трассе 120 км\час. Обгоны тоже проходят хорошо и легко. В разумных пределах, конечно; не будем сравнивать с трехлитровыми седанами и 5,7- литровыми Крузаками. В данном темпе движения бортовик показывает расход 17 километров на одном литре, то есть примерно 6 литров на сотню. Половину времени мои пассажиры спали, для задних пассажиров плюсом в сторону комфорта была регулируемая спинка заднего дивана, она имеет возможность наклона на несколько градусов, позволяя спать полулежа. Кондиционером пользовались практически всю дорогу.

В Дальнереченске попадаем на гравийный участок протяженностью 7 километров. Скорость сбавляем до пешеходной, крадемся, все обгоняют, но им невдомек, что мы никуда не спешим. Далее по плану заезд в Уссурийский супермаркет «Самбери» (адрес Приморский край, Уссурийск г., ул. Краснознаменная, 224а). Идея делать закупки провианта в Уссурийске волновала меня изначально, были сомнения, стоит ли делать крюк мимо объездной, действительно ли в Андреевке все так дорого, как говорят, но уже договорено и решено, поэтому едем.

Ближе к Уссурийску дорога переходит в магистраль, и появляются знаки 110 в красном кружочке. В Амурке таких нет точно. Едем 129 км/час и наслаждаемся дорогой, ведь можем же строить! Качество покрытия прекрасное, даже дорожные заплатки выровнены с основным асфальтом идеально, только один косяк — подъезжая к развязке с поворотом на Уссурийск, в правом ряду стоит знак «сиськи», и действительно далее попадаешь на два таких хороших шишака, рекомендую сбросить скорость или проехать по левому ряду. Уходим на поворот Уссурийск, Михайловка. В Михайловке решаем дождаться товарищей и тем временем отобедать. Заехали в кафе «Благодать». Отличнейшее кафе, которое по совместительству так же является и ночным клубом или баром, не знаю, как его здесь называют. Было видно много звуко- и свето-аппаратуры. Покушали очень вкусно, на выходе встретили попутчиков и поехали дальше.

Обед в кафе Благодать. Михайловка.

Магистраль. Объездная Уссурийска.

Следующая точка назначения супермаркет. Покупаем в нем все, что было запланировано, мясо, прочее питание, спиртное, все необходимое для мангала, фрукты решаем брать в попутных транзитных деревнях. Сложили спинку заднего дивана в штатное положение, что позволило разместить в багажнике пакеты с едой и два ящика пива. Машина присела еще ниже, значит, едем аккуратнее. При такой загрузке самое главное не пропускать под собой асфальтные шишки, проще говоря, не ехать по колее, которая образуется в асфальте от большегрузов, так как можно содрать все днище.

Едем дальше, в сторону Раздольного. От магистрали на него уводит ответвление справа сразу за заправкой «Роснефть». По совету товарища, который ездил много раз в Приморье и в Андреевку в том числе, заправляем полный бак на «Роснефти». Дальше по пути будут заправки непонятного происхождения, на которых лучше не заправляться. Этот же товарищ рассказал про мост справа в кустах, который можно проскочить мимо, но в этот раз там стоял указатель на Хасан, и поворот не был пройден мимо. По длинному старому мосту уходим в сторону Хасанского района. Участок от Раздольного до Андреевки не самый лучший, несколько мест с совсем разбитым асфальтом, несколько участков очень даже ничего. В селе Нежино дорога проходит через село, где мы и докупились фруктами, овощами и арбузом. Очень неожиданно и красиво проходили тоннель, диковинка для нашего глаза.

В 15:00 часов уже заехали в Андреевку. Дорога в селе просто жесть, вся в ямах и как стиральная доска, особенно перевалы. Навигатор в телефоне супруги на последнем дыхании пытается показать нам пункт назначения. Телефон садится, включаем навигацию в телефоне Кирилла. Заехали в бухту Океан, где-то здесь наша «Бархатная»… Проезжаем мимо «Океана», супермаркета «ВЛ 24», в котором, кстати, есть банкомат Сбербанка. Слева база «Санрайз», далее мост через небольшую речушку, и дорога уходит направо, тут я ошибся и поехал дальше по главной дороге до рынка. А нужно было, сразу повернув направо по главной, свернуть налево, проехать по бетонным плитам и «дворами» двигаться на сопочку, мимо детского сада, мимо других баз. И в итоге добрались до указателя, он нас провел на «Бархатную».

Заезжаем в Андреевку.

Заехали. Пошли к администратору. Наталья встретила нас с улыбкой, все объяснила, рассказала. Произвели оплату за один номер на четверых на семь суток. Сотрудница базы Даша показала нам наш номер, показала, где душ, туалет, столовая и прочее. Выгрузили вещи и провиант, поставили машину на положенную для нее парковку прямо под балконом номера. Наш номер расположен на втором этаже корпуса, представляет из себя две комнаты с четырьмя односпальными кроватями, террасой, на которой есть стол с двумя лавками, посуда и газовая переносная плитка. В номере тумба, холодильник и вешалка. Первые чувства могу назвать смешанными, вроде и номер маловат и холодильник маленький и душ с туалетом на улице. Это сказывалась смена обстановки и усталость во время пути. Так всегда бывает.

Тем времен ребята добрались до Андреевки, позвонили, и я пошел их встречать. Встретил их на том же рынке, где сам ранее заблудился. Все добрались, пока товарищи пошли заселяться, мы с женой, Кириллом и Ирой зацепили пивка и плед и пошли смотреть на море. Прошли через рынок, там очень сильно воняет протухшими морепродуктами или еще чем-то, через шлагбаум попали на берег моря, здесь же, как я понял база отдыхающих дикарей с множеством палаток, полевых кухонь, машин. Посидели на берегу, выпили пива, так как погода хмурилась, пошли обратно.

Первое впечатление о море тоже смешанное. Открытого моря не было видно, залив, на пляже которого мы побывали, по сути своей ничем не отличается от озера, везде видно берег. Для себя решили посмотреть места с открытым морем, камнями и так далее, прокатиться на катере.

Первый вечер мы провели за распитием пива и веселым общением со старыми и новыми знакомыми. К ночи пошел дождь, который растянулся на весь следующий день…

Итоги дня: Пройдено расстояние в 600 км. Времени потрачено — 9 часов со всеми остановками.

4) ОТДЫХ.

Утро. Планировали осуществить ранний подъем и сходить на море с утра, когда там еще нет «посетителей». Погода свела наше желание похода к нулю. Весь день шел дождь. Кстати, за весь отдых так ни разу и не сходили на море рано утром. Обычно это были ежедневные вылазки в 9-10 часов утра до обеда, так как в обеденное время солнце палит неумолимо.

В первый день позанимался мясом, сделал маринад, к вечеру нажарил пару партий отличных свиных стейков, нарезанных из кусочков замороженной корейки. Мясо удалось! За все время на мангале жарили мясо, сосиски, прекрасную камбалу и даже котлеты.

Стол из морепродуктов.

Камбала на гриле.

В один из дней записались на прогулку на катере. Прогулка длится 2 часа и проходит по основным достопримечательностям Андреевки. Это несколько бухт, в которых находились заброшенные военные части советских времен, бухта Теляковского, где расположен остров Томящегося сердца, там же, кстати, три года назад акула покусала человека. Мыс Гамова и маяк Гамова, грандиозное старое сооружение. Также увидели гроты и морских котиков, лежащих на камнях и греющихся на жарком солнце. На обратном пути можно было купаться с катера в одной из небольших песчаных бухт, практически в открытом море, несмотря на это вода была теплая. Поездка оставила много положительных впечатлений. Стоимость — 1000 рублей с человека.

Гроты.

На сопке вверху военная часть связистов.

Могильные сосны, растут на скалах, питаются водой и солнцем.

Морской котик.

Маяк Гамова.

Мыс Гамова.

Пещеры.

Бухта Теляковского.

Купание в открытом море.

Как-то вечером решили поужинать в столовой, которая находится на территории базы. Заказали 4 блюда китайской кухни. Цена и вкус блюд совсем не отличаются от блюд в китайских ресторанах города Благовещенска, но вот вынос (количество, вес) — это что-то! Огромные блюда, полные вкуснятины! Заказывали, как всегда, чи-сан-чи (название блюда уже было переведено на русский и называлось — три свежести), мясо в кисло-сладком соусе, салат огурцы с говядиной и мою любимую крахмальную лапшу с мясом. Все очень вкусно! Поварам спасибо! Хозяин базы Рудольф порекомендовал попробовать коньяк местного приготовления, стоимость 300 рублей за 0,5. Пожалуй, один из лучших домашних коньяков, что я пробовал. На пробу Рудольф налил своей водки, во вкусе которой чувствовался какой-то карамельный ингредиент, секрет которого мне так и не раскрыли.

В этой столовой всегда покупали завтрак. Запеканка или фаршированные блины с творогом или ветчиной и сыром. По стоимости выходило 150 рублей на двоих. Горячие блюда брали пару раз на обед, горячее 100 рублей порция, салат — 50 рублей. Когда зашли покушать в первый раз, сразу стало понятно, что закупки в Уссурийске были просто бессмысленны. Кушать можно не затратно и вкусно прямо на территории базы. Берем на заметку! А всё купленное в Самбери везем потом с собой в Благовещенск.

Немного о территории базы «Бархатная». Она включает в себя несколько корпусов и домиков, плюс дом хозяев. Есть большой корпус с тремя этажами, наш двухэтажный (около нашего корпуса предусмотрена гостевая парковка, где мы оставили свои авто) и еще один небольшой тоже с двумя этажами. Несколько средних домиков и малых домиков. На территории есть пруд, где можно ловить рыбу. Есть детская площадка с батутом и тренажерами, большая беседка с настольным теннисом, бассейн с шезлонгами, волейбольная площадка, столовая, о которой уже шла речь, по всей территории расположено множество мангалов. Фото территории выкладываю свои, много фото можно посмотреть на сайте VL.ru (прямая ссылка на сайт http://www.vl.ru/baza-otdyha-barhatnaya-sea). Бронировать базу рекомендую с марта месяца! Познакомились на базе с ребятами из Благовещенска, которые жили в большом домике за те же деньги, что и мы в номере нашего корпуса, их домик уютнее во много раз, но они забронировали его еще в марте.

Несколько фото Андреевки и базы Бархатная:

Товарищ из Благовещенска попросил привезти немного морской воды. Чтобы ее набрать, я ходил на скалы. Там хорошо просматривается открытое море и очень красивые волны! От базы до скал пешком идти 20 минут, места очень живописные.

Как-то вечером прогулялись по Андреевке. С наступлением темноты жизнь в селе продолжает кипеть, работают несколько ночных клубов, круглосуточный магазин VL24 просто убивает своими ценами — все группы товаров дороже в 2 раза. Один ночной клуб работал стабильно до утра, долбеж было слышно даже в номере на базе, но спать сильно не мешал.

Практически в первый день я приметил неподалеку от нашей базы небольшой магазин. В нем мы покупали все необходимое, от овощей до розжига для угля. Цены такие же, как и дома. Так что, кто ищет, тот всегда найдет. Еще по совету соседей по номеру покупали разливное пиво в одном месте. Брали Рыцарь Приморья светлый, 120 рублей за литр. Перед поездкой многие говорили, что в Андреевке все очень дорого и надо закупиться заранее, конечно, они были правы, но найти все равно можно. Мы нашли и не переплачивали. Кому-то, наверное, просто не нужно экономить, тот и не искал способ. Чисто мое мнение.

Подводя итоги, скажу, что отдых нам понравился. Сравнивать, конечно, не с чем, но попробую все же оценить по пятибалльной шкале. Андреевка заслужила 4 балла, отрицательный эффект дает отсутствие нормальных дорог в селе (на улицах постоянная пыль и грязь), огромное скопление хаотично гуляющих людей. В плюсы добавил бы инфраструктуру, есть в селе все, что угодно отдыхающим. Море оцениваю на 3, грязный пляж и опять же скопление людей, как говорится, полотенцу негде упасть. Зато теплое! И наконец, база — твердая пятерка! В своей ценовой категории, мы получили то, на что рассчитывали и за что заплатили. Местонахождение базы вдали от моря и всего «Андреевского» хаоса дает возможность отдыхать в спокойной и тихой обстановке на фоне красивого леса. Хозяевам базы Рудольфу и Наталье большой респект за отличный отдых! Спрашивая себя, приехал бы я снова, точно отвечу «ДА». Кроме того, порекомендую друзьям и всем остальным.

Отдыхали на базе 7 дней. В последний день хорошо выспались, собрали и упаковали вещи, попрощались с гостеприимными хозяевами. Забронировали гостиницу в Вяземском и, плотно позавтракав, поехали домой.

5) ОБРАТНЫЙ ПУТЬ. АНДРЕЕВКА — ВЯЗЕМСКИЙ.

Задача первого дня обратного пути — добраться до Вяземского на ночевку. Базу покинули в 10:00 утра.

Во время пути ничего занимательного и интересного не было, кроме большой ямы, которую выхватил на повороте в Рязановку. Ну еще один раз нас останавливала полиция в Хасанском районе. Полноватый сотрудник ГИБДД нехотя спросил водительское удостоверение, увидев место рождения — город Райчихинск, расцвел, рассказал, что когда-то в восьмидесятые он там копал картошку и пил самогонку. Немного посмеялся, видимо вспомнив молодость, спросил — стоит ли еще Бурейский пост и, пожелав счастливого пути, вернул документ, больше смотреть ничего не стал. В приподнятом настроении мы двинули дальше, обедали в одном из кафе сети «Транзит». Девчонки заказывали обед, а мы с Кириллом ели котлеты, которые я до этого жарил на гриле.

На выезде из Андреевки нас обогнал один из участников автоклуба Аллион-Премио БЛГ. Поздоровались и поехали дальше. Потом по пути нас нагнал еще один парень из клуба. Отдыхали, возможно, где-то рядом и не знали об этом.

К часам семи добрались до Вяземского. Нашли забронированный отель «Фонтан». Отель оказался далеко не фонтан. Нет, не так все плохо! Классно, хоть и дорого, поужинали, приняли горячий душ. В номере горячая вода, телевизор, для машины предусмотрена парковка, все круто. Но вот матрацы на кроватях, на которых мы спали, были просто дубовые, коловые, деревянные. Спать просто невозможно, утром болело все тело. Замечание хозяину отеля! Усердно мешала спать какая-то местная собака, которая своим громким лаем пыталась что-то «объяснить» каждой проезжающей по трассе машине. Сотрудники молодцы, накормили хорошо! Потом узнал, что нужно было проехать немного дальше и там будет хороший отель за те же деньги. Берем на заметку!

Итоги дня: пройдено расстояние в 720 км. Потрачено 9 часов в пути. Номер в отеле — 2000 рублей на четверых, ужин — 600 рублей на четверых.

6) ВЯЗЕМСКИЙ — БЛАГОВЕЩЕНСК.

Подъем в 6:00 утра. Заправка в Вяземском на Роснефти и вперед! Задача дня — приехать домой. Компания на Noah еще вчера поехала во Владивосток по делам. Максу с семьей ехать до Благовещенска, наш экипаж едет до Райчихинска, еще денек побудем у родителей.

Проходим Хабаровск в 7:00 утра, навигатор ведет тем же путем, что и в обратном направлении. Заплутал единожды, но по своей вине — съехал не в тот съезд на развязке. На завтрак тормозим в уже знакомом кафе «Байкал». Хорошо покушав, двигаем дальше.

Не доезжая кафе «Байкал» ремонтировался небольшой участок дороги, дорожники организовали объезд с левой стороны, поставили предупреждающий знак. Однако, парню (или девушке) на Mark2 знак не помог избежать падения в траншею, подготовленную для укладки трубы. Обстоятельства произошедшего не знаю, так как увидел только результат ДТП.

Дорога практически вся в идеальном состоянии. Едем 120 км/час. Перекусить останавливались в том же кафе на границе Амурки и ЕАО, где завтракали в первый день путешествия.

В Новобурейском долго простояли на переезде, пропуская много поездов. В Райчихинске были уже к 16:00 часам.

7) ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение скажу, что нам всем очень понравился отдых, мы не прогадали с местом отдыха, не прогадали с выбором базы, не прогадали с выбранным временным периодом поездки (как раз по возвращении домой, в Приморье началась непогода, цунами, ливни и прочее). Всем составом обсудили, что на следующий год готовы ехать туда же.

Финансовые затраты: бензин — 7 800 руб. на четверых (на две семьи), аренда номера — 20 000 руб. на 7 дней на четверых (на две семьи), 15 000 руб. — прочие расходы (питание, алкоголь и т. д.) на двоих. Таким образом, мы с женой потратили 30 000 рублей на весь отдых. Многие скажут, что это очень маленькая и нереальная сумма, но мы себе ни в чем не отказывали, покупали, что хотели. Так что потратили ровно столько, сколько потратили.

Автомобиль не подвел, в нем я был полностью уверен.

Готов с пониманием выслушать критику и ответить на вопросы. Спасибо всем читателям, желаю всем побольше путешествовать на автомобиле!

Ирина
Зачем туда же, а как же новое?. Давайте к нам на Алтай у нас соленые озёра и природа ,красота. Отдохнули молодцы. А тех кто на Ноахе захватить так и весь Горный проедите.
Тащится в такую ср@нь с Благи...Хотя по сезону народ ещё хуже ср@нь находит.
Мы из Читы ездим, народ из Иркутска приезжает как ты выразился в ср@нь, скажу одно, Андреевка, Славянка, красивые места, хочется каждое лето приезжать на это море и отдыхать. А вы товарищ michail430 из какой глубинки будете ?

Хабаровск Красноярск
Сообщений: 20924
Молодцом!)
В это же время ездил чуть дальше, бухта Витязь, 5 дней на двух взрослых и двух детей (трое с питанием, младший - без) - 52500 руб. (10500 руб. - сутки), бронировал в апреле. Но и удобства все в номере))
То, что происходит с тобой, происходит только с тобой.

Хабаровск Красноярск
Сообщений: 20924
Дмитрий:
Хайшенвэй - китайцы так Владивосток кличут, Залив золотого трепанга)
То, что происходит с тобой, происходит только с тобой.

Команда Дрома
Тащится в такую ср@нь с Благи...Хотя по сезону народ ещё хуже ср@нь находит.
Мало кто поймёт этот особый приморский добродушный юмор.

Дмитрий:
В перечисленные вами места( есть ещё пару мест) Приморская молодежь ездит на алкотрэшевые туры выходного дня.
andr. amur
Для тех кто нормального отдыха и моря не видел и такой отдых пойдёт.
Переться на машине потом заселиться в сарай с душем и туалетом непонятно где, пляж без нормальных лежаков плюс лежать на покрывале с песком и в тесноте. Нормальный грабительский российский сервис. Хорошо ещё погода была, а то попили бы пару дней, протрезвели и назад домой так как заняться там больше нечем.

andr. amur:
Для тех кто нормального отдыха и моря не видел и такой отдых пойдёт.
Я примерно о том же!)) Если бы народ задумался за что они деньги платят, глядишь и сервис нормальный был бы и базы хорошие.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
Классно. Я никогда не ел краба. Зашел не давно в рыбный магаз...там краб на витрине посреди рыбы лежал...Говорю продавцам - "мне краба дайте!"..они смеются - "Это пластмассовый краб!, для украшения витрины!..."....

Жуткая дорога в самой Андреевке, нефонтанистый пляж....побывав в этом году в Ливадии, в Андреевку зарекся больше никогда не ездить.

Чуть не забыл, за отзыв пятак !, хорошо, просто написано.

Был Я в том году в андреевке, на базе океан, если честно желание еще ехать в андреевку нет, за те деньги которые там берут совершенно нет ни какого нормального сервиса - это говориться не именно о базе океан, а вообще о месте под названием андреевка, а как дождь идет так там вообще делать нечего, только БУХАТь, другого слова и не подберешь. Море тоже так себе. Как говориться, приехал, раз побыл и уехал без сожалений.
тоже планируем с семьей на следующий год,посоветуйте приморцы-Ливадия,Андреевка,Сла вянка ?

Александр:
База " Океан")))))) это вообще за гранью разумного... Я всё ждал ,что кто нибудь отпишется про эту базу)))
А сколько отдали за всё про всё? С дорогой вместе.

Евгений:
База Океан однозначно!!!!!

База Океан однозначно!!!!!
с треугольными скворечниками ?

Сергей pioneer:
с треугольными скворечниками ?
Зато плюсов много!
-Вокруг песок.
-Рекомендуется людям с " агорафобией".
- Если в соседнем домике симпотные девушки то можно как бы перепутать скворечник.
Минус всего один.
- Не рекомендуется жить бухать лицам страдающим" топографическим крети низмом".
Александр 79
Нерюнгри
Был там в конце июля цены конские автор лукавит.

michail430:
А сколько отдали за всё про всё? С дорогой вместе.
За все про все сказать не могу, т.к мотался еще по приморью по родственникам, за 10 дней отдали что-то около 14 т.р жили в домике шалаше, но суть не о базе океан в отдельности, а вообще об инфраструктуре, ее там просто нет, все построенно на том чтоб по максимуму выкачать бабло со всего с чего толко можно и при этом чтоб было по минимум вложений, к примеру: аквапарк который не на базе океан а рядом с базой, за вход стоил на человека вроде тысяча рублей без ограничения, пока не выйдешь, кажется что такое тысяча, но что входит в этот аквапарк, какая-то китайская непонятная надувная горка и несколько бассейнов-лягушатников и еще пару тройка каких то непонятных аттракционов, в то же время на кипре был так же в аквапарке, так этот аквапарк по размерам 5км.кв, вход туда стоит 20 евро, плюс еще пару охладительных напитков в подарок, остальное конечно за деньги. и все эти 5 км.кв обустроенны в стиле аквапарка. Мое личное мнение - андреевка в частности и остальные поселки вдоль побережья это места так называемого отдыха -ЧИСТОПОБУХАТЬПОЖРАТЬКРАБА.

Второй год отдыхал в упомянутом "Санрайз", если в прошлом году отдых был на ура, то в этом я попал в самое пекло тайфуна Лайонрок и свалил оттуда на третий день, тупо просидев двое суток в гостинице, под ливнем. Пляж замыло волнами, речка затопила всю округу, волны высотой в метр, чуть не смыло нафик. Аквапарк залило и его совсем закрыли. Отдых не удался. Просто прокатал бабки-бензин, жилье, жратва. После этой печали не знаю, ехать ли туда на будущий год((

36-й:
В Терней, на ловлю лосося) Вот где впечатлений будет масса)

Flying High:
В Терней, на ловлю лосося) Вот где впечатлений будет масса)
Энтого лосося я наелся на Сахалине, проживая там все детство и юность, мне теплое море и горячий песок подавай)
ММС

Были в этом году в Андреевке, грязно и суетливо конечно, море напоминает болото, но нашли и отдыхали на великолепной базе "Коралл", кстати не далеко от Бархатной. Только благодаря этой базе отдыхом остались довольны, сервис великолепен. По ценам согласен, разные, мы нашли места где не дороже чем у нас в Благе. Само море конечно лучше в Ливадии.

Марале:
Странные люди...едут ради моря, море "болото" . Зато сервис хороший и поэтому остались довольны!))) Что в Благовещенске нет болота с камышами?) За чем так далеко тащится?)
Дмитрий:
А мы с женой ездили в Ливадию с Благовещенска, тоже очень классно и красиво!

Приморский
А криветка то не Приморская! Скорее Магаданская

michail430:
Есть много болот))) Но нужна смена обстановки...

Марале:
Видели вашу базу, огороженную забором. Наверняка сразу нашли магазин "Горячий Хлеб"?

36-й:
Санрайз стоит прям около замечательного ночника, где всю ночь громко долбит музон. Как там спать?

Александр 79:
Был там в конце июля цены конские автор лукавит.
Александр, нет никакого смысла недоговаривать затраты. Написал так, как есть. Просто, видимо, на разных базах отдыхали, и по-разному)

Сергей pioneer:
Чуть не забыл, за отзыв пятак !, хорошо, просто написано.
спасибо!

Ирина:
Если в западном направлении, то сначала снова на Байкал, а там видно будет!
Дело было нормально...

Продукты, лучше брать на рынке у въезда в Уссурийск. Те продукты, что продают в деревнях по трассе, по большей части с этого рынка. Особенно мне нравятся дмитриевские яблоки, притом, что в деревне нет садов. Где они их выращивают? В погребах наверное. В этом году, решил заглянуть в знаменитую Андреевку. Впечатление, что попал в декорации фильма о "Диком западе".

Амурчанин28:
Есть много болот))) Но нужна смена обстановки...
Если только так)))
Совет безкорыстного человека( я) . В следующий раз когда свои камыши с лягухами( ну ты понял)). То за зиму пролистай раздел " отдых в Приморье". Вопросы можешь не задовать, бесполезно . Но информации куда больше ,чем от тех кто тебе посоветовал Андреевку.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
Напишу, но не знаю, предыдущие два поста модеры удалили, не знаю за что...матов и оскорблений не было. Хотя я их понимаю, охота что бы на сайте тишь и благодать, слащавый сайт охота, чужие мнения им не к чему...
По делу: вы были в аккурат после меня, жили там же, только на первом этаже - балкон на пруд, машина твоя на моем месте стоит.
Удивляет, что там может понравится?
Вонючий туалет, хамоватый азиатский хозяин или такой же персонал?
У меня в сарае красивее, чем в этом номере, море, территория - грязь, цены дикие, единственный банкомат на весь курорт(два часа в очереди стоял), алкоголь катанный...
Приперся я аж из Иркутска, хотя знал куда ехал, когда то имел дом в Славянке, долго жил в тех местах. Прошло 10 лет и я Приморье не узнал...дыни по 140, когда в Иркутске были по 70, дохлая цыпочка на пол кило - 500, асфальт дрянь - зерно, все шины испохабил, культуры на дорогах ноль...
Как то так...
Моих родственников еще должны были застать, они были до 25 числа, пузатый мужик Андрей, с женой и дочерью Ариной 7лет))
Моих родственников должен был еще застать, они были до 25 числа, пузатый мужик Андрей, с женой и дочерью Ариной))
dop4you
Автор красавчик, с удовольствием поехал бы с вами на следующий год отдыхать) сам тоже с БЛГ ) пиши на почту dop4you@mail.ru за любую движуху )

Молодцы,хорошо отдохнули.
lue

ухта
экзотика однако.
Но отчет хороший.

алекс
Кто любит теплое море отдыхает на юге приморья. Мы с супругой всегда отдыхаем по побережью от Находки до Кавалерово. Там везде открытое море. Юг на любителя, как и Таиланд и Вьетнам.

Амурчанин28:
В этом году по причине ливней вообще тишина ночью стояла. В прошлом действительно было слышно ночную дискотеку с Океана, но не критично, вполне спокойно спали
ММС

Van

Сергей pioneer:
Дорогу в деревне еще в прошлом году закатали в асфальт, перед Андреевкой только придется немного потрястись на стиральной доске.
База Океан наше всё :)
5771927
zyrby:

5771927
Это точно про яблочки,цены как за золотые.

В Андреевке в этом году был на базе "Рисовая" в августе. Домики без удобств - на 4 человека, с холодильником и террасой. Зато прямо у моря. Море теплое, мелкое, но много травы. Ездили купаться в бухту Астафьева - там море классное, чистое, реально голубое - т.к. белый песок. Вход, однако, платный - по 150 рублей с человека. Добираться по ужасной каменистой дороге через кладбище с бухты Витязь. Но оно того стоило. От Владивостока ехать недалеко (3 часа), мы были три дня - вполне хватило - позагорали, покупались, поели морепродуктов - в общем, отдохнули.
Максим
Был в Андреевке, там реально отдыхать не вариант. Побухать да! Отдых нет! Грязно. Дорого (необосновано дорого по ценнам). И толком посмотреть нечего. Ну гроты и всё... И фауна морская слабенькая. Пляж усеян бычками. Купаться приходилось ходить за пару км. , где по меньше на роду и почище. Поэтому в Андреевку больше не ногой и колесом!

Я порой просто в шоке от того. как люди могут далеко ехать и путешествовать, мне этого не понять :D Этим летом сгонял в Крым, намотал в обе стороны 2000 км, и мне кажется что я полстраны проехал, а ваш маршрут это целых 4000 км в одну сторону ( http://www.rudorogi.ru/distanc...). Фотки клевые, спасибо, посмотрел с удовольствием, хотя в эти края сам не собираюсь))

slavik-rst:
Сорян, не знаю как ссылку правильно оформить
Art951
Были в этом году третий раз в Андреевке, но первый раз с ребенком (мы тоже с Благи) ()е, разочаровались особенной дорогой со своротка
до поселка, хотелось просто выйти из машины и идти пешком. По отсутвия сервиса, его просто нет, залетел по дороге с Раздольного до Андреевки в яму, так автосервис с подъемником нашел только в Славянке, с барыгами мастерами. В общем хоть и не за такие большие деньги, но сервиса там нет а цены просто жуть на все от морепродуктов до хлеба, а чудо магазин влазер с колбасой за 1000 рублей это отдельная тема.

Khabarovsk
Автору за отчет 4+. Почему 4, про само путешествие можно было побольше (на дроме все же :)). А + за то, что вообще собрался и написал. Я сам объехал уже почти все Приморье, от Кавалеровского р-на и до Хасана, но так и написать хоть один отчет и не осилил. За это автору +. Есть полезная информация и про дорогу и про кафе, и.т.д.
Как сейчас модно писать +100500 Михаилу в карму. Как с языка снял.
Делать там (в Андреевке нечего!). Жил там 3-и дня, из-за безвыходности. Брат проходил очередной курс по дайвингу. Все! Больше туда ни ногой! Гадюшник, помойка, других слов нет.
А цены. Вы только вдумайтесь 2 500 руб. в сутки за комнатку в "бараке", стены в 1.5. доски (даже сексом, пардом, спокойно не займешься, на утро все все будут знать) с удобствами во дворе и без кондиционера. Ну его нафиг! Смотря на количество торговых палаток и мусора вокруг них, меня всегда терзали смутные сомнения о свежести продуктов продаваемых там.
Вообщим если вы офисный хомячок, не умеющий поставить палатку или в свете ваших "религиозных" убеждений у вас пузотерка на низкопрофильной резине, то Андреевка или Ливадия или Волчанец - ваши места.
Ну а если вы хотите увидеть настоящее море, красивую Приморскую природу и у вас есть хотя бы кроссовер или полноприводной седан, то ваши места бух. Зеркальная, бух. Треозерье, мыс Балюзек, бух. Окунева, бух. Теляковского (автор ее немного посетил), ну или накройняк бух. Табунная или мыс Нерпа. Про заказники и заповедники молчу. :) Т.к. сам еще все не объездил. Туда только серьезная машина нужна (подготовленная), которые сейчас не совсем в законе :(.
andr. amur:
Для тех кто нормального отдыха и моря не видел и такой отдых пойдёт.
+ Насчет бюджетности, конечно вопрос. :)
Александр:
Люди! Задумайтесь, за 40 000 руб. можно слетать во Вьетнам (хотя он и на любителя), но это цена пролета и проживания со всеми удобствами! А вы выкладываете по 30-50 тыс. руб. за отдых в сараях. :(

Новый Уренгой
Широка страна моя родная!))) Сейчас проложил маршрут от своего города до Андреевки, получилось свыше 8 000 км. Было бы интересно скататься к Тихому океану... Я ездил в Карпаты 5 500 км. в одну сторону.
Какие машины, конечно, у Вас интересные, я и не видел таких...

ДЕН
Свободный
vak
Евгений:
Однозначно Ливадия. Был трижды в Андреевка, потом трижды в Ливадии. В Андреевка пока не тянет.

vak
ДЕН:
а я ваще благу терпеть ненавижу,я хабру люблю!!!!!!!
Что же в таком райском месте как Свободный делаешь?

Город - две тыщщи
Живу во Владивостоке, морем особо не удивишь, особенно учитывая профессию. Сын четвертый раз в этом году поехал в лагерь от секции тхэквондо, который базируется на базе ( пардон за тавтологию ) "Лагуна" в Андреевке. Уютная база. Мне нравиться. Первых два года были вместе с сынулей по две недели, в прошлом году жена ездила с дочкой на неделю, в этом мы приехали за сыном и остались на четыре дня уже после лагеря. Мне там не нужно сервиса или какого то обслуживания. Просто приятно пошарахаться по песку босиком, искупаться в море и на том песке поваляться без всяких лежаков. Есть где ополоснуться, пожарить мясо и подышать свежим воздухом. За продуктами проще съездить в Зарубино. Прошлые разы посещали ВЛ март на Океане, в этом году пошли по берегу и были неприятно удивлены, что за вход на базу Океан с нас потребовали по 100 рублей с человека. На этой почве при нас возник конфликт между отдыхающими на базе и охраной: с людей за возврат на базу так же требовали по сотке. Учитывая, что они были в купальниках и плавках и выходя за пределы базы не были предупреждены - самый кайф. В Океан не поеду никогда: слишком урбанизировано, домики-скворечники, ночные клубы с безумной музыкой. Как то ходили в ВЛ март и я был ошарашен: над одним из домиков развивались флаги Петербурга и радужный флаг гомиков, а под навесом обнималась пара загорелых... не знаю, как вот это назвать без матов. Кажется в тот же заход какая то полупьяная, грязная девица наркоманского вида обсуждала с таким же персонажем отдыхающих: "Оооо... Понаехали чмошки". Было острое желание всечь обоим, остановило только присутствие ребенка рядом. Сделал замечание охране, по поводу присутствия подобных.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.

Art951
blackjackdv:
+ Насчет бюджетности, конечно вопрос. :) +
Ничего себе, вы наверное ошибаетесь, нет таких цен во Вьетнам, возможно только на 1-го есть

Khabarovsk
Art951:
Ну да, конечно 30-ка на одного, но речь то не о самих турах, а о цене проживания. Вот 25-го сентября брат вернулся из Вьетнама. Там он жил с женой в гостинице (2 звезды) и за 10-ть дней отдал всего 10 тыс. руб. за 10-ть дней. Т.е. по 1000 руб. в сутки!
Я вот о чем.
Как писал Raskep
Raskep:
Мне тоже сервис нафиг не нужен, я вообще предпочитаю на море жить в палатке, поэтому в такие места, как Андреевка и не езжу. Просто удивляет желание людей платить деньги за воздух.

Vitalii38
Я с женой в этом году приехал в Андреевку из Иркутска. Накатал в общей сложности 11000. Купаться, загорать ездили в Зарубино, там же покупали продукты и морепродукты. Обьехали и прошли все что близко находится. Не одного дня не пожалел, что приехал. Домой ехал на полном позитиве.

slavik-rst:
Мы не из Иркутска, из Благовещенска.

ДЕН:
а я ваще благу терпеть ненавижу,я хабру люблю!!!!!!!
а почему так Блага не нравится?

blackjackdv:
+ Насчет бюджетности, конечно вопрос. :) +
Триозерье рассматривали сначала как вариант, но проехать туда на пузотерке нет возможности, пока нет возможности купить не пузотерку

Бикин
Отдыхаю там каждый год и рекомендую просто шикарная база
Elessar:
Молодцом!)

Вполне норм отчёт.)

Хороший отчет.

$$$
Тында
slavik-rst:
Я порой просто в шоке от того. как люди могут далеко ехать и путешествовать, мне этого не понять :D Этим летом сгонял в Крым, намотал в обе стороны 2000 км, и мне кажется что я полстраны проехал, а ваш маршрут это целых 4000 км в одну сторону (http://www.rudorogi.ru/distance/vladivostok/irkutsk.html?map=google&dep_time=14%3A15&fuel_cons=10&fuel_price=36.5&speed=70&wp%5B0%5D=41179). Фотки клевые, спасибо, посмотрел с удовольствием, хотя в эти края сам не собираюсь))

ales14428rus
аналогичное путешествие осуществили 15 году ни очем не жалею были в волчанце

Была в Андреевка с вами примерно в это же время, как раз перед тайфуном уехала, в Андреевке немного разочарована, очень много народу и грязь. Очень возмущает платный проход через базу Океан. Я бы на этой базе не хотела бы отдыхать, народу как селедок и дорого очень. В прошлом году была в июне в Андреевке, народу меньше, понравилось больше тогда. К тому же удалось попасть в заповедник в бухту Теплая и потрогать могильные сосны, это было очень здорово!