Владивосток—Комсомольск-на-Амуре. Поездка выходного дня

08.10.2015 | 12213 просмотров

Итак, начну с того, как поступило предложение поехать в Комсомольск. В начале июля прилетел друг с Комсы, раньше он жил во Владивостоке, но в связи с работой его перевели в Комсу, и со временем он перевез и туда всю свою семью.

В июле поехали мы тремя семьями в Ливадию, сидим, отдыхаем, слышу краем уха, как те две семьи обсуждают поезду, я такой — вы куда собрались, мы, может, тоже хотим. А они говорят: «Да вот Андрей в гости ко мне в Комсу хочет приехать». Я, недолго думая, предлагаю своей жене тоже поехать, а она так же, как и я, легкая на подъем, и мы решаем тоже ехать.

Давай, значит, прикидывать расстояние, время в пути, там же в Ливадии забил в навигатор пункт назначения, и он выдал расстояние в 1150 км и время в пути 14 часов с копейками, дальше давай думать, сможем ли мы столько времени рулить, подумали, да ерунда, будем в пути больше остановок делать, хотя раньше никогда не приходилось ездить на такие расстояния.

Надо было еще решить вопрос с транспортом, как и на чем ехать будем, у нас Honda Fit 2010 год с мотором 1,3, у них Toyota Axio на тот момент была, то есть в одно авто мы никак бы не поместились, так как у них семья из трех человек, супруга и дочка 10 лет, и у нас доча 4 годика, да и на двух авто тяжко было бы рулить.

Товарищ мой сказал, что решит что-нибудь с машиной, найдет вариант, чтобы мы все вместе могли поехать на одной машине, и он его нашел.

Ехали мы на Toyota Ipsum 2001 год второго поколения с пробегом в России 6 лет и общим километражем 150000 км.

Итак, на пятницу беру выходной, мы просыпаемся в 6 утра 17 июля и выезжаем из Владивостока по направлению в Уссурийск. Приехав в Уссурийск, мы перекинули свои вещи в машину друзей, фита поставили в гараж, посидели на дорожку и отправились в путь.

Наша команда.

И здесь начинается самое интересное, оказалось, что в машине, которую Андрей взял напрокат у своего знакомого:

1. не работает кондиционер;
  2. не работает радио, магнитола даже диски не читает;
  3. не горит левая фара на ближний свет (установлен ксенон);
  4. не горит один из стопов;
  5. убитая рулевая рейка.

Но, тем не менее, нас это не остановило, и мы тронулись))(не умом)))

До Дальнереченска мы доехали нормально, и вот там нас встретило первое серьезное препятствие в виде ремонта дороги километров так на 5. Дороги не проливают, от чего пыль стоит столбом, из-за чего нам пришлось закрывать окна и в прямом смысле обливаться потом. Я уверен, что в этом году этот участок не сдадут, так как работы там еще непочатый край.

Ремонтные работы дорожного покрытия встречались и до Дальнереченска, но они незначительные, мелочи так сказать, 100-200 метров грунтовки ерунда по сравнению с этим.

В Вяземском также идет ремонт, частично участок сдан, частично доделывают. Между Дормидоновкой и Хором ведется ремонт, но намного активнее, что дает надежду, что скоро дорожное полотно на этом участке будет наконец-то отремонтировано.

Перед стартом искал информацию по всему маршруту кафе, заправки, как лучше ехать, двигаться через Хабаровск или в объезд.

В конечном итоге я решил, что поедем в объезд Хабаровска через деревню Сита и там выйдем на трассу А375,эта дорога дальше, в районе между Князе-Волконское и Краснознаменка соединяется с трассой Р454, которая дальше и ведет в Комсомольск-на-Амуре.

Свернув на объездную дорогу, через деревню Сита, мы изначально обрадовались, так как дорога была пустая, встречек нет, попуток нет, одним словом, едешь и получаешь удовольствие, но всему хорошему всегда приходит конец. Не успели мы толком насладиться дорогой, как перед нами возник знак ограничения скорости до 70 километров. Именно с этого момента радости нашей пришел конец — на дороге то там, то тут появлялись вырезанные квадратики асфальта различных размеров, но это было еще не самое страшное, страшное было впереди. Петляем мы такие среди ям, материмся, и тут асфальт и вовсе закончился, и началась грунтовочка, да не какая-нибудь, а вся в глубоких ямах. Именно в этот момент мы начали мечтать хоть о каком-нибудь асфальте, пусть даже и с ямами.

Вот такой пейзаж был почти всю дорогу.

С горем пополам мы миновали Ситу и выехали на трассу А375, которая встретила нас ремонтом, грунтовкой, пылью и прочими прелестями, которые мы, слава Богу, благополучно миновали. В конечном итоге мы все-таки выехали на свежий асфальт.

Дальше можно сказать, что дорога нас радовала, асфальт хоть и старый, в трещинах, но нам это не мешало ехать со скоростью 100-120 км.

Выехав на трассу Р454, мы решили не торопиться, так как дорога была нам неизвестна, и мы не хотели рисковать, как говорится, тише едешь — дальше будешь.

Отдельно хочу отметить, что на протяжении всего пути нам попадались только адекватные дальнобои. Если на каких-то участках дороги не было видно встречную полосу, они всегда моргали правым поворотом, чтобы мы могли произвести обгон. Мы в долгу не оставались всегда благодарили в ответ либо аварийкой, либо посигналив, или помахав рукой. Ребята, респект вам, труд у вас действительно тяжелый и осознаешь это, только самостоятельно проделав такой путь.

Перед поселком Маяк опять нас ждал ремонт дороги, мост через озеро весь в ямах. После Маяка еще наблюдали 3-4 места, где шли ремонтные работы, то мост какой-нибудь делают, то латки в асфальте. То еще удовольствие.

Последние километров 30-40 оказались очень тяжелыми — время близилось к полуночи, а дорога, такое ощущение, была просто бесконечной. Одним словом, едешь, едешь, а ей и конца и края нет. Мы все уже конкретно устали, хотелось поскорее добраться до пункта назначения, помыться и завалиться спать. Вы спросите, а как же дети? Дети это отдельная история. Как я уже говорил, нашей дочери 4 года, дочери друзей 10, и на протяжении всего пути эти девчонки, а это, к слову, целых 14 часов, пели песни, играли, рисовали, фотографировались, смотрели мультфильмы на планшете, дурачились, в общем, занимались своими делами и при этом ни разу не сомкнули глаз! Мы, взрослые, готовы были при первой возможности, а дети веселятся, и им хоть бы хны. Заснули они только за 5-10 минут до въезда в город. Одним словом, их терпению и выдержке можно только позавидовать.

Приехали в Комсомольск уже в начале первого ночи, навигатор довел нас прямо до подъезда. Выгрузились, приняли душ, поели, выпили и спать, так как силы нас совсем покинули.

На следующий день нас ждало не менее интересное путешествие — поездка на горное озеро Амут.

Едем к Амуту.

По дороге на Амут.

Озеро Амут.

Готовим рыбку на углях.

Озеро просто шикарное, такой красоты я еще не видел. Несмотря на то, что была середина июля, на самых вершинах можно было наблюдать снег. Вокруг самого озера очень чисто, хотя очень много отдыхающих, которые жарят мясо, сосиски, рыбу, кто на берегу озера, кто на склонах. Но все не может быть идеально — на подъезде к этому прекрасному озеру все загажено, кучи мусора, то там, то тут валяются пакеты, бутылки и прочая срань, и от этого очень грустно. Я не понимаю, неужели так сложно собрать за собой весь мусор и довести его до мусорного бака, а не выбрасывать его по пути, тем самым засирая великолепную природу. Хочется сказать — люди берегите природу, цените ее, убирайте за собой, ведь мы сами уничтожаем то, что веками создавалось матушкой природой! Ведь чисто не там, где не мусорят, а там, где убирают за собой!

Такая же история и у нас на пляжах в Приморье, там, где деньги берут за въезд, чистота и порядок, а на диких пляжах мусорные свалки. Люди сами выбрасывают мусор куда попало, а потом сокрушаются, что у нас в России свинарник и грязь. Повторюсь, мы сами этому виной!

Поднялись на горнолыжную базу с одноименным название «Амут», и хотя на территорию базы нас не пустили, чтобы посмотреть на инфраструктуру, пообщавшись с охраной, мы смогли получить ответы на все интересующие вопросы.

После поездки на Амут мы отправились домой, чтобы подкрепиться, переодеться и начать знакомство непосредственно с Комсомольском. Так как времени у нас оставалось не очень много, мы решили посетить набережную, где мы покатались на аттракционах, прогулялись по аллеям, пофотографировались на фоне фонтанов и всех памятников и довольные отправились домой.

Даже такое непродолжительное знакомство с городом оставило в моей памяти только положительные эмоции. С самого первого момента возникает стойкое ощущение, что ты оказался в Советском Союзе, и это состояние сложно описать словами. Я хочу сказать, что Комсомольск очень красивый город, ухоженный. В отличие от Владивостока, в котором на каждом углу рядом с советскими постройками соседствуют высотные здания, абсолютно не вписывающиеся в общую архитектуру и тем самым портящие внешний вид, в Комсомольске полностью господствует архитектура советских времен. Благодаря чему Комсомольск, как мне кажется, и приобрел особый колорит. К тому же город очень чистый, много ухоженных парков с обилием зелени, повсюду шишки, красота, одним словом!

Памятник основателям Комсомольска-на-Амуре.

Интересное фото получилось, огненный мальчик)))

Наши жены дурачатся)))

Набережная Амура.

Нагулявшись по городу, мы вернулись домой, поужинали и легли спать, так как нас ожидал ранний подъем и долгий путь домой. Подъем у нас был в 6 утра, а в 8 часов мы уже, попрощавшись с нашим гостеприимным другом, отправились в обратную дорогу.

Обратная дорога с самого начала стала для нас не очень приятной — мы все чувствовали усталость, были раздражены, так как отдохнуть нам, по сути, и не удалось, и только дети, как ни в чем не бывало, пели песни и веселились.

По пути домой нам попалась целая куча неадекватов на дороге, которые, не оценивая ситуацию на дороге, шли на обгон, тем самым создавая аварийные ситуации. Нам несколько раз приходилось уходить на обочину, чтобы разъехаться. Не понимаю, какую цель преследуют эти торопыги, наверное, добиваются венков похоронных на деревьях. Так ладно себя угробят, но как показывает практика, из-за таких вот горе-гонщиков зачастую страдают ни в чем неповинные люди.

Возвращались домой мы, используя объездную дорогу Хабаровска, то есть по его окраинам.

Обратный дорога заняла столько же времени, сколько и дорога в Комсомольск — выехав из Комсы в 8 утра,в Уссурийске мы приехали около 23:00.

Забрав своего фита, отправились в путь во Владивосток, после ипсума, на котором мы совершали поездку в Комсу, фит показался таким родным.

К полуночи мы были дома, во Владивостоке, приняли душ и завалились спать, утром надо было на работу. Но только уснуть было непросто — никак не покидало ощущение того, что мы все еще едем, жену вообще качало. Меня не покидало ощущение, что я неделю точно не сяду за руль, но это быстро прошло. Утром, конечно, я еле продрал глаза, спать хотелось просто невероятно, болело все — спина, глаза, голова, хотелось лечь и не шевелиться. День казался просто бесконечным, кое-как отработал.

После поездки я сделал выводы, что мы сумасшедшие! Ну, кто еще отправится на выходные в Комсомольск, только безумцы! Короче, если кто решится ехать в Комсомольск на авто вот так вот просто погулять, то лучше отдохнуть между поездками хотя бы пару-тройку дней.

Что хочу сказать в завершение своего рассказа. В целом мы остались довольны поездкой, так как раньше нам не приходилось так далеко ездить на авто. Природа у нас в России просто невероятная, ну Приморский и Хабаровский край точно, хотя от обилия берез под конец поездки уже начинало мутить. Дороги в принципе не плохие, ремонтируются, хоть и медленно, короче день отмывают, как обычно.

И еще отдельно хотелось сказать о невероятном количестве мошки и оводов, которые мало того, что сопровождали нас всю дорогу, не давая возможности остановиться и нормально размяться или сходить в туалет, так и в самом Комсомольске ее полно. С учетом того, что мы с ног до головы обмазались спецсредствами, она нас просто изводила, заползая под одежду и кусая, кусая, кусая. Мы все извелись, а местным хоть бы что, такое ощущение, что их уже не кусают.

Отдельное спасибо чудесному городу Комсомольску-на-Амуре, его жителям и, конечно же, нашему другу Владимиру С., который не только принял нас у себя, но и развлекал по полной программе. Следующую поездку планируем совершить на новогодних каникулах тем же составом, но только на поезде, так как так будет безопаснее, хоть и дольше по времени.

За всю поездку на бензин туда и обратно было потрачено 7700 рублей, заправляли мы АИ-92.

Седьмая столица...
Молодцы, неплохо провели выходные - махнули с Владика в Комсу, и правильно сделали, что посетили Амут.
Это действительно неплохое место, но лучше всего там побывать зимой, прихватив горные лыжи и сноуборд, чтобы отвести душу на пухляке.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...

Мда! Ну какой недруг читателей Дрома изобрел эту палку?
Шмаргун Евгений Сергеевич
Зимой мы тоже туда собрались,на лыжах кататься,на Амуте либо Холдами.Но в этот раз поездом,

Седьмая столица...
Шмаргун Евгений Сергеевич:
Тогда есть реальный шанс встретиться на трассах :)
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...

Про мусор верно, да только кучи растут.
Ваши жены и дети красивые- мы это ещё с первой фотки поняли, а вот про Комсомольск только с ваших слов.

образец фото искусства.....

ребята выбросите эту дурацкую палку, купите нормальный штатив, и к нему нормальную зеркалку.
zevsic
sb1955:
Тогда есть реальный шанс встретиться на трассах :)
Принепримерно встретимся))),город действительно понравился, а про ваши горно-лыжные базы все знают,даже из Европы приезжают, Юлия Чепалова Олимпийская чемпионка из ваших краев.
zevsic
Михаил424:
образец фото искусства.....
Был и фотоаппарат,и штатив,но только по вашим комментариям заметил что действительно фото выложил только с палки.

Есть такая поговорка..навеяло отзывом "для дурной собаки - 7 верст - не крюк".

Комсомольск-на-Амуре
Отдельное спасибо за добрые слова о городе Юности.Приезжайте зимой на Холдоми.

Мда! Ну какой недруг читателей Дрома изобрел эту палку?
Это должен был быть мой комментарий. :-) Думаю, китайцы, и все прочее

отлично
nikolacrown
Комсомольск-на-Амуре
один из немногих отзывов о путешествии в Комсомольск а не из него:)
амут круто. в следющий раз до Ванино прокатитесь такой же красоты насмотритесь.
Да и наверное автор единственный кому наш город нравиться:(((

Комсомольск-на-Аму
nikolacrown:
один из немногих отзывов о путешествии в Комсомольск а не из него:)
амут круто. в следющий раз до Ванино прокатитесь такой же красоты насмотритесь. Да и наверное автор единственный кому наш город нравиться:(((
Ну для жителей других городов это наверно своеобразный колорит, попали в прошлое так сказать )... Это нам тут все примелькалось... и разбитые в хламину дороги и мусор и грязь.
Зимой приезжайте!!! Погоняем на Холдоми ;)
Toyota Harrier-2008 4wd - черный ястреб.

Кратенько,но нормально..)
...фото бы побольше,да качеством получше..*))

Свалки мусора в местах отдыха - наша вечная болезнь. Стыдно и жалко. А вы - молодцы!

"В отличие от Владивостока, в котором на каждом углу рядом с советскими постройками соседствуют высотные здания, абсолютно не вписывающиеся в общую архитектуру и тем самым портящие внешний вид"
Сам веришь в то что говоришь?

В этом году волей судьбы проделал такой же примерно путь, только чуть дальше - от Николаевска-на-Амуре до Находки и обратно с заездом в Хабаровск, Большой камень, Фокино и Ливадию. По машине в итоге - погнутый диск на комсомольской трассе (не сильно, выправили в Находке, пробитое колесо и пробитый глушак, заварили потом за тыщу). На трассе Николаевск - Селихино без кондера делать нечего, в остальном запастись терпением и вперед, дорога грунтовая и для седана состояние средней паршивости, но вроде делают и проехать можно везде. В плюсе - масса положительных эмоций, красота вокруг и т.д.

ДжинАлекс:
В плюсе - масса положительных эмоций, красота вокруг и т.д.
отчет о поездке будет?

[quote=таймень]
отчет о поездке будет?[/

К сожалению, не наградил меня создатель высоким словом, не получается у меня писать, пробовал несколько раз, не то. Да и поездка была по очень срочным делам, в пути вообще не фотографировали, пару снимков на море и все. Но путешествие это очень затягивает, сейчас уже опять мечтаем о лете и новой поездке, даст Бог еще поедем обязательно!

А где Комсомольск? Вы пишите, что город красивый, а вместо фото прилагаете унылые селфи на фоне памятника комсомольцам.

Так себе.

Всегда радуюсь, когда люди пишут про Дальний Восток, с восторгом описывают нашу природу, ведь посмотреть и вправду много чего есть. И инфраструктура придорожная достаточно развита, и дороги делают. У вас же прочитала лишь, что берёз по дороге много и они вам примелькались. Может усталость сказалась, но эмоций от путешествия в вашем рассказе не увидела, да и по информации не густо...

Khabarovsk
А мы тоже ездили числа 11 Сентября в Ливадию из Хабаровска.
Сидим на работе. Пятница. 4 часа дня. Я говорю так, как бы не серьезно, а поехали на море... В этом году в последний раз искупнемся.
А товарищ говорит, а поехали..
Подходим к начальнику, говорим так и так, отпусти нас прямо сейчас, в 4 вечера на море, а в понедельник будем на работе. А он подумал и говорит... А я с вами.
И вот так с бухты барахты мы поехали. Выехали в 16:00. В Ливадии были в 6 утра субботы.
Поели шашлыков, выпили коньяку, естественно, в море купались. заночевали в радуге. На следующий день опять купались, и в 10 утра поехали назад. В Хабаровск вернулись часов в 11 вечера Воскресенья.
Отдохнули классно. Кому говоришь - все смущаются так... Говорят вы чего, ради одного дня столько ехали?
Да - ради одного дня ехали. И дорога в кайф и море в кайф.
LX570 2012<--Estima Hybrid 2010<--Estima Hybrid 2002<--Vista Ardeo 2002<--Corolla 1989<--Carina 1984

А я в Комсомольске жил с детства. Мне любая информация приятна.
Начни с себя и жизнь вокруг тебя изменится.
Мой отзыв: Honda Freed 2008

Хорошо отдохнули,молодцы.

Классные выходные.

Путешествие очень хорошее, отчет средний , фото так себе.

Хороль
Да и наверное автор единственный кому наш город нравиться:(((

Мне тоже очень нравится Комсомольск-на-Амуре!!!
Я - исключение из всех правил

Кому - как, а мне в путешествии, больше всего нравится дорога! Чем длинней дорога, тем лучше.