На Кайроне в дальнюю даль! (из Сибири на юг в июне 2015 г.)

08.10.2015 | 104725 просмотров

Здравствуйте, уважаемые автопутешественники!

Начиная с декабря 2014 г., и в течение полугода, я как одержимая читала ваши отчеты о путешествиях! А предыстория такова. В августе прошлого года (2014) наши друзья продали свою квартиру в г. Кемерово и переехали жить в Крым. Провожая, мы пообещали, что не пройдет и года, как мы приедем к ним в гости. А за день до их отъезда мы заказали в автосалоне новый автомобиль — Ssang Yong Kyron, автомат, 4WD, дизель, 2.0 , 141 л.с., цвет белый. Два автомобиля у нас уже есть (Kia Rio 2010 г, АКПП и Hyundai Solaris 2012 г, МКПП), но это рабочие лошадки, а Кайрону готовилась участь стать автомобилем выходного дня. Четыре месяца я исступленно ждала его! А когда этот белый красавчик стал нашим, я стала искать отзывы о путешествиях на автомобиле на юг и нашла этот замечательный сайт. Опыт дальних поездок на автомобиле у нас есть. Может быть, небольшой. Судите сами. Без меня: Миасс (Челябинская обл.) — Кемерово, Владивосток — Кемерово; со мной: Самара — Кемерово, Москва — Кемерово. Ну и Новосибирск, Новосибирская область и Горный Алтай — это туда и обратно тоже вместе. Но на юг мы еще не катались. Благодаря друзьям, я захотела увидеть Крым, а благодаря вашим отчетам, я поняла, что можно желать и большего! И заразила своим желанием мужа! И мы сделали это! Я наконец-то сподобилась и подготовила отчет о нашем большом путешествии по югу России. Итак, познакомимся.

Меня зовут Марина (штурман!), мне 49 лет, водительских прав нет. Муж (командир экипажа!) — Владимир (в дальнейшем я буду называть его Вова или муж — мне так удобнее и привычнее!), 53 года, водительский стаж 36 лет, автомобиль Кайрон, кличка Кирюша, пробег 3070 км. Маршрут туда: Кемерово — Омск — Ишим — Курган — Челябинск — Уфа — Тольятти — Саратов — Волгоград — Сальск — Славянск-на-Кубани — Крым — Абхазия — Сочи. Маршрут оттуда: Сочи — Геленджик — Анапа — Благовещенская — Тимашевск — Ростов-на-Дону — Борисоглебск — Саратов — Энгельс — Самара — Уфа — Челябинск — Курган — Ишим — Омск — Новосибирск — Кемерово. Подготовка автомобиля. Затонировали задние стекла и установили пороги. Муж поменял масло в автомобиле. Вроде все!

Взяли с собой: плита газовая, автохолодильник, 3 стула, стол (маленький, складной, очень легкий — муж сам сделал по моей просьбе!), 2 палатки, пляжный зонт (не пригодился!), матрас надувной (200х170 примерно), 3 небольшие подушки, одеяла, вещи, подарки друзьям и дочери, фотоаппарат Canon A2600, планшет (в нем уже есть навигатор).

Автомобиль большой, разложив задние сиденья, мы устроили себе замечательное спальное место, где помещаемся в полный рост. По пути туда было немного неудобно перекладывать часть багажа (то, что невозможно было уложить стационарно) из задней части автомобиля на передние сиденья и обратно. А на обратном пути из багажа, который кочевал туда-сюда сзаду наперёд, осталась только плита, холодильник, контейнер для кофе-паузы и вода. Все помещалось на переднем пассажирском сидении и перед ним. Питанием туда я обеспечила нас полностью (с-т «Сельдь под шубой», с-т «Оливье», мясо по-французски, эскалопы из свинины, лепешки сырные, сок свежевыжатый апельсиновый, колбаса копченая, огурцы свежие, яйца вареные, сушки, конфеты, сникерсы, семечки!!! И еще 2 кг маринованного мяса для шашлыков (хотели в дороге жарить) довезли до друзей — холодильник оправдал себя! Так подробно я описала наше меню, чтобы вы поняли КАК я ждала эту поездку и КАКОЙ это для меня был праздник!). Кроме воды мы ничего не покупали! В пути использовали питьевую воду магазинную. Покупали 5-литровые баллоны. И пили, и чашки мыли, и сами мылись. Музыку мы с собой не брали. Нам еще есть о чем поговорить, и мы всю дорогу общались. А в горах, когда скорость небольшая, открывали окна и ехали в тишине, слушая птиц и лес!

Перед поездкой я пообещала Природе, что ни одну бумажку не бросим! Купили рулон целлофановых пакетов (упаковочных), куда и собирали мусор, который довозили до мусорных баков. Обещание свое выполнили! Прошу нас в этом поддержать. Ведь трудно уже в лесу место для пикника найти!

Во время пути никуда не спешили (100-110 км/ч при хорошей дороге), наслаждались путешествием и общением друг с другом. Спали сколько хотели и когда хотели!

Путешествие

2 июня. Выехали из дома в 16:00. Готовилась полгода, но сборы были настолько сумбурными, что момент отъезда не оставил о себе ярких впечатлений. Ни фото у машины, ни фото экипажа:-) Первый день пути тоже не оставил каких-то воспоминаний — дорога-то насквозь знакомая до Новосибирска.

Где-то остановились, сварили кофе, поотмахивались от комаров.

Проехали 463 км и остановились за Новосибирском в п. Убинское, у магазина-кафе «Горизонт». Стоянка бесплатная оказалась. Комары — это кошмар и ужас человечества!

3 июня. Проснулись в 8 утра и поехали. Остановились на трассе, где продувает и нет комаров, умылись, попили кофе, на задние окна натянули марлю от комаров (чтоб можно было на ночь приоткрывать окна) и вперед!

Перед Омском дорога хорошая, населенных пунктов мало, природа красивая. А вот после Омска дорога, как стиральная доска. Ближе к Тюкалинску остались одни на трассе! Ни в попутном направлении, ни навстречу никого! Проехали Тушнолобово, и в небе я вдруг увидела облако в виде легкового автомобиля. Прямо под солнышком! Значит, нам счастливого пути!

А за Ишимом лиса дорогу перебежала, хвостиком махнула. Закат красивый — супер! И дорогу сделали :). На ночь остановились на границе Курганской и Тюменской области. Постоялый двор так и называется «Граница». За постой в собственной машине — 100 руб., душ 150 руб. с человека. Качество услуги — проезжайте мимо! Дневной пробег 851 км. В машине уютно и удобно.

4 июня. Выехали в 7 утра. Комары. Это родина комаров. Туалет — жуть. Уродство нации. Рванули оттуда с этой «Границы» и остановились в поле на семи ветрах через 25 км. Кофе без комаров! Настроение отличное — вперед на Курган! Дорога здесь, в начале Курганской области, плохая. Вдруг с какого-то небольшого водоема снялись и полетели лебеди! Это так красиво! Я никогда не видела лебедей в полете! После Кургана сделали остановку на обед и кофе.

И вот уже Уральские горы!

Встречает нас Урал грозой. И показались мне эти горы такими страшными! Лес по краям дороги нависает такой мрачный, беспокойный, как в сказке про Бабу Ягу и Кощея Бессмертного! :) И лось вдруг огромный вышел из лесных дебрей, как раз когда мы на обгон пошли! Спасибо дальнобойщику, которого мы обгоняли, он посигналил, лось развернулся и скрылся в чаще. Уф...! К ночи горы нас выпустили! На ближайшей стоянке в Башкирии мы нашли приют за 50 руб. Прошли сегодня 838 км. А луна — как апельсин! Близко-близко, низко-низко...

5 июня. В 9:30 утра в путь. Проехали Башкирию, миновали Татарстан.

Самарская область — дорога плохая очень до Черновки, потом супер! В Тольятти въезжаем на кочки. Природа радует глаз! Красивые горы, всю дорогу сиреневые цветы, ковыль. После Сызрани вдруг в чистом поле знак пешеходного перехода! Один! Посмеялись. Дорога швах! А виды такие шикарные! Жалко, у меня нет профессионального фотоаппарата! Между прочим, мотелей здесь мало. Я уж начала волноваться. Но повезло. Я не записала, где мы остановились, к сожалению. Пробег 755 км.

6 июня. Я проснулась в 6 утра по местному времени. Берег Волги! Солнце, ветер, ощущение необъятных просторов и воли! (Хочется орать во всю глотку: «Из-за острова на стрежень…»). Супер! Выдвинулись после всех утренних дел, включая обязательный кофе, в 9:00. Удивляемся, как здесь все растет на этом белом, сыпучем песке?! Мы держим курс на Волгоград. Туда же на поезде едет дочь Медея (29 лет) из Москвы. Мы должны ее встретить и уже втроем продолжить наше путешествие. Но дороги ужасны! По времени мы должны были приехать раньше и даже немного подождать, но... На вокзальной площади, у фонтана дитя минут 20 ожидало опаздывающих родителей!

Мы не виделись 2 года. Да и то последняя встреча была непродолжительной — сутки. Ну и вот. С появлением в нашем экипаже Медеи у нас появились новые средства для фотографирования — это ее планшет и телефон. Но отсутствие профессионального фотоаппарата это не компенсировало!!! Итак, семья в сборе, ужинаем и принимаем решение не оставаться в Волгограде на ночь, как планировалось, а посмотреть Мамаев Курган сегодня и сразу же поехать дальше. Так и сделали.

В детстве меня родители каждый год возили в Сочи на поезде. Я с восторгом смотрела на проплывающую за окном Родину-Мать и всегда мечтала оказаться у ее подножия. Мечта сбылась! Даже с завистью смотрела на мужа и дочь — вот они не мечтали, а силой моего желания оказались здесь! Везет!

Комплекс, конечно, впечатляет. Когда рассказывала своим про историю этого сооружения, про замысел художника, комок в горле с трудом проглатывался. К сожалению, мои надежды на то, что к 70-летию Победы все ремонтные работы будут завершены, не оправдались. Но это не испортило моего впечатления от увиденного.

Примерно в 19:00 поехали мы дальше! Протряслись по Волгограду. Стемнело. Тьма-тьмущая. Дорога в свете фар и кромешная тьма по бокам. И россыпь звезд не помогает освещению. Я опять начала волноваться. Из-за отсутствия мотелей, дальнобойщиков (с ними как-то спокойнее), автостоянок, из-за наличия бандитизма на дороге, о котором предупреждает плакат... Но «Удача» в буквальном смысле, в виде вывески на кафе улыбнулась нам. Номер на троих 1000 руб. Без удобств и душа. Умывальник с наливной водой. В номере 2 кровати. Мы принесли свой матрас надувной, подушки и одеяла. Дочь спала на кровати, мы на матрасе.

Утром увидели, что рядом деревушка, степь и коровы! Пробег 648 км.

7 июня. Выехали в 10:15. Жара. В Ростовской области в живописном уголке устроили обед.

В 2 часа дня снова в путь. Ярко-ярко сиреневые цветы по краю зеленого поля у лесополосы. О-о-очень красиво!

Вова, копируя меня и дразня: Жалко, у меня нет профессионального фотоаппарата!» :-) Это стало его шуткой и присказкой на все путешествие, когда я говорила «Как красиво!»

И вот благословенный Краснодарский край! Родина моя! Есть чем гордиться!

Чистота, красота, дороги — класс! Деревья вдоль трассы побелены, станицы аккуратненькие! Любо-дорого посмотреть и ехать по этим местам! И трафик нулевой.

Еще эти пушистые кусты белые и розовые — прелесть (надо посмотреть, как называются)! Едем мы в ст. Голубицкую! Едем, а дороге нет конца. Вова спрашивает: «Ну, где твое Гусельниково!?» Вот так, смеясь и балагуря (ст. Светлый путь Ильича, надо же!), добрались до Голубицкой. На морях Черном и Азовском шторм. Стали искать жилье. Выехали на улицу, уж не помню, как называется, на первой от Азовского моря линии. Посмотрели один отель, второй, третий. Решили вернуться в первый, разворачиваемся — и вот они, мигалки! Прям даже мы не успели и тронуться в обратном направлении, только развернулись! А добры молодцы тут как тут — караулили! Оказывается, одностороннее движение здесь! Ну что ж, спорить, что знака не было мы не стали — 500 руб. хлопцы заработали на нас. Они остались караулить других автотуристов, а мы поехали в Порт Кавказ от греха подальше! Вдруг шторм не сильный? Сильный. Поехали назад, свернули в Кучугуры и сняли комнату в гостевом доме «Парус» на берегу моря. В номере две односпальные кровати и одна двуспальная, шкаф, ТВ, кондиционер, тумбочки. Душ, туалет. Все чисто, прилично, отлично! Цена — 2000 сутки, если остаемся еще, то 1500 за сутки. Есть общая кухня (кому интересно — ул. Коммунистическая, 48, хозяйка Ольга Ивановна).

Ночь, сильный шквалистый ветер. Дневной пробег за сегодня 821 км.

8 июня. Проснулись в 12:00 по местному. Попили кофе и стали думать, оставаться или нет. Решили поехать на переправу и там уже смотреть, что делать. Ольга Ивановна согласилась подержать для нас комнату до вечера. В 14:00 поехали в порт Кавказ. В начале третьего встали в очередь за билетами.

Очередь за билетами.

Переправа открыта, но за время шторма скопилось много машин, ожидание 5-6 часов (судя по прошлогодним отчетам, это не очередь, правда?). В 18:10 билеты на руках, а в 19:15 мы на «Протопоросе-4» уже отчалили! Ура!

Впереди Керчь и встреча старых друзей!

9-14 июня. Эти дни мы провели в Крыму. Здесь я уже не фиксировала дневной пробег. И каждый наш день описывать подробно не буду. Два дня побыли у друзей в с. Глазовка, что в пяти минутах от Керчи,

поднялись на гору Хрони (вид на Азовское море обалденный!).

У нас добавился четвертый член экипажа — Виктор (13 лет), сын моей подруги.

Всех повстречавшихся нам животных во время нашего путешествия
Медея обнимала, целовала или, по крайней мере, гладила!

Боня. Собачка друзей.

На заднем плане гора Хрони. За ней Азовское море.

Пляж в Приморском.

Изначально в Крыму планировалось побыть дней 10. В интернете я выбрала кучу достопримечательностей, которые бы хотела посмотреть. Почему я говорю только о себе? Да потому, что моим родненьким и любименьким было абсолютно все равно, куда я их потащу. Они с удовольствием просто валялись бы на пляже (да и я тоже!)! Вылазки к достопримечательностям я планировала делать по вечерам или в непогоду. Но случилось так, что у мужа разболелся зуб. Боль являлась ему приступами. И вот, когда мы оказались в Крыму, приступы стали чаще, а боль сильнее. И погода нас тоже не баловала — дожди. Поэтому из известных достопримечательностей мы посмотрели только водопад Учан-Су, поднялись на Ай-Петри, видели Ласточкино гнездо, Аю-Даг (его трудно не увидеть!).

Учан-Су.

На полпути к Ай-Петри.

На Ай-Петри.

Вид на Ялту с Ай-Петри.

Посмотрели города — Судак, Коктебель, Ялту, Форос, п. Кацивели. Ночевали одну ночь в Коктебеле. 1550 руб. за два благоустроенных номера, в пяти минутах до моря!

Город и жилье очень понравились. К сведению: ул. Победы, д.25, хозяин Василий Павлович. Я думаю, что цена такая была, потому что не сезон. А курочка клюет по зернышку! Василий Павлович в начале разговора предложил поторговаться, и эту цену я просто шутя выторговала!

Двое суток мы провели в двухкомнатном доме в центре Ялты (2500 руб. за сутки). Хороший ремонт, раздельный санузел, большие комнаты с кондиционерами и ТВ, между комнатами кухня со всем необходимым и ТВ, wi-fi. Адрес не записала. День России встретили на набережной Ялты! Посмотрели отличный концерт, в конце которого выступала группа Земляне. Шикарный салют! Совсем не видели пьяных и с бутылками пива!

Пока командир экипажа готовит ужин,

дети висят в телефонах,

а штурман резвится с фотоаппаратом! :)

Возвращаясь в Керчь, одну ночь мы ночевали под Судаком, на берегу моря в палатках (чтобы оправдать их наличие!).

Кормление бродячих собак.

По пути домой (в Глазовку) заехали на Азовское море, покупались, устроили пикник на берегу. Азовское море нам понравилось больше в этих местах. Оно величаво предстало перед нами, теплое и волнующее… Обогрело, наполнило нас положительными эмоциями и с трудом отпустило в путь.

Ужин уже был у друзей.

Что-то под виноградными листьями :).

Витя, Игорь и Татьяна — наши друзья!

О Крыме. Очень понравилась природа Крыма. Ожидали плохих дорог, но не помню, чтобы они нас огорчили. На серпантине не укачивало. Пару раз повизгивала! Запомнились плакаты на украинском языке: «Водий! Не вымикай передачу!» или «Увага! Не беспечна делянка!». Мы потом всю дорогу использовали эти выражения в своей речи! Смешной язык такой. Как будто не говорят, а прикалываются! Феодосию мой юморной муж прозвал Федосей!:) Но мы так и не заехали в нее, а собирались на обратном пути! И Генуэзскую крепость продолжаю рассматривать на чужих фотографиях :( После Крыма Медее было присвоено звание помощник штурмана. Думаю, в будущем мы обязательно познакомимся поближе с этим красивым и величественным краем.

15 июня. Подъем в 9:00. Решили ехать на Кавказ. Сборы были недолгими. В 12:00 мы распрощались с дорогими друзьями и опять втроем отправились в порт Крым. Досмотр багажа, билеты и в 13:55 снова на гостеприимном «Протопоросе-4» отчаливаем!

В 15:00 пьем кофе где-то около п. Батарейка (что за названия в этом краю?! :)) и настраиваем навигатор на п. Небуг в Туапсинском р-не.

В 19:00 поужинали в замечательном кафе «Лесное» после Геленджика.

А в 22:00 прибыли в Небуг. Остановились в гостевом доме у знакомых. Холодно. Условия проживания отличные. Но это дом не для сдачи за деньги. Сюда приезжают только родственники, друзья и знакомые хозяев. Только по приглашению. Нас пригласили :).

16-17 июня. Отдыхаем в Небуге. Вова лечит зубы. В промежутках между посещением врача: пляж, поездка в Ольгинку, в Туапсе, шашлык, шаурма, коньяк. Каждый вечер и ночь дождь и гроза.

Вид с балкона.

18 июня. Подъем в 9:00. Солнце! Вова завершил дела с зубом и в 13:00 мы отправились в путь. На одном из виражей серпантина, Вова наехал левым передним колесом на сплошную линию разметки и, что ты будешь делать, произошло это прямо на глазах счастливых гашников! Вы не поверите, парень аж подпрыгнул и бегом к нам, приветственно махая полосатой палочкой!!! И он сделал нам (пишу сейчас дословно): «Большой подарок! Нет, очень большой подарок! Нет, большой-пребольшой подарок!», и мы, освободившись от 1000 рублей, продолжили свой путь, который лежал в Абхазию. Читая отчеты дромовцев (и не только), я тоже хотела посмотреть на эту замечательную страну. И вдруг повезет, и мы найдем какое-нибудь сногсшибательное, уютное, уединенное, комфортное жилье! Не повезло.

Проехали по Гагре, по Пицунде (все дрыпши по пути не считаю :)). Те люди, с которыми нам пришлось общаться, не произвели впечатления радушных хозяев. И то, что нам предлагалось, не соответствовало нашим требованиям, и дело не в цене. Ну, вот как-то не повезло, что ж поделаешь! А природа, конечно, хороша!

Но мы решили вернуться в Сочи! Настроение мое стало улучшаться, потому что мы ехали в мой с детства любимый город!

19 июня - 1 июля. Отдыхаем в Сочи. Четыре дня живем на Мамайке: два номера по 1000 руб. в сутки, удобства на этаже (горячая вода бывает не горячей), до моря 15 мин., общая кухня, бассейн, холодильник один на всех (в то время было занято минимум 6 комнат, включая 2 наших). Кругом по дому объявления на листах формата А4: не включайте, выключайте, мойте, вытирайте… (Мои нервы! :)).

Вон надписи, видите? И так везде:)

Остальное время живем в Олимпийском парке. Двухэтажный коттедж, 3 комнаты с кондиционерами, ТВ и балконами, кухня (холодильник, микроволновка, чайник, эл. плита и вся необходимая посуда), санузел совмещенный, горячая вода всегда! До моря 5 мин. Машина во дворе. Цена — 2000 за сутки! Супер! Вот теперь пазл сложился! О таком отдыхе я и мечтала! Мы одни, море рядом и вид окружающий радует!

Вид с балкона. Воон за теми кипарисами море!

Все время кормим и любим каких-то животных! :)

Пляж шикарный (камни), море без волнорезов, набережная!

Каждый вечер, если не было дождя, брали велосипеды напрокат (100 руб. час) и катались по этой замечательной набережной и по всему Олимпийскому парку!

Посетили Сочи-парк (советую!),

съездили в Красную Поляну.

и на г. Ахун,

прокатились по Сочи и Адлеру, посмотрели на потоп и его последствия!

Питались дома и в столовой «Сели-поели» (очень рекомендую!). Когда погода позволяла, купались до синих губ!...м-м-м Хочу там жить! (А на сочинских развязках меня чуть из штурманов не разжаловали! :))

1 июля. Машина собрана в дорогу с вечера, поэтому мы идем на море. Загораем, покупаться не пришлось — нашествие медуз! Просто окунулась, пошепталась с морюшком и кинула денежку. Муж с дочерью даже не стали заходить в воду. Муж не такой сентиментальный, как я, а дочь еще накупается. Она решила продлить удовольствие и осталась отдыхать до 6 июля (уже за 500 руб. в сутки, представляете?!). Простились с морем, простились с Медеей и выехали в сторону дома (Кемерово) в 13:30. Грустно. :(

В 16:30 остановились в Лазаревском. Покупались, поели. В том месте, где мы были, пляж отвратительный. Автостоянка 300 руб. сутки. Хочешь час стой, хочешь пять, но плати как за сутки! Заплатили. А что делать? У нас в стране все побережье откуплено — ни подъехать, ни подойти… Искать более выгодные условия мы не стали — жаль времени. В 18:10 поехали дальше. Мы намеренно решили ехать, сколько возможно, вдоль моря, чтобы продлить удовольствие! В 21:00 остановились на ночевку у автокемпинга «Турист» между Лермонтово и Новомихайловкой. (400 руб. сутки. Туалет и холодный душ бесплатно, горячий — 100 руб.!) Берег моря, шум прибоя!

2 июля. Выспались и пошли купаться и загорать.

Пляж необустроенный и многолюдный. Песок. Море хорошее! Теплое, чистое и до глубины идти не далеко, но и детям приволье! Кемпинг мне не понравился. Хоть я туда и не поднималась, мне достаточно было того, что я видела снизу. Во-первых, расположен он у самой трассы; во-вторых, те блага, которые предлагаются (душ, туалет, умывальник), не соответствуют никаким нормам. А ведь люди, которые туда приезжают не на один день, платят и за машину, и за палатку отдельно. (Хотя, что это я? Раз там люди отдыхают, значит, их все устраивает! И, вполне вероятно, мы увидим отчет о замечательном отдыхе кого-нибудь из отдыхающих здесь!) А сам кемпинг огорожен нетесаными досками. Тем не менее, солнце и море делают свое дело — настроение отличное! Мне на этот кемпинг вообще наплевать! И когда мы выехали оттуда (в 12:30), и в Лермонтово увидели еще один кемпинг — пожалели, что не дотянули туда. Издалека этот кемпинг показался нам каким-то светлым, чистым и привлекательным.

В 14:00 остановились в Геленджике.

Фотик уснул без зарядки. Буду фотать на свой телефон, а это еще дальше уводит нас от профессионального фотоаппарата! :) Искупались, поели в столовой (300 руб. за двоих), прогулялись по знаменитой и красивейшей набережной. Город очень понравился! Бесплатный пляж на набережной ужасен. Даже если это не пляж, а просто спуск к воде, то на ТАКОЙ набережной иметь такой грязный берег просто неприлично.

В 16:00 поехали дальше. Очень красивый вид открылся на Новороссийск. Но сам город в той части, где проходит объездная дорога… Пыль, пробки, какие-то заводы, стройки — ужас! Сочувствую людям, которые живут в этой части города. Дальше — Анапа. Хотели прокатиться по городу, посмотреть, но въехали в такую пробку! Час потеряли. Проехались по Пятихаткам, по Витязево и поехали в ст. Благовещенскую (я ее на карте навигатора обнаружила). В 20:00 прибыли туда. СУПЕР! Бесплатный и прекрасно оборудованный пляж (мелкий ракушечник)! Бесплатная парковка (надолго ли такое чудо?!). Ужин на берегу (курица гриль и вино). Красивый закат. В 24:00 спать. За день столько впечатлений, а проехали всего 212 км.

3 июля. Разбудили боксеры! Дело в том, что стоянка (неохраняемая), где мы ночевали, размером с футбольное поле. Кроме нас здесь ночевали еще 5-6 машин. Расположено это поле (или все-таки стоянка?) на берегу моря. Оно огорожено, маленькие воротца, немного пройти и пляж. Так вот местная команда боксеров (10-12 чел. лет от 12 до 18) устроили тренировку возле нашей машины. Прямо в метре! И тренер молодой у них, лет 25, так громко и четко отдает команды! У нас автомобиль с тонированными стеклами, лобовик закрыт солнцезащитным экраном, и ребята, проходя или пробегая мимо, смотрятся в наши окна, как в зеркало! Я обалдела! Целый час приходила в себя, прежде чем все-таки открыла дверь и вышла. Ну, неудобно как-то! А у мужа моего, хоть бокс и является любимым видом спорта, вообще дар речи пропал! Ведь целое поле свободно! Ну, как-то даже умылись и попили кофе (без этого не жизнь!) и отправились на пляж! Погода перестала быть ласковой. Люди говорят, в Анапе дождь, через час и сюда доберется. Вова даже не пошел в воду — пасмурно, а он не фанат! Но я успела наныряться, накупаться и наплаваться! Кинула в море еще жменю мелочи, еще раз пошепталась с морем и, просто захлебываясь слезами, поплелась к машине, собирая по пути камешки на память! Кругом песок, а на моем пути лежат друг за другом коричневые плоские камешки в виде треугольника, овала, круга. Я мужу говорю со слезами: «Квадрата не хватает!» Подходим к машине, а он там лежит — квадратик! (Вот сколько мне лет?! :))

Начался дождь. До свидания, море мое!..

Ну, путешествие еще продолжается, хоть и без моря, поэтому слезы высохли быстро! В 10:30 мы выехали. Заехали в столовую, позавтракали (500 руб.) и, настроив навигатор на Борисоглебск, отправились в путь. Еще, будучи в Сочи, мы решили ехать домой через Ростов и Казань (жгучее желание увидеть этот город!) дабы не трястись на дорогах Волгоградской области. Но здесь уже, в Благовещенской, маршрут перестроили покороче, но чтобы обязательно избежать Волгоградских дорог. Решили ехать на Борисоглебск, а оттуда через Саратов на Самару. (Следующее путешествие уже точно будет через Казань! Муж сказал!).

В 15:30 — кофе-пауза. В 19:00 на трассе остановились в кафе «Лена» (это где-то под Ростовом). Скромненькое такое кафе. Вкусно. 330 руб. на двоих Правда, я ела только борщ. Потом был часовой объезд пробки (кажется, ДТП). В 21:20 остановились на ночлег 100 руб., душ 150 руб. Уже легли спать, но поняли, что здесь мы не отдохнем. Дальнобойщики заправляются соляркой, какой-то авторемонт с работающей болгаркой, в общем, очень шумно. Я осталась лежать, а Вова сел за руль и, проехав км 10-15, нашел приличную стоянку. Пробег 523 км.

4 июля. Встали в 8 утра. И сразу уехали в поле! Умывание, кофе, в 9:00 едем дальше. В 10:00 остановились на завтрак опять в поле (со вчерашнего ужина у нас осталась курица). После завтрака, пока не разогнались, остановились и купили масло растительное и мед, и мне медовухи 1,5 л (я ее цедила до самого Кемерово — квас!).

Дороги хорошие! Абсолютно пустые! Остановились попить кофе, а на это у нас уходит минимум полчаса, так мимо нас проехали только две машины! И виды о-очень красивые! (Жалко, что у меня нет профессионального фотоаппарата! :)) Час времени с 16:30 до 17:30, мы потратили на обзорную экскурсию по городу Урюпинску и купание в славной реке Хопёр!. (Я, честно говоря, думала всегда, что это вымышленный город! :) Зашла в википедию: «Название города довольно часто употребляется в фольклоре как синоним «глубинки», провинциального городка с простодушными жителями. Часто люди, употребляющие название в таком контексте, порой не подозревают о существовании настоящего Урюпинска». Вот!) Где-то на въезде в город висит плакат: «Урюпинск — столица Российской провинции!» Ну, супер же! И девушек красивых увидели побольше, чем на Черноморском побережье! Поехали, освеженные Хопром, дальше! До Борисоглебска не стали доезжать, свернули на Поворино. Вроде как сократили немного путь к Саратову. Вова говорит: «Все люди по городам ездят, а мы по колхозам!» В 19:30-20:30 ужин в районе с. Пески. Только сели за стол, из-за машины выглядывает скромненько бродячая собака. Поделились с ней ужином, воды дали. Жалко очень их, бродячих псов и котов. Пожелали собаке встретить на своем пути добрых людей и поехали дальше.

До Саратовской области дорога плохая (все-таки зацепил нас Волгоград!). Выкатилась луна, как апельсин, невероятных размеров. Степь, луна, дорога! (Очень красиво!) Спать в 23:00 остановились на очень хорошей стоянке ровно за 100 км до Саратова. Чисто и тихо. 50 руб. Проехали за сегодня 715 км.

5 июля. Ночь была хорошая (тихо), но прохладная. Спали до 8:00. Стоянка асфальтированная, большая крытая беседка (в ней мы и попили наш утренний кофе), 2 мусорных контейнера, туалет, хоть и примитивной конструкции, но каменный, проветриваемый и не за…

В 9:00 в путь! В 11 утра въехали в Саратов, прошлись по местному Арбату, посетили крытый рынок. На параллельной Арбату улочке, в каком-то неприметном окошечке, купили борщ в хлебе — о-очень вкусно и оригинально! (У кого-то из вас я читала про это блюдо! Спасибо! Иначе я просто не обратила бы на него внимание.) Еще картошку купили фаршированную сыром, мясом, чем-то еще — супер! Поехали в г. Энгельс купаться в Волге! На реке на Вову напали дети :), и минут 20 он работал аниматором, т.е. вышкой для ныряния! Народу больше чем на Черном море! Удивляют дома! Такие милые и смешные, неужели в них живут?! Некоторые, кажется, построены еще до революции!

В 15:00 выехали на Самару по левому берегу Волги (последовали совету местного водителя). Эх, дороги... 50 км/ч. С 17:00 до 18:00 поспали в поле у речки,

покушали и в 19:00 поехали дальше. Заяц дорогу перебежал :) Дороги — ох. Вова попросил написать крупным шрифтом: «Люди, объезжайте Саратовскую и Волгоградскую область, даже если это невыгодно по километражу». Весь этот участок дороги мой муж жалел, что не поехали через Казань! В Самарскую область въехали — дороги сразу лучше. Остановились на ночь в отеле «Светлана», не доезжая Самары 20 км. 1200 руб. номер, 100 руб. за машину. Вода вонючая, подушки колючие (принесли свои). ТВ не кажет. Спать легли в 1:30. 490 км пробег.

6 июля. Встали около 11 утра по местному. Тронулись в 12:00. Примерно через час остановились у кафе грузинского, купили лепешку горячую, пирожки с картошкой, самсу с курицей и говядиной, лимонад. Поели. В 15:30 — сончас до 17:00 в очаровательной березовой рощице.

Попили кофе и вперед в 17:40. С часами не очень понятно. Немного проехали, опять остановились у магазина. Покормили местных собак — 4 штуки.

Башкирия встретила холодом. +13* t! Одели теплые штаны и кофты. Восхищаемся красотами и благоустройством, воспеваем хвалу Башкортостану! В 23:25 стоянка в Челябинской области (60 руб.). Сколько времени точно? Спать. Пробег 589 км.

7 июля. Встали, умылись, кофе, сходили в баню. Выехали по планшету в 8:15. Впереди Уральские горы! Опять Урал встречает дождем. Но время суток другое, и горы не показались мне такими страшными, как в начале путешествия. Остановились перекусить, и как раз оказался поворот к санаторию психически больных. Вова говорит, показывая на свои ноги: «Еще вопрос кто психически больной!» А на одной ноге у него сланец, на другой спортивный тапок! :) Посмеялись! Дело в том, что с въезда в Башкирию, он на время движения стал надевать на правую ногу обувь с закрытой пяткой, потому что пятка ныть стала. В 11:00 поехали — ливень. 17:00 — остановились в кафе «Автоланч» («Заходите, люди добрые») — вкусно, чисто — 700 руб. (там поели и с собой пирожков взяли и курицу). Это между Челябинском и Курганом. Пыль в машине не успеваю вытирать. Дорога плохая. Все внутренности растрясло! От поворота на Бердюжье дорога безупречная до Ишима. Весь день сопровождает дождь, а к ночи так ливень. Холодно. Лисы промышляют, совы. В Курганской области плохие дороги, особенно перед границей с Тюменской. Где-то после Ишима остановились спать. Пробег 916 км. Весь день везло — не было пробок, на всех участках, где ремонт дорог и останавливали движение, мы всегда попадали на зеленый свет!

8 июля. Проснулись. Утренний моцион. Едем на Омск. Солнечно, но ветер, прохладно. Время 10 местного. От Тушнолобово дорога очень плохая, может, надо было через Казахстан ехать? Но местами ведется ремонт дороги. Наша скорость 20-30 км в час. Сегодня уже второй раз останавливаемся на ремонте. Сразу после моста через р. Ишим остановили нас первых — 10 мин. стояли. Интересные лица у встречных водителей. Насупленные, веселые, равнодушные, нетерпеливые. И у каждого своя жизнь. И мы для них мельком встреченные лица. Интересно. И вот новая, хорошая дорога, еще без разметки до границы с Омской областью. Ничего так дорога оказалась до Тюкалинска без нареканий. После Тюкалинска тоже более-менее. Опять ремонт дороги — по 5 мин. держат всегда. За 60, примерно, км до Омска дорога действительно, как я писала 3.06, как стиральная доска. Часа в три по местному времени попили кофе, поели земляники (муж мне насобирал!) и поехали. Жара. До Омска дорога пустая, после Омска еще и отличная. Такая же пустая, но пейзаж поинтересней, поаккуратней что ли. В Новосибирской области большой участок дороги бетонка — трясучка.

Симпатичную часовенку видели на развилке к Татарску. Очень красивый пейзаж. Очень долгая дорога. Остановились у кафе «Горизонт», где в 1-й день путешествия ночевали, поели недорого 350 руб. (туалет чистый!). Комаров тьма! Спать хочу, мучаюсь, дорога затяжная… Но не оставлю же я мужа в одиночестве :), а он в раж вошел! Едет и едет! Остановились под Новосибирском в 24:00 перед Дупленской. Проехали 870 км.

9 июля встали в 9:00. Отъехали от стоянки, умылись, кофе. Комаров нет. В 10:00 поехали домой! Солнце припекает. Курганская, Тюменская, Омская и Новосибирская области — края болот! Вдоль дороги постоянно болота. Цветочки белые, желтые и сиреневые, те, которые всю дорогу сопровождают! Всю дорогу от Новосибирской области до Кемерово чинят. От этого страдает скорость. И только в 15:00 — дома! Пробег сегодня 338 км. (В конце августа ездили по этому участку дороги в Кемеровской области — трясет мелкой дрожью. И ям нет. И дорога новая. Но волнистая (наверное, на вертолете дорогу принимали)!

Итоги:

Общий пробег — 11500.

Штрафы — 1500 руб. (500 руб. в ст. Голубицкой, 1000 руб. на серпантине перед Сочи (подарок, помните?))

Потери — скол на крыле размером с горошину.

Потрачено на заправку — 29757 руб.

Стоматолог — 6000 руб.

О Кайроне. В салоне тихо. Идет плавно. Ест мало (7,5 л - 8,5 л). В горах Вова включал ему механическую передачу, чтоб не жечь тормоза. На водительском сиденье есть регулировка комфортности (я не знаю, как это правильно называется! :)). Правда, пользоваться этой функцией Вова стал уже на обратном пути после Урала. Усталость, наверное, стала сказываться. А минусов у этого автомобиля нет!

Сиреневые цветы, которые сопровождали всю дорогу — дербенник иволистный, что ли? Подскажите, а?!

Пушистые кустарники с розовыми и белыми цветами — скумпия.

Совет. Перед поездкой обязательно сходите к стоматологу! :) Я сходила, а мой муж понадеялся на то, что 3 месяца назад лечил зубы, и за это время ничего нового случиться не могло.

О путешествии. Это такое удовольствие! Такой кайф! Мы купались в двух морях, в двух реках, видели горы Уральские, Жигулевские, Крымские и Кавказские. Пообщались вживую с дочерью! Попили водочку с друзьями! До сих пор каждый день в памяти возникает то или иное событие из путешествия. Я бы ехала и ехала всю жизнь! Жалко, что погода не позволила нам съездить в Абхазию на озеро Рица и в Новый Афон. Жалко, что не заехали в Тамань. Да и Крым проскочили уж слишком обзорно. Так что планов по-прежнему громадьё! У нас есть 9 месяцев, чтобы спланировать, куда мы поедем в следующий раз, а ваши отчеты будут мне помогать пережить эти холодные месяцы и мечтать о новом путешествии, тихонько напевая:
От морей до гор высоких,
Посреди родных широт
Все бегут, бегут дороги,
И зовут они вперед.

Отличная поездка! Фото в поле классные! https://travel.drom.ru/35987/
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God

Кемерово-Симферополь
Хорошо съездили, земляки, очень достойный отчет. Тоже были в Крыму в день России, только в Севастополе. Удачи в дальнейших поездках!:)

Меня зовут Марина (штурман!), мне 49 лет...........
------------------------------ -----------------------

Такое начало рассказа сразу настроило на позитив и хорошее чтиво. Нравится, когда люди добры и открыты.
Весь отзыв ещё не прочел, но дочитаю обязательно. Сами ездили похожим маршрутом в 2007-м году из Омска до Азовского моря.

Первый) В Коктебеле вы переплатили) Через дорогу от Победы 25 есть Победы 20 - там за 1200 номера не хуже)

А вообще - отличный отчет) Йа практически влюблен))))
дочка хороша!

Ну вот) Уже не первый а стал четвертый) К хорошему отчету коменты так и множатся)

Вам кст случайно зять не нужен ;)?

Дочка сипотчная и имя необычное )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

Марина,получай права.

Красноярский острог
Сами вы большие молодцы с мужем! И девочка у вас позитивная! Поездка отличная! Отдых великолепный! Что еще для счастья надо? Успехов в будущих путешествиях!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
Иванович ВЧ
Кызыл
Зятем хочется стать вашим :-)

Отличный отчет, дочка класс)

Дочь нужно срочно замуж отдать,пускай своих детей целует,а не бездомных собак и коров.

Молодцы!!! Хорошо съездили!

Марина - молодец, спасибо вам. Вот отчет-эмоция, которых мне порой не хватает при чтении о путешествиях.
Дочка, и правда, очень красивая, присоединяюсь к комплиментам))
какая дочурка ))

Молодец ваша дочка,добрый в душе человек.Любит животных!

...и Вы большущие молодцы,что такого человека вырастили и воспитали.)...неравнодушного к бедам и проблемам братьев наших меньших...

Уважение вам всем,и пожелание Здоровья и удачи по-жизни!!!))

молодцы, и фото хорошие. А телефонами нынешние дети видно гвозди забивают или пиво открывают, у всех стёкла лопнутые, у моих двоих детей такая же ерунда была, купили новые, наверное скоро опять надо будет брать.

Молодцы! Девушка очень приятная!

Ничего себе как от Вас энергия фонтаном бьёт!!! Весь рассказ ей пропитан... А дочку даже перефотографировали, по-моему...))) Чувствуется, что соскучились...

Комары — это кошмар и ужас человечества!
______________________________ ______
я тут сегодня читал отчет о походе по плато путорана. там чел, прошедший урал, камчатку, да много что пишет примерно так: то, что я раньше думал о комарах оказалось ерундой. комаров там не просто много. скажем так - обычно я их не ем :), но там все время приходилось. с каждым вздохом ты проглатываешь пару-тройку, с каждой ложкой каши - штук пять, а с каждой кружкой чая пару-тройку десятков...

википедия... урюпинск...
это ж легендарный советский анекдот есть такой!
неужели не знаете?!

Классно съездили , это просто мечта , а не поездка ! Мама и дочка - хороши !
Тут уже очередь выстраивается из потенциальных женихов :)
Но вот , фото , честно говоря - не в обиду вам - невысокого качества. Тут вам надо поработать....

классная шоколадка черноволосая
а так этот приморский пустынный пейзаж ничего особенного
в сибири на порядок красивее природа
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©

Вы такие классные!)) Отчет очень понравился!
Счастья огромного вашей семье и новых незабываемых путешествий!!!
Иногда хочется сказать так много и честно, что понимаешь, лучше промолчать))!!!

Мне понравился стиль путешествия! спокойно, не торопясь... В отличие от других отчетов, где "наматывают мили на кардан" тысячами за сутки :) Хотя сам я лично СТОЛЬКО СПАТЬ не умею! ;)

Чебоксары
давай лучше отчет про дочку!
Мой отзыв: Volkswagen Sharan 2005

Дочька у вас супер! Красотка! Срочно за муж!

Владивосток-Хабаровск
Дочка хорошенькая. Такая симпатичная и фигуристая.
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700

Молодцы, любители кофе. Отличное путешествие.

Убинское всегда славилось огромным количеством гнуса))
Мой отзыв: Nissan Almera 2014

Молодцы,совсем как моя семья,мне 54,супруге 50,и такие же поездки( есть ещё порох). А стоматолога я всегда с собой везу)).

папа ювелир!!! да и маме респект !!! МОЛОДЦЫ нехило катнули!!!

Спасибо всем, дорогие мои, за отзывы! Знаете как я боялась, что разгромите в пух и прах! И за кофе, и за личные фото и их качество! Спасибо! :-)

pazik124:
Марина,получай права.
Учусь! :-)

Ханты-Мансийск
Дочь-красавица и мама тоже! тоже хочу выехать - дети все маленькие еще...

Элефант24:
Не, не перефотографировали:-) свыше 2000 фоток привезли:-) :-) :-)

википедия... урюпинск...
это ж легендарный советский анекдот есть такой!
неужели не знаете?!
Да я, про Урюпинск и сама анекдоты рассказывала, да не знала, что он есть на самом деле:-)

Тимофей 2010:
давай лучше отчет про дочку!
Игорь ELO:
Классно съездили , это просто мечта , а не поездка ! Мама и дочка - хороши !
Тут уже очередь выстраивается из потенциальных женихов :)
Я ж говорю, как жаль, что у меня нет профессионального фотоаппарата!:-) :-) :-)

Респект и уважуха.

johnny54:
Ха-ха!:-) Супер!

Обнинск
Срочно купить хороший фотоаппарат и снова в путешествие. Будет здорово. Отличный отчет, завидую по хорошему.

Хорошему отчету и коменты хорошие. И правда, позитив компенсирует "качество" фоток.

Алма-Ата
Очень понравился рассказ. Молодцы! С удовольствием читал. Следующим летом надеюсь, поедем по этому маршруту. Спасибо!

Дочурка +++!
Фотоаппарат ---!
Дочку беру замуж? Пишите телефон!!!

молодцы! дочка красотка

Фоткиклёвые)))

mamazvezdi:
Дружище, думаешь кто то читал?)))
Прохоренко Марина Владимировна
все супер! в особенности мама и доча!!!

Кемерово>TUAPSE
Отлично прокатились. Дочь супер!!!
Национальность - Сибиряк

Землякам респект !!!! Мы с супругой прошли почти такой же маршрут. только из Омска и в сентябре. Прочел с удовольствием интересно написано,есть вопрос как минуя саратов и волгоград через Казань попасть на юг. Через Пензу или Тверь еще соглашусь. Поясните? А почему без рации 15 канал ?

Дангиныч:
Дружище, думаешь кто то читал?)))
По комментариям понятно, что люди читали... А вы нечитая что ли пишите свой отзыв? Смысл в чем?

д.Вова:
Привет! Да через Пензу! А может навигатор показал бы покороче путь?:-) А рация зачем?

Арзамас (52)
тоже был в Благовещенской две недели назад, вспомнил эту стоянку у пляжа, реально огромная и бесплатная) и пляж очень достойный, чистенький, туда по утрам мотодельтаплан прилетал в отдельную зону и катал всех желающих, тыща рублей за пять минут)
по Волгоградской области вполне хорошо сейчас проехать можно, не считая убитого Волгограда и трёх ремонтов до него
Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
Генрих IX

Пробкодар
Классно! Лето прошло.Уже и у нас похолодало.Приятно понять тепло написанного.Налил красного вина и читаю.Удачи сибирякам.Всем добра.
Ванька Карасёв
МО-ЛОД-ЦЫ! Отличная поездка, отличный отчёт! Желаю вам всех благ, новый путешествий и новых открытий! В ближайшем будущем тоже на белом кайроне поедим путешествовать!
P.S. Конечно жаль, то не было профессионального фотоаппарата! Совет на будущее: Фото лучше делать в горизонтальной ориентации.

Езжайте в Грузию, всё, чего не доставало вам в этом
путешествии, получите там.... я так думаю. Удачи.
AIR-S 3л. 4WD.
Познакомьте дочку с будущим пилотом )))

Хорошо прокатились и отдохнули. Позитивный отчет получился. Большинство фото конечно, для семейного архива. Дочка, я так понял, засиделась в девках,если уж так ее мама рекламирует во всех ракурсах. :)

Как говорится: с чувством, с толком, с расстановкой:) Молодцы! Спокойный рассудительный муж и эмоционально-романтическая жена очень здОрово уравновешивают друг друга, и совершенно не напрягают, судя по рассказу. Приятно читать! Спасибо!!!

P.S. Эхх, а если бы еще у вас был профессиональный фотоаппарат!!!)))

Желаем приятных путешествий в дальнейшем!
Удачи на дорогах и в жизни!!!

mamazvezdi:
Не, не перефотографировали:-) свыше 2000 фоток привезли:-) :-) :-)
я с подругой в тай летал на 2 недели. на нас двоих около 1000 фоток получилось...так она приехала и говорит мол фото мало. не то, что я там везде на фотках))

Анапа
Даж поселок где я живу возле Витязево(Пятихатки) отметился) хороший отчет, как то со стороны когда смотришь на места где живешь совсем по-другому, а то за суетой каждодневной и на море то идти лишний раз лень хотя оно в 15 минутах ходьбы
ML350- Touareg V8-BMW X3

Ебанаторий
Кайрон-белый красавчик! поржал))))
Вижу - поднимается с колен моя Родина....

Доча хорошая.
фотки дрянь.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?

Катуар, заМКАДыш
Довольно позитивный, познавательный и правдивый отчет. Даже выискивать критику пропало желание. Марина, вам моё почтение как автору. И не нужно тратиться на покупку профессиональной камеры. Если мыльницами и планшетами получаются такие карточки!!! Лучше оставте эти денежки для следующей поездки и обязательного отчета в последующем. Но ради приличия не вываливайте в опус так много семейных карточек. Они безусловно хорошИ. И понятно ваше стремление гордиться дочерью. Но немножко многовасто.
Вове привет - всем здоровья и... новых путешествий. С отчетами. У вас это здоровски получается!
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.

Ванька Карасёв:

Viktor4555:
Езжайте в Грузию, всё, чего не доставало вам в этом
путешествии, получите там.... я так думаю. Удачи.
Я была в Грузии!:-) Хочу туда. Читаю отчеты и еще больше хочу:-) Ненавязчиво готовлю мужа, рассказываю о прочитанном:-) Вот так может и соблазню на такой пробег!:-)

Бывший_сахалинец:
Доволь но позитивный, познавательный и правдивый отчет. Даже выискивать критику пропало желание. Марина, вам моё почтение как автору. И не нужно тратиться на покупку профессиональной камеры. Если мыльницами и планшетами получаются такие карточки!!! Лучше оставте эти денежки для следующей поездки и обязательного отчета в последующем. Но ради приличия не вываливайте в опус так много семейных карточек. Они безусловно хорошИ. И понятно ваше стремление гордиться дочерью. Но немножко многовасто.
Ой, здравствуйте, уважаемый Бывший сахалинец!:-) Я ждала Вашего отзыва! Потому что каждый Ваш отзыв, хоть и критичен, но попадает в точку. И я всегда с Вами согласна, хотя сама сроду не смогу сказать или указать на недостатки. Это в отношении отчетов, конечно. Что касается моего отчета, то я опять с вами полностью согласна по всем пунктам! Дочерью действительно горжусь, и не во внешности дело! P.S. А мне лично во многих очень интересных и познавательных отчетах не хватает как раз личных фоток! Чтоб живого и говорящего человека представлять!:-) :-) :-)

Катуар, заМКАДыш
Спасибо! Поясните, пожалуйста, про горизонтальную ориентацию.:-)
И вам здравствовать, Марина! Есть вертикальные и горизонтальные снимки. Последние смотрятся более привычно. Хотя и не всегда ими можно выразить высокие объекты и всю ""широту авторского замысла"" Но это уже из области "он, что такой умный или у него второй год московская прописка!!!". Не обращайте внимания. По поводу личных фоток полностью согласен. Ибо проще говорить с тем у кого есть и имя и лицо. Их слова и мысли воспринимаются более тепло и приветливо, чем говорить с истуканами.
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.

Я бы ехала и ехала всю жизнь! Самая главная фраза в отчёте.

Моя жена так бы сказала ( Эх...

Первое фото выбрано практически безошибочно. Есть шанс на золотой фонд.
Toyota Scepter SXV-10 1992 ГОДА 2,2 5S Красноярск

Медея хороша!

alvi2712:
P.S. Эхх, а если бы еще у вас был профессиональный фотоаппарат!!!)))
я так и не понял, что это за девайс такой "профессиональный фотоаппарат"?
посмотрел в каталогах - нету такого.
бывают профессиональные фотографы, а профессиональных фотоаппаратов не бывает :).

Спасибо! Поясните, пожалуйста, про горизонтальную ориентацию.:-)
обычно, ну те, кто пользуется "профессиональными фотоаппаратами", называют это "ландшафтной". в противоположность "портретной".

а горизонтальная - это другая ориентация. после портретной идет.

Ставрополь
Марина, приветствую!

Шикарный отзыв :)

Медея великолепна :)
VESTA'18

Андрей Романов:
Дочку беру замуж? Пишите телефон!!!
Ну для таких женихов- многоканальный телефон 03.
По отчету: лично для меня позитив и эмоции важнее недостатков отчета.Про фотки уже говорили, ну и перечисления коммунальных удобств снимаемого жилья не всем интересны. В остальном понравилось. Успехов в учебе.

Хороший добрый отчет об интересном путешествии, которое долго будет вам поднимать настроение воспоминаниями =).
PS Как вы упустили возможность покупаться в грязевых вулканах будучи на Азовском море и проехав мимо них?
Денис
Салехард
Отличный отзыв, позитивные фотографии, удачи Вам в новых путешествиях!
Денис
Салехард
[quote=Иванов-Водкин]
Ну для таких женихов- многоканальный телефон 03.
Ага, или 112 со всех операторов сотовой связи!
Ну для таких женихов- многоканальный телефон 03.
Да ты расслабься умник,не тебе написано,да и написано с шуткой естественно.

Молодцы! Прекрасное путешествие пройдено, фотками собрано, нам показано и направлено в семейную копилку памяти, где будет храниться и становиться год от года, как хороший коньяк, только лучше и слаще.
Если это Ваш первый блин, то он совсем даже не комом, а наоборот, удался практически на 100 процентов. А фото, кстати, очень даже нормальные - нельзя, право, требовать от всех исскуства профессиональных фотографов. То, что родители любят и гордятся своей дочерью (присоединяюсь, не оригинален, ну как есть писаная красавица), так это нормальные отношения нормальных родителей в нормальной семье. Разве не так? Путешествуйте и пишите следующие отчеты, у Вас получается, будем ждать.
Мой отзыв: Subaru Outback 2018
У вас очень красивая семья и очень красивая дочь. Счастья вам :)

Андрей Романов:
Да ты расслабься умник,не тебе написано,да и написано с шуткой естественно.
Я бы вам не советовал незнакомым людям тыкать - могут огорчить.

vb2002:
я так и не понял, что это за девайс такой "профессиональный фотоаппарат"?
посмотрел в каталогах - нету такого.
:) Шучу я так:) Если у человека нет умения или опыта, то он жалуется на отсутствие чего? Правильно - профессионального фотоаппарата!!!!)))))

-Slavan-:
Вот представляете?! А хотела очень... Да мы много чего не увидели, не испытали, не попробовали... Но какие наши годы?!

Subarict:
СПАСИБО! Очень приятно!

Garp717:
Чего-то я не поняла... Это Вы так шутите? Или Вы действительно считаете, что моя дочь нуждается в какой-то дополнительной рекламе и я опубликавала свой отчет, чтобы найти мужа дочери???? Смеюсь и недоумеваю.

Андрей:
У вас очень красивая семья и очень красивая дочь. Счастья вам :)

vb2002:
а горизонтальная - это другая ориентация. после портретной идет.
Ну вот, теперь я все поняла)))

mamazvezdi:
Рация 15 канал дальнобойщиков и авто-туристов в дороге очень помогает,всегда в курсе обстановки на дороге,где засады ДПС,заторы как обойти спросив у местных или дальнобоев и в экстремальных ситуациях. И просто послушать (правда не всегда на литературном языке) байки дальнобоев и бывалых
DenisDg
Добрый вечер!!!
Отличное путешествие 👍🚙🐶 28049;🐇⛺🏊 ;🐬☀🌺 7806;⛅👏
Подскажите пожалуйста 🙏 координаты коттеджа в Олимийском парке!!!
Хорошего настроения и новых ярких вам приключений 😊✌

Биробиджан
Спасибо за такой отчет позитивный, дочка очень красивая и вы тоже!
DenisDg
Отличное путешествие!!!
Подскажите пожалуйста координаты (адрес,телефон) коттеджа в олимпийской деревне.
Прекрасного настроения и новых радостных приключений 😎✌

Калуга
Евгений Ватничекещетот:
дочка хороша!
воистину красавица

Классно, дважды ездил в те края на машине, первый раз ночевал в мотелях, сейчас ночую в городах в гостиницах. Цены те же, километров за 80-60 через интернет на планшете подбираем варианты, звоним, бронируем- ночуем, условия не сравнимы с мотелями.... Белое белье, завтраки, стоянки.... С Томска в принципе получается 4 ночевки в одну сторону, стараемся ехать по графику Томск-Омск-Челябинск-Самара-Во лгоград-Краснодарский край( там по разному), обратно тот же маршрут. Ночевали(в принципе нормальные варианты) но не настаиваю- кому что, нам приходилось снимать везде по 2 номера, т.к семья 5 человек. В Челябинске (Городки), Самаре(Отель 19) В Волгограде (Плаза) в Омске ( в разных, не помню название)..... Завтракали там же, обедали по потребности в разных местах.... Заправки до Урала Газпромнефть, потом Лукойл.... Туалеты практически на всех заправках есть, достаточно все цивилизованно и чисто.... Путешествуйте господа- в принципе это сейчас доступно.... Отзыв хороший, навигатором пользуюсь только Яндекс-пробки, трафика где то за 4700 км израсходовал около 600 Мб, Навител есть, но его использую как дублирующий, сильно подводит- если дорогу не знаешь, бывает водит через центр города, затаскивает в такие пробки- не дай бог..... В остальном все нормально......

Лен.область.

Марина:
Ого-го!!! Знатный запас провианта в дорогу.
...и таки, да, жалко что нет профессионального фотоаппарата ;))
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999

Весёлый70:
Ого-го!!! Знатный запас провианта в дорогу.
...и таки, да, жалко что нет профессионального фотоаппарата ;))
Так же, как жаль, что у многих есть профессиональный автомобиль, но не куплено профессионально водить.

Сижу обливаюсь слезами доброй зависти))) Отличный отчет, великолепное путешествие, жду не дождусь своего очередного семейного приключения))) А такие добрые, светлые, наполненные позитивом отчеты, только добавляют уверенности в необходимости паковать чемоданы, подготовить машину и пуститься в путь))) И пусть фото не с профессионального фотоаппарата, зато на них улыбающиеся довольные лица. Ваш отчет верное подтверждение того, что в 40 лет жизнь только начинается))) Дай бог каждому дожить до 40 и не побояться рвануть в смелое путешествие по России)))Ждем новых отчетов и маршрутов)))

NyrMyr:
Большущее спасибо!)))

РОСТОВ-НА ДОНУ
Классное путешествие,а вы дружная семья.Наследующий год обязательно куда ни будь рванём.Вдохновили))).Вам счастья,добра и"профессиональной" ;камеры.
Мой отзыв: Honda Accord 2004
вассер
кайрон редкостный уродец. как такого страшилу можно было ЧЕТЫРЕ месяца ждать.
спасибо вам всем, за такое повествование о вашем путешествии.

надо было выбирать что то одно, либо Крым либо Абазию, а в итоге не то и не другое не посмотрели. В Абхазии не остались только из за того, что вы в Сочи больше хотели, и на подсознательном уровне вам все там не понравилось.
В сентябре был в Абхазии 8 дней, каждый день куда нибудь ездили, но этого мало!!! придется еще раз ехать)))

вассер:
кайрон редкостный уродец. как такого страшилу можно было ЧЕТЫРЕ месяца ждать. спасибо вам всем, за такое повествование о вашем путешествии.
Ну, уж прям уродец! Красивый! :-) Я все наши машинки люблю и считаю красивыми:-) А какой автомобиль Вы бы назвали красивым? У людей ведь разные представления о красоте. Я считаю красивыми овчарок, а кто-то мопсов:-)

_skv_:
Может Вы и правы. Но было так. И было хорошо!:-)

DenisDg:
Отличное путешествие!!!
Прекрасного настроения и новых радостных приключений 😎✌
Денис, обязательно напишу, я не игнорирую. Жду когда мне дочь контакты скинет. У меня нет.
A
Влюблен в Вашу дочку =)
Очень хорошее путешествие, самое главное что много позитива и желания получить удовольствие от поездки. Вы молодцы!!!

mamazvezbi:
Позитивный отчет!
Спасибо за информацию!
Сам тоже проехал в августе похожий маршрут, только с Владивостока!
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2012

Думал я один такой "больной", всю дорогу останавливался и варил себе кофе в турке, оказывается нет :-)
Люблю хороший кофе!

Ctich:
Люблю хороший кофе!
Хорошо, что есть единомышленники!:-) У нас плита и кофейный набор всегда с собой, даже на короткие расстояния!:-)

не осилил

dimidoff:
не осилил
Ну и зря! Отчёт, может, и не изобилует подробными информационными метками, но очень эмоциональный и позитивный! И мне, кстати, качество фоток совсем не мешало, ну личных только перебор. Хороший отчёт!

Санкт-Петебрург
Хороший позитивный отчет, но некоторые комментарии просто "фу". Не удивлюсь если "сватаются" пусть и виртуально женатые дядьки. А другие советы раздают, что замуж срочно отдать надо... Неужели вы действительно считаете, что это самое главное в жизни?) Да и просто неприлично это, незнакомой девушке такое писать, а по ней видно, что образованная, умная и добрая - сама решит, что ей в жизни нужнее.
Мой отзыв: Renault Megane 2009

Grandis vl:
Спаибо:-)

toptishka:
Спасибо!:-) А по поводу сватовства, это ж шутки! :-) Правильно же ведь, женихи?!!!:-) :-) :-)

Санкт-Петебрург
mamazvezdi:
Сами наверное знаете - шутка сказанная дважды перестает быть шуткой. В данном случае - десятки раз:)

mamazvezdi:
Да это не может не радовать!!!
Если вдруг получится купить камбоджийски кофе, очень рекомендую!!!

Ctich:
Да это не может не радовать!!!
Если вдруг получится купить камбоджийски кофе, очень рекомендую!!!
Спасибо!:-)

Молодцы,вот это отдых!!

Очень позитивный и веселый отчет. Ехали в сентябре в Крым через Самару, Сызрань, Саратов итд. дороги как везде не хуже.Через Пугачев конечно дороги нет. А вот Аббатское - 4 светофора подряд с полным сносом на 2 метра вглубь одной полосы - вот это напрягает.
Батарейка это еще что- не заметили Зародину и Волна революции там же.
Mitsubishi Outlander 2015 Intence 4WD
http://travel.drom.ru/21213/ http://travel.drom.ru/25248/

Очень позитивно написано, давно не было подобных отчетов, однозначно в Золотойфонд

nikolos09:
Батарейка это еще что- не заметили Зародину и Волна революции там же.
Да, Зародину помню! :-)

silex985:
Ух, ты!:-) Спасибо огромнейшее!!!

Молодцы! Медея хороша!

Неожиданно приятно увидеть знакомое лицо да ещё в таком интересном отчете ))) Отчет понравился!!! Передавайте привет Владимиру Ивановичу!

Андрей:
Спасибо! От кого привет?:-)

mamazvezdi:
Спасибо! От кого привет?:-)
От бывшего ученика ))) Очень часто вспоминаю В.И. добрым словом!!!

mamazvezdi:
Вот телефоны хозяев коттеджа, в котором мы жили: +79885034231 Лиля +79182087224 Иосиф. Если воспользуетесь, передавайте привет от нас троих - от Медеи, Владимира и Марины!:-)

Hedy_Prime:
А вообще - отличный отчет) Йа практически влюблен))))
Это цена за два номера!:-)

Вальдемар
Грозный
Увова!он и в африке Увова!

Нормально. Саратовскую область нужно проезжать по правому берегу.

agro*nom58:
Нормально. Саратовскую область нужно проезжать по правому берегу.
Туда ехали по правому берегу. Тоже мало хорошего. Решили на обратном пути попробовать по левому - еще хуже:-)

После прочтения Вашего рассказа о путешествии еще больше утвердились в желании ехать в Анапу.Спасибо за позитивный и очень добрый рассказ!

Владимир Василин:
Обязательно надо ехать!:-) А потом рассказать нам об этом!:-) :-) :-)

отчет классный. но уж больно кудряво ехали. хотя, путешествие на то оно и путешествие.
Увидел черную кошку в пути, три раза плюнь и один раз пни.

Отличный отчет =) Медея безумно красивая=)Женюсь!

Отличный отчет =) Медея безумно красивая=)Женюсь!
Валяй!:-) :-) :-) :-)

Марина, здравствуйте! С огромным удовольствием прочитали ваш рассказ! Спасибо! Очень красивая семья у вас:) От души успехов в жизни и конечно в дальнейших путешествиях:)
Веселюсь, зарабатываю деньги, помогаю людям.

Kos"ka:
Спасибо, большое! Особенно приятно читать эти слова от людей, с которыми путешествовала виртуально буквально вчера!:-) Удачи и вам!

сергей
Новокубанск
Такое ощущение,что коментариями поделиться собрались одни КАБЕЛИ!!! Люди вам о своих путешествиях рассказывают,а вы слюни распустили на ДОЧКУ! ХОРОША МАША -ДА НЕ ВАША!!!! Я думаю,что у многих слюноотделяющих свои прекрасные жёны!!!!
отличный отчёт! молодцы!!!

Асбест Свердловская обл.
Прочитал. Спасибо. Молодцы.Напомнили про А4 (видел такие навязчивые просьбы на общих кухнях). Удачи вам, видимо это не последнее автопутешествие. А зеркалку конечно купите.

Омск на берегу
Замечательно и легко пишите. Читается непринужденно и образы подкрепляются фотографиями.Спасибо, сразу вспомнилась поездка в Должанку лет пять назад.
Corolla Fielder, 2002, 1nz

trak22
Спасибо! Давненько не было комментариев! )))

Здравствуйте, хороший отчет! Меня интересует дорога до Урюпинска от М4 подробнее пожалуйста.

Здравствуйте! Насколько мы помним, дорога была хорошая. Но времени прошло много! Может и память подвести, и с дорогой тоже всякое может случиться))

Замечательный рассказ!!! Очень интересно было читать, как на одном дыхании! как будто перенесся в те места и в то время! СПАСИБО автору!!!

Вадим Гусев
Как и где можно познакомиться с вашей дочерью?!)))