Зимние каникулы в солнечной и цветущей Флориде (январь 2015 года)

18.01.2016 | 26356 просмотров

Дважды мы путешествовали по северо-западной и юго-западной частям США. В этот раз наши друзья предложили нам вместе отдохнуть в круизном путешествии по Карибским островам. Две недели мы наслаждались атмосферой круизной жизни. Мы побывали в Мексике, Белизе, Гондурасе, Пуэрто-Рико, на Каймановых, Багамских, Виргинских островах, ранее неизвестном нам государстве Терк и Кайкос. О жизни на круизном лайнере, остановках в заморских странах и их достопримечательностях нужно писать на другом сайте. Я же хочу вам поведать о путешествии по Флориде на машине, которое у нас состоялось по завершении круизного маршрута.

В 2014 году наши дети путешествовали по Флориде, о чем писали на страницах сайта дром.ру. Выслушав их восторженные впечатления о поездке, решили проехать по живописным местам южного штата.

Наш маршрут: Miami  Weston (аpartments) — Fort Lauderdale — Gulf of Mexico — Fort Myers — Everglades National Park  Key West — Corkcrew Swamp Sanctuary — Marco Island.

17 января 2015 год

В аэропорту Майами в компании ACE получили заранее забронированную машину.

Едем в г. Weston, который забронировали наши друзья. Заселение с 16 часов. Оставив чемоданы на ресепшене, решили не терять время и посетить Fort Lauderdale.

Fort Lauderdale — курортный город на восточном побережье южной Флориды, расположенный между городами Майами и Уэст-Палм-Бич.

Местечко Fort Lauderdale прославилось в 50-х гг. XX века как место отдыха студентов колледжей во время ежегодных весенних каникул. Каждый год в марте город на неделю превращается в рай для гуляк, переполненный подростками и двадцатилетней молодежью.

В последние два десятилетия весенние каникулы проходят несколько спокойнее, поскольку в городские законы были внесены изменения, призванные отвадить буйную молодежь и превратить курорт в место отдыха более состоятельной публики. В Fort Lauderdale, получившем название «Флоридская Венеция», насчитывается более 480 км каналов, в которых швартуются роскошные яхты богатых и знаменитых.

Fort Lauderdale получил название по ряду фортов, построенных Соединёнными Штатами в ходе Второй Семинольской войны. Форты были названы в честь майора Уильяма Лодердейла, командовавшего отрядом солдат, построивших первый форт. Однако развитие города началось через 50 лет после того, как форт был покинут в связи с окончанием конфликта.

Непосредственная близость Fort Lauderdale к Атлантическому океану, прекрасная природа, разнообразный подводный мир и удобные природные бухты делают этот город популярным местом для занятия яхтингом. Высокий уровень яхтенной инфраструктуры способствовал тому, что это место стало центром проведения всемирно известного рождественского парада яхт и выставки яхт и катеров. Парад традиционно проводится 14 декабря, начиная с 1971 года, и каждый раз имеет свою тематику.

На парад мы не попадаем, зато оказались на фестивале крабов.

Немного потусовались в праздной толпе. Люди пили пиво, ели крабов, раскрепощенно общались. Всюду звучала музыка и чувствовалась праздничная атмосфера.

Прогулялись вдоль каналов, в одном из которых плавал огромный ламантин.

Неожиданно встретились с ребятами из Канады, с которыми неделю путешествовали на круизном «Carnival Glory». Мы уже сегодня утром с ними распрощались и вот радостная встреча.

Приятно неторопливо гулять по красивым мощеным улочкам со старинными домами, музеями, многочисленными яхтами. И даже старый круизный корабль пришвартовался у причала и теперь зазывает туристов, но в качестве посетителей кафе, которое уютно оборудовано внутри.

Наблюдали за старинным железнодорожным мостом через канал, мост как раз опускался, и по нему прошел длинный состав вагонов.

Можно было еще долго бродить по удивительно красивому городу, но день клонился к вечеру, а нам надо заселяться в наши апартаменты в г. Weston.

По дороге заехали в знаменитый американский супермаркет Сostco, где закупились вкусными продуктами и в 19 часов в полной темноте въехали в г. Weston.

Можно просто никуда не ездить, а жить в этом комплексе, так как здесь есть все и для активного и матрасного отдыха.

18 января, парк Byg Cypress

Солнечное флоридское солнышко зовет нас в новый день! Едем на Мексиканский залив. Вдоль отличной дороги тянутся известные флоридские болота, местами замечаем цапель, стоящих на одной ноге. Заезжаем в парк Big Cypress. На дворе январь, кипарисы стоят в воде, но они совершенно сухие.

Парк огорожен сетчатым забором, чтобы аллигаторы не выползали на дорогу. Жизнь кишит повсюду: в канале плещется рыба, в сухом лесу полно птиц и аллигаторов. Наблюдаем за рыбаками, которые только вернулись с рыбалки и свою лодку подцепляют к машине.

Возвращаемся на 84, а затем на 75 дорогу. По-прежнему вдоль дорог тянется сетка, за ней естественный канал с тростниками и цаплями.

г. Naples

Невероятно красивый, тихий, спокойный богемный город. У нас уже появилась традиция, куда бы мы ни приехали, попадаем на фестиваль. Вот и здесь фестиваль собачек. Хозяева должны надеть наряды, схожие с их питомцами. Посмотрите на этих чудиков:

Консервативный и богатый прибрежный г. Naples выглядит чудесно. Приятно побродить среди зданий пастельных тонов в деловом центре, построенных в начале XX века.

Этот город знаменит оригинальным пирсом, сооруженным в 1888 году. Пирс был разрушен ураганами и пожаром, но местные жители так любили гулять по нему вечерами, что восстановили пирс, превратив в знаменитый променад, который существует по сей день.

Мексиканский залив красив, но вода прохладная. Приятно гулять по мелкому пляжному песочку вдоль залива.

Перекусили бутербродами с кофе в кафе «Старбакс».

Собачка просит у меня бутерброд.

По песчаной косе, отделенной заливом от побережья через Vanderbilt beach выезжаем на трассу и попадаем на ярмарку ручных работ.

Вторую половину дня посвятили посещению города Fort Myers, где находятся дома, принадлежащие Эдисону и Форду. Дорога к Fort Myers через реку Калусахатчи поражает своей красотой, что является прелюдией к городу, в котором все еще чувствуется дух прежней Флориды. Вдоль изгибов реки тянется McGregor Boulevard с рядами королевских пальм. Эти пальмы были высажены изобретателем Томасом Эдисоном, благодаря которому в 1880-х годах город Fort Myers появился на карте. До этого здесь была небольшая рыбацкая деревушка.

Эдисон впервые приехал в особняк в викторианском стиле в 1886 году и с тех пор до самой своей смерти в 1931 году проводил здесь все зимы. Дом выглядит точно так же, как в 1947 году, когда он был завещан городу женой Эдисона. Тихий сад остается таким же ухоженным, как и при жизни великого изобретателя.

На противоположной стороне от дома находится лаборатория Эдисона, в которой сохранилось оборудование по созданию синтетического каучука (последние эксперименты Эдисона).

Эдисон с энтузиазмом занимался садоводством: в садах вокруг его дома растет множество экзотических растений. Крона гигантского баньянового дерева, подаренного Эдисону королем автомобильных покрышек Харви Файерстоуном в 1925 году, теперь достигла 120 м в окружности.

В магазине при лаборатории продается множество причудливых сувениров, связанных с многочисленными изобретениями Эдисона. Американский изобретатель и предприниматель Эдисон получил в США 1093 патента и около 3 тысяч в других странах мира. Он усовершенствовал телеграф, телефон, киноаппаратуру, разработал один из первых коммерчески успешных вариантов электрической лампы накаливания, изобрел фонограф. Именно он предложил использовать в начале телефонного разговора слово «алло».

Завершаем знакомство с этим удивительным местечком на небольшой набережной, наблюдая великолепный закат.

По безупречным дорогам подъезжаем к магазину Pablix, закупаемся продуктами. Уже совсем стемнело. По подсвеченным совершенно безопасным дорогам находим свои апартаменты в г. Weston.

19 января 2015 год, г. Miami

Сегодня в России празднуется Великий праздник Крещение Господне! В этот морозный день мы обязательно окунаемся в прорубь. Но в этом году нам прорубь не найти. Во Флориде — жара!

Завтрак был необычен тем, что мы должны его отработать. В Америке есть такая система «Resorts», в которую ты вступаешь, платишь ежегодные взносы и пользуешься апартаментами в любой части света. Наши друзья, пользуясь этой системой, останавливаются в прекрасных апартаментах там, где они путешествуют. В Weston мы живем именно благодаря членству наших друзей в подобном сообществе. Возвращаемся к завтраку. Мы заранее записались, в какой день мы будем завтракать в «Resorts». С утра нас встретил менеджер по имени Дэвис и на своей машине отвез нас в отель, где проходил завтрак. Дэвис завтракал с нами за одним столом, общались на отвлеченные темы. А затем он нас привез в офис, где нам рассказывали и показывали разные красивые отели во всех частях света, в том числе и в России. Цель этого маркетингового хода такова: найти клиентов, которые бы стали членом их Village Resorts. Как обычно, закончилось все тем, что именно сегодня огромные скидки на членство и именно сегодня мы можем стать обладателями апартаментов в любой стране на время своего отпуска, разумеется. Все это, конечно, очень замечательно. Но выстроена замануха уж очень примитивно. Так у нас начинали работать многие сетевые компании еще в прошлом веке. Хотя обстановка и работа менеджеров безупречна.

Ура! В 12 часов дня мы, наконец-то, свободны и едем в Майами.

Майами — крупный город на юго-востоке штате Флорида, один из самых популярных курортных городов США. Обладая тропическим умеренным климатом, и расположенный на побережье Атлантического океана он быстро рос как курортная зона. Майами — один из немногих городов мира, основанных женщиной. Джулия Датол, стремясь изменить свою жизнь после смерти мужа, отправилась на юг, где вечное лето и растут апельсиновые деревья. В 1891 году она скупила огромную плантацию цитрусовых, расширив свой небольшой участок земли, доставшийся ей в наследство от отца. Зимой 1894 года Флорида пережила несколько необычайно холодных дней, и в результате был уничтожен практически весь урожай цитрусовых. Единственным районом, который не пострадал от заморозков, оказался район Майами, и плантация Датол оказалась единственной, чьи фрукты смогли попасть на американский рынок. 28 июля 1896 года в результате голосования на объединительном собрании было принято придать Майами статус города. Первыми жителями города Майами стали 444 человека. В настоящее время численность населения составляет 417 тысяч человек. Основная территория города находится либо на побережье залива, либо на природных или искусственных барьерных островах в заливе, на самом большом из которых находится городок Майами Бич. Теплое океанское течение Гольфстрим протекает всего в 24 километрах от побережья Майами, что делает его климат теплым и мягким.

Мы едем в Майами Бич сразу на пляж, совершить крещенское омовение. Паркуем машину на Оушен-драйв у парка пляжа Луммус. Золотистый песок, теплый океан не отпускали нас два часа. Мы бы еще и еще грелись на флоридском солнышке, но время, как всегда, неумолимо.

Сердечной артерией Майами Бич давно считается район Оушен-драйв, с востока прилегающий к многокилометровой полосе белоснежного пляжа.

Огромное количество комфортабельных отелей, ресторанов, зеленые пальмы и роскошные машины — это Майами Бич.

Едем в район Маленькая Гавана. Не сразу находим улицу Calle Ocho из-за строительства новых кварталов. Но все же выезжаем к мемориальному бульвару с Вечным огнем, зажженным в честь кубинских иммигрантов, которые погибли во время высадки в заливе Кочинос.

Другие памятники увековечивают память героев Кубы, в том числе Хосе Марти, который возглавлял борьбу против испанцев, когда Куба сражалась за независимость.

В мемориале нашли отражение разнообразная культура и религиозные верования кубинской общины — здесь есть и статуя Девы Марии, и большое дерево, которое приверженцы религии сантерия считают священным. У основания дерева заметны приношения верующих — куриные кости и другие предметы.

Маленькая Гавана, сердцем которой является улица Calle Ocho, была первой остановкой для кубинских иммигрантов, бежавших с острова после прихода к власти Фиделя Кастро в 1959 году. Большинство новоприбывших принадлежали к высшим слоям общества. В результате из Гаваны в Майами переместился целый социальный слой, и возникла община, представлявшая собой точную копию мира, который покинули беженцы. Теперь этот район населен преимущественно выходцами из Центральной Америки, поскольку кубинцы со временем разбогатели и переехали в более престижные кварталы. Тем не менее, Маленькая Гавана полна жизни, так как кубинская община вкладывает деньги в местный бизнес, а центры искусств стремятся сохранить образ Кубы в этом уголке Америки.

Чтобы полнее ощутить дух и вкус Кубы, зашли в кафе попробовать кубинский кофе. И не пожалели. Кофе невероятно вкусен!

Недавно наши дети посетили Кубу и привезли нам кофе, который теперь каждое утро я себе варю и вспоминаю Маленькую Гавану в Майами.

Завершающим мероприятием сегодняшнего дня было посещение уже знакомого по Калифорнии магазина ROSS. Шопинг занимает в нашем путешествии 2-3 часа, но это стоит того.

20 января 2015 год, Everglades National Park

Сегодня наш день посвящен посещению очень необычного места, расположенного в южной части полуострова Флориды. Мы заранее читали о нем, но не представляли, как это возможно из болот создать парк.

С утра было пасмурно, по Фаренгейту плюс 66 градусов. Выехали в 9:30 в сторону Майами и попали в трафик. Народ поехал на работу. Наш американский друг ворчит, что надо было раньше выезжать, не завтракая. Но мы не нервничаем. Мы же в отпуске. Заезжаем на фруктовую ферму и знакомимся с таким разнообразием экзотических фруктов!

Закупаем разных видов чудо-фруктов, чтобы вечером снять пробу.

На въезде в парк мы платим 10 долларов с машины, берем карты в информационном центре и отправляемся по маршруту наблюдать за животными, птицами, земноводными и рептилиями.

Парк состоит из болот, прерий и джунглей и является домом для нескольких редких видов животных. В том числе американского крокодила и флоридской пантеры.

Значительная часть Everglades National Park до сих пор остается не освоенной, там исключена любая хозяйственная деятельность. Таким образом, парк — это огромная зона дикой нетронутой природы, притягивающая самую различную публику: туристов, исследователей, ученых.

В 1934 году Конгресс Соединенных Штатов подписал акт, послуживший началом для создания национального парка. Со временем его территория увеличивалась, и сегодня он является третьим по величине национальным парком в США. В 1979 году ЮНЕСКО добавил Everglades National Park в список объектов Всемирного наследия, отметив уникальность природы, разнообразие флоры и фауны.

Мы приехали в парк в благоприятное время, когда нет жары и москитов. Говорят, что в летние месяцы жара в комбинации с высокой влажностью и комарами делают посещение парка не таким приятным.

Главное богатство Everglades National Park — тропические болота и мангровые заросли, служащие прибежищем диковинных птиц и обманчиво сонных аллигаторов. Многие животные зависят не только от одного из элементов в этой мозаике природных условий, например, колонии птиц используют кипарисовые и мангровые леса для гнездования, а питаются на поросших травой болотах. Everglades National Park имеет исключительное значение для птиц; здесь их зарегистрировано более 320 видов. Среди них встречаются очень редкие, такие как древесный аист, красная цапля и южная раса белоголового орлана. Коршун - слизнеед питается исключительно улитками, пользуясь своим специфически приспособленным длинным, кривым клювом с острым концом, чтобы вытаскивать их из панциря. Частые гости пресноводных болот и питающиеся рыбой птицы, а в прибрежной полосе мангровых обитают краснокрылые американские колпицы, пеликаны, американские древесные ибисы и цапли. Более 150 различных видов рыб встречается в прибрежных водах, обеспечивая хорошее питание многочисленным птицам, рептилиям и млекопитающим. Парк также является родиной для флоридской пантеры.

Знакомство с парком мы начали с тропы «Гумбо-Лимбо».

На территории парка зарегистрировано более 2000 различных видов растений, как тропических, так и растущих в умеренном климате. Непохожие друг на друга природные биотопы, такие как мангровые прибрежные леса, пресноводные болота, низинные прерии, субтропический хэммок, кипарисовые купола и сосновое редколесье дают приют разным растениям и заметно отличаются друг от друга.

Мангровые заросли с большими воздушными дугообразными корнями.

За «Гумбо-Лимбо» сразу же начинается тропа «Анхинга», гуляя по которой мы имели возможность понаблюдать за животными — американскими аллигаторами и острорылыми крокодилами (которые сосуществуют вместе только в этом парке), выдрами, птицами и земноводными. Удалось увидеть американского ламантина (морскую корову).

Everglades National Park запомнится нам своими бескрайними полями меч-травы, греющимися на солнце аллигаторами, множеством разнообразных птиц!

21 января Key West

«Приезжайте к нам на два часа и сразу же уезжайте обратно — иначе вы останетесь на всю жизнь», — так любят поговаривать местные жители удивительного города-острова Key West.

Сегодняшний наш маршрут проложен в этот волшебный город, где, говорят, можно забыть о жизненной суете и заботах и что именно здесь ты обязательно станешь счастливым.

Ранним прекрасным американским утром едем по великолепной автостраде US 1, наблюдая с одной стороны воды Мексиканского залива, с другой Атлантического океана.

По пути заезжаем на остров Bahia Honda, с расположенным одноименным национальным парком. Bahia Honda State Park, является одним из самых южных государственных парков Флориды, известных своими прекрасными пляжами, великолепными закатами и удивительным морским миром для подводного плавания.

Оставляем на стоянке машину за 10 долларов и идем исследовать пляжи.

На одном из диких пляжей, плавая, почувствовали течение в море, как будто река в море, да с таким ощутимым течением!

На более оборудованном пляже вода спокойная, но прохладная. Мужчины наши поплавали в масках чуть подальше, не нашли ничего интересного. Решили долго здесь не задерживаться, наш ждет более интересный город.

Наше внимание привлек полуразрушенный остов железнодорожного моста. Лариса прогулялась на мост и оттуда сняла великолепный вид на парк.

Позже мы узнали, что эта железная дорога задумана с целью соединить островную часть с Key West, которая впоследствии и превратила удаленный остров Bahia Honda в один из основных туристических природных центров Флориды. В 1935 году мост, построенный Генри Флагером, был разрушен ураганом. Сегодня Старый мост Bahia Honda служит напоминанием о прошлом столетии с уникальной для тех времен идеи корпорации FLAGLER и предлагает посетителям панорамный вид на остров и окружающие воды.

Итак, мы движемся дальше к городу и одноименному острову, который располагается в самом конце архипелага Florida Keys, который состоит примерно из 1700 островов и рифов. Key West самый южный город континентальных США, и путь к нему проходит буквально по океану. Дорога простирается от острова к острову по 42 мостам и это одна из самых красивых дорог США.

Key West соединен с соседним островом самым длинным из них — 11-километровым или Семимильным мостом.

К моменту въезда в Key West солнышко уже поднялось высоко. Жара градусов под 30. Оставили машину на парковке, уплатив 13 долларов за весь день. Решили просто гулять по городу, никуда не торопясь.

Здесь все расположено компактно и уютно.

Лариса рассказала нам интересный случай в истории Key West. Власти США установили пограничный патруль на шоссе US1, чтобы ограничить поток кубинских мигрантов на материк. Этот факт затруднил, в свою очередь, поток туристов на остров из-за образовавшихся пробок. В качестве протеста против сложившейся ситуации 23 апреля 1982 года мэр города Key West Деннис Уардлоу объявил о независимости Key West от США. Новое образование получило название Республика Конк. После назначения самого себя на пост премьер-министра, Уардлоу объявил войну США, символически сломав буханку чёрствого кубинского хлеба о голову мужчины в форме военно-морского флота США. Но спустя минуту он сдался тому же мужчине в форме и потребовал один триллион долларов иностранной помощи. Эти события привлекли внимание общественности и новый поток туристов. Пограничный патруль убрали. Сегодня на веб-сайте республики Конк можно приобрести официальный сувенирный паспорт этого государства.

Пока мы гуляли по городу, мужчина на велосипеде попадался нам не единожды. Он все еще мечтает о независимости Key West.

Традиционно посещаем Hard Rook кафе.

Key West облюбовали многочисленные писатели, художники и прочие вольные артисты. В 1930 году на остров со своей второй женой и двумя детьми переехал Эрнест Хемингуэй и прожил здесь до 1941 года.

Кафе, где любил отдыхать писатель.

Клуб людей, похожих на Хемингуэя.

В этом кафе вот такой антураж:

В доме, в котором жил Хемингуэй, сейчас находится музей. Здесь постоянно проживают около полусотни кошек, которые имеют одну отличительную особенность, впрочем, как и остальные кошки на острове. Однажды друг Хемингуэя, капитан Стенли Декстер принес в дом необычного котенка с шестью пальцами на лапах, которого прозвали Снежок. Он и положил начало династии шестипалых и семипалых котов, которые стали еще одной достопримечательностью острова.

Я посетила дом Эрнеста Хемингуэя, пока мои друзья искали кафе, где можно было бы вкусно и недорого пообедать.

Мне выдали путеводитель на русском языке, и я с удовольствием погрузилась в мир, в котором жил писатель со своей семьей.

Но больше всего меня удивил сад с необычными тропическими растениями, огромный бассейн и, конечно, кошки.

Кошкин дом.

Дом, в котором расположен кабинет писателя.

Помимо котов, особой популярностью и защитой закона на Key West пользуются петухи и куры. Их можно повстречать повсеместно: на пляжах, на парковках, в толпе туристов. Они даже научились организованно переходить дорогу.

Одной из главных достопримечательностей Key West является модель буйка, сделанная из цемента. Вначале в этом месте была просто табличка, но её часто похищали. Поэтому в 1983 году был воздвигнут известный ныне монумент. Он ярко раскрашен и на нем выведена надпись: «Республика Конч. До Кубы 90 миль. Самая южная точка континентальных США. Ки-Уэст, Флорида. Там, где закат».

Самый южный дом США.

А потом мы поспешили на пирс, где уже собралась толпа жаждущих полюбоваться закатом.

Красота неописуемая! Огромный солнечный диск прямо на глазах заходит в море! И почти сразу становится темно.

Мы еще долго гуляли по шумному богемному Key West. Заходили в галереи, салоны, магазины. В одной из галерей мы познакомились с известным американским фотографом Alan S. Maltz, у которого издано несколько фотоальбомов, широко известных в Америке.

В другой галерее нам рассказали и показали, как с помощью света и наложения двух фото может меняться изображение картины. Повесишь такую фотокартину перед диваном и в разное время суток можешь наблюдать разные цвета картины.

В одном из кондитерских магазинов.

Выезжали из города поздно и всю обратную дорогу делились впечатлениями об этом «идеальном» и необычным местом на планете!

22 января, г. Weston

Из-за того, что вчера вернулись поздно из Key West, решили день посвятить отдыху в том резерте, где живем. Хорошенько отоспавшись и плотно позавтракав, поехали на осмотр г. Weston.

Посетили магазины, заехали в банк, где познакомились с работником банка, который прекрасно говорит на русском языке.

После обеда провели время в зоне отдыха, где есть бассейн, игры, магазин.

Вечером тоже не скучали. В апартаментах за ужином с прекрасным калифорнийским вином и просмотром фильма провели очередной флоридский вечер.

23 января заповедник Corkcrew Swamp Sanctuary, Marco Island и день рождения Ларисы

Очень рано встали для того, чтобы услышать и увидеть птиц в заповеднике Corkcrew Swamp Sanctuary. Финансирует этот заповедник Национальное общество Одюбона. Кстати, Дом Одюбона и тропический сад мы видели в Key West.

Любителям птиц знакомо имя Джеймса Джона Одюбона, одного из самых известных орнитологов и автора грандиозного труда «Птицы Америки».

На территории площадью 4450 га гнездится невероятное количество птиц, которые выбирают это место из-за идеального состояния лесов и болот.

В информационном центре нам выдали карту и цветной лист бумаги, на котором мы должны написать тех представителей флоры и фауны, которых нам удалось увидеть, гуляя по тропам парка.

Результат превзошел все ожидания. Мы увидели невероятное количество птиц, аллигаторов и разнообразных растений. Вдоль прибрежной тропы растут «лысые кипарисы», великаны среди них имеют собственные имена.

Огромное удовольствие получила от наблюдения за цаплей. Она мягко ступает по болоту, вытягивает шею, долго-долго высматривает добычу и резко хватает ее. Удивительно, что люди, которые гуляют рядом, совершенно цаплю не смущают. Надо сказать, что туристы ходят тихо, и никто друг другу не мешает.

Так же долго и с интересом наблюдали за крокодилом, который мирно грелся на островке, и рядом на деревьях сушили крылья ибисы. Можно часами сидеть на скамейке и наблюдать эту картину. Даже не верится, что это все живое и настоящее, такое ощущение, как будто это декорация в театре.

У входа в информационный центр развешано много кормушек, куда прилетает много диковинных птиц.

Мы заполнили выданный нам лист наполовину, но и эта информация просто переполняла нас.

Вот с такой аппаратурой ходят туристы.

При посещении этого парка и правда создается ощущение, что ты попал в «Парк юрского периода» — буйная растительность и богатство животного мира этих мест кажутся доисторическими.

Перекусив припасенными бутербродами в зоне рекреации, решили вторую половину дня посвятить посещению Marco Island.

Через мост, который был восстановлен после урагана 2005 года, въезжаем на остров — настоящую жемчужину Мексиканского залива. Сразу подъезжаем к информационному центру, где сотрудница, дама в очень преклонном возрасте, выдала нам карту острова и рассказала, как проехать на пляжи. Так же она нам поведала о том, что Marco Island это остров, покрытый прекрасными белоснежными песчаными пляжами, имеющий сети роскошных отелей, отличающийся великолепной ясной погодой круглый год, разнообразными ресторанами, магазинами, живыми представлениями, достопримечательностями и большим разнообразием спортивных развлечений от катания на лодке и рыбалки до занятий гольфом и теннисом.

Направляясь на пляж, мы увидели у дороги табличку с надписью Open house и адрес. Лариса нам объяснила, что любой желающий может зайти в дом, который продаётся, и осмотреть его. Это что-то типа открытых дверей для тех, кто продает дома, и кто покупает, конечно. А почему бы нам не посмотреть на американские дома вживую, так сказать? Вообще, на острове в основном, живут пенсионеры или содержат дачи те, кто живет в Майами. Все дома имеют выход в канал и свой причал. В магазины и клубы они ездят на яхтах или катерах. В каждом доме несколько спален, красивые гостиные, гардеробные. Мы осмотрели три дома. Каждый имеет свой стиль. Цены, конечно, фантастические, но кто-то же покупает эти дома.

Под впечатлением от просмотра красивых домов с прекрасными лужайками просто гуляли по белоснежному песочку Мексиканского залива, разглядывали многочисленные ракушки и чаек.

Сегодня же день рождения нашей подруги! Едем в ресторан! Игорь садится за руль и, минуя городок за городком, прибыли в один из районов Fort Lauderdale в ресторан Rеd Lobster. Нам выдали что-то типа телефона и сказали, что позвонят через 35 минут. Хорошие рестораны — одно из немногих мест в Америке, где существует очередь. Пока мы ожидали своей очереди, наблюдали за лобстерами в аквариуме, которых мы скоро отведаем.

Один крупный лобстер нападал на меньшего (у них, кстати, связаны клешни), тот, как мог, отбивался. Зачем они это делают? Все равно всех определят в кастрюлю.

Вечер прошел великолепно! Поздравления, вкусный ужин при свечах — романтика!

24 января Майами и домой

День отъезда домой. Но напоследок еще один приятный сюрприз — посещение зоопарка Майами.

Мы думали: нам хватит четыре часа осмотреть зоопарк. Но посетив его, мы поняли, что и одного дня мало для осмотра этого оригинального парка.

Сегодня здесь обитает около 2,5 тысяч животных, представляющих 4 зоны: Австралия, Азия, Африка и Амазония. Дополняют картину свыше 1,2 тысячи различных деревьев, кустарников и цветов. Все местные жители обитают не в клетках, а в просторных вольерах, предусматривающих максимально комфортные условия для их обитателей. Наиболее опасных хищников от посетителей отделяет прочное прозрачное стекло.

Благодаря великолепно продуманному рельефу и направлению пешеходных троп, посетители зоопарка имеют возможность смотреть на животных (или они на нас) с максимально близкого расстояния и при этом находиться в полной безопасности.

Сегодня в зоопарке как раз открылась выставка динозавров, которые выполнены в натуральную величину. Вдоль дорожек парка можно наблюдать за ними, а подойдя близко можно угодить под струю воды или вздрогнуть от страшного рыка, исходящего от динозавра. Мы, как дети, удивлялись, радовались и спешили к новым экспонатам.

Но заканчивается американский отпуск, и нас ждет самолет в родную Россию. Прощаемся с нашими друзьями, они еще неделю будут путешествовать по Флориде. По окончании путешествия сдадут машину в аэропорту Майами, где мы ее и получали неделю назад.

Полные впечатлений, здоровья и радости загружаемся в самолет.

На такой положительной волне возвращаемся домой, где нас ждут родные и друзья!

Endorphine
Очень круто !

Здорово! Хочется в тепло...

Молодцы! Жаль что не каждый может позволить себе такой отдых((

Роскошный отчет!)) такое лето среди такой зимы))
А по кол-ву крутых тачек на душу населения, круче Флориды только ОАЭ!)))

Молодцы, хороший рассказ об отличном путешествии!

Про круиз тоже было бы интересно почитать
сочувствующий

Хороший отчет. Только Red Lobster назвать хорошим рестораном можно с натяжкой. Это сеть ресторанов, подают подогретые полуфабрикаты.
сочувствующий

Все загнивают, ни душевных скреп у них, ни истории...
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”

Да уж. "Тупые" американцы в "загнивющей" стране.

И это загнивающий Запад. Это не мои слова, а пропаганда Утинского режима.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001

aspirant34:
меньше телек смотрите
Отчет супер!!!!!!
Молодцы!!!!!!
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)

Кемерово-Симферополь
забавно... в отличном отчете ни слова ни про политику, ни про "загнивающий" запад... ни про "загнивающих" нас... но комменты обязательно начинают разжигать. Зачем?
Население Майами всего 400тыс.чел.,всегда считал,что это крупный много миллионный мегаполис.
Башкатов
Петровск-Забайкальский
titchenko1:
Ну а что поделать :) "Разожгли" хорошенько наши "всласти", в последние полтора года своими киселевско-соловьевскими воплями из зомбоящика, про фашистов, "пиндосов", да "ядерный пепел"....... Вот и "горит" народ, "в отличном отчете без политики" :) А доллар приближается к 80...... спасибо "загнивающему" режиму.........

Усть-Илимск
Молодцы!Позновательно,интересн о.)))
Управляю мечтой...
Kem-Ping
Завидую белой завистью, тоже так хочется попутешествовать. Молодцы

Молодцы! Очень красиво!

Классно почитать,когда за окном -35

вот это я понимаю отпуск,
сначала круиз по Карибам, потом еще неделю на машине по Флориде - круто!

Супер ! Спасибо за касивый отчет. Пишите еще.

Минск
Молодцы, отлично отдохнули на загнивающем Западе!
Мой отзыв: Ford Focus 2002

почитаю, люблю отзывы о путешествиях когда доллар по 76

Красиво жить не запретишь. Это я про американцев. Интересно, вот когда Гольфстрим поменяет направление своего течения и Флорида поменяется климатом с Сибирью- что они будут делать со своими шортами? И самое главное: сможем ли мы жить так же красиво как они?
Башкатов:
Тебе то что с доллара? Ты такой же типичный нытик и халявщик как некая часть россиян. Все на государство надеетесь.. Хватит сидеть в сети, иди зарабатывай.
Они побегут в Россию:))
[quote=Алла Шерстобитова][quote=Филлип]... .Едем в г. Weston, который забронировали наши друзья...... Круто наверное, когда бронируют целый город)))) https://travel.drom.ru/35987/[/ quote] Добрый день! Спасибо огромное. Очень люблю такие замечания. В следующий раз буду внимательнее при проверке.[/quote] Откуда такие бешеные деньги на отпуск, не трудовые доходы?))))

Страна стабильности что сказать!
Kem-Ping:
Завидую белой завистью, тоже так хочется попутешествовать. Молодцы
А что тебе мешает, Путин, низкий курс рубля или что то ещё ?)))

Ялта
Дмитрий:
Майами плавно переходит в другие города, да так что и не заметишь что выехал и в сумме с ними население 2,5 миллиона.
Мой отзыв: Лада Веста 2018

Эх, вот ведь как - живут люди, улыбаются и не знают, что их Америке скоро кирдык придет, и их экономика развалится и доллар обесценится! (с) на правах Петросяна

А по сабжу - очень интересно, почитал, но больше фото порадовали - солнце, пальмы, а у нас за окном сегодня метель)

khemul_zloy:
Они побегут в Россию:))
Боюсь, мы этого не увидим.....

Вау!
ANTroit
Реутов
Молодцы !!!

Ростов на Дону
Круто отдохнули, впечатляет) Можно только позавидовать жизни людей в США.

улан удэ
как в скаСке

khemul_zloy:
Они побегут в Россию:))
Ну если как гастеры из Средней Азии- я не против. :-))
Алекс
Крутой отчет!!!Молодец автор!!!Тоже путешествовал так в 13 году а сейчас >ука только до египта доехать можно!!!Утинский режим мля!!!На кол *****oFF!!!

Хорошая поездка,молодцы.

Отчет приятный, но че вы опять разжигаете ? У нас полно тоже красивых и богатых мест, только климат не такой. А у них много бедных и запущенных мест, и увидеть это можно не столько у Соловьева, сколько в американских же сериалах. Все эти вагончики, талоны на еду, одежда из бесплатной раздачи.......но богатые штаты в Америке, конечно, нечто. Это вам не красивая иллюзия посреди пустыни в Дубае, а настоящий кайф, день за днем круглый год.

aspirant34:
Да уж. "Тупые" американцы в "загнивющей" стране.
Да, и тачки и домики все такие "гниющие". "Погнил" бы я тоже с радостью лет 25 в таких домиках и с такими тачкой. Фото вообще отличные, ставлю 5.

коммунист:
До чего страну довели, уже и коммунисты рвутся в загнивающий мир.
Партбилет на стол)))

бердск
америка как всегда хороша просто мечта побывать там где сделано все для людей почему не написали про круиз по карибским островам ? вообще бы было бы здорово

А у нас -33. А тут такая лепота..
Ury
В следующий раз рекомендую доехать до Орландо.
Посетить Universal. Доехать до Мыса Канаверал посмотреть космические корабли и лунную программу.
Флорида конечно супер!!!

[quote=Алла Шерстобитова][quote=Филлип]....Едем в г. Weston, который забронировали наши друзья...... Круто наверное, когда бронируют целый город)))) https://travel.drom.ru/35987/[/ quote] Добрый день! Спасибо огромное. Очень люблю такие замечания. В следующий раз буду внимательнее при проверке.[/quote] Зря благодарите. С его стороны это тупая "подколка".

Не сможем конечно, как не могут жить так же как американцы соседствующие с ними кубинцы и многие другие. Мы на их же земле сможем жить не лучше тех же кубинцев или венесуэльцев. Причина очень проста; слишком много у нас ивановых-водкиных, мечтающих о изменении течения Гольфстрим.
DAK 49
Это сайт про машины ..... ! Может я сайтам ошибся! Может это клуб путешественников!

DAK 49:
Это клуб автопутешествий.

Красиво живут.

[quote=uvar52][quote=Алла Шерстобитова]
Зря благодарите. С его стороны это тупая "подколка".[/quote]
Капитан-очевидность вышел из ванной комнаты.

коммунист:
Да, и тачки и домики все такие "гниющие".
Дак тачки мало того что "гниющие" еще и распилы походу)
Спасибо за прекрасный отчет, ностальгией повеяло.Был в этих местах, правда давно, тоже на машине путешествовали. Из Майами до Нов.Орлеана ехали и обратно, заезжали в Орландо, но не долго там были,а жаль по хорошему ,что бы все парки там осмотреть минимум дня 3 надо. Короче захотелось опять туда, только вот бакс сейчас не по детски взлетел 80 через чур много.

Анапа
Эх ....
держу хвост пистолетом

Филлип:
До чего страну довели, уже и коммунисты рвутся в загнивающий мир.
Партбилет на стол)))
да я уже живу давно в "загнивающей" стране, но Штаты ещё круче "гниют", хотел бы там погнить чуток.
Прочитал. Хотел окунуться в атмосферу путешествий по штатам, где, действительно, есть много интересного и познавательного, но... Это как будто послушал рассказ чувака, который купил себе БМВ Х-6 самого первого года выпуска, восстановленный после жуткого ДТП, и почувствовал себя олигархом. Да, красиво, и, кажется, что так живут все американцы - нет! Майами, Санта Барбара и подобные города - это фантик - американская мечта, недостижимая для абсолютного большинства жителей этой страны. Бывал, видел - две достаточно длинные поездки по западу и по востоку США, намотал за рулём около 11 тыс. км с заездом и в глубинку, где туристов почти не бывает. ... Была мечта - увидеть Америку (как у Трофима в песне) - осуществил. Многое понравилось - детей провёз - спросил - не хотели бы здесь учиться и жить? Ответили - нет, что меня порадовало. А этот отчёт похож на описание прогулки по парку развлечений в Орландо. Америка, по большому счёту, совсем другая - очень интересная, как и Россия. Автор - без обид, но ведь правда. А такие высказывания как "за ужином с прекрасным калифорнийским вином" - просто коробят, особенно сегодня!

Хорошее путешествие, но скучновато изложено.

Отель Авалон как в GTA Vice City )))
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998

Дядя Саня Оренбург
русский майями
Александр:
Александр! Так и мы путешествовали по штатам дважды и намотали не одну тысячу километров. И бывали в таких глубинках, где нет праздных туристов. О красоте природы, о душевности и простоте американских людей я писала в своих отчетах. Писала о том, как относится государство к пенсионерам, инвалидам, детям, о трепетном отношении к природе. А в этом повествовании я просто поделилась о прекрасно проведенном отпуске, о развлечениях. И том, как можно качественно и в разы дешевле , чем на российских курортах, провести свой заслуженный отпуск. Кстати, мы с мужем любим путешествовать и по России, где не мало интересных чудесной красоты мест! Удачи Вам и вашим близким!

Непередаваемое удовольствие от прочтенного рассказа!! Спасибо автору!

Возникает вопрос кто же все-таки "загнивающий"?? Запад?

Уважаю за создание и поддержку национальных парков. Флору и фауну нужно любить и беречь.

The good article! Id like to Miami!

Дядя Саня Оренбург:
русский майями
Где-то я это уже видел.... и не один раз...

Лесостепск в краю болот
uvar52:
Ну себя ты к Ивано-водкиным относишь? Али нет? Просто те ребята что живут в особняках во Флориде, стоимостью от 1 млн долларов, они лектричество в электросетях не воруют как ты:)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Тында
И что.не удивили вообще.....нас рать!

Никола-48:
Красиво живут.
Красиво жЫть не запретишь..*)))

Круто, однако!

Mtk

Красиво там! Море, солнце, Корветы.. Хоть бы уже наша страна хоть чуть-чуть так "загнивать" начала.