Ионические острова Греции: Корфу и Кефалония летом 2013 года

Это то, что ты искал.
(Helen777)

Доброго Вам дня!

Да, именно этот стих, случайно прочитанный мною на буднях, настроил меня на ионическую волну и подтолкнул к написанию этого отчета, хотя, наверно, с 2013 года уже прошло довольно много времени по принятым здесь правилам, но, тем не менее, позволю себе рассказать Вам про прекрасные два Ионических острова Греции — про Корфу и Кефалонию и добавить немножко лета в разгар зимы.

Итак, в 2013 году мне улыбнулась фортуна — у меня родился третий сын, ну и я решил это дело отметить летним отпуском в полюбившейся нам Греции (до этого были на Крите и на Родосе). Правда, команда отпускников сократилась вполовину — жена со средним сыном 6 лет и с малышом остались дома с бабушками и дедушками, ну а мы со старшим сыном 13 лет, чтобы не мешать процессу общения дедов и внуков, на 2 недели съездили на Ионическое море.

Так как времени было в обрез, за оформлением всех формальностей поездки (визы, билеты, гостиницы) обратились в турагенство, с которым много лет путешествуем время от времени, когда самим заниматься отпуском нет времени — агентство работает еще с советских времен (полагаюсь на проверенных временем людей), и, как всегда, все было сделано четко. Нам были оформлены: греческие шенгенские визы на 6 месяцев, прямой перелет Екатеринбург — Керкира — далее 7 дней на Корфу — затем внутренний перелет между островами Керкира—Аргостоли, далее 7 дней на Кефалонии — затем обратный внутренний перелет Аргостоли—Керкира и прямой перелет Керкира—Екатеринбург. Также на Корфу и Кефалонии на время проживания были забронированы отели с завтраками (ужинать решили самостоятельно).

Нам лишь осталось оформить аренду машин на каждом из островов, что мы с удовольствием и сделали. Все просто — написали запросы с нашими хотелками крупным прокатчикам, получили ответы, сравнили варианты и выбрали самый удобный. Самый удобный вариант аренды нам предложили в Hertz — на Корфу машину нам подадут прямо в отель — сдавать вообще не надо — просто отдать ключи на ресепшн, а на Кефалонии офис Hertz находится по соседству с нашим отелем, все просто чудно.

Ну что, погодка на Ионических островах прекрасная, пора в путь:

Если Вы думали, что главное в Греции это побывать в афинском акрополе, посетить Метеоры, и купить шубу в Пирее, то Вы ошибались. Для того, чтобы ее понимать, возможно, этого и достаточно. Но чтобы почувствовать, нужно обязательно посетить Ионические острова.

Часть I. Ионический остров Корфу (он же Керкира)

Самый северный, и второй по площади среди Ионических островов Греции. Расположен в виде серпа. Корфу — маленький рай в самом центре Средиземного моря.

Корфу — самый зеленый остров Греции (фото из нета):

Согласно греческим мифам и легендам, Посейдон влюбился в красивую нимфу Керкиру, похитил ее и доставил на безымянный остров в Ионическом море, и назвал этот остров в честь своей любимой — Керкирой. Позже у них родился сын Фэка, что в переводе с древнегреческого означает Корфу, который и стал первым царем острова, а остров стали называть Корфу. Поэтому остров имеет два названия Корфу и Керкира — кому как нравится — сами греки называют его Керкира.

Есть в истории Корфу и русский след. В 1797 году по Кампо-Формийскому миру Корфу отошел Франции и стал французским департаментом. Но жители острова всегда отличались независимым характером, но самостоятельно изгнать французов с родной земли не могли, и тогда в 1799 году они обратились к России, помочь им обрести независимость от Франции. И русская эскадра под предводительством адмирала Федора Ушакова изгнала французов с Корфу, а также освободила, а затем объединила и все остальные шесть Ионических островов. Адмирал Ушаков — самый уважаемый русский на Корфу. Адмирал Федор Ушаков был одним из авторов Конституции Греческой Республики, одной из самых демократических конституций того времени. С тех времен благодарные греки чтят и помнят адмирала Ушакова как борца за их независимость. Так, 24-27 октября каждого года на Корфу проводятся дни памяти адмирала Федора Ушакова (молебны, шествия, концерты), на памятнике которого написаны слова: «Федор Ушаков олицетворяет все лучшее, что может быть в человеке и адмирале».

Поэтому Корфу считается самым русским греческим островом (фото с нета):

Ну, а наш автомобильный маршрут по Корфу получился таким:

Каких-то особых планов передвижения по острову не было, решили просто объехать его весь, остров небольшой и позволял это сделать. Мы останавливались, где понравится, купались, загорали, посещали местные таверны, осматривали интересные места, а к вечеру возвращались в отель. Никакой навигацией не пользовались, использовали обычную карту из местного магазина. Это придавало еще большее ощущение, что ты на острове.

На Корфу на 7 дней у нас был забронирован CORFU DELFINIA HOTELS 4* — это восток острова, в районе Мораитики (Moraitika).

Отель оказался вполне приличным, с большой зеленой территорией.

Номер нам на двоих достался 3-местный, чистый, до моря 100 метров по дорожке.

В общем, прилетели мы поздно вечером в 22:00 по местному времени. Приехали в отель, нас там уже ждали с ужином, что очень порадовало. Прием оказался очень теплым и радушным. Разместившись, мы поужинали и пошли спать. Наутро нам должны были доставить машину.

Позавтракав, в 9:00 мы уже получили нашу Toyota Auris 1,6 АТ:

Машина была в отличном состоянии, с пробегом в 19000 км. За 7 дней эксплуатации все было отлично, расход бензина в смешанном цикле был где-то на уровне 8,5 л. Машина оставила очень комфортное ощущение за рулем. Салон тоже был комфортный, правда, сзади места маловато будет. Разгонялась тяжеловато, поэтому на обгон надо идти с запасом. Подвеска обычная, не валкая и не жесткая. В повороты ввинчивались и проходили без проблем. При этом задняя часть на кочках отрабатывала громко и жестко, и это не хорошо. По кузову видно, что лак очень нежный — песок, птицы, солнце, морская вода — цвет кузова мутный. В общем, обычная машина, как и многие в ее классе, ничего особенного.

Ну а повороты на Корфу были вот такие:

В общей сложности за 6 дней езды на Корфу мы проехали 1050 км. Бензин на островах дороже, чем на материке, был где-то по 1,5 евро/литр.

Сначала мы двинули на юг. Юг Корфу малозаселенный, есть пляжи, где мы были совершенно одни. И вот в эти моменты ощущаешь себя действительно на необитаемом острове, где только ты, остров, и бескрайнее море.

На Юге Корфу мы посетили прекрасные песчаные пляжи: Иссос (Issos), Агиос Георгиос (Ag. Georgios), Агия Варвара (Ag. Varvara) и Лефкими (B. Lefkimmi).

Двигаясь на Юг Корфу, ты пересекаешь местность, непохожую на остальную часть Керкиры. Здесь нет обрывистых холмов, наоборот, здесь мы видим расстилающиеся песчаные берега (юг острова нам понравился больше всего).

С юга острова, из порта Лефкими, можно, погрузив машину на паром, очутиться на материковой Греции и сгонять в Метеоры и в Дельфы, и потом так же обратно (на все уйдет 3 дня). А из столицы острова Керкиры, что на востоке, таким же способом можно съездить в итальянский Бари — в русский православный храм Николая Чудотворца.

Затем мы исследовали восточную часть острова.

Восток Корфу вместе с севером особенно развит. Здесь находится столица острова — Керкира.

Она лежит на берегу моря, расслабленно и лениво. Не очень молодая, одетая во что попало, Керкира не заботится о том, чтобы припудрить свои морщинки. В ней еще чувствуются остатки былой красоты, еле уловимый итальянский шарм. Но теперь она обшарпана и запущена — мы называем это словами «аутентично» и «местный колорит»:

Как сытая кошка, Керкира спит в тенечке, разомлев от жары. Может, не очень сытая, только ей лень суетиться и работать, нарушая сладкую сиесту:

И только неприступные мощные бастионы Старого форта помнят доблесть русских моряков:

Если же хочется на какое-то время почувствовать себя в ухоженной Европе, пора отправляться на Листон-стрит:

Знаменитая улица Листон — неотъемлемая часть исторического облика Керкиры. Построенная в 1807-1814 годах, она очень точно копирует парижскую улицу Риволи:

Ну и, конечно, богатейшая из церквей — православная церковь Святого Спиридона. Очень много на храм жертвовал российский императорский дом, в частности, Екатерина II и Павел I.

В церкви хранится саркофаг с мощами Святого Спиридона, говорят, к нему идут и просят те, кто не может иметь детей, а потом, когда происходит чудо и рождается мальчик, его называют Спиридоном.

Так же на востоке Корфу мы посетили отличные пляжи: Барбати (Barbati), Агни (Agni), Авлаки (Avlaki):

На востоке Корфу пляжи в основном песчано-галечные. Эти пляжи нам понравились больше всего:

На восточных пляжах деревья подступают очень близко к воде, и в них можно найти тень:

Здесь же, на востоке Корфу в районе Бенитсеса, находится АХИЛЛЕОН — сказочный королевский дворец Принцессы Сисси — Императрицы Елизаветы Австрийской:

Белоснежное здание дворца окружают густые парки, терассами спускающиеся со склона холма.

Во дворце собраны редкие произведения искусств:

Тенистые аллеи украшены множеством прекрасных статуй:

Самая бесценная из которых «Умирающий Ахиллес»:

Принцесса Сисси посвятила свой дворец Ахиллесу, это явно чувствуется там:

Когда хотелось есть, мы шли в традиционные греческие таверны:

В большинстве с их балконов открывались чудесные виды.

Хотелось часами смотреть на эту бирюзу, но мы не могли — мы сразу шли туда купаться.

На пляже Агни (Agni), если пройти чуть левее, мы брали маску и прыгали и купались вот с таких камней — было круто (старшему этот пляж понравился больше всех на Корфу):

А теперь едем на север. Север Корфу так же, как и восток — самая развитая часть острова. Здесь крутые отели, клубы, дискотеки — т. е. вся туса здесь. Сюда едет в основном европейская молодежь (англичане) — шум-гам — это для них.

Красота севера Корфу — это здешние пейзажы и фантастические бухты:

На севере Корфу мы посетили следующие отличные пляжи: Рода (Roda), Альмирос (Almiros), Ахарави (Acharavi) и Кейп Драстис (Cape Drastis) — так получилось, что мы его перепутали со знаменитым Каналом Любви (Canal D'Amour), дело было к вечеру, уже торопились, т. к. еще надо было возвращаться в отель, поэтому Канал Любви проскочили, они находятся рядом, а возвращаться уже не стали.

Да и нисколько не пожалели — Кейп Драстис тоже крут:

Причудливые формы берега из мягкого песчаника являются его отличительной особенностью, благодаря чему север Корфу приобрел международную известность. Постоянное воздействие волн размывает песчаные скалы, которые приобретают причудливые очертания:

На севере Корфу находятся 2 из 3 аквапарков Корфу (в Ахарави и Сидари), мы же посетили тот, который в Агиос Иоаннис — Аквалэнд (AQUALAND):

Ну и, конечно, опять море — на Корфу оно со всех сторон — это же остров)):

Так же на севере Корфу мы заехали в заброшенную деревню Перисия, что на самой высокой горе Корфу — Понтократор.

Здесь надо сказать, что у кого слабая вестибулярка, лучше запастись таблетками — там очень частые повороты вверх-вниз, узко, мотает, а ближе к деревне дорога еще сложнее, разбитая, поэтому крутиться придется по-взрослому. Хотя местные говорят, есть какая-то дорога легкая. Не знаю, мы легких путей не ищем). На какую попали, по той и поехали — местные предупредили, что-то типа, что будет подъем волос)). Ничего, доехали, причесались и пошли смотреть деревню.

Итак, Перисия (Old Perithia) представляет собой заброшенные старые каменные дома в расщелине гор. Сквозь окна можно разглядеть остатки печей, мебели и прочей утвари. В деревне много храмов, я насчитал пять. В верхней части деревни дедушка грек разводит пчел, и готов каждого желающего угостить медом. В деревне есть таверны, и что самое интересное — там покупают заброшенные дома, восстанавливают и начинают там жить — я видел на одном из домов шведский флаг. Вот такая вот она Перисия (Perithia):

Ну, а теперь запад Корфу. Запад Корфу считается самой красивой часть острова из-за скальной и горной береговой линии севера-запада, так лирически описанной в своих произведениях Л. Дареллом, и в тоже время славится идеальными песчаными пляжами юго-запада.

Тут, на западе Корфу, находится знаменитый Трон Кайзера — обзорная площадка с панорамным видом, где можно любоваться прекраснейшим закатом солнца.

Тут и знаменитая Палеокастрица — жемчужина Корфу. Это целый каскад живописных бухт с чистейшей бирюзовой водой и уютными пляжами.

Считается, что именно сюда приплыл обессилевший Одиссей, где его нашла дочь царя Корфу Фэка (сына Посейдона, помните) Навсикая. Каждый год в начале августа, в честь Одиссея, в Палеокастрице устраивается представление.

Так же есть легенда, что скалистые утесы, щедро рассыпанные по бирюзовой морской глади у берегов, это не что иное как сарацинские пиратские корабли, навеки окаменевшие после обращения настоятеля местного монастыря к Богородице.

В общем, запад Корфу самое посещаемое место на Корфу.

В Палеокастрице мы тоже провели целый день. Здесь мы арендовали небольшую моторную лодку на полдня и самостоятельно исследовали гроты, тоннели и окаменевшие сарацинские корабли).

Палеокастрица действительно впечатляет:

Вот такую моторную лодочку мы арендовали, прошли краткий инструктаж, и в путь:

Самостоятельно на лодке, купание прямо с лодки в открытом море, дикие пляжи, и никого вокруг:

Виды:

Берега:

Вода:

И после всего еще вид с балкона таверны Кастелино (Taverna Castellino):

На обратном пути в отель посетили горную деревню Хломос:

Посмотрели быт местных жителей:

Зашли в сельскую церквушку:

На западе Корфу мы посетили следующие чудесные пляжи: Палеокастрица (Paleokastritsa), Эрмонес (Ermones), Глифада (Glifada) и Агиос Гордис (Ag. Gordis).

Вот таким нам запомнился остров Корфу:

Он же остров Керкира:

Мы объехали его весь по кругу, и вдоль и поперек — все, дороги Корфу закончились:

Ну, а наше путешествие продолжается, и нас ждет самый большой Ионический остров, или «Остров с головой» — Кефалония!!!

Часть II. Ионический остров Кефалония

В самом центре Ионического моря лежит самый большой ионический остров Кефалония — величественный, таинственный, где древнегреческий герой по имени Кефал, стал основателем рода, от которого произошел царь Одиссей, правивший Итакой. Кефал принял во владение остров, удаленный от Итаки на четыре километра и назвал его в честь себя. Поэтому современное местное население Кефалонии называет себя потомками Одиссея (фото с нета):

Здесь ты словно попадаешь в сказку и возвращаешься в волшебные времена древних нимф.

Нам искренне казалось, что после Корфу, а еще двумя годами ранее и после Крита и Родоса, удивить нас еще какими-то островами Греции невозможно, однако наша самонадеянность на Кефалонии потерпела сокрушительное фиаско.

Добирались мы с Корфу до Кефалонии местными маршрутками (есть еще паромы), которые курсируют между Ионическими островами (их всего семь) очень часто. Поэтому проблемы перебраться с одного острова на другой нет. Вот и мы, собрав вещички, спокойно, на местной маршрутке прибыли на Кефалонию. А вот, кстати, и она:

Ехать что-то около часа, идет с остановками (у нас была одна), места занимаешь, какие будут свободные, как и везде в маршрутках.

На Кефалонии на всю неделю у нас был забронирован маленький уютный отельчик PRINCESS HOTEL 3* в местечке Ласси (Lassi), что в паре-тройке километров от столицы острова Аргостоли.

Вот наш отель:

Через дорогу от нашего отеля находился один из топовых пляжей Кефалонии — Макрис Гиалос (Makrys Gialos), получилось удачно, специально его искать не надо было.

В этот же день, в офисе Hertz получили наше авто на Кефалонии — Opel Astra 1,8 АТ:

Состояние машины очень хорошее, пробег на момент получения 17000 км. За 6 дней плотной езды машина показала себя очень хорошо. Астра будет пободрее Ауриса, но тоже разгонять приходилось — такой же тугодум, а так машины одного плана. В общем, пошустрить на ней тоже не получится. Обзорность слабая. Низкий клиренс. По ощущениям, Астра какой-то более неотесанный после Ауриса был, но в то же время оставлял более сильное ощущение надежности что ли, мне так показалось, может, из-за того, что подвеска жестче, чем на Аурисе была. Расход в смешанном цикле был где-то 9-9,5 литров, чуть выше, чем на Аурисе. Салон меньше, ниже и похуже. А вот рулёк будет попухлее — тоже добавляет надежности. Железо и лак мне показались лучше. Какую бы из двух выбрал? — никакую.

Накатали мы на ней по Кефалонии 1200 км.

Маршрут по Кефалонии получился таким:

На Кефалонию едут релаксировать, сюда еще добираются немногие из любителей халявного тепла оллинклюзивной Турции и пирамидального Египта, поэтому здесь еще нет безудержного веселья, полторашек водяры и уверенности в собственном великоросском величии. Официанты здесь неторопливы, тихие игры не перерастают в жаркие междусобойчики, а закаты не встречаются троекратным и громогласным «Твою........!» (фото из нета):

Щедрое солнце Кефалонии изо дня в день поливало нас своим фирменным соусом из жары и света, в связи с чем у нас каждый день, после осмотра красот, был пляжным.

Столица острова Аргостоли — самый крупный населенный пункт острова и главный порт. Впечатляет набережная столицы, усаженная пальмами и художественно выложенная плиткой, на поверхности которой продолжают свой неторопливый бег волны голубого залива:

В один из дней на северо-востоке мы посетили полуостров и крепость Ассос (Assos):

Полуостров отделен узким перешейком от основной части Кефалонии:

Это одно из самых живописных и очаровательных мест на Кефалонии. Традиционная греческая архитектура, узенькие улочки и гористая местность, поросшая соснами и кипарисами.

Главной достопримечательностью Ассоса является венецианская крепость, расположенная на крутом мысе:

Ассос очень маленький городок с количеством населения всего около 100 человек.

Здесь потрясающие панорамные виды на залив и окрестности:

Гастрономия на острове является искусством. Вечерами, мы позволяли себе посещать национальные греческие таверны:

Там мы танцевали сиртаки с хозяевами заведений (там так принято — семья хозяина сидит за большим столом в центре зала, все кушают, выпивают, общаются, а потом хозяева включают музыку и приглашают всех гостей танцевать вместе с ними сиртаки — здорово), пили греческое вино и лимонад, ну и пробовали местную кухню. Мало кто с греками может сравниться в приготовлении мяса:

На Кефалонии просто райские пляжи — вот один из топовых пляжей, которому присвоен «Голубой Флаг ЮНЕСКО» — это Петани Бич (Petani Beach):

Пляж находится на юге острова, полностью оборудован (парковка, лежаки, зонтики, шезлонги, таверна, спасатели и т.д.):

Так же на Кефалонии мы посетили следующие пляжи:

На юге: Петани Бич (Petani Beach), Скалос (Skalos), Амес (Ames), Кателиос (Katelios);

На севере: Залив Фоки (Foki), Кириаки (Kiriaki Вeach), Эмблиси (Emblissi Beach);

На востоке: Агия Параскеви (Ag. Paraskevis), Агия Элени (Ag. Eleni);

На западе: Агиос Николас (Ag. Nikolаs), Кси (Xi) — известный пляж с красным песком, Залив Ваца , ну и еще один — самый главный во всей Греции, но о нем чуть позже.

Заезжали в венецианскую деревню Фискардо (Fiskardo), и в деревню Агия Ефимия (Ag. Evfimia), где снимали фильм «Выбор Капитана Корелли» с Николасом Кейджем и Пенелопой Крус:

Местный колорит везде:

Было очень жарко, поэтому, чтобы охладиться, посетили Пещеру Дрогати, посмотрели сталагмиты и сталактиты:

Эта пещера используется в качестве концертного зала — акустика там невероятная:

Ну и обязательно нужно посетить святые места — приложиться к мощам. Мы были в нескольких, в частности в Монастыре Святого Андрея Первозванного — там хранится остаток правой ноги Апостола Андрея с отверстием от распятия.

Ну, и Монастырь Святого Герасима в Долине Омала:

В этот день нам опять попался полуостров Ассос (Аssos):

Очень запомнилось пещерное озеро Мелиссани:

В центре пещеры находится изумительно-красивое подземное озеро, возраст которого достигает 20 тысяч лет:

Его кристально чистые бирюзовые воды, в обрамлении изумрудных зарослей, создают поистине сказочную атмосферу:

Купол пещеры разрушился в результате землетрясения еще 4 тысячи лет назад (фото с нета):

Когда проплываешь на лодке по озеру, возникает чувство, что она витает в лазурной невесомости:

Пещера связана с божественным началом из-за ее восхитительной красоты (здесь была найдена фигурка бога Пана — бога леса, пастухов и охотников, сейчас она в музее Аргостоли):

Для подарков домой посетили семейную винодельню-завод Робола (Robola). Белое вино является неотъемлемым атрибутом острова Кефалония. Осмотрели производство:

Купили ящик вина, оно считается лучшим среди греческого белого сухого вина.

Ну а сейчас то самое главное место — одно из красивейших на Земле, тот, самый главный пляж Кефалонии и всей Греции — Миртос (Myrtos) — жемчужина Средиземного моря:

Пляж Миртос (Myrtos) входит в ТОП-5 Лучших пляжей мира:

Миртос (Myrtos) собрал все награды, какие только можно, вручаемые Лучшим пляжам мира — там развевается самый большой «Голубой флаг ЮНЕСКО».

Это место относится к высшей категории экологически чистых пляжей планеты:

Он идеален во всем: в расположении, в размерах, в чистоте и прозрачности воды и т. д. — сама природа сделала это место идеальным:

Берег Миртоса также идеальное место, чтобы насладиться одним из самых впечатляющих закатов Ионического моря (фото с нета):

Такой чистоты воды я не видел нигде:

В путеводителях его имя «Рай на Земле»:

Этот кусочек рая находится вдали от населенных пунктов. Царящая на Миртосе тишина и цепочка скал вызывают удивительную иллюзию полного одиночества.

Это место, где заниматься чем-либо считается преступлением:

Вообще, жители Ионических островов очень жизнерадостны и радушны, и будь я на их месте, я бы рассказал такую легенду о появлении на свет этих прекрасных островов:

Давным-давно, когда Бог уже создал твердь и свет на ней, когда сушу вовсю топтали безобидные агнцы, а по морю сновали молчаливые рыбы, когда день неохотно сменялся ночью, а ночь утопала в звездах, когда явились во тьму и свет скоты всевозможные вместе с гадами разными, а верховодить над ними был поставлен человек неразумный, случился в мире казус доселе неслыханный. То ли от цветов благоуханных, то ли от ветра шаловливого, то ли по прихоти собственной чихнул Создатель, а когда разглядел сквозь облака Землю свою возлюбленную, то обнаружил среди моря бескрайнего семь прекрасных островов из плоти своей драгоценной. Как было Богу не любить их всей душой, да не объявить их маленьким раем. Так и стоят с тех пор Ионические острова, самим Создателем обласканные, и рукой его всемогущей хранимые.

Вот такое впечатление оставили в наших сердцах эти прекрасные острова. Бюджет поездки на двоих на 14 дней за все про все составил 240 тыс. руб. Фото делали на iPod5 и на Konica Minolta DiMAGE Z3. И было особенно правильно объехать острова на машине. Без машины мы бы не увидели и малой части их красот. Что еще замечательно, когда ты на острове — это то, что когда на одной стороне острова большое волнение моря и штормит, достаточно просто переехать на другую сторону острова, и там будет полный штиль — купайся и загорай, сколько захочется.

Да, еще хотел сказать про состояние дорог — они были разные, но в 80% это были дороги отличного качества, даже в самой глухомани среди гор был асфальт отличного качества — в одном месте померили толщину полотна — не менее 15см. Я, конечно, не дорожник, но по-моему это более чем как надо. А у нас все Платоны изобретают, ну да ладно.

Возвращаясь к Ионическим островам — рейтинги здесь неуместны, а любые координаты легко добываются во всемирной сети. Посему, мне остается только откланяться и пожелать всем хотя бы раз вдохнуть благословенного ионического счастья, окунуть усталые конечности в соленую уху Ионического моря и навсегда запомнить это удивительное, спустившееся с самих небес место.

Живите на позитиве!

Шикарно!!!

Ух ты... Спасибо за такой красивый и очень содержательный отчет о прекрасных греческих островах. Я сам их большой поклонник, особенно после путешествия по Криту: https://travel.drom.ru/21555/

Красиво там.

для меня корфу - это джеральд даррел :).
там ничего не встречалось связанного с ним?

vb2002:
для меня корфу - это джеральд даррел :).
там ничего не встречалось связанного с ним?
Да было, Корфу с семьей Даррелов связывает биография этой семьи, которую можно купить в сувенирных магазинах в качестве путеводителя, но это на фанатов - мы к ним не относимся. Спросили что можно посмотреть по Даррелам - нам сказали, что сохранились два дома в Пераме и в Каламе, где Даррелы жили, но специально их искать мы не стали.

Здорово! Спасибо за подробное описание! Пригодится.:-)
P.S."...у меня родился третий сын, ну и я решил это дело отметить летним отпуском в полюбившейся нам Греции..." - гениально! (рзгребайтесь как хотите, а я праздную!):-)

Готовый рекламный буклет-путеводитель. Тагил, действительно, рулит.

Плато Путорана
Всегда мечтал побывать в Греции. Но теперь видимо, мечта останется мечтой, на неопределенный срок..
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.

Лесостепск в краю болот
Не ну чо...нормальныей отчет. Папа аще красавец...жена родила, а поеду ка я отмечу это дело в ионическом море.:))) Нормально, по великорусски:)))
А щас все...отъездились, тепереча и Турция с гумноонклюзефом стала вновь недостижимой утопичной мечтой:)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Консерватор:
да нормально. с сыном развеялись. :)

Миасс
Отчёт информативный. Но вот отношение к семье немного непонятно для меня. Жена то как к тебе относится?
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
Кирово-Чепецк
Да уж ... Не ко времени отчёт, как удар под дых и плевок в душу. Меня поразили слова: "И русская эскадра под предводительством адмирала Федора Ушакова изгнала французов с Корфу" Блин, наши предки там кровь проливали, сам видел, насколько грандиозная и неприступная крепость в Керкире, отдыхал там с семьёй в 2014 коду. А слова о том, что они помнят и ценят своё освобождение и любят русских - так это рекламный ход туроператоров. Все любят туристов с деньгами))) Пытался нас доктор развести там, когда дочь приболела... Забыл он, кто их от французов спас.
А греки - они ленивые. Это не плохо и не хорошо... И дороги - не чета нашим - не любят они каждое лето асвальт ложить, лучше надолго, что бы меньше работать)))
Природа, море, пляжи - прекрасные, но нет толку пересказывать - надо воочию увидеть.

Хороший рассказ, приятно читать. И места очень красивые. Мы также были на Корфу в 2009 году, а вот в Кефалонии не побывали. Единственное, что не совсем понятно - как вы смогли проехать 1050 км по такому небольшому острову, который примерно 60*30 км? Мы также его объехали тогда по кругу и у нас получилось 300-400 км.
Мне тогда самым молодёжным показался южный город Кавос - там по-моему никого кроме европейской молодёжи нет, ходят толпами, находиться не очень комфортно.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2007

Димас-Миасс:
не волнуйтесь, все отлично
как говорил герой одного фильма "для меня солнце восходит и садится вместе с ней".

Отличный отдых, поэтичное изложение.

...Да, еще хотел сказать про состояние дорог — они были разные, но в 80% это были дороги отличного качества, даже в самой глухомани среди гор был асфальт отличного качества — в одном месте померили толщину полотна — не менее 15см. Я, конечно, не дорожник, но по-моему это более чем как надо...

По ГОСТу - не менее 11 см.

сергей быков:
Сожалею, что Вам попался такой доктор, надеюсь все хорошо с дочкой, а судить о нации по одному местному случаю как-то негоже, уважаемый. А помнят они по более нас с Вами - если Вы сами на бабло ведетесь, то это не значит, что туроператоры во всем виноваты.
А греки - они ленивые.
А про нашу с Вами лень нам лучше вообще помолчать.
сергей быков:
Автор, не обижайся, но рассказ о поездке должен быть вовремя написан, а не спустя несколько лет, когда основная масса россиян не сможет себе позволить поездку на море... .
Обид никаких - не имею такой привычки, а про вовремя - так тут дело хозяйское, без комментариев.

Юг Сибири
да уж.... заграница нам теперь не по карману...
Ни кому верить нельзя. Верить можно только мне!

Aupas:
Да вроде все понятно - смотря как и сколько ездить.
Мы там были днем, все было спокойно и комфортно, никаких толп не было.

Отличный отдых, поэтичное изложение.
Спасибо

отлично
vershila
Химки
Будем вспоминать и острова, и 2013 год (как когда-то с 1913 сравнивали). А теперь у нас импортозамещение, инструкции по отдыху на море в 2016 и последующих годах смотрите в старых советских фильмах типа "3+2" с молодым Мироновым и "Спортлото-82". А еще с палаткой до ближайшей реки или озера поехать можно.

NP2000:
да уж.... заграница нам теперь не по карману...
Да что же Вы за люди-то такие, всё ноете. В своей стране г**ном намазано? Инфраструктуру Вам подавай? Сортир на каждой стоянке? Эх, были люди, как люди....
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God

в 2015 году были на Корфу - бесподобно. на прокат брали сузуки джимни и с годовалой дочкой объездили весь остров. Отель был очень дешевый, но т.к. там только ночевали - не важно.
В 2014 были на Закинфе, тоже понравилось, там брали квадроцикл, еще не было детей).
Доброй охоты.

Wahmurka:
Молодцы, так и надо отдыхать
и доча у Вас прелесть, тоже очень хотим на Закинфе побывать

Был на Крите, пляжи Балос,Элафониси, ВАЙ. на о. Санторини. Скиатос тоже побывали. Сколько лежаки на Кефалоня стоят? средний чек в тавернах на двоих? машина евро 40-50 в день?

Stelios:
На Крите мы были в 2011 году - лагуна Балос и пляж Элафониси - самые ТОПовые места на Крите - это Карибы и Мальдивы Средиземного моря. До пляжа Ваи мы тогда не доехали - говорят это там снимали ролик для шоколадки Баунти.
На Санторини с Крита далековато было по морю, детей укачивало, тоже не рискнули, но знаю, что там очень круто.
Про Скиатос ничего сказать не могу, не слышал про это место.
На Кефалонии мы лежаки не брали - у нас свои накидки пляжные были из дома (в Спортмастере покупали) и большие полотенца - на них лежали +раскладной зонтик покупали на месте - все в машину кидали и ездили по пляжам. А перед вылетом домой подарили все соседям по комнате в отеле, чтобы не тащить с собой в багаже.
Средний чек в таверне на двоих - так, чтобы нормуль - 30 евро.
По машине все верно - 50 евро в день было - это full insurance (КАСКО).

hirschhorn:
Про Скиатос ничего сказать не могу, не слышал про это место.
Средний чек в таверне на двоих - так, чтобы нормуль - 30 евро.
По машине все верно - 50 евро в день было - это full insurance (КАСКО).
Спасибо большое. Скиатос находится рядом с о. Скопелос,где снимали фильм МАМА МИА, но я уже потом узнал, что это остров где гомиков пруд пруди)))) с детьми не стоит ехать)) но пляжи хорошие, но дорогие, 8 евро с человека лежак( многие отмечены голубым флагом) голубым получилось двусмысленно)))
Honda Stepwgn-1.5t-есть

На материке тоже есть хорошие места, город Волос(порт) там за городом очень развит туризм, и там нет наших, в основном немцы, итальянцы,пляжи хорошие. ну и красиво, гора Пилио(так называется этот район) там много курортных деревушек,(мы часто бываем там, место называется Афиссос) а из самого Волоса ходят паромы на Скопелос и Скиатос

Касли
молодцы. классно прокатились и очень информативно и доступно изложено. а мы все собираемся...но по последним событиям с Египтом и Турцией, должен в этом году осуществить задуманное. удачи Вам в новых путешествиях

Stelios:
Спасибо за информацию, будем иметь в виду
спасибо, что предупредили про гомосеков на Скиатосе)))
хорошо, что у Греции есть более 200 островов - за всю жизнь не объездить,
поэтому гомосеки пусть сами по себе - мы им мешать не будем))

WV 74:
Спасибо,
Вам тоже успехов и приятных путешествий

Яхрома
Я туда в прошлом году примерно в это же время из Москвы на машине туда ездил и ещё Левкаду и Закинтос захватил, и жил вот в этом отеле, прямо на набережной в Аргостолионе:

Wahmurka:
в 2014 году я в Июле тоже был на Закинтосе, само собой тоже на своей машине...... если сравнивать Закитос и Кефалонию, то Кефалония лучше значительно. Я имею ввиду в этом смысле, пляжи прежде всего и меньшее количество народу.
Закинтос более раскрученный там много английских студентов, немцев и прочей шумной шушеры.
особенно в южной части острова.
Хотя мне удалось найти там хорошее тихое место с прекрасной природой и пляжем.

Но об этом надеюсь в отзыве своём напишу, если найду время....

сергей быков:
Да уж ... Не ко времени отчёт, как удар под дых и плевок в душу. Меня поразили слова: "И русская эскадра под предводительством адмирала Федора Ушакова изгнала французов с Корфу" Блин, наши предки там кровь проливали, сам видел, насколько грандиозная и неприступная крепость в Керкире, отдыхал там с семьёй в 2014 коду..
Ушаков и на Кефалонии был, вот памятная плита в Аргостолионе:

dentis:
Круто, на своей машине - ништяк вообще!
Как туда переплавлялись? - паромом с Лефкады?
У нас, когда мы на самолетике с Корфу летели на Кефалонию, была остановка на Лефкаде - с высоты смотрели на подлёте - тоже классный остров показался.
Про Закинф не знаю, не был, но в планах - там одна Бухта Навагио чего стоит!

dentis:
в 2014 году я в Июле тоже был на Закинтосе, само собой тоже на своей машине....... Но об этом надеюсь в отзыве своём напишу, если найду время....
Супер, ну Вы уж постарайтесь найти время, и напишите отчёт про Закинф - очень интересно будет прочесть.

hirschhorn:
Круто, на своей машине - ништяк вообще!
Как туда переплавлялись? - паромом с Лефкады?
Про Закинф не знаю, не был, но в планах - там одна Бухта Навагио чего стоит!
Я сначала на Ситонии был, потом переехал в Лефкаду, а от туда уже на пароме Василики - Кефалония, поселились в Аргостоли, там на машине ездили куда хотели, всё там объехали за десять дней.

а бухта навайо вот моя фотка, там реально всё как на картинке из рекламного буклета.

Яхрома
И да, Лефкада отличный остров и пляжи там супер вообще... правда осенью 2015 года там было сильное землетрясение и два лучших пляжа разрушены.
Эти пляжи в мировом рейтинге считались лучшими, Эгреми и Порто кацики.

В этом году туда опять поеду, посмотрю как оно там в реальности, разрушено или нет.

dentis:
Супер!!! Да, это она красотка - в какой-то бесконечной синеве, в царстве солнца, лета и соленого счастья)

dentis:
Эти пляжи в мировом рейтинге считались лучшими, Эгреми и Порто кацики.
Будем надеяться, что они уцелели - напишите потом как съездили.
А в царстве Одиссея на Итаке были? Говорят нам тоже very good.

hirschhorn:
Будем надеяться, что они уцелели - напишите потом как съездили.
А в царстве Одиссея на Итаке были? Говорят нам тоже very good.
Нет, на Итаке небыли, в этом году в планах туда заехать, мы как раз в Сами будем пять дней, а от туда паром ходит, по плану два дня Итаке посвятим.

Здорово, отличных Вам впечатлений

Нормальный отчёт,фоточки хорошие.
...только вот с утверждением автора по-поводу,- "мало кто может сравниться с греками в приготовлении мяса"-не соглашусь..)

Думаю,что греки далеко не "законодатели мясной моды"...*))
Был в Аргостолии

Если честно то вино ихнее Робола не понравилось открыли с друзьями так и не допили половину.

Были на Крите в 2011году,два раза в 2012году, в 2013году на Родосе. Понравилось вино"Платини" красное. Масло оливковое нужно покупать с кислотностью 0,2-0,5%,выше уже горчит. Так нам посоветовала гречанка.

Насыщенный отдых получился,молодцы.
Skapen
А минусы кто ставит? Кто не был в Греции ни разу, что ли? Зависть гложет? Из всех своих путешествий (около 10-ти) - понравилась как раз-таки Греция (конкретно о.Крит-о. Спиналонга).

Игорь Савченко:
Робола разная бывает, вы видимо самую дешёвую купили.

Я их все перепробовал, самая хорошая, вот эта:

Донатор
Ну здорово, молодцы !

Майкоп
Супер..... красота.... куда этой дикой Турции до Греции

Замечательная природа. Фото вызывают чувство белой зависти. Автору респект, рассказ красочный и познавательный.

Спинолонга - место где содержали прокажённых! Теперь туда возят туристов,далее плывут в залив Мирабело весилиться.С точки зрения бизнеса всё понятно,а здравого ума нет.

Обалденные места.

vb2002:
для меня корфу - это джеральд даррел :). там ничего не встречалось связанного с ним?
Землянично-розовый дом на месте (пусть и переделанный и без доступа) и Пондикониси (Мышиный остров), где на голую Марго монах ругался, называя нехорошими фразами, самая мягкая из которых "белая ведьма", тоже не исчез )) Хорошо написано тут ( http://ru-durrell.livejournal....), я использовал как руководство для поиска.