Поездка в Европу летом 2015-го: Москва — Прованс на Мазда СХ-5

10.02.2016 | 20963 просмотра

Был уверен, что путешествие 2013-го года будет первым и последним. Ну, съездили и съездили, доказали всем и себе, что могем. Впечатлений и застольных рассказов хватило на два года. Однако жизнь не стоит на месте. Четырнадцатый и Пятнадцатый были очень удачными с точки зрения достигнутого, поэтому, когда стал вопрос об отдыхе — даже вариантов не было, едем в Европу, естественно на авто.

В прошлый раз мы гоняли в Италию, целью был «Рим». Естественно, мы доехали, а еще получилось побывать в Неаполе и в Венеции, а возвращаясь назад посетили Мюнхен, который нас очаровал, и Прагу, которая не зацепила вообще.

Двухнедельный отпуск выпадал на конец июля, поэтому решили, что в программе обязательно должно быть море, ну хотя бы пару дней, а еще, в обязательном порядке, Франция! Франция выпадала на экватор путешествия, поэтому резонно стоял вопрос — какой регион Франции мы посетим перед возвращением домой. Решили, что это будет Прованс, один из нетуристических городков, а возвращаться будем через Германию и Польшу.

Вопрос о том, брать или не брать детеныша даже не поднимался, конечно, брать, мы же семья! Подготовка автомобиля выразилась в проведении внепланового ТО и замене покрышек, больше по автомобилю ничего не делал. Комфортного передвижения пассажиров добились центральным расположением детского автокресла, рекомендую всем. И для ребенка безопасно и водитель с пассажиром могут спинки своих кресел опустить до состояния комфорта, при том что малец ногами не упирается, да и сиденье можно поднять (если есть такая опция) чтобы ребенку спалось слаще. Багажник и бокс купили загодя.

День 1-й (18.07.2015)

Пункт назначения г. Брест, расстояние 1100 км, время в пути 11 часов 36 минут (по данным «Google Map»)

Как и планировали, выехали из Реутова утром, в субботу 18.07, в начале шестого утра. Яндекс вел через центр, это немного напрягало, хотя пробки были «0» баллов, а выезды успокаивающе зеленели. Вспомнили прошлый раз, когда выезжали из Москвы почти три часа, но решили, будь что будет, ребенок спит, а это поважнее какой-то там пробки. В этот раз все обошлось, и в районе Кубинки были уже через полтора часа, что очень порадовало. Катерина спала, мы со Светочкой вели неспешный разговор, строя планы на ближайшие дни.

Погода отличная, попутных машин мало, в районе Вязьмы проснулась Катерина, делать нечего, остановились на Лукойле, подзаправились, поменяли памперс, попили кофе c бутербродами, покормили захваченной с собой кашей Катерину и поехали дальше. Заправлялся на Лукойле, очень удобно, можно планировать остановки от АЗС до АЗС, благо по М1 они стоят практически через каждые 100 км.

В Брестскую область въехали засветло, как и положено, нас встречал «Зубр».

В прошлый раз были впотьмах, поэтому ничего разглядеть не удалось, в этот раз удалось. Кому интересно, Широта: 53° 17’ 58.563" N (53.299600866467) Долгота: 26° 22’ 5.95" E (26.368319392204).

На Катерину (та, что без очков) Зубр впечатления не произвел, а вот Кукуруза понравилась. Назад тащили с боем.

Через тринадцать с половиной часов, из которых два мы потратили на остановки, а всего по объективным причинам их было пять, мы приехали в Брест и заселились в забронированный через Booking первый в нашем путешествии отель.

«Усадьба Рыньковка» http://www.booking.com/hotel/by/rynkauka.html (фото взяли тут: http://brest.daroo.by/usadba-rynkovka.html )

Это не совсем отель, в общепринятом понимании, а база отдыха с рестораном, небольшим номерным фондом, пятью деревянными домиками с собственной территорией и охраняемой парковкой. Для детей есть игровая площадка и небольшой зоопарк с козлятами и птичками. В качестве дополнительного бонуса, есть свой песчаный пляж на берегу протекающей через территорию речки «Лесная».

К моменту нашего пребывания русло обмелело, и речка превратилась в широкий ручей, но ребенок был счастлив, а нам большего и не надо. В общем, идеальное место для проведения различных мероприятий, особенно свадеб. В этот день играли сразу две свадьбы. Что такое две свадьбы, я однажды видел, поэтому предложил забаррикадироваться в домике и никуда не выходить. Однако все было очень достойно и закончилось мирно.

Бронировали одноэтажный коттедж, на фото. Чтобы разгрузиться можно подъехать на авто, но стоянка в специально отведенном месте.

На двух взрослых, с учетом завтрака стоимость составила 120 долларов. Дорого, конечно, однако вменяемой альтернативы в округе я не нашел. Огромное спасибо персоналу, мало где в 4:00 утра вам будут жарить яичницу и варить кашу ребенку просто потому, что вы об этом попросили накануне. В общем, несмотря на пройденные 1100 км, мы получили огромное удовольствие от первого дня путешествия, дорога отличная, природа красивая, и я не соглашусь с некоторыми форумчанами, что она скучная, напротив, глаз радуется всей этой зелени, лесам, полям и рекам.

День 2-й (19.07.2015)

Пункт назначения г. Краков, расстояние 501 км., время в пути 6 час. 44 мин. (по данным «Google Map»)

Наступило утро, наступило феерически, ведь сегодня у меня День Рождения, а в нашей семье мастером сюрпризов и поздравлений является Светочка. Светочка с задачей справилась, как всегда, безупречно, сюрприз удался, подарок подарен, когда успела развесить флажки и шарики, я так и не понял, потому как в ресторане были вместе, на свадьбе гуляли тоже вместе (и такое было), ребенка укладывали почти вместе… одним словом, волшебница!!!

На часах 4:00, сборы, завтрак, старт, заправка под крышку, и вот мы уже на пограничном переходе, стоим в очереди первыми, а перед нами заканчивают проверять предыдущую четверку, кстати, это я про Польшу, потому как белорусов просто пролетели. Касательно проверки отмечу, что нервы не трепали, чемоданы не открывали, шмон не устраивали. Откройте багажник, закройте багажник, откройте бокс, закройте бокс и так два раза. Все, мы в Польше, в общей сложности границу прошли за час с небольшим.

Ночью шел сильный дождь с порывами ветра, еще на границе обратили внимание на поваленные рекламные конструкции, а в Бялой-Подляске, где остановились на перекус, вообще нет света, заправка и макдачник не работают, но нам все равно, у нас сухой паек из Усадьбы и полный бак белорусского бензина.

Семейным советом решили, что доедем до Варшавы, но заезжать не будем, а объедем по объездной и затем вниз, на Краков, через Радом и Кельце. Про Польшу написано много, дороги строятся, ремонтируются, расширяются, и это создает определенные трудности, однако есть и положительные моменты, в некоторых населённых пунктах скоростное ограничение с 50 км/ч увеличили до 60 км/ч, а соответственно с 60 км/ч увеличили до 70 км/ч, вроде мелочь, а приятно. Тем не менее дорога до Кракова оказалась самой изматывающей за все путешествие, и в пункт назначения мы приехали просто убитые, к тому же на улице стояла страшная жара, которая при абсолютном штиле и высокой влажности создавала эффект сауны. Бортовой компьютер показывал +38 градусов, а на улице казалось, что греет на все +100, и это при том, что на границе было всего +15.

Отель «Yarden» http://www.booking.com/hotel/pl/yarden.html был забронирован еще в России, исключительно из-за наличия собственной парковки, расположенной во внутреннем дворике отеля (заказывать надо заранее), цена парковки 20 злотых. Центральное расположение и парковка были определяющими факторами при выборе данного отеля. Номер маленький, кондиционер отсутствует, вентилятор, и закрытые шторы особо ситуацию не исправляют. Ну и ладно, зато в центре, и голова за машину не болит. Помылись, оделись и пошли на рыночную площадь.

Буквально на наших глазах небо заволокло тучами, и пошёл дождь (мелкий, но интенсивный).

Дождь, это отличный повод для конной прогулки, благо все кареты имеют крышу.

Дождь так же внезапно закончился, крышу демонтировали.

Девочки были в восторге.

Пока мы соображали, что да как, младший научный сотрудник определил программу пребывания, поеданием мороженого в солидных количествах, догонялками за гулей, участием в выступлениях различных оркестров и прочих музыкантов и, конечно, купанием в струе пожарного гидранта, а как же без этого!

В общем, день удался, пять часов пролетели, как одна минута, а горячий душ по возвращении в номер завершил процесс экзорцизма и позволил нам немного посидеть в тишине, за бутылкой неплохого местного вина. Спали плохо, было жарко, вентилятор шумел, еле дождался утра. Утром была небольшая моральная компенсация в виде основательного завтрака, поедание которого мы осуществили во внутреннем дворике.

День 3-й

Пункт назначения г. Баден, расстояние 493 км, время в пути 5 часов 10 минут (по данным «Google Map»)

Опасались пробок на выезде из Кракова, но все обошлось, был понедельник, поэтому пробки, если и были, так только по направлению в центр, люди ехали на работу. Навигатор предложил два маршрута, выбрали тот, что вел через Катовице на Чешский город Острава, затем через Брно и в объезд Вены прямиком до Бадена.

Маршрут оказался очень скоростным по сравнению с предыдущим днем. В Польше было несколько платных участков, оплачивали картой, это очень удобно, однако не позволяет следить, сколько денег ты отдаешь каждый раз, т.к. счет по СМС приходит в Злотых, а высчитывать разницу всякий раз нет ни времени, ни возможности, т.к. телефон занят работающим навигатором.

В Чехии на первой же заправке купили виньетку на 10 дней (меньше нет) что-то в районе 10-15 евро и погнали дальше. Было утро, небольшая облачность позволяла ехать комфортно, не насилуя кондиционер, машину и пассажиров, ребенок спал, мы болтали. В таком режиме доехали до Брно, затем проснулся стрелок-радист, сделали большой привал с зарядкой, поздним завтраком-обедом и заправкой. Замечено, что если встать не слишком рано, накормить ребенка и дать ему возможность погонять несколько минут, потом в машине под книжку и мамину сказку он после пакетика молочка и печенюшки отрубается минимум на два часа, а то и на все три.

Австрия встретила безукоризненной чистотой, полями, ветряками, табличкой Österreich и безлюдными деревеньками. Естественно, как только представилась такая возможность, остановились возле одного из ветряков, для фотосессии в стиле «Доча, смотри какой ветряк!!!».

Информационный стенд гласил, что данный агрегат делала куча интернационального народа, делала три года, а стоит махина целых 10 млн. евро. Кстати, на Катерину штуковина не произвела никакого впечатления, вообще, а вот кузнечик произвел, однако!!! Поменяли ребенку памперс и поехали дальше, выехали на магистраль, вспомнили про виньетку, остановились на первой заправке, купили на 10 дней, цена вопроса около 10 евро. В Баден приехали в начале третьего. Отель «Thermenvilla Gutenbrunn» http://www.booking.com/hotel/at/thermenvilla.html бронировал его в Кракове за пять минут, воспользовавшись спецпредложением, поэтому боялся, что подсунут какой-нибудь шлак, потому как отель расписывали как супер-пупер, к тому же в качестве бонуса предоставлялось бесплатное посещение термальных купален, а у меня все бесплатное вызывает некую тревогу. Тем не менее, опасения оказались напрасными.

Отель расположен в старинном здании, на стене имеется табличка, что в период с 1824 по 1825 г.г. отель использовался Бетховеном как резиденция.

Интересное место. Во время войны использовалось как госпиталь (таблички об этом факте нет нигде).

Катерине весь этот пафос был до одного места.

Обратите внимание на конструкцию справа от входа — это вертикальная батарея отопления!

Отель соединен крытым переходом с комплексом «Römertherme». Купаться можно круглый год. Т.к. бонусом для проживающих является абонемент на посещение купален, то по количеству проживающих в номере имеются банные халаты, тапочки и пляжные полотенца. Оделся в номере, полотенечко на плечо и вперед, очень удобно, никаких тебе шкафчиков и т.д.

Ходили гулять в центр, все очень чисто и аккуратно. На мой взгляд, чересчур чисто и слишком аккуратно.

Обедничали в ресторации, остались довольны, хотя суп из порезанных в лапшу блинов оставил неоднозначные впечатления, Катерина его есть отказалась.

Город небольшой, население 25 тыс. человек, считается фешенебельным курортом и вроде как лучшим в Австрии, на мой взгляд, лучшие годы «Лучшего Курорта» давно позади, а может, он таким и должен быть?!

До Вены можно добраться за 30-40 минут на трамвае, мы пробовать не стали, т.к. в Вене уже были. По дороге в отель купили бутылку австрийского вина (белое полусладкое), выбирали по принципу «чтобы холодненькое», поэтому ни глянцевая этикетка, ни закручивающаяся крышка нас не остановила, а попробовав, обалдели, вкуснотища.

День 4-7-й

Пункт назначения Лидо-ди-Йезоло, расстояние 561 км, время в пути 5 часов 18 минут (по данным «Google Map»)

Проснулись отдохнувшими, спасибо купаленкам, спокойно собрались, сходили на завтрак, погуляли в саду, покормили белок и поехали в Италию. Планируя поездку, выбирал между Словенским городом Порторож и Итальянским Йезоло, в пользу Порторожа был факт того, что мы там никогда не были и что это вроде как жемчужина Адриатики, а в пользу Йезоло был аргумент в виде Венеции и мелкого моря с песчаным пляжем. Для нас как семьи путешествующей с маленьким ребенком, определяющим фактором стал пляж, поэтому поехали в Йезоло и нисколько не пожалели впоследствии.

Начитавшись вечером о Бадене и окрестностях, предложил Светочке сделать кружок по горам и окрестностям, посмотреть долину Хеленталь и замок Rauhenstein (Рауэнштайн), а затем заехать в Деревню Виноделов Соосc (Sooss) и посетить один из винных кабачков «хойриген». Через пятнадцать минут выяснилось, что в Рауэнштайн на машине не заедешь и, вообще, это те самые руины, которые мы только что видели на вершине горы. Еще через пятнадцать минут Светочке поплохело от всех этих серпантинов, а мне от постоянных окриков «осторожнее» и «не гони», Катерина заявила, что хочет компот. Остановились, я достал из багажника литровую банку компота (одну из трех), любезно презентованную в дорогу любимой тещей. Пили молча, остатки налили в термос, напившись, поехали назад.

Через Баден протекает речушка, называется Швехад (Schwechat). Вот в ней и решили искупаться, компенсировав тем самым несостоявшуюся экскурсию.

Повсеместное обмеление из-за засухи дало нам возможность прогуляться по руслу.

Поначалу я скромничал, а затем не выдержал, уж очень было жарко. И правильно сделал — мгновенная перезагрузка и можно двигать дальше. Вода очень холодная, чистая и прозрачная.

После освежающих процедур поехали дальше. Пролетели через Соосс, мимо Хойрингеров и винных магазинов, выехали на магистраль и поехали в Йезоло. По пути решили остановиться на Worthersee (Вертер-Зе) чтобы передохнуть и вдоволь накупаться, а заодно пообедать в Gasthof Joainig.

Как и планировали, накупались по полной программе, водичка супер, а обедать не стали, перехватились бутербродами и фруктами и, довольные, поехали дальше.

Наконец въехали в Италию. Остановились на заправке, напились кофе, размяли чресла.

Двинули дальше, обратили внимание, что обе реки Тальяменто и Фелло, протекающие вдоль трассы, на некоторых участках практически полностью пересохли, печально. Так хотелось искупаться, и место мы помнили, где сетка разрезана, и берег пологий, и тропинка к самой воде, ну, значит не судьба, в другой раз. И вот, в один момент горы оказались позади, отчетливо запахло морем, вокруг поля, сады, оросительные каналы и просто поливалки, дома с маленькими окнами и деревянными жалюзи, терракотовые крыши, белье, развешанное на улице и бесконечные надписи на итальянском языке, класс!!! Немного смутили показания бортового компьютера о том, что температура воздуха за бортом +42 градуса по Цельсию !!! Да ладно, не может быть, наверное, глюк из-за перепадов высоты, а может, трасса нагрелась под солнцем, нет, не может быть, мы же не в Туркменистане, в конце концов. Приехали в отель http://www.booking.com/hotel/it/stella-d-oro.html , заявленная парковка на внутреннем дворе отеля оказалась забита в три ряда (фото взято из «Google Map»).

Ладно, ничего страшного, что-нибудь придумаем, решили выгружаться, а то солнце скоро сядет, а нам еще гулять. Вылезли из авто, и тут я обалдел, потому как термометр не врал, ощущения как будто в парную заходишь, пот сразу градом, ничего себе Италия, в горах прохладнее было. Ладно, заселились, номер просторный, с балконом и кондиционером.

Каждый вечер на площадке перед отелем проводили фермерскую ярмарку: фрукты, овощи, вино — все можно было попробовать и купить за вменяемые деньги.

Парковка рядом, в ста метрах от отеля, девушка Маша на ресепшен любезно одолжила многоразовый электронный ключ-карту, за это ей громадное спасибо (фото взято из «Google Map»).

Парковка классная, рядами с промежутком в 3-4 метра стоят деревья, между деревьями расположены парковочные места, деревья также выполняют роль границ, кроны защищают от солнца, т.е. машина постоянно в тени, супер. Три дня пролетели незаметно, купались, загорали и.т.д.

Совершали вечерний променад с обязательным посещением итальянских ресторанов. Все это время стояла жара под сорок градусов и очень высокая влажность, мне было тяжело, девочкам нравилось. У отеля собственный сектор на пляже, никаких доплат за лежаки и зонтики не требовали, берешь идентификационный талончик на ресепшен и вперед, к слову, и талончик никто за три дня не спросил. Купаться можно, сколько влезет, главное потом убрать за собой лежак и собрать зонтик, это я так с Марио договорился, чему он был несказанно удивлен, т.к. иностранные граждане либо уходили с пляжа, либо переселялись на песочек.

В Венецию так и не съездили, я был изначально скептически настроен переться туда по такой жаре, а Светочку Маша отговорила, сказала, что в июле там сущий ад, да и граждан КНР столько, что яблоку негде упасть.

Загадка: В чем изюм?

Ответ: Пропущено фото, где ребенок летит!!! Мораль — крутить должен только отец, а потому что нечего …

День 8-й

Пункт назначения Тессароло (Tessarolo), расстояние 388 км, время в пути 3 часа 42 минуты (по данным «Google Map»)

Мы едем в Аутлет! На самом деле, мы едем во Францию, в Прованс, но, через «Serravalle Designer Outlet». Очень долго искал подходящее жилье, оказалось, действительно проблема найти что-то стоящее за вменяемые деньги. После долгих поисков нашел подходящий вариант, правда, не в самой Серавелле, а в одиннадцати километрах от нее в городке Тессароло http://www.booking.com/hotel/it/b-amp-b-castello.html Абсолютно аутентичный, ни разу не туристический городок, настоящая «Итальянщина», теперь уже северная. Навигатор справился на пять с плюсом, довел до самых дверей. Нас встретил хозяин, провел, показал, даже помог донести сумки, сказал, что деньги завтра, отдал ключи и удалился.

Отель расположен в центре Tessarolo. В данном случае это был скорее минус, так как колокол в Tessarolo звонит каждые 30 (тридцать) минут, круглые сутки!!!

По соседству с Муниципалитетом.

Невозможно передать дух обстановки, но очень колоритно.

Выше по дороге есть поместье или замок. Мы даже немного погуляли там с Катериной. Однако хозяевам непрошенные гости не приглянулись, и нас попросили в вежливой, но категоричной форме.

Про аутлет писать не буду, т.к. это реально настоящий ад, который не каждый сможет выдержать, особенно с маленьким ребенком. Скажу лишь, что даже с учетом конского курса евро, который на тот момент стоил уже 64 рубля (ха-ха-ха — кто бы знал, что будет), с учетом конвертации, шмотье стоило или столько же или вполовину дешевле. Естественно, мы воспользовались моментом, благо готовились к этому загодя.

Ночь прошла спокойно, лишь под утро Катерина ударом ноги в голову дала понять, что папе пора переселяться на диван. Утро было великолепным, а какой потрясающий завтрак приготовил хозяин. Мы наелись, расплатились, распрощались, сделали кружок по городку (ну как сделали — развернулись).

Зашли в сельмаг, расположенный с другой стороны от муниципалитета. Запах, как из моего детства, когда молоко привозили в стеклянных бутылках в алюминиевых корзинах, а хлеб в деревянных поддонах. Купили какой-то мелочевки и опять рванули…… в Аутлет, потому как второго шанса уже не будет (цитата). Там пробыли до обеда, пообедали и поехали во Францию, в Прованс.

День 8-9-10-й (по данным «Google Map»)

Пункт назначения Истр (Istres), расстояние 471 км, время в пути 4 часа 58 минуты (по данным «Google Map»)

Итак, навигатор предложил на выбор два варианта, через «низ» вдоль побережья, минуя известные всем курорты Лазурного берега и через «верх», т.е. условно через «Турин». Визуально «низ» казался более привлекательным, и мы выбрали его, как оказалось, это была стратегическая ошибка.

Поначалу все складывалось отлично, нас радовал серпантин до Генуи, затем поехали вдоль побережья, интересно, дорога динамичная, магистраль всё-таки. Но все испортил тоннель в районе Вентимилья (Ventimiglia). Короче, мы встали в тоннеле намертво, а виной всему был пункт оплаты сразу на выезде из него, за мостом через р. Ройу, плюс авария в тоннеле, которую все объезжали. Итак, тоннель, мост, после моста въезд на мост с объездной, этот самый тоннель объезжающую, и пресловутый пункт оплаты. Вот это была жесть, самая жестяная жесть за все путешествие. У меня даже случился приступ клаустрофобии — мне казалось, что мы едем вниз!!! В итоге потеряли около двух часов, а может и больше.

Въехали во Францию, урра, настроения резко вверх, опять тоннели, опять оплата но уже как-то динамичнее все. Пейзаж стал более каменистым, а зелень сочнее, появились пальмы и сосны, а какое небо… я такого высоко-бездонно-синего неба нигде не видел, а может, видел в детстве, но просто забыл? Проехали поворот на Монте-Карло, решили всё-таки остановиться. Остановились на заправке, неприятно удивил редкостный срач и большое количество мух, да и пофиг, на М4 и не такое видели, а вот наличие лаванды буквально везде порадовало, сорвал веточку, положил в бардачок, запах обалденный!!!

Это мы радуемся, что доехали (Катерина читает книжку!!!)

Дальше все пошло веселее, а после Ниццы трафик стал настолько свободным, что на некоторых участках мы не видели авто ни перед, ни после нас. Впотьмах приехали в г. Истр. Обратили внимание, что в большинстве своем все кафе заняты франко-арабским населением, собственно говоря, и кафе были арабскими, а вот все французские были закрыты и это в восемь часов вечера.

Со второй попытки нашли отель http://www.booking.com/hotel/fr/le-mirage.html, заселились. Обрадовал большой бассейн, парковка под сенью сосен и практически полное отсутствие постояльцев, а вот закрытый отельный ресторан огорчил, парень с Ресепшен посоветовал сгонять в Макдональдс, но мы подумали и отказались. Заселились, заварили ребенку кашу, себе открыли бутылочку вина, распечатали паштет, сыр, крекеры и оливки, накрыли стол, поели и довольные легли спать.

Проснулся рано, девчонки еще спали. Включил планшет, стал смотреть, куда бы поехать, так чтобы сложилось впечатление о Провансе. Полученная информация меня несколько огорчила тем фактом, что все самые известные и занимательные места мы либо проехали, либо они находятся достаточно далеко от нас.

Из более или менее доступных вариантов выбрал Ле-Бо-де-Прованс (Les Baux-de-Provence), википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5-%D0%91%D0%BE-%D0%B4%D0%B5-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%81 сообщала, что место интересное и просто пропитано историей. Вариантом номер два была поездка в сторону моря, но мы решили, что на море мы уже были, а в замке на скале еще нет. Ехать было недалеко и приятно, наличие оросительных каналов и пирамидальных тополей создавали впечатление, что едешь где-то в Киргизии, но сосны и отличный асфальт быстро эти впечатления рассеивали.

Когда прибыли на место, сразу поняли, что оно очень популярно у туристов, народ парковался на обочине за километр от скалы с замком, но нам было все равно, мы никуда не спешили и поэтому решили подняться на самый верх, благо никто этого не запрещает. Заехав на самый верх, были вознаграждены освобождающимся местом и предложенным парковочным талончиком за ½ цены. Любезность оказала семейная пара, заканчивающая, как я понял из короткого монолога, свое пребывание во Франции посещением данной достопримечательности. Супер, хотя на их месте я бы так отдал, без всяких денег. Итак, в то время, когда все поднимались к своей цели, смахивая пот со лба, мы всего лишь грациозно спикировали вниз.

Ле-Бо-де-Прованс (Les Baux-de-Provence)

Да, людей очень много, но магазинов с лавандовыми маслами, мылами и ликерами хватает на всех, рестораны также радуют кухней и соотношением цена/качество, в пользу качества, даже с учетом курса.

Нам очень понравилось, особенно ресторан, где мы попробовали пресловутую фуа-гра, кролика в прованских травах, лазанью и еще что-то вкусное с дыней и ветчиной.

Потом гуляли, а в завершение был небольшой прогон по сувенирным лавкам и лавандовое мороженко. Домой вернулись довольные, как слоны, ехать уже никуда не хотелось, поэтому остаток дня провели в бассейне, в полном одиночестве.

День 11-й

Пункт назначения Труан (Throuans), расстояние 487 км, время в пути 4 часа 47 минут (по данным «Google Map»)

Проснулись поздно, позавтракали, заодно встретились с немногочисленными постояльцами. Как оказалось, ими были немецкие рабочие в количестве шести человек и франко-арабская пара, проводившая в этом отеле свое скромное свадебное путешествие. Немцы вскоре уехали, молодожены ворковали на гамаке в тени деревьев, а мы остались наедине с бассейном. Погода отличная, солнце греет, влажность минимальная, на этом основании решили не торопиться с отъездом, а искупаться и позагорать, что и сделали с огромным удовольствием.

Стали решать, как поедем, сразу договорились, что расстояние должно быть не более 500 км и никаких тоннелей!!! В итоге, с учетом забронированного отеля, маршрут оказался достаточно скоростным, и по нашим оптимистичным прогнозам, в месте назначения мы должны были прибыть засветло, а так как в отеле имелся открытый бассейн, оставались неплохие шансы на купания и загорания.

Дорога радовала, мы ехали с юга на север, возможно, поэтому трафик был свободным в отличие от противоположного направления, где периодически встречались серьезные заторы и наблюдались пробки. Хорошее настроение несколько подпортил Леон, куда мы неосмотрительно сунулись, потому как доверились навигатору, а он вел через самый центр. Ничего страшного, потолкались с часок, посмотрели Леон, обратили внимание на большое количество объектов химической промышленности в городской черте, а вот вони, как в Капотне, не почувствовали — чудеса!!! После Леона стало еще свободнее, а затем мы свернули на объездную под Дижоном и далее двигались уже по сельской местности.

В глаза бросилось то, что в каждом дворе частного дома есть детская площадка с горками и стенками, мы, конечно, были удивлены, потому как представляли Европу, а особенно Францию, состарившейся, с вездесущей нетрадиционной ориентацией и толерантностью, а все оказалось вполне себе нормальным и привычным, чему мы искренне порадовались, а детским площадкам в каждом дворе, вообще, позавидовали, потому как у нас это большая редкость.

В отель http://www.booking.com/hotel/fr/chateau-de-trouhans.html приехали в легких сумерках, в районе шести часов вечера. К тому моменту уже несколько похолодало, но запланированному купанию это нисколько не помешало. Прогулялись по территории, познакомились с местным котэ, который ревностно сопровождал нас на всем протяжении, при этом держась на безопасном расстоянии.

Номера отеля располагаются не в замке, а в здании (мое предложение) конюшни, искусно переоборудованной в гостиничный фонд, в самом замке живут хозяева, и по утрам накрывается завтрак. В подобном месте никогда не были, все очень интересно, необычно и колоритно.

Смеркалось, в город решили не ехать, ужинали тем, что было, запивали паштет, багет и сыр красным французским вином, Катерине заварили традиционную кашу. Потом опять ходили гулять, горланили песни, чем напугали хозяйскую собаку, но не напугали котэ, который опять нас сопровождал от и до.

День 12-й

Пункт назначения Ротенбург-об-дер-Таубер (Rothenburg ob der Taube), расстояние 570 км, время в пути 5 часов 34 минуты (по данным «Google Map»)

Принимая во внимание тот факт, что мы все-таки путешествуем, а не гоним автомобиль из Франции в Россию, решили следующим пунктом назначения сделать туристический объект. Стали смотреть маршрут от Труана до Берлина и искать достопримечательность на ½ пути. Вариантов оказалось очень много, но хотелось чего-то такого, о чем впоследствии не пришлось бы жалеть. Поэтому, покопавшись в закладках, обратил внимание на Ротенбург-об-дер-Таубер. Если судить объективно, то место очень заезженное, нас же соблазнило отличное предложение на Букинге, обещавшее в меру аутентичный отель с собственной парковкой в центре туристической зоны по очень демократичной цене. А между тем мы оделись поприличнее и отправились на завтрак в хозяйский дом, т.е. замок.

Завтрак был более чем скромный, ни каши тебе, ни яишенки, один джем да сыр с ветчиной. Народ уплетал все это с чопорными видом, да и мы смирились с происходящим, пока Светочке и Катерине не потребовалось молоко для хлопьев и кофе. Молоко было прокисшим, весь бидон. Нет, я, конечно, тут же сориентировался, взял две чашки, пошел к кофе-машине, выбрал «Латте», под кофе поставил одну чашку, а под молоко другую, таким образом вопрос с молоком был решен, ребенок трескает хлопья, все довольны. Удивило другое, все остальные, а в помещении было человек двадцать, фигачили это прокисшее молоко, кто в кофе, кто в чай, а кто в свои хлопья и ели молча эту киси-мисю с чопорными лицами. Нет, я, конечно, восстановил справедливость. После недолгого препирательства и проб принимающая сторона с удивлением признала, что «уи, месье, прокисшее», но пока она этого не сделала, народ так и продолжал хлебать свой кофе с хлопьями, и им никто не мешал. А уж когда конфуз признали, прибежала подмога и сгребла со столов постояльцев, несмотря на протесты, все молокосодержащее, даже из кофе-машины.

Гордые за себя, выехали по направлению в сторону Германии в ожидании легкой прогулки по скоростным автобанам. На деле, дорога оказалась тяжелой, много участков с ремонтными работами, с шириной проезжей части два и менее (1,9 м) метра. Объективно страшно, а народ нормально, летает, как так и надо, а между тем машины почти зеркалами касаются друг друга и это на скорости более 100 км/ч.

В Ротенбург приехали измотанные, благо дороги в Германии бесплатные, единственное утешение. Отель http://www.booking.com/hotel/de/gerberhaus.html , как и обещали, оказался очень симпатичным, правда, с гаражом вышла накладка, и мы со своим боксом туда просто не влезли, но не беда, припарковались напротив отеля, парковка платная, но только в дневное время суток.

Устроились, помылись, пошли гулять. Очень много туристов из Юго-Восточной Азии, просто очень много, так много, что местным коммерсантам приходится приспосабливаться.

Место красивое, нам понравилось, но не более, второй раз, как в Рим или в Венецию, абсолютно не тянет.

Знаменитое фото без ретуши.

Просто бродили по городу. Пасмурная погода этому способствовала.

Нашли ресторан, на первом этаже отеля Flairhotel Reichsküchenmeister (flairhotel-rothenburg.de), нас обслуживал веселый официант, вылитый Джо Пеши и манеры аналогичные (я думаю, он вкурсе своего сходства).

Заказали сосиски с пивом и мясо, Катя ела суп. Все было очень вкусно, но очень долго… мы с Катериной за время ожидания успели пару кругов по площади сделать и магазин с плющевыми медведями найти… Назад брели в потемках, Катерина спала в коляске. Парадный вход отеля был уже закрыт, а персонал ушел домой. Зашли с черного, открыли своим ключом, пробрались в номер, все спать.

День 13-й

Пункт назначения Берлин, расстояние 533 км, время в пути 5 часов 55 минут (по данным «Google Map»)

Ох, как же тяжело вставать, а как сладко спится в доме с деревянным полом, окнами, мебелью и кроватью, запах совсем другой и все остальное тоже. Позавтракав шикарным завтраком и насладившись бесплатным спектаклем под названием «немцы в шоке от завтракающих китайцев», быстренько собрались и поехали в Берлин. Опять автобан, опять ремонт, наверное, это была самая скучная дорога за все путешествие, да и слава богу. И вот, ровно через семь часов мы в Берлине. Особой радости и восторга, как это было в Риме или в Неаполе нет, так как Берлин мы вообще не планировали и ехать особенно не хотели.

Наш отель http://www.booking.com/hotel/de/mercure-berlin-alexander-platz.html расположен практически в центре, хорош своей охраняемой парковкой и самой привлекательной ценой из всего центрального на тот момент.

Расположились, быстренько собрались и пошли гулять. Ну, что сказать, мы были шокированы с самого начала. Нет, конечно, никакого негатива, только искреннее удивление!!!

Площадь «Александр плац» превращена в один сплошной Фудкорт, по которому снуют стайки арабско-цыганской молодежи, а праздный народ, в том числе туристы, стоят в очередях за всевозможными кебабами и лапшами с ценниками, как в наших аэропортах, т.е. ни разу не дешевыми. Мы, конечно, попытались вклиниться в этот праздник, но то ли еда оказалась на любителя, то ли попрошайки слишком агрессивными, короче, у нас не получилось, и мы отступили в ТЦ «Galeria kaufhof». Там на последнем этаже мы смогли спокойно поесть и накормить Катерину. Процесс адаптации занял 15 минут, и на улицу мы вышли уже абсолютно другими туристами. Берлин классный!!!

Решили, что дойдем до Бранденбургских ворот, благо взяли с собой коляску, но, к сожалению, погода внесла свои коррективы, и в итоге мы дошли лишь до Берлинского кафедрального собора, а затем, чтобы не повторять пройденный путь, через Церковь святого Николая и Красную ратушу с заходом в «Алекс Шопинг Центр» мы вернулись обратно в отель.

День 14-й

Пункт назначения Варшава, расстояние 574 км, время в пути 5 часов 21 минута (по данным «Google Map»)

Утро выдалось холодным и серым. Когда принес вещи, чтобы грузить в авто, обнаружил, что ночью кто-то кидал в машину арбузами и яйцами. Быстренько вытер все это безобразие, чтобы не расстраивать своих девчонок. Затем, после того как разместил вещи, еще раз все внимательно осмотрел на наличие более серьёзных повреждений. Все было в целости и сохранности.

Выглянуло солнце, настроение пошло вверх, плотный завтрак окончательно замуровал все негативное, оставив на поверхности лишь позитив. Сошлись во мнении, что хотим домой, поэтому вылетали из Берлина стремительно без грусти и тоски. Нет, мы, конечно, не изменили себе и немного поплутали, заехав в очень колоритный арабо-индийский район, но навигатор быстро сориентировался и вывел на автобан в сторону Польши, спасибо ему.

Очень понравилась польская часть пути. Ожидали худшего, а получили современную, скоростную магистраль. Также были приятно удивлены качеством придорожного сервиса — это целые города с отелями, стоянками, заправками и общепитом. В общем, Польша на обратном пути приятно удивила.

Предвосхищая накопленную усталость, а также принимая во внимание предстоящую дорогу по Белоруссии, Смоленщине и Подмосковщине, мы не стали останавливаться в центре Варшавы, а забронировали отель http://www.booking.com/hotel/pl/boss-centrum-konferencyjno-szkoleniowe-warszawa.html в пригороде.

Заехали в Большой «Tesco» (Połczyńska 121/125,Warszawa,Польша), затарились польским трикотажем, потратили на это кучу времени, благо денег все стоило не очень много. В отель приехали поздно, ехали через центр, машин не очень много, но движение очень агрессивное, в одном месте я жестоко тупил и на мост заехал только с 3-й попытки (напротив Национального стадиона). Приехали поздно, ресторан уже закрывался, но поляки опять отличились, ни одного слова «нет», никакого негатива, все что заказали, все приготовили, все было вкусным, в итоге щедрые чаевые.

Отель очень понравился, вначале настораживали хвалебные отзывы в Букинге, но когда мы увидели наши хоромы, размером с трёхкомнатную квартиру прямо обалдели, и это при том, что цена за все путешествие была самая низкая.

День 15-й

Пункт назначения Брест, расстояние 211 км, время в пути 3 часа 01 минута (по данным «Google Map»)

Ха, всего три часа! Ночевать будем в Минске. На погранпереход Домачево въехали в районе четырех часов вечера. Потом ждали, затем возвращали Tax-free. В Бресте были около шести, встали в какую-то абсолютно идиотскую микропробку, в центре города, между двумя мостами, протолкались там еще сорок минут. В процессе толкания поняли, что ни в какой Минск мы сегодня не поедем, а поедем в Рыньковку http://www.booking.com/hotel/by/rynkauka.html. Приехали, а у них две свадьбы играют, поэтому ни номеров, ни домиков свободных уже нет. Хотя есть один, двухэтажный, с тремя спальнями, ок берем!!!

День 16-й

Пункт назначения г. Москва, расстояние 1100 км, время в пути 11 часов 36 минут. Проснулись, неспешно позавтракали, сели в авто и рванули домой. Героически проявила себя женская часть экипажа. Основную часть пути проделала Светочка, потому как мой ресурс был исчерпан окончательно, и после Кобрина я просто вырубился. Катерина всю дорогу проспала, с перерывами на поесть. Путешествие завершилось засветло и без потерь в виде штрафов за превышение скорости.

Резюме

Путешествие понравилось, цели достигнуты. В планах Испания и Португалия, но это уже на микроавтобусе, всё-таки путешествие вещь серьёзная и должна проходить в комфорте, а «Бусик» это самое то. Спасибо всем!

хорошо отдохнули
доча прелесть.
береги семью!
О спорт, ты мир (жизнь) !!!

Ирк. и обл.
С маленьким ребенком такое путешествие - просто героический поступок! Некоторые боятся даже в соседний город съездить. Спасибо за позитивный отчет! Есть что взять на заметку!

забыл написать у меня тоже сх 5
хорошая машина
О спорт, ты мир (жизнь) !!!

А где шкала оценку ставить?
Мегион
Искренне (то есть без иронии, сарказма и другой ненужной х.р.е.ни.) радуюсь за сограждан, которые могут себе позволить отдых в Европе при нынешних курсах) молодцы
За автомобиль - тоже 5.
В содержании не хватило информации об автомобиле, его поведении, расходе, и т.д. Сайт-то автомобильный!)))

очень хорошая семейная поездка, молодцы
хорошая планировка маршрута, достойный выбор отелей и мест ночевок
хотелось-бы конечно подольше на море побыть, но понятно, что надо ехать дальше
удивило, что в прошлой поездке Прага не зацепила вообще, странно
рассказ читается легко и непринужденно
милая адекватная семья, успехов Вам в дальнейших поездках

Кузнецк
совершенно верно....сайт то автомобильный....Так что добавьте пожалуйста.... информации об автомобиле, его поведении, расходе, и т.д

Владимир -1:
Доброго времени суток! Сегодня все будет :)

Отлично съездили! Молодцы! Вот бы курс уже устаканился, чтобы планировать хотя бы подобные поездки стало возможным

Так детенышу-то сколько лет?
Nachtwandler:
Так детенышу-то сколько лет?
В путешествии возраст составлял 1 год 8 месяцев.

Реутов
Пардон, 1 год 10 месяцев.

shedrov.pavel@rambler.ru

Последняя фотка понравилась больше всего)

Про Авто.
Автомобиль: МАЗДА-СХ5 (вторая эволюция: т.е. кожаный подлокотник и кикдаун присутствуют). Год выпуска 2013, Цвет - Белый. Сборка – РФ. Объем двигателя 2,0 л. Мощность двигателя кВт/л.с. 110 (149,56). Экологический класс «Четвертый». Покупал в ноябре 2013-го, в «Major Mazda» 18-й км мкАД. До этого ездил на Mazda-3. Являюсь убежденным Маздоводом. Все началось в 1993-м году, в славном «Городе Юности», т.е. в «Комсе». Папа купил автомобиль Mazda Capella – вот это была машина, а как она пахла !!!
Салон тряпка (обтянул искусственной кожей, очень доволен, ребенок может заниматься творчеством сколько влезет !!!), привод передний с автоматическим подключением заднего, как говорится машина не для говен, а для комфортного трогания в горку  (после четырех-пяти пробуксовок загорается значок и машина цепенеет, пока не отдохнет). Колеса 17-е 225/65, ездить комфортно. Эксплуатация показала, что машина очень зависима от качества топлива, это реально ощущается. Замечено что если заправляешься классическим 95-м машина едет лучше, чем когда всякого рода 95+, Energy, Ultimate и прочими Turbo. Автомобиль достаточно динамичный, нисколько не вата. Посадка высокая, клиренс дает возможность комфортных съездов на обочину и большую альтернативу в части парковки. Лично мне не хватает двух вещей: 1. Спинки второго ряда не опускаются. 2. Подушка водительского сидения для меня короткая, ноги и то место, откуда они растут, устают. Касательно расхода топлива за два с копейками года машина проехала 70 т.км. Средний расход топлива составляет: город 12-13 литров, трасса 10-10,5. Если с боксом (у меня Thule«Motion 800»), то до 100-110 км/ч. расход практически не меняется, а после, каждые 10 км/ч плюс один литр. Крепления аэродинамические, тоже Thule, с боксом разгонялся до 160 км/час, вибраций и воя замечено не было.
Про оптику. Ставил пакет с поворотным ксеноном. Поворотный ксенон реально удобен. Ближний не плох, но регулировок по высоте пучка нет и это немного огорчает, т.к. по моему граница могла быть немного подальше. К дальнему вопросов нет, супер. Авто хорош для передвижений по городу (юркий, маневренный, динамичный) резких поворотов на 60-80 км/ч не любит, т.к. высокий центр тяжести. За городом отлично себя ведет на скоростях до 110 км/ч, можно обгонять впереди идущих, особенно не насилуя двигатель. По трассе, крейсерская это 130-140 км.ч., все что выше не для него. За период эксплуатации поломок, слава Богу, не было. Собственно говоря все.

Отличная поездка, молодцы.
Евротрипы затягивают навсегда.
Сами дважды ездили по Европе на автомобиле, правда, брали напрокат, но сути это не меняет. И до сих пор каждый день поездки в памяти. Нынче тоже очень хочется вновь повторить, реализовав новую идею. Много препятствий, всем понятных и очевидных, но рук не опускаем.
Удачи Вам!

Отчет из разряда, как мы любим и носимся со своим ребенком. Хорошо еще тещу не взяли с собой, а то бы все фотки с детенышем умножились не на три, как в опусе, а на четыре. Не впечатлило. Автор перепутал сайт 7я.ру с Дромом.

Ой, какой хороший отчет! То, что нужно по Европе, как раз искала такую информацию. Отдельное спасибо за ссылки на букинг, сделала пару заметок. Молодцы!!!!
Ханты-Мансийск
Отчет отличный! Читаешь как книгу, легко и интересно!
За путешествии с мелкой :) и за смелость поступка еще 5!!!
Был в Италии в прошлом году, просто замечательнейшая страна, есть на что глянуть!

Всегда хотел знать (самому не доводилось делать) легко ли решается вопрос с шенгеном и что еще за доки нужно оформлять/иметь к поездке?
Как к русским относятся в старом свете в нынешнее время?
За автомобиль - тоже 5.
При нынешних наверное уже нет, а к данному мы последовательно готовились (в фин.части) почти три года !!!

Garp717:
А почему бы и нет!!! Дети, а не квартиры, машины и прочие блага - наше все !!! Фотографий на самом деле очень много; и тарелки с едой (что уж греха то таить) и напротив витрин всяких и.т.д. очень много. Кому они нужны - только людей злить. Данный отчет, в т.ч. делался именно для DROMa, т.к. сайт, а на самом деле это уже целое сообщество объединяет разных людей, большинство которых это семьи с маленькими детьми, которые как верно подмечено, зачастую боятся в другой город съездить. Мы же на своем примере попытались показать что ни 2 (две) недели, ни маленький ребенок нисколько не помеха!!! Путешествуйте друзья, путешествуйте с детьми!!! Все подарки забудутся, а совместное путешествие будет помниться всю жизнь !!!

Москва-Воронеж
Garp717 - ядовитый комментарий, удивляюсь кто плюсует?...
Автор молодец, рассказ читается легко, поездка интересная, семья замечательная, малышка вообще супер - украшает все фотки, на которых присутствует!
Соглашусь только с критикой про недостаток подробностей - мне лично были бы интересны расходы, карта маршрута и, наверно, чуть больше информации о посещенных местах.

Garp717:
Зря- много полезной информации.

А я бы хотела увидеть фотографии с едой)) По-моему, Италия - гастрономический рай, да и в остальной Европе культ еды также существует. Поэтому покидайте хотя бы в комментарии) Еда- искусство! а в путешествиях и подавно - такой же способ познать новую страну.
Отличное путешествие. На одном дыхании прочиталось. Про прокисшее молоко которое все до вас молча пили- жесть )))))
Зачем они ставни как шлагбаум раскрашивают?

хороший отчёт
Мазда на стиле с белым боксом ! Семья - класс ! закатнитесь подробно по северу Германии Дании там очень мило и интересно

Адлет:
а я вот как то не сильно верю, что оно было прокисшее и все пили причмокивая. Вы попробуйте в кофе или чай налить прокисшее молоко и увидите что там будет ( в чашке ). У всех наверное глаза повылазили или с закрытими пили.

Во сколько путешествие обошлось? в Смысле, сколько всего денег истратили?
Адвокат.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007

Дело ваше.
коммунист:
э

250 т.р.
Джо Трибиани:
Во сколько путешествие обошлось? в Смысле, сколько всего денег истратили?

Приятный рассказ! Молодцы!
Почему от Бреста поехали на Варшаву? После Домачево налево, на Люблин.Проще, если едешь на юг Европы.
А еще лучше съездить туда несколько раз.

250 т.р.
Можно было бы и меньше. На Брест тратить 120 $ это, на мой взгляд, перебор. Да и в остальном резервы есть.

Реутов
Согласен! Но мы копилт 3(три) года, чтобы ни в чем себе не отказывать !!! Понимаете - три года!!!
Владимир Владимиров:

Понимаю.
Не осуждаю, просто как бы советую.
Можно ни в чем себе не отказывать, но тратить меньше.
ёб
ненавижу сх5 на них антирадар орет как бешанный

Молодцы и еще раз молодцы!
Владимир Владимиров:
Приятный рассказ! Молодцы!
На Испанию- Португалию надо гораздо больше времени, не менее месяца. Если, конечно, не галопом. А еще лучше съездить туда несколько раз.
Отсутствие опыта и самонадеянность! Это единственная причина всех косяков которые случаются с тобой в путешествии!!!
Адлет:
Зачем они ставни как шлагбаум раскрашивают?
У них, как и у нас, все объекты двойного назначения :)

Самокритично!
Но не единственная.
Усталость, которую можно не заметить.
В прошлой поездке, как раз в Испанию, был наказан за невнимательность из-за усталости.

коммунист:
Ну да. Скисшее молоко в кипятке сворачивается и плавает кусками.

Адлет:
Ну да. Скисшее молоко в кипятке сворачивается и плавает кусками.
Вот так оно и плавало! Честное пионерское!

Молодцы! Классно путешествовать с семьей на авто!
Нет разницы как ехать в Италии "верхом или низом" всё равно проезжать тунэль в Вентимилья... В Берлине" яйца и арбузы" за то что из России? Молодцы 5+

Касли
класс, смело и достойно. так держать!!!удачи!!!

***Дмитрий ***:
А шут их знает, может просто дети баловались?! На самом деле, никакого негатива за всю поездку ни разу не встретили!!! В Австрии, в купаленках столкнулись с группой "конкретных" ребят из Львова и Киева (судя по серии номеров АА и ВС) встретились взглядами, моментально идентифицировали гос.принадлежность друг-друга, поздоровались (при чем они первые), пожелали друг-другу удачи и на этом все, никакого ... ну вы понимаете.

Антон
А мне все очень понравилось. Ребята молодцы. Очень рад за их. Очень хорошее путешествие и прекрасный душевный рассказ.
Сам несколько раз ездил из Астрахани в Прагу, а затем уже в Италию, Римини. Очень здоров.
Удачи всем !

Молодцы! Спасибо большое за отзыв!
Почерпнул нужную информацию и сделал пометки!)))
740ld G12
R1250RS
Знакомые места
Ротенбург-на-Таубере и Бамберг
Дядя Саня Оренбург
Софья с Севера:
Я про Италию тоже так думал но Италия едой не впечатлила .только макароны умеют готовить.а вот Германия Польша и Чехия это рай для< покушать>/

2:5090/24
Отлично катанулись!

бюджет?

[quote=sneakyfildy]бюджет?[/qu ote]
блин, нашел.

добавьте в пост

Новониколаевск
Как хорошо, когда мечты исполняются и получаются такие вот поездки!!! Отчёт понравился, фотографии такие, что сразу захотелось туда.....

Последнее фото особливо понравилось..*)))

Хорошая поездка,молодцы.

ANTroit:
Такие подробности надо всегда включать в отчёт! Из таких мелочей рассказы более яркие и поучительные.

***Дмитрий ***:
Ооочень смешно! Я тут про молоко поведал, теперь каюсь, а тут почти политика!!! Я против подитики на Дроме!!!! Патриотизму - Да, а политике - Нет!!!

Живут у нас только москвичи, вся остальная страна тупо работает
Constantine Pl:
Живут у нас только москвичи, вся остальная страна тупо работает
Переедь в Москву и тоже живи, а не тупо работай. В чем проблема то?
Подожди. Дай ка угадаю. Проблема в том, что тебе не нравится суматоха, кипиш большого города, смог, вонь, миллионы мигрантов, пробки, дороговизна жизни и т.д. Зато тебе нравится в твоем городке, где тихо и спокойно, все привычно, комфортно. Ну и конечно живя в своем городе легче ныть чем что то сделать или уехать за лучшей жизнью.

Амиго:
все вместе уедем в Москву? всей страной в 140 млн? за лучшей жизнью.

Я главное один раз переехал в дыру, которая не так далеко от твоей дыры (мегион). теперь опять переезжать? Ну это как бы немного напрягает. И это явно не правильная логика.
Constantine Pl:
все вместе уедем в Москву? всей страной в 140 млн? за лучшей жизнью.
Можно и всей страной, может правительство одумается и везде наладит жизнь как в первопрестольной.
А насчет неправильной логики - она у тебя. То есть переехать в дыру из другой дыры и ныть что тебе напряжно переезжать и т.д. - это по твоему прям верняк да? Жизнь наладится обязательно. Думай так дальше.
Страна большая, условия жизни везде разные. Не нравится в своем городе-уедь в другой город. Не нравится вообще в стране-уедь в другую. Делов то. Другое дело как приоритеты расставляешь.

<<<< может правительство одумается и везде наладит жизнь>>>
Это из какой сказки?

Cantor
Автор, озвучь, пожалуйста, бюджет поездки!
Отличный рассказ. Спасибо.
И привет Реутовчанам))

Позитивная семья! Хороший отчет. Молодцы!

БАЛАШИХА Московской обл.
Пожалуйста, ответьте - какое у вас детское автокресло?

Татьяна Чуясова:
Пожалуйста, ответьте - какое у вас детское автокресло?