|
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Наконец-то нашел время, чтобы написать о своем небольшом, не запланированном путешествии в Крым. Точнее поездка в планах была, но не на автомобиле, да и дат точных не было установлено, т.к. когда работаешь на себя, отпуск совсем не по графику)) Искал свободное время и вот, наконец, выбрал. Начал искать билеты. На поезд билетов нет, самолет 70+ тыс. руб. — такая сумма совсем не порадовала… Долго думать не стал, в отпуск хотелось очень сильно. Звоню своей девушке, с которой и собирались ехать, говорю, что билетов нет, но есть Лада седан баклажан)). Спросил готова ли она к тому, что 13-летний автомобиль может подвести дорогой, все-таки 7000 км для «классики», которая пашет по доставкам и наматывает по 80-90 тысяч км в год пробег ощутимый. Возражений с ее стороны не поступило, и я прямиком отправился в автомагазин.
Два дня в гараже, регулировка развала схождения,
и стальной конь рвется в бой) Собрали вещи, не забыли палатку и мешок запчастей.
21-го июля забил в навигаторе Керчь и в путь. В 9:00 по местному времени выехали из города Ишим. Если честно, первая тысяча пролетела незаметно. Фотографировать начали только после Челябинска, когда начал меняться рельеф.
Первая ночевка на стоянке возле города Аша. Желания искать гостиницу уже не было, хотелось просто уснуть. Взяли 70 рублей за ночь. Утром подъем часов в шесть, водные процедуры
и снова в путь. Заехали в Ашу, в поисках банкомата.
За день добрались до Саратовской области, остановились в гостинице «Турист».
Фото делали уже утром. Надо сказать, гостиница хорошая. За 1800 рублей, мы получили отличный и очень чистый номер, с ванной комнатой, кондиционером. На первом этаже столовая, где неплохо кормят за приемлемые деньги, хороший ужин на двоих обошелся в 700 с небольшим рублей. У главного входа, видимо, паркуются только суровые автомобили, я решил не отставать.
Утром выехал отдохнувший, с отличным настроением и через несколько километров встали в приличную пробку… Ремонт дороги. Потеряли пару часов. Ближе к вечеру были в Волгограде.
Не смогли не заехать на Мамаев курган.
Очень круто, слов нет. Как раз были там во время смены караула возле вечного огня. Хочу сказать, караулу есть над чем поработать, в плане строевого шага))
Потемну отправились дальше. На ночлег встали, опять-таки на стоянке, не доезжая несколько километров до трассы «Дон».
На следующий день добрались до Тимашевска. И тут я понял, что для счастья нужно не много, а именно кондиционер. Т.к. началась огромная пробка, которую тогда я не знал, как объехать (на обратном пути нашел объезд, бесплатно. Жара невыносимая. Движение до Темрюка интенсивное, обогнать не получается, т.к. бензонасос тоже греется и топлива не хватает на нормальное ускорение… Короче, в шоке от того участка дороги. 300 километров ехали практически весь день. Но все-таки к вечеру ближе увидели воду.
Двигались в накопитель. Билеты online не покупали. Время от первого накопителя порта «Кавказ» и до порта «Крым» 45 МИНУТ!! Я был удивлен.
Загрузились на паром.
Кстати, по объявлению с заднего стекла звонили в Саратове.)
Добрались до Феодосии в 23 часа с минутами. Нашли жилье из листовок, которые раздавали в порту. 1500 руб./сутки. Жилье нормальное, стандартный набор удобств в номере. Пожили в Феодосии недолго, дня три. Были планы объехать весь Крым. После поехали в Судак, нашли жилье в новом поселке Судака. Окраина города, спокойно. Стоимость 800 руб./сутки на двоих. Причем в номере было не хуже, чем в Феодосии за 1500 руб./сутки)
Хотели остаться в Судаке на пару дней… в итоге провели там весь отпуск) Очень красиво, чистейшая вода, горы.
Хочу сказать, что там очень хорошие люди живут, приятные в общении. Отдыхающих немного. Ездили на экскурсию в Новый свет, смотрели завод игристых вин Голицына. Самый интересный момент экскурсии —дегустация. :) Те, кто были, наверняка замечали, как меняются люди. После третьего бокала экскурсоводу становится сложно привлечь внимание людей к себе, и в дегустационной начинаются разговоры, заглушающие голос технолога, который очень пытается донести информацию о следующем образце вина, подлежащего дегустации)).
Также посетили сафари парк Тайган. Посмотрели зверей.
Хочу сказать, что в жаркую погоду в «Тайган» лучше не ехать, звери прячутся в тени, никого не видно.
Также были покатушки на багги.
А в конце отпуска, когда уже не хотелось экскурсий, решили найти маяк. Подумал, где можно найти, нашел в навигаторе крайнюю точку полуострова, увидел знак «красивое место», проложил маршрут. Я тогда еще даже не догадывался, куда заведет меня этот навител.
Как потом оказалось, это мыс Меганом, там и правда был маяк, и туда возили людей на экскурсии на ГАЗ 69 и УАЗиках. Дорога сложноватая. Камни высокие. В тот момент я вспомнил о том, что перед выездом из дома, снял брызговики двигателя и «броню», типа, чтобы продувался двигатель лучше.)) В общем, боязно там было без брони.. А глушитель все-таки оторвал.)
Ну и на следующий день мы выехали обратно. Это было 6-ое августа. Возникли небольшие проблемки с машиной. Когда в горах оторвал глушитель, вся труба выхлопная легла на трос ручника и правое колесо немного стало подклинивать, но все решилось, благодаря плоскогубцам и проволоке.
Переправа обратно заняла 4,5 часа. В районе Тимашевска меня ждала еще одна неприятность с машиной, пропала зарядка. Но замена щеток исправила положение, и мы отправились дальше. Девятого августа были уже дома.
Хочу заметить, за все 7000 км нас не остановил ни один экипаж ДПС. По поводу качества дорог, могу сказать, что самыми плохими мне показались дороги Саратовской области. А уже южнее, очень понравилась светоотражающая дорожная разметка. Очень удобно, ехать старался до утра, часов до шести, чтоб небольшое движение было и не жарко. Поездкой очень довольны. Многие говорят, что ехать на море на автомобиле, значит не отдыхать, а я думаю абсолютно по-другому. Мне кажется, что сама дорога запомнилась мне гораздо ярче, чем море. Исходя из этого, могу сказать, кто ездил и ездит отдыхать на автомобиле, — молодцы. Те, кто думает, не думайте и не сомневайтесь, поставили цель, сели и поехали. Это круто.)
И напоследок еще несколько фото.